Бизнес план по открытию мобильной кофейни

Мобильная кофейня КиевКофейня бизнес, который мне всегда был интересен. Идея открыть кофейню родилась как не странно абсолютно спонтанно и неожиданно. Ведь я уже много лет работал в международной компании (не буду из этических соображений говорить в какой), достиг в ней определённых успехов, и вроде бы, всё у меня было неплохо, но желание попробовать что-то кардинально новое не оставляло меня. И вот, после покупки своего первого «пирожка» для будущей кофейни я понял, что путь назад отрезан, и нужно воплотить в жизнь свою идею об открытии в Украине мобильной кофейни. В Милане, где я был, у большинства жителей весьма популярен капучино, а кофе вообще относится к разряду обыденных напитков. Я, как предприниматель, задумался о том что мне нужна кофейня на колесах бизнес план я на тот момент ещё не имел. такой форме торговли популярным напитком, при которой украинцы могли бы покупать качественный кофе и не задумываться о его цене, как это могут себе позволить англичане. Но не только поэтому меня влекла перспектива открыть свой бизнес в Украине. Дело в том, что рыночная ниша кофеен в Киеве практически не заполнена по сравнению с Лондоном, где пробиться на этот рынок вообще нереально.  Владелец мобильной кофейни платит только за стоянку в гараже автомобиля с кофеваркой. Чтобы запустить проект нужно было до 5 тысяч долларов. Большая их часть была потрачена на итальянский кофейный аппарат и кофемолку, который установили на переоборудованный под мобильную кофейню Рено Кенгу, который я купил ранее. Мобильная кофейня КиевНачиналось все с одной кофемашины, хотя многие рекомендовали поставить в городе до десяти точек. Но имеющиеся риски заставили меня перестраховаться. Бизнес план кофейня – это то что мне было нужно для того, чтобы построить свою стратегию развития. Ведь на карту я поставил деньги и восьмимесячную подготовку. Ассортимент из шести кофейных напитков, предлагаемых в мобильной кофейне, рассчитан на облегчение выбора спешащих клиентов. Продавец должен за минуту и обслужить клиента и пообщаться с ним. Быстрое обслуживание, а также мобильность и доступные цены — главные преимущества мобильной кофейни. Популярнейший и в то же время наиболее дешевый напиток  — эспрессо — стоит всего шесть гривен, напиток мокко — восемь гривен. Дешевле этого кофе только у бабушек с термосами и в кофейных автоматах. Мобильная кофейня на базе РеноМало кто из знакомых верил в мой успех, аргументируя свой пессимизм ссылками на привычку украинцев совмещать кофе и посиделки. Однако итогами первого полугода работы я был доволен. И хотя окупаемости вложенных на старте средств на тот момент еще не произошло, я был уверен, что ждать долго этого точно не придется.

Если бизнес кофейня – это ваша мечта, то качайте ниже по ссылке кофейня бизнес план, который даст вам ответы на многие вопросы, с которыми вы столкнётесь в начале своей работы. Бизнес план кофейни просчитывается индивидуально, с учётом места, где планируется открыть точку, стоимости зерна и других расходников, а так же наличия разрешительных документов. Но, я попытался привести общий вариант, который имеет усреднённые расчёты, которые позволят увидеть рентабельность этого бизнеса.

Читайте также:  Как составить производственный план в бизнес плане

Также Вам может быть интересным:

Аренда кофеварки

Бизнес план по открытию мобильной кофейни