Бизнес план по перевозке цемента

Бизнес план по перевозке цемента thumbnail

Современное строительство – постоянно развивающаяся и перспективная отрасль предпринимательской деятельности. Востребованность и актуальность бизнеса касается напрямую не только строительства, но и смежных отраслей. Строительство жилых зданий, офисных и торговых площадей, культурных сооружений требует качественного сырьевого материала. Одним из самых универсальных и повсеместно используемых строительных материалов является цемент.

Бизнес-план по фасовке цемента представлен в виде пошагового руководства по регистрации предпринимательской деятельности, поиску и подбору подходящего помещения, приобретению необходимого для фасовки оборудования и трудоустройству персонала фирмы. Кроме того, настоящее руководство содержит советы относительно поиска каналов сбыта готовой продукции, а также финансовую аналитику доходных и расходных показателей бизнес-проекта завода по упаковке цемента.

Особенности бизнеса на фасовке цемента

Упаковочная тара для цемента должна соответствовать установленным обязательным государственным стандартам и требованиям. В том случае, если упаковка будет недостаточно надежной и внутрь попадет влага, цемент потеряет свои вяжущие свойства и станет непригодным для использования при производстве строительных работ. Основная задача в процессе расфасовки цемента – обеспечение надлежащего качества прочной и влагостойкой упаковки, способной в процессе хранения и транспортировки надежно сохранить вяжущие качества строительного материала. В противном случае начинающий предприниматель рискует не только потерять  доверие клиентов, но и понести значительные убытки.

Организационный план

Регистрация

Для осуществления предпринимательской деятельности по реализации настоящего бизнес-проекта начинающему предпринимателю необходимо пройти обязательную процедуру государственной регистрации бизнеса. Данный проект предполагает возможность осуществления деятельности в форме индивидуального предпринимателя без образования юридического лица либо общества с ограниченной ответственностью.

Первый вариант проще в плане оформления и предоставления в налоговый орган бухгалтерской и финансовой отчетности, тогда как регистрация в форме юридического лица предоставляет возможность прямого сотрудничества с другими юридическим лицами, что положительно скажется на вопросе перспективности бизнеса.

В регистрирующий орган необходимо представить пакет заблаговременно собранной и оформленной разрешительной документации, кроме этого, следует встать на учет в местном налоговом органе. Работать рекомендуется по упрощенной системе налогообложения, подразумевающей обязательную уплату регулярных ежеквартальных налоговых отчислений в виде 15% от чистой прибыли либо 6% от дохода на выбор начинающего предпринимателя.

Помещение

Правильный подбор помещения для завода или мини-завода по фасовке цемента играет важную роль в процессе реализации бизнес-проекта. От выбора масштабов деятельности предприятия зависит необходимая площадь для используемого оборудования и хранения расходных материалов, а также готовой продукции. В первую очередь необходимо озадачиться правильным подбором места для расположения предприятия.

Рекомендуется выбирать удаленную от спальных и центральных районов города территорию в промышленной зоне населенного пункта. В то же время нужно учитывать удобство транспортной доступности. Также немаловажным преимуществом станет отсутствие на близком расстоянии от места расположения предприятия конкурирующих компаний.

Стоит озадачиться не только обустройством цеха и складских помещений, но также оформлением прилегающей территории для удобной погрузки и разгрузки транспортных средств.

Оборудование

Для обустройства завода понадобится приобрести и ввести в эксплуатацию следующее оборудование:

  • дробильные машины для переработки известняка;
  • специальные мельницы для измельчения глины;
  • шаровые трубные мельницы, используемые для получения однородной массы;
  • печи для обжига;
  • специальные холодильные установки для охлаждения клинкера;
  • прочие расходные материалы, сырье и инструменты.

Персонал

Начинающему предпринимателю необходимо озадачиться трудоустройством штата сотрудников. Нужно нанять управляющего, инженера-технолога, рабочих-специалистов, технический персонал и охрану. За бухгалтерскими услугами и юридическим сопровождением на начальном этапе рекомендуется обращаться к сторонним финансовым и юридическим агентствам. В дальнейшем при необходимости нужно будет сформировать полнофункциональный финансовый и юридический отдел. То же правило применяется в отношении маркетинга и рекламных мероприятий для привлечения первоначальных клиентов.

Надзорные мероприятия на заводе

Для открытия завода необходимо собрать разрешительную документацию различных инстанций, Роспотребнадзора, пожарной инспекции и местного отделения санитарно-эпидемиологической станции. Упаковочная тара должна соответствовать обязательным государственным стандартам качества и установленным нормативным требованиям действующего отечественного законодательства.

Поиск каналов сбыта продукции

Необходимо заблаговременно позаботиться о налаживании сотрудничества и партнерских соглашений с организациями, осуществляющими розничную и оптовую торговлю строительными материалами, в частности цементом, с тем чтобы организовать регулярную поставку готовой продукции на взаимовыгодных условиях контракта.

Финансовая часть бизнес-плана

Первоначальные капиталовложения сформируются за счет затрат, связанных с процедурой государственной регистрации бизнеса, приобретением необходимого фасовочного оборудования. Стартовые вложения составят около ста тысяч рублей.

С учетом текущих расходов чистая ежемесячная прибыль составит от 100 до 200 тысяч рублей.

Купить готовый бизнес план

Источник

Товарный бетон является универсальным строительным материалом, одинаково востребованным в частном домостроении, промышленном и гражданском строительстве, укладке взлетных полос аэродромов  или прокладке автобанов. Сравнительно несложная технология производства бетона и отработанные инвестиционные схемы для приобретения бетоносмесительного оборудования побуждают многих инициативных предпринимателей к запуску производства товарного бетона на собственном бетонном заводе.

Подводные камни бизнес-планов по производству бетона

Абсолютное большинство начинающих производителей бетонной продукции начинают подготовку к «бетонному» бизнесу на основе бизнес-планов, в которых подробно просчитаны доходные и расходные части проекта. На сопоставлении доходов и расходов определяется расчетный срок окупаемости вложенных инвестиций, вселяющий надежду предпринимателю на быстрый возврат кредитных займов и «раскрутку» работающего предприятия.

Формула, по которой рассчитывают срок окупаемости инвестиций, достаточна проста:

T = Vинв /П чист  , где:

  • Т – величина срока окупаемости, выраженная в годах;
  • Vинв   — объем вложенных инвестиционных средств;
  • П чист  — чистая прибыль, рассчитанная за период в 1 год.

В зависимости от класса качества (премиум, эконом, б/у) и стоимости приобретенного бетоносмесительного оборудования, предполагаемых объемов производства и вида бетонной продукции (товарный бетон, ЖБИ, мелкоштучные изделия и т.п.) разработчики бизнес-планов оценивают сроки возврата потраченных средств от полугода до двух лет.

Несмотря на добросовестность и дотошность разработчиков бизнес-планов, пытающихся учесть все непроизводственные расходы и выдать реальные данные по оценке рентабельности создаваемого предприятия, ими не рассматриваются два основных вопроса, напрямую влияющих на эффективность работы вновь созданного предприятия:

  • Вопросы маркетинга, связанные с завоеванием конкурентного преимущества в своем регионе.
  • Вопросы логистики произведенного бетона, связанные с сохранением товарных качеств бетона до момента его применения.

Наверняка разработчики бизнес-планов пребывают в твердом убеждении, что эти вопросы для владельца БСУ проблем не представляют. Однако практика показала, что игнорирование этих факторов предпринимателями негативно сказывается на результатах работы нового производства. Связано это с особым свойством бетона – бетон является быстротвердеющим продуктом, который должен выгружаться из транспортного средства до своего затвердевания.

Отсюда вытекают все нюансы успешного производства бетона и его реализации, которые просто невозможно отразить в бизнес-планах. Отметим некоторые обстоятельства, которые должен проработать предприниматель еще до того, как проплатит покупку бетонного завода и внесет предоплату за аренду производственной площади под БСУ.

Свойства бетона как товара

Из основных свойств бетона, отличающих его от других стройматериалов, выделяют следующие факторы:

  • Бетон, производимый на оборудовании любого класса качества, является физически однородной продукцией. Бетон различных марок производится путем регулирования соотношений компонентов, но все равно остается бетоном. Различия между бетонами одинаковых марок, изготовленных на разных БСУ, практически не отмечаются.
  • Особые условия к условиям доставки и длительности транспортирования приводят к тому, что среднее расстояние, в пределах которого перевозка товарного бетона на автомиксере позволяет сохранять его потребительские качества, не превышает 50-60 км.
  • Основным потребителем товарного бетона является строительный сектор, покупающий 94% от всего объема производимого бетона.
  • Жесткое регламентирование сроков доставки бетона к месту пользования. Заказчик не может ждать целый день, если поставка бетона была оговорена на 9 часов утра.
  • Снижение качества цемента при длительном хранении и нестабильность характеристик заполнителей, негативно сказывающиеся на ухудшении марочности бетона.

Это важно! Наличие столь высоких требований к условиям транспортирования бетонной смеси и практически полная зависимость от строительного сектора означают, что рынок сбыта товарного бетона является локальным, а регулятором спроса служит состояние активности строительной отрасли в регионе дислокации бетонного завода.

Выводы и рекомендации

Маркетологи, задействованные в сфере строительства, утверждают, что стоимость товарного бетона составляет в среднем 3% от общей сметной стоимости стройматериалов. Поэтому снижение цен на бетон не может повлиять на рост строительной активности. Ценовая конкуренция в борьбе за клиента бессмысленна. Связь спроса и предложения работает лишь в одном направлении – производство товарного бетона будет нарастать лишь при активизации строительного рынка. Чтобы завоевать конкурентное преимущество на локальном рынке, предпринимателю необходимо продумать свою работу с соблюдением требований стратегии дифференциации, предполагающей ориентацию деятельности предприятия на предоставление потребителям бетона большей пользы путем предложения не низкой цены, а предложения товара и услуг, выделяющих его продукцию от аналогичного товара конкурентов. В части бетонной продукции это могут быть как модифицированные бетонные изделия, так и пунктуальность доставки бетона на стройплощадку. Рецептов завоевания клиентуры не счесть. Нужно только этим заниматься.

Источник

Год выхода: 2019.
Объем: 47 страниц, 20 таблиц, 6 диаграмм.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Excel.

Скачать демо-версию       Скачать пример финансовой модели

                                
Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.
Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.

Служба поддержки:

+7(495) 015-27-55

Высокие темпы строительства влияют на увеличение интенсивности использования одного из важнейших строительных материалов – щебня. Данный строительный материал активно используется при дорожном строительстве, производстве бетона и строительных материалов, при благоустройстве территорий.

В то же время, очень часто месторождения щебня расположены на значительном расстоянии от места его непосредственного использования. Данное обстоятельство формирует спрос на услуги доставки щебня к строящимся автодорогам, строительным площадкам, бетонным заводам, заводам ЖБИ, торговым базам. Особенно высок спрос на услуги по доставке щебня в периоды реализации крупномасштабных строительных и автодорожных проектов. Строительным и дорожно-строительным компаниям зачастую выгодно найти надежного подрядчика.

Доставка щебня на строительство автодороги     

Цель проекта —  приобретение грузовых автомобилей и организация деятельности по перевозке щебня.

Компанией будут оказываться услуги по перевозке щебня и других грузов автомобилями Freightliner с полуприцепами-самосвалами ТОНАР грузоподъемностью 45 тн.  Всего будет работать семь автопоездов. В то же время, в качестве тягачей для перевозки щебня можно использовать и другие грузовики – Volvo, МАЗ, Scania, MAN.

Стоимость перевозки будет рассчитываться с учетом таких факторов, как дистанция и продолжительность транспортировки, погодные условия, характеристики перевозимых грузов и их объемы. Согласование цены за транспортировку производят в момент оформления заказа.

Стабильный спрос на услуги компании гарантирован, так как планируется заключить договора об оказании услуг грузоперевозок с дорожно-строительными компаниями, которые заинтересованы в надежных партнерах по перевозке щебня.

Выгрузка щебня

В базовом варианте бизнес-плана приобретение автотранспортных средств планируется за счет привлечения собственных и заемных средств. В то же время, финансовая модель проекта содержит вкладку для расчета лизинговой схемы финансирования и бизнес-план легко настраивается на лизинговую схему приобретения транспорта.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в excel, в которой можно самостоятельно изменить валюту проекта, год и квартал начала проекта, наименование маршрутов и их протяженность, марку грузовых автомобилей и прицепов, количество грузовых автомобилей и прицепов, численность персонала, размеры заработных плат, налоговые ставки, объем инвестиций, структуру финансирования, процентные ставки и другие параметры.

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта

Рыночная ситуация

Инвестиционные расходы

Источники финансирования

Срок реализации проекта
Оценка коммерческой и социальной эффективности проекта

2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

2.1. Услуги компании

2.2. Техника и оборудование

2.3. План по персоналу

2.4. Операционные расходы

3. ПЛАН ПРОДАЖ

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Инвестиционные затраты 

4.2. Календарный график проекта

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Основные допущения

5.2. Налоговое окружение

5.3. Доходы проекта

5.4. Расчет себестоимости

5.5. Финансирование

6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

6.1. Финансовая состоятельность

6.2. Прибыль и рентабельность

6.3. NPV, IRR, срок окупаемости

7. ОЦЕНКА РИСКОВ

7.1. Точка безубыточности

7.2. Риски проекта

Приложение 1. Загрузка транспорта, грузооборот, стоимость перевозки 1 тн грузов, выручка

Приложение 2. Расчет затрат на топливо

Приложение 3. Затраты на страхование, обслуживание и ремонт транспортных средств

Приложение 4. Персонал и заработная плата

Приложение 5. Текущие затраты

Приложение 6. Инвестиции

Приложение 7. Лизинг

Приложение 8. График финансирования проекта

Приложение 9. Начисление и выплата налогов

Приложение 10. Отчет о прибылях и убытках

Приложение 11. Отчет о движении денежных средств

Приложение 12. Расчет эффективности инвестиций

Приложение 13. Анализ безубыточности

Приложение 14. Бюджетная эффективность

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Основные технико-экономические показатели проекта

2. Расчет стоимости одного рейса

3. Планируемое количество рейсов и грузооборот

4. Прайс-лист на услуги по перевозке щебня автомобильным транспортом

5. План перевозок щебня, тн

6. План продаж в денежном выражении, тыс. руб.

7. Характеристика приобретаемых автотранспортных средств и прицепов

8. Штатное расписание транспортного предприятия

9. Расчет квартальных затрат на топливо по маршрутам
10. Расчет годовых затрат на страхование, обслуживание и ремонт, тыс. руб.

11. Расчет затрат на закупку автотранспортных средств

12. Расчет затрат на дополнительное оборудование

13. Календарный график проекта

14. Налоговое окружение проекта

15. Доходы предприятия по грузоперевозкам щебня с НДС, тыс. руб.

16. Расчет текущих затрат на функционирование предприятия по перевозке щебня, тыс. руб.

17. Структура источников финансирования проекта

18. Выручка, чистая прибыль и рентабельность по годам реализации проекта

19. Расчет точки безубыточности

20. Оценка рисков инвестиционного проекта открытия предприятия по организации грузоперевозок щебня

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Структура перевозок грузов по видам транспорта в России

2. Структура затрат предприятия по перевозке щебня

3. График движения денежных средств, тыс. руб.

4. Остаток денежных средств на счете в ходе реализации проекта, тыс. руб.

5. График  чистой прибыли, тыс. руб.
6. Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом

Бизнес-план высылается на электронную почту в виде файлов. Текстовая часть в word и pdf форматах. Финансовая модель с расчетами в excel.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

Он-лайн оплата на сайте, доставка на электронную почту сразу после оплаты с 8.00 по 22.00 по московскому времени. Заказ можно оформить через кнопку «Купить». После оформления заказа Вы будете направлены в систему электронных платежей ROBOCASSA, где можно провести оплату (доступна оплата через банковские карты VISA и MasterCard, WebMoney, ЯндексДеньги, Деньги.Mail.ru, QIWI, мобильные операторы, интернет-банки и другие системы оплаты).

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦО:

Безналичная оплата по счету, доставка на электронную почту сразу после поступления денежных средств на расчетный счет. Заказ можно оформить через кнопку «Купить».

Источник

Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует!  Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам

Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики. А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику — прирост составил 6,4 % — или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб., а физический —  117,6 млрд тонно-км.

Бизнес план по перевозке цемента

Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, — считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция

Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто — придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ — выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП «домашних» грузоперевозок.

Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с «индивидуалами».

Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” — то есть без регистрации — просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.

Бизнес план по перевозке цемента

Персонал

Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.

“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, — советует бизнесмен Илья Комолов.

Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики. Их не обязательно брать в штат — достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму. Или отдать на аутсорсинг.

Бизнес план по перевозке цемента

Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:

Сотрудник грузовых перевозок

Заработная плата

Количество сотрудников

Директор (он же 1-й водитель)

40 000 рублей

1

2-й водитель

35 000 рублей

1

Грузчик (по вызову)

20 000 рублей

2

Месячный фонд оплаты труда для фирмы со штатом из 2-х водителей составит 115 тыс. рублей в месяц. Сюда приплюсуем налог 6% от оборота и взносы в ПФ РФ и ФФОМС в размере 22 261.38 рублей + 1% от оборота. При общем доходе, например, 500 тысяч рублей в первый месяц, затраты на персонал составят:

115 000 (з/п) + 22 261 (стабильная ставка) + 5 000 (1% от 500 000 ) = 142 261 рубль.

Маркетинг

Как мы уже отметили, рынок грузовых перевозок характеризуется высокой и жесткой конкуренцией. Образно говоря, о себе нужно не шептать, надеясь на «сарафанное радио», а заявить как можно громче, чтобы потенциальные заказчики услышали.

“Лучше всего давать объявления в местные СМИ, — считает Комолов. — Стоит обойти как можно больше домов и дворов, наклеив информацию о себе — типа, быстро, дешево и надежно доставим груз”.

Бизнес план по перевозке цемента

Можно также дежурить у супермаркетов стройматериалов. Там проще всего найти клиентов, хотя можно и нарваться на агрессивных “коллег”. Примеры тех, чье дело «встало на ноги», показывают, что рекламой нужно заниматься постоянно.

Стоимость маркетинга и рекламы по бизнес плану грузоперевозки на начальном этапе составит минимум 50 тыс. рублей.

Оборудование

В связи с дорогой валютой рассчитывать придется на российские машины. Бывалые предприниматели советуют покупать для грузоперевозок автомобили с удлиненным кузовом (так называемая европлатформой) ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins.

Бизнес план по перевозке цемента

Сколько нужно денег, что открыть перевозки?

Итак, мы решили открыть небольшую фирму с парком из 2-х грузовых ГАЗ-3302, как это делает большинство. В этом случае расходы, согласно бизнес плану, окажутся следующими:

  • 2 машины ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins — 2 108 000 рублей;
  • ноутбук, сигнализация, видеорегистраторы, противоугонные механизмы и страховка — 60 000 рублей;
  • топливо и ГСМ — 100 000 рублей;
  • аренда парковочных мест — 12 000 рублей
  • непредвиденные расходы на ремонт и другие нужды — 160 000 рублей;
  • реклама — 50 000 рублей
  • фонд з/п — 142 261 рубль.

Итого по бизнес плану грузоперевозок придётся заплатить 2 632 261 рублей.

Отметим, что наш бизнес план транспортировки грузов учитывает минимальные расходы. Например, если у взятого на работу водителя есть место для парковки во дворе дома, а топливо покупается из авансовых платежей.

Сроки окупаемости

Если инвестиции произведены из личных денег, то нормальный срок окупаемости не превышает 10-12 месяцев — исходя из этого и составляют бизнес план ИП. Если был взят банковский кредит, то фирма пройдет точку безубыточности в лучшем случае через 3 года. В любом случае регистрация и налоги компании предопределяют организацию работы и скорость возврата стартовых капиталовложений. 

Арендовать авто или использовать своё?

Если нет денег на старт или банки отказывают, машины берутся в аренду. Но ставки высоки плюс придётся платить дополнительные страховки.

“Я пробовал брать в аренду. Такое ощущение, что превратился в раба на галере”,  — пишет форумчанин #hfaur. И с ним соглашается большинство юзеров.

Рентабельность дела на транспортировке груза

Доходность к уровню затрат зависит от типа работ. Если выбрать внутригородской формат, то вряд ли получится превысить больше, чем на 10-15%. Если грузоперевозка междугородняя, рентабельность достигает 25-35%. Правда, более выгодный сегмент рынка контролирует крупный бизнес, которые предельно жестко отстаивают свою нишу.

Плюсы и минусы дела по доставке грузов

К минусам относят высокий риск профессии водителя, аварийность на дорогах, высокую стоимость новой техники. Кроме того, разорить могут и недобросовестные клиенты, если неправильно оформлять заказы. Таких случаев, увы, немало.

Неподъемным может оказаться и старт. Реальные расчеты многих экспертов показывают, что бизнес оказывается успешным, когда новые малотоннажные грузовики имеют ценник не дороже 600-700 тыс. рублей. Увы, за такие деньги можно взять разве что 3-х и даже 5-летние “Газели”, но их восстановление потребует не только нервов, но и опять-таки денег.

К плюсам относят большие заработки — конечно, если повезет с международными заказами. В то же время опрос бизнесменов показывает, что после 3 лет работы на этом рынке большинству удается найти постоянных клиентов.

Заключение

Любой бизнес план грузоперевозки остаётся всего лишь проектом – который по ряду причин может оказаться не выполнен. Стоимость новых машин, безусловно, давит на предпринимателей, которым особенно трудно приходится в первые три года деятельности, когда еще не “наработаны” договора с крупными клиентами, работающими на международных маршрутах. Огромное значение имеет сумма начальных капиталовложений. Если дело открывается за свои деньги, то он окупится за год; если же был взят кредит, то потребуется в три раза больше времени. Не рекомендуется брать грузовики в аренду, хотя для многих предпринимателей это единственный шанс.

Источник