Бизнес план на первом канале

Бизнес план на первом канале thumbnail

Самое важное на заседании президиума Госсовета, которое 28 сентября проводит президент России Владимир Путин. Оно проходит в расширенном составе и в режиме видеоконференции. Главная тема — выполнение нацпроектов. И как отметил глава государства, он хочет узнать мнение регионов, так как основной план будет воплощаться именно там. На первом месте повышение качества жизни людей, развитие здравоохранения и образования, создание достойных условий труда, экология.

Заседание Президиума Госсовета Владимир Путин начал с поздравлений. 1 сентября 2000 года был подписан Указ о создании этого, нового для страны, консультативного органа. Первое заседание 20 лет назад посвящалось стратегии развития России. Тогда прошло всего девять лет после развала СССР, и это была, пожалуй, первая попытка заглянуть на несколько лет вперед.

«В текущем, юбилейном году Государственный совет обрел новый статус, который закреплен в главном, в Основном законе страны — в Конституции Российской Федерации. Уверен, что решение это позитивно скажется на деятельности всех уровней власти. Придаст им дополнительный импульс как в решении текущих задач, так и в реализации наших перспективных планов. Хотел бы в этой связи сразу подчеркнуть: в такой большой, сложной, многоликой и многонациональной стране, как Россия, принимать стратегические решения без мнения регионов, без глубокого понимания их специфики, без обратной реакции невозможно», — подчеркнул глава государства.

Но прежде чем перейти к основной теме сегодняшнего совещания — национальным проектам, Владимир Путин остановился на теме коронавируса, вторая волна которого накрывает мир.

«Вновь хотел бы подчеркнуть: борьба с эпидемией еще далеко не закончена, она продолжается. Расслабляться, терять бдительность ни в коем случае нельзя. И сейчас я еще раз хотел бы обратиться ко всем нашим гражданам. Риски, дорогие друзья, сохраняются. Хочу попросить вас помнить об этом и проявлять максимальную ответственность и за себя, и за тех, кто рядом с вами. Прошу вас соблюдать все рекомендации врачей и специалистов. Это нужно для безопасности, для защиты вашего здоровья. Сегодня мы знаем об этой опасной болезни гораздо больше, чем еще несколько месяцев тому назад. Знаем, как действовать, как строить профилактическую работу. Но сейчас именно от каждого зависит результат наших общих усилий по борьбе с распространением инфекции, чтобы не пришлось вновь, как весной, прибегать, я уже говорил об этом совсем недавно, к весьма чувствительным для экономики и обременительной для людей масштабной практике ограничений», — сказал Владимир Путин.

При этом, как уже не раз говорил президент, пандемия планов реализации нацпроектов, которые должны обеспечить прорывное развитие России, не изменит. Как бы ни штормило мировую экономику.

«Сразу отмечу, все наши национальные цели остаются неизменными, несмотря ни на какие трудности сегодняшнего дня. Таких ключевых направлений, напомню, у нас пять. Это сбережение здоровья и благополучия людей, создание комфортной и безопасной среды для жизни, укрепление экономики и открытие новых возможностей для самореализации граждан. А также широкое, повседневное внедрение цифровых технологий. Правительству при участии Госсовета было поручено до конца октября скорректировать национальные проекты, уточнить их показатели», — сообщил президент.

Понятно, что потребуется гибкий подход к распределению выделяемых на национальные проекты денег. Все-таки сумма огромная — больше 25 триллионов рублей. Почти половина из них деньги не федеральные: внебюджетные фонды, частные средства и почти пять триллионов — деньги региональные.

«Уже в 2021 году по каждой из национальных целей должен быть обеспечен качественный, ощутимый результат. При этом, сразу хочу подчеркнуть, не следует откладывать решение сложных системных проблемных вопросов на потом, а «сейчас чего-нибудь такое попроще сделаем, а потом»; чтобы не было так, как в народе говорят, потом суп с котом. Чтобы работа шла. Повторяю еще раз, на потом не откладывать то, что должны сделать именно сегодня. И нельзя уводить эти задачи за границу 2024 года. Не надо пытаться облегчать себе жизнь, снижать требования к работе, запланировав на ближайшие годы, что называется, простые, необременительные задачи. Мы тогда и сложных не решим потом», — отметил Владимир Путин.

Одна из ключевых целей — повышение качества жизни. Без решения квартирного вопроса этого не добиться. Причем жилищное строительство не только дает новые квартиры и дома жителям России, но и стимулирует экономику.

«Нам нужно выйти на уровень, когда ежегодно, он сложный ориентир, я это прекрасно понимаю, отдаю себе в этом отчет, но тем не менее нужно стремиться к тому, чтобы ежегодно не менее пяти миллионов российских семей улучшали свои жилищные условия. И для этого нам необходимо нарастить объем строительства жилья до 120 миллионов квадратных метров в год. Напомню, в прошлом году было сдано около 80 миллионов квадратных метров. По прогнозам экспертов, объем выдачи ипотечных кредитов в следующем году превысит показатели прошлого года. То есть наши меры поддержки спроса в целом, хочу это подчеркнуть, в целом работают. Они дают необходимый эффект», — сообщил президент.

Читайте также:  Бизнес план для открытие такси

«Так как мы находимся в сложных условиях, в том числе и выхода из пандемии, мне кажется, нужно создать своеобразный мораторий на то, чтобы не грузить бизнес и строительство дополнительными требованиями. Хотя бы два — три года сделать передышку. Некоторые объекты просто не могут быть введены, потому что во время строительства уже поменялись требования к ним. На территории страны десятки тысяч объектов являются долгостроем. Они физически построены, но фактически не введены в строй. В большинстве случаев это не потому, что они не достроены, а потому, что требования, которые к ним предъявляются, уже невозможно в настоящее время реализовать», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Предложение об этом, по словам Собянина уже направлено в правительство. Не менее важный вопрос для развития страны — строительство дорог. В том числе в сторону наших традиционных курортных мест. В Краснодарский край и Крым. Кстати, в правительстве обсуждали идею появления еще одного национального проекта — «Развитие внутреннего туризма».

«Мы вот в этом году особое внимание уделили внутреннему туризму в силу известных объективных обстоятельств, и кстати говоря, не было счастья да несчастье помогло. Удалось толкнуть внутренний туризм значительным образом. Сегодня только из Москвы дорога поездом или на личном автомобиле до Сочинского и Ялтинского побережья занимает около суток или более. Что же говорить о тех наших людях, которым приходится ехать с Севера страны или с Урала. Попробуй с детьми там прокатись на машине. А все это можно и нужно сократить по времени, причем при полном соблюдении требований по безопасности и качеству сообщения. И надо это сделать. Прошу правительство проработать вопрос реконструкции автомобильных трасс и железных дорог которые ведут к черноморскому побережью России и с учетом этого скорректировать планы дорожного строительства и развития транспортной инфраструктуры», — сказал Владимир Путин.

Даже из этого разговора с губернаторами, понятно, что корректировки национальных проектов продолжаются с ученом новых реалий. Впрочем, и без пандемии дороги на юг России улучшать необходимо.

Источник

Представляем Вашему вниманию проект “Телеканал, спутниковый телеканал, эфирный телеканал, телевизионное вещание, телевизионный канал”.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

Бизнес план на первом канале

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Целевой охват аудитории: 7 млн. телезрителей

Объем инвестиций:

  • в долларах 2 987 142
  • в евро 2 164 244
  • в рублях 91 322 111

Срок окупаемости проекта, лет: 7,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 93
  • Количество графиков – 49
  • Количество таблиц – 23

1 РЕЗЮМЕ

1.1 Цели и задачи проекта

Цель проекта: создание тематического познавательного спутникового телеканала об ХХХХ.
В целях проекта будет арендовано офисное помещение площадью 350 кв. м, а также 2 съемочных павильона, один – для записи программ, второй – для съемок реалити-шоу.

Миссия и цели телеканала: воспитание вкуса и рыночное продвижение дизайн-проектов.

В рамках реализации проекта будет развиваться уникальный проект “Реалити-шоу” с оригинальной концепцией. Для анализа эффективности деятельности телеканала и проекта “Реалити-шоу”, денежные потоки по этим двум направлениям выделены отдельно. Кроме этого составлен сводный финансовый план по обоим проектам.

Телеканал будет представлен на спутниковых платформах “ХХХХ”, “ХХХХ”, “ХХХХ”. Географически вещание телеканала будет распространяться на ХХХХ и ХХХХ (с ХХХХ г.).

Основные источники доходов телеканала:

  • получение абонентской платы;
  • продажа рекламного времени;
  • продажа прав на собственные программы (другим каналам, издателям DVD-дисков и др.);
  • прочие доходы (спонсорство программ, размещение рекламных сюжетов, приглашение гостя в студию и др.).

Целевой охват аудитории: от 500 тыс. до 7 млн. телезрителей за 4 года.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • создание компании и регистрация;
  • строительные работы (студия, офис, аппаратная);
  • приобретение оборудования и программного обеспечения;
  • оборудование офиса;
  • продвижение канала;
  • запуск телеканала.
Читайте также:  Бизнес план по переработке кабеля

1.2 Рынок

Согласно результатам последних исследований, развитие тематических каналов является одним из самых перспективных направлений в телевизионной тематике в ближайшие годы.

Оценка конкуренции

Со стороны эфирных телеканалов в жанре выбранной темы конкуренция крайне низкая, об этом говорят некоторые изменения в характере вещания в последние годы:

  • смещение жанра вещания основных эфирных телеканалов в сторону развлекательных программ в ущерб познавательным;
  • заорганизованность, официозность и политизированность каналов;
  • ориентация основных эфирных каналов на зрелый и пожилой возраст (остается малоохваченный сегмент наиболее экономически активного, технически “продвинутого” и платежеспособного населения);
  • ненасыщенность рынка России и стран СНГ специализированными телеканалами.

В отношении неэфирных телеканалов, следует отметить, что большинство из них “играют” на абсолютно разных “полях”, вследствие чего целевые аудитории почти не пересекаются друг с другом.

Как указывает Генеральный директор телекомпании ” ХХХХ ” Н. ХХХХ “Надо отметить ряд несомненных преимуществ, которыми обладают тематические каналы, четко сфокусированные на определенную аудиторию. Такие каналы собирают аудиторию, интересующуюся определенной тематикой, недостаточно представленной на центральных каналах. В ближайшем будущем доля таких каналов будет только расти, и уже сейчас мы наблюдаем это на примере роста аудитории каналов “ХХХХ” и рынка специализированного ТВ в целом”.

Другим подтверждением роста популярности тематических телеканалов является пример канала “ХХХХ”, который за 1,5 года вещания вышел на аудиторию 1,6 млн. зрителей.

По отношению к другим развлечениям, телевидение является дешевым сектором, ухудшение экономической ситуации повлечет изменение структуры досуга в пользу просмотра телевидения. При этом тематические каналы являются в этом смысле одними из самых привлекательных для активной аудитории.

Изменения потребительских предпочтений

Специалисты, занимающееся изучением социокультурной динамики телезрителей, отмечают, что аудитория претерпевает существенные изменения, которые будут углубляться в будущем:

  • изменение направленности от массовизации к демассовизации;
  • перемена характера от предсказуемого, предопределенного, регулируемого, эволюционного на стихийный, спонтанный, высокоинтенсивный;
  • фрагментация (уменьшение средних объемов реальных телеаудиторий) и формирование многоканальной среды;
  • повышение требований к качеству телевизионных услуг и содержанию передач;
  • плюрализация ценностно-идеологических ориентаций телеаудитории;
  • повышение активности и усиление субъективности.

Это позволяет говорить о том, что в ближайшем будущем произойдет заметное перераспределение спроса в пользу специализированных, узконаправленных и информационно насыщенных телеканалов.

Привлекательность для рекламодателей

Привлекательность тематического телеканала с точки зрения рекламодателей обусловлена возможностью повысить эффективность рекламной компании за счет одновременного выполнения следующих условий:

  • предоставление рекламодателю более узконаправленной и целевой аудитории;
  • при сохранении относительно низкого уровня цен.

Реклама на центральных телеканалах максимальна по стоимости и по ширине охвата аудитории, но для целого ряда потенциальных рекламодателей это является недостатком, а не преимуществом.

Возможность более точно настраивать рекламную кампанию и не распылять ресурсы на случайных зрителей позволит привлечь к размещению рекламы на телевизионном носителе небольшие компании.

Динамика доходов

В последние 2-3 года, в совокупности с развитием и углублением проникновения сетей, наблюдается скачкообразный рост аудитории и доходов платного телевещания (в 2 раза с ХХХХ по ХХХХ гг.).

Только по ХХХХ – более 800 тыс. абонентов платят в среднем $40 в месяц. ХХХХ – более 5 млн. абонентов платят по 500 руб. в год. После объединения каналов ХХХХ и ХХХХ в августе ХХХХ г. совокупная аудитория двух операторов превысила 6 млн. человек.

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 20 850,8 тыс. евро.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Необходимо отметить, что в рамках представленного бизнес-плана выполнены расчеты по самому пессимистичному варианту проекта:

  • количество абонентов может быть больше;
  • возможно подключение к другим операторам.

Таким образом, с учетом развития проекта по самому пессимистичному варианту, окупаемость проекта составит 7 лет.

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

style=”text-align:left;”>

Наименование показателяЗначение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет10,0
2Горизонт расчета проекта, мес.120
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), евро2 164 244
4Объем выручки за период проекта (SP), евро177 242 607
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), евро200 355
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), евро2 203 207
7Чистая прибыль за период проекта, евро14 672 181
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), евро14 672 181
9Средняя рентабельность за период проекта8,3%
10Ставка дисконтирования (DR), %9,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), евро1 712 688
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)140,0%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)677,9%
14Индекс прибыльности (PI)1,85
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)11,6%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)199,4%
17Срок окупаемости (PBP), мес.84
18Срок окупаемости (PBP), лет7,0
19Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес.110
20Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет9,2
Читайте также:  Бизнес план для открытия агзс

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. График финансирования проекта в привязке к основным денежным потокам
Таблица 3. График финансирования направления “Реалити-шоу”
Таблица 4. Сводный график финансирования (направление “Телеканал” и направление “Реалити-шоу”)
Таблица 5. Медиарекламный рынок в ХХХХ г.
Таблица 6. Количество доступных населению телеканалов в городах России, % от опрошенных
Таблица 7. Типология городов-миллионников по преобладающему способу приема телесигнала в домохозяйствах
Таблица 8. Жанровая структура вещания в ХХХХ г.
Таблица 9. Прием специализированных телеканалов в городах и перспективы развития, % домохозяйств
Таблица 10. Инвестиционный бюджет
Таблица 11. Календарный и финансовый план (начало)
Таблица 12. Ключевые параметры проекта
Таблица 13. Тарифы
Таблица 14. Среднегодовой объем дохода при выходе на проектную мощность
Таблица 15. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 16. Постоянные затраты
Таблица 17. Переменные затраты
Таблица 18. Налоги
Таблица 19. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 20. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 21. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 22. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 23. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Окупаемость проекта, евро
Рисунок 2. Динамика российского медиарекламного рынка, млн. долл., с НДС
Рисунок 3. Доля телевизионного рынка в структуре СМИ, Россия, ХХХХ г.
Рисунок 4. Динамика рынка неэфирного телевидения, млн. долл.
Рисунок 5. Возможности приема телеканалов городским населением России (среднее количество телеканалов)
Рисунок 6. Доля населения, принимающего более среднего количества телеканалов, %
Рисунок 7. Способы приема телесигнала в городских домохозяйствах России, % опрошенных
Рисунок 8. Охват домохозяйств неэфирными телеканалами, %
Рисунок 9. Плата за телевидение, % от опрошенных
Рисунок 10. Среднее количество каналов, принимаемых в домохозяйствах, являющихся и не являющихся абонентами платного ТВ
Рисунок 11. Среднедневной охват аудитории платным и бесплатным ТВ в городах с населением от 100 тыс. чел., от 4 лет, ХХХХ г.
Рисунок 12. Размер платы за телевидение, % от числа подписчиков
Рисунок 13. Распространение услуг double-pay и triple-pay среди абонентов бесплатного телевидения
Рисунок 14. Фактический прием специализированных каналов по России в целом, % домохозяйств
Рисунок 15. Месячный охват аудитории, % от общего среднемесячного охвата
Рисунок 16. Месячный охват аудитории, тыс чел.
Рисунок 17. Половозрастная структура аудитории и месячный охват жанровых групп каналов
Рисунок 18. Социально-демографический профиль и размер аудитории тематических ниш платного телевидения
Рисунок 19. Структура предпочтений по источникам информации, %
Рисунок 20. Динамика среднего времени просмотра телевидения в России, часов в день
Рисунок 21. Среднее время просмотра ТВ по половозрастной структуре
Рисунок 22. Среднее время просмотра ТВ городским населением России, минут в день
Рисунок 23. Отношение к рекламе на платном телевидении
Рисунок 24. Причины, привлекающие зрителей к услуге платного телевидения, % опрошенных
Рисунок 25. Тематические предпочтения при просмотре платного телевидения
Рисунок 26. Оценка желающих принимать тематические телеканалы, % опрошенных
Рисунок 27. Прогноз платежеспособного спроса на медиарекламном рынке до ХХХХ г., млрд. рублей, с НДС
Рисунок 28. Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам, ХХХХ-ХХХХ, %
Рисунок 29. Динамика посещаемости Интернета ХХХХ-ХХХХ, %
Рисунок 30. Сравнение различных данных и прогнозов развития рынка Интернет рекламы в России
Рисунок 31. Прогноз платежеспособного спроса на рекламу в интернете до ХХХХ г., млрд. рублей, с НДС
Рисунок 32. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 33. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 34. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 35. Рост размера аудитории, %
Рисунок 36. Рост размера аудитории, человек
Рисунок 37. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, евро
Рисунок 38. Структура выручки
Рисунок 39. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 40. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 41. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 42. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 43. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 44. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, евро
Рисунок 45. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, евро
Рисунок 46. Точка безубыточности проекта в целом, евро
Рисунок 47. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 48. Денежные потоки по проекту, евро
Рисунок 49. Окупаемость проекта, евро

Источник