Бизнес план компьютерный клуба в казахстане

Бизнес план компьютерный клуба в казахстане thumbnail

1. Краткий инвестиционный меморандум

В настоящее время открытие компьютерного клуба является выгодным бизнесом, несмотря на то, что практически у каждого человека есть свой ПК. На это есть целый ряд причин. Во-первых, любители компьютерных игр предпочитают собираются в одном месте для того, чтобы поиграть в сетевые игры. Во-вторых, люди заходят в интернет-кафе для того, чтобы собрать информацию в Интернете, а также пообщаться в социальных сетях если по какой-то причине это невозможно сделать дома. Таким образом, открытие компьютерного клуба является перспективным бизнесом, срок окупаемости которого равен 15 мес.

Для открытия клуба потребуется персонал в количестве из 7 человек. Также потребуется помещение. Желательно арендовать помещения вблизи школ, университетов, улиц с высокой проходимостью или в центре города. Минимальная площадь составляет 200 м2.

Средняя ежемесячная проходимость составляет 900 чел. Режим работы клуба — круглосуточно. Данный бизнес не обладает выраженной сезонностью. Спад посещения приходится на летние месяцы. Стоимость 1 часа аренды одного компьютера составляет 80 руб. Учитывая высокий спрос на данную услугу и отсутствие большой конкуренции, проект имеет положительные финансовые показатели:

Сумма первоначальных инвестиций 1 961 100 руб.

Средняя ежемесячная прибыль 132 000 руб.

Срок окупаемости 15 месяцев

Точка безубыточности 1 месяц

Рентабельность продаж 31%

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В настоящее время все большее количество молодых людей играют в сетевые игры. Многие из них предпочитают собираться командами в одном месте. Несмотря на это в городах наблюдается дефицит компьютерных клубов. При этом спрос на компьютерные игры и клубы постоянно увеличивается.

Открывать компьютерный клуб необходимо в городе с населением от 50 тысяч человек. Вместимость клуба составляет 30 человек.

Основной услугой является предоставление компьютеров и игровых приставок в почасовую аренду.

Для открытия бизнеса потребуется техника, а также удобная и компактная мебель.

Из техники в клуб потребуется:

  • Компьютеры
  • Мониторы
  • Клавиатуры
  • Компьютерные мыши
  • Наушники
  • Принтер
  • Игровая приставка

Обязательно приобретайте новое оборудование, так как это поможет избежать внезапных поломок и дополнительных затрат.

Для организации бара потребуется:

  • Электрический чайник
  • Микроволновая печь
  • Телевизор
  • Кассовый аппарат
  • Барные приборы (тарелки, столовые приборы и т.д.)
  • Мебель

При закупке мебели уделяйте особое внимание удобство и комфорту. Для снижения затрат мебель можно заказать в Китае или найти поставщиков китайской мебели в нашей стране.

Помимо закупки техники и товара необходимо приобрести лицензионное программное обеспечение для компьютеров.

При открытии компьютерного класса необходимо учитывать расположение арендуемого помещения. При выгодном расположении ваш клуб сможет быстро выйти на полную заполняемость и приносить постоянную прибыль.

Основной целевой аудиторией являются:

  • Молодые люди (школьники, студенты)
  • Люди в возрасте от 21 до 30 лет

Другие категории людей также будут использовать ваш клуб, но их доля будет меньше.

В настоящее время конкуренция на данном рынке небольшая, так как большинство клубов закрылись ранее из-за кризиса и отсутствия качественного сервиса для клиентов.

Ценовой сегмент услуги — средний.

Для увеличения прибыли можно дополнительно открыть бар, предоставлять услуги по распечатке, оцифровке, ксероксу, ремонту компьютеров и другие.

В качестве дополнительных услуг можно предоставлять в аренду отдельную комнату на всю компанию.

Проводите опрос постоянных клиентов, выслушивайте их пожелания, разработайте систему лояльности.

Выполняя данные условия, клуб сможет заработать постоянную аудиторию, хорошую репутацию, а также увеличить посещаемость других категорий людей.

При падении продаж в летний период проводите акции, предоставляйте скидки, добавляйте мероприятия — соревнования по сетевым играм.

К открытию компьютерного клуба необходимо готовиться еще до открытия.

Основной задачей является привлечение большого количества постоянных клиентов.

Для достижения данной цели необходимо использовать сначала оффлайн каналы. Например, раздавать флаеры, проводить рекламу в общественном транспорте, на городских стендах и досках объявлений, газетах вашего города.

В качестве онлайн рекламы можно использовать бесплатные или платные доски объявлений, рекламу в сообществах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), а также форумы по сетевым компьютерным играм.

По результатам привлечения постоянных клиентов можно использовать контекстную рекламу, которая позволит повысить заполняемость клуба в другие часы.

Обязательно создайте одностраничный сайт, который позволит бронировать и оплачивать услуги онлайн.

План открытия компьютерного клуба следующий:

  • Поиск помещения
  • Регистрация юридического лица — ИП
  • Заключение договора аренды и закупка техники и товара для бара
  • Подбор и обучение персонала
  • Настройка оборудования
  • Привлечение клиентов и начало работы.

Этап/ продолжительность, нед.

1

2

3

4

5

6

7

Поиск помещения

Регистрация ИП

Закупка техники и товара для бара

Подбор и обучение персонала

Настройка оборудования

Запуск рекламной компании

Открытие ИП (ОКВЭД 92.34 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»). Постановка на налоговый учет в налоговой службе. Оптимальная система налогообложения — УСН (налогооблагаемая база «доходы»). Лицензия на данную деятельность не требуется. Необходимо позаботиться о системе вентиляции и пожаротушении. При подборе помещения уточняйте наличие данных систем.

После постановки на налоговый учет необходимо открыть счет в банке, настроить систему оплаты на сайте.

Далее необходимо закупить всю технику и товар для бара (безалкогольные напитки, снеки и т.д.). Закупку техники лучше производить у лицензированных поставщиков, так как у них часто можно получить рассрочку и другие бонусы. ПО для компьютеров обязательно должно быть лицензионным.

После закупки оборудования нужно искать ИТ-специалистов и администратора в клуб.

Следующим этапом начинайте привлечение клиентов с помощью рекламной компании. Обязательно ведите учет поступающих звонков и заявок. Не упускайте потенциальных клиентов.

6. Организационная структура

Для открытия компьютерного клуба необходимо:

  • Управляющий
  • Администратор клуба (4 человека)
  • ИТ-специалист (2 человека)

При открытии в качестве управляющего может быть, как собственник бизнеса, так и наемный сотрудник. Также он может выполнять роль интернет-маркетолога и заниматься продвижением клуба.

Интернет-маркетологов нужно использовать на аутсорсинге. Исполнителем может выступать как фрилансер, так и компании, занимающаяся продвижением.

ИТ специалистов необходимо нанять в штат, так как в их обязанности будет входить ремонт оборудования, контроль за функционированием системы, а также услуги по ксероксу, распечатке и тд.

Администратор клуба ответственен за прием оплаты, ведения журнала посещений, а также продажу товаров из бара. Каждый администратор работает по графику 2 через 2 по 12 часов смена.

Бухгалтерию можно использовать на аутсорсинге в вашем банке.

По мере роста посещаемости можно нанять отдельно бармена для быстрого обслуживания.

Фонд оплаты труда, руб.

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Администратор

20 000

4

80 000

ИТ-специалист

30 000

2

60 000

Управляющий

35 000

1

35 000

Итого ФОТ

175 000

Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Общая сумма инвестиций составляет 1 961 100 руб., включая первоначальную закупку оборудования и товара для бара. Стоимость услуг по аренде компьютеров в час составляет 80 руб. Среднемесячная выручка составляет 639,5 тыс.руб, прибыль — 50,5 тыс.руб.

Капитальные затраты на открытие компьютерного клуба

Наименование

Количество

Цена за 1 шт.

Обшая сумма

Компьютер

33

35 000

1 155 000

Монитор

33

10 000

330 000

Клавиатура

33

550

18 150

Компьютерная мышь

33

150

4 950

Электрический чайник

1

1 000

1 000

Микроволновой печи

1

5 000

5 000

Стоимость барных приборов

1

20 000

20 000

Телевизор

1

20 000

20 000

Наушники

30

1 000

30 000

Принтер

1

8 000

8 000

Кассовый аппарат

1

8 000

8 000

Приставка XBOX

1

15 000

15 000

Сигнализация

1

5 000

5 000

Итого:

1 620 100

Инвестиции на открытие

Инвестиции на открытие

Регистрация

1 000

Дизайн-проект помещения

30 000

Отделочные материалы (вкл. Оборудование барного помещения)

50 000

Мебель

50 000

Система вентиляции/кондиционирования

30 000

Огнетушители

10 000

Вывеска

10 000

Рекламные материалы

30 000

Аренда на время ремонта

100 000

Закупка оборудования

1 620 100

Закупка товара для бара

30 000

Итого

1 961 100

Ежемесячные затраты, руб.

Ежемесячные затраты

ФОТ (включая отчисления)

227 500

Аренда (200 кв.м.)

100 000

Амортизация

45 003

Коммунальные услуги

15 000

Реклама

20 000

Бухгалтерия (удаленная)

5 000

Закупка товара для бара

118 125

Непредвиденные расходы

20 000

Итого

550 628

План продаж на 24 месяца, прогноз эффективности инвестиций и расчет экоомических показателей бинеса представлен в финансовой модели.

К основным рискам при открытии компьютерного клуба можно отнести следующие:

  • Появление конкурента

Данный риск связан с тем, что в районе вашего клуба может появиться конкурент. Для снижения риска резкого оттока клиентов необходимо постоянно проводить анализ рынка, контролировать качество оказываемых услуг, внедрять систему лояльности для постоянных клиентов, расширять спектр услуг.

  • Повышение ставки аренды

В процессе работы может возникнуть ситуация, когда арендодатель захочет повысить ставку аренды уже через несколько месяцев после начала работы. Для снижения риска необходимо заключать долгосрочные договоры аренды.

  • Неисправность оборудования

Данный риск связан с тем, что в ходе работы клуба оборудование может зачастую выходить из строя. Для снижения риска необходимо приобретать новое оборудование, использовать только лицензионное программное обеспечение.

Скачать финансовую модель

Финансовая модель компьютерного клуба

Источник

Содержание.

1. Введение

1.1  Цель проекта

1.2  Описание проекта

1.3 Инвестиционный план

2. Существо проекта

2.1 Описание услуги

2.2 Возможные покупатели услуги

2.3 Отличие услуги от аналогичной у конкурентов

3. Маркетинговые исследования и план маркетинга

3.1 Анализ рынка

3.2 Сегменты рынка

3.3 Анализ сегмента фирмы

3.4 Ценообразование

3.5 Проведение рекламной кампании

4. Техническое обеспечение проекта

5. Риски проекта

6. Финансовый план

6.1 Расчет себестоимости производства единицы услуги

6.2 Прогноз объемов реализации услуги

6.3 Баланс доходов/расходов

6.4 Расчет срока окупаемости

7. Организационный план

8. Выводы

 
Бизнес-план компьютерного клуба. 1. Введение

Задача компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого – это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного клуба – окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем.

Компьютерный клуб относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит, что деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению. Основная услуга здесь – предоставление компьютеров и программного обеспечения в аренду отдельным пользователям. В зависимости от целей пользователей (клиентов) характер услуги может незначительно изменяться. Это могут быть компьютерные игры, получение информации из «всемирной паутины», отправка электронной почты, общение с другими людьми через интернет в реальном времени (чат, ICQ, MSN Messenger) и др.

Востребованность компьютерных услуг растет с каждым годом, несмотря на то, что у многих пользователей появляются свои собственные домашние компьютеры. Во-первых, для многих компьютерных игр требуется наличие локальной сети, к которой не подключены компьютеры домашних пользователей. И, во-вторых, распространенность домовых сетей с высокоскоростным доступом к сети интернет пока еще очень мала, и даже имея дома подключение по телефонной линии, пользователя интересует более высокая скорость подключения, чем по dial-up (>33кбит). Все это может обеспечить на современном этапе развития компьютерный клуб.

1.1 Цель проекта

Целью проекта является создание Интернет-клуба в Центральной части города Николаева (Ленинский район, ул.Садовая) для предоставления услуг жителям города.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере компьютерного бизнеса для людей со средним уровнем дохода.

1.2 Описание предприятия

Данный проект планируется реализовать с образованием юридического лица.

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 144000 тысяч гривен сроком на 1 год под 20 % годовых в Николаевском отделении Приват-Банка.

Для организации производства требуется приобрести:

Компьютерное оборудование;

мебель;

произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Основные требования к персоналу — наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест — 10 человек.

1.3 Инвестиционный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1.  Получить кредит в Николаевском отделении «Приват – Банка»;

2.  Заключить договор на аренду помещения;

3.  Закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

4.  Произвести ремонт и дооборудованние помещения;

5.  Закупить мебель;

6.  Произвести подбор персонала;

7. Получить разрешения у сан. эпидем. станции

2. Существо проекта 2.1 Описание услуги

Компьютерный клуб – это организация, которая зарабатывает предоставлением в аренду населению компьютеров с установленным программным обеспечением. Факт аренды осуществляется по месту нахождения клуба. Единицей оплачиваемой услуги (в данном случае аренды компьютера) является один академический час.

Предоставляемые услуги:

    I.    Компьютерные игры:

—     на персональном компьютере;

—     в локальной сети;

—     в Internet ;

   II.    Всемирная паутина – Internet:

—     поиск рефератов, курсовых, сочинений, дипломных проектов и т.д.;

—     просмотр новостей;

—     доступ к электронным библиотекам;

—     общение в реальном времени (чат, форум, ICQ, MSN Messenger);

—     электронная почта;

—     Internet – телефония;

 III.    Полиграфия:

—     широкоформатная печать;

—     высококачественное сканирование;

—     ксерокс;

—     запись на CD-RW носители;

IV.    Просмотр (прослушивание) новинок видео- и аудиозаписей.

2.2 Возможные покупатели услуги

Потребители услуги — это люди 16–35 лет (старшие школьники, студенты, молодые специалисты).

Основные потребители компьютерных клубов – это дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет. Их интересуют в основном компьютерные игры. Основная привлекательность в клубе для них – возможность играть друг с другом, т.е. некая имитация реальности. Значительная часть их предпочитает работать в Интернете или играть в компьютерные игры по ночам.

Старшие школьники и студенты с помощью Internet производят подготовку рефератов, курсовых работ, дипломных проектов.

Более старшая возрастная группа предпочитает общение в Internet в реальном времени, а также поиск необходимой информации в электронных библиотеках.

Предполагаем работать круглосуточно для предоставления услуг.

2.3 Отличие услуги от аналогичной у конкурентов

Качество услуги компьютерного клуба состоит из нескольких компонентов.

                   I.    Мощный компьютерный парк со специальным игровым оборудованием (игровые джойстики, специализированные видеокарты, наушники).

                 II.    Широкий спектр услуг.

                III.    Высокоскоростной Internet.

               IV.    Квалифицированный персонал.

                 V.    Лицензированное программное обеспечение.

3. Маркетинговые исследования и план маркетинга 3.1 Анализ рынка

По состоянию на 2004 год уже все крупные города (с населением больше 100 тыс. жителей) имеют развитую инфраструктуру компьютерных клубов. В центре города, как правило, располагается несколько крупных интернет-кафе с количеством компьютеров более 50, и по окраинам раскиданы несколько мелких клубов на 10-30 компьютеров.

В непосредственной близости от нашего Интернет-клуба располагается ряд предприятий, предоставляющих аналогичные услуги. В микрорайоне проживает около 100000 человек. Вблизи расположены общежития институтов, школы, лицеи, гимназии, техникумы. Услуги, предоставляемые аналогичными предприятиями, на наш взгляд, не обеспечивают запросы населения. Поэтому считаем, что наш Интернет-клуб конкурентно-способен и имеет реальные шансы на обслуживание достаточного количества посетителей.

3.2 Сегменты рынка

Уровень доходов на члена семьи
Высокий (>400$ мес.)
Выше среднего (300-400$ мес.)
Средний (200-300$ мес.)
Ниже среднего (100-200$ мес.)
Низкий (<100$ мес.)
До 8-ми летДо 12-тиДо 15-тиДо 17-тиДо 20-тиОт 20-ти до 50-ти

Сегментация рынка для интернет-клуба

3.3 Анализ сегмента фирмы

Выбраны именно эти сегменты и возрастные категории, потому что они наиболее четко соответствуют предполагаемым составам клиентов.

Высокий уровень доходов — люди, посещающие интернет-клубы ради развлечений (командных игр и т.п.).

Доходы выше среднего уровня:

От 12-ти до 17-ти лет – развлечения, возможно выполнение домашних заданий.

От 17-ти до 50-ти лет – преимущественно использование ПК для работы.

Доходы среднего уровня:

От 12-ти до 17-ти лет – развлечения, возможно выполнение домашних заданий.

От 17-ти до 50-ти лет – преимущественно использование ПК для работы.

Доходы ниже среднего уровня – использование ПК для работы, игры маловероятны.

3.4 Ценообразование

Цена аренды академического часа использования компьютера в клубах колеблется от 2 до 5 гривен в данном сегменте рынка. Основополагающую цену в клубе необходимо выбирать исходя из соображений конкуренции.

Расценки:

УслугиВремяЦена
Аренда компьютерас 8.00 до 22.002 грн./час
Аренда компьютерас 22.00 до 8.001,5 грн./час
Ночной игровой пакетс 22.00 до 8.0010 грн.
Интернетс 8.00 до 22.003 грн./час
Ночной пакет Интернетс 22.00 до 8.0010грн./4 часа
Сканер1 грн/лист
Черно-белая печать25 коп/лист
Ксерокопия15 коп/лист
Цветная печать1 грн/лист
Печать на фотобумаге6 грн/лист
Запись CD –R/RW8 грн.
Запись на жесткий диск1 грн/ГБт.

Исходя из цен на рынке, выбираем расчетную цену
академического часа равной цене аренды компьютера 2 грн/час.

 3.5 Проведение рекламной кампании

Реклама для этого бизнеса должна быть простой и недорогой, поскольку рассчитана на небольшой контингент потребителей – местное население.

Чем больше потенциальных клиентов узнает об открытии клуба, тем лучше. Для начала требуется напечатать небольшой тираж листовок и разбросать их в подъездах ближайших домов. Первые несколько дней посетителей необходимо обслуживать бесплатно. Это позволит не только привлечь в клуб большее количество посетителей, но и проанализировать, какие услуги пользуются популярностью, протестировать работу техники.

В дальнейшем требуется проводить комплексные рекламные кампании, проводить акции в школах, вузах, клубах, гостиницах. Необходимо использовать в качестве средств продвижения наружную рекламу, рекламу в СМИ, в транспорте. Необходима яркая и запоминающаяся вывеска. Помимо комплексных рекламных кампаний и расширения услуг, необходимо не забывать о личностном подходе к каждому клиенту. Это — лучшая реклама. Например, для привлечения посетителей можно открыть бесплатные курсы для начинающих пользователей персональных компьютеров.

4. Техническое обеспечение проекта

Оборудование компьютерного клуба – набор одинаковых компьютеров семейства IBM PC, соединенных в локальную сеть по протоколу Ethernet под управлением специальной программы управления компьютерным залом :

—     IBM PC – 80500 грн

—     Мебель (стол + стул) – 8750 грн

—     Сканер – 1000 грн

—     Принтер – 1000 грн

—     ИБП – 2000 грн

—     Ксерокс – 1250 грн

—     Коммутатор 24 порта – 2500 грн

—     Провода (электр. + сетев.) – 600 грн.

5. Риски проекта

Основной риск проекта – недостаточная занятость компьютерного клуба, которая не обеспечивает при данной средней цене за час рентабельность проекта. Основной источник данной проблемы – неправильно выбранное помещение либо в плане территориального расположения, либо в отношении высокой арендной платы, как основного источника расходов.

Риск выхода из строя и кражу компьютерного оборудования можно свести к минимуму, если установить источники бесперебойного питания и нанять доп. персонал – охрану.

Риск не соответствия размера помещения и компьютерного оборудования санитарным нормам.

6. Финансовый план 6.1 Расчет себестоимости производства единицы услуги

Себестоимость одного академического часа аренды компьютера Сак складывается из составляющих ежемесячных затрат в расчете на одну единицу времени на одно машино-место и зависит от проектируемого количества машиномест. Как видно из пункта 6.3 при планируемых возможных ежемесячных расходах оптимальное количество рабочих станций составит не менее 30 единиц. Составляющие себестоимости при таком количестве компьютеров будут равняться:

Расчет количества компьютеров (ежемесячные расходы – доп. доходы) / доход от одного компьютерного места: (20803-1000) / 1095)=18.1.

Т.е. минимальное необходимое количество компьютеров для погашения текущих ежемесячных расходов – 19 шт.

Для погашения банковского кредита с учетом банковского процента 20% и НДС 20% : (144000*(1+20/100)*(1+20/100)= 207360 грн необходимо: 207360/(12*1095)= 15.78.

 Т.е. для обслуживания банковского кредита необходимо компьютерных мест 16 шт.

 Всего необходимо компьютерных мест: 19 + 16 = 35 шт.

6.2. Прогноз объемов реализации услуги

В идеале занятость каждого компьютера должна обеспечиваться 24 часа в сутки.

На практике интернет-кафе и компьютерные клубы не могут обеспечить 24 часа занятости в сутки для каждого компьютера. Занятость клуба в целом зависит от количества машиномест и варьируется от 5 до 24 часов.

Прогнозируем, что занятость каждого компьютера будет обеспечена на 18 часов в сутки.

6.3. Баланс доходов/расходов

Стандартная торговая наценка колеблется в пределах от 50 до 100 процентов. Соответственно, конечная розничная цена единицы услуги составит от 1,5 до 5,0 гривен. Расчетная цена единицы услуги в балансе доходов/расходов в 2 гривны выбиралась исходя из ситуации на рынке и конкурентоспособности ценообразования, т.е. из практических соображений. Как видно, эта цена попадает в теоретический диапазон расчетной розничной цены, что подтверждает жизнеспособность и прибыльность компьютерного клуба как бизнеса.

Основные расходы:

—     заработная плата персонала с налогами – 9003 грн ;

—     аренда помещения – 5000 грн ;

—     коммунальные платежи – 300 грн

—     доп. расходы – 500 грн ;

—     аренда Internet канала – 500 грн

—     амортизационные отчисления – 2033 грн ;

—     налог на добавленную стоимость – 3467 грн ;

Основные доходы:

—     арендная плата с компьютерного места – 38325 грн ;

—     доп. услуги – 1000 грн.

Раздел: Маркетинг
Количество знаков с пробелами: 17680
Количество таблиц: 6
Количество изображений: 0

… по сравнении с ценами, планируемыми на ООО «Виктория», и в ООО «Виктория» разработана интересная рекламная стратегия – проведение чемпионатов игр. При разработке бизнес-плана компьютерного клуба согласно проведенному предварительному анкетированию предполагается, что услугой доступа в Интернет готовы воспользоваться 1% населения г. Тихвина, печатью и ксерокопированием готовы воспользоваться 4% …

… по телефонной линии, пользователя интересует более высокая скорость подключения. Все это может обеспечить на современном этапе развития компьютерный клуб. 1. Характеристика бизнеса и объекта Разработка и осуществление инвестиционного проекта «Компьютерный клуб «ТАЙМ-АУТ»» вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг — одна из самых быстроразвивающихся …

… сельхозпроизводителей в марте 2009г. в действующих ценах, по расчетам, составил 107,3 млрд.рублей, в I квартале 2009г. — 255,8 млрд.рублей. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА   3.1 Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы   Получение свидетельства о регистрации Пакет учредительных документов следует сдать специалисту отдела регистрации юридических …

… 250 3 Интернет с 10 до 20 часов 1 5,32 4 Интернет с 20 до 23 часов 1 4,7 5 Интернет с 23 до 2 часов 1 4,5 6 Интернет с 00 до 8 часов в 1 3,9 Таблица 2. Стоимость услуг компьютерного клуба «Chicago» (продолжение) 7 Запись на клубный CD-R — — 250 Маркетинговое исследование рынка Выбранный нами район представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено …

Источник