Бизнес план о реалити шоу
Представляем Вашему вниманию проект “Реалити-шоу”.
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: Показ – 104 серии в год
Объем инвестиций:
- в долларах 5 008 268
- в евро 3 628 590
- в рублях 153 111 438
Срок окупаемости проекта, лет: 4,7
Основные параметры документа
- Количество страниц – 54
- Количество графиков – 20
- Количество таблиц – 20
1 РЕЗЮМЕ
1.1 Цели и задачи проекта
Цель проекта: организация реалити-шоу с показом 104 серий ежегодно. Всего планируется снять 36 сезонов реалити-шоу (597 серий, 6 сезонов по 16 серий + 8 дайджестов ежегодно).
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
- сценарная разработка;
- приобретение оборудования для записи и обработки звука;
- приобретение видеооборудования;
- приобретение прочего оборудования;
- создание рабочей команды для шоу;
- решение организационных вопросов (поиск места размещения, создание съемочной группы, поиск актеров и пр.);
- съемка первых 16 серий (ХХХХ г.).
1.2 Финансирование проекта
Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования
Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 3 628,6 тыс. евро.
Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет собственных средств.
1.3 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)
Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в общем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (7 лет). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:
- переменные затраты – 34,29%;
- прибыль – 25,28%;
- налоги – 20,13%;
- постоянные затраты – 14,26%;
- инвестиции – 6,04%.
Представленная ниже диаграмма иллюстрирует тот факт, что доля выручки проекта, которая идет на покрытие инвестиционных расходов и чистую прибыль, составляет 25,3%.
Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
1.4 Показатели проекта
Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.
Горизонт расчета проекта – 84 месяца (7 лет). Инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 14 месяцев (1,2 лет). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 70 месяцев (5,9 года).
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
№ | Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1 | Горизонт расчета проекта, лет | 7,0 |
2 | Горизонт расчета проекта, мес. | 84 |
3 | Объем вложенного капитала в проект (LDC), евро | 3 628 590 |
4 | Объем выручки за период проекта (SP), евро | 18 069 000 |
5 | Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), евро | 175 353 |
6 | Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), евро | 355 501 |
7 | Чистая прибыль за период проекта, евро | 4 568 655 |
8 | Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), евро | 4 568 655 |
9 | Средняя рентабельность за период проекта | 25,3% |
10 | Ставка дисконтирования (DR), % | 11,0% |
11 | Чистый приведенный доход (NPV), евро | 1 599 059 |
12 | Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) | 18,0% |
13 | Рентабельность вложенного капитала (ROI) | 125,9% |
14 | Индекс прибыльности (PI) | 2,53 |
15 | Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 25,1% |
16 | Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) | 206,2% |
17 | Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес. | 56 |
18 | Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет | 4,7 |
19 | Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес. | 65 |
20 | Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет | 5,4 |
21 | Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. | 42 |
22 | Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет | 3,5 |
23 | Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. | 51 |
24 | Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет | 4,3 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. График финансирования проекта в привязке к основным денежным потокам
Таблица 2. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 3. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 4. Инвестиционный бюджет
Таблица 5. Оценка доли инвестиций
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Объем съемок
Таблица 9. План показа серий (до выхода на проектные объемы доходов)
Таблица 10. Проектный объем дохода
Таблица 11. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 12. План получения дохода и прямых затрат (до выхода на проектные объемы доходов)
Таблица 13. Постоянные затраты
Таблица 14. Переменные затраты
Таблица 15. Налоги
Таблица 16. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 17. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 18. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 19. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 20. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, евро
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 6. График съемок, серий
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, евро
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 12. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 13. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 14. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, евро
Рисунок 15. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, евро
Рисунок 16. Точка безубыточности проекта в целом, евро
Рисунок 17. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 18. Денежные потоки по проекту, евро
Рисунок 19. Окупаемость проекта, евро
Рисунок 20. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)
Источник
Основные сведения о структуре и этапах разработки бизнес-плана телепроекта ? Структура телерынка ? Маркетинговые стратегии телепродюсера, связанные с созданием и продвижением телепродукта
- ? Структура финансового плана и инвестиционного анализа проекта
- ? Методы расчета чувствительности проектирования в зависимости от влияния различных факторов
Бизнес-планирование стало признанной методологией предпринимательской деятельности в подавляющем большинстве производственных отраслей российской экономики несмотря на необязательность его разработки с позиции существующего законодательства.
Однако исходя из практики предпринимательства бизнес-план телепроекта — это основной документ, регламентирующий основные направления деятельности телепродюсера. Он позволяет переориентировать проект с привычной для производственников установки на продукт на финансовые и маркетинговые интересы телекомпании- производителя. Структурно проект включает в себя четыре самостоятельных плана: маркетинговый, организационный, производственный и финансовый. Он предназначен как для предметной экспертизы, так и для повседневной текущей работы и управления проектом.
Процесс бизнес-планирования включает в себя целый ряд основополагающих этапов расчетно-аналитического характера. В основе проекта должна лежать перспективная бизнес-идея. Ее развитие идет в следующей последовательности:
- • сбор и анализ информации о телепродукте аналогичного жанра. Описание телепродукта (фабула, сценарий, формат выпуска, синопсис последующей тематики цикла или серии);
- • сбор и анализ информации по национальному телерынку (распределение рекламных потоков, степень загрузки эфирного времени лицензионным телепродуктом и в первую очередь блока прайм-тайм;
- • анализ состояния телекомпании-производителя и возможностей телепродюсера, а также существующего положения самой компании среди конкурентов;
- • определение потребностей проекта в ресурсах и расчет генсме- ты выпуска;
- • расчет необходимого стартового капитала и источников финансирования;
- • определение направленности и масштабности проекта, расчет эффективности использования капитала;
- • разработка организационной структуры телепроекта, принципа подбора кадров, правового обеспечения и графика реализации проекта;
- • оценка степени влияния рисков на реализацию телепроекта. Разработка мер защиты, включая страхование и поиск необходимых гарантий, в том числе гарантий, связанных с предоставлением эфирной позиции каналом вещания;
- • подбор материалов для оформления выпусков, включая выбор натуры, дизайн интерьеров, эскизы рубрикаторов, материалы видеопроб и кастинга исполнителей;
- • составление резюме проекта и краткой аннотации.
Процесс бизнес-планирования предполагает несколько вариантов разработки бизнес-плана при сохранении единой структуры документа, что связано с разницей в объеме и характере изменений, а также в сущности использования расчетных и сравнительных параметров и показателей.
- 1. Разработка бизнес-плана при профессиональном дебюте продюсера. У разработчика плана возникают сложности с доказательствами перспектив бизнеса, сравнительными характеристиками будущих продуктов или рекламных поступлений и другими аналитическими оценками. Не всегда в этой ситуации понятна для экспертов и стоимость возможных активов проекта.
- 2. Разработка и продвижение нового телепродукта, или создание вещательной сети. Разработчику плана целесообразно оперировать с цифрами, позволяющими оценить сравнительные преимущества телепроекта. Он обязан декларировать документы, подтверждающие его бизнес, такие как лицензия на вещания, договора с рекламными брокерами или со спутниковой компанией. В данном случае уместно вспомнить негативный опыт канала ТВС, который привлек к капитализации 80 млн долл., не имея долгосрочной лицензии на вещание.
- 3. Реструктуризация телекомпании. Разработчику достаточно просто провести расчет эффективности подобного организационного мероприятия, показать правомерность разделения и использования различных активов, сформулировать новые возможности контроля и эффективность управления.
- 4. Реорганизация технологической базы телекомпаний или же оснащение аппаратурным парком, системой вещания. Это наиболее наглядная версия бизнес-плана: техническая база может приобретаться по различным вариантам, включая лизинг. Реинжиниринг производства имеет наибольшую эффективность при наличии собственных программных активов, сложившейся репутации канала и является логичным следствием развития успешных телеканалов.
Резюме бизнес-плана обычно отражает самые сильные стороны предлагаемого проекта и в первую очередь его финансовую привлекательность. Идея создания и размещения в престижных программных блоках телеканалов нового цикла должна быть веско аргументирована. Уже в резюме следует ориентировать партнера на конкретное финансовое сотрудничество. В первую очередь внимание финансистов привлекают не только объем финансирования, порядок отвлечения и перевода средств, но и сами стартовые суммы. Если проект формирования службы новостей потребует технического оснащения и транспортного обеспечения десятка съемочных групп и создания современного новостного сервера, т.е. значительных финансовых затрат, то реализация проекта ординарной программы студийной журналистики стоит в десятки раз меньше.
Подобная разница ощущается в первую очередь в сроках окупаемости проекта.
Для различных жанровых проектов срок возврата финансовых средств может отличаться в несколько раз. Если для большинства публицистических программ запуск окупается в 3—4 месяца при ежедневном эфире, то для сериальной продукции требуется 18—20 месяцев с момента начала финансирования проекта. Нелишним оказывается и включение в резюме краткого меморандума о конфиденциальности — предупреждение возможного финансового партнера об ответственности за разглашение основных сведений без согласия автора проекта.
Далее в бизнес-плане в зависимости от форм предполагаемого сотрудничества декларируются возможная прибыль или же желательная кредитная ставка, а также срок возврата кредита. Важным условием для формирования деловых отношений является представление фирмы-гаранта или официального лица, имеющего подобный статус. В качестве гарантов иногда выступают администраторы высокого ранга в различных сферах производства и управления. Правильный выбор такого лица является ключевым моментом в реализации любого проекта. Общий объем резюме не должен превышать двух-трех страниц.
Детальная разработка бизнес-плана предполагает наличие ряда разделов, освещающих не только конкретные возможности телепродюсера и его телекомпании, но и реальное состояние телерынка, анализ возможных чистых и коммерческих рисков, сопутствующих реализации проекта, и способов защиты и управления ими. Пример разработки бизнес-плана проекта приведен в приложении 3.
Источник
Вы хотите создать компанию реалити-шоу с нуля? Или вам нужен пример шаблона бизнес-плана реалити-шоу? Если ДА, тогда я советую вам читать дальше.
До сих пор реалити-шоу считалось тенденцией. Но сейчас они являются основным продуктом телевидения; они стали стандартом, и все подпрыгивают, чтобы донести свою концепцию до телезрителей.
Почему реалити-шоу стали такими популярными ? Это потому, что организация реалити-шоу — это умный, проверенный способ продвижения себя, своего бренда, продукта или услуги или особой причины.
Запуск реалити-шоу , хотя и непросто, не вне досягаемости тех, кто хочет на первом этапе. Все дело в разработке вашей концепции, прохождении производственного процесса, а затем трансляции вашего шоу. Ключевое слово здесь — уникальность. Если вы хотите начать реалити-шоу, этот пост для вас.Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать свою мечту реальностью.
Как начать телевизионное шоу в реальности — Образец шаблона бизнес-плана
1. Придумайте идею: ваш первый Шаг к началу успешного реалити-шоу — это поиск идей для вашего шоу и выбор лучших. Подумайте, о чем будет ваша серия.
- Что делает вашу идею уникальной?
- Что вы думаете о своем шоу, которое взбудоражит вашу аудиторию?
- В какой под-жанр реалити-программирования попадает ваша шоу-идея? это будет серия соревнований и отборов, или серия отношений, или серия об образе жизни, или что-то еще?
- Чего вы хотите достичь с помощью шоу?
- Как долго будет длиться шоу ?
На эти вопросы вы должны ответить, когда придумаете интересную идею для своего реалити-шоу show.
2. Напишите свои сценарии-: . Следующим шагом будет создание полного краткого обзора, руководства по будущим эпизодам и сценария руководства по сюжету для сценария пилотного эпизода для хоста или голосовой связи. за кадром. Обязательно разбейте свой сценарий и решите, как пройти процесс съемок.
Защищайте авторские права на вашу идею, зарегистрировавшись в соответствующем агентстве по защите авторских прав в вашем штате или страна. При написании краткого изложения ключ заключается в эффективности описания элементов и действий, а также в создании достаточного количества деталей, чтобы быть оригинальными.
3. Получение финансирования-: создание реалити-шоу требует предварительной подготовки всей съемочной группы, получения разрешений на съемку и многих других вещей, которые потребуют много денег. Если вы не можете объединить все необходимые средства со своей стороны, вам придется искать финансирование у третьих сторон, таких как инвесторы . Если ваша идея или концепция действительно интересны и уникальны, вы сможете найти заинтересованных инвесторов без особого стресса.
4. Снимайте свое реалити-шоу: . В соответствии с графиком съемки, который вы бы создали ранее, снимайте свое реалити-шоу, как и планировалось. Не забудьте нанять профессионального редактора, чтобы просмотреть отснятый материал и отредактировать его вместе в захватывающем и интересном развлечении. Если вы хотите, чтобы все было сделано в соответствии с вашими предпочтениями, сядьте с редактором, который просматривает и редактирует отснятый материал.
5.Продвигайте свое шоу: когда вы закончите со съемкой и редактированием, рекламируйте свой магазин в сетях и продюсерских компаниях, отправляя им ленты с шоу по запросу.
Ваши главные цели — ведущие Производственные компании, которые всегда ищут новые интересные проекты для инвестиций. Если вы можете заключить сделку с одной из таких компаний, то ваша работа останавливается именно в этот момент, потому что компания будет нести ответственность за доставку шоу в сеть для проветривание, и вы будете щедро вознаграждены в зависимости от соглашения, которое вы заключили с компанией.
Обратите внимание, однако, что большинство сетей и производственных компаний не примут вашу подачу для проверки, если она не получена через агента. Поэтому, если вы идете по традиционному маршруту трансляции своего шоу по телевизору, вам следует подумать о предоставлении агента, который подключен к телекомпаниям или телекомпаниям.
Кроме того, вы можете опубликовать свое видео в Интернете на таких сайтах, как YouTube. Затем рекламируйте шоу, чтобы собрать огромное количество поклонников. Это более дешевый и менее изнурительный вариант, если вы хотите забыть о традиционном способе показа своего шоу по телевизору.
6.Продолжайте снимать дополнительные эпизоды. После того, как вы заключили удачную сделку с сетью TC или продюсерской компанией или успешно собрали большую онлайн-аудиторию с вашим первым эпизодом, продолжайте снимать дополнительные эпизоды и рекламировать шоу, пока ваша аудитория растет достаточно хорошо, чтобы быть замеченным крупными сетями, рекламодателями и студиями. Вы можете закончить свое шоу, как только вы достигнете целей, которые вы хотели достичь с его помощью.
Источник