Бизнес план игры для детей

Бизнес план игры для детей thumbnail

Краткий инвестиционный меморандум

Политика нашего государства в последние годы направлена на поддержание молодых семей и стимулирование рождаемости. Благодаря этому количество детей с каждым годом увеличивается. Таким образом, открытие детской игровой комнаты является перспективным направлением.

Зачастую о данном бизнес-направлении задумываются молодые мамочки, так как они особо остро ощущают недостаток игровых зон и глубже понимают потребности детей и их родителей.

Данная ниша очень привлекательна с точки зрения бизнеса. Это достаточно стабильное направление, поскольку спрос падает лишь в летние месяцы, когда основной поток клиентов нежится на теплом городском пляже или вовсе уезжает из города.

В данном бизнес-плане учитываются важные аспекты, на которые стоит обратить внимание, чтобы в дальнейшем осуществлять эффективную деятельность.

Основные преимущества данной идеи:

  • Высокий спрос. Услуга по присмотру за детьми весьма актуальна и востребована в современном мире. Родителям зачастую не с кем оставить своего ребенка, поэтому детская игровая комната — отличная и недорогая альтернатива частной няне.
  • Быстрая окупаемость. Данный вид бизнеса требует относительно небольших финансовых вложений и является быстроокупаемым. Этот весомый плюс делает данную сферу деятельности достаточно востребованной и конкурентной.
  • Небольшие финансовые затраты. Естественно, открыть игровую комнату с нуля у вас не получится, требуется стартовый капитал, но все же эти затраты не так высоки в сравнении с другими сферами.
  • Реализовать идею, связанную с открытием детской игровой комнаты, легче, чем центр развития ребенка или частный детсад. Например, такая деятельность не требует наличия лицензии на проведение работы образовательного характера, высококвалифицированных специалистов.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 542 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на пятый месяц работы.

Срок окупаемости составляет от 13 месяцев.

Описание бизнеса, продукта или услуги

Игровая комната для детей — это специально оборудованное помещение, где родители могут оставить ребенка поиграть на определенное время под присмотром взрослых.

Целесообразно открывать детскую комнату в ТЦ. Это обусловлено большим потоком людей. Родители могут оставить своих детей и спокойно заниматься покупками. Это понимают и владельцы торговых центров, поэтому иногда, имея пустующую площадь, могут пойти на занижение арендных ставок.

Организационные моменты:

  • Режим работы игровых детских комнат, как правило, зависит от времени работы торгового центра (10:00-22:00). В будни за один час пользования услугами детской комнаты (в случае 1 ребенка) родители платят 150 рублей, а в выходные и в праздничные дни — 200 рублей.
  • Максимальная продолжительность пребывания 1 ребенка — 4 часа. Необходимо вывесить правила относительно графика посещения заведения и требования относительно забора детей.
  • Работник детской игровой комнаты должен принимать ребенка лишь при наличии у родителя паспорта, который он должен предъявить. Информация о том, во сколько поступил ребенок, записывается в журнал посещений или в обычную тетрадь.
  • Работники детской игровой комнаты не должны принимать больных детей, так как они могут стать причиной заболевания других ребятишек. В этом плане все должно быть строго.
  • В рабочие дни наибольшим спросом услуги детской игровой комнаты пользуются с 16:00 до 21:00, так как именно в это время родители отправляются за покупками. Для повышения посещаемости в первую половину дня можно прибегнуть к таким хитростям, как предложение скидок. Скидки также рационально предлагать постоянным посетителям.
  • Помните о сезонности. Наибольший спрос на услуги детских игровых комнат характерен для периода октябрь-апрель. Это связано с тем, что погодные условия не позволяют находиться детям на открытых игровых площадках. Снижения спроса ждите в летний период.
  • С целью дальнейшего развития и повышения размера дохода необходимо будет наладить проведение праздничных мероприятий. Для этой цели также не лишними будут различные конкурсы, творческие кружки. Можно обустроить детский кафетерий, оказывать фотоуслуги, организовать продажу шаров и прочей праздничной атрибутики.

Основная целевая аудитория детских игровых комнат — семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Как правило, родители таких детей живут в высоком ритме и для них важно сделать покупки максимально быстро. Наличие детских комнат значительно упрощает данную задачу.

Актуальность данной бизнес-идеи сегодня высока как никогда: уровень рождаемости растет с каждым годом. Это обусловлено как политической поддержкой, так и экономической ситуацией. Также этому способствует укрепление семейных ценностей и повышение уровня общей осознанности в обществе.

В таблице представлен коэффициент рождаемости за 2013-2016 годы. Последние 4 года данный показатель стабильно растет.

СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Год

2013

2014

2015

2016

Все население

1,691

1,707

1,750

1,777

Городское население

1,541

1,551

1,588

1,678

Сельское население

2,215

2,264

2,318

2,111

Согласно Росстату за данный период (2013-2016 гг.) население страны увеличилось на 3,2 млн человек, что является значительным прогрессом. И по прогнозам данная тенденция будет только повышаться. На графике ниже представлен прогнозируемый суммарный коэффициент рождаемости на ближайшие 13 лет.

СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Эти данные говорят о благоприятной демографической обстановке в стране, о перспективах роста населения, что благоприятно повлияет на ниши бизнеса, связанные с детьми.

Любая деятельность невозможна без проведения грамотной маркетинговой политики. Для рекламы детской игровой комнаты в ТЦ есть свои нюансы и каналы продвижения:

  • Размещение большого рекламного банера на фасаде ТЦ и внутренняя навигация, четко указывающая расположение игровой комнаты. Важно использовать яркие красочные фотографии с призывом посетить комплекс, также важно указать место размещения.
  • Изготовление рекламной вывески над входом в игровую комнату.
  • Программа лояльности. Для привлечения посетителей и формирования круга постоянных клиентов необходимо продумать ряд мероприятий по узнаваемости и увеличению лояльности. Для этого подойдут: бонусные карты постоянного посетителя, лотереи и розыгрыши призов, скидочные купоны для тех, кто привел друзей, рассылки новостей на электронные адреса клиентов. Важно не просто привлечь посетителей, но сделать их постоянными клиентами.

Наиболее распространенные методы продвижения бизнеса:

  • Интернет. Для охвата интернет-аудитории желательно создать сайт, посвященный заведению. Кроме того, нужно создать страницы в соцсетях.
  • Печать и распространение рекламных листовок. При разработке макета важно указывать перечень развлечений, цены на посещение, время работы, схему расположения, информацию об акциях и розыгрышах призов (например, приуроченных к открытию комнаты). Распространять листовки можно на входах в ТЦ, на парковке и на ближайших остановках общественного транспорта.
  • Детские сады, школы. Можно договариваться с руководством о размещении плакатов, раздаче визиток/листовок/пригласительных детям и родителям.
  • Детские развивающие центры и клубы. Эти заведения не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит подружиться и обмениваться рекламной продукцией.
  • «Сарафанное радио». Бесплатный и очень эффективный способ рекламы. Когда ваше заведение рекомендуют друзьям — это главный показатель вашей хорошей работы. Сделать так, чтобы о вас заговорили, проще всего, устроив праздник открытия новой игровой комнаты.

Обозначим основные этапы запуска детской игровой комнаты.

Регистрация в государственных органах и получение лицензии

  • Для данного бизнеса рекомендуем зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, чтобы получить некоторые налоговые льготы.
  • Лицензия для оказания общеобразовательных услуг не требуется, что значительно упрощает задачу.
  • Определение кодов ОКВЭД — деятельность по организации отдыха и развлечений — 92.7.
  • Регистрация в пенсионном фонде.
  • Получение разрешений на деятельность от санитарно-эпидемиологической службы.
  • В качестве системы налогообложения планируется применять ЕНВД. Считаем, что это самый выгодный режим налогообложения для игровой комнаты, когда размер налога не зависит от дохода бизнеса. При ЕНВД налог уплачивается в виде фиксированной суммы раз в квартал.

Поиск помещения и ремонт

  • Площадь помещения — 25 — 30 м2;
  • Помещение должно быть вентилируемым;
  • Комната должна находиться около входа, а не в самом конце коридора, куда доходит не каждый родитель с маленьким ребенком;
  • Сама комната должна быть просторной, светлой, с хорошей отделкой;
  • Туалетные комнаты должны находиться в непосредственной близости от арендованного помещения.

Оформление интерьера игровой комнаты

  • Интерьер детской игровой комнаты оформляется в соответствии с предпочтениями маленьких клиентов. Советуем использовать яркие цвета. Категорически не советуем вносить в оформление игровой комнаты черный цвет и не сочные грязноватые тона.
  • Игровая комната должна иметь минимум две зоны: для активных игр и зону отдыха. Если предполагается проводить в комнате дни рождения, вечеринки и тематические чаепития, в комнате должно быть соответствующее оборудование или, по крайней мере, место для него.
  • Комната должна быть мягкой в прямом смысле этого слова. Здесь буквально все выполнено из набивного материала.

Игровая комната и ее оснащение

Оборудование для детей в первую очередь должно быть безопасным. Следует приобретать только сертифицированные игрушки, которые не вызывают аллергических реакций у детей.

Оборудование для детской игровой комнаты, руб.

Наименование

Количество

Цена за 1 шт.

Общая сумма

Лабиринт

1

90 000

90 000

Надувные батуты

3

35 000

105 000

Столы

4

5 000

20 000

Стулья

12

2 000

24 000

Диван

1

15 000

15 000

Игрушки

30

700

21 000

Настольные игры, наборы для рисования

15

1 000

15 000

Шкафчики

20

3 000

60 000

Итого

350 000

Организационная структура

Для эффективной работы комнаты достаточно двух сотрудников, которые будут работать посменно.

В обязанности работников входит:

  • присматривать за детьми;
  • обеспечивать безопасность детей;
  • держать помещение в чистоте;
  • следить за работой оборудования;
  • общаться с детьми, учить их играм и развлечениям.

Сотрудники, которые будут присматривать за детьми, должны быть образованными и порядочными. Желательно чтобы няня имела медицинское или педагогическое образование. Кроме этого очень важно находить общий язык с маленькими посетителями. Достаточно просто слушать детей и любить играть с ними, и они отплатят вам тем же. Работники детской игровой комнаты обязательно должны иметь медицинскую книжку и проходить регулярные медосмотры. Помните, что от внимательности сотрудника зависит безопасность детей, поэтому важно проводить тщательный отбор сотрудников.

Общий фонд заработной платы

Персонал

Количество сотрудников

З/п на 1 сотрудника (руб.)

Зарплата итого (руб.)

Руководитель

1

30 000

30 000

Няня

2

20 000

40 000

Общий фонд з/п

70 000

Полный расчет ФОТ с учетом страховых взносов представлен в финансовой модели.

Инвестиции в открытие детской игровой комнаты выглядят следующим образом:

Инвестиции на открытие
Регистрация10 000
Ремонт50 000
Вывеска50 000
Рекламные материалы30 000
Аренда на время ремонта42 000
Закупка оборудования350 000
Прочее10 000
Итого542 000

Общая сумма первоначальных инвестиций составляет 542 000 руб.

Текущие расходы выглядят следующим образом:

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)91 000
Аренда (15 кв.м.)21 000
Амортизация9 722
Коммунальные услуги15 000
Реклама10 000
Бухгалтерия (удаленная)5 000
Непредвиденные расходы10 000
Итого161 722

План продаж составляется на основе следующих данных:

  • Среднее количество посещений в рабочие дни: от 20 до 40 человеко-часов;
  • Среднее количество посещений в выходные и праздничные дни: от 45 до 90 человеко-часов;
  • Стоимость 1 часа посещения в рабочие дни — 150 руб., в выходные и праздничные дни — 200 руб.
  • С 3 месяца работы начинается организация детских мероприятий и праздников (прочие доходы).

Полный план продаж на 24 месяца и прогноз финансовых показателей представлен в финансовой модели.

Точка безубыточности детской игровой комнаты наступит уже на третий месяц запуска проекта, при этом полностью инвестиции будут возвращены на тринадцатом месяце работы организации. Наибольшую выручку (доход) комната приносит в праздничные и выходные дни. При этом можно будет снизить расходы на рекламу, так как через год ваша комната будет узнаваемой, и необходимость в активной маркетинговой политике отпадет.

Несмотря на большой спрос и сравнительную простоту организации, идея имеет определенные риски и подводные камни, которые важно учитывать при разработке бизнес-плана детской игровой комнаты:

  • работа с детьми — специфическая сфера, занимаясь которой следует помнить о всей ответственности за каждого маленького посетителя;
  • большой спрос приводит к немалой конкуренции: даже в маленьких городках уже есть небольшие игровые комнаты.

Только грамотная стратегия и тактика ее достижения способны помочь предпринимателю преодолеть все трудности и организовать прибыльное дело.

Скачать финансовую модель

Финансовая модель детской игровой комнаты

Источник

Сергей не нашел подходящих настольных игр для сына и придумал их сам.

Вместе с другом он открыл интернет-магазин в Санкт-Петербурге. Через шесть лет этот бизнес приносит 1 миллион рублей в месяц.

Сейчас игры продаются в России и Восточной Европе, Израиле и Чили, Японии и на Тайване. Вот как ребята к этому пришли.

Как запускались

В 2012 году Сергей запустил кружок, чтобы научить сына и его друзей базовым школьным навыкам: считать, умножать, понимать основы физики, моделирования и узнавать геометрические фигуры. Он хотел, чтобы дети учились этому через игры. Сергей фотографировал занятия и рассказывал о них в блоге в «Живом журнале». За полгода на блог подписались 1000 человек.

Сергей по образованию психолог, а в тот момент работал в консалтинге: проводил тренинги для офисных работников. Он изучил учебники начальной школы, нашел много сложных для детей моментов и придумал на эти темы настольные и подвижные игры. Сергей показал макеты другу Антону: они решили, что такие настольные игры могут пользоваться успехом.

Сергей подготовил макеты первых четырех игр: три о числах и счете, четвертую — о геометрических фигурах. Знакомые дизайнеры нарисовали ребятам макет сайта по бартеру: за тренинги и консультации по бизнес-презентациям, копирайтингу, публичным выступлениям и инфографике. На разработку отдельных элементов потратили 50 тысяч рублей.

Оставалось напечатать карты для настолок на больших картонных листах, а потом вырубить их и собрать в колоды. Немногие типографии умели такое делать, поэтому первый тираж напечатали через знакомых. Для второго, более крупного тиража, типографию пришлось искать месяц.

Первые продажи

Продажу игр оформили на ИП Сергея. На тот момент он уже был предпринимателем — проводил тренинги.

В октябре 2012 года предприниматели отправили первые игры на оценку организаторам игротек. Это мероприятия, где люди собираются в кафе, чтобы поиграть в настолки.

Одновременно запустили предзаказ на петербургском родительском форуме. Там ребята нашли посредника, который собирал предзаказы и деньги с клиентов за процент от продаж. Играми заинтересовались педагоги детских клубов и ведущие развивающих занятий — заказывали настолки для учеников и советовали родителям. Для первой партии Сергей и Антон напечатали четыре игры по 500 экземпляров.

Первый год ребята не снимали под коробки с играми склад, потому что им хватало нескольких квадратных метров. Аренда ячеек на складе стоила 10 тысяч рублей в месяц

Не обошлось без промахов. Некоторые коробки пришлось печатать несколько раз: картон был слишком толстый и силы клея не хватало, чтобы его удержать. На партию ушло 450 тысяч рублей — эти деньги Антон взял в долг под бонус на основной работе.

Сергей и Антон собрались доставлять игры сразу после новогодних праздников. Время поджимало, поэтому ребята приехали в типографию помогать: прорезали карты, собирали колоды и складывали их в коробки. Тираж складывали в арендованные ячейки на складе.

За первый месяц предприниматели продали 900 игр и выручили на них 240 тысяч рублей. Через три месяца нашли и первого оптового партнера — это был интернет-магазин детских игрушек, руководитель которого прочитал о проекте ребят в «Живом журнале». В магазин ушло 100 игр.

Расходы на запуск, 2012 год — 510 000 Р

Печать 2 тысяч игр450 000 Р
Дизайн макетов игр50 000 Р
Аренда ячеек на складе10 000 Р
Сайтбесплатно

Печать 2 тысяч игр

450 000 Р

Дизайн макетов игр

50 000 Р

Аренда ячеек на складе

10 000 Р

Как придумывают игры

Дети в начальной школе еще не вовлечены в процесс обучения. Чтобы их заинтересовать, нужна игровая форма. Механики, которые используют в играх «Банды умников», не новые. Например, некоторые работают по принципу домино: дети находят и сопоставляют одинаковые картинки и параллельно учатся считать.

Во все настолки можно играть без ведущего — с ребятами того же возраста или даже со взрослыми. Например, в «Зверобуквы» часто играют семьей. В игре два набора карточек: с буквами и с животными и их названиями. Участники по очереди открывают карточки-буквы и сравнивают их с буквами, которые входят в названия зверей. Тот, кому досталась последняя буква в названии зверя, забирает карточку себе. Побеждает участник, набравший больше карточек. Ребенок может выиграть у взрослого, даже не зная алфавит. Он сопоставляет нарисованные буквы и запоминает их в процессе.

По «Зверобуквам» можно учить не только русский, но и английский алфавитДля каждой игры ребята придумывают и рисуют своих персонажей, чтобы детям было интересно, даже если в остальные игры «Банды» они уже играли

Обычно Сергей работает над несколькими темами одновременно. На придумку одной игры уходит от дня до года.

Прототипы проходят проверку у команды: сотрудники пробуют их, записывают, что поменять, и считают, во сколько обойдется производство. До выпуска продают тысячу экземпляров частным клиентам и мелким оптовикам. После первого тиража в 5 тысяч собирают отзывы и по ним улучшают игры.

Сегодня у «Банды» в ассортименте 21 игра. Темы: счет, умножение, геометрия, логика и чтение. Самые популярные — «Зверобуквы» за 790 рублей, «Читай-хватай» за 890 рублей и «Турбосчет» за 490 рублей.

Кроме обучающих игр Сергей и Антон запустили две новые линейки: развлекательные квестики и развивающие тетради. Квестики — это квест по поиску подарка с карточками и загадками. Их закупают магазины подарков. Тетради готовят детей к школе: учат считать, писать и учить буквы. И квестики, и тетради обычно стоят дешевле развивающих игр.

Еще одно направление — корпоративные подарки. «Банда» печатает свои игры для детей сотрудников с брендированием компании.

Персонажи игр передают разные эмоции. Важно, чтобы игры не выглядели топорноВ игре «Читай-хватай» два уровня сложности: для детей 6 и 8 лет. Начинать можно с той, что легче, а с возрастом переходить на вариант для старших

Команда и офис

Первый год ребята работали вдвоем, совмещая бизнес с основной работой. Сергей придумывал игры и вел соцсети. Антон общался с частными и оптовыми заказчиками, следил за доходами и расходами, собирал и отправлял заказы через курьеров.

В 2013 году поток заказов вырос до 6 тысяч игр в месяц, и ребята наняли удаленного работника — маму с детьми. Она общалась с покупателями и отправляла заказы.

Продажи по-прежнему росли, и через год ребята перестали справляться втроем. Сергей и Антон уволились с основных работ и нашли на «Хедхантере» продажника, сммщика, помощника и кладовщика. Для команды сняли офис со складом на 45 м².

Ремонт в офисе не делали. Поставили свою мебель и светильники. На фото мебель собирает сын Сергея — Никита

Сейчас в «Банде» работает 45 человек. У ребят нет иерархии — сотрудники объединяются по проектам. Например, на проект подарков на новый год в команду собираются дизайнеры, продажники и маркетологи.

Сергей с Антоном поделили бизнес 50 на 50. Антон ведет операционную деятельность: он отвечает за то, чтобы заказы приходили, деньги выплачивались, а акции проводились. Идеи, контент, игры, стратегия и бренд — сфера Сергея. Партнеры договорились, что каждый принимает финальное решение по своему блоку. Так у них получается не ссориться.

Предприниматели используют многоступенчатый процесс подбора: проводят собеседование, дают тестовые задания, устанавливают испытательный срок с конкретными показателями. Но даже с такой системой находить сотрудников сложно.

Однажды ребята взяли трех стажеров на должность дизайнера, но никто не подошел. Два кандидата не справились с задачами и темпом. Третий прошел оплачиваемую недельную стажировку и рассчитывал, что уже на следующий день выйдет на работу.

Но «Банда» всегда берет паузу на несколько дней, чтобы подумать. В тот же вечер стажер дал «Банде» отрицательную рекомендацию на сайте отзывов о работодателях. Команда решила с ним не сотрудничать.

Сергей и Антон записывают расходы, доходы и цели на месяц на доске. Каждый работник видит, к чему стремится компания

Клиенты и продвижение

Основные клиенты «Банды» — родители, организаторы совместных покупок, интернет-магазины игр и подарков. Еще есть компании, которые закупают игры как корпоративные подарки детям своих сотрудников.

Клиенты узнают о «Банде» благодаря сарафанному радио и социальным сетям. На рекламу Сергей и Антон тратят 880 тысяч рублей в месяц. Предприниматели шесть раз меняли сммщика, прежде чем нашли человека, который придумал рабочий формат. Предыдущие специалисты не понимали, что нужно подписчикам и как наглядно подать информацию. Сейчас сотрудник находит вопросы родителей об обучении детей и пишет, как их решать. Например, публикует бесплатные игры, которые можно распечатать дома.

Для каждой категории клиентов ребята делают посадочную страницу с подборкой рассылок. Если ребенок не может выучить умножение, для его родителей делают серию из 7 писем. Родители читают рассылки, заходят по ссылкам в соцсети, подписываются на другие рассылки и получают скидки на игры. Такие клиенты доверяют компании и готовы купить больше, чем те, кого сразу ведут на страницу игры.

Служба поддержки общается с клиентами в системе «Омнидеск». Менеджеры отслеживают, какие рассылки получил клиент, чем он заинтересовался и какие вопросы уже задавал. Так команда может предложить игру, которая больше всего ему подойдет.

Игра «Ложки» помогает разобраться с дробями. Карточки для игры можно распечатать прямо из социальных сетей

Выход на международный рынок

В 2014 году игры «Банды умников» стали заказывать из-за границы. Например, ребята получили 15 заказов из Австралии. Руководитель местного математического лагеря порекомендовал игры ребятам из русскоговорящих семей.

Когда курс доллара вырос, издержки на игры не изменились, а рентабельность международного рынка игр выросла. Ребята поехали со своим стендом на ежегодную выставку детских товаров в Нюрнберге — это самая большая выставка в этой сфере. За участие заплатили 2,5 тысячи евро.

Игры «Банды» сразу привлекли внимание участников. За два часа у ребят на стенде побывали 15 представителей сетевых детских центров и издатели из Венгрии, Саудовской Аравии, Финляндии и США. Они спрашивали, где купить игры и есть ли перевод на их язык.

Сначала удалось договориться с Венгрией. Сергей и Антон продают игры в этой стране только одному магазину — такая схема называется эксклюзив. «Банда умников» производит игры, создает для них страницы и подсказывает насчет продвижения, а партнеры учитывают эти советы и продают игры своим покупателям. Позже эксклюзивные партнеры появились в Израиле, Китае, на Тайване, в Венгрии, Литве, Латвии и Японии.

В странах вроде Германии и Великобритании на таких условиях работать не получается. Это высококонкурентные рынки, а «Банду» там еще никто не знает, поэтому партнеры ждут, что им продадут лицензию на игры или дадут 80%-ные скидки. «Банда» не продает свою лицензию: тогда бы партнеры сами выпускали игры, а ребята никак не влияли на этот процесс. Предоставлять такие большие скидки Сергей и Антон тоже не готовы.

Чтобы немецкие партнеры согласились на условия, которые выгодны «Банде», предприниматели повышают популярность игр на местном рынке. Наши герои нашли сотрудника со знанием немецкого, завели соцсети для местной аудитории, продают игры на «Амазоне» и продолжают участвовать в выставках. Сейчас в Германии к Сергею и Антону приходят по шесть новых клиентов в неделю. Предприниматели уверены, что спустя время партнеры сами предложат сотрудничать на эксклюзивных условиях.

Перед выходом на новый рынок предприниматели смотрят на цифры: количество детей 4—12 лет, валовый национальный продукт и покупательскую способность. Изучают состояние отрасли образования и тренды, где и как продают обучающие игры.

Для каждой страны игры локализуют: не просто переводят, а преобразуют под специфику страны. Например, слово «еж» на английском слишком длинное — hedgehog. Оно не помещается на маленькой карточке, поэтому его заменяют на другое.

Игры «Банды» в венгерском интернет-магазине

Результаты и планы

В 2018 году «Банда» продает по 23,5 тысячи игр в месяц. Чистая ежемесячная прибыль — 1 млн рублей.

Сергей и Антон собираются развивать европейский и азиатский рынки. Осенью поедут на выставку в Южную Корею. Они уже пытались договориться с шестью корейскими компаниями, но переговоры не удались.

К 2020 году хотят открыть интернет-магазин в США.

Предприниматели сделали прототип приложения, в котором можно играть в их игры в мобильной версии. Осталось найти менеджера, который будет руководить его продажами.

На команде не стоит экономить, поэтому предприниматели закупили большие мониторы, удобные деревянные столы и стулья. Важно, чтобы сотрудники с удовольствием приезжали в офис

Выводы Сергея и Антона

Бизнес должен приносить прибыль с первого месяца. Для этого можно организовать предзаказы и проверять, готовы ли люди купить ваш товар. Новая игра про русский язык «Ихний Ихниевич» окупилась до выхода игры: через предзаказы собрали деньги на печать 5 тысяч игр.

Когда собираешься выйти на международный рынок, нужно ездить на выставки. На них находишь партнеров, вживую встречаешься с клиентами и понимаешь, чего им не хватает. Благодаря первой международной выставке Сергей и Антон поняли, что их игры будут покупать и в других странах.

Операционные расходы в месяц в 2018 году — 6,3—8,5 млн Р

Фонд оплаты труда2 500 000—3 500 000 Р
Производство игр2 000 000—3 000 000 Р
Реклама880 000 Р
Налоги500 000—700 000 Р
Аренда офиса и хозяйственные расходы450 000—500 000 Р

Фонд оплаты труда

2 500 000—3 500 000 Р

Производство игр

2 000 000—3 000 000 Р

Аренда офиса и хозяйственные расходы

450 000—500 000 Р

Чистая прибыль в месяц — 1 000 000 Р

Мы ищем людей, которые открыли свой бизнес. Проект должен работать официально и приносить прибыль. Если вы хотите рассказать свою историю — заполняйте анкету.

Источник