Бизнес план по строительству моста и дороги

Бизнес план по строительству моста и дороги thumbnail

Представляем Вашему вниманию проект “Строительство моста”.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Длина 1 км; загруженность – 240 тыс. ед. транспорта в год

Объем инвестиций:

  • в долларах 348 252 236
  • в евро 259 674 318
  • в рублях 9 028 683 000

Срок окупаемости проекта, лет: 12,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 141
  • Количество графиков – 40
  • Количество таблиц – 47

1 РЕЗЮМЕ

Бизнес план по строительству моста и дороги

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью “ХХХХХ”.

Цель проекта: строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку ХХХ длиной 1 220 м.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • привлечение финансирования в проект;
  • предпроектные и проектные работы и согласования, разрешительная документация;
  • проведение подготовительных работ;
  • выполнение строительных работ, укладка автомобильного полотна и железнодорожной ветки и прочие работы;
  • запуск моста в эксплуатацию.

1.2 Актуальность проекта

Инициатору проекта с ХХХХ г. принадлежит понтонная переправа. Анализ транспортных потоков существующей понтонной переправы, а также прогноза промышленного развития региона позволяет сделать вывод о том, что строительство постоянно действующего моста является настоятельной необходимостью для дальнейшего развития региона.

Актуальность строительства моста обусловлена исторически сложившимся расположением месторождений и транспортной инфраструктуры на разных берегах реки ХХХХ: на правом берегу находятся газонефтеконденсатные месторождения (ХХХХХХХ), в то время как на левом расположилась вся транспортная инфраструктура (автомобильный и железнодорожный транспорт).

На сегодняшний день правый и левый берег соединены двумя понтонно-мостовыми переправами. При этом существующие переправы на период паводка разбираются, в связи с чем предприятия, ведущие добычу углеводородов, оставшись без доступа к основным транспортным магистралям, на этот период сокращают или прекращают совсем добычу.

Таким образом, основными преимуществами моста по сравнению с понтонной переправой являются:

  • проезд транспорта в любое время года, вне зависимости от паводка (является важнейшим фактором, сезонность радикальным образом влияет на интенсивность движения по существующей переправе);
  • увеличение пропускной способности в несколько раз (за счет увеличения добычи, а, следовательно, и необходимого транспорта добывающими предприятиями);
  • уменьшение влияния на окружающую среду (из-за понтонно-мостовой переправы нерестовой рыбе затруднен проход в верховья реки).

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 028,7 млн. руб. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств (кредита).

Условия привлечения и погашения заемных средств

Для составления настоящего бизнес–плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 153 месяца (12,75 лет), на период: 1 кв. ХХХХ г. – 3 кв. ХХХХ г., процентная ставка по кредиту составит 10,5% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 60 месяцев (5 лет: 1 кв. ХХХХ г. – 4 кв. ХХХХ г.), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

На погашение кредита планируется направлять 90% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 93 месяцев (7,75 лет: 1 кв. ХХХХ г. – 3 кв. ХХХХ г.). Погашение кредита планируется с 63 месяца проекта, траншами в среднем по 291,2 млн. руб.

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 5 924,6 млн. руб.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 300 месяцев (25 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

style=”text-align:left;”>

Наименование показателяЗначение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет25
2Горизонт расчета проекта, мес.300
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), тыс. рублей9 028 683
4Объем выручки за период проекта (SP), тыс. рублей61 158 218
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), тыс. рублей470 220
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), тыс. рублей784 213
7Чистая прибыль за период проекта, тыс. рублей29 410 886
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), тыс. рублей28 218 555
9Средняя рентабельность за период проекта48,1%
10Ставка дисконтирования (DR), %12,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), тыс. рублей117 912
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)15,9%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)397,2%
14Индекс прибыльности (PI)1,02
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)12,7%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)221,5%
17Срок окупаемости (PBP), мес.144
18Срок окупаемости (PBP), лет12
19Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес.288
20Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет24

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. по месяцам
Таблица 3. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г.
Таблица 4. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г. по ХХХХ г.
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 8. Штатное расписание с окладами
Таблица 9. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 10. Определение структуры движения по всем типам транспортных средств (понтон)
Таблица 11. Расчет интенсивности движения по мосту
Таблица 12. Структура потока транспорта по типам машин
Таблица 13. Тарифы на проезд через реку ХХХХХХ
Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 15. Постоянные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. График получения и погашения кредита
Таблица 19. График получения и погашения кредита (окончание)
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

Читайте также:  Стандарт unido бизнес план пример

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Схема расположения баз слива, хранения и налива газового конденсата в железнодорожные цистерны
Рисунок 2. Склад ГСМ ООО фирмы “ХХХХ” пгт. ХХХХХХХХХ
Рисунок 3. Структура населения ХХХХХХХХХХ района
Рисунок 4. Структура населения ХХХХХХХХХХ района по сфере занятости
Рисунок 5. Доля ХХАО в добыче российского газа
Рисунок 6. Доля ХХХХХХХХХ района по добыче газа, нефти и газоконденсата в ХХХХ
Рисунок 7. Доля ХХХХХХХХХ района в добыче нефти в России
Рисунок 8. Доля ХХХХХХХХХХ района в добыче газоконденсата в России
Рисунок 9. Количество месторождений в ХХАО и ХХХХХХХ районе
Рисунок 10. Степень освоенности месторождений
Рисунок 11. Структура ВВП
Рисунок 12. Доля коммерческого и некоммерческого транспорта
Рисунок 13. Проезд коммерческого и некоммерческого транспорта, автомашин
Рисунок 14. Интенсивность движения транспорта за апрель ХХХХ г. (комм. и некомм.), автомашин
Рисунок 15. Сезонность проезда по понтонной переправе
Рисунок 16. Динамика проезда коммерческого транспорта, машин
Рисунок 17. Данные о проезде коммерческого транспорта с ХХХХ г. по ХХХХ г., машин
Рисунок 18. Динамика изменения тарифов на переправу (по отношению к предыдущему периоду)
Рисунок 19. Динамика предоставленных скидок по коммерческому транспорту за январь-апрель ХХХХ г., %
Рисунок 20. Динамика выручки (ХХХХ г.- ХХХХ г. факт, ХХХХ г. – прогноз), рублей
Рисунок 21. Структура выручки по формам платежа
Рисунок 22. Динамика получения выручки по видам платежей (ХХХХ г. – 1 кв. ХХХХ г.), рублей
Рисунок 23. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 24. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 25. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 26. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 27. Сезонность движения транспорта по существующему понтону
Рисунок 28. Влияние сезонности на интенсивность проезда
Рисунок 29. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 30. Структура транспортного потока по видам
Рисунок 31. Динамика выручки от реализации , тыс. руб.
Рисунок 32. Структура выручки
Рисунок 33. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 34. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 35. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 36. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 37.Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 38. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. руб.
Рисунок 39. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 40. Начисление и погашение процентов, рублей
Рисунок 41.Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Рисунок 42. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Источник

Представляем Вашему вниманию проект “Строительство мостового перехода”.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 101 тыс. единиц транспорта.

Объем инвестиций:

  • в долларах 138 365 221
  • в евро 105 813 135
  • в рублях 4 530 181 123

Срок окупаемости проекта, лет: 15,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 107
  • Количество графиков – 22
  • Количество таблиц – 22

1 РЕЗЮМЕ

1.1 Описание проекта

Проектом предполагается строительство платного моста через реку ХХХХ в районе сезонного пункта-пропуска ХХХХ-ХХХХ для перевозки:

  • продукции ХХХХ целлюлозно-бумажного комбината (объем – 570 тыс. тонн в год);
  • лесопиломатериалов (объем 700 тыс. тонн в год);
  • импортных грузов (зерна и товаров легкой и текстильной промышленности объемом 500 тыс. тонн в год).

1.2Объем вложений и сроки строительства

Общий объем капитальных вложений в проект составит 4 млрд. рублей. Общая потребность в финансировании зависит от объема необходимых оборотных средств (схемы финансирования).

Срок строительства моста – 3 года.

1.3Структура финансирования проекта

В настоящий момент согласована следующая структура финансирования проекта:

  • 75% от необходимого объема инвестиций финансирует инвестор (предположительно, китайская сторона);
  • 25% – собственные средства.

Процентная ставка по привлеченным ресурсам – 10% годовых.

1.4 Показатели эффективности проекта

Показатели эффективности проекта рассчитаны для двух вариантов:

  • вариант с установленной платой за проезд на уровне 640 рублей;
  • вариант с установленной платой за проезд, обеспечивающей окупаемость 15 лет (плата за проекзд – 7 770 руб./ед. транспорта).
Читайте также:  Примеры финансового плана в бизнес плане

Таблица 1. Интегральные показатели проекта

style=”text-align:left;”>

Наименование показателяЗначение за проект (нормальный вариант)
1Горизонт расчета проекта, лет25
2Горизонт расчета проекта, мес.300
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), тыс. рублей4 530 181
4Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, тыс. рублей16 559 424
7Чистая прибыль за период проекта, тыс. рублей5 766 456
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), тыс. рублей6 492 353
9Средняя рентабельность за период проекта41,1%
10Ставка дисконтирования (DR), %10,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), тыс. рублей4 032 160
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)5,4%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)127,3%
14Индекс прибыльности (PI)2,06
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)2,6%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)2,6%
17Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес.180
18Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет15
19Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес.219
20Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет18,3
21Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес.144
22Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет12
23Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес.183
24Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет15,3

Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Инвестиционный бюджет (начало)
Таблица 3. Инвестиционный бюджет (окончание)
Таблица 4. Оценка доли инвестиций
Таблица 5. Календарный план
Таблица 6. Финансовый план
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Плановые объем производства
Таблица 9. План производства (до выхода на проектную мощность)
Таблица 10. Цены
Таблица 11. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 12. План продаж и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 13. Постоянные затраты
Таблица 14. Расчет затрат на электроэнергию
Таблица 15. Переменные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 19. График получения и погашения кредита
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 6. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, рублей
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 12. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 13. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 14. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, рублей
Рисунок 16. Точка безубыточности проекта в целом, рублей
Рисунок 17. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 18. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 19. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, рублей
Рисунок 20. Денежные потоки по проекту, рублей
Рисунок 21. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 22. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Источник

Представляем Вашему вниманию проект “Строительство дорожной развязки (строительство дороги)”.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: плотность движения в сутки: легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс.; грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс.

Объем инвестиций:

  • в долларах 39 537 199
  • в евро 32 342 677
  • в рублях 1 232 546 000

Срок окупаемости проекта, лет: 7,3

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 40
  • Количество графиков – 20
  • Количество таблиц – 16

1 РЕЗЮМЕ И ДОПУЩЕНИЯ

1.1 Финансовый результат проекта

Финансовые показатели и окупаемость проекта являются результатом определенного соот-ношения доходной и расходной части проекта. Информация о принятых для выполнения расчетов в бизнес-плане допущениях представлена в сжатом виде в рамках настоящего раздела и более подробно расшифрована в соответствующих разделах бизнес-плана.

Срок окупаемости проекта с учетом принятых допущений достигает 7,5 лет (дисконтирован-ный срок – до 10 лет).

Размер чистой прибыли за 10 лет эксплуатации составит около 1 млрд. рублей (сверх воз-врата вложенных инвестиций).

1.2 Допущения

Доходы проекта

Доходная часть проекта формируется путем умножения стоимости проезда на количество автомобилей.

Стоимость проезда

Тариф на проезд рассчитан на основе действующих реализованных проектов платных дорог в России, например:

  • стоимость проезда по федеральной платной дороге (обход села ХХХХ в ХХХХ области) в ХХХХ году составила – 1,14 руб./км для легковых автомобилей и 4,3 руб./км для грузовых;
  • расчетный тариф на головном участке трассы ХХХХ-ХХХХ (15-58 км) определен в раз-мере 3,6 руб./км.
Читайте также:  Бизнес план рынок одежда рынок

В настоящем проекте тарифы на проезд рассчитаны исходя из длины развязки на основе ставки по трассе ХХХХ-ХХХХ:

  • легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 11,3 рубля;
  • грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 42,5 рублей.

Необходимо отметить, что при установлении тарифа на проезд наиболее целесообразно опираться не на расчетные/действующие ставки федеральных трасс, а на рыночные возможности (готовность автолюбителей пользоваться проездом по определенной ставке) и коммерческие аналоги.

Например, стоимость проезда по понтонно-мостовой переправе через реку ХХХ в г. ХХХХ для легкового транспорта составляет от 32 до 38 рублей (в одну сторону).

Готовность автолюбителей оплачивать проезд по определенному тарифу необходимо уточнить в ходе соответствующего маркетингового исследования.

Плотность движения

Плотность движения по трассе ХХХХ-ХХХХ на выезде из ХХХХ составляет более 150 тыс. автомобилей в сутки.

Для целей расчета в бизнес-плане количество машин, ежедневно двигающихся через развязку, учтено на уровне:

  • легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс. машин в сутки;
  • грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс. машин в сутки.

Для уточнения расчетов необходимо произвести опрос автолюбителей и оценить, какая часть потока может распределиться на платную развязку.

Расходы проекта

Инвестиции в строительство развязки

В рассматриваемом варианте бизнес-плана, инвестиции (единовременные затраты) в строительство развязки рассчитаны на уровне 1,3 млрд. рублей (эстакада – 300 м., подходы – 2000 м.).

Инвестиции в строительство развязки определены на основе аналогичных проектов в Рос-сии с поправкой на европейский уровень, что позволит нивелировать фактор завышения сметной стоимости строительства при выполнении работ по государственному заказу.

В то же время, поскольку проект коммерческий, в смете необходимо учесть стоимость согласований и сопутствующих расходов, что является предметом индивидуальных догово-ренностей в каждом случае.

Кроме этого, на сметную стоимость будут влиять:

  • особенности рабочего проекта;
  • возможности экономии при использовании новых материалов и/или технологий строительства.

Текущие расходы

С целью поддержания работы развязки необходимо нести следующие расходы:

  • содержание эксплуатирующего персонала и службы сбора доходов;
  • осуществление текущего ремонта и обслуживания;
  • расходы на электроэнергию и общехозяйственные расходы,
  • налоги;
  • проценты по кредиту.

Средний уровень текущих расходов составляет около 18 млн. ежемесячно, при этом большая часть суммы (до 70%) – уплата налогов (поскольку расходная часть проекта минимальная).

Таким образом, с целью уточнения затрат на содержание развязки после введения в эксплуатацию, необходимо уточнить:

  • уровень расходов на поддержание развязки в рабочем состоянии (зависит от особен-ностей проекта, примененных материалов и т.п.);
  • возможности автоматизации сбора доходов;
  • условия по кредиту;
  • налоговая схема.

1.3 Мероприятия по повышению достоверности расчетов

С целью повысить достоверность расчётной части бизнес-плана необходимо провести дополнительные исследования для прояснения следующих вопросов:

  • произвести замеры плотности транспортного потока на исследуемом участке;
  • произвести замеры структуры потока (соотношение легковых и грузовых автомобилей);
  • произвести опрос автолюбителей с целью выяснить допустимую стоимость проезда через развязку;
  • разработать проект строительства с учетом баланса между размером инвестиций и расходами на текущую эксплуатацию;
  • разработать схему оптимизации налогоообложения.

На наш взгляд, наиболее приоритетным направлением дальнейших исследований является выяснение потенциального спроса на услуги развязки для определения количества желающих воспользоваться услугами развязки и возможного максимального тарифа, который готовы платить автолюбители. Понимание пределов роста доходной части проекта позволит рассчитать экономически целесообразные пределы расходов (инвестиционных и текущих) в рамках достижения желаемого срока окупаемости.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Инвестиционный бюджет
Таблица 2. Календарный и финансовый план
Таблица 3. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 4. Структура деятельности по направлениям
Таблица 5. Тарифы на проезд по эстакаде
Таблица 6. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 7. План движения транспорта и поступления выручки по годам
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Штатное расписание с окладами
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 12. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 13. График получения и погашения кредита
Таблица 14. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 15. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 16. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 2. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 3. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 4. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 5. Сезонность движения транспорта по существующей дороге
Рисунок 6. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 7. Структура деятельности по видам готовой продукции
Рисунок 8. Динамика выручки, тыс. рублей
Рисунок 9. Структура выручки
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 12. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 13. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 14. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 16. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 17. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей
Рисунок 18. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей
Рисунок 19. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
Рисунок 20. Окупаемость проекта, тыс. рублей

Источник