Бизнес план грузоперевозки из китая

Бизнес план грузоперевозки из китая thumbnail

Содержание

  • 1 Как организовать бизнес на перевозке грузов из Китая в Россию
  • 2 С чего начать бизнес
  • 3 Сколько можно заработать
  • 4 Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • 5 Как выбрать оборудование
  • 6 Какой ОКВЭД необходимо указать для грузоперевозок из Китая в Россию
  • 7 Какие документы нужны для открытия
  • 8 Какую систему налогообложения выбрать для грузоперевозок из Китая в Россию
  • 9 Нужно ли разрешение для открытия
  • 10 Технология бизнеса

Спрос на товары, произведенные в Китае, в последнее время растет невероятно быстро. Количество поставок просто зашкаливает.

Это не удивительно, ведь в КНР производит практически все товары, так необходимые нам в повседневной жизни, начиная от зубных щеток и зубочисток, и заканчивая смартфонами и автомобилями.

Бизнес-идея грузоперевозок из Китая в Россию

Стоит китайская продукция на порядок дешевле, чем аналогичная ей, но произведенная, к примеру, в той же самой Европе, поэтому она просто не может остаться без внимания на современном рынке и пользуется огромным спросом у потребителей.

Весь секрет небывалой популярности китайский товаров заключается в довольно нехитрых уловках правительства этой страны.

  1. Во-первых, правительство КНР активно взялось за поддержку и развитие малого бизнеса, обеспечив предпринимателям огромное количество льготных условий.
  2. Во-вторых, для иностранных компаний был введен специальный облегченный налоговый режим, что сильно поспособствовало открытию множество филиалов крупных компаний именно на территории Китая.

В результате всего этого огромное число иностранных предпринимателей перенесли часть своего производства в Китай, что способствовало сильному расширению торговых границ с другими странами, росту объемов международных перевозок и торговли.

К примеру, перепродажа китайских товаров на территории России до сих пор является очень выгодным бизнесом, как для мелких предпринимателей, так и для довольно крупных компаний.

Как организовать бизнес на перевозке грузов из Китая в Россию

Железнодорожные и автомобильные грузоперевозки их из Китая на сегодняшний день обеспечивают занятостью огромное количество населения, ведь именно оттуда идет самый большой поток товаров в страны ближнего и дальнего зарубежья и тут отличная бизнес-идея по перевозке грузов. 

В последнее время огромную популярность приобрели морские грузоперевозки, именно по морю сегодня больше всего перевозят грузы из Китая в Россию.

Особо стоит отметить доставку сборных китайских грузов.

Доставка сборных товаров и раньше не отличалось особой затратностью и была экономически выгодной, но с началом использования морских перевозок ее стоимость уменьшилась еще сильнее.

Одним из главных преимуществ использования морского транспорта заключается в том, что на борту одного-единственного корабля может перевозиться огромное количество самых различных товаров, от крупногабаритных и тяжеловесных грузов, до мелких и хрупких продуктов.

Все товары погружают в контейнеры, защищающие продукцию от внешних воздействий и препятствующих получению механических повреждений.

Бизнес-идея грузоперевозок из Китая в Россию

Перевозка грузов таким способом значительно упрощает время и стоимость погрузочных работ, так что затраты практически сводятся к минимуму.

Кроме того, такая оболочка обеспечивает должную безопасность перевозимому товару и помогает доставить его в целости и сохранности.

Еще один плюс морских перевозок заключается в том, что в портах все стран мира установлена единая система документации, что значительно упрощает процесс оформления документов и исключает бумажную волокиту.

Китайское правительство уже давно и активно развивает судостроительную и морскую отрасли.

Большое количество портов этой страны является международными. Это значительно упрощает оформление документов для транспортировки международных грузов, а, следовательно, и снижает стоимость перевозок.

С чего начать бизнес

На первоначальном этапе открытия своего дела по грузоперевозкам необходимо:

  1. Пройти государственную регистрацию.
  2. Закупить транспортные средства и оборудование.
  3. Арендовать офисное помещение.
  4. Провести рекламную компанию для привлечения клиентов.

Сколько можно заработать

Заработок напрямую будет зависеть от количества клиентов. На первоначальном этапе это будут небольшие денежные поступления. В то же время в среднем финансовые вложения полностью возвращаются в течении полутора – двух лет.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

На первоначальном этапе потребуется около 1 200 000 рублей. В эту сумму входят расходы на приобретение грузового транспортного средства, его обслуживание, закупку офисного оборудования и аренда офиса, заработная плата работников, рекламная компания, дополнительные расходы.

Как выбрать оборудование

Чтобы начать работать в данном направлении деятельности потребуется приобрести грузовой автомобиль и необходимую офисную технику. Лучше всего на транспортном средстве не экономить, а приобрести грузовик от надежного производителя. Ведь именно он будет приносить доход.

Какой ОКВЭД необходимо указать для грузоперевозок из Китая в Россию

В качестве основного кода ОКВЭД при регистрации указываем 42, т.е. предоставление услуг по перевозкам. Помимо него указываем 41.1 – перевозка специализированным автомобильным транспортом и 41.2 – неспециализированным автомобильным транспортом.

Какие документы нужны для открытия

При регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по оказанию услуг грузоперевозок потребуется собрать стандартный пакет документов: заявление и квитанция об уплате государственной пошлины, ксерокопия паспорта и постановка на учеты в государственные органы, открытие счета в банке.

Какую систему налогообложения выбрать для грузоперевозок из Китая в Россию

Если регистрация была произведена в качестве индивидуального предпринимателя то при выборе системы для уплаты налогов оптимальным вариантом станет ЕНВД. Что касается юридических лиц, то для них лучше всего выбирать УСН – упрощенку.

Нужно ли разрешение для открытия

Для перевозки грузов из Китая в Россию потребуется получить специальное разрешение на доставку грузов от различных государственных органов.

Технология бизнеса

Основным, в данном направлении деятельности является поиск клиентов. Здесь не стоит экономить на проведении рекламной компании. СМИ, Интернет, листовку и буклеты, вывески и объявления в местах общего пользования и т.д.

Загрузка…

Бизнес-идея грузоперевозок из Китая в Россию 7 необычных способов выгодно продать дом

Источник

Чэн Гопин, чиновник из Министерства Иностранных Дел КНР, заявил, что торговый оборот между Китаем и Россией в этом году составит более 88 млрд. долларов, а в следующем – достигнет 100 млрд. долларов. Опытный политик, конечно, не назвал причину столь резкого скачка, хотя и так ясно. Дело в санкциях со стороны Запада, вынуждающих Москву искать партнеров на Востоке. Именно это сподвигнуло нас найти предпринимателя, который рассказал свою историю о том, как он открыл бизнес по перевозкам из Китая. По просьбе бизнесмена мы не раскрываем реквизитов его фирмы, а также фамилии, назовем лишь имя-отчество.

Зарождение идеи перевозки из Китая

Потомственный москвич Евгений Андреевич, тридцати двух лет отроду, выпускник МГУ, этой темой заинтересовался пять лет назад постольку-поскольку.

«Ко мне обратилась давняя знакомая со странной, на первый взгляд, просьбой, – рассказывает он. – Она призналась, что вела переписку с несколькими китайскими заводами по поводу поставки ноутбуков в кожаных чехлах, но не знает, как это сделать практически. Когда я по простоте душевной согласился разобраться с этой проблемой, сразу же с её стороны один за другим посыпались вопросительные знаки: можно ли запросить образцы? Кто за них оплатит таможенную пошлину? Как организовать доставку? Какова цена вопроса? Как избежать обмана? И так далее…

Читайте также:  Бизнес план для начинания бизнеса

На мое восклицание, мол, «зачем тебе это надо?!» подруга ответила просто: «Женя, подумай сам, рентабельность сделок составляет 300%! Китай – это самое выгодное направление в бизнесе».

Евгений Андреевич навел справки, в том числе и у товарища детства, который работал в Высшей Школе Экономики, и выяснил, что именно высокая прибыль и чрезвычайно низкая цена многих потребительских товаров в КНР явились основой для успешного бизнеса многих коммерческих стартапов. Суть бизнеса заключается в юридическом и логистическом сопровождении определенных грузов от заводов и компаний, расположенных в Китае, до складов российских заказчиков. «Если же ты получишь репутацию надежного поставщика, – сказал тогда товарищ Евгению Андреевичу. – Клиентов будет масса».

Первые шаги

перевозки из КитаяПервое, что выяснил наш рассказчик, касалось конкретики доставки товаров с заводского склада китайского завода в фирму на территории России.

«Оказалось, что заказать заводской образец – это вполне нормально, – поясняет Евгений Андреевич. – Почему нет? Моя знакомая поступила правильно, что попросила показать товар лицом. Кстати, продукцию могут и впрямь отправить бесплатно, хотя часто предлагают купить. Но электронику, скажем, стоимостью 5000 юаней, конечно, не отошлют. Вообще-то, чтобы оценить, реальна ли просьба, следует поставить себя на место китайских товарищей. К примеру, если запрос делает сетевик с многомиллионным оборотом, к тому же известный в Китае, – это одно. Если же мелкий частник, то – другое. В общем, ей отказали, а меня это заинтриговало, да так сильно, что я загорелся этой идеей».

Предприниматель уверен, что первую свою сделку лучше всего провести через авторитетного импортера, что он и сделал. Дело в том, что сопровождение заказанного товара из КНР в Россию более крупным и опытным импортером позволит в самом начале понять весь процесс доставки. Причем с минимальным риском. Зато освоив документальные и иные нюансы, Евгений Андреевич затем и сам начал перевозку товаров по заказам российских бизнесменов.

«Во-первых, вам не надо будет открывать все необходимые счета, так как у фирм с длительной историей всё уже имеется, – поясняет он. – Во-вторых, ваши деньги уйдут в российскую фирму по договору с четко прописанными обязательствами. Это является главнейшим плюсом для тех, кто не знает китайскую грамоту. В-третьих, импортеры по своей базе данных проверят завод и даже отправят туда своего эксперта. В-четвертых, серьезный посредник через свои логистические связи доставит товар и произведет растаможку. В-пятых, товароприобретатель будет обеспечен всеми документами, которые требуются для свободного товарооборота в России».

При этом бизнесмен уверен, что осилить поставку можно и самому, но это отнимет массу времени и дополнительных расходов, хотя и обогатит бесценным опытом. Главным же препятствием на этом этапе оказался языковой барьер. «Поэтому учите пиньинь (китайский язык), – советует он. – И только тогда вы сможете нормально заниматься доставкой товара. Признаться, занятие это требует китайского долготерпения и усидчивости».

Арифметика бизнеса доставка товара

Евгений Андреевич утверждает, что успех в этом деле, прежде всего, зависит от правильной калькуляции доставки китайской продукции, которая в свою очередь определяется маршрутом выбранного пути. Например, наиболее популярный железнодорожно-морской транспортный путь может иметь следующие расходы:

  • доставка 20-футового контейнера от порта Ляньюньган на восточном побережье Китая до финского порта Котка – от 2100 долларов в зависимости от пароходной компании;
  • привезти груз железной дорогой в центральную Россию – еще 55-65 тысяч рублей.

«Учтите также оплату услуг контейнеровоза от железнодорожной станции до фирмы-заказчика, – говорит он. – По Москве и Московской области эта услуга на сегодняшний день стоит от 12 тысяч рублей, и еще 6 тысяч возьмут за разгрузку товара. Пять лет назад я выбрал именно этот путь, хотя казалось, что Транссибом ближе, но это уже другая история».

Если же контейнер был заполнен целиком, что бывает чрезвычайно редко, то доставка одного килограмма товара обойдется перевозчику в 10-20 рублей. По словам предпринимателя, на первом этапе рентабельность и в самом деле достигала 300 и более процентов. Правда, это уже в прошлом. Высокая конкуренция сбила уровень маржи.

Но самой настоящей головоломкой является расчет пошлины товара по инвойсу, точнее по счёту на оплату. «Для начала я определил код продукции по ТН ВЭД, – делится опытом бизнесмен. – А затем в соответствии с нормами размещения грузов в складах временного хранения рассчитал ориентировочную цену растаможки. Хорошо, что по совету товарища из ВЭШ заложил сверху 20% непредвиденных расходов, что и другим советую».

500 тысяч рублей и два года

доставка товараЧто касается стартового капитала, то, по словам Евгения Андреевича, расходы на перевозку, как правило, входят в предоплату от импортера, что, конечно, облегчает вход в этот бизнес. «Труднее всего, уговорить заказчика пойти на этот шаг в первый раз. Это первое, второе – могут банально кинуть, – поясняет предприниматель. – А могут подсунуть другой товар. Ведь это же Восток. Так что в этом деле слишком много подводных камней, которые необходимо учитывать».

«Чтобы раскрутиться и начать нормальные поставки мне потребовалось 500 тысяч рублей на организационные вопросы и два года нервотрепок, – говорит Евгений Андреевич. – Зато сейчас я имею стабильно высокий доход».

Видимо, это и есть те цифры, на которые следует ориентироваться стартаповцам, планирующим стать импортером и перевозчиком из Китая. Иными словами, только через пару лет можно будет сказать: «Я смог одолеть это дело и пройти точку безубыточности». Что касается конкуренции, то, судя по растущему товарообороту, работы хватит на всех. Во всяком случае, так считает наш рассказчик.

Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

Источник

Свой бизнес: транспортная компания (международные грузоперевозки)

* В расчетах используются средние данные по России

1 615 000 ₽

Читайте также:  Создать бизнес план для it проекта

Стартовые вложения

Рост потока товаров из Китая и других стран увеличивают число предпринимателей, интересующихся бизнесом на услугах по международным грузоперевозкам. Что нужно для открытия такого дела, и как наиболее оптимально войти в бизнес?

В нашем предыдущем материале мы уже коснулись всех аспектов открытия бизнеса по доставке сборных грузов по России. Однако для многих начинающих предпринимателей остается актуальным вопрос – а стоит ли заниматься логистикой по международным направлениям? Многие компании, от представителей малого бизнеса до крупных корпораций, занимаются импортом и экспортом товаров. Для обеспечения потребностей таких клиентов в доставке грузов всегда будет актуальным партнер по логистике, который доставит и растаможит «под ключ» товар из любой точки мира.

В наши дни постоянно растет поток товаров из Китая. Экономический рост и доступный уровень цен поставщиков из Поднебесной породил большой спрос на логистику из Юго-Восточной Азии. Также многие товары, ввиду отсутствия конкурентов на отечественном рынке, поставляются из стран Европы и из Турции. Именно на эти три направления мы рекомендуем обратить свои взоры транспортным компаниям, планирующим начать работу по «международке». 

На данный момент свои услуги по зарубежным направлениям предлагают как крупные логистические провайдеры (DHL, TNT, Major Express), так и небольшие частные компании. В отличие от указанных выше «китов» рынка, локальные транспортные компании более гибкие по отношению к клиентам и предлагают более демократичные цены по доставке грузов. Именно с этой ниши и стоит начать.

Выбираем формат бизнеса

Сразу заострим внимание на том, что количество инвестиций в этот бизнес далеко не всегда пропорционально «выхлопу», который вы от него получите. Да, можно потрать немалые деньги на закупку собственного транспорта, удовлетворяющего требованиям международного рынка, разработать крутое приложение по отслеживанию грузов в пути, но… стоит ли? На первых порах куда правильнее сосредоточить усилия на оказании качественного сервиса и удержать цены на невысоком уровне.

А потому в случае с «международкой» куда более логичной выглядит модель работы по формату так называемого экспедирования грузов.

При таком подходе к организации операционных процессов вы находите зарубежных подрядчиков, которые берут на себя сам процесс доставки, а зарабатываете на добавленной к перевозке стоимости. Как правило маржинальность колеблется в диапазоне от 10 до 20 процентов.

Регистрация компании

Для того, чтобы осуществлять деятельность по доставке грузов по международным направлениям, понадобится открыть ООО со следующими кодами ОКВЭД:

  • 49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

  • 52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

  • 52.24 Транспортная обработка грузов

  • 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Зарубежные грузоперевозки облагаются НДС по ставке 0%, поэтому важно еще на стадии открытия компании найти хорошего бухгалтера с опытом работы в направлении ВЭД. При подаче финансовой отчетности в налоговую необходимо всегда обосновать нулевой НДС и постоянно предоставлять для этого полный пакет документов. 

Поиск помещения и закупка оборудования

Затраты на открытие офиса транспортной компании, занимающейся международными перевозками довольно небольшие. В отличие от транспортной компании, занимающейся сборными грузами, в наличии склада необходимости нет. 

Поэтому необходимо просто найти небольшое, но удобное помещение с возможностью доступа в интернет и подключения телефонии. Последнее особо важно, поскольку предстоит делать много звонков за пределы России – рекомендуем тщательно выбрать провайдера и определиться с тарифами на связь, чтобы в дальнейшем не тратить большие суммы на переговоры.

На текущий момент арендовать офис в городе-миллионнике для размещения 3-5 человек можно не дороже 20 000 рублей в месяц.

Оборудование покупаем самое необходимое – три недорогих ноутбука с офисными программами и МФУ, на все про все уйдет порядка 70 000 рублей.

Бизнес план грузоперевозки из китая

Взаимодействие с поставщиками услуг (перевозчиками)

Самое сложное при старте работы по международным направлениям – выбрать надежных перевозчиков, которые при этом смогут оказывать услуги по доставке грузов по ценам ниже рынка.

Лучшими перевозчиками из Европы по соотношению цены и оказываемого сервиса являются белорусские и литовские подрядчики. До недавнего времени многие транспортные компании работали с собственниками транспорта из Украины, однако в свете последних политических событий работа с ними на данный момент стала невозможной.

Если говорить про доставку грузов из Китая, стоит обратить внимание либо на местных партнеров из Поднебесной, либо заключить постоянные договоры с линиями, перевозящими контейнеры из этого региона. Доставка грузов из Юго-Восточной Азии как правило производится через ключевые порты России: на северо-западе страны это Санкт-Петербург, на юг России логистика строится в основном через Новороссийск или Азов. Самые известные морские линии – Maersk, MSC, ZIM, Arkas. Следует учитывать, что получить конкурентоспособные условия у подрядчиков получится только при условии больших объемов перевозок. А потому самое время перейти к следующему пункту – продажам.

Взаимодействие с клиентами

Будьте готовы к тому, что самые «сливки» с зарубежных поставок вы сможете снимать только при условии больших объемов перевозок по международным направлениям. А потому в первую очередь стоит обратить внимание на крупные производственные компании, дистрибьюторов либо федеральные розничные сети. 

Важно хорошо «упаковать» свои услуги – при получении заказа у известного бренда нелишним будет разместить его в списке клиентов на сайте и сделать хорошую презентацию, раскрывающую ваши конкурентные преимущества.

Подводных камней в работе с крупными клиентами не так уж много, большинство ключевых заказчиков платят исправно и в срок. Однако есть один довольно-таки большой «булыжник» под названием отсрочка платежа. Представители крупного бизнеса, располагающие большим количеством «лакомых» отправок, как правило платят в течение 30-45 дней в момента перевозки. А потому во избежание кассового разрыва будьте готовы к тому, что изначально придется оплачивать из собственного бюджета перевозки собственникам транспорта, а ваши вложения окупятся в течение одного-полутора месяцев.

Подбор сотрудников

Для открытия транспортной компаний, оказывающей услуги по международным перевозкам, вам понадобится небольшая, но профессиональная команда. Про бухгалтера мы уже говорили – необходим сотрудник именно с опытом работы в ВЭД, однако не обязательно брать его на постоянную работу. Услуги ведения бухгалтерии можно передать на аутсорс и стоить они будут от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.

Даже если у вас есть определенные наработки по клиентской базе, менеджер по продажам в любом случае будет необходим для дальнейшего развития компании. Лучше не скупиться на заработную плату такому сотруднику и брать состоявшегося профессионала в сфере международных перевозок. Обучение и ввод в курс дела новичка может затянуться на довольно долгий период времени. Стандартные условия для регионального города-миллионника: оклад порядка 50 000 рублей плюс хороший процент от новых сделок.

Читайте также:  Бизнес план по открытию крематория

Аналогичные рекомендации касаются подбора логиста – лучше брать человека с опытом в данной сфере, поскольку наработка перевозчиков с нуля займет не один месяц и будет сопряжена с определенными рисками. Идеальный кандидат – из крупной западной компании, располагающий своими проверенными подрядчиками в указанных регионах. ФОТ логиста аналогичен менеджеру – окладная часть в размере пятидесяти тысяч рублей и бонусная составляющая, зависящая от количества закрытых заявок на перевозку.

На первых порах можно ограничиться и двумя сотрудниками, в дальнейшем при увеличении оборотов компании однозначно будет необходим специалист по работе с клиентами, который возьмет на себя весь процесс документооборота с поставщиками услуг и заказчиками.

Для оказания услуг «под ключ» можно также предлагать клиентам услуги по таможенному оформлению грузов. Многие компании не держат в своем штате брокеров, занимающихся «растаможкой» импортируемых грузов и «затаможкой» экспортных товаров. 

А потому целесообразно либо заключить договор на оказание таможенных услуг со сторонним подрядчиком, либо взять в штат собственного брокера. Это не только расширит спектр оказываемых вами услуг, но и поднимет уровень вашей компании в глазах клиентов, которые получат зарубежную логистику «по ключ». 

Финансовые показатели

Как можно убедиться из сегодняшней статьи, расходы на открытие логистической компании, работающей по международным направлениям, не так уже высоки, если не учитывать необходимость наличия «оборотки». Основная статья расходов – наличие свободных либо заемных денежных средств на первоначальную оплату услуг перевозчиков.

НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА, руб.

Недвижимость 

1

Аренда офиса

20 000

Оборудование

2

Закупка компьютеров и оргтехники

70 000

3

Телефония для зарубежных звонков

10 000

Нематериальные активы

4

Покупка базы таможенных брокеров

15 000

Оборотные средства

5

Средства на оплату услуг перевозчиков

1 500 000

Итого:

1 615 000

Для понимания уровня ежемесячных доходов и расходов предлагаем отталкиваться от первоначально небольшого потока грузов – далеко не сразу клиенты будут выстраиваться к вам в очередь с заказами на перевозку. Для расчетов возьмем среднюю стоимость фуры по направлению из Германии на юг России – порядка 3000 евро, что по курсу на ноябрь 2019 года составляет чуть больше 200 000 рублей. 

Если ставить клиенту в неделю по 1-2 еврофуры, понадобятся оборотные денежные средства в размере 1500000 рублей, которые по итогу позволят заработать «грязными» порядка 300 000 рублей. Однако стоит учитывать, что далеко не всегда удается продать клиентам перевозку по такой цене – зачастую многие довольствуются маржинальностью в размере 5-10%. При идеальном исходе событий транспортная компания сможет зарабатывать 300 000 рублей на логистике. 

Попутно можно развивать услугу по таможенному оформлению. С наемным брокером можно договориться о сдельной оплате в размере 5000 рублей, стоимость выпуска таможенной декларации для клиентов колеблется от 10 000 рублей в зависимости от разновидности груза. По итогу можно рассчитывать на дополнительную выручку в размере 100 000 рублей, из которых ваша чистая прибыль составит 50 000 рублей.

ТОВАР/УСЛУГА

ЗАТРАТЫ НА ЕД., руб.

ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА, %

СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ, руб.

1

Перевозка грузов по международным направлениям (экспорт/импорт)

1 500 000

20%

1 800 000

2

Таможенное оформление грузов

50 000

100%

100 000

Итого:

1 900 000

Что касается расходов на ФОТ, для такой небольшой компании он довольно высок, однако не забывайте, что слоган «Люди – главная ценность компании» в случае с международной логистикой особенно важен.


ДОЛЖНОСТЬ


ФОТ, РУБ.

Административный

1

Менеджер по работе с клиентами

25 000

Производственный

2

Логист-международник

50 000

3

Таможенный брокер 

50 000

Торговый

4

Менеджер по продажам

50 000

Итого:

175 000

Социальные отчисления:

52 500

Итого с отчислениями:

227 500

В дальнейшем именно грамотные и хорошо замотивированные сотрудники помогут вам расти на рынке международной логистики и генерировать более высокие обороты.

 Показатель  Сумма, руб.

Инвестиции в оборотные средства

1 500 000

Выручка, руб.

1 900 000

Постоянные затраты, руб.

1 500 000

ФОТ (с отчислениями), руб.

227 500

Доход

172 500

Способы продвижения бизнеса

Продумайте свою страгегию продвижения в сети, однако основной упор делайте все-таки в первую очередь на продажи – холодные звонки и встречи.

Не забывайте постоянно обновлять свой сайт – хорошо работают рекомендательные письма от именитых клиентов и успешно реализованные кейсы по доставке грузов. 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwards требует тщательного тестирования и отладки. На данный момент стоимость лида в этой нише довольно высокая, а потому не поленитесь найти хорошего интернет-маркетолога, который позволит минимизировать затраты на рекламную кампанию.

Подводные камни и реалии практики

Основные риски, которые несет транспортник-экспедитор – риск выйти на ненадежного перевозчика или даже мошенников. Проверить добропорядочность подрядчика, который находится не в России, зачастую куда сложнее, чем компанию, работающую внутри страны. 

Если своей базы по «зарубежке» пока нет, рекомендуем пользоваться крупными интернет-площадками по поиску логистических партнеров. Например, европейцы вовсю пользуются порталом Trans.de, на котором зарегистрированы как крупные собственники транспорта, так и небольшие частники.

И, конечно, стоит упомянуть сезонность бизнеса. Как правило потребность в грузоперевозках у крупных клиентов существует круглый год, однако существуют пиковые месяцы, в которых спрос возрастает или, наоборот, падает. Лучшее время для старта – последние пара месяцев в году перед Новым Годом. Именно в этот период времени большинство клиентов готовятся к росту продаж и заказывают транспорт чаще обычного.

Отдельно стоит упомянуть про перевозки грузов с температурным режимом – «обострение» со стороны клиентов возникает, понятное дело, в летний  период времени, когда требуется большее количество рефрижераторов. С июня по август включительно спрос часто превышает предложение. От того, как вы выстроите работу с перевозчиками в течение года, будет зависеть, как быстро вы сможете закрывать «сложные» заявки с клиентами в летний промежуток времени.

Все материалы по тегу: транспортная компания

13009 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 448250 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по вашей теме:

Источник