Бизнес план по ремонту тнвд
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда – Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Источник
Разработка проекта ИП «ДИЗЕЛЬ»
Вашему вниманию представлена фирма, оказывающая услуги по ремонту и регулировке ТНВД и форсунок.
РЕЗЮМЕ
Название предприятия: ИП «ДИЗЕЛЬ»
Юридический адрес: с.Бакчар, Томской обл., ул. Целинная д.16, кв.1
Учредитель: Поздерин А.В.
Организационно-правовая форма фирмы: ИП
Размер уставного капитала: 900000 руб.
Цель составления бизнес – плана: оценить финансовый результат бизнеса, ожидаемый от создания фирмы.
Основные направления деятельности фирмы: Оказание услуг в сфере ремонта и регулировке ТНВД и форсунок.
Персонал предприятия: слаженная управленческая команда
Конкурентоспособность предприятия: высокое качество оказанных услуг, расширенные возможности программного обеспечения, реклама
Объем денежных средств, необходимых для реализации проекта: нам потребуется 900000 рублей, из которых имеется собственный капитал в размере 300000 рублей. Недостающую сумму денег можно взять в кредит в «Сбербанке» на 2 года под 21% годовых.
Объем инвестиций: 350000 рублей.
Объем оказываемых услуг (выручка от реализации): предполагаемый объём продаж услуг в первый год работы фирмы будет составлять 1008000 рублей. Далее планируется увеличить объём продаж до1142500 рублей.
1. Введение
Изучив рынок продаж по оказанию услуг в сфере ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления и форсунок, для всех видов дизельных двигателей, мы пришли к выводу, что требования рынка полностью не удовлетворяются, работающими в этой области фирмами. По этому целью этой услуги мы видим в создание бизнес-плана по оказанию услуг в сфере ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления и форсунок, где будут проведены необходимые анализы сегментов рынка, выявление требований клиентов и объем спроса.
Данный бизнес-план моего предприятия по оказанию услуг, является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защиты. Для подтверждения этих идей нужно иметь финансовый план, юридическое оформление фирмы, проведения маркетинговых исследований, и т.д.
2. Существо проекта
2.1 Описание услуги.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД), как и форсунки практически самые важные узлы любого дизельного двигателя (как сельскохозяйственной так и грузовой техники). Если они выйдут из строя по любым из множества причин их поломки, то двигатель на любой дизельной техники не будет:
1)развивать полной мощности
2)расходовать большое количество дизельного топлива, что приведет к :
большим выхлопам тяжелых газов в окру- жающую среду
большому расходу денежных средств на ДТ
Поэтому мы предлагаем свои услуги по ремонту ТНВД и форсунок в сжатые сроки и гарантией. КАЧЕСТВЕННО.
Технические характеристики
По техническим параметрам наши услуги осуществимы для всех видов ТНВД и форсунок применяемых на дизельной технике отечественного производства: КамАЗа, КрАЗа, Т-150, Кировец и т.д.
Модификации: по заказу потребителей – в основном мы собираемся специализироваться на ремонте от 2х плунжерных до 12-ти плунжерных ТНВД, и форсунок любой модификации.
Срок службы: срок службы зависит от слежения за отстойниками и методов эксплуатации. Как нас заверили на тестовых испытаниях, срок эксплуатации в среднем около 100000 км, а это даст нам еще одно преимущества по отношению к своим конкурентам в освоение и стабилизации на рынке данных услуг.
Анализ рынка сбыта
Размеры рынка сбыта
Географическая зона: г. Томск, Томская обл.
Прогнозируемые темпы роста рынка: активно растущий рынок
Целевые сегменты рынка сбыта
Тип покупателя: организации и население
Характеристика покупателя – населения: по демографическому признаку: возраст и пол не имеют значения, по уровню доходов: средний уровень заработка; по стилю жизни: не имеет значения; по мотивам покупок: ассортимент, качество.
Анализ конкурентов
На данный момент в Томске существует единственная фирма предлагающая такие услуги. В таблице 1 приведены основные характеристики создаваемой фирмы «ДИЗЕЛЬ» и ее конкурента, фирмы «ЕвроДизель».
Условные обозначения:
A – оценка фирмы;
N – оценка фирмы – конкурента;
Кф, Кфк1 – оценка конкурентоспособности.
Таблица 1.
Показатели конкурентоспособности | Весомость | Баллы | Конкурентоспособность | ||
A | N | Кф | Кфк1 | ||
1.Качество услуг | 0,1 | 5 | 5 | 0,5 | 0,5 |
2.Технические характеристики | 0,2 | 5 | 4 | 1 | 0,8 |
3.Уровень цен | |||||
5.Репутация фирмы | 0,02 | 3 | 5 | 0,06 | 0,1 |
7.Месторасположение | 0,1 | 3 | 5 | 0,3 | 0,5 |
8.Квалификация персонала | 0,02 | 5 | 3 | 0.5 | 0.3 |
9.Активная реклама | 0,02 | 4 | 4 | 0,08 | 0,08 |
10.Способы сбыта | 0,1 | 3 | 3 | 0,3 | 0,3 |
Общая весомость | 0,88 | 28 | 29 |
Конкурентная стратегия фирмы: создание предприятием продукта с уникальными свойствами, которые, как правило, проявляются в лучшем качестве, ассортименте, технологическом превосходстве, дополнительных услугах.
План маркетинга
Товарная политика предприятия
Планируемые услуги будут осуществляться как на единичный вид агрегата так и на поставку “оптом”.
В данное время услуга находиться на стадии введения на рынок, в
следствие этого необходимо осведомлять население о услуге при помощи интенсивной рекламы.
Ценообразование
Раздел предусматривает следующее: так как типом рыночной ситуации является выход на рынок, осуществляемых услуг, необходимо временное занижение цен на услуги по сравнению с ценами конкурентов.
Каналы распространения товаров
На начальном этапе это продажа товара непосредственно конечному пользователю (одноуровневый канал сбыта).
Методы стимулирования сбыта.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца
Оптовые скидки 5%.
Проведение Рекламной кампании.
Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности ДИЗЕЛЬ, для вступления на рынок делать основной упор на маркетинговую стратегию, а именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж торговой марки. Основной упор в рекламе будет делать на отличие от конкурентов, а именно на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями, получения сертификатов соответствующих международным требованиям, и публикации приемлемости цен. (все это лучше направить на дискредитацию основного конкурента, на фирму ЕвроДизель, ибо только этот легальный производитель может конкурировать по стоимости продукта, а по статистике цена на данную продукцию является одной из важнейших характеристик формирования спроса.
Реализация рекламы.
Вывески в магазинах автомобильных запасных частей.
Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.
Издание рекламных проспектов.
Проведение консультаций.
Занесение наших параметров в интернет.
Организационный план
Основные функции, выполняемые на предприятии
К основным функциям относятся следующие:
1.Оказание услуг
2.Складирование готовых агрегатов
4.Сбыт продукции
. Обоснование расходов вложенных инвестиций.
Для начала деятельности любой фирмы необходимы инвестиции. По предварительным расчетам, чтобы запустить проект по оказанию услуг в сфере ремонта и регулировки ТНВД и форсунок надо 900 000 рублей, которые пойдут:
200 000руб.-на закупку стендов и оборудования производства:
№ | Наименование оборудование | Цена за штуку руб. | Количество | Итого т.руб. |
1 | Стенд для ремонта и регулировки ТНВД | 150 000 | 1 | 150 |
2 | Стенд для ремонта и регулировки форсунок | 50 000 | 1 | 50 |
250 000руб. – на строительство помещения; сюда включено: закупка материалов для строительства, изготовление стеллажей для комплектующих.
80 000руб. – затраты на оформление фирмы; имеется в виду оплата тестовых проверок, лицензирование продукта, оплата служб пожарной и санитарной безопасности.
70 000руб.-затраты на проведение электричества и отопление.
300 000руб. – резерв; планируемое использование сглаживания задержек в зарплате; резкие перемен в экономике; на реализацию рекламы; предоставление отсрочек заказчикам и т.д.
3. Финансовый план.
3.1. Баланс.
Баланс является основным бухгалтерским отчётом. Структура баланса представляет собой два блока: активы и пассивы. К активам относятся внеоборотные активы (ВА) – 600 т.р., оборотные активы (ОА) – 300 т.р. к пассивам – собственный капитал (СК) – 300 т .р., долгосрочные обязательства (ДО) – 350 т.р., краткосрочные обязательства (КО) – 250 т.р. Баланс можно представить в виде таблицы (рис.1).
Активы(тыс.руб) | Пассивы(тыс.руб) |
ВА 600 | СК 300 |
ДО 350 | |
ОА 300 | |
КО 250 |
Валюта: 900 900
Рис.1. Блочная структура баланса.
Выделим основные понятия баланса. Они очень просты и важны – совокупные активы (СА), определяются как сумма (ВА) и (ОА). Для нашего баланса (СА) составят 1440 т.р.; инвестированный капитал (ИК) определяется (ВА) + (ОА) – (КО) и равен он 900 т.р. можно по другому найти (ИК), сложив (СК) + (ДО), как видим (ИК) представляет собой долгосрочный капитал фирмы. Действительно (ДО) – это обязательства длиной более года, да и (СК) формируется владельцами тоже не на короткое время. Собственный капитал (СК) составляет – 300 т. р. он является так же одним из важнейших понятий бизнеса и состоит он из обыкновенных акций в обращении, резервных фондов и нераспределённой прибыли. Оборотный капитал (ОК) широко используется при оценки различных финансовых коэффициентов и также может двояко определятся: (ОК) = (ОА) – (КО) либо (ОК) = (СК) + (ДО) – (ВА). В соответствии с балансом на (рис.1) величина (ОК) составляет 50 т.р.
Источник
Компания «Синта-Груп» уже много лет работает на рынке ремонта грузовой техники. В последние годы в компании реализуется политика приобретения самых высокотехнологичных компетенций в области обслуживания транспортных средств, например, в области двигателей и электроники. Цель – самостоятельно предоставлять клиенту весь комплекс услуг и не зависеть от подрядчиков по срокам ремонта и гарантиям на работы. В этом ключе было принято решение и о запуске участка ремонта дизельной топливной аппаратуры. После всестороннего изучения доступных на рынке предложений было решено укомплектовать участок оборудованием от украинской компании «ДиМеД».
О критериях, по которым осуществлялся выбор партнера и оборудования, а также о впечатлениях от первых месяцев сотрудничества журналу autoExpert рассказал Вячеслав Шевченко, куратор направления автосервиса SINTA-GROUP: «Наша компания развивает сеть универсальных мультибрендовых грузовых сервисов. В компании давно принято решение – все услуги, которые в начале развития отдаются на сторону, по мере расширения бизнеса сконцентрировать у себя на предприятии. Это касается всего – капитального ремонта ДВС, КПП, прицепов, полуприцепов, сварки и наплавки цветных металлов, ремонта дизельной аппаратуры, фрезеровочно-токарных работ, прочего… Особо хочу отметить не так давно созданный полноценный отдел по ремонту и восстановлению автоэлектроники: модулей и плат блоков систем Adblue, PLD, EDC, ZBR, VIC, EDS, WABCO, Knorr-Bremse и многих других. Участок дизельного ремонта – самый молодой. С появлением у нас полноценного дизельного сервиса SINTA-GROUP, в принципе, этот план реализовала».
По словам Вячеслава Шевченко, рассмотренные варианты дизельного оборудования можно разделить на две большие категории. Первая, очевидно – чрезвычайно дорогостоящее оборудование от крупных мировых производителей. Вторая – решения турецких, китайских, прочих производителей. Будучи более доступными, они, по мнению нашего собеседника, не проработаны до того состояния, которое устроило бы компанию SINTA-GROUP, репутация которой на рынке сегодня стоит, возможно, даже дороже, чем ее материальные активы.
Кроме того, в случае с иностранными поставщиками оборудования, как доступного, так и «фирменного», то есть необходимого для авторизации СТО производителями дизельной аппаратуры, вызывает сомнения возможность быстрой реакции на запросы клиента. Будь то необходимость технической консультации, поставка расходников для оборудования и т.п. Предложения же других брендов не отличались комплексностью – можно было приобрести стенды с определенными возможностями, но полностью укомплектовать дизельный участок «из одних рук» они не предоставляют.
Вот так, методом исключения, выбор пал на компанию DiMeD из города Днепра возглавляемую инженером, изобретателем и большим энтузиастом дизельного направления Дмитрием Шамровским. Конечно, оборудование не было приобретено сразу после первого знакомства. Сначала двое директоров компании посетили десятидневную выездную сессию DiMeD. Она была посвящена не техническим аспектам и предназначалась не для рабочего персонала, а именно для руководителей – на ней сам Дмитрий Шамровский рассказывал действующим и потенциальным руководителям дизельных сервисов о специфике этого бизнеса. В частности, объяснял, как общаться с клиентами, преподносить эту высокотехнологичную услугу, доказывать необходимость проведения тех или иных работ. И конечно – как организовать эффективную работу дизельного участка, что для этого необходимо и с какими трудностями можно столкнуться.
Вообще, зная подход Дмитрия Шамровского к вопросу вовлечения автосервисов в дизельную тематику, считаем важным отметить принципиальный момент. Дмитрий не заявляет, что стать хорошим и, главное, – коммерчески успешным дизельным сервисом может любой «гараж». DiMeD не пытается продать оборудование всем подряд. Поэтому и приглашаются потенциальные клиенты на подобные сессии – люди должны получить полное представление о виде деятельности, в который собираются войти. И уже потом осознанно принимать решение.
Как несложно догадаться, представителей SINTA-GROUP рассказанное Дмитрием Шамровским не испугало, напротив – стало ясно, что с помощью DiMeD задача открытия дизельного направления вполне реализуема. По факту же заказа оборудования было проведено уже другое обучение – техническое, непосредственно для ремонтного персонала. Такой учебной деятельностью «ДиМеД» занимается давно, поэтому она не только хорошо отработана в плане программы и организации занятий, но и удобно организована с бытовой точки зрения.
Питание обеспечивает принимающая сторона (на сервисе «АВТОДИЗЕЛЬ Днепропетровск» работает весьма приличное заведение общественного питания с хорошей кухней, в чем журналисты autoExpert много раз имели возможность убедиться лично). С гостиницей в Днепре DiMeD также помогает рекомендацией – не первый год проводятся тренинги, и по отзывам участников уже подобраны лучшие варианты.
Комплексный дизель-сервис
Что же в понимании клиента является комплексным подходом к оснащению дизельного участка? Прежде всего – готовность поставщика оборудования быть компетентным и, при этом, по-партнерски настроенным консультантом в деле этой комплектации. И само-собой – способным поставить все необходимое. Лучше об этом рассказывает сам Вячеслав Шевченко: «Удобство работы с DiMeD в том, что компания смогла предложить готовое решение для покупателя, который хочет заниматься ремонтом дизельной аппаратуры – решение «под ключ». Можно укомплектовать участок не только непосредственно оборудованием для ремонта и тестирования компонентов системы Common Rail: насосов, инжекторов и PLD-секциям (Pump – Line – Duse, т.е. насос – трубопровод – форсунка) и по форсункам, и по PLD секциям. Кроме, собственно, стендов и струбцин или стапелей DiMeD предлагает полную рабочую среду дизелиста. Это и мойки, в том числе ультразвуковые, и тестеры, и гидравлические приспособления для демонтажа инжекторов с блока двигателя. Также различные наборы, которые помогают проводить диагностику на начальном этапе. Оснастка – от специнструмента и вплоть до ключей. Особенно важно, что оборудование полностью подготовлено в виде монтажных столов – видно, что все продумано людьми, которые сами для себя это делали. Благодаря Дмитрию мы теперь будем, например, покупать столы для всего сервиса, а не только для дизельного участка. Эти столы очень удобные. Они очень жесткие и приспособленные для комфортной работы слесаря благодаря наличию тумбочек, выдвижных шкафов, креплений для приспособлений непосредственно на самой столешнице, подготовленных панелей для размещения оснастки в правильном порядке и прочее. Резюмирую – можно ставить знак равенства между DiMeD и «бизнес под ключ». И что немаловажно – все это за более чем вменяемые деньги, даже если сравнивать с независимыми европейскими производителями оборудования, не говоря уже об авторизованном производителями топливных систем».
Для людей, не особо сведущих в дизельной тематике, необходимо сделать небольшое отступление. Отсутствие упомянутой Вячеславом «авторизации» означает только то, что оборудование «ДиМеД» не позволяет повесить над входом на СТО табличку с логотипом одного из производителей топливной аппаратуры и обслуживать системы по гарантии от производителя техники. Что же до функциональных возможностей, то во многом они даже шире. Ведь оборудование рассчитано на наши независимые СТО, ориентированные на ремонт инжекторов, а не на их замену. А чтобы знать, что ремонтировать, нужно снять и развернуто просмотреть как можно больше параметров, а не получить по итогу тестирования вердикт «OK» или «Not OK». Тест-планы и процедуры кодирования инжекторов могут отличаться от оригинальных по математике, но обеспечивают требуемую точность результата. Причем зачастую с большим удобством и наглядностью для мастера: например, все числовые данные приведены к единой системе измерений, интерфейс работы с аппаратурой разных производителей унифицирован. Больше об этом можно прочитать в предыдущих выпусках autoExpert или на сайте www.autoexpert.com.ua.
Возвращаясь к оборудованию, отметим, что на данном этапе дизельный участок SINTA-GROUP еще находится в процессе «набирания оборотов». И выделенные под него помещения, с учетом заложенного в проект помещения для мойки агрегатов, составляют 400 кв.м и пока заняты только наполовину. А с учетом прилегающего моторного участка – 600 кв.м. На данный момент из крупного оборудования установлены стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXIST*. Кстати, и в планировании помещений DiMeD тоже помог – ведь организация дизельного сервиса с особыми требованиями к внутреннему пространству, это особая наука. Утрируя, можно сказать, что нельзя собирать инжекторы там же, где напильником подгоняют железки и летит стружка. Есть определенная последовательность перемещения инжектора или насоса из одного помещения в другое. Конечно, требования производителей топливной аппаратуры зачастую избыточны, но есть и необходимый минимум условий, которыми нельзя пренебрегать.
*DiMeD EXAM – стенд для тестирования Common Rail насосов легковых автомобилей и микроавтобусов.
DiMeD EXTRA – специальный стенд для тестирования CR насосов легковых автомобилей и микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также тяжелых насосов.
DiMeD EXIST – одноканальный стенд для тестирования Common Rail инжекторов:
• электромагнитных инжекторов Bosch, Denso, Delphi (IMA кодирование Bosch, QR кодирование Denso, C2i/C3i кодирование Delphi);
• пьезо-инжекторов Bosch, Denso, Siemens/Continental (ISA/IMA кодирование Bosch, QR кодирование Denso, IIC кодирование Siemens/Continental ).
Техподдержка без дистанции
В такой высокотехнологичной сфере автосервиса как обслуживание дизельной аппаратуры техническая поддержка критически важна. Если даже амортизаторы не всегда получается установить правильно без видео-инструкций и консультаций с поставщиком, то о ремонте инжекторов и говорить нечего. Техподдержка DiMeD, как уже было сказано, начинается с обучения мастеров компании, приобретающей оборудование. В случае с SINTA-GROUP это были три мастера, ранее уже работавших на станции по другим специальностям. Причем двое вообще не имели представления о дизельной тематике. А также один менеджер, который теперь ведет это направление – ему с клиентами общаться, поэтому углубленные знания не лишни.
Интересный факт – на последнюю сессию в курсе обучения механики уже не поехали, поскольку на участке уже кипела работа, и отложить ремонты не было возможности. Обучение, можно сказать, продолжили дистанционно – в онлайн общении со специалистами DiMeD. Этот процесс, собственно, является перманентным – постоянные консультации являются неотъемлемой частью работы дизелиста. Ведь достичь вершины совершенства, в том смысле, чтобы знать все обо всем – невозможно.
Для поддержки клиентов организована система онлайн-подключения. То есть специалист DiMeD может онлайн видеть то же, что и мастер СТО на дисплее диагностического стенда. Конечно, такое прямое подключение необходимо в тех случаях, когда имеет место нетипичная проблема. В большинстве случаев хватает поставляемого DiMeD программного обеспечения. Тем более, что оно содержит не только тест-планы и инструкции непосредственно по тестированию инжекторов или насосов. Доступна полная версия ПО для всего дизельного участка. С помощью мониторов на каждом рабочем месте мастер может получать инструкции и параметры по конкретному компоненту на протяжении всего цикла работы с ним.
Что же касается непрописанных случаев, то Вячеслав Шевченко и мастера участка отмечают главное – желание специалистов DiMeD реально помочь, докопаться до сути и дать решение. Причем зачастую – консультации по работе оборудования происходят в нерабочее время. Если в работу начинают поступать компоненты, на которые еще нет тест-планов в ПО стенда – в DiMeD стараются максимально быстро такой запрос обработать и выдать требуемый тест-план.
Вячеслав Шевченко так резюмирует свои впечатления о технической поддержке DiMeD: «В нашей коммуникации с сотрудниками DiMeD, включая самого Дмитрия Шамровского, нет никакой дистанции. Честно говоря – ожидал, что будет иначе. Наша компания постоянно имеет дело с производителями оборудования, эксплуатируя множество устройств, но по оперативности DiMeD сравнить не с кем. Что касается непосредственно работы мастеров, то режим онлайн поддержки – это очень удобно для них. В этом режиме онлайн на всех мониторах подключаются сотрудники сервисного центра DiMeD, и по TeamViewer видят проблему как она есть, то есть исходные данные – это куда надежнее, чем мастер передавал бы увиденное им на словах. И сразу же корректирует его работу, показывают, как выполнить процедуру корректно».
На сегодняшний день по рабочему времени участок уже почти полностью загружен. Конечно, все работники – всего полгода как дизелисты, если считать и время обучения. И возможно, они пока тратят больше времени на достижение требуемого результата, чем это будет потом, когда они наберутся больше опыта. Важно то, что несмотря на недавнее открытие направления планка по качеству ремонта сразу была задана максимальная – ведь от этого зависит репутация SINTA-GROUP в целом. И то, что с поставленной задачей молодые дизелисты справляются – не только их заслуга. Хотя, по словам Вячеслава Шевченко, для этого изначально были отобраны те, кто проявлял стремление к профессиональному росту и высокую обучаемость. Без построенной DiMeD системы обучения, поддержки и информационного обеспечения процесса ремонта и тестирования, изначально рассчитанного на наш рынок и менталитет, даже при большом энтузиазме это было бы очень сложно.
Мастер дизельного участка, Павел Кулеша, так описывает свой первый этап становления как специалиста в этой сложной сфере: «Конечно, мастерство приходит через работу – надо делать, добиваться результата, стараясь полагаться на уже имеющиеся знания, возможности оборудования и предоставленный его производителем инструментарий. Но безусловно, что без первоначального теоретического обучения и поддержки в сложных случаях на такое самообразование потребуется много лет. А ведь нашим клиентам исправный автомобиль нужен в ближайшие дни, а не в следующей пятилетке. Иногда получается, что мы сразу даем результат. Иногда возникают сложности, но мы разбираемся своими силами и – даем результат. А когда не получается самостоятельно – обращаемся за помощью, и тоже даем результат. То есть разница есть для нас – сколько усилий мы потратили. Но результат для клиента мы уже можем давать стабильно».
Сегодня дизельный участок обслуживает свои и грузовые, и легковые автосервисы. Причем, в будущем концепция как этого, так и создающегося сейчас нового мульти-брендового сервиса будет все больше строиться на высокотехнологичных областях, в том числе ремонте дизельной аппаратуры и электроники. В SINTA-GROUP считают, что максимально показать конкурентное преимущество автосервис может именно в сложных, наукоемких видах работ.
Подготовил Иван Савельев
«ДиМеД»
г. Днепр, тел. (0562) 33-33-23, 33-33-88, 33-33-99
e-mail: dimed@denso.dp.ua
www.dimed.com.ua
Опубликовано в журнале autoExpert №6 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Скачать журнал autoExpert №6 2017
Читайте также другие статьи DiMeD:
Одно Универсальное Решение для дизельных сервисов. Часть 1, autoExpert №3 2014
Струбцина. ОДНА – на всех. Одно Универсальное Решение для дизельных сервисов. Часть 2, autoExpert №4-5 2014
Третья рука дизелиста. Универсальный стапель Шамровского, autoExpert №6-7 2014
Силовой жонглер на дизель-сервисе, autoExpert №1 2015
Бескомпромиссный захватчик. Универсальное крепление инжекторов, autoExpert №2 2015
Давид и голиафы. Универсальный стенд для дизельсервиса, autoExpert №3 2015
Оборудование DiMeD. Одно универсальное решение для всех дизельных сервисов… в любых вариантах, autoExpert №3 2016
Дизельный сервис за разумные деньги, autoExpert №5 2016
Источник