Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок

Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок thumbnail

Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует!  Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам

Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики. А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику – прирост составил 6,4 % – или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб., а физический –  117,6 млрд тонно-км.

Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок

Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, – считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция

Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто – придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ – выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП “домашних” грузоперевозок.

Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с “индивидуалами”.

Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” – то есть без регистрации – просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.

Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок

Персонал

Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.

“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, – советует бизнесмен Илья Комолов.

Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики. Их не обязательно брать в штат – достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму. Или отдать на аутсорсинг.

Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок

Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:

Сотрудник грузовых перевозок

Заработная плата

Количество сотрудников

Директор (он же 1-й водитель)

40 000 рублей

1

2-й водитель

35 000 рублей

1

Грузчик (по вызову)

20 000 рублей

2

Месячный фонд оплаты труда для фирмы со штатом из 2-х водителей составит 115 тыс. рублей в месяц. Сюда приплюсуем налог 6% от оборота и взносы в ПФ РФ и ФФОМС в размере 22 261.38 рублей + 1% от оборота. При общем доходе, например, 500 тысяч рублей в первый месяц, затраты на персонал составят:

115 000 (з/п) + 22 261 (стабильная ставка) + 5 000 (1% от 500 000 ) = 142 261 рубль.

Маркетинг

Как мы уже отметили, рынок грузовых перевозок характеризуется высокой и жесткой конкуренцией. Образно говоря, о себе нужно не шептать, надеясь на «сарафанное радио», а заявить как можно громче, чтобы потенциальные заказчики услышали.

“Лучше всего давать объявления в местные СМИ, – считает Комолов. – Стоит обойти как можно больше домов и дворов, наклеив информацию о себе – типа, быстро, дешево и надежно доставим груз”.

Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок

Можно также дежурить у супермаркетов стройматериалов. Там проще всего найти клиентов, хотя можно и нарваться на агрессивных “коллег”. Примеры тех, чье дело «встало на ноги», показывают, что рекламой нужно заниматься постоянно.

Стоимость маркетинга и рекламы по бизнес плану грузоперевозки на начальном этапе составит минимум 50 тыс. рублей.

Оборудование

В связи с дорогой валютой рассчитывать придется на российские машины. Бывалые предприниматели советуют покупать для грузоперевозок автомобили с удлиненным кузовом (так называемая европлатформой) ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins.

Бизнес план по созданию компании железнодорожных перевозок

Сколько нужно денег, что открыть перевозки?

Итак, мы решили открыть небольшую фирму с парком из 2-х грузовых ГАЗ-3302, как это делает большинство. В этом случае расходы, согласно бизнес плану, окажутся следующими:

  • 2 машины ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins – 2 108 000 рублей;
  • ноутбук, сигнализация, видеорегистраторы, противоугонные механизмы и страховка – 60 000 рублей;
  • топливо и ГСМ – 100 000 рублей;
  • аренда парковочных мест – 12 000 рублей
  • непредвиденные расходы на ремонт и другие нужды – 160 000 рублей;
  • реклама – 50 000 рублей
  • фонд з/п – 142 261 рубль.
Читайте также:  Как определить стоимость проекта в бизнес плане

Итого по бизнес плану грузоперевозок придётся заплатить 2 632 261 рублей.

Отметим, что наш бизнес план транспортировки грузов учитывает минимальные расходы. Например, если у взятого на работу водителя есть место для парковки во дворе дома, а топливо покупается из авансовых платежей.

Сроки окупаемости

Если инвестиции произведены из личных денег, то нормальный срок окупаемости не превышает 10-12 месяцев – исходя из этого и составляют бизнес план ИП. Если был взят банковский кредит, то фирма пройдет точку безубыточности в лучшем случае через 3 года. В любом случае регистрация и налоги компании предопределяют организацию работы и скорость возврата стартовых капиталовложений. 

Арендовать авто или использовать своё?

Если нет денег на старт или банки отказывают, машины берутся в аренду. Но ставки высоки плюс придётся платить дополнительные страховки.

“Я пробовал брать в аренду. Такое ощущение, что превратился в раба на галере”,  – пишет форумчанин #hfaur. И с ним соглашается большинство юзеров.

Рентабельность дела на транспортировке груза

Доходность к уровню затрат зависит от типа работ. Если выбрать внутригородской формат, то вряд ли получится превысить больше, чем на 10-15%. Если грузоперевозка междугородняя, рентабельность достигает 25-35%. Правда, более выгодный сегмент рынка контролирует крупный бизнес, которые предельно жестко отстаивают свою нишу.

Плюсы и минусы дела по доставке грузов

К минусам относят высокий риск профессии водителя, аварийность на дорогах, высокую стоимость новой техники. Кроме того, разорить могут и недобросовестные клиенты, если неправильно оформлять заказы. Таких случаев, увы, немало.

Неподъемным может оказаться и старт. Реальные расчеты многих экспертов показывают, что бизнес оказывается успешным, когда новые малотоннажные грузовики имеют ценник не дороже 600-700 тыс. рублей. Увы, за такие деньги можно взять разве что 3-х и даже 5-летние “Газели”, но их восстановление потребует не только нервов, но и опять-таки денег.

К плюсам относят большие заработки – конечно, если повезет с международными заказами. В то же время опрос бизнесменов показывает, что после 3 лет работы на этом рынке большинству удается найти постоянных клиентов.

Заключение

Любой бизнес план грузоперевозки остаётся всего лишь проектом – который по ряду причин может оказаться не выполнен. Стоимость новых машин, безусловно, давит на предпринимателей, которым особенно трудно приходится в первые три года деятельности, когда еще не “наработаны” договора с крупными клиентами, работающими на международных маршрутах. Огромное значение имеет сумма начальных капиталовложений. Если дело открывается за свои деньги, то он окупится за год; если же был взят кредит, то потребуется в три раза больше времени. Не рекомендуется брать грузовики в аренду, хотя для многих предпринимателей это единственный шанс.

Источник

Железнодорожные перевозки: как отправить груз?

/ / / Железнодорожные перевозки – один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным. Как отправить груз по ж/д? Как построен процесс доставки?

Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта; экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния. Чем большую дистанцию

Бизнес на ЖД — ЖелезноДорожных перевозках

Открыть бизнес жд перевозки грузов Безусловно, сегодня грузооборот железных дорог несколько сокращается в пользу автотранспорта, а пасажирооборот — в пользу авиатранспорта.

Однако, для отдаленных участков ЖД перевозки по-прежнему остаются одним из самых бюджетных видов доставки груза, что делает эту сферу выгодной для ведения коммерческой деятельности. Примером компании, в которой можно заказать услугу по железнодорожной перевозке груза можно посмотреть тут.

Такими документами в частности являются: Правила перевозок грузов, Технические условия погрузки и крепления грузов, Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном

Бизнес план транспортной компании: пошаговая инструкция

Бизнес план транспортной компании – получите 5 шагов к успешному предпринимательству на рынке грузоперевозок + 8 дельных советов от лучших маркетологов.► Капитальные вложения в транспортную компанию: 4 255 000 руб.

► Сроки окупаемости транспортной компании: 24 – 30 мес.Долго думали, в какое производство вложить деньги, но так и не определились?Выбор очень сложный, российский рынок переполнен продуктами производства.Но вы не учли главное, предприниматель – это человек, способный извлечь выгоду отовсюду.Если на рынке стало больше товаров, соответственно, появилась необходимость в увеличении рынка услуг перевозчиков.Перевозки – это «вечный бизнес».В такой огромной стране, как Россия, товар преодолевает миллионы километров, перед тем, как попадет в руки покупателя.На этом можно заработать.Открыть свою транспортную компанию – значит, быть всегда востребованным.Станьте лучше остальных, предоставляйте

Бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам

Рассматриваемый бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам с расчетами ставит своей целью:

  1. Создание новых рабочих мест.
  2. Удовлетворение спроса потребителей на услуги по транспортировке грузов по стране и за рубежом.
  3. Извлечение прибыли.
  4. Обоснование транспортной компании с высокой доходностью.

Проект финансируется путем получения банковского кредита в сумме 7 120 000 рублей.

Бизнес на ЖД перевозках

» Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы. Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями.

Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора. Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке.

Читайте также:  Пример бизнес плана для зао

Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно.

Даже беря во внимание большую востребованность в такой услуге среди многочисленных предпринимателей и простых людей, высокая конкуренция даёт о себе знать.

Бизнес план по грузоперевозкам: готовый пример с расчетами

» Сегодня наблюдается активное развитие всех отраслей народного хозяйствования.

Большинство коммерческих организаций нуждается в услугах грузового транспорта, так как не имеют возможности сформировать собственный автопарк. Видя востребованность и большие перспективы этого бизнес направления, многие предприниматели принимают решение об открытии фирм по предоставлению транспортных услуг.

Ему придется провести глобальные исследования местного рынка, чтобы получить представление об актуальности выбранного направления. Вся собранная информация будет включена в бизнес план диспетчерской службы грузоперевозок.

В настоящее время на грузоперевозки наблюдается большой спрос.

Железнодорожные перевозки как бизнес

Главная » Блог » Бизнес на ЖД перевозках Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы. Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями.

Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора. Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке. Особенности направления Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно.

Бизнес план грузоперевозки: готовые расчеты

Подробный бизнес план грузоперевозки, представленный в этой статье, позволит наметить четкий путь реализации и развития данного дела.Капитальные инвестиции: от 1 185 000 рублей.

Окупаемость: 1,5-2 года.Далеко не всегда бизнес план грузоперевозки будут составлять те, кто действительно досконально разбирается в данной сфере.Чаще предприниматели просто видят потенциал и высокую рентабельность такого направления.А те, кто сам поработал грузчиком и вдруг решил заработать денег без всякого плана, совершает ошибку.Он необходим обязательно.Иначе нельзя получить кредитные средства или инвестиции на открытие и развитие.А даже если капитал вы используете исключительно свой, только расписанный на бумаге план позволит наметить четкий путь реализации и развития.

«Открывать» бизнес план грузоперевозки должна информация о том, чем вообще будет заниматься фирма.На данный момент существует несколько

Бизнес: организация железнодорожных перевозок

Такой вид бизнеса, как организация перевозок железнодорожным транспортом, по силам далеко не каждой компании, поскольку здесь на центральное место выходит качество обслуживания клиента и высокий уровень контроля над самой перевозкой. В частности, необходимо обеспечить не только регулярность проведения поставок, но еще и оптимальную логистику каждого конкретного заказа. Такие проблемы важны особенно для такой страны, как Россия, ведь именно здесь огромные расстояния предоставляют различные варианты доставки.

Опытные логисты позволяют выполнить заказ достаточно быстро.

Для того чтобы

Бизнес-план создания компании-оператора железнодорожных перевозок

Суть проекта заключается в создании компании-оператора железнодорожных перевозок.

Последняя приобретает старогодние вагоны у МПС России, проводит капитально-восстановительный ремонт для продления срока полезного использования этих вагонов и организует железнодорожные перевозки собственным подвижным составом. Цель проекта – оптимизация железнодорожных перевозок ЗАО «XXX», а также получение прибыли от перевозок сторонним организациям. Проект реализует ЗАО «XXX». Суть проекта заключается в создании компании-оператора железнодорожных перевозок.

Последняя приобретает старогодние вагоны у МПС России, проводит капитально-восстановительный ремонт для продления срока полезного использования этих вагонов и организует железнодорожные перевозки собственным подвижным составом.

Цель проекта – оптимизация железнодорожных перевозок ЗАО «XXX», а также получение прибыли от перевозок сторонним организациям.

Бизнес на жд вагонах – ЖД перевозки – бизнес план

Содержание Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы.

Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями. Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора.Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке.Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно.

Возможно Вас так же заинтересует:

Рекомендованные статьи

Источник

Описание проекта

Приглашается инвестор с финансовыми вложениями от 120 000 000,00 (сто двадцать млн. рублей) и более, порядок распределения долей: 25 (двадцать пять) процентов от уставного капитала за инициатором проекта (мной) 75 (семьдесят пять) процентов за инвестором.

Руководство бизнесом, его развитие и контроль будет осуществляться мной лично, как генеральным директором. Место нахождения компании г. Москва. Время на создание ООО, аренду офиса, приобретение и установку необходимого программного обеспечения и на сбор команды: профильные специалисты – бухгалтер (может быть со стороны инвестора), вагонник, диспетчер, собирается по первому моему требованию, от 1,5 до 2 месяцев.

Проект предполагает закупку железнодорожных б/у вагонов от 100 единиц (полувагоны, думпкары, универсальные платформы) с последующей сдачей в аренду или самостоятельной перевозкой грузов в данных вагонах. Закупка б/у вагонов производится ввиду значительной ценовой разницы между стоимостью б/у вагона и нового вагона и более быстрой окупаемости вагона б/у.

У закупаемых б/у вагонов оставшийся срок эксплуатации должен быть не менее 50% . Сроки эксплуатации вагонов: полувагон – 22 года, думпкар – 22 года, универсальная платформа – 32 года.

Читайте также:  Бизнес план пиво на разлив

Возможные варианты инвестирования: лизинг, кредитование, собственные средства.

Проект подразумевает помимо основных инвестиций, расходы на содержание компании:

Аренда офиса: 50 000 руб./ месяц

Программное обеспечение: 15 000 руб./месяц

Услуги связи: 10 000 руб./месяц

Хоз расходы: 10 000 руб./месяц

Прочее: 8 000 руб./месяц

Заработная плата, включая все налоги:

Генеральный директор:182 000 руб./месяц

Главный бухгалтер: 78 000 руб./месяц

Вагонник: 65 000 руб./месяц

Диспетчер: 65 000 руб./месяц

ИТОГО: 483 000 руб./месяц

ИТОГО на 1 вагон исходя из общего минимального парка 100 вагонов: 4 830 руб./месяц.

Расходы на содержание компании планируется выделять из общего дохода компании от основной деятельности.

Под самостоятельной перевозкой грузов следует понимать то, что в процессе деятельности компании к моменту накопления 50% общего минимального парка вагонов возможен вариант замены, сдачи вагонов в аренду на осуществление перевозок грузов самостоятельно используя собственный подвижной состав, работая напрямую с грузоотправителями и грузополучателями. Например, перевозки инертных материалов (щебень, песок) с карьеров Северо-Западного федерального округа и перевозки угольной продукции с карьеров и шахт Кузбасского бассейна. Данное направление деятельности подразумевает увеличение прибыли, но требует проведения дополнительной работы, расчетов, личных встреч и договоренностей с участниками перевозочного процесса. Необходимая платформа и база для проработки данного направления у инициатора проекта имеются.

После окупаемости проекта и возврата денежных средств инвестору предполагается два варианта получения и распределения прибыли.

Первый вариант – продажа активов по рыночной стоимости. Вырученные средства от продажи вагонов распределяются в следующем процентном соотношении: 25/75, где

25% – инициатору проекта;

75% – инвестору;

Второй вариант – продолжить вести текущую деятельность компании, получая прибыль от сдачи в аренду вагонов или самостоятельно осуществляя перевозки грузов. Прибыль распределяется в процентном соотношении за месяц: 25/75, где

25% – инициатору проекта;

75% – инвестору;

Стоимость разного рода б/у вагонов (полувагон, думпкар, универсальная платформа), планируемых к закупке под данный проект, находится в одном ценовом диапазоне +/-10%. За основу расчета возьмем полувагон с оставшимся сроком эксплуатации 11 лет, выпуска 2006 года.

Цена вагона: 1 200 000 рублей с НДС;

Стоимость аренды в сутки: 1 000 рублей с НДС (ставка аренды будет расти);

Стоимость аренды в месяц: 30 000 рублей с НДС;

Минимальное количество вагонов: от 100 единиц;

Минимальное количество инвестиций: от 120 000 000 руб.;

Закупочная разовая партия вагонов: от 1 единицы и более;

Сроки окупаемости по видам инвестиций (примерная, с учетом расходов на содержание компании) на 1 вагон:

ЛИЗИНГ

1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;

7,88% – среднегодовое удорожание;

30% – авансовый платеж;

3 лет – срок лизинга;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 руб. – ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

КРЕДИТОВАНИЕ

1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;

18% – процентная ставка;

5 лет – срок кредита;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

30 500 руб. – ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;

3 года 3 месяца – срок окупаемости;

36 000 – стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 – сумма ежемесячного платежа;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 1-му варианту: окупаемость + продажа вагонов, по варианту инвестирования “собственные средства”:

Стоимость вагона до срока окупаемости:1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7 лет 7 месяцев;

Остаточная (продажная) стоимость вагона после окупаемости:

1 200 000 / 11 * 7,7 = 840 000 рублей с НДС;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 840 000) / 1 200 000 = 1,7;

1,7 * 100% = 170 % за период 3 года 3 месяца;

за 1 год рентабельность составит: 170% / 3,3 =51,51%;

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится после продажи вагонов в процентном соотношении 25/75.

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 2-му варианту: продолжение ведения текущей хозяйственной деятельности по варианту инвестирования “собственные средства”:

Стоимость вагона до срока окупаемости: 1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости: 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7лет 7 месяцев;

Возможный доход от эксплуатации вагона за оставшийся срок эксплуатации составит:

1200 * 30 * 12 * 7,7 = 3 326 500 рублей с НДС, где

1200 – стоимость аренды в сутки;

30 – количество дней в 1-ом месяце;

12 – количество месяцев в году;

7,7 – оставшийся срок эксплуатации вагона;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 3 326 500) / 1 200 000 = 3,77;

3,77 * 100% = 377 % за период 11 лет;

за 1 год рентабельность составит: 377% / 11 = 34,27%

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится за каждый месяц работы в процентном соотношении 25/75.

Необходимые опыт, знания и команда для реализации данного проекта есть.

Дополнительно: есть действующая компания (с 2015 года хозяйственно-экономическая деятельность не ведется, зарегистрирована в 2010 году) с оборотами, учредитель и гендиректор одно физическое лицо – инициатор проекта. Компания работала по следующим видам деятельности:

– перевозки автомобильным транспортом;

– перевозки железнодорожным транспортом;

Обороты компании:

2010 – 4 000 000 рублей;

2011 – 25 000 000 рублей

2012 – 33 500 000 рублей;

2013 год – 29 000 000 рублей;

2014 год – 6 500 000 рублей;

Инициатор проекта, при необходимости, готов предоставить для работы данную компанию (возможна смена учредителя, гендиректора).

В случае Вашей заинтересованности готов обсудить более детально интересующие Вас вопросы.

Источник