Бизнес план на воздушное судно
Бизнес-планы > Проекты по отраслям > Бизнес-планы транспорта
Звоните нам по телефону
8 800 333 47 29
бесплатно из любой точки России
Бизнес-план
авиакомпании бизнес-авиации
Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании
В 2018 году на российском рынке открылось окно возможностей для создания авиакомпаний деловой авиации. Одновременно совпали две благоприятные для этого тенденции.
Первая из них – тот факт, что из-за значительного роста курса доллара для российских компаний-владельцев бизнес-джетов, которые приобрели их в лизинг или в кредит, обслуживание выплат становится слишком дорогим и они вынуждены расторгать договоры лизинга или прекращать выплаты по кредиту, возвращая банку самолет, являющийся предметом залога.
При этом, необходимость летать на личном или корпоративном самолете становится не предметом престижа, а реальной бизнес-необходимостью. При использовании регулярных авиарейсов, даже летая бизнес-классом, невозможно за один день облететь три города, провести в них переговоры и вернуться назад.
Вторая тенденция, также благоприятная для бизнес–плана – это ситуация в европейской бизнес-авиации. На сегодня на европейском рынке возникло избыточное предложение вторичных самолетов, что позволяет приобрести их по привлекательной цене.
Следовательно – существует возможность недорого приобрести бизнес-джеты и начать работу в условиях рыночного дефицита, что значительно снижает инвестиционные и бизнес- риски проекта.
Для реализации бизнес-плана создания авиакомпании необходимо несколько предпосылок:
·
удачный момент для начала бизнеса (см. выше);
·
относительно низкий объем вложений и короткий инвестиционный период;
·
наличие опытной команды, способной реализовать проект;
·
услуга, предлагаемая в рамках проекта, востребована на рынке.
Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом
В рамках бизнес-плана предполагается регистрация на территории Республики Сан-Марино авиакомпании, которая будет оказывать услуги бизнес-авиации российским клиентам.
Выбор Сан-Марино для регистрации авиакомпании и воздушных судов является оптимальным решением по нескольким причинам:
1. Основным преимуществом регистрации авиакомпании и получения сертификата эксплуатанта (АОС) в Сан-Марино является то обстоятельство, что хотя это государство не является членом Евросоюза, и зарегистрированным в нем воздушным судам требуется получать разрешение на посещение воздушного пространства ЕС, данная процедура занимает всего несколько часов (в отличие от воздушных судов, зарегистрированных на территории СНГ).
2.
Законы Сан-Марино устанавливают низкий уровень налогообложения для иностранных авиакомпаний. И хотя республика Сан-Марино не является офшором и владельцы движимого имущества обязаны платить налог, если собственник находится на территории республики менее 185 дней в году, он освобождается от него.
3.
Ввоз самолета освобождается от пошлины в случае, если компания создается исключительно для внесения воздушного судна в число ее активов для регистрации.
4.
Гражданство пилотов, стюардов, механиков и иного персонала на борту не имеет значения.
Несмотря на то, что, как было указано выше, Сан-Марино не входит в состав ЕС, оно соблюдает все нормативы контроля за безопасностью полетов, что говорит о высоком уровне требований при техническом осмотре самолета и изучении квалификации его экипажа.
При этом, цены на техническое обслуживание, а также размер государственных пошлин для авиакомпаний бизнес-авиации на территории Сан-Марино аналогичны тем, что существуют в Евросоюзе.
Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда
Воздушные суда, выбранные для эксплуатации в рамках проекта – Embraer Legacy 600, административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer – самолёт бизнес-класса увеличенной комфортабельности.
Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной – Legacy Corporate Shuttle и представительской – Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне.
Самолет имеет на борту несколько спальных мест, что дает возможность пассажирам совершать с комфортом длительные полёты.
Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы – “Лондон-Сити” с короткой взлетно-посадочной полосой.
Embraer Legacy 600 отвечает всем современным требованиям бизнес-плана бизнес авиации. Самолет оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.
Основные преимущества выбранной модели самолета – это дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации и низкий расход топлива.
Благодаря сложившейся ситуации на вторичном рынке бизнес-авиации, такой самолет можно приобрести за *** млн. Евро.
Embrear Legacy 600
Базирование авиакомпании в России
Свои услуги авиакомпания будет оказывать в России, соответственно – в стране будут базироваться и ее самолеты.
Местом базирования будет аэропортовый комплекс Внуково-3, который занимается обслуживанием деловой авиации и VIP-чартеров.
«Центр Бизнес – Авиации» Внуково-3 является уникальным многофункциональным комплексом, основная деятельность которого направлена на организацию обслуживания авиаперевозок деловой и политической элиты.
Центр Бизнес-Авиации включает в себя инженерно-авиационную, производственно-диспетчерскую службу, службу спецавтотранспорта, службу авиационной безопасности, службу организации пассажирских перевозок и службу эксплуатации зданий и сооружений.
Таким образом, все вопросы, связанные с базированием и обслуживанием бортов авиакомпании и ее клиентов будут решаться на высшем уровне. Стоимость базирования одного самолета составит **** в месяц.
Центр бизнес-авиации Внуково-3
Организационный план авиакомпании бизнес-авиации
Организацию бизнеса планируется осуществить в достаточно короткие сроки. Так, для регистрации авиакомпании на территории Сан-Марино потребуется три месяца.
За это время будет подготовлена документация для регистрации, а также получено одобрение авиационных властей, которое планируется получить в течение трех месяцев.
Примерно столько же времени займет поиск, оценка и юридическое оформление покупки воздушных судов.
Таким образом, уже в сентябре 2019 года в наличии будут иметься авиакомпания и три воздушных судна, зарегистрированные в авиационном реестре Сан-Марино.
Начиная с момента регистрации авиакомпании начнутся переговоры относительно условий и стоимости базирования в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 с тем, чтобы к моменту покупки самолетов все необходимые договоры были заключены.
С сентября 2019 года планируется начать оказывать услуги авиаперевозок на рынке бизнес-авиации.
Анализ рынка бизнес-авиации
Основные выводы
- Отрасль стабилизировалась после падения 2014-15 годов и показывает умеренный рост.
- Структура бизнеса изменилась: владельцы бизнес-джетов отказываются от них в пользу аренды.
- На рынке есть большое количество вторичных воздушных судов по очень умеренным ценам.
- Клиенты готовы летать на 20-летних самолетах, если они выглядят прилично.
- Embraer Legacy 600 относится к наиболее кассовым моделям самолетов на российском рынке.
- В целом – избранная в рамках проекта бизнес-модель является наиболее эффективной в текущем году.
Подробный анализ рынка бизнес-авиации представлен в основном бизнес-плане авиакомпании
Рынок бизнес-авиации в натуральных показателях
Финансовая модель авиакомпании
Допущения по расчетам
1.
Расчеты проводились сроком на 6 лет.
2.
Шаг расчета – один месяц.
3.
Использовалась общая система налогообложения в Сан-Марино.
4.
Цены рассчитывались с учетом инфляции.
5.
Для расчета чистого приведенного дохода использовалась ставка дисконтирования в размере 7% годовых.
Доходная часть бизнес-плана авиакомпании
Доходная часть бизнес-плана строилась из следующих допущений:
·
Проектом предусмотрена продажа авиаперевозок;
·
Средний налет в месяц составляет __ часов. Учитывая, что компания будет владеть тремя самолетами, средний налет в месяц по всем самолетам составит ___ часов;
·
Количество летных месяцев в году;
·
Начало продаж авиаперевозок – сентябрь 2019;
·
Стоимость одного летного часа для клиента составляет __ евро.
Расходная часть бизнес-плана авиакомпании
В расходной части проекта большая доля приходится на прямые издержки (66% от операционных расходов), далее идут общие издержки (21% от операционных расходов), и последним по величине – фонд оплаты труда, на который приходится 13% от операционных расходов.
Прямые издержки на час полета представлены в таблице ниже.
ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
Общее мнение
Анализ проекта, проведенный в настоящем бизнес-плане, показывает, что:
1.
Проект находится в высокой стадии готовности.
2.
Инвестиционный период проекта сравнительно короткий.
3.
Проект соответствует современным отраслевым тенденциям.
4.
Период окупаемости проекта является средним для российских условий, и очень коротким для расчетов в евро. .
5.
Финансовые показатели проекта достаточно привлекательны, а уровень риска (в том числе и бизнес-риска) является низким.
Заключение
Проект стоит попробовать реализовать.
Более подробные данные представлены в основном бизнес-плане авиакомпании.
Источник
Ìj² cÊùP·NèbG%mÅrÛ5jiÙÊ
ÃI}qåvµHOX¦æ¦¸rOcs9]¿ãE¶¸LÑ)´Ä¬Ì2.s+o«¨iwh pßܲàYc Tý Ú¡±äâF¾§ªfº#¦«°â8«ïÔ©3¤DªcÀdVnfÙ¾qð ûgÇx)5Û^’+ð1^
)Çp«S.Ù/P̵¡ùÔÁË
ge^ÞKîmïÛ4jQØ]űݴµac«mÎ&¸yz”µ¶,¡ØöX#Ðè´ì¡Ñ·y9ɹ°jÓ
õM©3.3k·x«
[Hc±P ò”-`HÚ2B}¼Æ_À¦ñÏÕf·°Ïλ¬^Õм|foÓX[X]¹æ
®¨Aµ?³¦e2¨¸h¼!ØÊx¡U ^mÔC~¤;å;Ê%¾
ÛÛ7Ç0ÔÅãM¯=¦&ìSÄ Ú¡Ñ÷îá W8J®Ë.Îðçt[ÛÄ«U®0õªX é “eÖ
m÷rJ÷ÊÎçºÂPb*-ÅÔ.æê]ÄÆþmã=:s¢f:µNS=%K4ò_i”h¬¢”$V ¥,´~¹Hjy¼¢{[¡Â F©ácFe”ã0vZ÷Vâ²6w«0DEqIl[WS÷û¿÷ÖmzV±rÈ=Ú9xÆ)¿µß2f¼µEË,yót¦v58E:Q²à°ªlµ´&K-Hu¯)ïÊfrÈ2,Òâ3ä§ÆG¼/éÑ䧼ÈKíó1×|5L’óø`eEv5&|.
à-ë@빧5ëàW%WÕzC1²’f¿¸Ô¡]ÐÔÞ»«ÔYò$
¤^Dt¼@B2Óó¿²C8*,ègµïÝI5=ºK{N2ºÇìDJªá¦uÞ6³Ñûòpf³Á.õkußÔô¥#QRSlf·F»»qáÃGT¸ò[«ªÇ4p*Láôæfâ2²ð)¥ìO çñÉtuy)áÀ·rJ@ÐÀ-ݽ9~[l©IwÃÁªm¡ïª ‘¤+°JMT9 ËÈtñì*`¤éLºL=èFVûÒM+
ÛpÈé¶!
5$î=1×4%Ä Ëî(¨ù#pô;³Û Ñ /qqãW.¼âµ9!
¬KTcxÏÉ íð*çà
¥>×lBsÞˤ¦cS13@S°Çlð4³pÉ A/¿ëyùo Í$àô Áä”É¿Eñi¥5îEF(Çô@ÛæÙü¡3317l»^½÷¢X6¶$+mhDkÓÇTÅ:gUÇØñr×*gèGxw¸Ê¹#¾ûÒ®)±ä(ø%ÖÊ
85¢XµÜ[_¨zx dI}»§ÊxÉIpZ3~&,Ò²¬:ïTÒ3Ç÷*ªù³Ì”ÔA
Ðo^D¢:_ó»Ìå·JíÖíÁJ¡!û©Vq»óÑDÎ;Ùn_¿ËSôÚws¸+£ïXË&÷»Ý6ÑÍë£5vâ#+¨C??+lÝ%[«N¦c¸Nà&?ö¡ºê-?â÷ì1²èþdXÞÍx¤NMÏC-p÷DE@XÉܹºmD÷8À&m=3Ú[ãN÷N$hÄLèú8¦æéì6>oÙò·0¼¹ÛÇLöB¥¿@A§ÙÕÀS:¡hÆëù
ßdÓ¤)³«lWjz>£G:æ[o{‘µ’ÔÒìÆÑ( 7rNä@%õÏNyjvÀ¾(`! ¼ Üb]P4c¦=%Á[F¦7!±XßÚûB꟣ñÀOHW»®ð2î#ÇhÀ#! ^KäaÀÖ2ö«#FDG¡XÆïiJä¸ÒØ%òNi{È£âê¡%ã.Ù
ö$È”ÿJÚª!@´¾ÇÈP0®ð{¾ãÜÄTÆÕ¸|+sT%Bé½³7GÀî}0ºc19*è¾·.æÑ¥tgúà@Íõ´ºÏP’¥gy±Ñ®Ñ-.Fä¡®!{á
D¸¶qvaæØ”e(:Vv¥ôïôÎ8¥ccJB@B²Ø{ìhN?ײ×cØ8æN´Èô
Î]@µlù0l’fÂy¬uÅRÊÉK»qÑ~í }·û8êÎrà£ï lX½b}¤éqshu g u`á·:RÞvä815ÍÇtZò°ksËÃeû3}®Tp
óƹè]¶PÔ=
S×{ð3ÔNl¶Ñ^°2úóO8ËcV¸ a|øÜÅå} £qjWFjcO?8 å0ë>4>Jª_ºqó Ü ÏM(·5
Õ®P¥ÄÌÞJQò¬uo¹`Tì³ÇÛÁ°¨Eé”0·:NASLÛj
`6
ómÉÊõÁıH!o~Ý/ÉIN´ É ²ó¾úò.>’STÐ^¯q VÑÄLj¶Q@áv
:ùê?`ÿ{ÑþqÀoyíÈrU¼øn@Y®.ȹ]ñÊ/}DõÍøoìfIö?·
2I$eö¢cQfp ×ölõÏ%¨½¥Ë!k
Fx¯ýY`&¡dE÷m£ÝÝx’ïe¹A¹tĪ,=rcou£¥$Ï÷FõØãáüؤÕò5ÞÆãÜ&ÝêO=Ñ%)wwË’ø²ëþÀÊÖ¾íãîncêM§üL«ErÔðTz¤÷Òi0±¬÷ûC#èåðö®¡Á·ªübç¥Û#æ=°äW;ðB%wÄÝÅV»»½e’HÈh?_åáѲÐÏ
.Ý1Ó?þ²»Ñ
endstream
endobj
5 0 obj
5357
endobj
2 0 obj
>
endobj
6 0 obj
> /Font > >>
endobj
18 0 obj
>
stream
xwTSÙϽ7½Ð” %ôz Ò;HQIP&vDF)VdTÀG”cEb× òPÆÁQDEåÝk ï5óÞýÇYßÙç·×Ùgï}׺ PüÂtX4¡XîëÁËÄ÷XÀáffGøDÔü½=¨HƳöî.d»Û,¿P&sÖÿ”7C$
EÕ6åS³Å2ÿÊô)212¡ ¢¬”ãįlö§æ+»É&ä¡Yμ4»PÞ%ᣡ%àg£|e½TI å÷(ÓÓøL 0_Ìç&¡l2Eîò Ä9¼rù9h x¦gäIb¦×iåèÈfúñ³Sùb1+ÃMáxLÏô´0¯oE%YmhíííYÖæhù¿Ùß~Sý=ÈzûUñ&ìÏAYßlì¬/½ ö$Z³¾U ´m@åá¬Oï ò ´Þól^Äâ’ììlsk.+è7ûoÊ¿9÷ËîûV;¦?#I3eE妧¦KDÌÌÏdý÷ÿãÀ9iÍÉÃ,Àñ
èUQè h»
6’~khu_ }
9P¸IÈo= C#$n?z}ë[1
Ⱦ¼h¯s2zþçúnáLA”Sæödr%¢,£ßlÁt
4.0,`
3pÞ H.Hi@²A>Ø
A1Øvjp ÔzÐN6pWÀ
pG@
ÁK0Þið¢Aª¤BÖZyCAP8ÅC@ùÐ&¨*ª¡CP=ô#tº]ú Ð 4ý}Óa
Ø ¶Ù°;GÂËàDxÀÛáJ¸>·Âáð ,
_Â@ÈÑFXñDBX$!k”¤©E¤¹Hqä¡aÆãYábVaÖbJ0ÕcVLæ6f3ù¥bÕ±¦X’¬?v 6-ÄV``[°±Øaì;ÇÀâp~¸2n5®·×»ëÃ
á&ñx¼*ÞïÁsðb|!¾
ßÆ¿’ Zk! $l$TçýÂ4Q¨Ot”yÄb)±ØA¼I&NI$R$)´TIj”]&=&½!É:dGrY@^O®$ _%?P(&OJEBÙN9J¹@y@yC¥R
¨nÔXªºZO½D}J}/G3óãÉ«kë{%O×w_.’_!Jþ¦ü¸QÁ@ÁS£°V¡Fá´Â=
IE¢bbbbâ5ÅQ%¼·O©@é°Ò%¥!BÓ¥yÒ¸´M´:ÚeÚ0G7¤ûÓéÅôè½ô e%e[å(ååå³ÊRÂ0`ø3R¥»ó4æ¹ÏãÏÛ6¯i^ÿ¼)ù*n*|”fªLUoÕÕªmªOÔ0j&jajÙjûÕ.«Ï§ÏwÏ_4ÿäüê°ºz¸újõÃê=ê¾U4Æ5nÉåç4Ç´hZµZåZçµ^0îÌTf%³9¡®í§-Ñ>¤Ý«=c¨³Xg£N³Î].[7A··SwBOK/X/_¯Qï¡>Q¤¿G¿[ÊÀÐ Ú`AÁ¨¡¡¿aa£ác#ª«Ñ*£Z£;Æ8c¶qñ>ã[&°IIÉMSØÔÞT`ºÏ´Ïkæh&4«5»Ç¢°ÜYY¬FÖ 9Ã=XÝ_,í,S-ë,Y)YXm´ê°úÃÚÄk]c}Çjãc³Î¦Ý浩-ßv¿í};]°Ý»N»Ïöö”û&û1=x½÷Øtv(»}Õëèá¸Îñã'{‘±ÓI§ßYÎ)Î
ΣðÔ-rÑqá¸r.d._xp¡ÔUÛãZëúÌM×çvÄmÄÝØ=Ùý¸û+KGǧçÏ^¯WW¯·÷bïjï§>:>>>¾v¾«}/øaýývúÝó×ðçú×ûO8¬ è
¤FV>2 uÃÁÁ»/Ò_$ÔBüCv
]ús.,4¬&ìy¸Ux~xw-bEDCÄ»HÈÒÈGKwFÉGÅEÕGME{EEKX,Y³äFZ ¦={$vr©÷ÒÝKãìâ
ãî.3³ìÚrµå©ËÏ®_ÁYq*ßÿ©åL®ô_¹wå×»ûçÆ+çñ]øeü²ÑDÄ]cI®IIãOAµàu²_òä©£)3©Ñ©Íi´ø´ÓB%a°+]3=’½/Ã4£0CºÊiÕîU¢@ÑL(sYf»þLõH$%Y³j²ÞgGeÊQÌæôäänËÉóÉû~5f5wug¾vþüÁ5îk
Ö®Û¹Nw]Áºáõ¾ëm mHÙðËFËeßnÞÔQ Q°¾`h³ïæÆB¹BQá½-Î[lÅllíÝf³jÛ”^ÑõbËââO%ÜëßY}WùÝÌöí½¥ö¥ûwàvwÜÝéºóXbY^ÙЮà]åÌò¢ò·»Wì¾Va[q`id´2¨²½J¯jGÕ§ê¤êæ½ê{·íÚÇÛ׿ßmÓÅ>¼È÷PkAmÅaÜá¬ÃÏë¢êº¿g_DíHñÏG
G¥ÇÂuÕ;Ô×7¨76ÂƱãqÇoýàõC{«éP3£¹ø8!9ñâÇøïÎ-?ÿ|ôö³ÊgKÏÎ9w~òBÆ
ñ:Wt>º´äÒ®°®Þ˯^ñ¹r©Û½ûüU«g®9];}}½íýÖ»_ì~iéµïm½ép³ýã¾}çú]û/Þöº}åÿúî.¾{ÿ^Ü=é}ÞýÑ©^?Ìz8ýhýcì㢒
O*ª?ýÕø×f©½ôì ×`ϳg¸C/ÿù¯OÃÏ©Ï+F´FêGGÏùÝz±ôÅðËÓã
¿)þ¶÷Ñ«~wû½gbÉÄðkÑë?JÞ¨¾9úÖömçdèäÓwi獵ޫ¾?öý¡ûcôÇéìOøO?w| üòx&mfæß÷óû
endstream
endobj
19 0 obj
2612
endobj
7 0 obj
[ /ICCBased 18 0 R ]
endobj
21 0 obj
>
stream
xÅÛãÆ}çWÐÑH١ټ´½Î
v.00@Àñ7ùòG9էز$
E®®:uéêÖþ~]þ±ìLÙ÷SyÛò?ÿ,ÿQþ»üøO¿ò»_ÊÚþûå;ÜWWMÇ¿åC?TC;òÐTu]ñÝOå_HзÊ_^LiÊïËcy*_~(?¼ØAc0±Æ¬®jcºòå»/mûMyühw*òxg_ïOå³){ûÇîT4å·åËx ÝeóÀNe[_öÁ^O§Âb%§Ð}ÕÐ%õQ^ÒGq|Îë£Æj2K0è£ú(¨f?Ç’êàÝ *ÂìûZÊÞêbðº(¬© “g+Ñ&ôð8CÝ}|r7«]©Ï CíRk»¼¡9A#æ´iÒ ½»ì’##GsG tfw¯Ç;;o®;WS¿aUÚÜì®êxFÞ°°&oؾ
GGôK`×ô}Õ@¾jò§²ïêùõßã3oÃÅå¿ÊïW®{®«®Ûç~¬ºQ
vµ]ýhXßÈ®Ì8þÅÎ
^}V3[=·3Ýè¾x´V6`û)øüpØWûíÌÍ+0AÈù©ãÏÅÀ ¼ýç0ç§DªÊ”D½B*2Ü
À!¤àS`âjg~oµE¹¨K«×æG
õ”Kq|oA?xòÖ9ÓiÒÞv²7H’³,Ô~Æâ 0íwb7Ò¤@¦AD
¦t$(qHC~Û§¸d©”òÚNR C¼øM3ITNú
¦òò}2ªzÞU½ßZQà&Üþùl|T½ª8ÞïÞm*õLyì£ÕéC`®o¦ÅéçùÜZViAA¥ÈKõMoNϧ+%öPbW¢ØõqßÁà¾ú>¼okq1’¥ËeäzN£åñ÷D|ÿºÙdÄÌñMýôz÷à³õ¬C¥zlbzVA4ûng>_ )tªÈ|2äáTàm!qÀßUÜ÷%©ä½ ÷ÝpÖ¦Lâ_v$²_*ÕB$U¢Ar¿ÙßÓæ>#¸ûÎÎb¨$¥Êõâ»{C¹wÈÙzý¤°àsê056 Sîw5ó¬bOJé|Í{$y®X ¦ªï§þ35d”+UKÕôs».püã=ÿÀD$Î>@óË9X¬;
ãÒè2?oí×Ó£r8§6Oè9ûÑr÷t*^Ý[©G6»ÏÅ.£^+ÔJÁèBbP’ÓLBë%è/DShúK°Ð”aZ3,ÉLXĹJpèÏXÄÖ22Ú0ØJoqa
Eža¼ÖMÇ×ïHæâ9û¹rWÚ’×P¦kª¾«”q”!ÊåRX»
ËSÚC3U¦Ñ¹¥4f¸
(¿z-sÿdª® ¢hmZÿuJÿ$T©(ºvåMªïM_±àd}úõ
óå>Cÿ~
Q
ÏØxòzF}ñù3ûÊÏ,Sö²ÀÖ;üxxÊ@ùücd4bGOÆÔÄPVâÌ`]¿ÄÈöùÔ3E~äÐÔõÕ°¶µaSRXg³RZÀym”γ¬ BhÔßLg|ÕÔv«n:£-Ó5 DU
lV$u]õ+0[QK1WÔ1ÿç]
yE9a+zÚ÷Ô¶*·ö«Rá !w6º ÓOce
T
2åUAæ”̲§íÔ¹ ¡fÆWÏ©/éT,ü ·æÝ=ãètP:øwgÀbðB”q7ÑÿÜ6ÒÔûMHUä¹Í.&wF|anÒ5}õª[¬ÂZ6uûý´JWivÐô`hiéL}m;aºHVÑt§P[>Ú”)W`B¶¹à£¨R9Cw¶dÍdX¾©ëí¨S÷h7Ù~ðÞ%ºiw:±C:«A×ÕÙÔ×XbáÑ`ñQgªi.ÂSö¨c«Á_¯(múKhí-WDÕEëÍ]!¡
}eQÂDÏ+q#¡#Yæd-#X8{mÉa«ÅwS
Kδ¿ÚÈ &:
$èÊ}1í|µÍÅñU·yhíåÂ;ç”NtMý²¸£~Âñìç`ö±Ê®É!¨30u2ᔩf°Ò]Aü¶¯ÎÛÄW®^EüKho#~ú þ3vì³Ê”Ö+
&_2Õò]jBð”SÈ”Ïg¨-Y M²rH:½¾ +¤¦5ÝGºâøÈm7UýT#¯ÆJEÒ¦üå”Éù¶G[ÛE1Í+Ùþ°ïpMu0%l¦ÖA.µeBjþ,zk|5þëñÓ¨ù Õ¤30Vkûd-]øýDH=RØ·Åó[õ/_t5õVõG1¡{W¼ÙÑ£#Vý)Qí#(B~ÖG5
¶±V
¥ç&ôk¡¿mÕnM3T}ØÖÓ½ÈÈôbiMe¦é]`$f)¨ I6×[iº>»%$«a%äØ7ÀæF°-ÉPºÒQlaÕß(¥úÀª©-WM1djta ¶ðÙ?Jk{vql|
[?Tö¦9tÑO¤ïÄHº&Bùz๸÷+äG G0¶%#h
£0©ÂS=»EsÁã4ù;ôKÍyæþöoºÅýð+Ø°
u#¨¿qkù}
æßµ!W_ÃS=?ÔÝøq_føWEùn¿w¨ðçñU.^úº=Å;Í,¯Ã©®V;l Yq¿8eÞCÑÞÔP%Äum±ìÀ²+Cé `ÂêÓ
°]Ëuײ
èðõ’×>,!£6e$ÎDC¸¸ËR°½õ2)¹
VWZc¾ã˸¼,^)§X²Îa4[3V8|Ô´OPý ÂضÏq:±Pë£]F8ví÷Oýý~@¦È}u/öâ`Ö+ÕÀõ^s*83G²UÅ)KEáBR½®¸ìÚ³@/Õ»
twqEm¹.«·ºÒ¦Å9µzÿ¶¾V6ð¸m½ÍúóܧFðÁ¬6vÔ¾u?¯A¼nU4Îʦ¼{=½Ü¡À¤
*2cÐx§0ªâHUlâ0^¶½ä§OÑÆåaëïp9,h0¾òD!ßÚ_÷kiîm!°
lÅ+â^á@ÝñÈØÚ
¢cUDª¾6Ó
bÊîsbËÖ-ö[S¶2ñ ´ë×8í1룲9¯Å6WBVvö±ÉÝ/ÎìOe@D_x#^Â)Yw£ñk¼úÂ/k×’±i;FÓRæ)c¨Ãe·ZT1ØNUµ
µQ]µ5Ê[°6NÆ&k{Qæ)>Êq8?/ÚµUWóÏá÷v÷4×÷Èa÷õ-bi÷ëSß=æSBvàgsOeCWî°IÛ
~Muqõ¬j”>h÷ñòD7]X?âlëÉCJÞY±#ÉÕ·T©KdRºÝ’ÝááZþ²PÑREÌ°ú
áÝZêWmµsz
G¯ÁÐR}gk¥t0÷Ãa7ØÑ ü¼ËàFu», .g²»S
=ZMÇ¥
Oº=DÖéARÎw,æxýjËÅ3¦Aâ{ÄÖ½’¼bdÝ5ãqQ8¼¯Àåî¶Þ¥?#ð¾@®È亩vꧫ
Öùxò´m¼~1õô¸;#pºJ)(x÷Äj”è,¸Ê
[ÈUÑ ÓÓ|Zlé>ik>i9ìsõW¸ èø{ ‘ÌÉàXÊ°ðF¾¯ü¤*Ú6Úªw©êÙU]ÐiµuìèÔ Âö#½Ë
qµ@òE,§_LÒ଩ÞZoq ÁZþ{>”6¢`:Í
å¤ äØ«çDÕ¢>N[¥ Þ)Àv).un
-$3¾W ©t]S[÷@ff,É+¯ÎO´¦µä¬¯ÒàH¢¼Gâ²RUßôæThWÄ’6E]ïPe¾$Uj-s¦1(du.LsÚ!gÄf&ybZyxØÙkZe`wüÕ¡Ì{u¬díLBÕÇâZTÚ@¬Z´ox_nÁØ]
úm,qÝÛ%**óí¿Ë6i¬ã×=ÞÚý(]hµ4Wõκ`k!öjÁæn²ýµpVÊÜûÎ5{®¾hp¿ØÑúk5:zX2s.£ª!Çöã³ÅO®åTÎy0ç³ÖµÌÆ#Yñq’±jóÂ(2̬¸yùkÞÌî¸çE´75Û”T)MÇ=W¹${Ü.ñZGhÃ+λlä$Þ°>pÈ&t²IE,¸3Ð-¢þgàM¸Îoy?ï¡òZpï¿ûivQâ2=Ê©#¨^[ÌÒäI’§¨
FE&HÑD
9õ_G>Íñ7#ßE´7/B½|r|à-Dü̶ø$i`í¨Mbð[ÃFï{
_÷¦ÏÛÖdrD`Í|#p ]ߨåo.¡½!*p¹åß2ZØS!êý4¯X
÷¶ÄSégV¿H!d2]7Ë
“ÖÔ>àùÈÆ;qܳá(%EÃ
xîy,ûãòsðÐ 4+TqvÓé’Óäjâ³×¤¸ho:ý¡º(sáØßW¡_4!ú8~JÒåç=·ÿ¥¿çE’C¢Gd9æ´0ÙÝ%ðHÖþòÃj9oL-ÜÖÖ_µ1sej´w#0«Ò+V ¿s
WÎ^Þs¢äÑô: ÍÏ4N Ù
¾X0f@òÀ*ldàhÜ%¢ÛÊ«]2²¼a:¹uÎö×À /8Çk#ÊBm’G@É·
]Kô/îܺóýtø «SZùã>¿ÀìíîÛ²£wùv-XtJ±ÿ°¬Á?¼¤Îßck@_.¦·á^
Oÿ¦»À’ní
/%±WY«Dÿ(½¤8^ád$:_YÉu·ÊËÀYÏàð29w©5߬÷)âõäPöÇf×ÜPÎéWÛÓ©»ñÿLàò?ñk|í¼Å×óÏ
Åö¬dáöÔËNzuì5EkÌ]¥dÙÙÙ¿ü3OØ|áëÿ£(Jû
endstream
endobj
22 0 obj
4374
endobj
20 0 obj
>
endobj
23 0 obj
> /Font > >>
endobj
26 0 obj
>
stream
xëäFþï§0=3Ý×U¾oX P+Ä_+”%H!Ïâ;º¹ÊÝ=!Z©{Úv:×ï:UÞêõµYêÁÔã¸ÖóÒ×ÿþGý×ú_õßýhêO?ÖÿûñëZ;ÈoúcÚ©_´¶ÃP}ú¾þí¢úõò}ýæåÅÔ¦~ù¦nêûúåÛúýO3 ±ØuIumgÌP¿|rô²VÈþn~u¸¯mÝÜðçí}ýlêæî+[ÿ½~ù*âÀÉì/:ÇÌé¾îëæcÃØÇûûiE°ÓØt)ú¨/é£j÷õa§¥]ÍôÑAG[}T¢æ Çãèàé*ükáí}=².¦ M9mIÐÃ#uóæÞ?¬v}F4Ô.UÓa0ìò±æм6MÈè/ahæª17ÂJvó±¹¹÷1s»gl¡J»Â7G;´£EdìvC¬ß7ìØÃwôlEQ3cÛOõ÷õ8tîÇwú£Ç}ü-áGõ]ýÏúHSbxZD0q3ÎQ¹¡_ÃF OËre®ÜÈã=Øj ~ ?ð’¢%xí¿iâúa¼·LKèÆSÅì,
Q4¼{ßí4·½²iKr+[1Ò^/ØÞNmoÏP5.H®²ý%j½¨nËcWòÏ`û*Û~$,é Øà/cl?±Âø¥(ºB^ºhD”¾rH*ã«}’h#WìZñu87|µÍ±¶Ûnô,ÿøÜZ¾úpEÔOëØóQì¥Ô}å/RûYQP½6ê© ð¡,áÛÒD]ImøÂs?
Lü %ÁÈ %ÜðEù[/Iès”l>cnä6ÕãLBI|4õ44ÑCOê»`pFäh qIêæO÷,ä âìü¨Â©L*`Æ;sV0ömW;ÛZLzp¶Î(ûeB²Ù#ÿ°¡#Å%”E y9X²{jÊJýº&¸Ì$åJ=Céá SG¤ÝRËD[Pð 8Í]»,ªG
{o5’i.%ýàó¤õíÍ?(å Z; Pñ²HÈYÊ£oc÷+ïE=§É¬w:úTJ}g¯NT©øÊ^´^PeshO(° Sipå}:zèþÁE¸¨0ÑÑA¾DW’SYSk©19c§fz7#Aádö
XçYûÒú.øì0ýU/}H
Bv¬8þ”p¨&Ùy;¨[$$Ã:ññôVq.Ô·íØu긶öjr2o=±¦àÕÝ»À»rT3
Å>ÅS¨¬õºZýóT©8#)½u°§+¹Eæ@æa
ðúx· :,`ì8«ÿ_Lßöó8¦Ä®`@ø/Å0ôÚ
þsb´ôVÞÕbÁT5§á`ÄéøsCá:´·¶
/@%wû9mG g#ñREy
KøÀÿÝ£f«;í«ØÉ>U¯>´~Í!ºLÏ¥Í=½Oʼ~7*Ãý¡jOwæ.è!±co¬ç(gÃNäøCA¸qTÊ + Q(®òq]Ú!ÎSCuqÔ!Ñp[Ñ·*Âê·yͧXjÕpG)ÈéxÍmzWóî%Dòªä’Ô&¬lõ2:´U1õ’BÊÚ]×ݽÇ`DÌz_CNù)ª¸?/N-Dv§õò
HÙXüÕT®”¡bdG¿Ð{ÑÄB®sâyh$.#Ù+5bïÀØé|ÎEbòò¯AëuéÌX.~Ë(i¶`ÚE¡’Ö7åL¹KíPxê|¸a Nè#¥ùy4«w0*
Источник
Когда вы начинаете планировать покупку самолета, вы, по сути, планируете новый бизнес и вам необходим подробный бизнес-план. Для ведения своего бизнеса вы должны иметь бюджет, отчет о прибыли, балансовую документацию, как и в любом другом бизнесе. Вы можете планировать, что доход от вашего нового бизнеса будет равен нулю, и вы настолько богаты, что вас устраивает бизнес, приносящий только убытки.
Вы являетесь таким олигархом? Или вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил доход? Вы будете сдавать самолет в чартер другим людям?
Выбрали ли вы наиболее подходящий самолет? Главное, подобрать самолет, который будет выполнять поставленные вами задачи настолько экономически эффективно, насколько вы считаете это необходимым. Российские покупатели, как правило, покупают самолеты, по более высокой цене и которые более дорогие в эксплуатации, чем это необходимо для осуществления запланированных рейсов. Решение о том, какое оборудование вы собираетесь купить, имеет решающее значение для успеха или провала вашего нового бизнеса.
Вы согласны заниматься этим делом в убыток в денежном плане, а не быть довольными тому, что вы платите более низкую цену по сравнению со своими клиентами (2.500 евро за час по сравнению с 5.500 евро, как описано ниже)?
Оцениваете ли вы выгодность амортизации вашего самолета? Позволит ли ваша корпоративная структура использовать амортизационные отчисления?
Каков ваш план по уплате НДС и возможно, по зачету в счет входящего НДС более крупной российской компании? Позволит ли ваша корпоративная структура возместить расходы на НДС за счет входящего НДС от иной деятельности?
Ваш малый бизнес, скорее всего, будет являться совместным предприятием, если вы не собираетесь организовывать летный отдел в форме дочерней компании. Это делается очень редко в России.
Вам, скорее всего, понадобится организовать партнерство с Эксплуатантом, являющимся держателем АОС (сертификат эксплуатанта). Вы будете делить доходы от своего бизнеса со своим партнером.
Но это особенное партнерство. Вы оплачиваете все расходы. Ваш партнер получает процент от валового дохода. Кому нужен такой партнер? Получается, вам нужен.
Где вы организуете данный бизнес?
К сожалению, примерно 450 деловых самолетов, принадлежат российским физическим и юридическим лицам, и только около 30 из этих самолетов зарегистрированы в России.
Бизнес, в котором задействовано 420 остальных самолетов, размещен за пределами России.
Это представляет собой Большую упущенную выгоду для Санкт- Петербурга, о которой я говорю.
На сегодняшний день, из-за НДС в 18%, взимаемого при ввозе, девяносто пять процентов российских собственников деловых воздушных судов, регистрируют свои самолеты где угодно, только не в России.
В этой связи возможны хорошие новости, о чем я сейчас расскажу. По всей видимости, в правительстве России воспринимают идею отмены НДС для деловых самолетов, ввозимых в Россию и включаемых в российский сертификат эксплуатанта.
Давайте посмотрим на бизнес план одного самолета, приобретаемого одним из наших клиентов.
Данный бизнес организовывается в центральной Европе, не в России. На самолете будут летать в Россию и между городами в России в соответствии с ограничениями на каботаж, применимыми к эксплуатации в России воздушных судов с иностранной регистрацией.
В этом случае, планируется, что самолет будет использоваться 200 часов в год собственником и 500 часов в год чартерными клиентами.
Что касается Дохода, если удастся набрать 500 чартерных часов по цене 5.500 евро за час, то данный самолет будет приносить валовой доход от чартерный продаж в размере 2.750.000 евро в год.
После вознаграждения от продаж в 330.000 евро в год (12% от продаж идет Эксплуатанту), чистая сумма от чартерных продаж составит 2.420.000 евро.
Что касается «стоимости проданных товаров», итого издержки на эксплуатацию данного самолета в течение года составят 2.923.164 евро.
Фиксированная сумма затрат в размере 966.864 евро в год уходит на техническое обслуживание, заработную плату экипажа и затраты на экипаж.
Итого фиксированные издержки на управление составят 169.200 евро в год, в дополнение к вознаграждению от продаж.
На самолете будут работать 4 пилота на полную ставку и 2 борт-проводника. Они будут зарабатывать 444.000 евро в год.
Итоговые переменные издержки на эксплуатацию данного самолета, включая топливо, техническое обслуживание, хэндлинг и иные расходы составят 1.787.100 евро в год.
С точки зрения собственника, ожидается, что издержки на расходы на эксплуатацию самолета в течение 700 часов превысят доход на 503.164 евро (Это 2.923.164 евро минус 2.420.000.).Это означает, что 200 часов использования самолета в год обойдется собственнику в 2.516 евро в час.
С точки зрения Правительства Санкт-Петербурга, около 3.000.000 евро будет потрачено в этом городе, где данный самолет базируется благодаря фиксированным и переменным издержкам.
Проблема для Правительства Санкт-Петербурга заключается в том, что рассматриваемый город – не Санкт-Петербург, а какой-то город в Центральной Европе.
Желает ли правительство Санкт-Петербурга, в принципе, чтобы данный доход получил Санкт-Петербург?
Я знаю, что несколько жителей Санкт- Петербурга, которым принадлежат бизнес-джеты, и которые базируют их в Европе, а не здесь в Санкт- Петербурге, или в другом месте в России.
Давайте предположим, что 20 деловых самолетов были бы размещены в Санкт- Петербурге, если бы стоимость НДС, взимаемого при ввозе не делала бы экономически невозможным базирование самолетов здесь.
3.000.000 евро умножить на 20 равно 60.000.000 евро.
Каждый год, текущее положение дел приводит к потере дохода Санкт-Петербургом в размере 60.000.000 евро.
Было бы 80 высокооплачиваемых пилотов и 40 борт проводников. Было бы 80 высокооплачиваемых механиков. В Санкт- Петербурге могли бы быть 2 или 3 оператора наземного обслуживания для поддержки данных воздушных судов. Существенные суммы инвестировались бы в строительство ангаров и других объектов для данных самолетов.
Пожалуйста, ознакомьтесь в приложении со статьей, посвященной инвестициям, которые последовали бы, если бы российские собственники нескольких сотен деловых самолетов могли бы получить льготы на размещение данных самолетов в России.
Очевидно, что присутствуют большие потери доходов каждый год, приводящих к тому, что подавляющее большинство самолетов, принадлежащих российским лицам, зарегистрированы не в России.
В этой связи, есть причина считать, что в этом году в решении данной ситуации появится прогресс.
Мы, в лице Capital Legal Services, возглавляем усилия с Объединенной Национальной Ассоциацией Деловой Авиации (ОНАДА) для того, чтобы осведомить правительственных чиновников об их возможности обеспечить экономический рост в крупнейших городах России путем освобождения деловых самолетов, используемых в коммерческих целях от 18-процентного НДС, взимаемого при ввозе.
На сегодняшний день, определенные ключевые личности в Белом доме и Министерстве по экономическому развитию и Министерстве транспорта поддерживают предложение по отмене НДС, взимаемого при ввозе деловых для самолетов, используемых в коммерческих целях.
Мне давно уже казалось, что придет день, когда властные и обеспеченные россияне, которые владеют и пользуются деловыми самолетами, воспользуются своей властью в российском обществе для внесения необходимых правовых и налоговых изменений в законодательство, которые позволили бы им принять рациональное решение базировать свои самолеты в России.
Такое изменение в законодательстве, мы считаем, создаст основу для инвестиций в частный сектор и принесет ежегодную прибыль в размере десятков миллиардов рублей.
Это принесет пользу Санкт- Петербургу и России.
Мы надеемся, что нужные люди в правительстве города Санкт- Петербурга поддержат прилагаемое отмену НДС, взимаемого при ввозе для деловых самолетов.
Решение не поддерживать отмену НДС для деловых самолетов, ввозимых в Россию и используемых для коммерческих целей в России действительно является решением, позволяющим большому количеству других, уже достаточно обеспеченных европейских стран продолжить зарабатывать несколько миллиардов евро каждый год, которые тратят российские собственники таких самолетов.
Россия действительно должна сделать все необходимое, чтобы получить крупные суммы, потраченные и инвестированные в России.
Теперь, предполагая, что мы достигли успеха, возвращаясь к самолетам и вашему малому бизнесу, было бы более вероятно или по крайней мере менее невероятно что, вы будете выбирать организовать свой бизнес в России.
Основные документы, о которых ваши юристы будут говорить, следующие:
1. Протокол о взаимопонимании (Протокол о намерениях)
2. Договор купли-продажи воздушного судна
3. Финансовые документы на самолет, включая кредитный договор, договор залога, и скорее всего договор личного или корпоративного поручительства. Данные документы наложат ограничения на использование самолета.
Возможно, будет заключен договор аренды (лизинга) воздушного судна.
Возможно, будет заключен договор долевого владения.
4. Договор управления и фрахтования воздушного судна, изначально, договор совместного предприятия с вашим эксплуатантом/оператором.
Мы с радостью подготовим для вас данные документы, а также план для базирования вашего самолета в России.
Источник