Бизнес план по строительству моста и дорог

Бизнес план по строительству моста и дорог thumbnail

Представляем Вашему вниманию проект “Строительство моста”.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

Бизнес план по строительству моста и дорог

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Длина 1 км; загруженность – 240 тыс. ед. транспорта в год

Объем инвестиций:

  • в долларах 348 252 236
  • в евро 259 674 318
  • в рублях 9 028 683 000

Срок окупаемости проекта, лет: 12,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 141
  • Количество графиков – 40
  • Количество таблиц – 47

1 РЕЗЮМЕ

Бизнес план по строительству моста и дорог

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью “ХХХХХ”.

Цель проекта: строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку ХХХ длиной 1 220 м.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • привлечение финансирования в проект;
  • предпроектные и проектные работы и согласования, разрешительная документация;
  • проведение подготовительных работ;
  • выполнение строительных работ, укладка автомобильного полотна и железнодорожной ветки и прочие работы;
  • запуск моста в эксплуатацию.

1.2 Актуальность проекта

Инициатору проекта с ХХХХ г. принадлежит понтонная переправа. Анализ транспортных потоков существующей понтонной переправы, а также прогноза промышленного развития региона позволяет сделать вывод о том, что строительство постоянно действующего моста является настоятельной необходимостью для дальнейшего развития региона.

Актуальность строительства моста обусловлена исторически сложившимся расположением месторождений и транспортной инфраструктуры на разных берегах реки ХХХХ: на правом берегу находятся газонефтеконденсатные месторождения (ХХХХХХХ), в то время как на левом расположилась вся транспортная инфраструктура (автомобильный и железнодорожный транспорт).

На сегодняшний день правый и левый берег соединены двумя понтонно-мостовыми переправами. При этом существующие переправы на период паводка разбираются, в связи с чем предприятия, ведущие добычу углеводородов, оставшись без доступа к основным транспортным магистралям, на этот период сокращают или прекращают совсем добычу.

Таким образом, основными преимуществами моста по сравнению с понтонной переправой являются:

  • проезд транспорта в любое время года, вне зависимости от паводка (является важнейшим фактором, сезонность радикальным образом влияет на интенсивность движения по существующей переправе);
  • увеличение пропускной способности в несколько раз (за счет увеличения добычи, а, следовательно, и необходимого транспорта добывающими предприятиями);
  • уменьшение влияния на окружающую среду (из-за понтонно-мостовой переправы нерестовой рыбе затруднен проход в верховья реки).

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 028,7 млн. руб. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств (кредита).

Условия привлечения и погашения заемных средств

Для составления настоящего бизнес–плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 153 месяца (12,75 лет), на период: 1 кв. ХХХХ г. – 3 кв. ХХХХ г., процентная ставка по кредиту составит 10,5% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 60 месяцев (5 лет: 1 кв. ХХХХ г. – 4 кв. ХХХХ г.), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

На погашение кредита планируется направлять 90% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 93 месяцев (7,75 лет: 1 кв. ХХХХ г. – 3 кв. ХХХХ г.). Погашение кредита планируется с 63 месяца проекта, траншами в среднем по 291,2 млн. руб.

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 5 924,6 млн. руб.

Читайте также:  Примеры готовых бизнес планов грузоперевозки

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 300 месяцев (25 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

style=”text-align:left;”>

Наименование показателяЗначение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет25
2Горизонт расчета проекта, мес.300
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), тыс. рублей9 028 683
4Объем выручки за период проекта (SP), тыс. рублей61 158 218
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), тыс. рублей470 220
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), тыс. рублей784 213
7Чистая прибыль за период проекта, тыс. рублей29 410 886
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), тыс. рублей28 218 555
9Средняя рентабельность за период проекта48,1%
10Ставка дисконтирования (DR), %12,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), тыс. рублей117 912
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)15,9%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)397,2%
14Индекс прибыльности (PI)1,02
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)12,7%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)221,5%
17Срок окупаемости (PBP), мес.144
18Срок окупаемости (PBP), лет12
19Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес.288
20Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет24

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. по месяцам
Таблица 3. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г.
Таблица 4. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г. по ХХХХ г.
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 8. Штатное расписание с окладами
Таблица 9. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 10. Определение структуры движения по всем типам транспортных средств (понтон)
Таблица 11. Расчет интенсивности движения по мосту
Таблица 12. Структура потока транспорта по типам машин
Таблица 13. Тарифы на проезд через реку ХХХХХХ
Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 15. Постоянные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. График получения и погашения кредита
Таблица 19. График получения и погашения кредита (окончание)
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Схема расположения баз слива, хранения и налива газового конденсата в железнодорожные цистерны
Рисунок 2. Склад ГСМ ООО фирмы “ХХХХ” пгт. ХХХХХХХХХ
Рисунок 3. Структура населения ХХХХХХХХХХ района
Рисунок 4. Структура населения ХХХХХХХХХХ района по сфере занятости
Рисунок 5. Доля ХХАО в добыче российского газа
Рисунок 6. Доля ХХХХХХХХХ района по добыче газа, нефти и газоконденсата в ХХХХ
Рисунок 7. Доля ХХХХХХХХХ района в добыче нефти в России
Рисунок 8. Доля ХХХХХХХХХХ района в добыче газоконденсата в России
Рисунок 9. Количество месторождений в ХХАО и ХХХХХХХ районе
Рисунок 10. Степень освоенности месторождений
Рисунок 11. Структура ВВП
Рисунок 12. Доля коммерческого и некоммерческого транспорта
Рисунок 13. Проезд коммерческого и некоммерческого транспорта, автомашин
Рисунок 14. Интенсивность движения транспорта за апрель ХХХХ г. (комм. и некомм.), автомашин
Рисунок 15. Сезонность проезда по понтонной переправе
Рисунок 16. Динамика проезда коммерческого транспорта, машин
Рисунок 17. Данные о проезде коммерческого транспорта с ХХХХ г. по ХХХХ г., машин
Рисунок 18. Динамика изменения тарифов на переправу (по отношению к предыдущему периоду)
Рисунок 19. Динамика предоставленных скидок по коммерческому транспорту за январь-апрель ХХХХ г., %
Рисунок 20. Динамика выручки (ХХХХ г.- ХХХХ г. факт, ХХХХ г. – прогноз), рублей
Рисунок 21. Структура выручки по формам платежа
Рисунок 22. Динамика получения выручки по видам платежей (ХХХХ г. – 1 кв. ХХХХ г.), рублей
Рисунок 23. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 24. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 25. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 26. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 27. Сезонность движения транспорта по существующему понтону
Рисунок 28. Влияние сезонности на интенсивность проезда
Рисунок 29. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 30. Структура транспортного потока по видам
Рисунок 31. Динамика выручки от реализации , тыс. руб.
Рисунок 32. Структура выручки
Рисунок 33. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 34. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 35. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 36. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 37.Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 38. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. руб.
Рисунок 39. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 40. Начисление и погашение процентов, рублей
Рисунок 41.Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Рисунок 42. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Читайте также:  Бизнес план для магазина чая и кофе

Источник

ПРОЕКТНЫЙ

ОПЫТ

Бизнес-план торгово-строительной компании фасадными изделиями (с финансовой моделью)

Бизнес-план торгово-строительной компании фасадными изделиями (с финансовой моделью)

17 900 руб.

Alto Consulting Group

Бизнес-план организации производства и укладки асфальтобетонных смесей (с финансовой моделью)

Бизнес-план организации производства и укладки асфальтобетонных смесей (с финансовой моделью)

24 900 руб.

Alto Consulting Group

Бизнес-план производства крафт-мешков (с финансовой моделью)

Бизнес-план производства крафт-мешков (с финансовой моделью)

14 950 руб.

Alto Consulting Group

Бизнес-план юридической фирмы (с финансовой моделью)

Бизнес-план юридической фирмы (с финансовой моделью)

9 950 руб.

Alto Consulting Group

Качество дорог в России всегда оставляет желать лучшего. Огромные затраты на их ремонт не дают должных результатов, кроме того, строительство, ведущееся стремительными темпами, требует прокладки новых подъездных путей. Бизнес-план дорожно-строительного предприятия поможет организовать конкурентоспособную фирму, которая сможет занять достойное место на региональном рынке.

Обзорный раздел

Разработка проекта производится для открытия дорожно-строительного предприятия, осуществляющего ремонтные работы, а также прокладку новых дорог.

Описание предприятия

Для осуществления успешной деятельности владельцу предприятия прежде всего необходимо задуматься о приобретении качественного оборудования по приемлемой цене, а также организовать поставки расходных материалов. От их стоимости будет зависеть конечная стоимость работ, а, следовательно и количество заказов. Офис фирмы должен находится в центре города, чтобы обеспечить возможность для личных переговоров с потенциальными клиентами и представителями власти. Технику и склад можно расположить в промышленной зоне или ближайшем пригороде, чтобы процесс доставки не был слишком затратным. Для начала работы нужно зарегистрировать ООО и получить соответствующую лицензию. Оформление и сбор необходимых для этого документов представляет собой достаточно трудоемкий процесс, поэтому целесообразно обратиться у юристу и включить в бизнес-план дорожно-строительного предприятия расходы на оплату его услуг. Предприятие должно использовать основной налоговый режим.

Описание услуг

Кроме строительства и ремонтных работ компания будет оказывать ряд дополнительных услуг: демонтаж зданий, вывоз строительного мусора, земляные работы, аренда спецтехники, оптовые поставки строй материалов. Это позволит привлечь большее число клиентов и избежать простоя оборудования.

Анализ рынка

Несмотря на то, что дорожные работы пользуются огромным спросом, новичкам достаточно сложно занять достойное место в данной рыночной нише. Для того чтобы получить серьезный заказ, необходимо принять участие в тендере. Победителями же становятся или организации, уже завоевавшие авторитет в регионе, или компании, руководство которых имеет определенные связи. Кроме этого, выполняемые работы должны строго соответствовать ГОСТам и СниПам. По этому, перед тем как составлять бизнес-план дорожно-строительного предприятия, нужно проанализировать собственные возможности, насыщенность рынка поставщиками данных услуг и задуматься о целесообразности открытия новой фирмы. По большому счету, этим бизнесом стоит начинать заниматься только при наличии потенциальных клиентов. Повысить конкурентоспособность можно за счет универсализации деятельности. К примеру, добавить в ассортимент услуг благоустройство территорий, озеленение, внешние или внутренние отделочные работы и др. Реклама компании должна присутствовать в деловых изданиях, на радио и региональном телевидении, также необходимо принимать участие в специализированных выставках.

Производственный план

Бизнес-план дорожно-строительного предприятия должен включать в себя расходы на приобретение следующих активов: дорожно –строительной техники (грузовики, экскаваторы, асфальтоукладчики и др.); сертифицированных расходных материалов; рабочей формы и средств безопасности для персонала; мебели и офисной техники. Численность штата предприятия зависит от его масштабов. Кроме дорожных рабочих необходимо нанять руководителя, бухгалтеров, менеджеров продаж, секретарей, инженеров.

Финансовый план

Чтобы составить подробный финансовый план, необходимо знать информацию о поставщиках материалов и техники, а также особенностей регионального рынка.

Расходы

Примерная калькуляция расходов для организации дорожно-строительного предприятия средних масштабов выглядит следующим образом:

Первоначальные затраты:

Покупка техники

50.000.000

Покупка инвентаря и оборудования для склада и офиса

5.000.000

Реклама

500.000

Согласования и прочие расходы на открытие фирмы

300.000

Итого

55.800.000

Ежемесячные затраты:

Планирование текущих затрат напрямую зависит от наличия конкретного заказа. В среднем строительство 1 км простой дороги по госзаказу обойдется в 28,5 млн рублей. Предположим, компания получила заказ на прокладку 20 км в течение месяца. Тогда расходы будут примерно таковы:

Аренда и содержание помещений

300.000

Расходы на прокладку дороги

570.000.000

Зарплата

700.000

Итого

571.000.000

Доходы

Доходность от государственных проектов составляет около 5%.

Среднемесячная выручка

600.000.000

Чистая прибыль за месяц

29.000.000

Таким образом, при наличии крупных заказов предприятие окупится в течение нескольких месяцев.


Заказать прямо сейчас разработку
“Бизнес-план дорожно-строительного предприятия”
для Вашего собственного проекта можете по телефону:

Бизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорог

Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер:

Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 000 руб. Конечная стоимость определяется индивидуально на основании исходных данных проекта.
Нас рекомендуют:
Бизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорогБизнес план по строительству моста и дорог

Бизнес план по строительству моста и дорогДля получение рассылки на новости готовых бизнес-планов и исследований, укажите свое имя и email:

Ваше Имя: *

Ваш E-Mail:

С нами уже 11034 подписчиков

Бизнес-план дорожно-строительного предприятия

8.1 из
10

на основе
4654 просмотров,
5 отзывов.

Ссылка на страницу: Бизнес-план дорожно-строительного предприятия

  • Бизнес-план ремонта квартиры
  • Бизнес-план строительной фирмы
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Опубликовано в разделе – Бизнес-планы » Автомобильный бизнес

    Мнений, отзывов и комментариев (0)
    Партнер компании Alto Consulting Group

    Проектный опыт
    Alto Consulting Group

    → Выполнено более 700 проектов
    → Более 600 новых клиентов
    → Выпущено более 200 готовых отчетов

    РАЗДЕЛЫ САЙТА:

    ГЛАВНАЯ

    ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ
    ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

    КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

    БИЗНЕС-ПЛАНЫ

    – Автомобильный бизнес
    – Индустрия красоты
    – Медицинские услуги

    – Бизнес в сфере туризма

    – Предприятия общественного питания

    – Услуги населению и организациям

    – Недвижимость

    – Торговля

    – Гостиничное дело
    – Индустрия спорта и развлечений
    – Сельское хозяйство
    – Производство
    – Издательский бизнес и полиграфия
    – Прочее

    ПАРТНЕР:

    БАНКИ:

    РоссельхозбанкРосбанкВТБУралСибАльфа-БанкСбербанк РоссииУрса Банк

    Полный список банков для которых мы разрабатываем бизнес-планы:

    Если вам необходимо для получения кредита в банке подготовить бизнес-план, мы готовы вам помочь. Специалисты нашей компании грамотно и быстро разработают бизнес-план, подготовят весь пакет документов для оформления кредита как в коммерческом банке, так и в государственном.

    ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

    бизнес, бизнеса, бизнесплан, более, будет, будут, деятельности, должен, клиентов, компании, которые, магазин, магазина, может, можно, необходимо, нужно, оборудования, около, Описание, организации, открытие, помещение, помещения, предприятия, продукции, проекта, производства, работы, расходы, рублей, рынка, следует, Также, только, услуг, услуги, чтобы, этого, является

    Показать все теги

    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 

    Апрель 2018 (1)
    Апрель 2015 (1)
    Декабрь 2014 (1)
    Ноябрь 2014 (1)
    Август 2014 (1)
    Июль 2014 (1)

    Партнеры

    СТАТИСТИКА САЙТА:

    Источник