Бизнес план методические материалы маниловский
Вход
Меню
Каталог
Бизнес-план. Методические материалы
Автор:
Маниловский Р. Г., Юлкина Л. С., Колесников Н. А., Маниловский Р.Г.
Маниловский Р. Г.
Юлкина Л. С.
Колесников Н. А.
Маниловский Р.Г.
Бизнес-план
Бизнес-план. Методические материалы
Редактор:
Колесникова Н. А.
Колесникова Н. А.
Тематика:
Бизнес-планы — Методические пособия
Бизнес-планы — Методические пособия
Издательство:
Финансы и статистика (Москва)
2002
Год издания: 2002
254
Объём: 254 с.
Язык: русский
Тип издания: Книги
Полное библиографическое описание
Войдите для заказа услуг
Вы сможете заказать:
- Наличие в библиотеках
- Калининский район
Библиотека-филиал №1
(Пискаревский пр., 10)
В наличии 0 из 1 экз.
Библиотека-филиал №2
(Кондратьевский пр., 51/1)
В наличии 0 из 1 экз.
Библиотека-филиал №3
(Кондратьевский пр., 83/1)
В наличии 1 экз.
Поиск в других каталогах
Центральная Городская Детская Библиотека им. А.С. Пушкина
Санкт-Петербургская государственная Театральная библиотека
Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящих (СПб ГБСС)
7. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2002. – 160 с.
8. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
9. Бочаров В. В., Леонтьев В. Е. Корпоративные финансы. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
10. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004.
11. Волков О. И. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
12. Глухов В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2003.
13. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 328 с.
14. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2000. – 379 с.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 3-е изд. – М.: «Дело и Сервис», 2001. – 304 с.
16. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. – 413 с.
17. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 416 с.
18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 768 с.
19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 1997. – 343 с.
21. Кондратова И. Г. Бюджетирование как инструмент финансового планирования // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. – №4. – с. 50-56.
22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 400 с.
23. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 1997. – 270с.
24. Ковалёва А. М., Лапуста М. Г. Сканай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 416 с.
25. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 264 с.
26. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес — план. Учебно — практическое пособие. М., ПРИОР, 2002. – 96 с.
27. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с.
28. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИНФРА-М, 2004.
29. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебник для вузов. Под ред. М.П. Улицкого. М.,Транспорт, 2002. – 328 с.
30. Сводный статежегодник Курской области. – 2005: статистический сборник / территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области. – Курск, 2005. – 515с.
31. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., «Феникс», 2002. – 672 с.
32. Статистический сборник – Россия в цифрах, 2006.
33. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2001.
34. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2000. – 376 с.
35. Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова;– М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.– 208с.
36. Финансы предприятий: Учебник/ Л.Г. Колпина, Т.Н. Кондратьева, А.А.Лапко и др.; Под общ. Ред. Л.Г.Колпиной. 2-е изд., дораб. И доп. — Мн.: Выш.шк., 2004. — 336 с.
37. Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. – 192 с
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М., ИНФРА-М, 2002. – 383 с.
39. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 408 с.
40. Щиборщ К. В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 544 с.
Ставицкий А.В.
Университет современных знаний, Киев, Украина
Методические аспекты разработки бизнес-плана предприятия
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.В нашей стране, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. Вначале и практически до конца 90-х годов он рассматривался лишь как документ, при наличии которого можно получить денежные средства из какого-либо государственного источника или от иностранного инвестора. Отношение, взращенное на почве, с одной стороны, отрицания старого, директивного планирования, а с другой – прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно, что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.Сейчас же все чаще и чаще, бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.Даже, когда бизнес несложный и все, кажется, заранее известно и посчитано, вполне может быть, что на фирму сваливается какая-нибудь неприятность, надо принять решение, а на основании чего его принимать?Именно бизнес-план позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.Состав и структура бизнес-плана могут значительно варьироваться в зависимости от назначения, требований инвестора.
Сразу отметим, что однозначной методики составления бизнес-плана просто не существует, и всё-таки есть список обязательных пунктов, которые должен содержать стандартный бизнес план. И так рассмотрим рекомендованные части бизнес-плана:
1. Обзорный раздел – здесь коротко, характеристика проекта;
2. Описание предприятия – описание будущего бизнеса, что он будет из себя представлять;
3. Описание продукта – здесь характеристика предоставляемой услуги или продукта;
4. Анализ рынка – анализ конкурентов и сегмента рынка, в общем;
5. Производственный план – пошаговая реализация проекта;
6. План сбыта – описание способов и каналов сбыта, услуги или продукта;
7. Финансовый план – план финансирования проекта;
8. Анализ проекта – дополнительная оценка проекта специалистами;
9. Приложения – таблицы, графики, схемы и т.д.
—>
Это и есть, кратко, методика составления бизнес-плана. Эта методика разработана для тех случаев, когда предприниматель желает получить инвестиции, для воплощения своего проекта. То есть применение выше указанной методики необходимо, если Вы с этим бизнес-планом идёте к инвестору, а если Вы его делаете для себя, то некоторые пункты можно упустить.
Для успешной реализации проекта требуется ясное понимание как, в какой последовательности будет реализовываться проект, в какой нормативной среде действует предприятие или будет осуществляться проект. Для этого некоторые инвесторы требуют выделить отдельными разделами «Организационный план», «Правовое обеспечение деятельности предприятия» и некоторые другие.
Литература:
1. Бизнес-план: Методические материалы/ Под ред. Проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 80 с.2. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ. Ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: «Дело ЛТД», 1995.- 112 с.
Öåëü, ôóíêöèè è ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Ìåòîäè÷åñêèå ïðèíöèïû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ. Àíàëèç è ïðîãíîçèðîâàíèå îáúåìà ñïðîñà. Îöåíêà êîíêóðåíòíîé ñðåäû. Ðàçðàáîòêà ìàðêåòèíãîâîãî è ôèíàíñîâîãî ïëàíà. Îðãàíèçàöèÿ ïðåäïðèÿòèÿ ïî ðåìîíòó áûòîâîé òåõíèêè.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Èòîã ñäåëàí ñëåäóþùèé: äàííîå ïðåäïðèÿòèå áóäåò èìåòü ìåñòî íà ðûíêå áûòîâûõ óñëóã â Àãèíñêîì ðàéîíå.  ñâÿçè ñ òåì, ÷òî îðãàíèçàöèÿ ïëàíèðóåò âçÿòü êðåäèò â êîììåð÷åñêîì áàíêå, äàííàÿ îðãàíèçàöèÿ â òå÷åíèå ïåðâîãî ãîäà áóäåò òåðïåòü íåêîòîðûå óáûòêè.
Íî, ïî ìåðå ïîãàøåíèÿ êðåäèòà è ïðîöåíòîâ ïî ìåíó, óæå áóäóò ïîÿâëÿòüñÿ ñâîáîäíûå ñðåäñòâà äëÿ äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ è óêðåïëåíèÿ äàííîé îðãàíèçàöèè â ñôåðå îêàçàíèÿ óñëóã ïî ðåìîíòó áûòîâîé òåõíèêè.
1. Ðóêèíà Ñ.Í. Ôèíàíñû êîììåð÷åñêèõ ïðåäïðèÿòèé è îðãàíèçàöèé. — Ì.: Ýêñïåðòíîå áþðî, 2000.
2. Ôèëèìîíåíêîâ À.Ñ. Ôèíàíñû ïðåäïðèÿòèé. Ó÷åáíîå ïîñîáèå. — Ê.: Ýëüãà Íèêà-Öåíòð, 2002.
3. Êîë÷èíà Í.Â. Ôèíàíñû ïðåäïðèÿòèé. — Ì.: Ôèíàíñû, Þíèòè, 2002.
4. Øåðåìåò À.Ä., Ñàéôóëèí Ð.Ñ. Ôèíàíñû ïðåäïðèÿòèé. Ó÷åáíîå ïîñîáèå. — Ì.: Èíôðà-Ì, 2003.
5. Áîðîäèíà Å.Ì. Ôèíàíñû ïðåäïðèÿòèé. — Ì.: Áàíêè è áèðæè, Þíèòè, 2005.
6. Áóðÿêîâñêèé Â.Â., Êàðìàçèí Â.ß., Êàëàìáåò Ñ.Â. Ôèíàíñû ïðåäïðèÿòèé. Ó÷åáíîå ïîñîáèå. — Äíåïðîïåòðîâñê: Ïîðîãè, 2005.
7. Ïàâëîâà À.Í. Ôèíàíñû ïðåäïðèÿòèé. Ó÷åáíèê. — Ì.: Ôèíàíñû, Þíèòè, 2005.
8. Ïîääºðüîã³í À.Ì. Ô³íàíñè ï³äïðèºìñòâ. ϳäðó÷íèê. — Ê., 2006.
9. Êðóòèê À.Á., Õàéêèí Ì.Ì. Îñíîâû ôèíàíñîâîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ äëÿ ñòóäåíòîâ âóçîâ. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2006.
10. Ñóõîâà À.Ô., ×åðíîâà Í.À. Ïðàêòèêóì ïî ðàçðàáîòêå áèçíåñ-ïëàíà è ôèíàíñîâîìó àíàëèçó ïðåäïðèÿòèÿ. — Ì.: Ôèíàíñîâàÿ ñòàòèñòèêà, 2006.
11. Ïîïîâ Â.Ì. Ñáîðíèê áèçíåñ-ïëàíîâ. — Ì., 2002.
12. Ïîïîâ Â.Ì. Ñáîðíèê áèçíåñ-ïëàíîâ. Ó÷åáíî-ïðàêòè÷åñêîå ïîñîáèå. — Ì.: Ôèíàíñû è ñòàòèñòèêà, 2001.
13. Øóäðà Â.Ô., Âåëè÷êî À.Í. Áèçíåñ-ïëàí. — Ê.: Êàïðàë, 2003.
14. Óòêèí Ý.À. Áèçíåñ-ïëàí. — Ì., 2003.
15. Àêóëåíîê Ä.Í., Áóðîâ Â.Ï., Ìîðîøêèí Â.À., Íîâèêîâ Î.Ê. Áèçíåñ-ïëàí ôèðìû. — Ì., 2003.
16. Ñîáîëü Ñ.Ì., Øâèäàíåíêî Ã.Î. Ïîêðîïèâíèé Ñ.Ì. Á³çíåñ-ïëàí. Òåõíîëîã³ÿ ðîçðîáêè òà îáãðóíòóâàííÿ. Íàâ÷àëüíèé ïîñ³áíèê. — Ê., 2000.
17. Ïîïîâ Â.Ì. Áèçíåñ-ïëàí. — Ì.: Ôèñòàò, 2004
18. Ìàíèëîâñêèé Ð.Ã. Áèçíåñ-ïëàí. Ìåòîäè÷åñêèå ìàòåðèàëû. — Ì.: Ôèíàíñû è ñòàòèñòèêà, 2004.
19. Àãàôîíîâà Ë.Ã., Ðîãà Î.Â. ϳäãîòîâêà á³çíåñ-ïëàíó. Ïðàêòèêóì. — Ê.: Çíàííÿ , 2000.
20. Âëîñíèåîâ À., Âàñèëåíêî Â. Ðàçðàáàòûâàåì áèçíåñ-ïëàí ñàìîñòîÿòåëüíî. Ïðàêòè÷åñêîå ïîñîáèå. — ¹23, àâãóñò, 1999.
21. Øóäðà Â.Ô., Âåëè÷êî À.Í. Êàê ïîäãîòîâèòü óñïåøíûé áèçíåñ-ïëàí. — Ê., 1994.
22. Ñêâîðöîâ Í.Í. Êàê ðàçðàáîòàòü áèçíåñ-ïëàí ïðåäïðèÿòèÿ. Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî äëÿ áèçíåñìåíîâ. — Ê., 2004.
23. Áèçíåñ-Èíôîðì. Áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèå íà ïðåäïðèÿòèè Å. Ñòåïàíîâà, Å. Êàìèíñêèé. Æóðíàë, ìàé-èþíü, 2000.
24. Áóðîâ Â.Ì., Ãàëü Â.Â., Êàçàêîâ À.Ï., Ìîðîøêèí Â.À. Áèçíåñ-ïëàí èííîâàöèîííîãî ïðîåêòà. — Ì., 2003.
25. Êàê ñîñòàâèòü ïëàí ïî ìàðêåòèíãó ïðîèçâîäñòâåííîé êîìïàíèè. — Ì.: Äåëî, 2003.
26. Êàê ðàçðàáîòàòü áèçíåñ-ïëàí. Ïðîåêò Òàñèñ ïî ðàñïðîñòðàíåíèþ òåõíè÷åñêîé èíôîðìàöèè, 2001.
27. Ãóñòàâ Áåðë, Ïîë Êèðøíåð. Ìãíîâåííûé áèçíåñ-ïëàí. — Ì., 2000.
28. Ðîìàíîâ À.Í. Ìàðêåòèíã. — Ì.: Áàíêè è áèðæè, 2000.
Ïåðå÷åíü ðàçäåëîâ áèçíåñ ïëàíà, çàäà÷ ýêîíîìè÷åñêîãî àíàëèçà è îöåíêè áèçíåñà
¹ ï.ï. | Íàçâàíèå ðàçäåëà | Ñîäåðæàíèå ðàçäåëà | Çàäà÷à àíàëèçà è îöåíêè |
Òèòóëüíûé ëèñò | Íàçâàíèå è àäðåñ ôèðìû; Èìåíà è àäðåñà ó÷ðåäèòåëåé; Ñóòü ïðåäëàãàåìîãî ïðîåêòà; Ñòîèìîñòü ïðîåêòà; Ññûëêà íà ñåêðåòíîñòü | ||
1 | Ðåçþìå (ââîäíàÿ ÷àñòü) | Îñíîâíûå ïîëîæåíèÿ ïðåäëàãàåìîãî ïðîåêòà; Öåëü ïðåäëàãàåìîãî ïðîèçâîäñòâà; Íîâèçíà ïðåäëàãàåìîé ïðîäóêöèè; Ñâåäåíèÿ îá îáúåìå ïðîäàæ, âûðó÷êå, çàòðàòàõ, ïðèáûëè, ñðîê âîçâðàòà êðåäèòîâ | Àíàëèç è îöåíêà îáúåìà ïðîäàæ; Àíàëèç çàòðàò; Îöåíêà ðèñêà; îöåíêà ïðèáûëè |
2 | Òîâàð (óñëóãà) | Îïèñàíèå ïðîäóêòà; Ïîòðåáèòåëüñêèå ñâîéñòâà òîâàðà; Îòëè÷èå îò òîâàðîâ êîíêóðåíòîâ, ñòåïåíü çàùèùåííîñòè ïàòåíòàìè; Ïðîãíîç öåíû è çàòðàò íà ïðîèçâîäñòâî, îðãàíèçàöèþ ñåðâèñà. | Îöåíêà ïîòðåáèòåëüñêèõ ñâîéñòâ òîâàðà; Àíàëèç òîâàðîâ êîíêóðåíòîâ; Àíàëèç öåí è çàòðàò íà ïðîèçâîäñòâî ïðîäóêöèè. |
3 | Ðûíîê ñáûòà | Ïîëîæåíèå äåë â îòðàñëè; Ïîòåíöèàëüíûå ïîòðåáèòåëè; Ðûíî÷íàÿ êîíúþíêòóðà | Îöåíêà ïîëîæåíèÿ äåë â îòðàñëè; Àíàëèç òåìïîâ ðîñòà ïî îòðàñëè; Àíàëèç ïîòåíöèàëüíûõ ïîòðåáèòåëåé; Àíàëèç ðûíî÷íîé êîíúþíêòóðû. |
4 | Êîíêóðåí-öèÿ | Ïîòåíöèàëüíûå êîíêóðåíòû; Îöåíêà îáúåìà èõ ïðîäàæ, äîõîäîâ, ïåðñïåêòèâ âíåäðåíèÿ ìîäåëåé, îñíîâíûõ õàðàêòåðèñòèê, óðîâíÿ êà÷åñòâà è äèçàéíà èõ ïðîäóêöèè, ïîëèòèêè öåíîâûõ êîíêóðåíòîâ. | Ñðàâíèòåëüíûé àíàëèç (îòäåëüíûõ ãðóïï ïîêàçàòåëåé äåÿòåëüíîñòè êîíêóðåíòîâ); Àíàëèç öåëè, ñòðàòåãèè êîíêóðåíòîâ; Àíàëèç ñèëüíûõ è ñëàáûõ ñòîðîí äåÿòåëüíîñòè êîíêóðåíòîâ. |
5 | Ïëàí ìàðêåòèíãà | Öåíû; êàíàëû ñáûòà; ðåêëàìà; ïðîãíîç íîâîé ïðîäóêöèè, öåíîîáðàçîâàíèå, öåíîâûå ïîêàçàòåëè. | Àíàëèç ñîñòîÿíèÿ ðûíêà; Àíàëèç èçìåíåíèÿ öåí; Àíàëèç âíåøíèõ è âíóòðåííèõ ôàêòîðîâ; Àíàëèç ýôôåêòèâíîñòè ðåêëàìû; Àíàëèç ñèëüíûõ è ñëàáûõ ñòîðîí ôèðìû; Àíàëèç ïðîèçâîäñòâåííûõ âîçìîæíîñòåé ôèðìû. |
6 | Ïëàí ïðîèçâîäñòâà | Ïðîèçâîäñòâåííûé ïðîöåññ; Ïåðå÷åíü áàçîâûõ îïåðàöèé ïî îáðàáîòêå è ñáîðêå; Ïîñòàâêà ñûðüÿ, ìàòåðèàëîâ, êîìïëåêòóþùèõ èçäåëèé ñ ïîëíûì ïåðå÷íåì óñëîâèé; îáîðóäîâàíèå, çäàíèÿ, ñîîðóæåíèÿ Òðóäîâûå ðåñóðñû; Çàòðàòû íà ïðîèçâîäñòâî ïðîäóêöèè. | |
7 | Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèÿ | Ñëàáûå ñòîðîíû ïðåäïðèÿòèÿ; Âåðîÿòíîñòü ïîÿâëåíèÿ íîâûõ òåõíîëîãèé; Àëüòåðíàòèâíûå ñòðàòåãèè; Ìåðû ïðîôèëàêòèêè ðèñêîâ; Ïðîãðàììà ñòðàõîâàíèÿ è âíåøíåãî ñòðàõîâàíèÿ îò ðèñêîâ. | Àíàëèç ðèñêà ïî èñòî÷íèêàì è ïðè÷èíàì; Àíàëèç ðèñêà ñòàòèñòè÷åñêèì, ýêñïåðòíûì è êîìáèíèðîâàííûì ìåòîäàìè; Àíàëèç âûáîðà èíâåñòèöèîííûõ ðåøåíèé. |
8 | Ôèíàíñîâûé ïëàí | Ïðîãíîç îáúåìîâ ðåàëèçàöèè; Áàëàíñ äåíåæíûõ ðàñõîäîâ ïîñòóïëåíèé; Òàáëèöà äîõîäîâ è çàòðàò; Ñâîäíûé áàëàíñ àêòèâîâ è ïàññèâîâ ïðåäïðèÿòèé; Ãðàôèê äîñòèæåíèÿ áåçóáûòî÷íîñòè. | Ôèíàíñîâûé àíàëèç äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèé; Àíàëèç áàëàíñà äåíåæíûõ ðàñõîäîâ è ïîñòóïëåíèé; Àíàëèç áåçóáûòî÷íîñòè; Àíàëèç äîõîäîâ è çàòðàò; Âûÿâëåíèå âíóòðèõîçÿéñòâåííûõ ðåçåðâîâ äëÿ óêðåïëåíèÿ ôèíàíñîâîãî ïîëîæåíèÿ. |
9 | Ñòðàòåãèÿ ôèíàíñèðî-âàíèÿ | Îïðåäåëåíèå âåëè÷èíû è èñòî÷íèêîâ ïîëó÷åíèÿ ñðåäñòâ; Îáîñíîâàíèå ïîëíîãî âîçâðàòà ñðåäñòâ è ïîëó÷åíèÿ äîõîäîâ. | Àíàëèç ñðåäñòâ ïî èñòî÷íèêàì; Àíàëèç ïëàòåæåñïîñîáíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ; Àíàëèç ñðîêîâ îêóïàåìîñòè âëîæåíèé. |
Ïðèëîæåíèå 2
¹ ï.ï. | Ðàçäåëû è ñòàòüè ïëàíà | Âñåãî çà ãîä |  òîì ÷èñëå ïî êâàðòàëàì |
1 êâ. | 2 êâ. | 3 êâ. | 4 êâ. |
1. Èñòî÷íèêè ôèíàíñèðîâàíèÿ è ïîñòóïëåíèÿ ñðåäñòâ | |||
1 | Ïðèáûëü îò îáûêíîâåííîé äåÿòåëüíîñòè — èòîãîâàÿ ïðèáûëü | ||
2 | Íåðàñïðåäåëåííàÿ ïðèáûëü | ||
3 | Àìîðòèçàöèÿ îò÷èñëåíèÿ | ||
4 | Äîëãîñðî÷íûå êðåäèòû áàíêîâ | ||
5 | Ïðî÷èå äîëãîñðî÷íûå îáÿçàòåëüñòâà | ||
6 | Êðàòêîñðî÷íûå êðåäèòû áàíêîâ | ||
7 | Ïðî÷èå äîëãîñðî÷íûå ôèíàíñîâûå âëîæåíèÿ | ||
8 | Öåëåâîå ôèíàíñèðîâàíèå è öåëåâûå ïîñòóïëåíèÿ | ||
9 | Ñðåäñòâà ñïåöèàëüíûõ ôîíäîâ | ||
10 | Ïðî÷èå èñòî÷íèêè | ||
2. Ïðèðîñò àêòèâîâ ïðåäïðèÿòèÿ | |||
11 | Êàïèòàëüíûå èíâåñòèöèè — âñåãî  òîì ÷èñëå: À)êàïèòàëüíîå ñòðîèòåëüñòâî; Á) ïðèîáðåòåíèå îñíîâíûõ ñðåäñòâ; Â) ìîäåðíèçàöèÿ è ðåêîíñòðóêöèÿ îñíîâíûõ ñðåäñòâ. | ||
12 | Äîëãîñðî÷íûå ôèíàíñîâûå èíâåñòèöèè | ||
13 | Ïðèðîñò îáîðîòíûõ àêòèâîâ | ||
14 | Ïðî÷èå êàïèòàëüíûå çàòðàòû | ||
3. Âîçâðàò ïðèâëå÷åííûõ ñðåäñòâ | |||
15 | Âîçâðàò ïðèâëå÷åííûõ ñðåäñòâ — âñåãî:  òîì ÷èñëå: À) äîëãîñðî÷íûå êðåäèòû â áàíêàõ; Á) Ïðî÷èå ñðåäñòâà, ïîëó÷åííûå èç âîçâðàòíîé îñíîâå áþäæåòà | ||
4. Ðàñõîäû, ñâÿçàííûå ñ âíåñåíèåì îáÿçàòåëüíûõ ïëàòåæåé â áþäæåò è ãîñóäàðñòâåííûå öåëåâûå ôîíäû | |||
16 | Óïëàòà òåêóùèõ íàëîãîâ è îáÿçàòåëüíûõ ïëàòåæåé â áþäæåò — âñåãî:  òîì ÷èñëå: À) íàëîã íà ïðèáûëü; Á) ïðî÷èå íàëîãè è îáÿçàòåëüíûå ïëàòåæè. | ||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
5. Ïîêðûòèå óáûòêîâ ïðîøëûõ ëåò |
Ïðèëîæåíèå 3
Ïðîâåðî÷íàÿ òàáëèöà øàõìàòíîé ôîðìû
Èñòî÷íèêè Ðàñõîäû | Ïðèáûëü ïðåäïðèÿòèÿ | Àìîðòèçàöèîííûå îò÷èñëåíèÿ | Öåëåâîå ôèíàíñèðîâàíèå | Ñðåäñòâà ñïåöèàëüíûõ ôîíäîâ | Ïðî÷èå ñîáñòâåííûå èñòî÷íèêè | Êðåäèò áàíêà | Èòîãî |
Êàïèòàëüíûå âëîæåíèÿ | |||||||
Ïðèðîñò íîðìàòèâîâ ñîáñòâåííûõ îáîðîòíûõ àêòèâîâ | |||||||
Èòîãî |
Ïðèëîæåíèå 4
Ïðèëîæåíèå 5
Ïðèëîæåíèå 6
ÎÑÍÎÂÍÛÅ ÏÎÊÀÇÀÒÅËÈ | ÈÒÎÃÎ | |
Âûðó÷êà îò ðåàëèçàöèè (áåç ÍÄÑ) | Òûñ.ðóá. | 4888 |
×èñòàÿ ïðèáûëü | Òûñ.ðóá. | 619 |
Èíâåñòèöèè è ïîñòîÿííûå àêòèâû | Òûñ.ðóá. | -152,5 |
Ñòàâêà ñðàâíåíèÿ (äèñêîíòèðîâàíèÿ) | 19,1% | |
NPV | Òûñ.ðóá. | 414,2 |
Äèñêîíòèðîâàííûé ñðîê îêóïàåìîñòè | Ãîäà | 1,5 |
Ñîáñòâåííûå ñðåäñòâà è öåëåâîå ôèíàíñèðîâàíèå | Òûñ.ðóá. | 52,5 |
Êðåäèòû êîììåð÷åñêèõ áàíêîâ | Òûñ.ðóá. | 100 |
Ïðèëîæåíèå 7
Ïîêàçàòåëè | 1 ãîä | Ç/ïëàòà â ìåñÿö | Êîë-âî ÷åë. | Âñåãî â ìåñÿö | ||||
Âñåãî | Ïî êâàðòàëàì | |||||||
I | II | III | IV | |||||
Àïïàðàò óïðàâëåíèÿ | ||||||||
Äèðåêòîð | 198000 | 36000 | 54000 | 54000 | 54000 | 18000 | 1 | 18000 |
Âñåãî | 198000 | 36000 | 54000 | 54000 | 54000 | Õ | 1 | 18000 |
ÈÒÐ, ñëóæàùèå | ||||||||
Äèñïåò÷åð ïðèåìà çàêàçîâ | 110000 | 20000 | 30000 | 30000 | 30000 | 10000 | 1 | 10000 |
Âñåãî | 110000 | 20000 | 30000 | 30000 | 30000 | Õ | 1 | 10000 |
Ïðîèçâîäñòâî | ||||||||
Ñòàðøèé ìàñòåð | 132000 | 24000 | 36000 | 36000 | 36000 | 12000 | 1 | 12000 |
Ìàñòåð | 220000 | 40000 | 60000 | 60000 | 60000 | 10000 | 2 | 20000 |
Âñåãî | 352000 | 64000 | 96000 | 96000 | 96000 | Õ | 3 | 32000 |
ÈÒÎÃÎ | 660000 | 120000 | 180000 | 180000 | 180000 | Õ | 5 | 60000 |
Ïðèëîæåíèå 8
Íàèìåíîâàíèå óñëóãè | Êîë-âî çàêàçîâ â ìåñÿö, øò. |
Ðåìîíò òåëåâèçîðîâ | 60 |
Ðåìîíò õîëîäèëüíèêîâ | 4,2 |
Ðåìîíò ñòèðàëüíûõ ìàøèí | 4,2 |
Ðåìîíò ïðî÷åé òåõíèêè | 90 |
Ïðèëîæåíèå 9
Ïîêàçàòåëè | 1 ãîä | 2 ãîä | 3 ãîä, âñåãî | ||||||||
Âñåãî | Ïî êâàðòàëàì | Âñåãî | Ïî êâàðòàëàì | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
I. Ïåðåìåííûå (ïðÿìûå) çàòðàòû âñåãî | 724,6 | 115,1 | 178,2 | 215,7 | 215,7 | 862,7 | 215,7 | 215,7 | 215,7 | 215,7 | 862,7 |
Çàòðàòû íà çàï/÷àñòè è ìàòåðèàëû | 258,4 | 26,2 | 52,4 | 89,9 | 89,9 | 359,6 | 89,9 | 89,9 | 89,9 | 89,9 | 359,6 |
Çàòðàòû íà òîïëèâî, ÃÑÌ, ýë/ýíåðãèþ | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 60,0 |
Çàòðàòû íà îïëàòó òðóäà ïðîèçâ. ðàáî÷èõ | 352,0 | 64,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 384,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 384,0 |
Îò÷èñëåíèÿ íà ñîö.íóæäû | 54,2 | 9,9 | 14,8 | 14,8 | 14,8 | 59,1 | 14,8 | 14,8 | 14,8 | 14,8 | 59,1 |
II. Ïîñòîÿííûå (îáùèå) çàòðàòû, âñåãî | 516,0 | 95,2 | 134,0 | 143,4 | 143,4 | 573,6 | 143,4 | 143,4 | 143,4 | 143,4 | 573,6 |
Îáùåïðîèçâîäñòâåííûå ðàñõîäû | 324,5 | 65,5 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 345,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 345,3 |
Îáùåõîçÿéñòâåííûå ðàñõîäû | 126,9 | 23,1 | 34,6 | 34,6 | 34,6 | 138,5 | 34,6 | 34,6 | 34,6 | 34,6 | 138,5 |
Ðàñõîäû íà ñáûò ïðîäóêöèè | 64,6 | 6,6 | 13,1 | 22,5 | 22,5 | 89,9 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 89,9 |
III. Îáùèå çàòðàòû íà ïð-âî è ñáûò óñëóã | 1240,6 | 210,2 | 312,2 | 359,1 | 359,1 | 1436,4 | 359,1 | 359,1 | 359,1 | 359,1 | 1436,4 |
Çàòðàòû íà ìàòåðèàëû | 407,0 | 53,8 | 86,5 | 133,4 | 133,4 | 533,5 | 133,4 | 133,4 | 133,4 | 133,4 | 533,5 |
Çàòðàòû íà òîïëèâî, ýíåðãèþ | 72,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 72,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 72,0 |
Çàòðàòû íà îïëàòó òðóäà | 660,0 | 18,5 | 27,7 | 27,7 | 27,7 | 110,9 | 27,7 | 27,7 | 27,7 | 27,7 | 110,9 |
Îò÷èñëåíèÿ íà ñîö.íóæäû | 101,6 | 18,5 | 27,7 | 27,7 | 27,7 | 110,9 | 27,7 | 27,7 | 27,7 | 27,7 | 110,9 |
Ïðèëîæåíèå 10
Ïîêàçàòåëè | Åä. èçì. | 1 ãîä | 2 ãîä | 3 ãîä, âñåãî | ||||||||
Âñåãî | Ïî êâàðòàëàì | Âñåãî | Ïî êâàðòàëàì | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
I. Îáúåì ïð-âà â íàòóð.âûðàæ. | ||||||||||||
Ðåìîíò òåëåâèçîðîâ | Øò. | 495 | 45 | 90 | 180 | 180 | 720 | 180 | 180 | 180 | 180 | 720 |
Ðåìîíò õîëîäèëüíèêîâ | Øò. | 41 | 5 | 10 | 13 | 13 | 52 | 13 | 13 | 13 | 13 | 52 |
Ðåìîíò ñòèðàëüíûõ ìàøèí | Øò. | 41 | 5 | 10 | 13 | 13 | 52 | 13 | 13 | 13 | 13 | 52 |
Ðåìîíò ïðî÷åé òåõíèêè | Øò. | 810 | 90 | 180 | 270 | 270 | 1080 | 270 | 270 | 270 | 270 | 1080 |
II. Öåíà ðåàëèçàö. çà åä. ïðîä. | ||||||||||||
Ðåìîíò òåëåâèçîðîâ | Ðóá./øò. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Ðåìîíò õîëîäèëüíèêîâ | Ðóá./øò. | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Ðåìîíò ñòèðàëüíûõ ìàøèí | Ðóá./øò. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ðåìîíò ïðî÷åé òåõíèêè | Ðóá./øò. | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
III. Âûðó÷êà îò ðåàëèçàö. Ïðîä | Ò.ð.. | 1292 | 131 | 262 | 450 | 450 | 1800 | 450 | 450 | 450 | 450 | 1800 |
Ðåìîíò òåëåâèçîðîâ | Ò.ð.. | 743 | 68 | 135 | 270 | 270 | 1080 | 270 | 270 | 270 | 270 | 1080 |
Ðåìîíò õîëîäèëüíèêîâ | Ò.ð.. | 82 | 10 | 20 | 26 | 26 | 104 | 26 | 26 | 26 | 26 | 104 |
Ðåìîíò ñòèðàëüíûõ ìàøèí | Ò.ð.. | 144 | 18 | 35 | 46 | 46 | 182 | 46 | 46 | 46 | 46 | 182 |
Ðåìîíò ïðî÷åé òåõíèêè | Ò.ð.. | 324 | 36 | 72 | 108 | 108 | 432 | 108 | 108 | 108 | 108 | 432 |
Ïðèëîæåíèå 11
¹ ï/ï | Ïîñòàíîâêà âîïðîñà ïðè èññëåäîâàíèè îáúåêòà èëè ìåòîä åãî àíàëèçà | Õàðàêòåðèñòèêà è îöåíêà ôàêòè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ äåë |
1 | Íàñêîëüêî öåíû îòðàæàþò èçäåðæêè âàøåãî ïðåäïðèÿòèÿ, êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòü òîâàðà, ñïðîñ íà íåãî? | Â ïîëíîé ìåðå |
2 | Êàêîâà âåðîÿòíàÿ ðåàêöèÿ ïîêóïàòåëåé íà ïîâûøåíèå öåíû? | Ïðè ïîâûøåíèè öåíû ÷àñòü êëèåíòîâ óõîäèò ê êîíêóðåíòàì |
3 | Êàê îöåíèâàþò ïîêóïàòåëè óðîâåíü öåí íà òîâàðû âàøåãî ïðåäïðèÿòèÿ? | Óðîâåíü öåí ïðèåìëåì |
4 | Èñïîëüçóåòñÿ ëè ïðåäïðèÿòèåì ïîëèòèêà ñòèìóëèðóþùèõ öåí? | Ïëàíèðóåìàÿ öåíà íèæå ñðåäíåðûíî÷íîé |
5 | Èçâåñòíû ëè öåíû íà òîâàðû âàøåãî ïðåäïðèÿòèÿ ïîòåíöèàëüíûì ïîêóïàòåëÿì? | Íåò (äî ïðîâåäåíèÿ ðåêëàìíîé àêöèè) |
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Öåëü, ôóíêöèè è ñòðóêòóðà áèçíåñ-ïëàíà. Ñïåöèôèêà áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ íà ïðåäïðèÿòèÿõ ìàëîãî áèçíåñà. Ñîöèàëüíûé ñîñòàâ ïîêóïàòåëåé ïðîèçâåäåíèé èñêóññòâà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ñîçäàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ ìàëîãî áèçíåñà íà ïðèìåðå àðò-ãàëåðåè â Íîâîñèáèðñêå.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [73,3 K], äîáàâëåí 09.09.2012
Ñóùíîñòü, çàäà÷è è öåëè ñîñòàâëåíèÿ áèçíåñ-ïëàíà, åãî ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ÎÀÎ «×óâàøàâòîòðàíñ». Õàðàêòåðèñòèêà ïðåäïðèÿòèÿ, àíàëèç ðûíêà; ìàðêåòèíãîâûé, ïðîèçâîäñòâåííûé è ôèíàíñîâûé ïëàíû. Ïðîãíîçèðîâàíèå ïðîäàæ, îöåíêà ðèñêà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [195,5 K], äîáàâëåí 21.01.2015
Ñóùíîñòü è ïðèíöèïû áèçíåñ-ïëàíèðîâàíèÿ íà ïðåäïðèÿòèè. Èçó÷åíèå ñòðóêòóðû áèçíåñ-ïëàíà è ñèñòåìû îöåíêè èíâåñòèöèîííûõ ïðîåêòîâ. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà íà ïðåäïðèÿòèè ÎÎÎ «Áîíîò». Îöåíêà ðèñêîâ è ôèíàíñîâûé ïëàí èíâåñòèðîâàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [191,6 K], äîáàâëåí 13.06.2014
Êðàòêîå ðåçþìå è êîíöåïöèÿ áèçíåñ ïðîåêòà ïî ñîçäàíèþ ìàãàçèíà áèæóòåðèè «Bambino». Àíàëèç ðûíêà è êîíêóðåíòíîé ñðåäû. Ìàòðèöà SWOT-àíàëèçà. Ïðîåêòèðîâàíèå îðãàíèçàöèîííîãî, ïðîèçâîäñòâåííîãî, ìàðêåòèíãîâîãî ïëàíà. Ðàñ÷åò çàòðàò äëÿ îòêðûòèÿ ìàãàçèíà.
áèçíåñ-ïëàí [215,4 K], äîáàâëåí 17.12.2013
Ìåòîäèêà ðàçðàáîòêè è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà, åãî ýëåìåíòû. Âèäû äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ, åãî îðãàíèçàöèîííàÿ ñòðóêòóðà è ýêîíîìè÷åñêèå ïîêàçàòåëè. Îðãàíèçàöèÿ è ñèñòåìà îïëàòû òðóäà. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ïî ñîçäàíèþ ñâèíîôåðìû è ðåàëèçàöèè ñâèíåé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [75,8 K], äîáàâëåí 03.10.2013
Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà îòêðûòèÿ öâåòî÷íîãî ìàãàçèíà â ï. Êàì÷àòñêèé. Àíàëèç êîíêóðåíòíîé ñðåäû, ñîñòàâëåíèå ìàðêåòèíãîâîãî, îðãàíèçàöèîííîãî è ôèíàíñîâîãî ïëàíîâ. Ðåãèñòðàöèÿ ïðåäïðèÿòèÿ, àíàëèç ñïðîñà è öåíîîáðàçîâàíèå, ðåêëàìà. Îöåíêà âîçìîæíûõ ðèñêîâ.
áèçíåñ-ïëàí [25,0 K], äîáàâëåí 28.09.2013
Êîìïüþòåðíûå ïðîãðàììû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà. Ïëàíèðîâàíèå îáîðîòíûõ ñðåäñòâ äëÿ íàïèñàíèÿ ïëàíà. Öåëü è ñòðóêòóðà ôèíàíñîâîãî ïëàíà â èíâåñòèöèîííîì ïëàíå. Àíàëèòè÷åñêàÿ ñèñòåìà Project Expert. Ðàñ÷åò èçäåðæåê ïðîèçâîäñòâà è ñåáåñòîèìîñòè ïðîäóêöèè.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [25,6 K], äîáàâëåí 15.10.2013
Ïîíÿòèå, íàçíà÷åíèå, âèäû, ñòðóêòóðà è ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà. Îöåíêà îïûòà ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè. Àíàëèç âíåøíåé ñðåäû. Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ñîçäàíèÿ ïðåäïðèÿòèÿ ïî ïðîèçâîäñòâó èðàíñêîé òîìàòíîé ïàñòû.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [315,0 K], äîáàâëåí 20.04.2015
Ñóùíîñòü è ôîðìû ïëàíèðîâàíèÿ äåÿòåëüíîñòè ôèðìû, åãî çàäà÷è è ïðîáëåìû. Öåëü è ýòàïû ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà, åãî ôóíêöèè è âèäû (âíóòðåííèé, êðåäèòíûé, èíâåñòèöèîííûé, ôèíàí