Бизнес план по производству глушителей

Бизнес план по производству глушителей thumbnail

Бизнес план по производству глушителей

Наименование проекта: Технологическое перевооружение производства автокомпонентов – систем выпуска (глушителей) для легковых автомобилей

Цель разработки проекта: привлечение льготного заемного финансирования Фонда развития промышленности

Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • производственно-технологическое обоснование проекта;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта;
  • подготовка пакета документов и комплексное сопровождение проекта при получении мер государственной поддержки.

Отрасль: Автомобилестроение и автокомпоненты, Металлургия и металлообработка

Бизнес план по производству глушителейРегион проекта: Санкт-Петербург

Бизнес план по производству глушителейЗаказчик:
ООО «Техмастер»

Объем инвестиций: 100 млн руб.

Заказчик проекта: ООО «Техмастер»

Регион реализации проекта: РФ, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин

Продукт проекта: модернизация и расширение производства автокомпонентов – автомобильных систем выпуска (глушителей) для легковых автомобилей

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта;
  • Партнеры Инициатора проекта;
  • Коммерческие банки;
  • Фонд развития промышленности РФ.

Экономика проекта:

Инвестиции на реализацию проекта: 100 млн руб.;

Коммерческая эффективность:

  • NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
  • IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
  • PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
  • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально;

Бюджетная эффективность: конфиденциально;

Социальная эффективность: конфиденциально;

Анализ чувствительности показывает наличие некоторых критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта.

Маркетинговое окружение:

В рамках проекта дана оценка текущего состояния и перспектив развития рынка автокомпонентов: выделен общий объем рынка компонентов и запчастей для легковых автомобилей, и, в частности, сегмент систем выпуска отработанных газов (СВОГ), описана конкурентная среда в регионе реализации проекта, обоснован потенциал импортозамещения на рынке, спрогнозирована доля рынка инициатора проекта в регионе и в РФ при выходе на плановую мощность.

В рамках подготовки обоснования инвестиционного проекта разработана маркетинговая стратегия развития бренда на рынке.

Производственно-технологическое обоснование проекта:

Ключевым преимуществом продукции проекта является использование закатной технологии производства систем выпуска. При использовании данной технологии металл корпуса и дна системы выпуска не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации системы выпуска за счет устранения электрохимической коррозии.

В ходе реализации проекта предполагается проведение ремонтно-монтажных работ по организации производственных помещений на текущей производственной площадке, а также поставка, монтаж, пуско-наладка технологического оборудования, начало выпуска продукции на приобретенном в рамках проекта оборудовании.

В рамках настоящего проекта:

  • Выполнено подробное описание предполагаемой технологии выполнения работ;
  • Выполнен расчет капитальных и эксплуатационных затрат;
  • В составе проекта приведены рекомендованные мероприятия по охране окружающей среды;
  • В составе проекта приведено обоснование соответствия закупаемого оборудования и внедряемых технологических процессам принципам наилучших доступных технологий (НДТ).

Специфика работы над проектом:

Финансовая модель, бизнес-план проекта и пакет сопутствующих документов были подготовлены в соответствии с требованиями Фонда развития промышленности к проектам, претендующим на получение льготного займа.

Источник

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord

Прямоточная выхлопная система необходима практически любому автомобилю, у владельца которого есть планы по увеличению мощности. Даже заводской двигатель с прямоточной системой начинает работать лучше. В России синонимом прямотока является орущая на всю округу 9ка и кроме негативных эмоций ничего не вызывает. Если разобраться в вопросе детальнее, то оказывается, что прямоточная выхлопная система может быть тихой. Автомобиль с прямотоком помимо хороших мощностных характеристик может укладываться в нормы по шумовому давлению. Конечно, для создания такого выхлопа необходим опыт и качественные компоненты, но теперь это проблемой не является.

При изготовлении выхлопа мы используем изготовленные специально для нас и по нашим требованиям компоненты MG-Race, за счет иной конструкции они работают дольше (не выгорают) и поглощают больше шума, правда они и дороже на 50-60% относительно обычной продукции. Все выхлопные системы JTlab изготавливаются только по автомобилю, чтобы гарантировать точное совпадение геометрии выхлопа и днища, подвески. Газодинамика выхлопной системы стоит во главе угла, хороший выхлоп помимо хорошего вида и звука должен хорошо работать.

Перед проектированием и изготовлением любой выхлопной системы JTlab сначала выясняются требования владельца к звуку будущей выхлопной системы, а так же учитываются характеристики двигателя и дальнейшие планы по тюнингу. Для примера выхлопные системы для атмосферного, компрессорного и ТУРБО двигателя будут очень разными для получения одинаковых звуковых характеристик.

Помимо звука при проектировании системы учитывается удобство монтажа / демонтажа системы и ее компонентов при проведении ремонта, а так же клиренс автомобиля. Конечно же одним из главных вопросов является дизайн насадок, банок и системы в целом.

Все выхлопные системы JTlab изготовлены на 100% из нержавеющей стали и сварены аргоном, что гарантирует 100% герметичность швов и качественное соединение. В большинстве выхлопных систем мы используем нержавеющие фланцевые соединения V-band, которые не требуют прокладок для уплотнения и быстро снимаются.

Примеры работ

Раздвоенный выхлоп Honda Accord 8 с компрессором ( уровень звука как у заводской системы )

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord

Раздвоенный выхлоп Opel Vectra 1.8 АТМО (дизайн банок — выбор владельца)

Прямоточная выхлопная система JTlab Opel Vectra

Прямоточная выхлопная система JTlab Opel Vectra

Прямоточная выхлопная система JTlab Opel Vectra

Выхлоп в моторном отсеке с выходом под передним бампером Honda D16 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda D16 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda D16 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda D16 TURBO

Выхлоп под 4WD Honda Civic B20 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO

Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO

Выхлоп Honda Element K24 TURBO (тихий прямоток с индивидуальным дизайном насадок)

Полный размер

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO

Полный размер

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO

Полный размер

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO

Полный размер

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO

Полный размер

Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO

Пример сварного шва на фланце V-band, труба 102мм

Полный размер

Прямоточная выхлопная система JTlab V-band

В JTlab Вы можете заказать изготовление выхлопа на любой автомобиль.
Стоимость изготовления пайпинга начинается от 50 т.р. но сильно зависит от автомобиля, двигателя, геометрии и компоновки, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого авто.

JTlab.ru
service@jtlab.ru
+7 906 0980028
+7 964 5226177

Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях:

ВКонтакте  Intagram  Facebook  Twitter  YouTube

Источник

MelnicaBiz.ru

  • Разное
  • Авто-Мото, Грузоперевозки
  • Гаджеты, Идеи будущего
  • Деньги, Финансы, Инвестиции
  • Дизайн
  • Еда — Общепит
  • Игры, Спорт, Развлечения
  • Интернет
  • Медицина, Красота
  • Недвижимость
  • Одежда и мода
  • Потребительские товары
  • Производство, Переработка
  • Реклама
  • Рестораны, бары, кафе
  • Самоделки
  • Сельское и Лесное хозяйство
  • Строительство
  • Туризм, Гостиничный бизнес
  • Услуги
  • Бизнес в городах России
 

Тюнинг насадки и специальные крепления для автомобильных глушителей представляют собой отдельные наборы деталей, которые предназначены для целевой установки на модернизированные варианты выхлопной системы.

Продукция изготавливается исключительно на промышленном оборудовании и является популярной на отечественном пространстве. Многие тюнинг ателье и автолюбители приобретают данную продукцию с целью дальнейшего использования. Ведь самостоятельно изготовить правильный выпуск крайне сложно и без специальных технических условий — невозможно.

Для организации предприятия по выпуску данных деталей потребуются довольно крупные начальные средства, которые будут направлены на закупку инструментов и содержание рабочего персонала. При соблюдении правил реализации можно достигнуть максимально быстрой окупаемости всех начальных вложений.

 

Производство тюнинг насадок для автомобильного глушителя как бизнес

 

Выбор подходящего помещения для аренды.

Чтобы разместить все необходимые инструменты и техническое оборудование потребуется свободное помещение. Размер площади должен составлять не меньше 400 квадратных метров, однако лучше всего ориентироваться на тип будущего оборудования. Также важно учитывать зону складирования материалов и готовых изделий.

Для аренды подойдет практически любое техническое или промышленное помещение требуемого размера. Дополнительно необходимо иметь подключение к электросети и водоснабжению. Стационарный газ не требуется так, как топливо для осуществления сварочных работ будет привозным в баллонах.

Средние расценки зависят от места расположения объекта. В пригороде цены всегда дешевле, чем в центре, поэтому лучше арендовать здание в промышленной зоне на окраине города. В Москве показатели стоимости по аренде могут варьироваться в пределах 9 100 рублей в год.

Суммарные вложения на аренду помещения с дальнейшем оборудованием производства: 9 100 (стоимость за год) х 400 = 3 640 000 рублей без налогов и дополнительных вложений на оборудование внутреннего пространства здания.

Закупка технического оборудования на производство.

Промышленное оборудование в первую очередь необходимо для обеспечения удельно высокой эффективности выполнения ключевых работ. Продукция должна соответствовать определенным стандартам качества, которое возможно обеспечить исключительно путем применения высокоточных систем. Все инструменты лучше всего покупать через проверенных дилеров. Менее важные приспособления в целях экономии вложений можно купить на вторичном рынке.

Примерный список оборудования:

— сварка (аргон и полуавтомат) — 118 000 руб.;
— сверлильный станок — 62 000 руб.;
— аппарат для фрезеровки — 36 000 руб.;
— специальный резак по металлу — 25 000 руб.;
— гидравлический сгибатель для труб — 81 000 руб.;
— прочие мелкие инструменты — 10 000 руб.;
— специальные столы — 14 000 руб.

Вложения средств на закупку специального оборудования составят: 118 000 + 62 000 + 36 000 + 25 000 + 81 000 + 10 000 + 14 000 = 346 тысяч рублей без учета налогов и перевозки с установкой.

Стоимость настройки оборудования оговаривается отдельно с учетом типа устройств. Дополнительно потребуется закупка сырья в виде стальных и нержавеющих труб диаметром от 40 до 70 мм. Цена зависит от толщины стенки и месторасположения дилера.

Поиск специалистов для предприятия.

Специалисты будут выполнять ключевую роль на производстве. Важно подобрать максимально опытных и грамотных работников. Перед тем, как принять квалифицированного специалиста на производство необходимо устроить собеседование и небольшой испытательный срок. Начальный штат сотрудников может состоять из следующих производственных специальностей: техник-специалист, сварщик, монтажник и разнорабочий.

Средние расценки оплаты труда:

— техник-специалист — 61 000 руб.;
— монтажник (для работы с материалом) — 39 000 руб.;
— сварщик (аргон, электро) — 41 000 руб.;
— разнорабочий — 28 000 руб.

Общие затраты бюджета на практику и содержание персонала: 61 000 + 39 000 + 41 000 + 28 000 = 169 тысяч руб. За год примерные растраты составят порядка — 169 000 х 12 = 2 080 000 рублей. В расчетах отсутствуют растраты по налогам и выплатам.

Организация рекламной кампании.

Рекламная кампания позволит расширить рынок сбыта продукции, а также получить поток потенциальных клиентов. Для рекламирования лучше использовать несколько проверенных способов, которые не требуют огромных изначальных вложений и являются максимально эффективными для начинающего бизнеса.

К таким способам относятся: веб сайт компании, интернет магазин, пресса, социальные сети, раздача и расклейка листовок. Общие затраты могут составить порядка 350 000 рублей, при этом чем больше начальные вложения, тем лучше эффективность рекламирования. На начальном этапе развития бизнеса лучше не делать крупных вложений.

Продажа готовой продукции и окупаемость.

Продавать готовые тюнинг комплекты для выхлопной системы автомобилей можно через собственный веб-магазин или частных дилеров. Стоимость одной детали может доходить до 2 500 рублей.

В среднем цена комплекта составляет не меньше 1 600 руб. Соответственно при объеме реализации порядка 200-300 комплектов суммарная прибыль в течение месяца составит: 1 600 х 200 = 320 000 рублей. За 12 мес., предприятие может получить не менее 320 000 х 12 = 3 840 000 руб. Сроки окупаемости находятся в пределах 6-9 месяцев. В случае небольшого потока реализации 14-15 мес.

Читайте так же:

 

            

 
 

Изготовление игрушек из дерева своими руками

Изготовление игрушек – это бизнес, в котором существует огромное количество разных идей. Бизнес – идею можно начать воплощать как с создания игрушек для детей в не большом количестве, так и с создания больших корпораций и выведением игрушек на мировой уровень.

Этнотуризм

Международный туризм сегодня находится не в лучшем состоянии, о чем свидетельствуют финансовые затруднения большинства туроператоров, которые ориентируются на отдых за рубежом. Многие туристические фирмы идут на большие уступки, в виде скидок, кредитов и все это ради того, чтобы сохранять свои позиции и масштабы своей деятельности. 

Разведение шиншилл

Примерно в 199 году в нашу страну были завезены первые 100 пар племенных пушистых грызунов – шиншилл. Этот маленький зверек очень понравился многим российским жителям. Шиншилл стали держать в домах и квартирах как домашних животных.

          

Источник

Приветствую!

Для большинства моих подписчиков не секрет что я специализируюсь на изготовлении элементов выхлопной системы, а именно на изготовлении резонаторов и глушителей.

К написанию данной записи побудил очередной вопрос «почему так дорого?». Вопрос символический или риторический я не знаю, но так как это я слышу не в первый раз то решил немного разжевать эту тему.

Начнем с резонатора.
Сначала внесу небольшую выдержку из Википедии:
Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.

Приведу основные критерии тишины выхлопной системы и ее элементов:
— Диаметр трубы. Чем больше тем громче, но это не значит что лучше. Всему есть свои разумные размеры. Сюда же можно отнести и изгибы самой трубы, но они уже влияют на громкость в меньшей степени.
Поток выхлопного газа должен иметь скорость на выходе, а не свободно метатться по трубе.
Тут принцип «пацаны одобряют» или «говорят что сразу полетит» при выборе диаметра не подойдет, лучше посмотрите графики чуть ниже. Придумано не мной, а проверенно многочисленными замерами.

График из книги Корки Белла

Объем резонаторов/глушителей и их количество. Тут все наоборот нежели с диаметром трубы, чем больше — тем тише. Если нет возможности сделать большой резонатор/глушитель, то можно установить два поменьше.

Чем больше объем тем лучше, но нужно использовать этот объем с умом, потому что чем больше волна преломляется тем тише. То есть чем ниже скорость потока выхлопных газов, тем тише звук выхлопа.

Внутренняя набивка резонаторов глушителей должна держать температуру выхлопных газов и не должна вылетать со временем (для справки: температура выхлопных газов атмосферного/турбированного автомобиля обычно не превышает 800 градусов, выше только при использовании спортивного топлива).

Вернемся к моему процессу изготовления. Для меня изготовление резонаторов обкатано и каких либо радикальных изменений в его конструкции уже не будет.
Конструкция проста: перфорированная труба и набивка.
Естественно все делается не ТЯП ЛЯП. Изначально труба расчеркивается по лекалу, далее устанавливается на специальное приспособление и сверлится. Все это нужно что бы ряды и отверстия были ровными и в необходимом количестве.

После сверления трубу необходимо обработать с внутренней стороны для удаления заусенций образовавшихся в процессе сверления, которые в последствии могут испортить звук своим свистом.

Основная часть готова, укладываем звукопоглощающий материал (набивку). Я использую стеклорогожу или по простому крупная, плетенная стеклоткань.
Данная стеклорогожа не плавится в печи на раскаленных углях, а плетенная структура предотвращает ее вылетание через отверстия. Так же проверял ткань после использования резонатора на автомобиле, даже цвет не поменяла.

Уложили ткань, зафиксировали и закрываем корпус.

На днях было изготовлено два резонатора на 50 и 60мм трубе.

Единственно над чем еще стоит поработать это «внешность» моей продукции. Все таки качество качеством, а красота играет тоже не маловажную роль.

Заварили корпус, почистили, протерли и красим. Краска высокотемпературная, до 650 градусов. На Волге после 4000 км. краска все так же сидит на трубе и глушителях с резонаторами, лишь на коллекторах места ошелушилась, но там и температура выше.

Кстати, направление потока в моем резонаторе тоже играет роль.

Глушитель.
Тут все сложнее, а именно сама конструкция, так как глушитель или конечная банка должна придать окончательный звук и сделать его необходимой громкости. Потому конструкция везде может быть разной.
Но принцип всегда один: ниже скорость потока на выходе — тише звук.
Пустые камеры гасят низы, заполненные камеры — верха. Различное деление потока так же создает глушение звука за счет наложения волн.

К тому же, в отличии от резонаторов которые имеют +/- стандартные размеры, глушители изготавливаются по индивидуальным размерам, разной формы и разной сложности.

И приведу пример вчерашней работы по изготовлению круглого глушителя.

Немного калькуляции затрат на производство одного резонатора/глушителя:
— Труба от 250 руб.
— Листовой металл от 150 руб.
— Набивка от 250руб.
— Краска, растворитель — от 30 руб.
— Расходы на резак, болгарку, сварку, свет и т.д. — *** руб.

А теперь скажите сколько такая работа должна стоить?

Сегодня очередной резонатор моего производства отправляется к своему заказчику.
Резонатор с фотографий выше был изготовлен драйвовцу Волговоду roman272452.
Резонатор меньшего диаметра будет установлен на Honda Accord.
Глушитель изготавливается для установки на УАЗ вместо штатного, на родные крепления.

Для любителей «зацепиться к мелочам» скажу что не претендую на звание «Сенсея» по выхлопным системам. Основные знания приобретаются из книжек и личного опыта.

Источник