Бизнес план по топливным картам

Бизнес план по топливным картам thumbnail

Привет, меня зовут Илья. В 2017 году я оформил ИП, открыл расчетный счет и стал владельцем небольшого автопарка «Газелей», чтобы заниматься перевозками по Москве и области. Сначала у меня была всего парочка машин – я не пытался экономить на топливе и дергал на него из личных средств. Однако по мере роста бизнеса расходы росли и начался финансовый бардак: я порой не понимал, где мои деньги, а где – компании. Так, уже вместо 50–100 тысяч рублей в среднем тратил 200–250 тысяч на пять газелей в месяц в зависимости от километража.

Тогда я впервые задумался, как упорядочить платежи и сэкономить на бензине, который стремительно дорожает. Стал искать какое-то нормальное решение – и гуглил, и спрашивал у знакомых, которые не первый год в этом бизнесе. В итоге остановился на топливной карте «Вездеход Online», которую можно оформить не только для юрлиц, но и для ИП.

Она помогает экономить на топливе, контролировать все платежи и оплачивать услуги заправочных станций: покупку топлива, мойку автомобиля, шиномонтаж. Для оформления нужен только действующий расчетный счет в любом банке. В статье расскажу, чем мне понравилась эта топливная карта и сколько удалось сэкономить за год.

Основные плюсы топливной карты «Вездеход Online»

1. Защищает от водителей-воришек

Она предупреждает о подозрительных операциях по картам, быстро блокирует или сокращает лимит в режиме реального времени. Так я однажды попрощался с водителем, который с помощью разных махинаций пытался дополнительно на мне заработать. В таком случае приходит СМС – я тут же заблокировал карту в разделе «Талоны и карты» – не пришлось ехать ни в какой офис, все реально делается за пару кликов.

Перед этим я настроил предупреждения о подозрительных операциях по счету: если оплата за топливо превысит порог платежа, заправка произойдет в нерабочее время или в другом регионе, мне придет уведомление. Собственно, что и случилось.

В личном кабинете я вижу детальный отчет – где, когда и на какую сумму водитель заправлялся. И, несмотря на уведомления, я на всякий случай раз в месяц сам анализирую информацию. Тем более, никакие отчеты собирать не надо, они лежат в готовом виде – смотри не хочу!

Это правда важно – я тут начитался на разных тематических форумах, что недобросовестные водители крадут топлива на 250–300 тысяч в год только с одной корпоративной машины! Заставляет задуматься, знаете ли.

2. Избавляет от лишних бумажек и помогает экономить на НДС

Приложение «Вездеход Online» и личный кабинет на сайте открывают доступ к полному пакету отчетных документов для налоговой, где уже включены те самые 20 % НДС. То есть у меня есть товарная накладная, счет-фактура, акт с указанием сальдо по взаиморасчетам по состоянию на окончание отчетного месяца и детализированный отчет по каждой операции, о чем я упоминал выше. Каждое пятое число я получаю эти документы на email и вижу копию в личном кабинете. Затем мне просто отправляют оригиналы «Почтой России» или курьером по адресу моего офиса.

Бухгалтер подает заявление в налоговую о возврате суммы, которая указана в документах. Там все проверяют и далее уменьшают мои налоговые платежи.

3. Доступна даже в форс-мажорных ситуациях.

Как-то у двух моих водителей закончились деньги на топливной карте прямо в процессе рабочего дня. Я был в отпуске. Прелесть в том, что они как ни в чем не бывало продолжили работать, не трезвоня мне без конца и края. У «Вездеход Online» есть беспроцентная отсрочка платежа – даже при нулевом балансе на карте сотрудник заправит машину на любой АЗС.

Через неделю я закинул денег, но вообще это можно сделать в течение 30 дней.

4. Работает аж на 13 000 заправках по всей России и на некоторых дает скидки до 2 %.

Раньше я сравнивал цены у разных поставщиков и пытался «соорудить» самый выгодный маршрут, однако быстро понял, что это слишком геморройно, – ездить по одной и той же дороге, чтобы заправляться на одних и тех же заправках, получается далеко не всегда. Поэтому гораздо проще найти АЗС на карте – с ценами на топливо и по нужному мне маршруту. К тому же, я сразу могу посмотреть, где сейчас действуют скидки, в том числе на таких крупных сетях, как «Газпромнефть», «Роснефть» и «ЛУКОЙЛ».

5. Все максимально автоматизировано.

Я терпеть не могу лишний раз куда-то ехать или даже звонить – в том числе и разбираться с какими-то нюансами за сотрудников. Мне нравится, когда бизнес работает без меня. Поэтому при выборе карты важным критерием была цифровизация процессов.

У этой топливной карты есть чат-бот «ППР Помощник», который онлайн 24/7 – быстро отвечает на все вопросы по картам, находит ближайшую АЗС или мойку, дает информацию о лимитах, соединяет с консультантом буквально за 30 секунд, если это необходимо. Водителю не нужно звонить на горячую линию и дожидаться ответа оператора, все вопросы он может задать в удобном ему мессенджере хоть глубокой ночью, хоть ранним утром.

Бонусом есть оплата бензина по штрихкоду – то есть даже саму карту можно с собой не брать, все через приложение.

Чем топливная карта отличается от карт с кэшбэком

  • Топливная карта доступна для юрлиц и ИП (а значит – подходит для бизнеса), карта с кэшбэком – только для физлиц.
  • У топливных карт прямые и ощутимые скидки на топливо. Особенно при таких объемах, как у меня.
  • С топливной картой можно возвращать НДС 20 %.
  • Выпускается топливная карта абсолютно бесплатно, и она не привязана к конкретному физическому лицу. Ее спокойно можно передавать сотрудникам.
  • У топливной карты есть настраиваемые лимиты и возможность кредитной отсрочки под 0 % (реально так, я проверял несколько раз).
  • С топливной карты можно оплачивать дополнительные услуги с единого счета: штрафы ГИБДД, мойки, парковки.

Сколько в среднем я экономлю

Перед оформлением карты я зашел на сайт и рассчитал примерную выгоду в специальном калькуляторе (прокрутите страницу), ответив на пять вопросов. Вот что получилось:

Скрин с сайта «Вездеход Online»

Понятно, что это примерные цифры и многое зависит от типа и количества машин в вашем автопарке и от ежемесячного километража. В какие-то дни мои ребята чуть ли не до ночи колесят по всей Москве и МО, а когда-то бывают простои (например, в праздники). Но все же за год я уже успел сделать выводы и хочу сказать, что с топливной картой «Вездеход Online» моя экономия варьируется от 30 до 50 тысяч рублей в месяц. Неплохо, да? Хотя, честно признаюсь, изначально отнесся с изрядной долей скептицизма к цифрам на картинке. Я прям не ожидал и был приятно удивлен. Возможно, это небольшие деньги для вас, но когда приходит время налогов или страховых взносов, пригодятся и они.

Если вы тоже ищете способ экономить на топливе, контролировать все операции с помощью удобного личного кабинета и хотите максимально автоматизированный инструмент, который будет работать без вас, то переходите на сайт и оставьте заявку – имя, номер телефона и email. Это бесплатно и ни к чему не обязывает >>>

Источник

48 млн. руб.

Объем необходимых инвестиций

7 168 млн. руб.

Максимальная ежемесячная выручка

280 млн. руб.

Прогнозируемая чистая прибыль в месяц (max)

70 млн. руб.

Вложенные ресурсы

Скидочная карта

Суть проекта:

Наша компания реализует первый топливный дискаунтер в России под брэндом «Бензовоз», который позволяет
покупать
топливо с максимальной скидкой, и включая мобильное приложение, позволяющее оплачивать топливо на АЗС
не выходя из машины со смартфоном.

Проект протестирован, запущен и успешно работает с 2017. Инвестиции необходимы для развития бизнеса.

Наличие заключенных договоров с крупными сетями АЗС (ГазпромНефть, Шелл, Е100 и ЕКА) на получение скидок,
и одновременно с этим заключен договор с федеральной розничной сетью «Связной» (магазин электроники)
для распространения топливных карт

Партнеры сети АЗС – 7 500 по всей РФ

Карта Бензовоз не конкурирует с банковскими кэшбэками, находиться в синергии с ними

Пополняя карту Бензовоз, клиент получает и кэшбэк от банка,
и скидку от Бензовоза в момент оплаты топлива. Итоговая экономия может достигать 15-20%

Каждая заправка – 5% скидка, а каждая 10-я-10%

Приложение с функцией оплаты не выходя из машины

Услуга по бесплатной доставке и заправке топливом в дороге: клиенты всегда могут вызвать заправщика,
позвонив по телефону и выбрав нужный тип топлива. Оплата самого топлива спишется со счета «Бензовоз»

Отлажена ИТ инфраструктура, разработаны и внедрены платформа
«Бензовоз Процессинг- CRM» и основные бизнес процессы (эквайринг, прямые интеграции с АЗС)

Запущена партнерская программа не-топливных покупок

Запатентованы два Бренда – БЕНЗОВОЗ и BENZOBACK

Мульти-брендовость – одна карта для всех АЗС с лучшим
предложением

Заправочная станция

Клиент

Владельцы автотранспортных средств. (Количество автовладельцев в РФ более 49 млн. чел.)

Сотрудничество с такими компаниями как Связной, Tele2, РЖД бонус, S7 предоставляет доступ к более 20
млн. базе клиентов

Аватарка

Сергей Бородин

  • Лидер команды

  • Общий стаж в Лояльности более 15 лет из них 9+ лет
    CEO Лоялти Партнер Восток (карты “Малина”)

Аватарка

Алексей Федоров

  • Стратегический маркетинг

  • 10 лет в стратегическом маркетинге и коммуникациях в секторе ГСМ, HoReCa, Retail и др.

Аватарка

Алексей Власов

  • IT

  • 10+ лет опыта в разработке ПО, внедрении, интеграции сложных программно-аппаратных решений

Аватарка

Николай Тюрин

  • CRM & Loyalty

  • 8+ лет опыта в построении современной информационной среды компаний

Аватарка

Диана Якубова

  • B2B партнерство и продажи

  • 10+ лет опыта в управлении партнерскими заимоотношениями, B2B продажи

Аватарка

Сергей Рябчиков

  • Стратегия/Креатив

  • 10 лет опыт разработки креативных концепций, брендинг, копирайтинг, управление креативной командой

10+ лет опыта на рынке розничных продаж (ГСМ,
продуктовый ритейл, HoReCa, фарма), управления
программами лояльности, директ-маркетинга и
монетизации клиентской базы компаний

Опыт внедрения ведущих IT-платформ ( Oracle,
Siebel,Exadata, open-source ) и облачных решений, опыт
разработки и внедрение собственного процессинга на
точках продаж

Экспертиза в построении долгосрочных взаимоотношений
с конечным потребителем (собственный аналитический и
коммуникационный блоки)

Десятки успешных проектов для розничных сетей, банков,
сервисных компаний, интернет-магазинов

Бизнес план по топливным картам

Калевич Дмитрий
Сергеевич

Источник

Даже опытному руководителю порой бывает сложно разобраться в тонкостях выбора топливной карты. В какой сети АЗС самые выгодные скидки, сколько можно вернуть с НДС и есть ли отсрочка платежа – этими вопросами часто задаются те, кто хочет оптимизировать затраты на горючее. Рассказываем, какой должна быть идеальная топливная карта.

Обладает широкой сетью покрытия 

Самая выгодная для бизнеса топливная карта – универсальная. С ней не придется сверяться, есть ли на пути нужные заправки. Карту «Вездеход Online» принимают на 13 000 станциях по всей России. Среди них есть и проверенные сети, такие как «Газпром нефть», «Роснефть» и «ЛУКОЙЛ», и 86 региональных поставщиков: можно подобрать оптимальные тарифы не только для поездок по всей стране, но и для определенных областей и городов. 

Водителю не нужно менять маршрут, чтобы найти подходящую заправку, в мобильном приложении или личном кабинете можно открыть локатор, который покажет самый короткий путь до ближайшей станции. Если сети нет, на помощь придет круглосуточная линия поддержки: они возьмут трубку в течении 30 секунд и объяснят, где ближайшая АЗС. Время – деньги!  

Карту «Вездеход Online» принимают на 13 000 станций по всей России

Поможет сэкономить и контролировать расходы

Обслуживание некоторых топливных карт не бесплатное: иногда это небольшая сумма от 20 до 500 рублей в месяц или процент от оборота потребления (как правило, от 1 % до 3 %). Карта «Вездеход Online» стоит 0 рублей, а выгода от использования – значительная. С ней расходы на горючее можно сократить на 30 %. 

20 % за счет возврата НДС: специалисты «Вездеход Online» подготовят за вас все нужные документы. 

А как вернуть еще 10 %? За счет контроля топливных расходов и скидок от сетей АЗС: 

  • в личном кабинете отслеживаются все транзакции по расходам на ГСМ. Там можно узнать, где дешевле топливо, в каком направлении перерасход, кто из сотрудников, где, когда и на какую сумму заправился. Под контролем каждый рубль, потраченный на горючее;
  • скидки по карте «Вездеход Online» составляют от 20 до 50 копеек с литра, а во время сезонных акций могут доходить до 1 рубля с литра.

Заправит даже без денег на счете 

Бывает, что из-за расходов на транспорт планы по развитию бизнеса приходится откладывать «на потом». С картой «Вездеход Online» можно заправляться с отсрочкой платежа на 30 дней, а освободившиеся средства потратить на новое оборудование или закупку товара. Срок рассмотрения заявки – всего 1 день, а возможная сумма – до 1 млн рублей. 

Еще заправка с отсрочкой выручит в случае непредвиденных ситуаций: если на карте неожиданно закончатся деньги, потому что водителю придется сделать большой крюк и заправиться лишний раз, или если не удастся пополнить счет вовремя из-за долгих праздников. 

Избавит бизнес от наличных и лишних бумаг 

Обмен документами через личный кабинет «Вездеход Online» упростит работу бухгалтерии. Все документы доступны онлайн, и их можно выгрузить в один клик, а отсутствие наличных в обороте по топливным расходам исключит риски мошенничества: не нужно выдавать деньги, проверять подлинность чеков с заправок и готовить авансовые отчеты.

Защитит от мошенников 

В личном кабинете можно установить разные права доступа: руководитель видит все операции по счету и аналитику, а водитель – только баланс и список АЗС. Картой могут пользоваться разные сотрудники: она переводится на другого человека за пару кликов. 

Там же легко выставить лимиты на заправку, заблокировать карту и настроить уведомления о подозрительных действиях: заправке в нерабочее время, превышении порога платежа или отклонении от маршрута. Уведомления приходят не только в личный кабинет. Их можно получать на электронную почту или СМС-сообщением.

Позволит платить не только за топливо 

Через личный кабинет можно оплачивать мойку, парковку и штрафы ГИБДД, а еще для клиентов «Вездеход Online» действует бонусная программа со скидками от партнеров.  Среди них: METRO, «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс страхование», Exist.ru и многие другие.

Заплатить за топливо можно и по штрих-коду через мобильное приложение «Вездеход Online», а счет пополнить через личный кабинет. Если возникнут вопросы по его работе, можно обратиться в линию поддержки или к персональному менеджеру, который прикрепляется ко всем клиентам. 

Оформить карту очень легко: она бесплатная и выпускается в день заказа. Переходите по ссылке, оставляйте заявку на «Вездеход Online» и заправляйтесь выгодно >>>

Источник

Окатенко Дмитрий Валерьевич

Мы беседуем с Дмитрием Валерьевичем Окатенко – руководителем проекта “Топливные линии”,  поставщиком программного обеспечения для организации собственного процессингового центра для вашей сети АЗС.

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, один из наших читателей, управляющий сетью АЗС на Южном Урале, рассказал о вашем революционном решении на рынке топливной розницы — предложении вашей компании по созданию процессинговых центров для любой сети АЗС, расскажите подробнее.

Дмитрий Окатенко: Да, действительно, в этом году мы начали предлагать компаниям создавать свои собственные процессинговые центры на базе нашего программного продукта “Топливная линия”.

Предлагаемое нами решение — организация работы частного выделенного процессингового сервера сети АЗС — позволяет сети АЗС устранить из своей хозяйственной деятельности монопольное влияние внешней процессинговой компании.

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, расскажите подробнее, зачем сети АЗС устанавливать собственный процессинговый сервер?

Дмитрий Окатенко: Собственный процессинговый сервер для сети АЗС обеспечит прямое управление процессингом топливных карт клиентов сети АЗС, сеть АЗС получает собственный высоконадежный процессинговый комплекс навсегда с правами доступа Администратора системы. Подключение процессинговых терминалов на АЗС идет напрямую по IP-адресу своего сервера.

Журнал Директора АЗС: Какие преимущества получает сеть АЗС, запуская свой процессинговый сервер?

Дмитрий Окатенко: Прежде всего, это независимость от сторонних процессинговых компаний и, как следствие, возможность гибко управлять отношениями со своими клиентами по топливным картам, без посредников.  Во-вторых, это экономическая целесообразность — вы один раз приобретаете свой процессинговый комплекс и забываете о 15-17 копейках с литра, которые вы платите сейчас внешним процессинговым компаниям. Эти деньги остаются в вашей компании и увеличивают доход от ваших АЗС.

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, а как быстро окупятся вложения в свой процессинговый сервер?

Дмитрий Окатенко: Достаточно скоро — в среднем на 7-й месяц использования своего процессингового сервера компания-владелец АЗС освободится от платежей, которые она привыкла перечислять внешним процессинговым компаниям. Эти деньги можно направить на развитие сети или скидку своим клиентам.

Журнал Директора АЗС: Звучит весьма заманчиво! А как быть, если у компании есть необходимость обслуживать своих клиентов по топливным картам в других регионах?

Дмитрий Окатенко: В этом случае нужно перейти на полную версию ПО процессингового сервера, которая позволяет включить роуминг приема топливных карт компании на АЗС в других регионах РФ. Это бесплатная опция. Вам просто в настройках своего административного кабинета нужно будет установить с кем вы хотите работать, определить круг партнерских сетей АЗС. Таким образом, вы присоединитесь к сети из сотен АЗС, где будут приниматься топливные карты вашей компании. Локальным игрокам топливной розницы эта опция особенно выгодна и интересна для расширения своей сети и предоставления услуг по своим топливным картам на АЗС в других регионах. На сегодня сеть покрывает основные федеральные трассы.

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, потребуется ли дополнительно обучать сотрудников для управления собственным процессинговым сервером?   

Дмитрий Окатенко: управление не представляет особых сложностей, мы полностью вас проинструктируем и предоставим необходимую документацию и техподдержку в любое время. Это бесплатно.

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, какие преимущества дает использование облачного программного продукта?

Дмитрий Окатенко: Прежде всего для сети АЗС это сокращение издержек на содержание собственной серверной инфраструктуры и заработную плату персонала, которые занимаются ее поддержкой и администрированием. Облачные решения упрощают масштабирование вашего бизнеса. И вы более рационально сможете распоряжаться вашим бюджетом.

Журнал Директора АЗС: То есть вы предлагаете SaaS решение?

Дмитрий Окатенко: Абсолютно верно, SaaS (англ. — software as a service — программное обеспечение как услуга). Возможна также поставка коробочного продукта — это более оправдано для крупных сетей АЗС, которые также заинтересованы в снижении своих издержек на процессинг топливных карт.

Журнал Директора АЗС: Весьма революционное решение вы предлагаете рынку, Дмитрий!

Дмитрий Окатенко: Будет ли внедрение собственного топливного процессинга революционным или постепенным — это индивидуальное решение каждой компании. Вы можете начать использовать собственную систему на выборочных АЗС, постепенно отказываясь от внешнего процессинга. Также вы можете не отказываться от него полностью, это индивидуально. Есть компании, которые переводят на собственный процессинг наиболее важных своих клиентов. Все зависит от задач, стоящих перед вашей сетью АЗС. Самое главное — у вас появилась возможность вести самостоятельную политику по работе с вашими клиентами без оглядки на внешнюю процессинговую компанию и не зависеть от ее действий или бездействий. Не нужно объяснять, насколько важно иметь свободу выбора в принятии решений.

Журнал Директора АЗС: Действительно, это весьма важно! Тем более, когда это и экономически оправдано, ведь 15-17 копеек с литра — это миллионы рублей для реинвестирования в бизнес сети АЗС.

Дмитрий Окатенко: Более того, это качественно новый уровень взаимодействия участников топливного розничного бизнеса – все обновления для собственной системы вы будете получать совершенно бесплатно. В течение неограниченного периода использования собственного процессингового комплекса выгода от его использования будет только нарастать.

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, что нужно сделать сети АЗС для организации своего процессингового сервера на вашей SaaS платформе?

Дмитрий Окатенко: Вы звоните +7-999-8002760 или +7-999-8065609 (также доступны viber и whatsapp), мы консультируем вас, обсуждаем задачи, которые возможно решить с помощью собственного процессинга топливных карт. Дальше дело техники — подписываем договор и передаем вам административные логин и пароль от настроенного под ваши требования сервера. Мы передаем вам контакты поставщика или вы закупаете у нас терминалы для приема карт, мы настраиваем их сами. Ваши топливные карты можно заказывать напрямую или через нас. Все достаточно просто и оперативно.

Здесь можно посмотреть презентацию и наше предложение подробно (ссылка)     

Журнал Директора АЗС: Дмитрий, расскажите, а на АЗС каких компаний уже работает ваше решение?

Дмитрий Окатенко: Как я уже говорил, наша система функционирует на сотнях АЗС, из известных компаний — Сургутнефтегаз, М10-Ойл и многие другие компании доверяют нам. Включайтесь!

Источник