Бизнес план о подвижном составе

1. Краткий инвестиционный меморандум

Автомобильные перевозки вносят значительный вклад в развитие экономики любой страны. Ежедневно на дорогах перевозятся тонны различного груза. Перевозки осуществляют как компании, так и частные лица. На сегодняшний день в России есть несколько крупных предприятий на данном рынке, а также множество средних, небольших и частных лиц, имеющих одну единицу техники.

Несмотря на то, что существует высокая конкуренция, высокий спрос на транспортные услуги сохраняется, поэтому открытие транспортной компании остается актуальным. К тому же на сегодняшний день крупные компании предлагают свои услуги по завышенным ценам, а небольшие и частные лица не всегда могут обеспечить качественный сервис — старые машины, задержки привоза, неквалифицированные водители. В связи с этим можно открыть небольшую компанию, которая будет работать по средним рыночным ценам, но качество услуг будет выше.

Транспортные компании на сегодняшний день могут осуществлять перевозку пассажиров и грузов. В рассматриваемом бизнес-плане рассмотрим перевозку крупногабаритных и мелкогабаритных грузов.

Срок окупаемости составляет 19 месяцев

Первоначальные вложения будут равны 8 120 000 руб

Точка безубыточности достигается на месяц

Средняя прибыль в месяц 395 000 руб

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Для организации транспортной компании потребуется гаражное помещение площадью около 200 м2. Оно должно быть поделено для стоянки автотранспорта, а также для офисного помещения для сотрудников компании и клиентов. Площадь офиса может не превышать 40 м2, но должно быть оборудовано мебелью и всей необходимой техникой.

Транспортная компания будет иметь на балансе две фуры и три Газели для осуществления перевозок.

Фура может доставлять в пункт назначения большие объемы грузов. Вес груза может достигать тридцати тонн. Сама фура представляет собой многотонное транспортное средство и состоит из тягача и прицепа.

Таким образом, на фуре можно перевозить крупногабаритный груз по всей территории России, а также в страны ближнего зарубежья. Наиболее популярными моделями фур являются: Volvo FN, Mercedes-Benz Actors, MAN-TGS и другие.

Газель является малогабаритным грузовым автотранспортом. Производится в России, поэтому очень популярна среди российских транспортных компаний.

Максимальная масса груза не должна превышать 3500 кг, что позволяет управлять ей водителям с правами категории «В». Также на Газель не распространяется действие знака «проезд грузовым автомобилям запрещен», что обеспечивает проходимость по городу.

Таким образом, Газель чаще всего пользуется спросом при следующих действиях:

  • Переезд
  • Небольшая стройка
  • Перевозка продуктов до магазина (к примеру, хлеб)
  • Доставка

Стоит отметить, что перед каждым выездом все машины должны быть проверены на отсутствие технических неисправностей, также водители должны пройти предрейсовый осмотр.

Со временем транспортная компания может преобразоваться в транспортно- экспедиционную, что означает не только доставку груза из пункта А в пункт Б, но и обеспечение ее сохранности и привоза точно в срок.

Основным рынком сбыта транспортной компании будут организации, осуществляющие доставку своей продукции по городу или в другие регионы, но не имеющие собственного транспорта. Это могут быть региональные сети либо небольшие местные магазины. Важно настроить каждый заказ на долгосрочную перспективу, ведь торговым организациям необходимо осуществлять доставку постоянно. Заключение нескольких крупных долгосрочных договоров может загрузить машины на 70%.

Помимо постоянных контрактов, возможно выполнение единичных заказов как различных компаний, так и частных лиц. С учетом того, что многие товары заказываются через Интернет-магазины, доставка грузов необходима повсеместно.

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

  • Высокий спрос
  • Собственный автопарк
  • Высокая конкуренция
  • Высокие издержки

Возможности проекта:

Угрозы проекта:

  • Организация транспортно- экспедиционной компании
  • Возможность расчета стоимости онлайн
  • Открытие филиалов с машинами в других регионах
  • Нехватка квалифицированного персонала
  • Некачественные запчасти и топливо

Маркетинговая кампания транспортной компании должна включать в себя:

  • Наличие сайта в интернете. На сегодняшний день это необходимо практически для любой организации, в том числе и транспортной компании. Информация на сайте будет предлагать ознакомиться с видами транспорта и их характеристиками, возможно наличие калькулятора для примерного расчета стоимости проезда, возможность связаться с диспетчером или менеджером. Также можно подключить функцию отслеживания груза на карте.
  • Реклама в различных деловых СМИ. Это могут быть периодические издания как в газетах и журналах, так и в Интернет СМИ. Можно предложить напечатать полезную информацию для потребителей, тем самым сделав рекламу себе.
  • Билборды и реклама на машинах. Размещать объявления на билбордах можно возле промышленных зон с большим количество предприятий. Реклама в таких местах значительно дешевле чем в центре города, а эффект может быть выше. На своих автомобилях можно разместить рекламу своего бренда, а также номер телефона, по которому можно обратиться. Такая реклама практически ничего не стоит, но повысит узнаваемость бренда и возможны дополнительные продажи.

Прежде всего необходимо зарегистрировать бизнес в налоговых органах. Видом деятельности по ОКВЭД-2 стоит выбрать 49.41.1 «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами». Такой вид деятельности разрешает применение налога на вмененный доход, физическим показателем будет количество машин. Соответственно, чем больше машин в транспортной компании, тем выше налог.

Далее необходимо подобрать гаражное помещение и произвести ремонт. Помещение должно пройти проверки МЧС и СанПин.

Следующими этапами будет покупка Газелей и фур с их последующей регистрацией в ГИБДД. Необходимо также получить страховые полисы (такие как КАСКО и ОСАГО) и техпаспорт на каждый автомобиль.

Для офисных сотрудников нужно приобрести мебель и технику.

Когда подготовительные этапы будут выполнены, можно заключать трудовые договора с сотрудниками и начинать работать.

Важно помнить, что перед каждым выездом механик и водитель должны проверить наличие водительского удостоверения, путевого листа, доверенности на транспортное средство, документов на груз, которые подготавливает заказчик и при необходимости командировочного документа. Также водитель должен пройти медицинский осмотр.

6. Организационная структура

Для начала работы транспортной компании необходимо составить штатное расписание в количестве четырех должностей и 15 сотрудников.

Перечень должностей и заработанных плат представлен в Таблице:

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Директор

50 000

1

50 000

Водитель

20 000

10

200 000

Диспетчер

30 000

2

60 000

Техник

35 000

2

70 000

Десять из них будут работать водителями, они должны иметь права категории «В» и «С» (водителям Газели необязательно иметь права категории «С»), а также стаж вождения от двух лет. Водитель обязан выполнять рейсы четко в срок, хорошо знать логистические маршруты, уметь произвести небольшой ремонт. Работа между водителями будет по графику, за одной машиной будет числиться два водителя.

В обязанности диспетчера входит организация и контроль работы водителя на рейсе, инструктаж, разработка логистических маршрутов. При выборе кандидатов желательно наличие высшего специализированного образования и опыта работы. График работы диспетчеров два на два посменно.

Техник должен проверять автомобиль перед рейсами, а также все необходимее документы. Если у автомобиля имеются технические неисправности, технику необходимо разобраться с данной проблемой и отправить машину на ремонт.

Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 8 102 000 рублей.

Полный перечень инвестиций на открытие птицефермы представлен в таблице:

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений

30 000

Ремонт

30 000

Рекламные материалы

10 000

Аренда на время ремонта

52 500

Закупка оборудования

7 970 000

Прочее

10 000

Итого

8 102 500

Основными инвестициями будет закупка оборудования, которая включает в себя покупку двух Фур и трех Газелей. Стоимость автомобилей в общей сложности получается высокой, однако при полной загрузке они быстро окупятся. К тому же, имея крупные активы на балансе можно предотвратить банкротство при нестабильной экономической ситуации.

Если предприятие на момент открытия не имеет необходимой суммы для покупки машин, то автомобили можно взять в лизинг.

В составе оборудования также будет мебель и офисная техника для сотрудников, а также необходимое оборудование для машин.

Основными ежемесячными затратами будет фонд оплаты труда и стоимость топлива. При расчете затрат на топливо стоит понимать, что расход груженой Газели составляет 11 литров на 100 км, а Фуры 25 л на 100 км. Средняя цена топлива составляет 40 рублей.

Также ключевыми показателями ежемесячных расходов будет амортизация и ремонт машин.

Стоимость аренды помещения будет зависеть от региона, места размещения (загород, промышленная зона, удаленность от центра города) и его состояния (ремонт, тепло).

Полный перечень ежемесячных расходов представлен в Таблице:

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

642 321

Аренда (200 кв.м.)

70 000

Амортизация

106 944

Коммунальные услуги

15 000

Реклама

10 000

Бухгалтерия (удаленная)

15 000

Топливо

433 770

Ремонт машин

150 000

Непредвиденные расходы

10 000

Итого

1 453 036

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

У данного проекта имеется несколько основных факторов риска.

Первый из них — это нехватка квалифицированного персонала, а именно водителей, которые могут безопасно осуществлять управление транспортом и быть пунктуальными. Данный риск уменьшается благодаря конкурентному уровню заработной платы и обучению персонала.

Второй фактор риска — это безопасность перевозок, то есть риск попадание транспорта в ДТП. Для минимизации этого риска груз и автотранспорт будет застрахован чтобы исключить финансовые потери.

Ещё один риск — это некачественные запчасти для автомобилей. Для исключение данного риска запчасти будут закупаться только у официальных дилеров. Высокая конкуренция на рынке также является фактором риска. Планируется провести рекламную компанию на нескольких разных рекламных площадках с использованием различных маркетинговых инструментов для привлечения клиентов и исключения данного риска.

Скачать финансовую модель

Финансовая модель транспортной компании

Источник

Îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà êîìïàíèè-îïåðàòîðà, ïëàíèðóþùåé ïðèîáðåñòè â ñîáñòâåííîñòü íîâûå ïîëóâàãîíû äëÿ îñóùåñòâëåíèÿ ïåðåâîçîê ìåòàëëîïðîäóêöèè. Ìàðêåòèíãîâàÿ ïîëèòèêà êîìïàíèè, ïëàí ïðîèçâîäñòâà, ðàñõîäîâ è äîõîäîâ. Ýôôåêòèâíîñòü èíâåñòèöèé â ïðîåêò.

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

øòàòíûõ åäèíèö

Êîëè÷åñòâî

Íàèìåíîâàíèå

øòàòíûõ åäèíèö

Êîëè÷åñòâî

Ðóêîâîäñòâî êîìïàíèè

Òåõíè÷åñêàÿ ñëóæáà

Äèðåêòîð

1

Òåõíè÷åñêèé äèðåêòîð

1

Ðåôåðåíò

1

Îïåðàòèâíî-ðàñïîðÿäèòåëüíûé îòäåë

Âñåãî

2

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Êîììåð÷åñêàÿ ñëóæáà

Çàì. íà÷àëüíèêà îòäåëà

2

Êîììåð÷åñêèé äèðåêòîð

1

Ñòàðøèé äèñïåò÷åð

1

Äîãîâîðíîé îòäåë

Äèñïåò÷åð

5

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Îòäåë âàãîííîãî õîçÿéñòâà

Çàì. íà÷àëüíèêà îòäåëà

1

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Þðèñòêîíñóëüòàíò

1

Çàì. íà÷àëüíèêà îòäåëà

1

Ñïåöèàëèñò

4

Ñïåöèàëèñò

6

Òàðèôíûé îòäåë

Òåõíè÷åñêèé îòäåë

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Çàì. íà÷àëüíèêà îòäåëà

1

Âåäóùèé ìåíåäæåð

1

Ìåíåäæåð

2

Ìåíåäæåð

1

Ìåæäóíàðîäíûé îòäåë

Ñïåöèàëèñò ïî ñâÿçè è ýëåêòðîòåõíèêå

1

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Êîíòåéíåðíûé îòäåë

Âåäóùèé ìåíåäæåð

1

Íà÷àëüíèê îòäåëà

1

Ìåíåäæåð

1

Âåäóùèé ìåíåäæåð

1

Âñåãî ïî ñëóæáå

15

Ìåíåäæåð

1

Ôèíàíñîâàÿ ñëóæáà

Âñåãî ïî ñëóæáå

25

Ôèíàíñîâûé äèðåòîð

1

Àäìèíèñòðàòèâíî-õîçÿéñòâåííàÿ ñëóæáà

Ãëàâíûé áóõãàëòåð

1

Äèðåêòîð ïî îáùèì âîïðîñàì

1

Áóõãàëòåð

1

Èíñïåêòîð ïî êàäðàì

1

Áóõãàëòåð-êàññèð

1

Ñåêðåòàðü

3

Àóäèòîð

1

Âîäèòåëü

5

Âñåãî ïî ñëóæáå

5

Âñåãî ïî ñëóæáå

10

ÂÑÅÃÎ ïî ïðåäïðèÿòèþ — 57 ÷åëîâåê

Äèðåêòîð ïî îáùèì âîïðîñàì ðóêîâîäèò ðàáîòîé àäìèíèñòðàòèâíî-õîçÿéñòâåííîé ñëóæáîé. Îñíîâíàÿ äåÿòåëüíîñòü ñëóæáû âêëþ÷àåò:

· îáåñïå÷åíèå áåñïåðåáîéíîé ðàáîòû îôèñà;

· ïðèîáðåòåíèå è ñîäåðæàíèå â èñïðàâíîì ñîñòîÿíèè òåõíèêè è îáîðóäîâàíèÿ;

· êàäðîâûå è ñîöèàëüíûå âîïðîñû.

 ñîîòâåòñòâèè ñî øòàòíûì ðàñïèñàíèåì ïåðñîíàë êîìïàíèè íàñ÷èòûâàåò 57 ÷åëîâåê. Ðàñïðåäåëåíèå êîíòèíãåíòà êîìïàíèè ïî ñëóæáàì è îòäåëàì ïîêàçàíî â øòàòíîì ðàñïèñàíèè (ñì. òàáëèöó 1.2.).

Ìàðêåòèíãîâûé ïëàí

Îñíîâîé ìàðêåòèíãîâîé ïîëèòèêè ñîçäàâàåìîé êîìïàíèè — îïåðàòîðà ÿâëÿåòñÿ å¸ íàïðàâëåííîñòü íà êëèåíòà, ïîëíîå óäîâëåòâîðåíèå âñåõ åãî òðåáîâàíèé, ïîñòîÿííîå óëó÷øåíèå êà÷åñòâà ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã, îïòèìèçàöèÿ ñóùåñòâóþùèõ ñõåì ïåðåâîçîê, ïîèñê è ðàñøèðåíèå ðûíêîâ òðàíñïîðòíûõ óñëóã.

Íà ïåðâîíà÷àëüíîì ýòàïå ôóíêöèîíèðîâàíèÿ êîìïàíèè-îïåðàòîðà îñíîâíûì ãðóçîîáðàçóþùèì ïðåäïðèÿòèåì áóäåò ÿâëÿòüñÿ ÎÀÎ «×ÌÊ» — ×åðåïîâåöêèé ìåòàëëóðãè÷åñêèé êîìáèíàò. ÎÀÎ «×åðåïîâåöêèé ìåòàëëóðãè÷åñêèé êîìáèíàò» â íàñòîÿùåå âðåìÿ ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç òðåõ êðóïíåéøèõ ïðåäïðèÿòèé ÷åðíîé ìåòàëëóðãèè. Îò äðóãèõ ìåòàëëóðãè÷åñêèõ çàâîäîâ êîìáèíàò îòëè÷àåò íå òîëüêî áîëüøîé îáúåì ïðîèçâîäñòâà è âîçìîæíîñòü çàíèìàòüñÿ ðåàëèçàöèåé ãîòîâîé ïðîäóêöèè, íî è ïîëíûé òåõíîëîãè÷åñêèé öèêë âûïóñêà ìåòàëëà, íà÷èíàÿ îò âûïëàâêè ÷óãóíà èç ðóäû è çàêàí÷èâàÿ ïðîèçâîäñòâîì ëèñòîâîãî è ñîðòîâîãî ïðîêàòà.

Îòäåëüíî ñòîèò ñêàçàòü î ïîñòàâêå êîìáèíàòîì ìåòàëëîïðîäóêöèè äëÿ íóæä ÎÀÎ «ÐÆÄ». Íà ïðîòÿæåíèè ïîñëåäíèõ 8-10 ëåò ïðåäïðèÿòèÿ ÷åðíîé ìåòàëëóðãèè ïðàêòè÷åñêè ïðåêðàòèëè ïðîèçâîäñòâî êîìïëåêòóþùèõ äëÿ æåëåçíîäîðîæíîãî òðàíñïîðòà. Îäíàêî â íàñòîÿùåå âðåìÿ ïîÿâèëñÿ ñïðîñ íà òàêóþ ïðîäóêöèþ — ðåëüñû, âàãîíû, êîìïëåêòóþùèå. Êîìáèíàò â ñðî÷íîì ïîðÿäêå ìîäåðíèçèðóåò ñâîè ïðîèçâîäñòâåííûå ìîùíîñòè è ñòàðàåòñÿ ýòîò ñïðîñ óäîâëåòâîðèòü.

 íàñòîÿùåå âðåìÿ îòãðóçêà ìåòàëëîïðîäóêöèè ÷åðåç ïîðò Êëàéïåäà, ðàññìàòðèâàåìàÿ â äàííîì áèçíåñ-ïëàíå, ñîñòàâëÿåò íå ìíîãèì áîëåå 10%.  ïåðñïåêòèâå, ê 2013 ã., îæèäàåòñÿ ñóùåñòâåííîå óâåëè÷åíèå ãðóçîïîòîêà íà äàííîì íàïðàâëåíèè.

Êîìïàíèÿ-îïåðàòîð ïëàíèðóåò îñóùåñòâëÿòü ñâîþ òàðèôíóþ ïîëèòèêó íà îñíîâå ãèáêèõ è êîíêóðåíòîñïîñîáíûõ öåí, ïîñòîÿííîãî íåïðåðûâíîãî ìîíèòîðèíãà ðûíêà ïåðåâîçîê, âêëþ÷àþùåãî ïîñòîÿííûé àíàëèç è ñîïîñòàâëåíèå ñîáñòâåííûõ òàðèôîâ êîìïàíèè ñ öåíàìè íà àíàëîãè÷íûå ïåðåâîçêè ó êîíêóðåíòîâ.

Ïðè îðãàíèçàöèè öåíîâîé ïîëèòèêè êîìïàíèÿ-îïåðàòîð ïðåäïîëàãàåò ðàçðàáîòàòü è ïðåäëîæèòü ñâîèì êëèåíòàì ñèñòåìó ñêèäîê, êîòîðàÿ îáåñïå÷èâàëà áû êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòü ïðîâîçíûõ ïëàò êîìïàíèè è ðûíî÷íóþ ïðèâëåêàòåëüíîñòü å¸ óñëóã.

Âàæíóþ ðîëü äëÿ êîìïàíèè èìååò íàïðàâëåííîñòü íà ñîçäàíèå êðåïêèõ è äîëãîñðî÷íûõ ñâÿçåé ñ êëèåíòàìè. Ñòàáèëüíîñòü çàêëþ÷åíèÿ äîëãîñðî÷íûõ äîãîâîðîâ ìîæåò áûòü òàêæå äîñòèãíóòà çà ñ÷åò ïîâûøåíèÿ êà÷åñòâà òðàíñïîðòíîãî îáñëóæèâàíèÿ êëèåíòîâ. Ýòî ìîæåò áûòü îáåñïå÷åíî ñîêðàùåíèåì âðåìåíè äîñòàâêè ãðóçîâ, óëó÷øåíèåì äðóãèõ êà÷åñòâåííûõ ïîêàçàòåëåé ðàáîòû ïîäâèæíîãî ñîñòàâà.

Íàðÿäó ñ ïîèñêîì äîïîëíèòåëüíûõ îáú¸ìîâ ïåðåâîçîê, îäíîé èç âàæíûõ çàäà÷ ìàðêåòèíãîâîé ïîëèòèêè êîìïàíèè áóäåò ÿâëÿòüñÿ ðàçðàáîòêà òåõíîëîãè÷åñêèõ ñõåì ïåðåâîçêè îïðåäåëåííûõ ïàðòèé ãðóçîâ.

Êîìïàíèåé-îïåðàòîðîì ïðåäóñìàòðèâàåòñÿ ïðîðàáîòêà âîïðîñà ïîëó÷åíèÿ ñêèäîê äëÿ îáåñïå÷åíèÿ âîçâðàòà èíâåñòèðóåìûõ â ñîáñòâåííûé ïàðê âàãîíîâ ñðåäñòâ, ïîçâîëÿþùèõ îñóùåñòâëÿòü êà÷åñòâåííóþ, ñâîåâðåìåííóþ è â ïîëíîì îáú¸ìå ïåðåâîçêó è îáåñïå÷èòü èõ ðîñò â äàëüíåéøåì.

Òàáëèöà 2.1. Ïðîèçâîäñòâåííûé ïëàí. Îïðåäåëåíèå îáú¸ìíûõ ïîêàçàòåëåé.

Ïîêàçàòåëè

Ãîä ðàñ÷¸òíîãî ïåðèîäà

Èòîãî:

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Îáú¸ì ïåðåâîçîê, òûñ.òîíí

363

563

753

943

1133

1323

1513

1703

1893

2083

12270

Îáú¸ì ïåðåâîçîê â âàãîíàõ

6050

9383

12550

15717

18883

22050

25217

28383

31550

34717

204500

Ïîòðåáíûé ðàáî÷èé ïàðê

229

355

474

594

714

834

953

1073

1193

1313

7732

Ïîòðåáíûé èíâåíòàðíûé ïàðê

274

426

569

713

857

1000

1144

1288

1431

1575

9278

Ïîòðåáëåíèå íîâûõ ïîëóâàãîíîâ

274

151

144

144

144

144

144

144

144

144

1575

Ñîáñòâåííûé èíâåíòàðíûé ïàðê êîìïàíèè — îïåðàòîðà

274

426

569

713

857

1000

1144

1288

1431

1575

9278

Ïðè ðàñ÷åòå îáúåìíûõ ïîêàçàòåëåé íàáëþäàåòñÿ èõ ÿâíîå óâåëè÷åíèå ïî êàæäîìó ãîäó ðàñ÷åòíîãî ïåðèîäà ñ 2011 ïî 2020 ãîäû. Ïî òàáëèöå îïðåäåëåíèÿ îáúåìíûõ ïîêàçàòåëåé âèäíî, ÷òî ïðèîáðåòåíèå íîâûõ âàãîíîâ çà ðàñ÷åòíûé ïåðèîä (2011-2020 ã.ã.) ñîêðàùàåòñÿ. Åñëè â 2011 ãîäó — 274 âàãîíîâ, òî 2020 ãîäó óæå 144 âàãîíîâ.

Ðàñõîäû íà ðåìîíò ñîáñòâåííîãî ïàðêà ïîëóâàãîíîâ

 òå÷åíèå ïåðèîäà ðåàëèçàöèè ïðîåêòà (2011-2020ãã.) êîìïàíèÿ- îïåðàòîð ïëàíèðóåò èñïîëüçîâàíèå âàãîíîðåìîíòíûõ ïðåäïðèÿòèé æåëåçíîäîðîæíîãî òðàíñïîðòà äëÿ îáåñïå÷åíèÿ òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ, äåïîâñêîãî, êàïèòàëüíîãî è íåïëàíîâîãî ðåìîíòà ñîáñòâåííîãî ïàðêà ïîëóâàãîíîâ.

 ñîñòàâ ðàñõîäîâ íà ðåìîíò è ñîäåðæàíèå âàãîíîâ êîìïàíèè- îïåðàòîðà âêëþ÷åíû çàòðàòû íà äåïîâñêîé è êàïèòàëüíûé ðåìîíòû, à òàêæå íà ïðîôèëàêòè÷åñêèå ðàáîòû, íåîáõîäèìûå äëÿ ïîääåðæàíèÿ âàãîíîâ â ðàáî÷åì ñîñòîÿíèè, âêëþ÷àÿ âíåïëàíîâûå ðåìîíòû. Òàê æå ó÷òåíà ïðîâîçíàÿ ïëàòà çà ñëåäîâàíèå âàãîíîâ â/èç ðåìîíòà, îïëàòà îòñòîÿ íà æåëåçíîäîðîæíûõ ïóòÿõ.

Ðàñ÷åò ðàñõîäîâ íà ðåìîíò è ñîäåðæàíèå îäíîãî âàãîíà îñóùåñòâëÿåòñÿ ïî ôîðìóëå:

Öêð — öåíà êàïèòàëüíîãî ðåìîíòà âàãîíà, ðóá.;

Nêð — êîëè÷åñòâî êàïèòàëüíûõ ðåìîíòîâ çà ñðîê ñëóæáû (Òñë) âàãîíà — 22 ãîäà;

Ñäð — ñåáåñòîèìîñòü äåïîâñêîãî ðåìîíòà âàãîíà, ðóá.;

Näð — êîëè÷åñòâî äåïîâñêèõ ðåìîíòîâ çà ñðîê ñëóæáû ýêñïëóàòàöèè — 22 ãîäà;

Ñòð — ñåáåñòîèìîñòü òåêóùåãî ðåìîíòà âàãîíà, ðóá.;

Nòð — êîëè÷åñòâî òåêóùèõ ðåìîíòîâ âàãîíà â ãîä.

Ðàñõîäû ïî êàæäîìó âèäó ðåìîíòîâ îïðåäåëåíû ïî ñðåäíåñåòåâûì äàííûì æåëåçíûõ äîðîã äëÿ ïðåäïðèÿòèé æåëåçíîäîðîæíîãî òðàíñïîðòà, îñóùåñòâëÿþùèõ óïîìÿíóòûå âèäû ðàáîò. Äëÿ ðàñ÷åòîâ ïðèìåíèòåëüíî ê êîìïàíèè-îïåðàòîðó èõ óðîâåíü ðåíòàáåëüíîñòè ïðèíÿò ðàâíûì 30%. Ãîäîâûå ðàñõîäû íà ðåìîíò âàãîíà ñîñòàâÿò:

Äåïîâñêîé ðåìîíò:

Ñòîèìîñòü äåïîâñêîãî ðåìîíòà — 7,7 òûñ. ðóá.

×èñëî ðåìîíòîâ çà ñðîê ñëóæáû — 17

Ãîäîâûå ðàñõîäû íà ðåìîíò: (7,7 õ 17) : 22 = 6,0 òûñ., ðóá.

Êàïèòàëüíûé ðåìîíò:

Ñòîèìîñòü — 24,4 òûñ. ðóá.

×èñëî ðåìîíòîâ çà ñðîê ñëóæáû — 1

Ãîäîâûå ðàñõîäû íà ðåìîíò: 24,4 : 22 = 1,1 òûñ. ðóá.

Èòîãî ðàñõîäû íà äåïîâñêîé è êàïèòàëüíûé ðåìîíò:

6,0 + 1,1 = 7,1 òûñ. ðóá. â ãîä

Ïðîôèëàêòèêà, íåîáõîäèìàÿ äëÿ ïîääåðæàíèÿ âàãîíîâ â ðàáî÷åì ñîñòîÿíèè, â ò.÷. âíåïëàíîâûé ðåìîíò — 4,0 òûñ. ðóá. â ãîä.

Ïðîâîçíàÿ ïëàòà çà ñëåäîâàíèå âàãîíîâ â/èç ðåìîíòà: 3,0 òûñ.ðóá. â ãîä.

Îïëàòà îòñòîÿ íà æåëåçíîäîðîæíûõ ïóòÿõ:

Ñòàâêà ïëàòû çà âàãîíî-ñóòêè îòñòîÿ — 12 ðóá.

Äîëÿ âðåìåíè íàõîæäåíèÿ âàãîíà â îòñòîå — 0,17

12õ0,17x365x10=0,75 òûñ. ðóá. â ãîä

Èòîãî ðàñõîäû íà ðåìîíò, òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è ñîäåðæàíèå ïîëóâàãîíà: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 òûñ. ðóá. â ãîä (èëè 516 òûñ. äîëë. ÑØÀ.).

Ñ ó÷åòîì ðåíòàáåëüíîñòè â ðàçìåðå 30% ê ñåáåñòîèìîñòè ïðîâåäåíèÿ ðåìîíòíûõ ðàáîò ïðåäïðèÿòèÿìè ñèñòåìû ÎÀÎ «ÐÆÄ» ýòà âåëè÷èíà ñîñòàâèò 19,3 òûñ. ðóá. â ãîä èëè 671 òûñ. äîëë. ÑØÀ

 ðàñ÷åòå íà âåñü ïàðê ñîáñòâåííûõ âàãîíîâ ïî ãîäàì ðàñ÷åòíîãî ïåðèîäà ýòà âåëè÷èíà ïðåäñòàâëåíà â òàáëèöå 2.2. è ñîñòàâëÿåò çà ðàñ÷åòíûé ïåðèîä ïî âñåìó ïàðêó âàãîíîâ 6224,9 òûñ. òûñ. äîëë. ÑØÀ

Òàáëèöà 2.2

Ðàñõîäû íà ðåìîíò è òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå, îïëàòó îòñòîÿ íà æåëåçíîäîðîæíûõ ïóòÿõ.

Ãîä

Èíâåíòàðíûé ïàðê

Ðàñõîäû òûñ.ó.å.

2011

274

183,9

2012

426

285,8

2013

569

381,8

2014

713

478,4

2015

857

575,0

2016

1000

671,0

2017

1144

767,6

2018

1288

864,2

2019

1431

960,2

2020

1575

1056,8

Âñåãî

9278

6224,9

Ðàñ÷åò àìîðòèçàöèîííûõ îò÷èñëåíèé, â òûñ. äîëë. ÑØÀ

Ãîä

Áàëàíñîâàÿ ñòîèìîñòü ñîáñòâåííîãî ïàðêà

Ãîäîâûå àìîðòèçàöèîííûå îò÷èñëåíèÿ

Àìîðòèçàöèÿ çà ñðîê ýêñïëóàòàöèè

2011

5069,0

228,1

228,1

2012

7881,0

354,6

582,8

2013

10526,5

473,7

1056,4

2014

13190,5

593,6

1650,0

2015

15854,5

713,5

2363,5

2016

18500,0

832,5

3196,0

2017

21164,0

952,4

4148,3

2018

23828,0

1072,3

5220,6

2019

26473,5

1191,3

6411,9

2020

29137,5

1311,2

7723,1

Âñåãî

171624,5

7723,1

32580,7

Ãîä ðàñ÷åòíîãî ïåðèîäà

Äîõîäû êîìïàíèè-îïåðàòîðà

îò ïåðåâîçîê

äîïîëíèòåëüíî

âñåãî

2011

1164,6

181,5

1346,1

2012

1806,3

281,5

2087,8

2013

2415,9

376,5

2792,4

2014

3025,5

471,5

3497,0

2015

3635,0

566,5

4201,5

2016

4244,6

661,5

4906,1

2017

4854,2

756,5

5610,7

2018

5463,8

851,5

6315,3

2019

6073,4

946,5

7019,9

2020

6683,0

1041,5

7724,5

ÂÑÅÃÎ

39366,3

6135

45501,3

Èíâåñòèöèîííûé ïëàí êîìïàíèè ðåàëèçóåòñÿ ïî ñëåäóþùèì ýòàïàì:

· îñóùåñòâëÿåòñÿ ðàñ÷åò ïîòðåáíîãî (ðàáî÷åãî è èíâåíòàðíîãî) ïàðêà âàãîíîâ äëÿ îáåñïå÷åíèÿ çàäàííûõ îáú¸ìîâ ïåðåâîçîê ïî ìàðøðóòàì ïðîåêòà;

· îïðåäåëÿåòñÿ ïîòðåáíîñòü â êàïèòàëüíûõ âëîæåíèÿõ íà ôîðìèðîâàíèå ñîáñòâåííîãî ïàðêà âàãîíîâ ïî ãîäàì ðàñ÷åòíîãî ïåðèîäà;

· àíàëèçèðóþòñÿ âîçìîæíûå èñòî÷íèêè ôèíàíñèðîâàíèÿ ïëàíèðóåìûõ êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé ïî ïðîåêòó — ñîáñòâåííûå ñðåäñòâà êîìïàíèè (îò÷èñëåíèÿ, íà÷èñëÿåìûå íà ñîáñòâåííûé ïàðê âàãîíîâ, ÷èñòàÿ ïðèáûëü) è /èëè ïðèâëå÷åííûå (çà¸ìíûå) ñðåäñòâà;

· îñóùåñòâëÿåòñÿ ðàáîòà ïî çàêëþ÷åíèþ äîãîâîðîâ è ñîãëàøåíèé ñ ÎÀÎ «ÐÆÄ» è äðóãèìè ïðåäïðèÿòèÿìè è îðãàíèçàöèÿìè (óñëîâèÿ, ñðîêè, ôèíàíñîâûå ñîãëàñîâàíèÿ) ñ öåëüþ ðåàëèçàöèè èíâåñòèöèîííîé ñõåìû, ðàçðàáîòàííîé êîìïàíèåé îïåðàòîðîì.

Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ ïëàíèðóåìîãî îáú¸ìà ïåðåâîçîê îïðåäåëåí ïîòðåáíûé ïàðê âàãîíîâ. Íîâûå âàãîíû ïðèîáðåòàþòñÿ êîìïàíèåé-îïåðàòîðîì ïî ñòîèìîñòè 18,5 òûñ. ó.å. Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ ïî ãîäàì ïåðèîäà ðàñ÷åòà ïðèâåäåíû â òàáëèöå 2.6. Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ ñîñòàâëÿþò ïî ïðîåêòó â öåëîì 29139,2 òûñ. ó.å.

Òàáëèöà 2.6.

Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ íà ïðèîáðåòåíèå ñîáñòâåííîãî ïàðêà ïîëóâàãîíîâ

Ãîä ïåðèîäà ðàñ÷åòà

Ïðèîáðåòåíèå íîâûõ ïîëóâàãîíîâ

Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ

âñåãî

âñåãî

2011

274

5078,0

2012

151

2797,8

2013

144

2657,9

2014

144

2657,9

2015

144

2657,9

2016

144

2657,9

2017

144

2657,9

2018

144

2657,9

2019

144

2657,9

2020

144

2657,9

ÂÑÅÃÎ

1575

29139,2

Èíâåñòèöèîííàÿ ñõåìà êîìïàíèè-îïåðàòîðà ïî ïðèîáðåòåíèþ ñîáñòâåííîãî ïàðêà âàãîíîâ äëÿ ïåðåâîçîê ïî ÐÆÄ â êîëè÷åñòâå 9278 åä. ðåàëèçóåòñÿ, èñõîäÿ èç íàëè÷èÿ ñîáñòâåííûõ èíâåñòèöèîííûõ ðåñóðñîâ êîìïàíèè ïî êàæäîìó ãîäó èíâåñòèöèîííîãî ïåðèîäà, è ïîçâîëÿåò êîìïàíèè îáåñïå÷èâàòü çàïëàíèðîâàííûé îáú¸ì ïåðåâîçîê ñîáñòâåííûì ïàðêîì ïîëóâàãîíîâ:

2012 ãîä: êîìïàíèÿ-îïåðàòîð îñóùåñòâëÿåò ïîêóïêó 151 íîâûõ âàãîíîâ çà ñ÷åò ïðèâëå÷åíèÿ çàåìíûõ ñðåäñòâ, (êðåäèòà áàíêà) â ðàçìåðå 4016 òûñ. ó.å. ïî ñòàâêå êðåäèòà áàíêà — 12% ãîäîâûõ.

2013 ãîä: êîìïàíèÿ — îïåðàòîð ïðèîáðåòàåò 144 íîâûõ ïîëóâàãîíà çà ñ÷åò êðåäèòà áàíêà â ðàçìåðå 150,0 òûñ. ó.å. è ñîáñòâåííûõ ñðåäñòâ, ïîëó÷åííûõ â 2012 è òåêóùåì ãîäàõ.

2014 ãîä: êîìïàíèÿ ïîêóïàåò 144 íîâûõ ïîëóâàãîíîâ çà ñ÷åò êðåäèòà áàíêà â ðàçìåðå 300,0 òûñ. ó.å. è ñîáñòâåííûõ ñðåäñòâ, ïîëó÷åííûõ â òåêóùåì ãîäó

2015-2020 ãîäû: êîìïàíèÿ ïðèîáðåòàåò åæåãîäíî ïî 144 ïîëóâàãîíîâ çà ñ÷åò ñîáñòâåííûõ ñðåäñòâ è îñóùåñòâëÿåò âîçâðàò êðåäèòà çà ñ÷åò îñóùåñòâëåíèÿ ñâîåé îïåðàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè.

Íà êîíåö ðàñ÷åòíîãî ïåðèîäà èíâåíòàðíûé ïàðê ñîáñòâåííûõ ïîëóâàãîíîâ äëÿ ïåðåâîçîê ïî ÐÆÄ ñîñòàâëÿåò 1575 åäèíèö.

Îáùèé îáú¸ì êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé ïî ÐÆÄ ñîñòàâëÿåò 29139,2 òûñ. ó.å. (ñì. òàáë.2.6.) , èç êîòîðûõ:

— êðåäèò áàíêà — 4466 òûñ. ó.å. (21,7%);

— àìîðòèçàöèîííûå îò÷èñëåíèÿ, íà÷èñëåííûå íà ïàðê ñîáñòâåííûõ âàãîíîâ êîìïàíèè-îïåðàòîðà

×èñòàÿ ïðèáûëü êîìïàíèè-îïåðàòîðà, íàïðàâëÿåìàÿ íà ôèíàíñèðîâàíèå êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé — 14233,9 òûñ. ó.å.

Ðàñ÷åò íàëîãà íà èìóùåñòâî, òûñ. äîëë. ÑØÀ

Ãîä

Íàëîãîâàÿ áàçà

Âåëè÷èíà íàëîãà

2011

4840,9

106,5

2012

7298,3

160,6

2013

9470,1

208,3

2014

11540,5

253,9

2015

13491,0

296,8

2016

15304,0

336,7

2017

17015,7

374,3

2018

18607,4

409,4

2019

20061,6

441,4

2020

21414,4

471,1

âñåãî

3059,0

Îïðåäåëåíèå íàëîãà íà ïðèáûëü, òûñ.äîëë. ÑØÀ

Ãîä ðàñ÷åòíîãî ïåðèîäà

Äîõîäû

Ðàñõîäû

Ðàçìåð íàëîãà
íà ïðèáûëü

2011

1346,1

478,6

152,2

2012

2087,8

743,8

236,7

2013

2792,4

993,7

318,1

2014

3497,0

1245,1

109,0

2015

4201,5

1496,4

210,0

2016

4906,1

1746,3

564,6

2017

5610,7

1997,7

395,0

2018

6315,3

2249,1

497,6

2019

7019,9

2498,9

620,1

2020

7724,5

2750,3

723,7

ÂÑÅÃÎ

45501,3

16199,9

3827,0

Òàáëèöà 2.9. Ðàñ÷åò âåëè÷èíû ÷èñòîé ïðèáûëè êîìïàíèè-îïåðàòîðà, â òûñ. äîëë. ÑØÀ

ïîêàçàòåëè

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

âñåãî

äîõîäû êîìïàíèè

äîõîäû (âûðó÷êà)

1346,1

2087,8

2792,4

3497,0

4201,5

4906,1

5610,7

6315,3

7019,9

7724,5

45501,3

â òîì ÷èñëå:

äîõîäû îò ïåðåâîçîê

1164,6

1806,3

2415,9

3025,5

3635,0

4244,6

4854,2

5463,8

6073,4

6683,0

39366,3

äîïîëíèòåëüíûå äîõîäû

181,5

281,5

376,5

471,5

566,5

661,5

756,5

851,5

946,5

1041,5

6135

ðàñõîäû êîìïàíèè

ñåáåñòîèìîñòü

478,6

743,8

993,7

1245,1

1496,4

1746,3

1997,7

2249,1

2498,9

2750,3

16199,9

â òîì ÷èñëå:

ðàñõîäû íà ðåìîíò ïàðêà ñîáñòâåííûõ âàãîíîâ

183,9

285,8

381,8

478,4

575,0

671,0

767,6

864,2

960,2

1056,8

6224,9

àìîðòèçàöèîííûå îò÷èñëåíèÿ

228,1

354,6

473,7

593,6

713,5

832,5

952,4

1072,3

1191,3

1311,2

7723,1

ðàñõîäû íà ñîäåðæàíèå êîìïàíèè

66,6

103,3

138,2

173,1

207,9

242,8

277,7

312,6

347,4

382,3

2252,0

âûïëàòû ïî êðåäèòó

1453,1

1358,3

1263,5

1168,8

1074,0

979,2

884,5

8181,5

íàëîã íà èìóùåñòâî

106,5

160,6

208,3

253,9

296,8

336,7

374,3

409,4

441,4

471,1

3059,0

íàëîã íà ïðèáûëü

152,2

236,7

318,1

109,0

210,0

564,6

395,0

497,6

620,1

723,7

3827,0

÷èñòàÿ (íåðàñïðåäåëåííàÿ) ïðèáûëü

608,8

946,7

1272,3

436,0

840,0

994,9

1674,9

2085,2

2480,3

2894,9

14233,9

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ñóùíîñòü è çàäà÷è áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå, ïîñëåäîâàòåëüíîñòü ðàçðàáîòêè. Ìåòîäîëîãèÿ áèçíåñ-ïëàíà. Îñîáåííîñòè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà êîìïàíèè «Àñòðîé». Ýòàïû ïëàíèðîâàíèÿ òîâàðîîáîðîòà, ôèíàíñîâûé ïëàí è ñòðàòåãèÿ ôèíàíñèðîâàíèÿ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [73,6 K], äîáàâëåí 31.10.2012

  • Îáîñíîâàíèå ó÷ðåæäåíèÿ ñåëüñêîõîçÿéñòâåííîé ëèçèíãîâîé êîìïàíèè. Ëèçèíãîâûé ìåõàíèçì, ñòàäèè ó÷ðåæäåíèÿ è ðàáîòû ëèçèíãîâîé êîìïàíèè. Îòáîð õîçÿéñòâ è ðàáîòà ñ ëèçèíãîïîëó÷àòåëÿìè. Ñòðàõîâàíèå, àííóëèðîâàíèå äîãîâîðà. Ôîðìèðîâàíèå àêöèîíåðíîãî êàïèòàëà.

    áèçíåñ-ïëàí [371,9 K], äîáàâëåí 10.06.2010

  • Ñòðóêòóðà, ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà. Ïðåäïîëàãàåìàÿ ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðèìåðå òóðèñòñêîé êîìïàíèè «AMG Holidays». Ðàçäåëû áèçíåñ-ïëàíà äëÿ èíâåñòèöèîííîé ïðèâëåêàòåëüíîñòè.

    ðåôåðàò [49,8 K], äîáàâëåí 04.12.2010

  • Àíàëèç ïðîèçâîäñòâåííî-õîçÿéñòâåííîé è óïðàâëåí÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè êîìïàíèè ÎÎÎ «Àñòðà»: öåëåâûå ðûíêè ïðåäïðèÿòèÿ; îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà è ôóíêöèîíàëüíûå ñëóæáû; êîíöåïöèÿ ðåñòîðàíà; ïîòðåáèòåëè, êîíêóðåíòû, ïîñòàâùèêè; ìàðêåòèíãîâàÿ ïîëèòèêà.

    îò÷åò ïî ïðàêòèêå [663,6 K], äîáàâëåí 13.02.2013

  • Êðàòêàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåÿòåëüíîñòè êîìïàíèè «Boeing». Îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà êîìïàíèè. Êîîïåðàöèÿ è ñîòðóäíè÷åñòâî ñ äðóãèìè êîìïàíèÿìè. Íàó÷íî-èññëåäîâàòåëüñêàÿ äåÿòåëüíîñòü êîìïàíèè, åå ôèíàíñîâîå ïîëîæåíèå. Äîõîäû êîìïàíèè çà òðè ïîñëåäíèõ ãîäà.

    ðåôåðàò [33,8 K], äîáàâëåí 21.05.2010

  • Ïðîöåññ áèçíåñ ïëàíèðîâàíèÿ. Òèòóëüíûé ëèñò è ðåçþìå áèçíåñ-ïëàíà. Àíàëèç îòðàñëè è áèçíåñ-ñðåäû îðãàíèçàöèè. Ðàçðàáîòêà ïëàíà ïðîäàæ (ñáûòà). Ïëàí äîõîäîâ è ðàñõîäîâ, äâèæåíèÿ äåíåæíûõ ñðåäñòâ. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà è ñòðàõîâàíèå ðèñêîâ.

    ðåôåðàò [92,5 K], äîáàâëåí 24.05.2009

  • Ïðîåêò ïðåäïðèÿòèÿ, çàíèìàþùåãîñÿ ïðîäàæàìè (îïòîâûìè è ðîçíè÷íûìè) ïðîòèâîêðàæíîãî îáîðóäîâàíèÿ. Àíàëèç êîíúþíêòóðû ðûíêà è ñèòóàöèè â îòðàñëè. Îðãàíèçàöèîííûé, ïðîèç