Бизнес план по дорожным строительством
2009 год. Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Стали думать, где применить полученные знания. В итоге решили открыть собственное дело. Во-первых, молодым специалистам найти место работы с достойной заработной платой нелегко. Во-вторых, доход от своего бизнеса зависит только от тебя самого.
Область деятельности определилась изначально – бюджетная сфера. Это гарантирует относительную стабильность, что немаловажно для начинающих предпринимателей. Даже в условиях кризиса государство вкладывает деньги в поддержание инфраструктуры, в частности в дорожное хозяйство, ЖКХ. В выбранном направлении интересовало, прежде всего, строительство, связанное с государственными и муниципальными заказами.
Родом товарищи – из небольшого поселка. Там и решили организовать дело. Встретились с главой муниципального поселения, обсудили вопросы благоустройства территории, а также возможность участия в тендерах ЖКХ. Выяснилось, что объем работ, особенно по ремонту придомовых участков, огромный и государство через котировки выделяет на это деньги. Проблема заключалась в том, что закуп материалов и последующие работы приходилось осуществлять через посредников, а это дорого. Требовались местные подрядчики. Предложение двух товарищей оказалось как нельзя кстати.
Решили начать с малого: ямочный ремонт асфальта, ремонт отмостков, благоустройство. Всё просчитали и пришли к выводу: асфальт лучше изготавливать самостоятельно. Не смотря на то, что в поселке есть асфальтный завод, филиал регионального дорожного предприятия, закупать у него готовый продукт было не выгодно. Дело в том, что в отсутствии конкуренции завод стал монополистом. Местные муниципалитеты вынуждены были покупать у него асфальт втридорога, т. к. отсутствовали свои возможности для его производства.
Казалось бы, без серьезных инвестиций изготавливать асфальт самим – не реально. Однако товарищи нашли выход. Изучив рынок, обнаружили б/у установку для регенерации асфальта. То есть новый она производила из старого. Последнего, кстати, оказалось более чем достаточно: отслоившееся полотно придомовых территорий, уложенное ещё в советское время; горы асфальтной крошки, снятой дорожниками перед ремонтом дорог. Всё это бесплатное сырье можно и нужно было перерабатывать.
Принцип асфальтной регенерации прост. В емкости смешивается и нагревается до определенной температуры старый асфальт или асфальтная крошка. Добавляется битум, но в меньшем количестве, чем при изготовлении нового асфальта. В итоге получается асфальтобетонная смесь ограниченного применения. То есть она идеально подходит, например, для устройства отмостков, ямочного ремонта, но не для нагруженных участков. Выгода ещё и в том, что не нужно покупать щебень и песок, да и битума используется меньше.
К выбору асфальтобетонной установки молодые предприниматели, кстати, подошли очень серьезно. Аппарат нашли автономный, то есть на колесной базе и со встроенным генератором с возможностью цеплять его к автомобилю. Это обеспечивает его мобильность: свободное перемещение и избавление от поисков источника электричества. Плюс, установка была оснащена емкостью для нагрева, расплава и поддержания постоянной температуры асфальтной смеси, что не маловажно. Отдельно покупать емкость для битума очень затратно. Греть его в бочках на месте долго и неудобно.
Вообще, с битумом у компаньонов были достаточно серьезные проблемы. В малых объемах его не купить, т. к. никто за небольшие деньги битум не привезет. Однако был найден альтернативный вариант – брикетируемый битум БНД 90/130. Он продается не в бочках, а в брикетах. В компании, которая занимается таким продуктом, его можно приобрести за небольшие деньги.
И так, сырье было практически бесплатным, варианты подходящего оборудования найдены. Теперь требовалось найти средства на данный проект. Общая стоимость всей техники оценивалась в 1 миллион рублей. Таких денег у начинающих поселковых бизнесменов, конечно, не было. Помогло государство. Товарищи стали участниками программы поддержки предпринимателей. В сотрудничестве со службой занятости удалось быстро сделать все необходимые документы. Причем, каждый подготовил свой бизнес-план. Эта маленькая хитрость удалась. Обоим выделили субсидии по 58 800 рублей. В сумме удалось получить порядка 120 000 рублей.
В рамках программы будущих наемных работников открывающегося дела государство изначально обеспечивало заработной платой в размере 58 800 рублей. Правда, только троих человек. Товарищи незамедлительно наняли своих родственников. Таким образом, удалось привлечь инвестиций почти на 500 000 рублей.
Однако этих средств пока не хватало. Предприниматели обратились в региональный гарантийный фонд. Подготовив необходимые документы и выполнив все условия фонда, удалось получить ещё 200 000 рублей с минимальным процентом и без материального обеспечения кредита. Кстати, предлагали и больше, но товарищи посчитали, что средств нужно столько, сколько необходимо для старта.
Собрав деньги, они обратились в лизинговую компанию, которая могла осуществить поставку ранее выбранного оборудования. Получить его можно было, внеся всего 30% от его стоимости. Освоив 300 000 рублей, у предпринимателей осталось ещё 400 000 рублей в качестве «подушки безопасности».
Конечно, купленная техника была далеко не новая. Производительность небольшая – порядка 3-5 тонн в час. Однако для начала работы его ресурсов было достаточно. К тому же специалисты компании-поставщика дали исчерпывающую информацию о всех её достоинствах и недостатках. Перед тем, как приступить к эксплуатации, товарищи дополнительно заключили договор с инженером КИПа. Он, не являясь штатным сотрудником нового предприятия, должен был оказывать консультационную помощь по работе техники.
Молодых предпринимателей поддержал глава района. Так были получены первые заказы. Поначалу многое приходилось делать в ручную, техники не хватало. Однако постепенно дела пошли в гору. Были приобретены катки, отбойные молотки, компрессоры. Начали работать не только с частными лицами, но и с управляющими компаниями, бюджетными организациями. Стал расти штат сотрудников.
Постепенно появились мысли о переходе на новую стадию развития дела. Присмотрели небольшой асфальтовый завод стоимостью 6,5 млн рублей. Его производительность позволяла уже заниматься не только ямочным ремонтом, а укладывать сплошное асфальтовое полотно.
Хочется отметить, что успешность этого малого бизнеса стала возможной не только благодаря оригинальной идее и подходу к её реализации. Думается, главным фактором стали реально работающие региональные программы поддержки начинающих предпринимателей.
Правда, ими, безусловно, ещё надо суметь воспользоваться.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
Источник
Предприятие зарекомендовало
себя как активный, проверенный и
надежный партнер.
На 2-м этапе развития предприятия
получило развитие новое направление:
покупка бывшего в употреблении,
но неиспользуемых в течение некоторого
времени дорожно-строительных машин,
их капитальный ремонт или ремонт
с продлением срока службы. Используя
производственную и ремонтную базу
партнеров предприятие производит
качественный и быстрый ремонт машин
и механизмов с последующей их
продажей..
За время работы постоянными
партнерами компании стали такие
предприятия-изготовители, как ОАО
МТЗ “Трансмаш” г.Москва, ОАО “Профмаш”
г. Москва, ОАО «Погрузчик» г. Орел, ОАО
«Пожтехника» г. Торжок.
ЗАО ” Дорожно-строительный район”
141326, Московская область, Ярославское
шоссе, 87 км.
Закрытое Акционерное
Общество “ДСР” учреждено 14 июня 1999
года. Общая численность работающих
составляет 100 человек.
Цеха производства оборудованы
универсальным и специальным
технологическим оборудованием (металлорежущее,
кузнечно-прессовое, подъемно-транспортное,
электросварочное и т. д.).
ЗАО “ДСР” предлагает услуги
по строительству автодорог, организации
и эксплуатации стоянок автотранспортных
средств, посреднической деятельности.
Кроме того, в качестве конкурентов
ООО «АВТОДОР» можно рассматривать ООО
«Гранит», ЗАО «Автодорога».
По отношению к своим конкурентам
ООО «АВТОДОР» обладает следующими
преимуществами:
- консультационные и инженерные услуги по производству асфальтобетонной смеси и строительству автомобильных дорог.
- бесплатный ремонт автодорог в течении гарантийного срока, что практически не практикуется конкурентами;
- гибкая система оплаты;
- доставка продукции потребителю любым видом транспорта по желанию заказчика;
- мощности собственного производства ООО «АВТОДОР» в связи со сравнительно низкими накладными расходами создают возможность производства асфальтобетонной смеси ниже по стоимости на 20 – 40%;
- опыт работы на рынке, выполнение работ и оказание услуг на самом высоком уровне обеспечили компании репутацию надёжного партнёра.
Эти преимущества позволяют предприятию
занимать лидирующие позиции на рынке
оказания услуг по строительству
и ремонту дорог Сергиево-Посадского
района .
Перечень стратегических
партнеров и поставщиков
1)ЗАО «СПЕКТР»
Группа
Компаний “Спектр” создана в 2006
году и объединяет ряд предприятий,
выполняющих работы по благоустройству
территорий и предоставлению широкого
спектра услуг организациям и
частным лицам в г. Москве и Московской
области.
Своей главной задачей “Спектр”
считает решение насущных задач по благоустройству
города, создание комфортной среды для
проживания людей, а также создание необходимых
условий для их работы и отдыха. Основные
направления: строительство и ремонт автомобильных
дорог, благоустройство парков и дворовых
территорий, предоставление в аренду мощной
дорожно-строительной техники, уборка
и ремонт улиц, площадей и магистралей
столицы с применением современной техники
и использованием новейших технологий
и материалов.
2)ООО
«СЕРВИС ТРЕЙД»
Компания «СЕРВИС ТРЕЙД»
специализируется на разработках и
внедрении технологий, поставках
материалов и оборудования для ремонта,
содержания, продления срока службы
автодорожных покрытий.
Вся дорожно-ремонтная техника,
поставляемая компанией, проходит
полную сертификацию и предпродажную
подготовку в соответствии с Российскими
стандартами. На всю предлагаемую технику
компания предоставляет гарантию, а
также гарантийное и послегарантийное
обслуживание.
Компания является организацией
способной решить комплекс задач
в области дорожного ремонта,
а так же сама производит работы
с применением современных материалов
и технологий по устранению дефектов
и деформаций дорожного покрытия.
3) ОАО «УСМР-7-динамично
развивающаяся компания. На строительном
рынке работает с 2000 года, Результаты работы
за 2008 год: Рост объемов строительно-монтажных
работ составил 35%. Рост объемов оказания
транспортных услуг и работы механизмов
— 39%. Открытое Акционерное Общество «Управление
строительно-монтажных работ-7» представляет
собой группу производственно-строительных
предприятий. ОАО «УСМР-7» располагает собственным подразделением
с ремонтной базой ипарком автотранспорта
и спецтехники более 100 единиц, тем самым обеспечивает
группу компаний «УСМР-7» необходимым
автотранспортом и спецтехникой. ОАО «УСМР-7» оказывает транспортные услуги и услуги
по предоставлению в аренду специальной
техники сторонним организациям и физическим
лицам.
- Описание работ.
Так как производственные
мощности завода ориентированы на 75%
на выпуск асфальтобетонной смеси, существует
гораздо более гибкая, чем на крупных
предприятиях-изготовителях, система
перехода от изготовления смеси к
ее укладке , а в связи со сравнительно
низкими накладными расходами создается
возможность производства услуг ниже
по стоимости на 20 – 40%.
Однако следует отметить,
что износ машин предприятия
довольно велик, что ведёт к простоям.
В настоящее время в
производственной программе предприятия
присутствует широкий спектр услуг
по благоустройству дворовых территорий,
детских учреждений, приусадебных участков.
На предприятии создан цех по изготовлению
малых архитектурных форм, т.е. ворота,
беседки, скамейки и т.д.
Доля продукции собственного
производства в общем объёме сбыта
составляет около 20%.
Ставя перед собой задачу
максимально полного производства
всего перечня услуг, ООО «АВТОДОР»
ежемесячно увеличивает номенклатурный
перечень услуг, осваиваются новые
технологии производства при выпуске
асфальтобетонной смеси.
В связи с разработкой
технической и технологической
документации более 20 лет назад и
изменившимися требованиями в первую
очередь по качеству, лабораторией
предприятия были разработаны и разрабатываются
по сей день более технологичные схемы
по выпуску асфальтобетонной смеси. Данные
мероприятия позволяют максимально снизить
себестоимость продукции, предложить
заказчикам более современные и надежные
покрытия дорог.
Функцию подготовки производства
выполняет отдел снабжения, в
обязанности которого входит обеспечение
производственного процесса:
- щебнем;
- песком;
- битумом;
- минеральным порошком;
- горюче-смазочными материалами;
- инструментом.
Одним из наиболее актуальных
вопросов для организации является
вопрос качества. Ведутся активные
работы по сертификации производства
асфальтобетонной смеси, , абсолютно вся
продукция проходит контроль качества
в лаборатории, проверятся сертификация
материала для изготовления.
ООО «АВТОДОР» осуществляет
следующие виды деятельности:
- строительство дорог
- разработка гравийных и песчаных карьеров;
- земляные работы;
- производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий;
- производство товарного бетона;
- производство строительного раствора;
- общая механическая инженерия;
-строительство гражданских
инженерных сооружений;
- установка кровельных перекрытий;
- и т.д.
Общество может осуществлять
другие виды деятельности, не запрещенные
законодательством .
Деятельность, подлежащая лицензированию
в соответствии с законодательством
РФ осуществляется только после получения
соответствующей лицензии.
ООО «АВТОДОР» на рынке уже 10 лет.
В состав основных направлений деятельности
компании входит предоставление услуг
в виде: строительства, обслуживания
и ремонта автомобильных дорог, пешеходных
тротуаров, автомобильных развязок, мостов,
путепроводов, тоннелей и иных объектов
автомобильной инфраструктуры; производства
строительных материалов и сопутствующих
товаров. За годы своего существования
на рынке, компания стала лидером в своей
отрасли в Королёвском районе..
На долю компании приходится около
50% рынка оказания услуг по строительству
и ремонту автомобильных дорог.
Жизненный цикл
продукции предприятия.
Проанализировав
ассортимент продукции с точки зрения
жизненного цикла, получили следующие
результаты (рис. 1):
Большая часть продукции
(50%) находиться на стадии роста;
25% в стадии выведения на рынок;
в стадии зрелости и насыщения 25%.
Товаров, находящихся
в стадии упадка нет (0%).
25 %
25 %
50 %
Рис.1. Анализ ассортимента
с точки зрения жизненного цикла.
5. Маркетинг и сбыт
работ
Маркетинговая стратегия помогает
компании ответить на следующие вопросы:
- каким образом, и в какие сроки следует действовать, чтобы получить максимальные результаты в достижении стратегических целей организации?;
- почему необходимо действовать именно таким, а не каким-либо еще образом?
- каковы ожидаемые результаты предпринятых действий?
Стратегическая цель ООО
«Автодор» – стать лидером дорожного строительства
в Пензенском регионе.
Для достижения поставленной
цели ООО «Автодор» предполагает провести
позиционирование своей услуги.
Принципы позиционирования:
заключаются в понимании потребительских
мотивов выбора. Для потребителя
имеет значение следующие характеристики
услуги дорожного строительства: цена
и качество.
Карата позиционирования:
ОАО «Карьероуправление», ООО «Автодор»,
ООО ДСК «Волга», ЗАО «Монолит», ГУП «Автодорпроект»
на рынке г. Королева (секторы в окружностях
показывают долю рынка).
Карта позиционирования предприятий
дорожного строительства в Королевском
регионе представлена на рисунке 1.
Из рисунка 1 видно, что у ООО «Автодор»
наиболее сильные конкурентные позиции
«цена – срок эксплуатации», что благоприятно
отразиться на планах предприятия в борьбе
за лидерство на рынке дорожного строительства
Пензенского региона. Основным конкурентом
является ОАО «Карьероуправление», обладающим
сходным коммерческим предложением, однако
уступающим по качественным характеристикам
(в баллах) предложению ООО «Автодор».
Выбор средств дифференциации. Исходя
из анализа карт позиционирования можно
сделать вывод, что по строительству дорог
ООО «Автодор» занимает уверенные конкурентные
позиции по качеству.
Следует
отметить, что дополнительно к
вышесказанному ООО «Автодор» нацелено
на долгосрочную деятельность на рынке,
завоевание его большей доли, а не на получение
сверхвысокой текущей прибыли, поэтому
фирма будет стараться максимально продлить
этот этап во времени. Для этого ООО «Автодор»
планирует использовать следующие стратегические
маркетинговые подходы:
- улучшить качество строительство дорог, придать новые свойства своей услуги и «укрепить» ее положение на рынке;
- в рекламе перейти от осведомления к стимулированию предпочтений;
- выйти на новые сегменты ранка;
- расширить действующие каналы сбыта и найти новые;
- постепенно снижать цены, чтобы привлечь потребителей, для которых их уровень доходов является доминирующим фактором приобретения товара.
Следует отметить, что ООО «Автодор»
является претендентом на лидерство среди
предприятий дорожного строительства
Пензенской области. Преимущества претендента
заключается в том, что он руководствуется
высокой целью и концентрирует свой ограниченные
ресурсы на ее достижении, в то время как
лидеры рынка ООО ДСК «Волга» и ГУП «Автодорпроект»
занимаются выполнением рутинной повседневной
работой.
ООО «Автодор» в качестве главной
долгосрочной задачи ставит расширения
доли рынка на 20%. Поэтому, предприятие
выбирает стратегию, атаковать лидера
и других конкурентов в борьбе за расширения
своей доли рынка.
Таблица 15 – SWOT-анализ
ООО «АВТОДОР»
Источник
Представляем Вашему вниманию проект “Строительство дорожной развязки (строительство дороги)”.
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: плотность движения в сутки: легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс.; грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс.
Объем инвестиций:
- в долларах 39 537 199
- в евро 32 342 677
- в рублях 1 232 546 000
Срок окупаемости проекта, лет: 7,3
Основные параметры документа
- Количество страниц – 40
- Количество графиков – 20
- Количество таблиц – 16
1 РЕЗЮМЕ И ДОПУЩЕНИЯ
1.1 Финансовый результат проекта
Финансовые показатели и окупаемость проекта являются результатом определенного соот-ношения доходной и расходной части проекта. Информация о принятых для выполнения расчетов в бизнес-плане допущениях представлена в сжатом виде в рамках настоящего раздела и более подробно расшифрована в соответствующих разделах бизнес-плана.
Срок окупаемости проекта с учетом принятых допущений достигает 7,5 лет (дисконтирован-ный срок – до 10 лет).
Размер чистой прибыли за 10 лет эксплуатации составит около 1 млрд. рублей (сверх воз-врата вложенных инвестиций).
1.2 Допущения
Доходы проекта
Доходная часть проекта формируется путем умножения стоимости проезда на количество автомобилей.
Стоимость проезда
Тариф на проезд рассчитан на основе действующих реализованных проектов платных дорог в России, например:
- стоимость проезда по федеральной платной дороге (обход села ХХХХ в ХХХХ области) в ХХХХ году составила – 1,14 руб./км для легковых автомобилей и 4,3 руб./км для грузовых;
- расчетный тариф на головном участке трассы ХХХХ-ХХХХ (15-58 км) определен в раз-мере 3,6 руб./км.
В настоящем проекте тарифы на проезд рассчитаны исходя из длины развязки на основе ставки по трассе ХХХХ-ХХХХ:
- легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 11,3 рубля;
- грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 42,5 рублей.
Необходимо отметить, что при установлении тарифа на проезд наиболее целесообразно опираться не на расчетные/действующие ставки федеральных трасс, а на рыночные возможности (готовность автолюбителей пользоваться проездом по определенной ставке) и коммерческие аналоги.
Например, стоимость проезда по понтонно-мостовой переправе через реку ХХХ в г. ХХХХ для легкового транспорта составляет от 32 до 38 рублей (в одну сторону).
Готовность автолюбителей оплачивать проезд по определенному тарифу необходимо уточнить в ходе соответствующего маркетингового исследования.
Плотность движения
Плотность движения по трассе ХХХХ-ХХХХ на выезде из ХХХХ составляет более 150 тыс. автомобилей в сутки.
Для целей расчета в бизнес-плане количество машин, ежедневно двигающихся через развязку, учтено на уровне:
- легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс. машин в сутки;
- грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс. машин в сутки.
Для уточнения расчетов необходимо произвести опрос автолюбителей и оценить, какая часть потока может распределиться на платную развязку.
Расходы проекта
Инвестиции в строительство развязки
В рассматриваемом варианте бизнес-плана, инвестиции (единовременные затраты) в строительство развязки рассчитаны на уровне 1,3 млрд. рублей (эстакада – 300 м., подходы – 2000 м.).
Инвестиции в строительство развязки определены на основе аналогичных проектов в Рос-сии с поправкой на европейский уровень, что позволит нивелировать фактор завышения сметной стоимости строительства при выполнении работ по государственному заказу.
В то же время, поскольку проект коммерческий, в смете необходимо учесть стоимость согласований и сопутствующих расходов, что является предметом индивидуальных догово-ренностей в каждом случае.
Кроме этого, на сметную стоимость будут влиять:
- особенности рабочего проекта;
- возможности экономии при использовании новых материалов и/или технологий строительства.
Текущие расходы
С целью поддержания работы развязки необходимо нести следующие расходы:
- содержание эксплуатирующего персонала и службы сбора доходов;
- осуществление текущего ремонта и обслуживания;
- расходы на электроэнергию и общехозяйственные расходы,
- налоги;
- проценты по кредиту.
Средний уровень текущих расходов составляет около 18 млн. ежемесячно, при этом большая часть суммы (до 70%) – уплата налогов (поскольку расходная часть проекта минимальная).
Таким образом, с целью уточнения затрат на содержание развязки после введения в эксплуатацию, необходимо уточнить:
- уровень расходов на поддержание развязки в рабочем состоянии (зависит от особен-ностей проекта, примененных материалов и т.п.);
- возможности автоматизации сбора доходов;
- условия по кредиту;
- налоговая схема.
1.3 Мероприятия по повышению достоверности расчетов
С целью повысить достоверность расчётной части бизнес-плана необходимо провести дополнительные исследования для прояснения следующих вопросов:
- произвести замеры плотности транспортного потока на исследуемом участке;
- произвести замеры структуры потока (соотношение легковых и грузовых автомобилей);
- произвести опрос автолюбителей с целью выяснить допустимую стоимость проезда через развязку;
- разработать проект строительства с учетом баланса между размером инвестиций и расходами на текущую эксплуатацию;
- разработать схему оптимизации налогоообложения.
На наш взгляд, наиболее приоритетным направлением дальнейших исследований является выяснение потенциального спроса на услуги развязки для определения количества желающих воспользоваться услугами развязки и возможного максимального тарифа, который готовы платить автолюбители. Понимание пределов роста доходной части проекта позволит рассчитать экономически целесообразные пределы расходов (инвестиционных и текущих) в рамках достижения желаемого срока окупаемости.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. Инвестиционный бюджет
Таблица 2. Календарный и финансовый план
Таблица 3. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 4. Структура деятельности по направлениям
Таблица 5. Тарифы на проезд по эстакаде
Таблица 6. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 7. План движения транспорта и поступления выручки по годам
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Штатное расписание с окладами
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 12. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 13. График получения и погашения кредита
Таблица 14. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 15. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 16. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 2. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 3. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 4. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 5. Сезонность движения транспорта по существующей дороге
Рисунок 6. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 7. Структура деятельности по видам готовой продукции
Рисунок 8. Динамика выручки, тыс. рублей
Рисунок 9. Структура выручки
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 12. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 13. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 14. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 16. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 17. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей
Рисунок 18. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей
Рисунок 19. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
Рисунок 20. Окупаемость проекта, тыс. рублей
Источник