Бизнес план на организацию репетиторства

Бизнес план на организацию репетиторства thumbnail

Предусмотренные бизнес-планом цели и задачи создания полноценного центра по целевому индивидуальному обучению или репетиторству требуют определенных мероприятий по организации бизнеса, его юридическому оформлению, подбора и найма персонала, его техническое оснащение. Для этого в проекте предлагается реализовать последовательно три важных этапа.

Регистрация. Оптимальная форма — это ИП. С одной стороны, это позволит использовать минимально возможную налоговую шкалу или ставку в 6%, а с другой стороны — применять упрощенную схему ведения бухгалтерской и налоговой отчетности или УСН.

Практически регистрация выполняется путем подачи заявления в местное подразделение ФНС. Срок рассмотрения и выполнения регистрации ИП составляет 3 дня. Общая сумма средств, необходимая для выполнения этой юридической процедуры составляет 10 тысяч рублей.

Также при подаче заявления в ФНС в нем необходимо указать соответствующий код предпринимательской деятельности или ОКВЭД.

Для репетиторского центра будет достаточно указать такие коды, как:

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

85.41.2 Образование в области культуры

85.41.9 Образование дополнительное для детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Кроме регистрации центра по оказанию услуг репетиторства, также потребуется оформление ряда обязательных разрешительных документов, позволяющих начать работу:

  1. Сертификат рабочих мест, получаемый по линии Трудовой инспекции (эта процедура выполняется через органы муниципальной власти);
  2. Разрешение на эксплуатацию объекта недвижимости от муниципального подразделения санитарного надзора (отделение ФМБА по месту нахождения Центра) и МЧС (пожарный надзор).
  3. Разрешение на оказание услуги от региональных подразделений Роспотребнадзора.

Что касается вопроса лицензирования и получения прочих сертификатов, то для репетиторских услуг никаких форм лицензирования российским законодательством не предусмотрено. Репетиторский центр не занимается профессиональным обучением и не выдает никаких свидетельств о прохождении обучения студентами и ученикам. Фактически речь идет об оказании образовательных консультационных услуг в частном или индивидуальном порядке.

Общая сумма расходов на прохождение всех официальных инстанций при регистрации центра, как предприятия, по условиям данного бизнес-плана составит порядка 50 000 рублей.

Подготовка помещения и выбор оборудования для центра.

Для создания полноценных материально-технических условий деятельности Репетиторского Центра следует уделить серьезное внимание двум направлениям.

1. Выбор местоположения центра. При реализации этой части бизнес плана в первую очередь следует ориентироваться на удобство своих потенциальных клиентов. В данном бизнес-плане, в качестве примера, планируется использовать помещение общей площадью 100 кв.м, расположенное на первом этаже жилого дома, в одном из спальных районов областного города, с численностью населения порядка 600-800 тысяч чел.

Этим решением — расположить центр в непосредственной близости к месту компактного проживания потенциальных клиентов — достигаются две главные цели:

1. В новых спальных районах, как правило, большую долю жителей (около 2/3) составляют молодые семьи, их средний возраст не превышает 30-35 лет.

У этих молодых семей имеются дети школьного и студенческого возраста, будут еще появляться дети, которым понадобятся услуги репетитора, как минимум, в перспективе 10-15 лет.

К тому же и сами родители могут быть клиентами центра, например, если необходимо подготовиться к сдаче экзаменов при обучении в вузе на заочном отделении или же просто будет необходимость экстренно выучить иностранный язык в связи со сменой места жительства или работы.

2. Расположение центра в непосредственном соседстве с основными клиентами позволяют удобно планировать обучение самим клиентам, так как не придется тратить время на дорогу в другой конец города или в центр, где обычно стараются расположиться основные учебные заведения.

Кроме этих двух преимуществ выбора местоположения центра, также в отличие от центра города, стоимость аренды на периферии может быть на порядок ниже. Это сэкономит немалую часть инвестиционных средств при открытии дела.

Планировка помещения и его подготовка предусматривает соблюдение всех необходимых санитарных и противопожарных норм. Всего по плану помещения рассматривается обустройство следующих функциональных зон:

  • аудитории для проведения форм коллективного обучения 20 кв. м и 30 кв. м;
  • офисное помещение для размещения персонала центра — 25 кв. м.
  • хозяйственное бытовое помещение — 10-15 кв. м
  • холл центра, оборудованный мебелью, информационными стендами и монитором, включая гардеробную — 15 кв. м.

Также при планировке размещения центра предусмотрено наличие небольшой парковки для машин клиентов центра, емкость парковки на 5-8 автомашин.

2. Оборудование.

В соответствии с поставленной задачей по организации репетиторского центра, проведения аудиторного обучения, семинарских занятий, а также для обеспечения сотрудников центра и преподавателей всем необходимым, планируется приобрести следующее оборудование:

  1. Оборудование рабочих мест персонала (компл.).
  2. Компьютеры и ноутбуки.
  3. Мультимедийный комплекс.
  4. Оборудование офисное (компл.).
  5. Оборудование буфетного уголка.
  6. Хозяйственное бытовое оборудование (компл.).
  7. Оборудование учебного класса (компл.).
  8. Программное обеспечение учебных процессов.

Кроме перечисленного основного оборудования также следует предусмотреть и приобретение транспорта. Оптимально — вместительный минивэн (микроавтобус). Этот транспорт будет предназначен не только для доставки преподавателей к клиентам в отдаленные районы города или коттеджные поселки, но и для выезда сотрудников на различные обучающие семинары, тренинги.

Источник

5.3. Риски проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ДОГОВОР О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ ПОМЕЩЕНИЕМ № __

Пос.ЦЭС 2015 г.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 5 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в лице директора Головковой Светланы Валентиновны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Ссудодатель», с одной стороны, физическое лицо Пермякова Кристина Николаевна, именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

    1. «Ссудодатель» предоставляет в безвозмездное временное пользование «Ссудополучателю» кабинет русского языка №23 с оборудованием (компьютер, проектор) – площадью 49,6 кв.м., (далее — Имущество), расположенные по адресу: 682032 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, посёлок ЦЭС, д. 5а.

1.2. Имущество передается «Ссудополучателю» в безвозмездное пользование в целях оказания репетиторской образовательной услуги.

1.3. Передача Имущества в безвозмездное пользование не влечет передачу права собственности.

1.4. «Ссудополучатель» не вправе распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, каким – либо образом отчуждать и т.д.) Имуществом, принадлежащим ему на праве безвозмездного пользования.

1.5. Договор вступает в силу с момента его подписания.

1.6. Срок пользования имуществом — с 18.06.2015 – 17.06.2015г.

1.7. Передаваемое Имущество принадлежит «Ссудодатель» на праве оперативного управления.

2. Права и обязанности сторон

2.1. «Ссудополучатель» вправе:

2.1.1. Отказаться от исполнения Договора безвозмездного пользования, известив об этом «Ссудодателя» за один месяц в письменной форме.

2.1.2.Соблюдать законные права и свободы обучающихся.

2.2. Кристина обязана:

2.2.1. Принять от «Ссудодателя» Имущество по акту приема-передачи, в котором отражается техническое состояние Имущества на момент передачи.

2.2.2. Использовать Имущество исключительно в соответствии с принятыми нормами эксплуатации, соблюдать технические, санитарные, противопожарные и иные требования, предъявляемые к Имуществу при его использовании. Эксплуатировать Имущество в соответствии с назначением и принятыми нормами эксплуатации аналогичного Имущества.

2.2.3. Не позднее, чем за месяц письменно сообщить «Ссудодателю» об освобождении Имущества.

2.2.4. Незамедлительно предоставлять лицам, уполномоченным «Ссудодателем», а также представителям органов, контролирующих соблюдение требований, перечисленных в п. 2.2.2, возможность контроля за использованием и сохранностью Имущества (допуск в помещение, осмотр, представление документации и т.д.).

2.4. Обязанности «Ссудодателя»:

2.4.1. «Ссудодатель» передает «Ссудополучателю» необходимую документацию по передаваемому в пользование Имуществу и обеспечивает реальную возможность использования Имущества по назначению в части, не противоречащей п. 2.2.2.

2.4.2. Надлежащим образом исполнять все другие обязанности по отношению к «Ссудополучателю», обеспечивающие «Ссудополучателю» практическую возможность реализации в полном объеме правомочий лица, временно использующего Имущество в соответствии с Договором.

2.5. Права «Ссудодателя»:

2.5.1. Учреждение вправе во всякое время отказаться от договора безвозмездного пользования, известив об этом «Ссудополучателя» за один месяц в письменной форме.

3. Ответственность сторон

3.1. За нарушение условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. «Ссудодатель несет ответственность за нарушение правил пожарной безопасности, правил эксплуатации электроустановок, правил и норм технической эксплуатации Имущества и т.д.

4. Прочие условия

4.1. Стороны принимают меры к непосредственному урегулированию споров, возникающих из Договора. Споры, не урегулированные сторонами по Договору непосредственно, разрешаются в установленном законодательством РФ порядке.

4.2. Любые изменения и дополнения к Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми сторонами Договора.

4.3. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своих адресов. Неисполнение стороной настоящего пункта лишает ее права ссылаться на то, что предусмотренные Договором уведомления не были произведены надлежащим образом.

4.4. Договор прекращает свое действие по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами для прекращения права пользования Имуществом, т.е. известив об этом другую сторону за один месяц, а также в случаях правомерного изъятия Имущества у «Ссудодателя» в одностороннем порядке по решению Собственника.

4.5. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр находится у «Ссудодателя», второй – у «Ссудополучателя».

4.6. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

5. Реквизиты и подписи сторон

Подписи сторон:

«Ссудодатель»:

МКОУ ООШ № 5 пос. ЦЭС

Адрес: п. ЦЭС, д.5а

ИНН 22710001355, КПП 271001001

р/с 40204810800000003004

БИК 040813001

_________________С. В. Головкова

«Ссудополучатель»:

Паспорт серии ________№_______________

выдан ________________________________

______________________________________

Адрес регистрации:______________________

_________________/_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ № ___ от «___»_______201__г.

1. Физическое лицо Пермякова Кристина Николаевна

(должность, Ф.И.О.)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и гражданин(ка)_______________

________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (далее – Услуги), указанные в п.1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.

1.2. Исполнитель обязуется выполнять обязанности репетитора по следующим(ему) учебным(ому) предметам(ту):_____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

1.3. Срок выполнения Услуг с «____» __________ 201__года по «____» _________ 201__года

1.4. Услуги считаются оказанными после подписания акта об оказании услуг Заказчиком или его уполномоченным представителем.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

  • оказать услуги надлежащего качества;

  • Оказать Услуги в полном объеме в срок, указанный в п.1.3. настоящего Договора;

  • Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки. Если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившие качество Услуг.

2.2. Исполнитель имеет право:

  • Выполнить Услуги досрочно;

  • Требовать своевременной и полной оплаты оказанных Услуг.

2.3. Заказчик обязан:

  • Предоставить Исполнителю необходимые для работы материалы;

  • Оплатить Услуги по цене, указанной в п.3.1. настоящего договора.

2.4. Заказчик имеет право:

  • Проверять качество Услуг, выполняемых Исполнителем, не

вмешиваясь в его деятельность;

  • Отказаться от исполнения Договора в любое время до подписания акта, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных Услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.

3.ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1. Цена настоящего договора составляет _______________руб.

3.2. Сумму, указанную в п.3.1. настоящего договора, Заказчик выплачивает исполнителю в день подписания акта оказанных Услуг.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящие дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. У каждой из сторон находится по одному экземпляру настоящего Договора.

7.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Подписи сторон:

Заказчик:

Паспорт серии ________№_______________

выдан ________________________________

______________________________________

Адрес регистрации:______________________

_________________

___________/___________________________

(ФИО)

Дата___________________

Исполнитель:

Паспорт серии ________№_______________

выдан ________________________________

______________________________________

Адрес регистрации:______________________

_________________

___________/___________________________

(ФИО)

Дата___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Приложение к договору об оказании услуг от_____________№_______

АКТ

об оказании услуг по договору от «___ » ______ 201__ г. № __

п. ЦЭС _____________2014г.

Физическое лицо Пермякова Кристина Николаевна

(должность, Ф.И.О.)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и гражданин(ка) _______________________________

____________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Исполнителем по гражданско-правовому договору __ «___» _________ 201___ г.

оказаны Заказчику следующие услуги:

Наименование работы (услуги)

Сумма

руб

ИТОГО

руб

Всего оказано услуг на сумму: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.Услуги, оказанные «Исполнителем» « Заказчику», соответствуют требованиям,
предъявленным договором ____«__» ________ 201__ г.

3.Согласно договору ____«__» ________ 201__ г. оказанные «Исполнителем» услуги
должны быть оплачены «Заказчиком» не позднее ___________календарных дней после
подписания настоящего акта.

Подписи сторон:

Заказчик:

Паспорт серии ________№_______________

выдан ________________________________

______________________________________

Адрес регистрации:______________________

_________________

___________/___________________________

(ФИО)

Дата___________________

Исполнитель:

Паспорт серии ________№_______________

выдан ________________________________

______________________________________

Адрес регистрации:______________________

_________________

___________/___________________________

(ФИО)

Дата___________________

11

Источник

Содержание

  • 1 Что такое репетиторский центр ????
  • 2 Центр репетиторства — регистрация бизнеса ????
  • 3 Пошаговый план, как открыть репетиторский центр ????
  • 4 Бизнес план репетиторский центр ????
    • 4.1 Резюме проекта 
    • 4.2 Производственный план 
    • 4.3 Финансовый план ????
    • 4.4 Маркетинговый план ????
    • 4.5 Анализ рисков ????
  • 5 Заключение

Репетиторский центр — организация, которая помогает подтянуть знания учеников по разным предметам. Не  все ученики успешны в изучении школьных или институтских дисциплин, а также иностранных языков: одни не понимают учителя, другие не могут решать задачи по шаблону, третьи ученики требуют индивидуального подхода. Чтобы подготовить таких школьников к экзаменам, обычно прибегают к помощи репетиторов. 

В преддверие ГИА и ЕГЭ репетиторские центры нужны как никогда, потому что оба  экзамена требуют систематического натаскивания ребенка на типовые задания. Реже репетиторы нужны для сдачи экзаменов в институте или для изучения языка с целью поездки за рубеж. Иногда репетиторы занимаются частным образом и нигде не регистрируются: родители через объявления или “сарафанное радио” ищут преподавателя по нужному им предмету и договариваются с ним напрямую. Но есть специализированные центры, которые работают легально и предоставляют услуги специалистов по разным направлениям. Разберем, как построить на этом выгодный бизнес. Цель проекта — открытие репетиторского центра для детей 6-18 лет. 

Что такое репетиторский центр ????

Репетиторский центр — коммерческая образовательная организация, где с учениками всех возрастов в индивидуальном порядке занимаются репетиторы. Современная система образования не позволяет подойти индивидуально к каждому ребенку — в классах по 20-30 детей, а у загруженных бумажной работой и отчетами учителей не хватает времени на каждого. 

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Школьная программа оставляет желать лучшего и не всегда отвечает потребностям подростков перед поступлением в высшее учебное заведение. В результате в каждом классе в среднем есть от 30% до 50% неуспевающих детей.  Репетиторы работают с каждым ребенком по разработанной специально под него программе, не отвлекаясь на других детей, что позволяет готовить ученика к экзаменам максимально эффективно.

 

Плохо успевающих детей репетитор поможет подтянуть и наверстать упущенную программу — было бы желание у ребенка и родителей. С успевающими учениками работать еще интереснее — тут и уникальные решения заданий, и понимающий, схватывающий информацию на лету собеседник. Таких детей репетитор может научить решать задания “по шаблону”, чтобы вписаться в школьную программу и начать получать хорошие оценки. 

Центр репетиторства — регистрация бизнеса ????

Зарегистрировать бизнес можно в качестве ИП, если у одного предпринимателя достаточно средств для его открытия. Налоговая ставка по ЕНВД, размер налога зависит от области, или другой вариант упрощенной системы налогообложения. Если учредителей несколько, и вы планируете расширяться, лучше сразу зарегистрировать ООО. 

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Если преподаватель имеет ИП, то он самостоятельно будет подавать отчеты в налоговую. Если нет, то нужно заключить договор между учителем и репетиторским центром, по которому преподаватель обязан указать свои доходы для налогообложения в отчетах о работе. Центр будет подавать актуальные данные в ФНС. 

Ведение бухгалтерской отчетности требует привлечения специалистов со стороны и заключения дополнительных договоров. 

Деятельность репетиторского центра регулирует ФЗ “Об образовании”. Если центр не имеет учебного плана и  графика, обязательной аттестации, утвержденных программ — вы можете спокойно вести такую деятельность без лицензирования, через договор консультационных услуг. Код ОКВЭД 85.41.9 — Образование дополнительное для детей и взрослых.

Пошаговый план, как открыть репетиторский центр ????

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Разберем пошаговый план запуска такого образовательного центра:

  1. Выбор района города для открытия, поиск помещения. 
  2. Регистрация бизнеса и заключение договоров с администрацией и контролирующими организациями
  3. Заключение договора аренды помещения и косметический или капитальный ремонт. При необходимости — согласование капитального ремонта и перепланировки с застройщиком. 
  4. Покупка мебели и оборудования для открытия, расходных материалов. 
  5. Поиск персонала, заключение трудового договора, согласование времени работы, разработка индивидуальных графиков работы преподавателей. 
  6. Создание собственного сайта и страницы в соцсетях, администрирование и организация работы с клиентами. 
  7. Покупка и установка вывески, проведение рекламной кампании.

Бизнес план репетиторский центр ????

Бизнес-план репетиторского центра поможет оценить перспективы бизнеса, при необходимости — найти инвесторов в свой проект. Приведем пример бизнес-плана репетиторского центра для города с населением в 500 тысяч человек. 

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Резюме проекта 

Репетиторский центр планируется открыть в городе населением 500 000 человек. Располагаться центр будет на втором этаже офисного здания, общей площадью 200 м2. 

Возможны несколько вариантов работы учеников с педагогами: 

  • Индивидуальное обучение для подготовки к экзаменам, освоения школьной программы, развития индивидуальных личностных навыков.
  • Работа в группе по освоению учебной темы по заданному предмету. 

Для работы с учениками набирается штат учителей с опытом работы не менее 5 лет.

 

Обязательными требованиями к кадрам является опыт работы и опыт подготовки к аттестации по установленным формам (ЕГЭ, ОГЭ, ГИА). Многие преподаватели совмещают репетиторство и работу в образовательной организации, поэтому стоит предложить им выгодные условия и гибкий график. 

Основные услуги, предлагаемые специалистами центра: 

  1. Подготовка к итоговой аттестации ЕГЭ и ГИА. 
  2. Подготовка к внутренним переводным экзаменам учеников средней и старшей школы.
  3. Подготовка выпускников к поступлению в ВУЗы и ССУЗы, для поступления в которые требуется прохождение вступительных испытаний. 
  4. Подготовка учеников старших классов для сдачи экзаменов на знание языка (PET, CAT, TOEFL) и.т.д. 

Предметы, по которым в центре будет проводиться подготовка: 

  1. Математика
  2. Химия
  3. Физика
  4. Биология
  5. Русский язык и литература
  6. Английский язык
  7. Французский язык
  8. Немецкий язык
  9. История 
  10. Биология
  11. География
  12. Обществознание и экономика.

Рекомендуем посмотреть:

Читать также про профессии будущего.

На базе центра планируется открытие кабинета психологической поддержки, в котором будет вести практику детский психолог. 

Центр будет работать с понедельника по субботу с 9:00 до 17:00. Одно занятие с группой учеников продолжается 2 академических часа (1 час 30 минут) для учеников старших классов; 1 академический час (45 минут) для учеников средней школы — с 5 по 9 классы; 30 — 45 минут для учеников младшей школы. 

Продолжительность индивидуальных занятия составляет 1 академический час, остальное по договоренности между преподавателем и родителями ученика. 

Производственный план 

Производственный план включает в себя:

  • аренду помещения;
  • ремонт;
  • покупку мебели, оборудования, хозяйственных товаров;
  • найм персонала.

Необходимо прописать объем и сроки всех работ. 

Финансовый план ????

Вложения в открытие центра — 1,547 миллиона рублей. 300 тысяч из которых — оборотный капитал, 1,247 миллиона — фактические затраты. 

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Источники финансов — собственные сбережения организатора — 600 000, оставшаяся сумма — кредит банка. 

Предполагаемые расходы: 

Статья расходов Сумма расходов, руб
Оформление документов 

  • регистрация ИП
  • разрешение контролирующих органов (Роспотребнадзора, администрации, пожарной службы)
20 000

4 000

16 000   

Аренда помещения 200 000 
Ремонт помещения 300 000 
Покупка расходных материалов 100 000 
Покупка мебели 

  • столы (25 штук)
  • стулья (25 штук)
  • доска настенная 3 шт 
  • шкафы для книг и учебных материалов 4 шт
  • стол учительский с тумбой 3 шт 
  • стол компьютерный для администратора 
  • компьютер для администратора
  • кресла 
  • кушетка для переодевания 1 шт
  • вешалки 25 шт
  • шкаф для одежды 2 шт 
  • проектор
  • доска для проектора
318 500

Заказ и размещение вывески 50 000 
Рекламная кампания 

  • работа в соцсетях SMM 
  • создание сайта 
  • листовки
  • реклама в газете 
  • ролик на телевидении 
от 100 000
Зарплата администратора 40 000 
Непредвиденные расходы (15% от всех расходов)163 000 

Стоимость индивидуальных занятий составит 400-1000 рублей, в зависимости от предмета и продолжительности занятий, стоимость групповых занятий 15 000 рублей в месяц. 

Маркетинговый план ????

Что касается рекламы и продвижения центра — обязательно создание сайта организации, через который родители смогут ознакомиться с услугами центра, специалистами и ценами, задать вопрос и оставить отзыв. 

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Для привлечения абитуриентов и их родителей у центра должна быть страничка в основных социальных сетях, которую может вести администратор сайта. Также в социальных сетях можно эффективно продвигать и рекламировать свой центр. Сегодня сайт нужен как показатель серьезности организации, но трафик на сайт и клиенты чаще приходят из социальных сетей. 

Другим местом для рекламы будут магазины канцтоваров, книжные магазины и.т.д. В них, по договору с администрацией, можно разместить листовки или расклеивать объявления. Также можно нанять промоутера и с его помощью распространять флаеры с рекламой и контактами центра. Хороший вариант — договориться с администрацией школ, чтобы они разрешили разместить информацию о центре для учеников и родителей. 

Обязательно проводить пробное бесплатное занятие. Также нужно предусмотреть скидки для постоянных клиентов (например, скидка 10% тем, кто берет преподавателя по второму предмету, 20% — по третьему), предложить бонусы тем, кто приводит в центр своих друзей и знакомых. 

Рекомендуем посмотреть:

Читайте обзор бизнес-идеи по подготовке детей к школе.

 

Анализ рисков ????

7 шагов, как открыть репетиторский центр

Основные риски:

Название Описание Пути решения
Сезонность Центры актуальны в период экзаменов — весна. Летние месяцы репетиторский центр не будет работать, т.к. у школьников летние каникулы. Открытие на месте центра клуба семейного досуга или досуга для детей (чтобы в период летних каникул ребенок был вовлечен в творческий процесс, был под присмотром педагогов)
КонкуренцияРиск открытия более успешного центра и конкуренция между центрами и индивидуальными репетиторами Изучение условий работы и преимуществ конкурентов, внесение правок в план развития центра 
Подбор коллектива Педагоги должны показывать уровень подготовки учеников выше, чем в обычной школе для поддержания конкурентоспособности. Поиск педагогов с высокой квалификацией, носителей языка (для языковых курсов и экзаменов). 
Снижение доходов населенияСнижение зарплат вынуждает родителей искать репетиторов с более низкой стоимостью услуг. Анализ рынка и поддержание цен на услуги на невысоком уровне. 

Заключение

Репетиторский центр в условиях реформы образования  — потенциально прибыльный бизнес, но он требует тщательной подготовки. Сложности будут в подборе квалифицированных кадров, разработке программ работы и поддержании статуса центра, а самое главное — в привлечении и удержании клиентов. 

С учетом сезонности, сложности поиска клиентов и с налоговыми отчетами такой бизнес в среднем окупается в течение  2 лет.

Рекомендуем посмотреть:

Читайте также, как открыть частный лингвистический центр.

 

Загрузка…

ПОХОЖИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ:

Источник