Бизнес план меморандум о конфиденциальности описание
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Знакомящимся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантируют нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызовет интереса по участию в его реализации.
РЕЗЮМЕ
Данный бизнес-план разработан для поста прямой приемки автоцентра SUZUKI SIM Север. СТО работает в следующем режиме: 365 дней в году, 7 дней в неделю по 12 часов сутки
Транспорт
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Основной особенностью транспорта является нематериальный характер производимой продукции, так как производственный процесс на транспорте – это процесс перемещения грузов и пассажиров, который и является продукцией транспорта. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный.
Основные результаты, которые могут быть достигнуты при осуществлении транспортной стратегии РФ:
Общесоциальные
будет обеспечена доступность и качество транспортных услуг для всех слоев населения в соответствии с социальными стандартами, гарантирующими возможность передвижения на всей территории страны;
подвижность населения возрастет до 13266 км на 1 человека в год, что в 2,2 раза выше показателя в 2007 г. (текущий уровень развитых стран – более 10000 км);
будет обеспечена постоянная круглогодичная связь с сетью автомобильных дорог всех сельских населенных пунктов, имеющих перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования. Доля населения, не обеспеченного доступом к услугам автотранспорта общего пользования составит к 2030 г. всего 2% (в 2010 г. -10%);
эффективная гибкая государственная тарифная политика обеспечит ценовую доступность транспортных услуг для всех слоев населения в соответствии с социальными стандартами. В том числе, коэффициент доступности авиаперевозок увеличится с 1,75 ед. в 2010 г. до 5 ед. в 2030 г.;
существенно снизится аварийность, риски и угрозы безопасности по видам транспорта. Число погибших за год в ДТП в расчете на 100 тыс. человек населения сократится с 23,5 до 8 человек, т.е. в 3 раза. Число авиакатастроф на 100 тыс. час. налета на регулярных перевозках снизится с 0,18 до 0,008 в 2030 г. (в США – 0,01);
значительно уменьшится вредное воздействие транспорта на окружающую среду. Объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ от автотранспортного комплекса сократится на 40%, на железнодорожном транспорте – более чем в 3 раза.
Общеэкономические
будет достигнут высокий конкурентный уровень удельных транспортных издержек в цене конечной продукции – снижение до 13% (уровня развитых стран) к 2030 г., (сегодня в России -20%);
коммерческая скорость продвижения партий товаров возрастет до 1400 км/сут (текущий уровень развитых стран);
срочность, ритмичность доставки товаров достигнет уровня развитых стран и позволит бизнесу снизить складские запасы для гарантированного товарного производства до 3-6 дней (текущий уровень развитых стран);
экспорт транспортных услуг к 2030 г. возрастет в 7,8 раза;
транзитные перевозки через территорию России увеличатся с 28 млн. т до 100 млн. т;
предоставление бизнесу и населению полного объема необходимых высококачественных транспортных услуг обеспечит запланированные темпы роста ВВП;
интеграция со стратегиями и программами развития смежных отраслей – поставщиками ресурсов для развития и функционирования транспорта обеспечит стимулирование интенсивного развития смежных отраслей в экономике страны.
Общетранспортные
значительно повысится производительность транспортных систем в 2-4 раза. Доля времени движения товаров в пути увеличится до 20 часов в сутки;
повысится фондоотдача инфраструктуры транспорта и увеличится рентабельность;
существенно уменьшится энергоемкость транспорта – на 30%;
будет создана опорная сеть автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соединяющая все административные центры субъектов РФ по дорожной сети с твердым покрытием, структура дорожной сети будет преобразована из радиальной в сетевую. На международных транспортных коридорах будет обеспечен проезд автотранспортных средств с нагрузкой на ось 11,5 т;
будут созданы приоритетные конкурентные условия для национальных перевозчиков и стимулировано повышение их конкурентоспособности. Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов возрастет с 41% в 2007 г. до 50% в 2030 г., а доля внешнеторговых перевозок судами под российским флагом вырастет с 6% до 40%. Доля в суммарном дедвейте морского транспортного флота, контролируемого Россией, судов под российским флагом возрастет с 38,5% в 2010 г. до 70% в 2030 г. Доля экспорта в общем объеме авиатранспортных услуг российских авиакомпаний возрастет с 14% в 2007 г. до 29% в 2030 г.;
будут внедрены инновационные товаротранспортные технологии, соответствующие лучшим мировым достижениям, обеспечена оптимизация технологического взаимодействия различных видов транспорта и всех участников транспортного процесса. К 2030 г. сроки доставки грузов в мультимодальном (смешанном) сообщении сократятся на 25% по сравнению с 2006 г.;
развитие конкурентной среды, включая ГЧП, целенаправленное формирование условий инвестирования обеспечат интенсивный рост инвестиционной привлекательности отрасли. Будет обеспечено развитие транспортной отрасли темпами, опережающими темпы роста национальной экономики.
Таким образом, транспортная отрасль на рубеже 2030 г. будет представлять собой системобразующую отрасль национальной экономики, растущую опережающими темпами. Отрасль выйдет на конкурентные позиции по уровню удельных транспортных издержек, безопасности, экологичности и качеству транспортных услуг. Будет достигнут уровень развитых стран по коммерческой скорости и своевременность доставки партий товаров, доступности транспортных услуг для населения. Формирование единого транспортного пространства России, региональная и международная интеграция национальной транспортной системы обеспечат повышение эффективности транспортных услуг внутри страны, рост их экспорта и более полную реализацию транзитного потенциала. Отрасль обеспечит удовлетворение всех потребностей экономики и общества в качественных транспортных услугах, конкурентоспособных с лучшими мировыми аналогами, и создаст необходимые условия для интенсивного инновационного социально-ориентированного развития страны.
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт получает преимущественное развитие, так как именно он является связующим элементом между всеми остальными видами транспортами и потребителями транспортных услуг. Автомобильные транспортные средства (АТС) подразделяются на: пассажирские; грузовые; специальные. К пассажирскому транспорту относятся легковые автомобили и автобусы. Грузовой автомобиль – дорожное механическое транспортное средство на жесткой раме, предназначенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов. Специальные АТС – подвижной состав, оборудованный и предназначенный для выполнения определенных преимущественно нетранспортных работ, не связанных с перевозкой грузов и пассажиров.
Перевозки пассажиров в автобусах учитываются по следующим видам сообщения:
внутригородские перевозки – перевозки, осуществляемые на маршрутах в пределах черты города (другого населенного пункта);
пригородные – перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно;
междугородные – перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 километров. В междугородные перевозки включаются внутриобластные, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одной области, края, республики в составе России, межобластные – на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов Российской Федерации;
международные – перевозки между Россией и странами СНГ и между Россией и странами дальнего зарубежья.
Основные проблемы развития автомобильного транспорта заключаются в следующем:
Управленческие
недостаточность законодательной и нормативной правовой базы управления;
отсутствие эффективных механизмов управления (административных, экономических и др.);
малоэффективная система контроля и надзора;
отсутствие системы мониторинга состояния объекта;
отсутствие координации управления со смежными секторами.
Организационно-технические
значительный возраст парка, низкие технические характеристики поступающей в отрасль техники;
низкая квалификация персонала;
малоэффективные технологии.
Как следствие из вышеизложенных проблем вытекают низкая эффективность и качество автотранспортных услуг, и низкая безопасность функционирования автомобильного транспорта.
Стратегия развития автомобильного транспорта Российской Федерации до 2030 года должна быть направлена на решение существующих и возможных в перспективе проблем автотранспортного комплекса в условиях прогнозируемого роста спроса на автомобильные перевозки.
В связи с этим принципы стратегического развития автомобильного транспорта на долгосрочную перспективу необходимые для обеспечения единства государственной политики в области развития автомобильного транспорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях включают в себя:
использование программно-целевых методов, как основы развития автомобильного транспорта на федеральном и региональном уровнях, осуществление транспортного планирования на муниципальном уровне.
обеспечение единства системы государственного регулирования в сфере автомобильного транспорта и системы автотранспортного контроля (надзора), включая единство их информационного пространства.
создание государством равных и справедливых условий конкуренции на рынке автотранспортных услуг;
обеспечение государством баланса интересов общества и бизнеса в сфере автомобильного транспорта;
превентивность мер в сфере обеспечения безопасности автомобильного транспорта; ответственность государства за осуществление этих мер;
поэтапный переход к платности пользования инфраструктурой;
планирование развития автомобильного транспорта и дорожного хозяйства в увязке с развитием экономики страны, других видов транспорта, смежных отраслей промышленности, градостроительной политики и землепользования и другими;
ответственность федерального органа управления транспортом за формирование политики во всех сферах управления автомобильным транспортом (организация перевозок, организация дорожного движения, автомобилизация и другие);
гармонизация международных требований при государственном регулировании деятельности в сфере автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт ставит перед собой следующие цели и задачи:
1. обеспечение эффективного и качественного удовлетворения спроса населения и потребностей экономики в автомобильных перевозках, включая повышение доступности транспортных услуг:
совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом:
разработка и реализация единой транспортной политики государства, направленной на качественное удовлетворение спроса в перевозках;
модернизация и обновление парка пассажирских автотранспортных средств;
совершенствование маршрутных сетей пассажирского автомобильного транспорта и их обустройства;
совершенствование организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками на основе внедрения передовых технологий;
совершенствование перевозок грузов автомобильным транспортом:
обновление и совершенствование структуры парка грузовых автомобилей, в т.ч. по специализации кузова;
обеспечение опережающего развития интермодальных контейнерных и контрейлерных перевозок грузов;
ускорение товародвижения при перевозках и хранении готовой продукции;
внедрение современных систем контроля и мониторинга на основе применения новых инфотелекоммуникационных систем;
снижение транспортных издержек методами экономического регулирования:
рационализация налоговой нагрузки и унификация налоговой среды для перевозчиков;
формирование экономических механизмов, обеспечивающих финансовые источники для обновления подвижного состава;
совершенствование обеспечивающих подсистем автомобильного транспорта:
реализация эффективной кадровой политики, направленной на повышение профессиональной подготовки работников транспорта;
формирование рациональной системы статистического наблюдения;
2. повышение конкурентного уровня автомобильного транспорта на рынке международных транспортных услуг, и реализация транзитного потенциала страны:
увеличение объема перевозок и доли участия российских перевозчиков в международных перевозках грузов;
создание высокоэффективной автотранспортной инфраструктуры для международных сообщений;
3. повышение комплексной безопасности и устойчивости функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства:
обеспечение безопасности дорожного движения:
формирование парка автотранспортных средств, соответствующих действующим международным требованиям безопасности;
развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении, обучение других участников движения;
совершенствование требований к автомобильным дорогам, развитие системы своевременного обнаружения ДТП и оказания помощи;
обеспечение антитеррористической и антикриминальной защищенности на автомобильном транспорте (разработка пакета подзаконных актов в рамках ФЗ №16-ФЗ, определяющего порядок взаимодействия перевозчиков и органов исполнительной власти);
обеспечение экологической и энергетической безопасности автомобильного транспорта:
усиление контроля за техническим состоянием эксплуатируемого автомобильного парка по экологическим показателям;
повышение качества традиционного нефтяного моторного топлива;
расширение использования альтернативных топлив;
утилизация отходов автотранспортной деятельности.
Техцентры ориентированы на выполнение следующих задач:
коммерческое регламентное обслуживание техники;
коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т. п.);
коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт);
гарантийный ремонт машин (если заключен договор с фирмой-продавцом;
установка дополнительного оборудования (тюнинг);
ремонт подержанных узлов и агрегатов для фонда восстановленных запасных частей;
уход за машинами (мойка, полировка, чистка салона и т. д.).
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Схема технологического процесса:
Схема документооборота
Возможные варианты документа оборота:
1-3-4-5-6-2-3-7;
1-2-3-4-5-6-2-3-7 (при сложном ремонте с предоплатой);
1-3-4-6-2-3-7 (если ЗЧ клиента).
1. Стол заказов (клиентская): оформляет заявку на ТО и ТР, выдает приемо-сдаточный акт, определяет ориентировочную стоимость услуг, дополнительно может оговаривать повышение стоимости на 10%, предупреждает клиента, чтобы лишний раз не вызывать.
2. Касса: осуществляет расчет за услуги и ЗЧ после обработки заказа-наряда и сводного листа расхода ЗЧ и материалов.
3. Пост приемки-выдачи: оформляет заказ-наряд, сводный лист расхода ЗЧ и материалов и приемо-сдаточный акт в 2-х экземплярах, после завершения работ проверяет полноту и качество выполнения работ, при подтверждении оплаты выдает пропуск на выезд.
4. Зона ТО и ТР: выполняет заявленные работы, получает ЗЧ и материалы, оформляет требования на ЗЧ и материалы , заполняет заказ-наряд, обрабатывает сводный лист расхода ЗЧ и материалов.
5. Склад: выдает согласно требованиям ЗЧ и материалы, оформляет заказ-наряд в области ЗЧ и материалов, обрабатывает сводный лист расхода ЗЧ и материалов, ведет учет складских запасов.
6. Бухгалтерия: производит калькуляцию заказа, производит учет материальных ценностей, осуществляет хранение первичной документации (архив).
7. Охрана: проверяет наличие пропуска на выезд, проверяет наличие оплаченного заказа и документов на автомобиль.
Дополнительные услуги
Продажа запасных частей и автомобилей
Бизнес-процесс автоцентра (автосалона) – это совокупность взаимосвязанных действий или задач, направленных на потребителя и на получение заданного результата. От эффективности бизнес-процесса зависит конкурентоспособность и прибыльность предприятия. Схема бизнес-процесса:
Продажа автомобилей производится не только с целью обеспечения граждан транспортными средствами, но также с тем чтобы загрузить зону ТО и Р, то есть с целью привлечения клиентов и создания определенного списка клиентуры, которые будут постоянно (с заданной периодичностью или по мере необходимости) обслуживаться в техническом центре предприятия и соответственно приносить прибыль организации.
Источник
2. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана
Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают:
1) наименование проекта;
2) место подготовки плана;
3) авторов проекта, название и адрес предприятия, телефоны;
4) имена и адреса учредителей;
5) назначение бизнес-плана и его пользователей.
На титульном листе обычно помещается меморандум о конфиденциальности. Он составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использовании ее исключительно в интересах фирмы, представившей проект.
Также титульный лист может содержать требование о возврате автору бизнес-плана, если он не вызывает интереса инвестировать в его реализацию.
После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.
Бизнес-план может содержать аннотацию, в которой дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (0,5 – 2 страницы). Аннотация может быть оформлена в последовательности, которая указана ниже.
1. Предприятие.
2. Адрес.
3. Телефон, факс.
4. Руководитель предприятия.
5. Суть предлагаемого проекта и место реализации.
6. Результат реализации проекта.
7. Необходимые финансовые ресурсы.
8. Срок окупаемости проекта.
9. Ожидаемая среднегодовая прибыль.
10. Предполагаемая форма и условия участи инвестора.
11. Возможные гарантии по возврату инвестиций.
В введении указываются задача составления бизнес-плана и круг лиц, которым он адресован.
Резюме (концепция бизнеса) – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, т. е. информация о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся.
Концепция составляется после написания всех разделов бизнес-плана, так как содержит самое основное из всех его разделов.
В резюме указываются возможности для бизнеса, их привлекательность, важность для предприятия и региона, необходимые финансовые ресурсы (собственные или заемные), возможный срок возврата заемных средств, ожидаемая прибыль и ее распределение, условия инвестирования. Резюме должно содержать главную цель предполагаемого бизнеса и назначение разрабатываемого бизнес-плана.
Помимо выделения главной цели (целей) бизнес-плана, указывается, для кого он предназначен: для потенциального инвестора или кредитора, возможных партнеров по бизнесу или акционеров, соучредителей, руководства предприятия или самого предпринимателя (как средство самоорганизации), государственных или муниципальных органов власти (с целью получения поддержки).
Таким образом, резюме содержит следующие данные:
1) идеи, цели и суть проекта;
2) особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;
3) стратегию и тактику достижения поставленных целей;
4) квалификацию персонала и особенно ведущих менеджеров;
5) прогноз спроса, объемы продаж товаров (услуг, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год и т. д.);
6) планируемую себестоимость продукции и потребность финансирования;
7) ожидаемую чистую прибыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат;
8) основные факторы успеха (описание способов действий и мероприятий).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
7.6. Реализация бизнес-плана
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Понятие бизнес-планирования
В условиях рыночной экономики для того, чтобы добиться стабильного успеха на рынке, необходимо заниматься систематическим планированием его развития, постоянным сбором и изучением
1.6. Расчет бизнес-плана
1.6. Расчет бизнес-плана
Допустим, Вам в голову пришла отличная бизнес-идея. И чтобы воплотить ее в жизнь, Вы готовы создать новый бизнес или развить новое направление в имеющемся бизнесе. Вопрос только в том, принесет ли данная затея прибыль? Или Ваши время, силы и деньги
1. Общая структура бизнес-плана
1. Общая структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана:1) титульный лист;2) аннотация;3) меморандум о конфиденциальности;4) оглавление;Затем его основные разделы.1) резюме;2) история бизнеса организации (описание отрасли);3) характеристика объекта бизнеса организации;4) анализ
1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана
1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана
В резюме бизнес-плана определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым
Источник