Бизнес план на примере организации курсовая
Сущность, цель и основные задачи бизнес-планирования. Классификация бизнес-планов, их структура. Разработка бизнес-плана организации ресторана, обоснование его экономической целесообразности. Мероприятия, повышающие эффективность реализации бизнес-плана.
Подобные документы
Организация бизнес-планирования на предприятии. Роль, практика и возможности бизнес-планирования в России. Понятие, цель, задачи, особенности составления бизнес-плана. Структура и содержание бизнес-плана. Общие и частные рекомендации по составлению плана.
курс лекций, добавлен 13.03.2016
Понятие и сущность бизнес-плана, значение бизнес-планирования для предпринимательской деятельности. Основные цели и стратегические задачи бизнес-плана предприятия, его форма и структура. Разработка бизнес-плана проекта организации по производству бензина.
курсовая работа, добавлен 19.10.2014
Стратегические и тактические задачи предприятия, решаемые при помощи бизнес-плана. Роль бизнес-плана в современных экономических условиях. Исследование содержания структурных компонентов бизнес-плана. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса.
реферат, добавлен 08.02.2015
Понятие бизнес-проекта, классификация его разновидностей. Основная сущность, функции и принципы бизнес-планирования. Последовательность разработки бизнес-плана. Разработка бизнес-плана для выполнения заданного объема монтажных работ гальванического цеха.
курсовая работа, добавлен 08.04.2015
Значение структура и методы разработки бизнес-плана в современных условиях хозяйствования. Разработка бизнес-плана развития сельскохозяйственной организации. Место производственной программы и финансового плана в структуре бизнес-плана предприятия.
реферат, добавлен 30.04.2015
Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Структура и содержание разделов бизнес-плана.
курсовая работа, добавлен 23.03.2015
Понятие и задачи бизнес-плана, его структура, содержание и основные этапы разработки. Особенности бизнес-планирования в России. Разработка бизнес-плана стоматологической клиники. Анализ отрасли и основных конкурентов. План маркетинговой деятельности.
курсовая работа, добавлен 20.12.2014
Понятие, сущность и роль бизнес-плана в современных условиях. Управление инвестиционными проектами. Место бизнес-плана в системе экономического планирования. Структура бизнес-плана. Оценка и анализ сильных сторон конкурентов, калькуляция себестоимости.
курсовая работа, добавлен 17.12.2013
Бизнес-план как инструмент управления деятельностью организации. Основные типы и зарубежный опыт разработки бизнес-планов. Организационно-экономическая характеристика филиала № 304 АСБ “Беларусбанк”, анализ и оценка эффективности бизнес-планирования.
курсовая работа, добавлен 05.05.2012
Концепция бизнес планирования. Анализ рыночной ситуации и условий реализации бизнес-плана. Анализ финансовых возможностей и инвестиционного потенциала лиц, реализующих бизнес-план. Обоснование этапов процесса и результатов реализации бизнес-плана.
курсовая работа, добавлен 17.02.2019
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Сущность и принципы бизнес-планирования на предприятии. Изучение структуры бизнес-плана и системы оценки инвестиционных проектов. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии ООО “Бонот”. Оценка рисков и финансовый план инвестирования.
Подобные документы
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО “ТюмБИТ”; разработка бизнес-плана инвестиционного проекта, определение экономической эффективности мероприятий по открытию нового розничного магазина; структура, организационный и финансовый план.
курсовая работа, добавлен 19.10.2011
Основные стадии разработки и реализации инвестиционного проекта. Назначение бизнес-плана инвестиционного проекта. Информация о проектируемом предприятии и основные характеристики проекта. Динамика рынка, экономические, экологические и отраслевые риски.
презентация, добавлен 11.07.2011
Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана на предприятии. Описание товарной продукции. Оценка рынков сбыта. Конкуренция на рынке сбыта. Оценка риска и страхование.
дипломная работа, добавлен 04.04.2015
Механизмы установления экономических и хозяйственных связей. Стратегическое бизнес-планирование в конкретной организации. Назначение и функции бизнес-плана. Требования к составлению. Ошибки при формировании бизнес-планов инвестиционных проектов.
реферат, добавлен 10.12.2008
Разработка концепции бизнес-проекта, плана маркетинга и организационно-производственного плана гостиничного центра в г. Сочи. Разработка финансового плана с учетом оценки предпринимательских рисков. Оценка инвестиционной привлекательности проекта.
курсовая работа, добавлен 17.07.2014
Роль бизнес-плана в современных условиях, его особенности, структура и последовательность разработки. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и разработка инвестиционного проекта по внедрению нового оборудования на предприятии ОАО “Запорожсталь”.
курсовая работа, добавлен 29.05.2009
Сущность и формы планирования деятельности фирмы, его задачи и проблемы. Цель и этапы разработки бизнес-плана, его функции и виды (внутренний, кредитный, инвестиционный, финансового оздоровления). Структура и содержание основных разделов бизнес-плана.
курсовая работа, добавлен 21.01.2014
Разработка проекта по производству и продаже детских подгузников. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Составление бизнес-плана данного проекта с учетом финансового плана производства, анализом рынка сбыта и маркетинговой деятельности.
курсовая работа, добавлен 11.09.2010
Структура и показатели эффективности бизнес-плана. Резюме проекта, анализ рынка, маркетинговый план и определение спроса. Продвижение продукции, ценообразование, организационный, производственный и финансовый план. Бизнес-план магазина одежды “Footnote”.
дипломная работа, добавлен 03.02.2009
Понятие, назначение, виды, структура и этапы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. Оценка опыта предпринимательской деятельности. Анализ внешней среды. Разработка бизнес-плана создания предприятия по производству иранской томатной пасты.
контрольная работа, добавлен 20.04.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Тема: Бизнес-планирование (на примере ОАО «АвтоВАЗ»)
Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту
Тип: Курсовая работа | Размер: 46.08K | Скачано: 124 | Добавлен 01.01.13 в 11:01 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие, цели и задачи бизнес-плана
1.2 Сущность и принципы бизнес-планирования
1.3 Виды бизнес-планов
1.4 Структура и содержание бизнес плана
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ деятельности предприятия ОАО «АвтоВАЗ»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 Анализ стратегических факторов
2.5 Рекомендации по совершенствованию производства предприятия ОАО «АвтоВАЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить, или дополнить направления своей деятельности.
Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.
Цель данной работы является изучение бизнес-планирования.
В теоретической части данной работе изучим следующие задачи:
- Понятие, цели и задачи бизнес-плана
- Сущность и принципы бизнес планирования
- Виды, структуру и содержание бизнес-плана
В практической части необходимо показать:
- Анализ деятельности предприятия ОАО «АвтоВАЗ»
- Анализ внешней и внутренней среды
- Анализ стратегических факторов
- Рекомендации по совершенствованию производства на предприятие ОАО «АвтоВаз»
Объектом исследования является предприятие ОАО «АвтоВАЗ».
Предметом исследования — бизнес-планирование.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги:
- Аналоуи Ф., Фархад А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 400 с.
- Баринов В.А Бизнес-планирование. Учебное пособие. М.: Форум, 2009.
- Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 160 с.
- Боб Адамс Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. М.: АСТ, 2008
- Бизнес-планирование: Учебник. Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2007. 672 с.
- Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник . – М.: КНОРУС, 2005. – 536 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Похожие работы
- Источники финансирования бизнес-плана
- Бизнес планирование для финансового оздоровления предприятия
- Бизнес-планирование гостиничного комплекса в Нижнем Новгороде
- Бизнес план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия
- Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике
- Особенности разработки бизнес-плана новой фирмы
- Планирование основных показателей работы организации
- Проект бизнес – плана по открытию тренажерного зала «Strong»
- Бизнес-планирование на фирме, его назначение
- Бизнес-планирование для финансового оздоровления предприятия (на примере Николо-Березовского потребительского общества)
- Бизнес – план фотокабинка
- Бизнес-план предприятия, его назначение
- Бизнес план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия
- Основные принципы коммуникационных сетей
Источник
Öåëè è çàäà÷è ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà. Ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Àíàëèç îòðàñëè, âûáîð èííîâàöèîííîãî çàìûñëà. Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà òàêñè ÎÎÎ “Astra”. Êîíêóðåíöèÿ íà ðûíêå ñáûòà â ã. Êàëóãà. Èíâåñòèöèîííûé áèçíåñ-ïëàí ÎÎÎ “Astra”.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÅ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÎÅ ÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÎÅ ÁÞÄÆÅÒÍÎÅ Ó×ÐÅÆÄÅÍÈÅ ÂÛÑØÅÃÎ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÃÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈß
“ÔÈÍÀÍÑÎÂÛÉÓÍÈÂÅÐÑÈÒÅÒ
ÏÐÈÏÐÀÂÈÒÅËÜÑÒÂÅÐÎÑÑÈÉÑÊÎÉÔÅÄÅÐÀÖÈÈ“
ÊÀËÓÆÑÊÈÉÔÈËÈÀË
Êàôåäðà “Ôèíàíñû è êðåäèò”
ÊÓÐÑÎÂÀß ÐÀÁÎÒÀ
ÏÎ ÄÈÑÖÈÏËÈÍÅ: ÒÅÎÐÈß ÈÍÂÅÑÒÈÖÈÉ
Íà òåìó: “Áèçíåñ-ïëàí íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ”
Ñòóäåíòêè: Ôèëèïïîâîé Ñâåòëàíû Þðüåâíû
Ôàêóëüòåò: ôèíàíñîâî-ó÷åòíûé
Ñïåöèàëüíîñòü: ôèíàíñû è êðåäèò
Îòäåëåíèå: çàî÷íîå
Íàó÷íûé ðóêîâîäèòåëü: Ãóáàíîâà Å.Â.,
äîöåíò êàôåäðû “Ôèíàíñû è êðåäèò”, ê. ý. í.
Êàëóãà 2013
Îãëàâëåíèå
- Ââåäåíèå
- Ãëàâà 1. Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû áèçíåñ ïëàíèðîâàíèÿ íà íîâîì ïðåäïðèÿòèè
- 1.1 Ñóùíîñòü, öåëè è çàäà÷è ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà
- 1.2 Ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ
- 1.3 Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà íîâîãî ïðåäïðèÿòèÿ
- Ãëàâà 2. Àíàëèç îòðàñëè è âûáîð èííîâàöèîííîãî çàìûñëà
- 2.1 Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà òàêñè ÎÎÎ “ASTRA”
- 2.2 Àíàëèç ðûíêà ñáûòà óñëóã â ã. Êàëóãà
- 2.3 Êîíêóðåíöèÿ íà ðûíêå ñáûòà â ã. Êàëóãà
- Ãëàâà 3. Èíâåñòèöèîííûé áèçíåñ-ïëàí ÎÎÎ “ASTRA”
- 3.1 Ïëàí ìàðêåòèíãà
- 3.2 Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí
- 3.3 Ïëàí ïðîèçâîäñòâà
- 3.4 Ôèíàíñîâûé ïëàí
- Çàêëþ÷åíèå
- Ñïèñîê ëèòåðàòóðû
- Ïðèëîæåíèÿ
èíâåñòèöèîííûé áèçíåñ ïëàí òàêñè
Èíôîðìàöèîííîé áàçîé äàííîé êóðñîâîé ðàáîòû ïîñëóæèëè òðóäû òàêèõ àâòîðîâ, êàê: Â.Ì. Ïîïîâ, Ñ.È. Ëÿïóíîâ, Ñ.Ã. Ìëîäèê, È.À. Äóáðîâèí, Â.Ç. ×åðíÿê, Ã.Ã. ×àðàåâ è äð.
Êóðñîâàÿ ðàáîòà ñîñòîèò èç ââåäåíèÿ, òðåõ ãëàâ, çàêëþ÷åíèÿ, ñïèñêà ëèòåðàòóðû.
 ïåðâîé ãëàâå ïîäðîáíî ðàññìàòðèâàþòñÿ òåîðåòè÷åñêèå âîïðîñû, îòíîñÿùèåñÿ ê öåëÿì, çàäà÷àì è ýòàïàì ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà.
Âòîðàÿ ãëàâà ïîñâÿùåíà àíàëèçó áóäóùåé äåÿòåëüíîñòè âûáðàííîé îòðàñëè. Çäåñü óêàçàíû îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåÿòåëüíîñòè, ïðîâåäåí àíàëèç ðûíêà ñáûòà óñëóã.
 òðåòüåé ãëàâå â êà÷åñòâå ïðàêòè÷åñêîãî ïðèìåðà ïðèâåäåí ôèíàíñîâûé ïëàí ÎÎÎ “ASTRA”.
Ðàññòîÿíèå | Öåíà |
3 êì | 60 ð. |
4 êì | 65 ð. |
5êì | 70 ð. |
6êì | 75 ð. |
7êì | 80 ð. |
8 êì | 85 ð. |
9 êì | 90 ð. |
10 êì | 95 ð. |
11 êì | 100 ð. |
12 êì | 105 ð. |
 òàáëèöå 2 ïðèâåäåíû ðàññòîÿíèÿ äî îñíîâíûõ ãîðîäîâ Êàëóæñêîé îáëàñòè è áëèçëåæàùèõ ãîðîäîâ äðóãèõ îáëàñòåé.
Òàáëèöà 2
Ðàññòîÿíèÿ äî íàñåëåííûõ ïóíêòîâ
Íàñåëåííûé ïóíêò | Ðàññòîÿíèå (êì) |
Àëåêñèí | 120 |
Àíäðååâñêîå | 14 |
Àõëåáèíèíî | 25 |
Áàáûíèíî | 45 |
Áàëàáàíîâî | 120 |
Áàðÿòèíî | 160 |
Áîðîâñê | 95 |
Âîðîòûíñê | 25 |
Âÿçüìà | 190 |
Äåò÷èíî | 45 |
Æèçäðà | 150 |
Êèðîâ | 200 |
Êîçåëüñê | 80 |
Êîíäðîâî | 50 |
Êóðîâñêîå | 20 |
Ëüâà Òîëñòîãî | 20 |
Ëþäèíîâî | 180 |
Ìàëîÿðîñëàâåö | 60 |
Ìåäûíü | 65 |
Ìåùåâñê | 86 |
Ìîñàëüñê | 120 |
Ìîñêâà (äî êîëüöà) | 170 |
Ìîñêâà (ïî ãîðîäó) | 200 |
Îáíèíñê | 90 |
Ïåðåìûøëü | 35 |
Ïîëîòíÿíûé çàâîä | 35 |
Ïðîòâèíî | 100 |
Ðîñâà | 20 |
Ñåðïóõîâ | 100 |
Ñïàñ Äåìåíñê | 170 |
Ñóâîðîâ | 60 |
Ñóõèíè÷è | 110 |
Òàðóñà | 65 |
Òèõîíîâà ïóñòûíü | 25 |
Òîâàðêîâî | 40 |
Òóëà | 110 |
Ôåðçèêîâî | 38 |
Þõíîâ | 120 |
Âûáèðàÿ ïîëå äåÿòåëüíîñòè òàêñè â ãîðîäå Êàëóãå, ðóêîâîäñòâóåìñÿ òåì, ÷òî â äàííîå âðåìÿ óñëóãàìè òàêñè ïîëüçóþòñÿ âñå áîëüøå è áîëüøå ëþäåé. Âñå ýòè ëþäè ðàçëè÷íû ïî ñîöèàëüíîìó ñòàòóñó, ïîëó, âîçðàñòó è óðîâíþ æèçíè.  äàííûé ìîìåíò âñå ïðåäïðèÿòèÿ Êàëóãè, ïðåäîñòàâëÿþùèå óñëóãè òàêñè ðàáîòàþò êàê äèñïåò÷åðñêèå êîíòîðû è íå èìåþò ñîáñòâåííîãî ïàðêà àâòîìîáèëåé, òåì ñàìûì íå ìîãóò îáåñïå÷èòü ñâîèõ êëèåíòîâ êà÷åñòâåííûì åäèíûì ñåðâèñîì ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã. Íàøà ôèðìà, èìåÿ ñîáñòâåííûé ïàðê àâòîìîáèëåé è öåíòðàëèçîâàííóþ ñèñòåìó óïðàâëåíèÿ êîìïàíèåé, ïðåäîñòàâëÿåò áîëåå êà÷åñòâåííûé óñëóãè è èìååò ðÿä ïðåèìóùåñòâ ïî ñðàâíåíèþ ñ ôèðìàìè êîíêóðåíòàìè.
Âî-ïåðâûõ – ýòî âûçâàíî òåì, ÷òî â íàøåé ôèðìå âñå àâòîìîáèëè èäåíòè÷íûå. Âñå îíè áóäóò íàõîäèòüñÿ â îòëè÷íîì ñîñòîÿíèè, òàê êàê ïîñòîÿííî áóäóò âåñòèñü òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è ãàðàíòèÿ. Ýòî äàåò êëèåíòàì âîçìîæíîñòü ïîëíîñòüþ îöåíèâàòü âñå âîçìîæíîñòè è ïðåèìóùåñòâà ôèðìû. Ó ôèðì êîíêóðåíòîâ æå âñå àâòîìîáèëè ðàçíûå, âñå îíè îáëàäàþò ðàçëè÷íûìè òåõíè÷åñêèìè õàðàêòåðèñòèêàìè è íàõîäÿòñÿ â ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ.
Âî-âòîðûõ – íà âñåõ àâòîìîáèëÿõ áóäóò íàíåñåíû ñîîòâåòñòâóþùèå íàêëåéêè ñ ëîãîòèïîì íàçâàíèÿ ôèðìû “ASTRA”, à òàêæå áîðòîâîé íîìåð êàæäîãî àâòîìîáèëÿ. Ýòî ïîçâîëèò íàøèì êëèåíòàì ñðàçó îïðåäåëÿòü òîò àâòîìîáèëü, êîòîðûé îíè äåéñòâèòåëüíî çàêàçàëè.
Â-òðåòüèõ – áëàãîäàðÿ öåíòðàëèçîâàííîé ñèñòåìå óïðàâëåíèÿ ìû âñåãäà èìååì ÷åòêèé ãðàôèê ðàáîòû àâòîìîáèëåé íà ëèíèè. Òåì ñàìûì îïåðàòîð âñåãäà èìååò ïëàí ìåñòîíàõîæäåíèÿ êàæäîãî àâòîìîáèëÿ íàõîäÿùåãîñÿ íà ëèíèè. Ïðè çàêàçå òàêñè â îïðåäåëåííóþ òî÷êó ãîðîäà, îïåðàòîð íàïðàâëÿåò òî òàêñè, êîòîðîå íàõîäèòñÿ áëèæå ê çàêàçûâàåìîìó àäðåñó è âñåãäà óâåðåí â òîì, ÷òî àâòîìîáèëü äåéñòâèòåëüíî íàõîäèòñÿ â äàííîì ðàéîíå.
Èìåÿ òàêèå ïðåèìóùåñòâà ïåðåä ñâîèìè êîíêóðåíòàìè ìû âïðàâå ãîâîðèòü, ÷òî ìû ïðåäîñòàâëÿåì ñàìûå êà÷åñòâåííûå óñëóãè è ñïîñîáíû óäîâëåòâîðèòü ïîæåëàíèÿ êàæäîãî íàøåãî êëèåíòà.
Íàøà ôèðìà “ASTRA” | Êîíêóðåíòû. | |||
“3 äþæèíû” | Ýêñïðåññ òàêñè | Òàêñî-ïàðê 1 | ||
Óñëóãè | ||||
1.1 Êà÷åñòâî óñëóã 1.2 Àâòîìîáèëüíûé ðÿä 1.3 Ïðåñòèæ. 1.4 Ðàáîòà îïåðàòîðîâ 1.5 Ñêîðîñòü îáñëóæèâàíèÿ 1.6 Íàëè÷èå äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã | 5 5 4 5 4 | 4 3 5 4 4 5 | 4 4 3 3 5 4 | 3 5 2 1 1 |
Öåíà | ||||
2.1 Öåíà óñëóã 2.2 % ñêèäêè ñ öåíû. | 4 3 | 5 4 | 5 3 | 2 |
Ïðîäâèæåíèå óñëóã íà ðûíêå | ||||
3.1 Ðåêëàìà. 3.2 Ñòèìóëèðîâàíèå ïîòðåáèòåëåé. | 4 4 | 3 2 | 3 3 | 2 2 |
Îáùåå êîëè÷åñòâî áàëëîâ | 38 | 39 | 37 | 18 |
Äëÿ îöåíêè ñâîèõ ñðàâíèòåëüíûõ ïðåèìóùåñòâ ïî ïåðå÷èñëåííûì âîïðîñàì ìû èñïîëüçîâàëè ìåòîä ñåãìåíòàöèè ðûíêîâ ïî îñíîâíûì êîíêóðåíòàì, ïîçâîëÿþùèé ñèñòåìàòèçèðîâàòü èíôîðìàöèþ ïî êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè ôèðìû è å¸ ãëàâíûõ êîíêóðåíòîâ. Èñõîäÿ èç ðåçóëüòàòîâ äàííîé òàáëèöû, ìû âèäèì, ÷òî íàøà ôèðìà ÿâëÿåòñÿ êîíêóðåíòîñïîñîáíîé ïî ñðàâíåíèþ ñ äðóãèìè ôèðìàìè, íàõîäÿùèìèñÿ íà ðûíêå ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã. Ýòî ïðåæäå âñåãî äàåò íàì ïîíèìàíèå òîãî, ÷òî íàøèìè óñëóãàìè áóäóò ïîëüçîâàòüñÿ è êîìïàíèÿ áóäåò ðàáîòàòü.
Ñëåäóþùàÿ òàáëèöà 4 ïðåäñòàâëåíà â âèäå SWOT-àíàëèçà, ïðåäîñòàâëÿåò ñîáîé àíàëèç, ñðàâíèâàþùèé êîíêóðèðóþùèå òîâàðû (óñëóãè) ïî áàçèñíîé öåíå, õàðàêòåðèñòèêàì, îáñëóæèâàíèþ, ãàðàíòèéíûì îáÿçàòåëüñòâàì è äðóãèì ñóùåñòâåííûì ïðèçíàêàì.
Òàáëèöà 4
SWOT-àíàëèç
Íàøà ôèðìà | “3 äþæèíû” | “Ýêñïðåññ òàêñè” | |
Ñèëüíûå ñòîðîíû | Íàëè÷èå ñîáñòâåííîãî àâòîïàðêà; íîâûå àâòîìîáèëè; âîçìîæíîñòü ñåðâèñíîãî îáñëóæèâàíèÿ; öåíòðàëèçîâàííàÿ ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ; êîìôîðòíîå ïåðåäâèæåíèå; áîëåå âûñîêîå êà÷åñòâî îáñëóæèâàíèÿ | Ïðèçâàíèå ñðåäè ïîëüçîâàòåëåé óñëóã òàêñè â ã. Êàëóãå; ñàìàÿ áîëüøàÿ ÷èñëåííîñòü àâòîìîáèëåé; âûñîêàÿ ñêîðîñòü îáñëóæèâàíèÿ; îïûò ðàáîòû áîëåå 7 ëåò. | Ñàìûå íèçêèå òàðèôíûå ïëàíû; ñèñòåìà ñêèäîê è äèñêîíòîâ; áûñòðàÿ ñêîðîñòü îáñëóæèâàíèÿ êëèåíòîâ. |
Âîçìîæíîñòè | Óâåëè÷åíèå êîëè÷åñòâà àâòîìîáèëüíîãî ðÿäà; óëó÷øåíèå êà÷åñòâà. ïðåäëàãàåìûõ óñëóã. | Ñîçäàíèå ñîáñòâåííîãî àâòîïàðêà; óâåëè÷åíèå ÷èñëåííîñòè àâòîìîáèëüíîãî ðÿäà. Óëó÷øåíèå ñåðâèñà è êà÷åñòâà îáñëóæèâàíèÿ | |
Ñëàáûå ñòîðîíû | Ìàëåíüêèé àâòîìîáèëüíûé ðÿä; íåáîëüøîé îáúåì äîëè ðûíêà. | Íàëè÷èå àâòîìîáèëåé â ïëîõîì òåõíè÷åñêîì ñîñòîÿíèè; íåâûñîêèé óðîâåíü êà÷åñòâà ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã; ïëîõàÿ ðàáîòà îïåðàòîðîâ. | Íàëè÷èå àâòîìîáèëåé â ïëîõîì òåõíè÷åñêîì ñîñòîÿíèè; íåâûñîêèé óðîâåíü êà÷åñòâà ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã; ïëîõàÿ ðàáîòà îïåðàòîðîâ. |
Óãðîçû | Âîçìîæíîñòü âûòåñíåíèÿ ñ ðûíêà óñëóã; íåâîçìîæíîñòü êîíêóðèðîâàòü ñ áîëåå êðóïíûìè ôèðìàìè | Óõîä ñ ðûíêà; ïîòåðÿ îñíîâíûõ êëèåíòîâ; | Óõîä ñ ðûíêà; ïîòåðÿ îñíîâíûõ êëèåíòîâ; |
Îñíîâíûå êîíêóðåíòû ñåé÷àñ çàíèìàþò áîëüøóþ äîëþ ðûíêà, íî â ñâÿçè ñ áûñòðûìè èçìåíåíèÿìè ýêîíîìè÷åñêîé ñèòóàöèè âî âíåøíåì ìèðå ýòîò ïðîöåíò ïîñòîÿííî ïàäàåò. Îñíîâíîé ïðîáëåìîé âñåõ êîíêóðåíòîâ ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî îíè íå ïîëíîñòüþ íå óäîâëåòâîðÿþò ïîòðåáíîñòü ïîòðåáèòåëåé, íå ïðåäîñòàâëÿÿ èì êà÷åñòâåííûå óñëóãè è êîìôîðòíûé ñåðâèñ. Ñëåäóåò òàêæå îòìåòèòü íèçêèé óðîâåíü ðàáîòû îïåðàòîðîâ êîíêóðèðóþùèõ ôèðì. Èñõîäÿ èç ýòîãî, ìû ñòàâèì îñíîâíûå àêöåíòû íåîáõîäèìûå â ñîçäàíèè íàøåãî ïðåäïðèÿòèÿ, êîòîðûå îïðåäåëÿò íàøå ïîñëåäóþùåå ïîëîæåíèå íà ðûíêå:
1. Îáåñïå÷èâàòü âûñîêèé óðîâåíü ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã.
2. Áûñòðîå è êà÷åñòâåííîå îáñëóæèâàíèå.
3. Âûñîêèé óðîâåíü ðàáîòû îïåðàòîðîâ è âîäèòåëåé
4. “Òàêñè äëÿ êëèåíòà”
Òàêèì îáðàçîì, ðàññìîòðåâ ôàêòîðû êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè è ïðîâåäÿ SWOT-àíàëèç, ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî íàøà ôèðìà ñïîñîáíà êîíêóðèðîâàòü íà äàííîì ðûíêå. Ýòî, ïðåæäå âñåãî, ñâÿçàíî ñ íîâîââåäåíèÿìè â ýòó ñôåðó áèçíåñà è ñ ôîðìèðîâàíèåì íîâîãî ïîäõîäà â îáëàñòè ïðåäîñòàâëåíèÿ óñëóã òàêñè.
Äåíü | Ñìåíà | Ðàáîòàåò/Íå ðàáîòàåò | Âîäèòåëü |
1 | 6-14 | Ð | 1 |
14-22 | Ð | 2 | |
22-6 | Ð | 3 | |
2 | 6-14 | Í | |
14-22 | Ð | 1 | |
22-6 | Ð | 2 | |
3 | 6-14 | Ð | 3 |
14-22 | Í | ||
22-6 | Ð | 1 | |
4 | 6-14 | Ð | 2 |
14-22 | Ð | 3 | |
22-6 | Í |
Èç òàáëèöû âèäíî, ÷òî ïîñòîÿííî íà ëèíèè áóäåò íàõîäèòüñÿ 24 àâòîìîáèëÿ, à 6 àâòîìîáèëåé áóäóò íàõîäèòüñÿ íà ïðîôèëàêòèêå, ëèáî íà ñòàíöèè òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ.
Òàáëèöà 6
Øòàòíîå ðàñïèñàíèå
Äîëæíîñòü | ×èñëî ðàáî÷èõ | Îêëàä, ðóá. | Ãîäîâîé ÔÎÒ, òûñ. ðóá. |
Äèðåêòîð | 1 | 25000 | 300000 |
Áóõãàëòåð | 1 | 15000 | 180000 |
Îïåðàòîð | 3 | 10000 | 360000 |
Ìåõàíèê è ñàí. ðàáîòíèê | Äîãîâîð ñ äð. îðãàíèçàöèåé | 9000 | 108000 |
Âîäèòåëü | 90 | 100 ðóá. çà çàêàç | – |
Êîìïëåêòàöèÿ | S |
Sedan | 1.6/115 ë. ñ. |
Ñòàíäàðòíîå îáîðóäîâàíèå | |
Ïîäóøêà áåçîïàñíîñòè ñî ñòîðîíû âîäèòåëÿ | |
Óñèëèòåëü ðóëÿ | |
Êîíäèöèîíåð | |
Ïåðåäíèå îêíà ñ ýëåêòðè÷åñêèìè ñòåêëîïîäúåìíèêàìè | |
Ñòàëüíûå äèñêè 14″ | |
Ïîëíîðàçìåðíîå çàïàñíîå êîëåñî | |
Ñêëàäûâàþùèåñÿ çåðêàëà çàäíåãî âèäà ÷åðíîãî öâåòà | |
Çàäíèå áðûçãîâèêè | |
Îáîãðåâ çàäíåãî ñòåêëà | |
Ïåðåäíèå ïîäñòàêàííèêè | |
Ñîëíöåçàùèòíûå êîçûðüêè (ñ êàðìàíîì ñî ñòîðîíû âîäèòåëÿ) | |
Ñêëàäûâàþùèåñÿ çàäíèå ñèäåíèÿ â ïðîïîðöèè 60/40 | |
Äèñòàíöèîííîå óïðàâëåíèå çàìêîì áàãàæíèêà | |
Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà ñ 4-ìÿ äèíàìèêàìè |
Äàííûé àâòîìîáèëü îáëàäàåò ñëåäóþùèìè òåõíè÷åñêèìè õàðàêòåðèñòèêàìè. (òàáëèöà 8) [17].
Òàáëèöà 8
Òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëÿ
Äâèãàòåëü | Ìîäåëü | ||
Îáúåì äâèãàòåëÿ, ñì3 | 1598 | Òèï êóçîâà | Sedan |
Ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ, ë. ñ | 115 | ×èñëî ìåñò, ÷åë. | 5 |
Ìàêñèìàëüíûé êðóòÿùèé ìîìåíò, Íì/ìèí- | 155/4000 | Ðàçìåðû è ìàññà | |
×èñëî/ðàñïîëîæåíèå öèëèíäðîâ | 4/ðÿäíîå | Ãàáàðèòíàÿ äëèíà, ìì | 4658 |
Êîëè÷åñòâî êëàïàíîâ íà öèëèíäð | 4 | Ãàáàðèòíàÿ øèðèíà, ìì | 1814 |
Ðåêîìåíäóåìîå òîïëèâî | ÀÈ-95 | Ãàáàðèòíàÿ âûñîòà, ìì | 1500 |
Äèíàìè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè | Ìàññà ñíàðÿæåííàÿ, êã | 1393-1503 | |
Âðåìÿ ðàçãîíà 0-100 êì/÷, | Ìàññà ïîëíàÿ, êã | 1870-2065 | |
Ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, êì/÷ | Êîëåñíàÿ áàçà, ìì | 2685 | |
Ðàñõîä òîïëèâà – êîìáèíèðîâàííûé öèêë, ë/100êì | 6,6 | Äîðîæíûé ïðîñâåò, ìì | |
Ðàñõîä òîïëèâà – ãîðîäñêîé öèêë, ë/100êì | 8,7 | Îáúåì áàãàæíèêà, ë | 460 |
Ðàñõîä òîïëèâà – çàãîðîäíûé öèêë, ë/100êì | 5,3 | Îáúåì òîïëèâíîãî áàêà, ë | 56 |
Øàññè | Òðàíñìèññèÿ | ||
Ïåðåäíÿÿ ïîäâåñê9à | Íåçàâèñèìàÿ | Òèï êîðîáêè ïåðåäà÷ | Ì/Ò |
Çàäíÿÿ ïîäâåñêà | Ïîëóçàâèñèìàÿ | Êîëè÷åñòâî ïåðåäà÷ | 5 |
Òîðìîçíûå ìåõàíèçìû ïåðåäíèõ êîëåñ | Äèñêîâûå âåíòèëèðóåìûå | Âåäóùèå êîëåñà | ïåðåäíèå |
Òîðìîçíûå ìåõàíèçìû çàäíèõ êîëåñ | Äèñêîâûå | Òèï ïðèâîäà | Ïðèâîä íà ïåðåäíèå êîëåñà |
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå ÷åðåç 10 000 êì, íî íå ðåæå 1 ðàçà â ãîä. Ãàðàíòèÿ íà àâòîìîáèëü – 3 ãîäà áåç îãðàíè÷åíèÿ ïðîáåãà. Ãàðàíòèÿ ïðîòèâ ñêâîçíîé êîððîçèè – 6 ëåò íåçàâèñèìî îò ïðîáåãà.
Ðàñ÷åò ðàñõîäîâ.
Îñíîâíûìè çàòðàòàìè ïðè îêàçàíèè óñëóã òàêñè ÿâëÿþòñÿ ðàñõîäû íà ÃÑÌ è ñîäåðæàíèå àâòîìîáèëÿ.
Çàòðàòû íà òîïëèâî: 20 ëèòðîâ â äåíü â ðàñ÷åòå íà îäíó ìàøèíó
20 ëèòðîâ × 24 ìàøèí × 30 äíåé × 29.30 ðóá. = 421 920 ðóá.
Çàðàáîòíàÿ ïëàòà âîäèòåëÿì 100 ðóá. × 8 ÷àñîâ õ 20 äíåé = 16000 ðóá. (Íà îäíîãî âîäèòåëÿ).
Çàðàáîòíàÿ ïëàòà îïåðàòîðó 10 000 â ìåñÿö.
Ñîäåðæàíèå àâòîòðàíñïîðòíîãî ñðåäñòâà (10% îò ñòîèìîñòè) 530 òûñ. ðóá. × 0,1 = 53 òûñ. ðóá. â ãîä.
Òåêóùèå ðàñõîäû íà îêàçàíèå óñëóã òàêñè ïðèâåäåíû â òàáëèöå 9.
Òàáëèöà 9
Òåêóùèå ðàñõîäû íà îêàçàíèå óñëóã òàêñè
Ïîêàçàòåëü | Â ìåñÿö, ðóá. | Â ãîä, ðóá. |
Çàòðàòû íà òîïëèâî | 421 920 | 5 063 040 |
Çàðàáîòíàÿ ïëàòà âîäèòåëÿì | 1 440 000 | 17 280 000 |
Çàðàáîòíàÿ ïëàòà äèñïåò÷åðàì | 30 000 | 360 000 |
Ñîäåðæàíèå àâòîòðàíñïîðòíîãî ñðåäñòâà (10% îò ñòîèìîñòè) | 4 417 | 53 000 |
Ïðî÷èå (20% îò îáùåé ñóììû çàòðàò) | 31 995 | 383 940 |
Èòîãî òåêóùèå çàòðàòû | 1 928 332 | 23 139 984 |
Òåêóùèå çàòðàòû íà îêàçàíèå óñëóã òàêñè ñîñòàâëÿþò 1 928 332 ðóá. â ìåñÿö è 23 139 984 ðóá. â ãîä. Ïðî÷èå çàòðàòû óñëîâíî ïðèíÿòû â ðàçìåðå 20 % îò îáùåé ñóììû çàòðàò, ñþäà æå âõîäÿò è çàòðàòû íà ðåêëàìó.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà. Öåëè è ôóíêöèè áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñîçäàíèå áèçíåñ-ïëàíà äëÿ ñîáñòâåííîãî ïðåäïðèÿòèÿ. Ìåòîäèêè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Áèçíåñ-ïëàí äëÿ ðàçëè÷íûõ íàïðàâëåíèé áèçíåñà.
ðåôåðàò [21,0 K], äîáàâëåí 21.01.2004
Ïîíÿòèå áèçíåñ-ïëàíà, öåëè, çàäà÷è è îñîáåííîñòè åãî ñîñòàâëåíèÿ. Ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà, åãî ïðèçíàêè. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà äåÿòåëüíîñòè îáùåñòâà ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ. Íàïðàâëåíèÿ è ïðèíöèïèàëüíûå ïîëîæåíèÿ ïëàíèðîâàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [80,6 K], äîáàâëåí 01.06.2015
Öåëè ðàçðàáîòêè è îñîáåííîñòè áèçíåñ-ïëàíà. Ñîñòàâ áèçíåñ-ïëàíà. Âèäû òîâàðîâ è óñëóã. Îáåñïå÷åíèå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè. Îöåíêà ðûíêà ñáûòà. Ñâåäåíèÿ î êîíêóðåíòàõ. Ïëàí ìàðêåòèíãà, ïðîèçâîäñòâà, þðèäè÷åñêèé. Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèå. Ôèíàíñîâûé ïëàí.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,9 K], äîáàâëåí 23.04.2002
Ðîëü áèçíåñ-ïëàíà. Îñíîâíûå òèïû áèçíåñ-ïëàíîâ. Âèäû òîâàðîâ è ðûíêè ñáûòà. Êîíêóðåíöèÿ íà ðûíêàõ ñáûòà. Ïëàí ìàðêåòèíãà è ïðîèçâîäñòâà. Îïðåäåëåíèå âîçìîæíîñòåé ôèðìû. Îðãàíèçàöèîííî-óïðàâëåí÷åñêàÿ è ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêàÿ îöåíêà ñîñòîÿíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [31,2 K], äîáàâëåí 19.01.2016
Áèçíåñ-ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ è åãî ïðèìåíåíèå äëÿ îðãàíèçàöèè êîììåð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè â îòðàñëè. Áèçíåñ-ïëàí êàê èíñòðóìåíò ïîëó÷åíèÿ êðåäèòà, òðåáîâàíèÿ ê åãî ñîäåðæàíèþ. Ïðîâåðêà èíôîðìàöèè áèçíåñ-ïëàíà. Ïðèìåð áèçíåñ-ïëàíà ìàãàçèíà ÎÎÎ “Ãîðèçîíòàëü”.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [161,9 K], äîáàâëåí 18.10.2010
Ñóùíîñòü è çàäà÷è áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå, ïîñëåäîâàòåëüíîñòü ðàçðàáîòêè. Ìåòîäîëîãèÿ áèçíåñ-ïëàíà. Îñîáåííîñòè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà êîìïàíèè “Àñòðîé”. Ýòàïû ïëàíèðîâàíèÿ òîâàðîîáîðîòà, ôèíàíñîâûé ïëàí è ñòðàòåãèÿ ôèíàíñèðîâàíèÿ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [73,6 K], äîáàâëåí 31.10.2012
Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Êîíêóðåíöèÿ è êîíêóðåíòíîå ïðåèìóùåñòâî. Ïëàí ìàðêåòèíãà. Èññëåäîâàíèå è àíàëèç ðûíêà ñáûòà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà íà ïðèìåðå ïðåäïðèÿòèÿ “Ôàâîðèò”. Îðãàíèçàöèÿ êàíàëà òîâàðîäâèæåíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [86,7 K], äîáàâëåí 22.03.2009
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник