Бизнес план по производству глушителей
Наименование проекта: Технологическое перевооружение производства автокомпонентов – систем выпуска (глушителей) для легковых автомобилей
Цель разработки проекта: привлечение льготного заемного финансирования Фонда развития промышленности
Структура работы:
- отчет о маркетинговом исследовании;
- производственно-технологическое обоснование проекта;
- параметрическая финансовая модель проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- подготовка пакета документов и комплексное сопровождение проекта при получении мер государственной поддержки.
Отрасль: Автомобилестроение и автокомпоненты, Металлургия и металлообработка
Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик:
ООО «Техмастер»
Объем инвестиций: 100 млн руб.
Заказчик проекта: ООО «Техмастер»
Регион реализации проекта: РФ, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин
Продукт проекта: модернизация и расширение производства автокомпонентов – автомобильных систем выпуска (глушителей) для легковых автомобилей
Заинтересованные пользователи:
- Инициатор проекта;
- Партнеры Инициатора проекта;
- Коммерческие банки;
- Фонд развития промышленности РФ.
Экономика проекта:
Инвестиции на реализацию проекта: 100 млн руб.;
Коммерческая эффективность:
- NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
- IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
- PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
- DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально;
Бюджетная эффективность: конфиденциально;
Социальная эффективность: конфиденциально;
Анализ чувствительности показывает наличие некоторых критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта.
Маркетинговое окружение:
В рамках проекта дана оценка текущего состояния и перспектив развития рынка автокомпонентов: выделен общий объем рынка компонентов и запчастей для легковых автомобилей, и, в частности, сегмент систем выпуска отработанных газов (СВОГ), описана конкурентная среда в регионе реализации проекта, обоснован потенциал импортозамещения на рынке, спрогнозирована доля рынка инициатора проекта в регионе и в РФ при выходе на плановую мощность.
В рамках подготовки обоснования инвестиционного проекта разработана маркетинговая стратегия развития бренда на рынке.
Производственно-технологическое обоснование проекта:
Ключевым преимуществом продукции проекта является использование закатной технологии производства систем выпуска. При использовании данной технологии металл корпуса и дна системы выпуска не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации системы выпуска за счет устранения электрохимической коррозии.
В ходе реализации проекта предполагается проведение ремонтно-монтажных работ по организации производственных помещений на текущей производственной площадке, а также поставка, монтаж, пуско-наладка технологического оборудования, начало выпуска продукции на приобретенном в рамках проекта оборудовании.
В рамках настоящего проекта:
- Выполнено подробное описание предполагаемой технологии выполнения работ;
- Выполнен расчет капитальных и эксплуатационных затрат;
- В составе проекта приведены рекомендованные мероприятия по охране окружающей среды;
- В составе проекта приведено обоснование соответствия закупаемого оборудования и внедряемых технологических процессам принципам наилучших доступных технологий (НДТ).
Специфика работы над проектом:
Финансовая модель, бизнес-план проекта и пакет сопутствующих документов были подготовлены в соответствии с требованиями Фонда развития промышленности к проектам, претендующим на получение льготного займа.
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord
Прямоточная выхлопная система необходима практически любому автомобилю, у владельца которого есть планы по увеличению мощности. Даже заводской двигатель с прямоточной системой начинает работать лучше. В России синонимом прямотока является орущая на всю округу 9ка и кроме негативных эмоций ничего не вызывает. Если разобраться в вопросе детальнее, то оказывается, что прямоточная выхлопная система может быть тихой. Автомобиль с прямотоком помимо хороших мощностных характеристик может укладываться в нормы по шумовому давлению. Конечно, для создания такого выхлопа необходим опыт и качественные компоненты, но теперь это проблемой не является.
При изготовлении выхлопа мы используем изготовленные специально для нас и по нашим требованиям компоненты MG-Race, за счет иной конструкции они работают дольше (не выгорают) и поглощают больше шума, правда они и дороже на 50-60% относительно обычной продукции. Все выхлопные системы JTlab изготавливаются только по автомобилю, чтобы гарантировать точное совпадение геометрии выхлопа и днища, подвески. Газодинамика выхлопной системы стоит во главе угла, хороший выхлоп помимо хорошего вида и звука должен хорошо работать.
Перед проектированием и изготовлением любой выхлопной системы JTlab сначала выясняются требования владельца к звуку будущей выхлопной системы, а так же учитываются характеристики двигателя и дальнейшие планы по тюнингу. Для примера выхлопные системы для атмосферного, компрессорного и ТУРБО двигателя будут очень разными для получения одинаковых звуковых характеристик.
Помимо звука при проектировании системы учитывается удобство монтажа / демонтажа системы и ее компонентов при проведении ремонта, а так же клиренс автомобиля. Конечно же одним из главных вопросов является дизайн насадок, банок и системы в целом.
Все выхлопные системы JTlab изготовлены на 100% из нержавеющей стали и сварены аргоном, что гарантирует 100% герметичность швов и качественное соединение. В большинстве выхлопных систем мы используем нержавеющие фланцевые соединения V-band, которые не требуют прокладок для уплотнения и быстро снимаются.
Примеры работ
Раздвоенный выхлоп Honda Accord 8 с компрессором ( уровень звука как у заводской системы )
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Accord
Раздвоенный выхлоп Opel Vectra 1.8 АТМО (дизайн банок — выбор владельца)
Прямоточная выхлопная система JTlab Opel Vectra
Прямоточная выхлопная система JTlab Opel Vectra
Прямоточная выхлопная система JTlab Opel Vectra
Выхлоп в моторном отсеке с выходом под передним бампером Honda D16 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda D16 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda D16 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda D16 TURBO
Выхлоп под 4WD Honda Civic B20 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO
Прямоточная выхлопная система JTlab Civic B20 TURBO
Выхлоп Honda Element K24 TURBO (тихий прямоток с индивидуальным дизайном насадок)
Полный размер
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO
Полный размер
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO
Полный размер
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO
Полный размер
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO
Полный размер
Прямоточная выхлопная система JTlab Honda Element K24 TURBO
Пример сварного шва на фланце V-band, труба 102мм
Полный размер
Прямоточная выхлопная система JTlab V-band
В JTlab Вы можете заказать изготовление выхлопа на любой автомобиль.
Стоимость изготовления пайпинга начинается от 50 т.р. но сильно зависит от автомобиля, двигателя, геометрии и компоновки, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого авто.
JTlab.ru
service@jtlab.ru
+7 906 0980028
+7 964 5226177
Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях:
ВКонтакте Intagram Facebook Twitter YouTube
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Приветствую!
Для большинства моих подписчиков не секрет что я специализируюсь на изготовлении элементов выхлопной системы, а именно на изготовлении резонаторов и глушителей.
К написанию данной записи побудил очередной вопрос «почему так дорого?». Вопрос символический или риторический я не знаю, но так как это я слышу не в первый раз то решил немного разжевать эту тему.
Начнем с резонатора.
Сначала внесу небольшую выдержку из Википедии:
Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.
Приведу основные критерии тишины выхлопной системы и ее элементов:
— Диаметр трубы. Чем больше тем громче, но это не значит что лучше. Всему есть свои разумные размеры. Сюда же можно отнести и изгибы самой трубы, но они уже влияют на громкость в меньшей степени.
Поток выхлопного газа должен иметь скорость на выходе, а не свободно метатться по трубе.
Тут принцип «пацаны одобряют» или «говорят что сразу полетит» при выборе диаметра не подойдет, лучше посмотрите графики чуть ниже. Придумано не мной, а проверенно многочисленными замерами.
График из книги Корки Белла
— Объем резонаторов/глушителей и их количество. Тут все наоборот нежели с диаметром трубы, чем больше — тем тише. Если нет возможности сделать большой резонатор/глушитель, то можно установить два поменьше.
Чем больше объем тем лучше, но нужно использовать этот объем с умом, потому что чем больше волна преломляется тем тише. То есть чем ниже скорость потока выхлопных газов, тем тише звук выхлопа.
Внутренняя набивка резонаторов глушителей должна держать температуру выхлопных газов и не должна вылетать со временем (для справки: температура выхлопных газов атмосферного/турбированного автомобиля обычно не превышает 800 градусов, выше только при использовании спортивного топлива).
Вернемся к моему процессу изготовления. Для меня изготовление резонаторов обкатано и каких либо радикальных изменений в его конструкции уже не будет.
Конструкция проста: перфорированная труба и набивка.
Естественно все делается не ТЯП ЛЯП. Изначально труба расчеркивается по лекалу, далее устанавливается на специальное приспособление и сверлится. Все это нужно что бы ряды и отверстия были ровными и в необходимом количестве.
После сверления трубу необходимо обработать с внутренней стороны для удаления заусенций образовавшихся в процессе сверления, которые в последствии могут испортить звук своим свистом.
Основная часть готова, укладываем звукопоглощающий материал (набивку). Я использую стеклорогожу или по простому крупная, плетенная стеклоткань.
Данная стеклорогожа не плавится в печи на раскаленных углях, а плетенная структура предотвращает ее вылетание через отверстия. Так же проверял ткань после использования резонатора на автомобиле, даже цвет не поменяла.
Уложили ткань, зафиксировали и закрываем корпус.
На днях было изготовлено два резонатора на 50 и 60мм трубе.
Единственно над чем еще стоит поработать это «внешность» моей продукции. Все таки качество качеством, а красота играет тоже не маловажную роль.
Заварили корпус, почистили, протерли и красим. Краска высокотемпературная, до 650 градусов. На Волге после 4000 км. краска все так же сидит на трубе и глушителях с резонаторами, лишь на коллекторах места ошелушилась, но там и температура выше.
Кстати, направление потока в моем резонаторе тоже играет роль.
Глушитель.
Тут все сложнее, а именно сама конструкция, так как глушитель или конечная банка должна придать окончательный звук и сделать его необходимой громкости. Потому конструкция везде может быть разной.
Но принцип всегда один: ниже скорость потока на выходе — тише звук.
Пустые камеры гасят низы, заполненные камеры — верха. Различное деление потока так же создает глушение звука за счет наложения волн.
К тому же, в отличии от резонаторов которые имеют +/- стандартные размеры, глушители изготавливаются по индивидуальным размерам, разной формы и разной сложности.
И приведу пример вчерашней работы по изготовлению круглого глушителя.
Немного калькуляции затрат на производство одного резонатора/глушителя:
— Труба от 250 руб.
— Листовой металл от 150 руб.
— Набивка от 250руб.
— Краска, растворитель — от 30 руб.
— Расходы на резак, болгарку, сварку, свет и т.д. — *** руб.
А теперь скажите сколько такая работа должна стоить?
Сегодня очередной резонатор моего производства отправляется к своему заказчику.
Резонатор с фотографий выше был изготовлен драйвовцу Волговоду roman272452.
Резонатор меньшего диаметра будет установлен на Honda Accord.
Глушитель изготавливается для установки на УАЗ вместо штатного, на родные крепления.
Для любителей «зацепиться к мелочам» скажу что не претендую на звание «Сенсея» по выхлопным системам. Основные знания приобретаются из книжек и личного опыта.