Бизнес план на репетиционную базу

Бизнес план на репетиционную базу thumbnail

Как открыть репетиционную точку

* В расчетах используются средние данные по России

Всё больше молодых людей сегодня пытаются реализовать себя, заявить о себе миру, найти своё призвание. Талантливая молодёжь всегда имела место быть, и среди этого контингента немало увлечённых музыкой. Музыка может объединять людей, иногда вплоть до создания своей собственной музыкальной группы, претендующей на славу и известность. Но на этом тернистом пути гибнут многие начинающие коллективы, и порою всего лишь из-за того, что им негде собираться для совместных музыкальных сессий, негде репетировать свои будущие хиты.

Ваше становление как предпринимателя имеет шанс совпасть со становлением каких-нибудь будущих звёзд. Ведь предоставление места для игры на инструментах может стать спасением для музыкантов и прибыльным делом для вас. В больших городах количество начинающих музыкальных коллективов попросту огромно, новые группы создаются чуть ли не каждый день (и каждый день распадаются чуть более старые, не дошедшие до славы). По большей части, вам придётся сотрудничать именно с рок-коллективами, увлечение такими направлениями как рок и метал достаточно распространено, и именно эти ребята исполняют свою музыку на инструментах, что отличает их от, например, приверженцев хип-хопа. 

Почему же они не имеют возможность играть вместе у себя дома или просто на улице? Музыкальная сессия обычно проходит шумно; игра на акустической гитаре у перехода сильно отличается, в том числе и по уровню децибел в меньшую сторону, от извлечения звуков из полноценной электронной гитары, подключённой к усилителю. К счастью, кроме гитаристов в группе существуют и другие участники, и некоторые из них исполняют свои партии на трудно транспортируемых (клавишные) и не транспортируемых инструментах (ударная установка). Да и вокалисту нужно куда-то подключать микрофон, желательно к колонкам. Ко всему прочему, собираться многим вместе удобно именно в вечернее или даже ночное время, когда не нужно на работу или учёбу. И при всём при этом после репетиции они все должны иметь возможность разъехаться по домам.

Таким образом, мы имеем перечень требований к помещению, которое будет сдаваться в качестве репетиционной точки. Но перед поиском самого помещения стоит определиться с районом города. Бизнес по открытию репетиционной точки нельзя назвать новым, более того, зачастую уже имеется в крупных городах по одному-два крупных игрока, которые держат несколько комнат для репетиций. Как правило, это точки, расположенные в домах культуры, музыкальных школах и прочих подобных помещениях. Они уже имеют известность в широких кругах, свою аудиторию и постоянных клиентов, туда идут многие начинающие и не очень таланты (и не таланты тоже). Переманить новых клиентов можно как раз предложением более выгодного для них местоположения; к примеру, выгодным районом является центра города – всем удобно разойтись по домам, но в случае его занятости можно обратиться к крупным жилым массивам. Среди жилых кварталов образовывается много групп по принципу того, с кем мы раньше играли в песочнице, с тем же теперь становимся рокерами или поп-исполнителями. То есть люди живут в одном районе, и появившаяся репетиционная база поблизости получит приоритет перед пусть и раскрученной, но отдалённой. Это может стать хорошей возможностью получить своего потребителя, переняв его у конкурентов.

Определившись с выбором района, стоит приступить к подбору самого помещения. Первым делом, стоит уточнить у арендодателя возможность переоборудования помещения, ведь придётся ставить звукоизоляцию. Она может быть лёгкой, если подходящий объект находится вдали от жилых домов, или полной, если вы ваша точка будет располагаться в густо заселённом жилом квартале. 

Для подавления будущего шума стоит обратиться к специалистам, которые за несколько дней полностью устранят возможность прохождения звуков сквозь стены. Но стоит учесть, что стопроцентная звукоизоляция всех стен, потолка и пола с учётом материалов обойдётся порядка 220 тысяч на одну комнату, поэтому гораздо выгодней снимать помещение вдали от чужих ушей, тогда для поглощения шума хватит 150 тысяч. Так как нам нужна небольшая площадь, то аренда в один месяц будет обходиться не больше 30 тысяч рублей, и даже эту цифру можно назвать завышенной, ведь нужно помещение пустое, неотделанное и не огромное (но всё же просторное) на территории какого-нибудь склада. 

Не забывайте, что в комнате желательно наличие вытяжки. Однако, если у вас есть желание сделать репетиционную точку высшего класса, а не для местных самоучек, то и затраты будут совсем другие, но развить такой бизнес будет сложней, потому что не только вложения увеличатся, но и клиентов вы всё равно в самом начале не найдёте – вас никто не знает и вам не доверяют. Лучше начать с тех, кто просто хочет играть, не обращая внимания на условия, а поставить диван, кофе-машину, украсить комнату цветами и заказать дизайн-проект вы сможете в случае необходимости и позже. Люди сюда приходят играть, им интересно поставленное оборудование, и претензия к помещению возникнет только в случае осыпания крупных кусков штукатурки.

А вот чему стоит уделить пристальное внимание, это как раз оборудованию. В любой, абсолютно любой, репетиционной точке должна быть ударная установка. Её стоимость начинается от 20 тысяч, но барабаны за такую цену удовлетворят только самого неискушённого начинающего пользователя. Момент достаточно важный, потому что отсутствие дополнительного оборудования на ударную установку не позволит играть многим командам, поэтому вдобавок минимум 10 тысяч вам потребуется. Из необходимого следом идут акустические системы, это ещё 30 тысяч вложений, и микрофоны – три штуки обойдутся в 3 тысячи рублей. Не лишней будет и некоторая мелкая электроника вроде микшерного пульта, её общая стоимость составляет не меньше 10 тысяч. Если бюджет позволяет, имеет смысл поставить синтезатор, его отсутствие не критично (малое количество групп использует в своём репертуаре клавишные, издержки современной музыки), но даст вам хорошее преимущество, перед другими репетиционными базами, а стоит такой инструмент всего 5 тысяч. Совсем необязательно, хоть и желательно, наличие двух гитар (10 тысяч обе) и баса (13 тысяч). Это оборудование из низшего ценового сегмента с соответствующим качеством звучания, но гитаристы и бас-гитаристы зачастую приходят со своими инструментами, и пользоваться казённым реквизитом будут только новички. Покупка всего этого набора потребует около 100 тысяч рублей, но, как понятно из вышеуказанного, сократить можно до 70 тысяч.

График работы точки может составлять 24 часа 7 дней в неделю, и в этом случае необходима помощь наёмного персонала, однако, на первых порах полной загруженности и отсутствия простоя не предвидится, поэтому имеет смысл выполнять должность администратора, производящего запись и следящего за порядком, самостоятельно. Это исключит лишние траты, ведь особенностью этого бизнеса в первое время является попытка выхода хотя бы в ноль, прибыль вы начнёте получать только месяца через два, после того, как о вашей точке узнают достаточно музыкантов. Чтобы ускорить этот процесс, следует размещать информацию о своих услугах на специализированных сайтах, многие крупные города уже имеют такого рода порталы. Очень хорошим подспорьем будет возможность вращаться в среде потенциальных клиентов, например, быть своим среди рок-тусовки города. Так вы сможете узнать о спросе, об условиях конкурентов, оценить, востребована ли данная услуга, и что нужно клиенту.

Итак, определимся со стартовым капиталом. Он должен покрыть следующие затраты:

  • Регистрация формы субъекта предпринимательской деятельности – 20 тысяч рублей (код (ОКПД 2) 68.2 Услуги по сдаче в аренду (внаём) собственного или арендованного недвижимого имущества).

  • Аренда помещения 30 тысяч рублей.

  • Отделка помещения – 150 тысяч рублей.

  • Покупка оборудования – 70 тысяч рублей.

  • Реклама – 5 тысяч рублей (вряд ли превысит эту сумму и потребуется, возможно, только для оплаты размещения объявлений на специализированных сайтах).

275 тысяч рублей – это минимальная сумма, которая потребуется для открытия своей репетиционной точки. Час игры оплачивается от 200 рублей до 1000, но для привлечения клиентов цена должна быть минимальна. При круглосуточном режиме работы вы в среднем будете получать 60 тысяч рублей дохода в месяц, и это при загруженности только 10 часов в сутки при стоимости 200 рублей за час репетиции, но эту сумму удастся заработать не сразу, попытайтесь настроиться на то, что первые недели будет в помещении тихо, а все силы будут брошены на поиск клиентов. Начать зарабатывать именно столько вы сможете лишь через 2-3 месяца. Рано или поздно стоимость часа придётся повышать. За вычетом аренды остаётся 30 тысяч рублей операционной прибыли, из которой чистая составляет 26 400 рублей. Вычеты производятся по упрощённой системе налогообложения с отчислениями по доходу. Рентабельность такого предпринимательства имеет средний показатель, а первоначальные затраты на проект могут окупиться в течение года.

Бизнес по организации своей репетиционной точки достаточно востребован, но! только в больших городах. В провинциальных городках найдётся, в лучшем случае, две с половиной группы, представляющие из себя вокально-инструментальный ансамбль под руководством местного художественного руководителя из областного дома культуры. Да, бесспорно, таланты могут появиться и совсем в глухих посёлках, но одна или даже несколько групп не помогут поддерживать бизнес – не будет возможности окупать аренду помещения, не говоря уже о прибыли. Но и в крупных мегаполисах прогноз на развитие такого дела не может быть положительным наверняка. Ещё несколько лет назад репетиционные базы были немногочисленны, и порою спрос превышал предложение, что вызывало очереди на запись в точку. Всё растущая мода заниматься своей музыкальной группой привела к всплеску потребности в репетиционных точках, и многие предприниматели занялись таким видом бизнеса. 

Нельзя сказать, что рынок предложения перенасыщен, но и отсутствия конкурентов не стоит ждать. Если вы решили идти до конца, и всё же хотите заниматься таким предпринимательством, то попробуйте предложить своим клиентам какое-нибудь преимущество – это может быть и адекватная цена (а ведь многие потенциальные звёзды откладывают на час репетиции мелочь со своих завтраков), и близость к дому, и оборудование, которого в других точках нет. А лучше всего это всё объединить, чтобы искусство могло развиваться, ведь вы за это будете вознаграждены.

28.08.2014

Все материалы по тегу: театр репетиционная точка

22470 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 780782 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по вашей теме:

Источник

Êîíöåïöèÿ áèçíåñ-ïëàíà: öåëè è çàäà÷è, àíàëèç ñîñòîÿíèÿ îòðàñëè è ïåðñïåêòèâû åå ðàçâèòèÿ. Ïëàí ìàðêåòèíãà: àíàëèç êîíêóðåíòîâ è ïðåèìóùåñòâ ïðåäïðèÿòèÿ, öåíîâàÿ ïîëèòèêà, ðèñêè, ïðîäâèæåíèå ðåïåòèöèîííîé áàçû. Àðåíäà, ðåìîíò è îáîðóäîâàíèå ïîìåùåíèÿ.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Áèçíåñ-ïëàí èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà ðåïåòèöèîííîé áàçû

ÎÎÎ «Ïðåìüåð-Ñàóíä»

Ñîäåðæàíèå

  • 1. Ðåçþìå
  • 2. Êîíöåïöèÿ áèçíåñ-ïëàíà
    • 2.1 Öåëè è çàäà÷è
    • 2.2 Àíàëèç ñîñòîÿíèÿ îòðàñëè è ïåðñïåêòèâû åå ðàçâèòèÿ
  • 3. Ñîçäàíèå ïðåäïðèÿòèÿ
    • 3.1 Îðãàíèçàöèîííî-ïðàâîâàÿ ôîðìà
    • 3.2 Âèä äåÿòåëüíîñòè
  • 4. Ïëàí ìàðêåòèíãà
    • 4.1 Àíàëèç êîíêóðåíòîâ è êîíêóðåíòíûå ïðåèìóùåñòâà ïðåäïðèÿòèÿ
    • 4.2 Öåíîâàÿ ïîëèòèêà
    • 4.3 Ïðîäâèæåíèå ðåïåòèöèîííîé áàçû. Ðåêëàìà
  • 5. Ïëàí ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêîãî îáåñïå÷åíèÿ
    • 5.1 Àðåíäà ïîìåùåíèÿ
    • 5.2 Ðåìîíò ïîìåùåíèÿ
    • 5.3 Îáîðóäîâàíèå ïîìåùåíèé
  • 6. Ïëàí ïî òðóäó è çàðàáîòíîé ïëàòå
  • 7. Ôèíàíñîâûé ïëàí
  • 8. Ïîòåíöèàëüíûå ðèñêè ïðåäïðèÿòèÿ
  • 9. Ýôôåêòèâíîñòü èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà
  • 1. Ðåçþìå
  • Áèçíåñ-ïëàí ðàçðàáîòàí ñ öåëüþ ñîçäàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ è ðàññ÷èòàí íà ïåðâûé ãîä åãî ôóíêöèîíèðîâàíèÿ.
  • Ïðåäïðèÿòèå «Ïðåìüåð-Ñàóíä» áóäåò ó÷ðåæäåíî êàê îáùåñòâî ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ, ñïåöèàëèçèðóþùååñÿ íà îêàçàíèè óñëóã ïî ïðåäîñòàâëåíèþ ñïåöèàëüíî îáîðóäîâàííûõ ïîìåùåíèé äëÿ ðåïåòèöèé ìóçûêàëüíûõ êîëëåêòèâîâ (äàëåå — ðåïåòèöèîííàÿ áàçà). Îòêðûòèå ïðåäïðèÿòèÿ çàïëàíèðîâàíî íà 1 ôåâðàëÿ 2008 ãîäà.
  • Íåîáõîäèìûé îáúåì ïåðâîíà÷àëüíûõ êàïèòàëüíûõ âëîæåíèé â ïðåäïðèÿòèå — 2544384 ðóá.
  • Óñòàâíûé êàïèòàë ïðåäïðèÿòèÿ — 700000 ðóá.
  • Íåîáõîäèìàÿ ñóììà èíâåñòèöèîííûõ âëîæåíèé — 1844384 ðóá.
  • Ñðîê îêóïàåìîñòè èíâåñòèöèé — 9 ìåñ.
  • Êîýôôèöèåíò ðåíòàáåëüíîñòè èíâåñòèöèé — 1,13
  • Òî÷êà áåçóáûòî÷íîñòè — 1655635 ðóá.
  • ×èñòûé ïðèâåäåííûé äîõîä — 350402 ðóá.
  • Çàïàñ ôèíàíñîâîé ïðî÷íîñòè — 67,8%
  • Ðàçðàáîò÷èê è ñîó÷ðåäèòåëü ïðåäïðèÿòèÿ ÎÎÎ «Ïðåìüåð-Ñàóíä» ÔÈÎ.

2.1 Öåëè è çàäà÷è

1. Öåëÿìè ïðåäïðèÿòèÿ ÿâëÿåòñÿ äîñòèæåíèå àáñîëþòíîãî ëèäåðñòâà ïî êà÷åñòâó ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã, óâåëè÷åíèå îáîðîòà ïðåäïðèÿòèÿ çà ñ÷åò ñîçäàíèÿ íîâûõ ðåïåòèöèîííûõ ïîìåùåíèé, à òàêæå ðàñøèðåíèÿ ñôåðû äåÿòåëüíîñòè ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì: ñîçäàíèå ñòóäèè çâóêîçàïèñè è îðãàíèçàöèÿ êîíöåðòîâ.

2. Çàäà÷àìè íà÷àëüíîãî ýòàïà ôóíêöèîíèðîâàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ ÿâëÿþòñÿ: îêóïàåìîñòü ïðîåêòà, âîçâðàò èíâåñòèöèîííûõ âëîæåíèé, à òàêæå çàêðåïëåíèå ïðî÷íûõ ïîçèöèé íà ðûíêå, çàâîåâàíèå ðåïóòàöèè íàäåæíîãî ïðåäïðèÿòèÿ è ñîçäàíèå èìèäæà îðãàíèçàöèè íîâîãî ïîêîëåíèÿ, ïîñòàâëÿþùåé óñëóãè âûñîêîãî êà÷åñòâà.

Ìèññèÿ ïðåäïðèÿòèÿ îïðåäåëÿåòñÿ êàê ðàçâèòèå ìóçûêàëüíîé êóëüòóðû â Ðîññèè, ðåàëèçàöèÿ òâîð÷åñêîãî ïîòåíöèàëà òàëàíòëèâûõ ìóçûêàíòîâ è îáåñïå÷åíèå èõ çàíÿòîñòè â ìóçûêàëüíîé ñôåðå.

2.2 Àíàëèç ñîñòîÿíèÿ îòðàñëè è ïåðñïåêòèâû åå ðàçâèòèÿ

Ìóçûêàëüíàÿ èíäóñòðèÿ â Ðîññèè ðàçâèâàåòñÿ â íàñòîÿùåå âðåìÿ áûñòðûìè òåìïàìè. Êîíöåðòíàÿ äåÿòåëüíîñòü êàê îòå÷åñòâåííûõ, òàê è çàðóáåæíûõ ìóçûêàëüíûõ êîëëåêòèâîâ ïðèîáðåòàåò âñå áîëåå øèðîêèå ìàñøòàáû.  ïîñëåäíåå âðåìÿ îðãàíèçóåòñÿ áîëüøîå êîëè÷åñòâî êîíöåðòîâ èçâåñòíûõ çàïàäíûõ ãðóïï è çâåçä. Òàêæå îòêðûâàåòñÿ ìíîæåñòâî êîíöåðòíûõ êëóáîâ è ðàçâëåêàòåëüíûõ öåíòðîâ, èñïûòûâàþùèõ ïîòðåáíîñòü â ïðîôåññèîíàëüíûõ ìóçûêàëüíûõ êàäðàõ. Âñå ýòè ôàêòîðû àêòèâèçèðóþò äåÿòåëüíîñòü ìóçûêàëüíûõ êîëëåêòèâîâ, ñòèìóëèðóþò èõ âûõîä íà êà÷åñòâåííî íîâûé óðîâåíü òâîð÷åñêîãî ðàçâèòèÿ è êîììåð÷åñêîãî ïîòåíöèàëà, à òàêæå îðèåíòèðóþò ñëóøàòåëüñêóþ àóäèòîðèþ íà áîëåå êà÷åñòâåííûé ìóçûêàëüíûé ïðîäóêò.

Íàøè ïîòåíöèàëüíûå êëèåíòû — ýòî ñàìîñòîÿòåëüíûå èëè ïðîäþñèðóåìûå ìóçûêàëüíûå êîëëåêòèâû, âåäóùèå àêòèâíóþ êîíöåðòíóþ äåÿòåëüíîñòü, îðèåíòèðîâàííûå íà êà÷åñòâåííîå çâó÷àíèå è êîììåð÷åñêèé ðåçóëüòàò.  ïåðñïåêòèâå ìíîãèå èç êîëëåêòèâîâ ñìîãóò ñîòðóäíè÷àòü ñ ÎÎÎ «Ïðåìüåð-Ñàóíä» íà êîíòðàêòíîé îñíîâå. Äëÿ íàèáîëåå ïåðñïåêòèâíûõ êîëëåêòèâîâ áóäóò âûïóùåíû êà÷åñòâåííûå ïðîìî-çàïèñè, ñîçäàíû web-ñàéòû â ñåòè Internet, ðàçðàáîòàíû ìåðîïðèÿòèÿ ïî ïðîäâèæåíèþ è «ðàñêðóòêå»; ïðîâîäèòüñÿ ðåïåòèöèè è ïîñòàíîâêà ìóçûêàëüíîãî øîó, îðãàíèçîâûâàòüñÿ êîíöåðòû â Ìîñêâå è êîíöåðòíûå òóðû çà åå ïðåäåëàìè. Òàêèì îáðàçîì, ÎÎÎ «Ïðåìüåð-Ñàóíä» ñìîæåò âûñòóïàòü â ðîëè ïðîäþñåðñêîãî öåíòðà.

3.1 Îðãàíèçàöèîííî-ïðàâîâàÿ ôîðìà

Îáùåñòâî ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ «Ïðåìüåð-Ñàóíä» áóäåò ó÷ðåæäåíî äâóìÿ ôèçè÷åñêèìè ëèöàìè. Óñòàâíûé êàïèòàë ïðåäïðèÿòèÿ ñîñòàâèò 700000 ðóá. Ìåòîäû ðàñïðåäåëåíèÿ ïðèáûëè ìåæäó ó÷ðåäèòåëÿìè áóäóò îïðåäåëåíû â ó÷ðåäèòåëüíîì äîãîâîðå íà îñíîâå äîëåâîãî ó÷àñòèÿ â óñòàâíîì êàïèòàëå êàæäîãî èç íèõ.

Ïðåäïðèÿòèåì «Ïðåìüåð-Ñàóíä» áóäåò ïðèìåíÿòüñÿ óïðîùåííàÿ ñèñòåìà íàëîãîîáëîæåíèÿ. Ñîîòâåòñòâóþùåå çàÿâëåíèå î ïåðåõîäå íà ÓÑÍ áóäåò ïîäàíî â íàëîãîâûå îðãàíû ïðè ïîñòàíîâêå íà ó÷åò.

3.2 Âèä äåÿòåëüíîñòè

ÎÎÎ «Ïðåìüåð-Ñàóíä» ïðåäîñòàâëÿåò ìóçûêàëüíûì êîëëåêòèâàì îáîðóäîâàííûå ìóçûêàëüíîé àïïàðàòóðîé ðåïåòèöèîííûå ïîìåùåíèÿ íà ïðàâàõ ïîëüçîâàíèÿ. Ðåïåòèöèîííûå ïîìåùåíèÿ ñäàþòñÿ íà ñòðîãî ôèêñèðîâàííîå âðåìÿ çà îïðåäåëåííóþ ïëàòó.  êà÷åñòâå äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã áóäóò âêëþ÷åíû:

· óñëóãà àðåíäû íåîáõîäèìûõ èíñòðóìåíòîâ íà âðåìÿ ðåïåòèöèè;

· óñëóãà âðåìåííîãî õðàíåíèÿ èíñòðóìåíòîâ íà ðåïåòèöèîííîé áàçå.

Ïëàíèðóåòñÿ òàêæå ðàñøèðåíèå ñôåðû äåÿòåëüíîñòè ïî ìåðå îêóïàåìîñòè ïðåäïðèÿòèÿ è çàêðåïëåíèÿ ïðî÷íûõ ïîçèöèé íà ðûíêå ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

1) Ñîçäàíèå ñòóäèè çâóêîçàïèñè íà áàçå ÏÊ è ñîâðåìåííûõ òåõíîëîãèé öèôðîâîé çâóêîçàïèñè.

2) Çàêëþ÷åíèå êîíòðàêòîâ ñ ïåðñïåêòèâíûìè ìóçûêàëüíûìè êîëëåêòèâàìè, èõ ïðîäâèæåíèå è îðãàíèçàöèÿ êîíöåðòíîé äåÿòåëüíîñòè.

4. Ïëàí ìàðêåòèíãà

4.1 Àíàëèç êîíêóðåíòîâ è êîíêóðåíòíûå ïðåèìóùåñòâà ïðåäïðèÿòèÿ

Ðûíîê ðåïåòèöèîííûõ áàç íå î÷åíü âåëèê, íî äîñòàòî÷íî åìêèé. Îñíîâíàÿ ïðè÷èíà — ýòî îòñóòñòâèå âîçìîæíîñòè ó ìóçûêàíòîâ ðåïåòèðîâàòü áåç ñïåöèàëüíîãî ïîìåùåíèÿ è äîðîãîñòîÿùåãî îáîðóäîâàíèÿ. Êàæäûé êîëëåêòèâ íå â ñîñòîÿíèè îáçàâåñòèñü ñîáñòâåííîé áàçîé, ïîýòîìó âûíóæäåí âñòóïàòü â îòíîøåíèÿ àðåíäû.

Êà÷åñòâî çâó÷àíèÿ êîëëåêòèâà ñêëàäûâàåòñÿ èç ñîâîêóïíîñòè ñëåäóþùèõ îñíîâíûõ ôàêòîðîâ: èñïîëíèòåëüñêîå ìàñòåðñòâî, êà÷åñòâî îáîðóäîâàíèÿ è èíñòðóìåíòîâ, àêóñòèêà ïîìåùåíèÿ è ðàáîòà çâóêîðåæèññåðà. Ïîýòîìó îò îðãàíèçàòîðîâ òðåáóåòñÿ çíàíèå ýëåìåíòàðíûõ îñíîâ òåîðèè çâóêà è çâóêîðåæèññóðû, ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ è òåõíè÷åñêèõ õàðàêòåðèñòèê îáîðóäîâàíèÿ.

Êàê ïðàâèëî, íàøè êîíêóðåíòû ýêîíîìÿò íà îáîðóäîâàíèè è ïëàíèðîâêå ïîìåùåíèé. Áîëåå òîãî, íè îäíà ðåïåòèöèîííàÿ áàçà íå ïðåäîñòàâëÿåò îáîðóäîâàíèÿ òàêîãî âûñîêîãî êëàññà. Âñòðå÷àþòñÿ òàêæå ñåðüåçíûå îøèáêè â ïîäãîòîâêå ïîìåùåíèé, íåäîñòàòî÷íîå âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ ïðèäàíèþ íåîáõîäèìûõ àêóñòè÷åñêèõ ðåïåòèöèîííûì ïîìåùåíèÿì.

Áîëüøèíñòâî áàç íå çàðåãèñòðèðîâàíî è ðàáîòàåò íåîôèöèàëüíî.

Ðåïåòèöèîííàÿ áàçà «Ïðåìüåð-Ñàóíä» îñíàùàåòñÿ ëó÷øèì îáîðóäîâàíèåì âåäóùèõ çàðóáåæíûõ êîìïàíèé (Marshall®, Mesa Boogie®, Fender®, Soundcraft®, Mackie®, Yamaha®, Tama® è äð.). Áóäóò ïðîâåäåíû ðåìîíòíûå ðàáîòû ñ öåëüþ ñîçäàíèÿ íåîáõîäèìûõ àêóñòè÷åñêèõ ñâîéñòâ ðåïåòèöèîííûõ ïîìåùåíèé. Íàøèì êëèåíòàì áóäåò ãàðàíòèðîâàí êà÷åñòâåííûé çâóê, óþòíûå ïîìåùåíèÿ è äðóæåñêàÿ àòìîñôåðà.

4.2Öåíîâàÿ ïîëèòèêà

Öåíîâàÿ ïîëèòèêà ðàçðàáàòûâàåòñÿ ñ ó÷åòîì ñëîæèâøèõñÿ íà ðûíêå öåí. Ïðèâåäåííûå íèæå öåíû ÿâëÿþòñÿ êîíêóðåíòîñïîñîáíûìè è ñîïîñòàâèìûìè ñ öåíàìè êîíêóðåíòîâ. «Ïðåìüåð-Ñàóíä» áóäåò ðàáîòàòü â ñîîòâåòñòâèè ñ ãèáêîé ñèñòåìîé öåí. Òàêæå âîçìîæíî áóäåò âêëþ÷åíà ñêèäêà 5% äëÿ êîëëåêòèâîâ, ðåïåòèðóþùèõ íà ïîñòîÿííîé îñíîâå.

Ïðîäîëæèòåëüíîñòü îäíîãî ðåïåòèöèîííîãî ñåòà — 3 ÷àñà.

1) Öåíû íà óñëóãè ðåïåòèöèîííîé áàçû:

Áàçà

Âðåìÿ

Ìàëàÿ áàçà

Áîëüøèå áàçû I è II

Áóäíè

Âûõîäíûå

Áóäíè

Âûõîäíûå

6.00 — 12.00

250 ð./÷àñ

300 ð./÷àñ

300 ð./÷àñ

350 ð./÷àñ

12.00 — 18.00

300 ð./÷àñ

350 ð./÷àñ

350 ð./÷àñ

400 ð./÷àñ

18.00 — 00.00

350 ð./÷àñ

400 ð./÷àñ

400 ð./÷àñ

450 ð./÷àñ

Ðåàëèçàöèÿ 100% âðåìåíè ïî âñåì ïîçèöèÿì ñîñòàâëÿåò 131400 ðóá./íåä.

2) Äîïîëíèòåëüíàÿ óñëóãà õðàíåíèÿ èíñòðóìåíòîâ: 50 ðóá. çà 1 èíñòðóìåíò.

3) Äîïîëíèòåëüíàÿ óñëóãà àðåíäû èíñòðóìåíòîâ (íà 1 ðåïåòèöèþ):

Ìóçûêàëüíûé èíñòðóìåíò

Öåíà (ðóá.)

Ñèíòåçàòîð Kurzweil® Kme61

200

Ìàëûé áàðàáàí Tama® Sks55

100

Òàðåëêà Hi-hat Zildjian® 13` A` Custom

100

Òàðåëêà Crash Zildjian® 16` A` Custom

100

Òàðåëêà Ride Zildjian® 20` ZXT Medium

100

Òàðåëêà China Zildjian® 18` A Custom

100

Ïåäàëü îäèíî÷íàÿ Tama® HP200B

100

Ïåäàëü äâîéíàÿ Pearl® Eliminator

200

Ïàëî÷êè Vic Firth®

50

4.3 Ïðîäâèæåíèå ðåïåòèöèîííîé áàçû. Ðåêëàìà

Äëÿ ïðîäâèæåíèÿ óñëóã ðåïåòèöèîííîé áàçû íåîáõîäèìî:

1) Ñîçäàíèå èìèäæåâîãî web-ñàéòà, íà êîòîðîì áóäåò ðàçìåùåíà èíôîðìàöèÿ î ðåïåòèöèîííîé áàçå:

· Öåíû íà óñëóãè ðåïåòèöèîííîé áàçû.

· Îáîðóäîâàíèå ðåïåòèöèîííûõ ïîìåùåíèé, ôîòîãðàôèè.

· Ïåðå÷åíü äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã.

· Ôîòîãðàôèè çíàìåíèòûõ êîëëåêòèâîâ, ÿâëÿþùèõñÿ íàøèìè êëèåíòàìè.

· Êîíòàêòû, êîîðäèíàòû, ñõåìà ïðîåçäà.

2) Ðàçìåùåíèå îáúÿâëåíèé íà âñåâîçìîæíûõ ìóçûêàëüíûõ ôîðóìàõ â ñåòè Internet (áåñïëàòíî):

www.musicforums.ru — ôîðóì äëÿ ìóçûêàíòîâ

www.guitarplayer.ru — ôîðóì äëÿ ãèòàðèñòîâ

www.drumspeech.com — ôîðóì äëÿ áàðàáàíùèêîâ

www.basstream.ru/ — ôîðóì äëÿ áàñ-ãèòàðèñòîâ

www.funkysouls.com — ìóçûêàëüíûé ôîðóì

è äðóãèå ðåñóðñû.

3) Âûïóñê è ðàñïðîñòðàíåíèå ôëàéåðîâ.

Ôëàéåð äîëæåí áûòü îòïå÷àòàí íà êà÷åñòâåííîé áóìàãå, èìåòü ïðèâëåêàòåëüíûé, òùàòåëüíî ïðîäóìàííûé äèçàéí, ñîäåðæàòü íåîáõîäèìóþ èíôîðìàöèþ î ðåïåòèöèîííîé áàçå è ïðåäîñòàâëÿòü ðàçîâóþ 5%-óþ ñêèäêó êëèåíòàì ïðè ïðåäúÿâëåíèè. Ìåðîïðèÿòèå çàïëàíèðîâàíî íà íà÷àëüíûé ýòàï ðàáîòû äëÿ ïðèâëå÷åíèÿ íîâûõ êëèåíòîâ.

Ðåêëàìíûé áþäæåò:

Íàèìåíîâàíèå ìåðîïðèÿòèÿ

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Ñîçäàíèå è ðàñêðóòêà web-ñàéòà

1 øò.

25000

25000

Ïîääåðæêà web-ñàéòà, îïòèìèçàöèÿ â ïîèñêîâûõ ñèñòåìàõ

12 ìåñ.

1800

21600

Âûïóñê ôëàéåðîâ

130 øò.

30

3900

Ðàñïðîñòðàíåíèå ôëàéåðîâ

3 ìåñ.

1500

4500

Èòîãî:

55000

5. Ïëàí ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêîãî îáåñïå÷åíèÿ

5.1 Àðåíäà ïîìåùåíèÿ

Ïëàíèðóåòñÿ äîëãîñðî÷íàÿ àðåíäà íåæèëîãî ïîìåùåíèÿ ñ âîçìîæíîñòüþ ÷àñòè÷íîé ïåðåïëàíèðîâêè è ïðîâåäåíèÿ ðåìîíòíûõ è îòäåëî÷íûõ ðàáîò. Îáùàÿ ïëîùàäü ïîìåùåíèÿ äîëæíà ñîñòàâèòü ~ 90 êâ.ì.

Îáÿçàòåëüíûå òðåáîâàíèÿ ê àðåíäóåìîìó ïîìåùåíèþ:

1) Íåïîñðåäñòâåííàÿ áëèçîñòü ê ìåòðî.

2) Ìåñòîðàñïîëîæåíèå ëþáîå, íî íå äàëåå 4-5 ñòàíöèé îò êîëüöåâîé ëèíèè ìåòðîïîëèòåíà (â ñòîðîíó îáëàñòè).

3) Óäîáíûé àâòîòðàíñïîðòíûé ïîäúåçä.

4) Íå ïðîìûøëåííàÿ çîíà.

Ïîä àðåíäó áóäóò ðàññìîòðåíû ðàçëè÷íûå âèäû ïîìåùåíèé: îôèñíûå; ñäàâàåìûå â àðåíäó ïîìåùåíèÿ ÍÈÈ èëè ó÷åáíûõ çàâåäåíèé (ïðè óñëîâèè âîçìîæíîñòè çâóêîèçîëÿöèè); ïîëóïîäâàëüíûå ïîìåùåíèÿ (ñóõèå, âåíòèëèðóåìûå; ïðè íàëè÷èè ýëåêòðîýíåðãèè, âîäîïðîâîäà, òóàëåòà); íåæèëûå ìóíèöèïàëüíûå ôîíäû è ïðî÷èå. Ïðèîðèòåòíûì ñ÷èòàåòñÿ âàðèàíò àðåíäû ïîìåùåíèÿ íà áàçå êðóïíîãî îõðàíÿåìîãî êîìïëåêñà (îôèñíîãî, íàó÷íî-èññëåäîâàòåëüñêîãî è ò.ä.) — öîêîëüíûé ýòàæ.

Ïëàíèðóåìûå çàòðàòû íà àðåíäó ïîìåùåíèÿñîñòàâÿò 720000 ðóá./ãîäèç ðàñ÷åòà8000 ðóá./êâ.ì. â ãîä.

5.2 Ðåìîíò ïîìåùåíèÿ

Ïåðåïëàíèðîâêà àðåíäóåìîãî ïîìåùåíèÿ ïðåäïîëàãàåò ñîçäàíèå:

1) äâóõ ðåïåòèöèîííûõ ïîìåùåíèé ïëîùàäüþ 25 êâ.ì.

2) îäíîãî ðåïåòèöèîííîãî ïîìåùåíèÿ ïëîùàäüþ 15 êâ.ì.

3) îäíîãî ñëóæåáíîãî ïîìåùåíèÿ 10 êâ.ì.

4) îäíîãî ïîìåùåíèÿ 5 êâ.ì. ïîä õðàíåíèå äîïîëíèòåëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ è èíñòðóìåíòîâ.

5) îäíîãî ïîìåùåíèÿ 10 êâ.ì. ïîä àïïàðàòíóþ êîìíàòó. Àïïàðàòíàÿ êîìíàòà áóäåò ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ ñîçäàíèÿ ñòóäèè çâóêîçàïèñè íà áàçå áîëüøîãî çàëà I â ïåðñïåêòèâå.

 êàæäîì çàëå ïëàíèðóåòñÿ ïðîâåäåíèå ðåìîíòíûõ ðàáîò, âêëþ÷àÿ çâóêîèçîëÿöèþ ñòåí è äâåðåé, îáèâêó âñåé ïëîùàäè ïîâåðõíîñòè, ýëåêòðîïðîâîäêó è îñâåùåíèå.

Çàòðàòû íà ðåìîíò:

Íàèìåíîâàíèå

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Ïåðåïëàíèðîâêà/ñòðîèòåëüñòâî(ñíîñ) ñòåí

1

18000

18000

Çâóêîèçîëÿöèîííûå ìàòåðèàëû

262 êâ.ì.

120

31440

Îòäåëî÷íûå ìàòåðèàëû (êîâðîëèí)

500 êâ.ì.

100

50000

Îñâåùåíèå

10

500

5000

Âûïîëíåíèå ðåìîíòíûõ ðàáîò

1

1

15000

Èòîãî:

119440

5.3 Îáîðóäîâàíèå ïîìåùåíèé

Çàòðàòû íà îñíàùåíèå:

1) Ñëóæåáíîå ïîìåùåíèå.

Íàèìåíîâàíèå

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Ïåðñîíàëüíûé êîìïüþòåð

1

35000

35000

Ðàáî÷èé ñòîë

1

4000

4000

Ñòóë

4

700

2800

Ïðî÷èé èíâåíòàðü

10000

Èòîãî:

51800

2) Ðåïåòèöèîííûå ïîìåùåíèÿ.

Ìóçûêàëüíîå îáîðóäîâàíèå:

Ìàëûé çàë

Ïîçèöèÿ

Ôèðìà-ïðîèçâîäèòåëü, ìîäåëü

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà ïàññèâíàÿ 2-ïîëîñíàÿ

Mackie® C300z

1

20000

20000

Àêòèâíûé ìèêøåðíûé ïóëüò

Yamaha®

EMX-512SC

1

20800

20800

Ãèòàðíûé êîìáîóñèëèòåëü

Marshall® AVT 150

1

27000

27000

Ãèòàðíûé êîìáîóñèëèòåëü

Fender® Hot Rod Deluxe

1

27500

27500

Áàñîâûé êîìáîóñèëèòåëü

Fender® Bassman 400 Pro

1

44172

44172

Óäàðíàÿ óñòàíîâêà

Mapex® Vx5225À

1

33040

33040

Ìèêðîôîí âîêàëüíûé

Shure® Sm58

2

3800

7400

Ìèêðîôîí èíñòðóìåíòàëüíûé

Shure® Sm57

2

3800

7400

Ñòîéêè ìèêðîôîííûå

Quik Lok

4

1000

4000

Ïîäñòàâêè ïîä êîìáîóñèëèòåëè

Quik Lok

3

500

2000

Ïîäñòàâêè ïîä ãèòàðû

Quik Lok

3

300

900

Êîììóòàöèÿ, ïðîâîäà

Proel

8

300

2400

Èòîãî:

196612

Áîëüøîé çàë I

Ïîçèöèÿ

Ôèðìà-ïðîèçâîäèòåëü, ìîäåëü

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà

ïàññèâíàÿ 2-ïîëîñíàÿ

Mackie® C300z

1

20000

20000

Àêòèâíûé ìèêøåðíûé ïóëüò

Soundcraft®

Gigrac 600

1

24000

24000

Ãèòàðíûé êîìáîóñèëèòåëü

Engl® Screamer 50

1

42613

42613

Ãèòàðíûé ñòåê

Marshall® JCM800

1

67230

67230

Áàñîâûé êîìáîóñèëèòåëü

Fender® Bassman 400 Pro

1

44172

44172

Óäàðíàÿ óñòàíîâêà

Tama® Starclassic Performer

1

59000

59000

Ìèêðîôîí âîêàëüíûé

Shure® Sm58

3

3800

11400

Ìèêðîôîí èíñòðóìåíòàëüíûé

Shure® Sm57

3

3800

11400

Ñòîéêè ìèêðîôîííûå

Quik Lok

4

1500

6000

Ïîäñòàâêè ïîä êîìáîóñèëèòåëè

Quik Lok

3

500

1500

Ïîäñòàâêè ïîä ãèòàðû

Quik Lok

3

500

1500

Êîììóòàöèÿ, ïðîâîäà

Proel

10

300

3000

Èòîãî:

280400

Áîëüøîé çàë II

Ïîçèöèÿ

Ôèðìà-ïðîèçâîäèòåëü, ìîäåëü

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà ïàññèâíàÿ 2-ïîëîñíàÿ

EAW® JF80 460Âò

1

33600

33600

Ìèêøåðíûé ïóëüò

Soundcraft®

Gigrac 600

1

24000

24000

Ãèòàðíûé ñòåê

Marshall® JCM800

1

67230

67230

Ãèòàðíûé ñòåê

Mesa Boogie® Blue Angel 4×10

1

51100

51100

Áàñîâûé êîìáîóñèëèòåëü

Fender® Bassman 400 Pro

1

44172

44172

Óäàðíàÿ óñòàíîâêà

Yamaha® Stage Custom

1

33000

33000

Ìèêðîôîí âîêàëüíûé

Shure® Sm58

3

3800

11400

Ìèêðîôîí èíñòðóìåíòàëüíûé

Shure® Sm57

2

3800

7600

Ñòîéêè ìèêðîôîííûå

Quik Lok

4

1500

6000

Ïîäñòàâêè ïîä êîìáîóñèëèòåëè

Quik Lok

3

500

1500

Ïîäñòàâêè ïîä ãèòàðû

Quik Lok

3

500

1500

Êîììóòàöèÿ, ïðîâîäà

Proel

10

300

3000

Èòîãî:

284102

Ìóçûêàëüíûå èíñòðóìåíòû, ñäàâàåìûå â àðåíäó:

Ïîçèöèÿ

Ôèðìà-ïðîèçâîäèòåëü, ìîäåëü

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Êëàâèøíûé èíñòðóìåíò

Kurzweil® Kme61

1

21300

21300

Ìàëûé áàðàáàí

Tama® Sks55

1

5400

Òàðåëêà Hi-hat

Zildjian® 13` A` Custom Hi-Hat

1

9200

9200

Òàðåëêà Crash

Zildjian® 16` A` Custom Crash

1

5800

5800

Òàðåëêà Ride

Zildjian® 20` ZXT Medium Ride

1

4400

4400

Òàðåëêà China

Zildjian® 18` A Custom

1

7600

7600

Ïåäàëü îäèíî÷íàÿ

Tama® HP200B

1

3580

3580

Ïåäàëü äâîéíàÿ

Pearl® Eliminator

1

12000

12000

Ïàëî÷êè

Vic Firth®

5

250

1250

Èòîãî:

70530

Ïðî÷ååîáîðóäîâàíèå è èíâåíòàðü:

Íàèìåíîâàíèå

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Öåíà çà åä. (ðóá.)

Ñóììà (ðóá.)

Âåíòèëÿòîð

3

500

1500

Êîíäèöèîíåð

3

20000

60000

Âèäåî-íàáëþäåíèå

3

10000

30000

Äàò÷èê ïîæàðíîé áåçîïàñíîñòè

3

3000

9000

Îãíåòóøèòåëü

3

500

1500

Ìåáåëü (ñòóëüÿ)

9

500

4500

Èòîãî:

86500

Èòîãî çàòðàò íà îáîðóäîâàíèå, èíñòðóìåíòû, ìåáåëü, èíâåíòàðü 969944 ðóá.

Ðàñ÷åò ñóììû àìîðòèçàöèîííûõ îò÷èñëåíèé:

Íàèìåíîâàíèå

Êîëè÷åñòâî (åä.)

Ñðîê ïîëåçíîãî èñïîëüçîâàíèÿ (ëåò)

Ñóììà àìîðòèçàöèîííûõ îò÷èñëåíèé â ãîä (ðóá.)

Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà Mackie® C300z

2

3

13334

Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà EAW® JF80 460Âò

1

3

11200

Ìèêøåðíûé ïóëüò Yamaha® EMX-512SC

1

4

5200

Ìèêøåðíûé ïóëüò Soundcraft® Gigrac600

2

4

12000

Ãèòàðíûé êîìáîóñèëèòåëü

3

4

24279

Ãèòàðíûé ñòåê

3

5

37112

Áàñîâûé êîìáîóñèë. Fender® Bassman 400

3

5

26504

Ïåðñîíàëüíûé êîìïüþòåð

1

4

8750

Êîíäèöèîíåð

3

4

11250

Èòîãî:

149629

6. Ïëàí ïî òðóäó è çàðàáîòíîé ïëàòå

Äëÿ óñïåøíîãî ôóíêöèîíèðîâàíèÿ ðåïåòèöèîííîé áàçû òðåáóåòñÿ ìèíèìàëüíûé ñîñòàâ óïðàâëåí÷åñêîãî ïåðñîíàëà.

Äîëæíîñòíûå îáÿçàòåëüñòâà ó÷ðåäèòåëåé îïðåäåëÿþòñÿ óñòàâîì ÎÎÎ «Ïðåìüåð-Ñàóíä». Íàíèìàåìûé íà äîëæíîñòü àäìèíèñòðàòîðà ðàáîòíèê çà÷èñëÿåòñÿ â øòàò â ñîîòâåòñòâèè ñ ÒÊ.  åãî îáÿçàííîñòè âõîäèò:

1) Çàïèñü è ó÷åò êîëëåêòèâîâ, ðåïåòèðóþùèõ íà áàçå.

2) Ñëåæåíèå çà ñîáëþäåíèåì ïîðÿäêà è ïðàâèë ïîâåäåíèÿ, äåéñòâóþùèõ íà ðåïåòèöèîííîé áàçå.

3) Ïîìîùü â íàñòðîéêå îáîðóäîâàíèÿ.

4) Ïðèåì îïëàòû.

Ôîíä îïëàòû òðóäà:

Äîëæíîñòü

Çàðàáîòíàÿ ïëàòà â ìåñ. (ðóá.)

Çàðàáîòíàÿ ïëàòà â ãîä (ðóá.)

Äèðåêòîð/Ãëàâíûé áóõãàëòåð

25000

300000

Çàìåñòèòåëü äèðåêòîðà/Àäìèíèñòðàòîð

20000

240000

Àäìèíèñòðàòîð

10000

120000

Èòîãî:

55000

660000

Øòàòíîå ðàñïèñàíèå:

Äîëæíîñòü

Ðàáî÷èå äíè

Ãðàôèê ðàáîòû

Âñåãî â íåäåëþ (÷àñîâ)

Äèðåêòîð/Ãëàâíûé áóõãàëòåð/Àäìèíèñòðàòîð

Ïí.-ïò.

Ñá.-âñ.

13.00 — 18.00

15.00 — 23.00

41

Çàìåñòèòåëü äèðåêòîðà/Àäìèíèñòðàòîð

Ïí.-ïò.

Ñá.-âñ.

18.00 — 23.00

7.00 — 15.00

41

Àäìèíèñòðàòîð

Ïí.-ïò.

7.00 — 13.00

30

7. Ôèíàíñîâûé ïëàí

Ðàñ÷åò èíâåñòèöèîííûõ çàòðàò

Ñòàòüÿ çàòðàò

Ñóììà (ðóá.)

Àðåíäà ïîìåùåíèÿ

720000

Ðåìîíò ïîìåùåíèÿ

119440

Ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêîå îñíàùåíèå

969944

Ðåêëàìà

55000

Íà÷èñëåíèå çàðàáîòíîé ïëàòû

660000

Ïðî÷èå çàòðàòû

20000

Èòîãî:

2544384

Ðàñ÷åòïðèáûëè ïðåäïðèÿòèÿ(â ñîîòâåòñòâèè ñ ôîðìîé ¹2 «Îò÷åò î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ»)

Ïîêàçàòåëü

Íà ïðåäñòîÿùèé ãîä (ðóá.)

Âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè óñëóã*

5147760

Åäèíûé íàëîã ïî óïðîùåííîé ñèñòåìå íàëîãîîáëîæåíèÿ

6%

Âàëîâîé äîõîä ïîñëå óïëàòû åäèíîãî íàëîãà

4838894

Ñåáåñòîèìîñòü ðåàëèçîâàííûõ óñëóã,

â ò.÷.:

— àðåíäà ïîìåùåíèÿ

— àìîðòèçàöèÿ

— çàðàáîòíàÿ ïëàòà

— êîììóíàëüíûå ïëàòåæè

— ýëåêòðîýíåðãèÿ

1571629

720000

149629

660000

24000

18000

Âàëîâàÿ ïðèáûëü

3267265

Êîììåð÷åñêèå ðàñõîäû

— Ðåêëàìà, ïðîäâèæåíèå óñëóãè

Óïðàâëåí÷åñêèå ðàñõîäû

— óñëóãè ñâÿçè (Internet, ñîòîâàÿ ñâÿçü)

Ïðî÷èå ðàñõîäû

55000

18000

10000

×èñòàÿ ïðèáûëü

3184265

*Âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè óñëóã ïëàíèðóåòñÿ èñõîäÿ èç ñëåäóþùèõ ðàñ÷åòîâ:

1. Ïî âåðîÿòíîñòíûì ïðîãíîçàì çàãðóçêà ðåïåòèöèîííîé áàçû ñîñòàâèò â ñðåäíåì 80%.

Ãîäîâîé äîõîä ïðè 80%-îé çàãðóçêå áóäåò ðàâåí 5045760 ðóá./ãîä.

2. Ðåàëèçàöèÿ äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã:

Àðåíäà èíñòðóìåíòîâ ðàññ÷èòûâàåòñÿ â ñðåäíåì íà 150 ðóá./äåíü.

Äîõîä ñîñòàâèò 54000 ðóá./ãîä

Óñëóãà õðàíåíèÿ ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ — èç ðàñ÷åòà 1000 ðóá./íåä.

Äîõîä ñîñòàâèò 48000 ðóá./ãîä

Ãîäîâàÿ âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè âñåõ óñëóã ñîñòàâèò 5147760 ðóá.

Источник