Бизнес план гонки на выживание

Бизнес план гонки на выживание thumbnail

Есть работа. Возможно есть хобби, есть увлечение и страсть, но кому не хотелось испытать скорость, участие и жажду победы в гонках. Всем нравиться смотреть профессиональные гонки будь то: машины, мотоциклы, или яхты; но почему так мало, или уж совсем нет любительских гонок, для любого желающего. Давайте действовать.

  • Спрос на гонки очень велик.
  • Организация стоит, не таких больших денег.
  • Бумажные или административные траты и разрешения минимальны, в некоторых случаях вообще отсутствуют.
  • Спонсоры на этом рынке есть и готовы вкладывать.
  •  Люди сами готовы платить за участие.

Кто может организовать спортивное соревнование ? — любой желающий, но больше возможностей у людей со своей базой, к примеру владельцу «картинг клуба». Если у него появиться желание, организовать турнир или гонку на картинге, то вложения и разрешения, а также труда затраты на спортивное мероприятие, в таком случаи будут очень минимальны.

Это лишь пример, и он хорошо реализовывается владельцами картинг клубов. Мы рассматриваем ситуацию с организацией крупного мероприятия, с участием большого количества любителей острых ощущений. Прежде рассмотрим возможные виды гонок, а также транспорт на котором будут происходить спортивные состязания:

  • Велосипед.
  • Мотоцикл.
  • Квадроцикл.
  • Картинг.
  • Багги.
  • Автомобиль легковой.
  • Внедорожник.
  • Яхта. Парусник.

Транспорт и трасса — это основа ваших гонок. Исходя из этого можете делать расчеты, и заняться поиском места и транспорта на котором будет происходить организованная гонка, с учетом того, что за рулем будет сидеть любитель.

Трасса или место провидения спортивного состязания, вполне возможно есть в вашем городе, в виде остатков после бывшего союза. Сразу оговоримся, что под организацией гонки, мы для примера выберем пункты от 1 до 5, так как внедорожники и яхты, другая направленность более профессиональная и любителя посадить просто так управлять транспортом, сущая глупость.

Чтобы лучше ориентировать и понимать, давайте рассмотрим возможные варианты провидения гонок:

  •  Велогонка по бездорожью или по городским улицам.
  • Мотоцикл по бездорожью. Мотокросс. Профессиональный вид спорта, не для любителей.
  • Гонки на квадроциклах. Гонки на багги.
  • Картинг в городе, на хорошей дороге, с большим количеством людей, где участвовать может каждый желающий, с заездами по 4-5 машин, выбывая по сетке. Хороший вариант, где платят как участники так и спонсоры. Возможность организовать такое состязание, на день города, или другой праздник, на площади днем оговорив все условия с городской властью.
  • Автомобильные гонки.

Из всех перечисленных вариантов самая популярная и востребованная, для любителей, гонка на автомобилях. Ну во первых здесь нужны и умения и навыки вождения, и каждый лихач хочет проявить себя или показать свою наглость и ловкость. Какие варианты можно предложить любителям острых ощущений:

  • Драг-рейсинг — организованный спринтерский заезд на 402 метра. Неважно большой город или маленький, везде есть машины. Неважна даже конкуренция, самое главное: это участники. Вам нужно привлечь как можно больше людей, от этого зависит ваша выручка и эмоции от гонки, намного веселее если участников много.
    Правовая составляющая организованной автогонки, это участие сотрудников ГИБДД, которые должны правильно распределить на месте: трассу для заездов(которую вам следует найти), участников и зрителей гонки. Данная процедура ограничит вас от несчастного случая который может произойти, от неправильной расстановки. Также следует пригласить
  • Автогонка по подготовленной грунтовой дороге.

В автогонке сложно представить любителей на своих легковых автомобилях, но в таких условиях можно что то придумать:

  • Автогонка на багги или квадроциклах.
  • Брать определенные марки машин, к примеру ВАЗ 08-09, можно ржавые и самые дешевые. Далее эти автомобили нужно подготовить к гонкам, понятно, что профессионально и правильно сделать авто за дешево не получиться, это большие вложения, да и глупо сажать за руль такой машины любителя с улицы. Выход есть всегда, вам нужно обезопасить водителя, а эта доработка финансово вполне посильна. Перед участием в организованном спортивном состязании, участник должен иметь опыт вождения вашего автомобиля, для этого стоит организовать прокат авто на подготовленной трассе. Вполне возможно, что бизнес идея организованных гонок, откроет для вас новый бизнес, такой как прокат ваших «гоночных» автомобилей по грунтовой дороге.

Самое главное во всех гонках, это атмосфера и эмоции, предложите людям испытать свои чувства, разбавте красками серые будни, и помните в этом бизнесе предложения рождает спрос, ну а спрос на быструю езду и жажду победы, наверно глупо повторять.

Источник

Автор
Тема: Гонки на выживание  (Прочитано 19318 раз)

Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Собственно друзья задумали! Идея не нова, но охото услышать ваши мнения.
Итак берем для начала 4 Оки, выдергиваем салон полностью, вставляем тахометр (с шифтлайтом), каркас безопасности (там он специальный с защитой по периметру), спортивное сиденье (ковш) с 4х точечными ремнями. Врится специальный бак, который распологается внутри салона (то есть внутри каркаса).топливо проводы в трубу и внутри салона. Убирается из под капота запаска, делается ремонт двигателя при необходимости. На шифтлайт тахометра вешается прерыватель зажигания с задержкой в 2 – 3 секунды. И соответственно находим трассу (пустырь) с недалеким боксом чтоб все это наше окунёво хозяйство влезло с местом для переодевания.
Ну и собственно сдаем в среднем за 1000 – 1500 за 10 мин за 1 машину! можно 1 пар выпустить, можно компанией! При чем можно толкаться пихаться и даже кусаться!и носится! Изза легкого веса момент переворота будет намного больше момента скольжения! каркас и кресло  с ремнями защитит от ударов! каска тоже прилагается! Прерыватель спасет движок от перекрута! можно так же турниры устраивать там стартовый взнос спонсоры нормальные призы! Зарабатываем немного на турнире и много на тренировках, так как большинство будет выступать на вашей технике! Ну и там шашлык и тд и тп! то есть можно устроитьполноценный отдых, туда же зимой можно снегоходы и летом квадрики, но это позже и вообще левое!
Итак что нужно:
1) 4 оки – 10 000 – 20 000 руб
2) каркас 5 000 – 10 000 руб (дешевле чем обычно так как трубу можно обычную а не бесшовную как при омологации)
3) сиденье 3 000 – 4 000 руб
4) амуниция комбезы и каски ну думаю 10 000 – 15 000 (на 1вое время не надо все размеры)
5) пустырь с боксом аренда ну или у кого что
Так жеможно продать 4 салона, панели приборов, комплекта бамперов, стекла (вместо них просто сетка от камней), ну и там все что ненужно!

Читайте также:  Как составить бизнес план it компании пример

Ну и соответственно нужен человек 1! механик чтоб постукать по кузовщине мог, красить не надо шпаклевать тоже 
сдавать по времени или по кругам!
текущие затраты – ремонт, бензин, зп челу (если наемный, можно ведь и самому), аренда! ну и текущие по мелочи!

как считаете? ваши мнения, коментарии, вопросы?

С уважением…

Записан

только если предлагать знакомым людям и нелегально…
да и еще скорую добавь…

Записан

не понял про нелегальность… картинги не лучше, но там открытые колеса это раз низкая спинка (очень опасно для позвоночника) это два никакого каркаса вокруг это 3! из + только безумно низкий центр тяжести! и то я их на 3 колеса ставлю иногда! И они все официально и без всяких разрешений! а тут фактически багги! ну можно еще макс скорость ограничить!
Про скорую учтем! но не скорую а расширенная аптечка! понятно что средства пожаротушения будут в достатке! а так надобность во враче я не думаю что будет! ушибы и растяжения – максимум! инстинкт самосохранения наш союзник!

Записан

Ну и что больше никто ничего не думает?

Записан

Ну и что больше никто ничего не думает?

Тема нелегальная. Чтоб легально замахаешься разрешения от кучи инстанций получать. С одним ГАИ намучаешься. Не дай бог кто из пилотов что сломает, по судам затаскают. Единственный вариант регистрировать все это как спортивный автоклуб, но тут гемора тоже навалом. А отличия от карта в том, что ока это машина категории В, а карт спортивный снаряд.

Записан

кстати,если мне приспичет с друзьями побиться на автомобилях….мне что нужно бежать и брать на это лицензию? врядли….так что просто регистрируем ока-ресинг клаб…и погнали….
по поводу боёв на оках,не знаю,не участвовал…а вот в стрит челенже постоянно катаюсь…и поверьте это никак не оформляеться ….даже сайта нет….просто за неделю до игры организаторы звонят,и сообщают о месте сбора….до 40 экипажей собираються….гаицы и прочее кросавчеги никак не реагируют…
так что идея вроде вменяемая….только вот ока за 10,000 сдохнет при первой же покатушки

« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 22:29:46 от welikii »

Записан

Asiv-r а при чем тут гаи (ГИБДД кстати)? Я же не по дорогам общего пользования собираюсь гонять! А по закрытой площадке!!! Мы Драг рейсинг проводили с рекламой по всему городу! При чем Республиканское ГИБДД нам проведение запретило (но шепнули что препятствий чинитьт не будут)
По поводу сломают: Вы когда нибудь играли в дозор? Кстати они практически легальны! Так вот там подписываешь специальную расписку естественно в данном бизнесе без такой расписки никуда! В данном бизнесе риска не больше чем в дозоре! Поверьте я учавствовал и видел акробатические па под мостом! еслибв чел (неподготовленный) сорвался он бы не выжил! А у нас будет сделано все для безопасности! Кстати давайте вспомним прыжки с тарзанкой! И еще реально это будут не автомобили а багги с закрытым кузовом и колесами! что то же безопасность! Карт спортивный снаряд? А как он делается знаете? да так же как наши окуня! Просто окуня больше и безопаснее! И в организационном плане отличия от карта ппрактически нет
welikii Челендж тоже делали! и с сайтом и смс рассылками! Но там всегда в минусах! да и приелось! Ока за 10 000  с небольшим  (2 000 – 3 000) ремонтом будет бегать как миленькая! да и откапиталить окунёвский движок стоит копейки! для того я и говорил о прерывателе зажигания чтоб движку не спалили!

Записан

ГАИ (ГИБДД) – кстати равнозначно сейчас. Ну да ладно. Закрытая площадка, чисто поле или еще какая местность – это не важно. Есть средство передвижения категории В, значит есть взаимоотношения с ГАИ. То что с друзьями погонять это одно, а если деньги за это брать, то совершенно другое. И без регистрации клуба здесь никак. Без этого первая же проверка (те же пожарники), а поверьте они в бетонном кубе найдут кучу нарушений пожарной дисциплины. Спросите причем тут пожарники? Отвечаю. Ваш самопальный багги может перевернуться, бензопак треснуть. Опа и возгорание. Одним словом в мечтах это все очень радужно, а вот в реале, чтоб на этом ПОСТОЯННО (заметьте акцент) деньги зарабатывать, а не разовую акцию провести нужно все очень джолго продумывать и согласовывать.

Записан

Про продумывать согласен! потому тут и написал!

Записан

Записан

На Оку нужно раз в 10 увеличить бюджет на ремонт

Записан

продам “старый” бизнес в Новосибирске

Записан

Да не надо там увеличивать бюджет на ремонт! Грамтоно сделаный каркас внешний + внутренний. внешний для защиты колес двигателя от ударов! спереди брус исключающий удар углом! ну и внутренний! по двигателю прерыватель зажигания! он работает с задержкой в 2-3 секунды, от шифтлайта на тахометре его нгастраиваем на 4-5000 обмин и все двигло защищено! (соответственно участников предупреждаем). что там будет ломаться? масса будет минимальна – точнее стандартная авто с водителем! так как каркас компенсируется всем выкинутым! а скорее всего она будет легче стекол ведь тоже не будет! то есть только движка и ходовая! запчасти 3 копейки кучка есть везде!

Записан

Записан

Сам бы с удовольствием в таких гонках поучавствовал.

Записан

Источник

Добавлено в закладки: 0

Зарубежный опыт доказывает, что никакие развлечения по количеству зрителей и участников не сравнимы с автомобильными гонками. По количеству присутствующих зрителей соревнование по автогонкам значительно опережает иные массовые развлечения.

Характеристика бизнеса

Как открыть автомобильные гонки? Готовый бизнес-план автомобильных гонок

Создание бизнеса нужно начать с рассмотрения условий, в которых проходят автогонки. Соревнования проводятся на сомкнутой кольцевой трассе, имеющей наклонные виражи с поворотом влево. Ширина трассы 15 – 22 метра, длина в среднем 2 мили. Продолжительность соревнований составляет до 3,5 часов.

Цена входных билетов, в зависимости от класса проводимых соревнований и приобретаемых мест, примерно от 50 до 300 долл. Стоимость парковки личной автомашины равна от 10 до 45 дол., а проезд на автобусах-экспрессах до 7 долл.

В отеле, расположенном рядом со стадионом, либо входящим в комплекс построек стадиона могут поселиться зрители, приезжающие издалека. В выходные дни проводятся основные соревнования. Квалификационные и тренировочные – в будни. Несмотря на зрелищность соревнований по автогонкам, человеку трудно провести долгий промежуток времени на одном месте. Поэтому посетители располагают возможностью, не оставляя территории комплекса, немного перекусить и выпить освежающие напитки, посетить туалет и купить сувениры.

В бизнес-плане рассматривается вариант стадиона с закрытыми трибунами (утепленными) и открытой трассой. Стадион подобной конструкции состоит из трибуны с местами для 48 тысяч людей, расположенной  вдоль прямого отрезка трассы. В дальнейшем планируется возможность постройки второй трибуны соответствующей вместительности.

От чего зависит успех начинания?

Рентабельность от работы СК будет формироваться из доходов, получаемых различными предприятиями и службами, входящими в комплекс. Окупаемость СК придет в период эксплуатации. Эффективность работы зависит от посетителей и количества зрителей СК. Успешная деятельность возможна  при соблюдении надлежащих условий:

  • проведение продуманной предварительной рекламы;
  • отличное качество предоставляемых услуг;
  • финансовые возможности учредителей, обеспечивающие первые 2 пункта.

В начальные три года на проведение рекламной кампании в пору проектирования и строительства комплекса, по предварительным оценкам потребуется 4 млн. дол. Это  позволит построить рекламную кампанию, и  добиться апогея зрительского внимания к моменту открытия СК.

Скачать бизнес план автомобильных гонок за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Оценка рынка

Прибыльность работы СК начинается во втором квартале второго года эксплуатации

Примерно 15 соревнований проходит на протяжении года и к концу сезона проводится 30 стартов. Для последующих расчетов можно принять среднюю цену входного билета 50 дол. – учитывая пропорциональное соотношение дорогих и более дешевых мест.

Нестабильность политической, экономической и социальной ситуации в стране,  длящаяся инфляция существенно не повлияют на работу СК. Утверждение продиктовано такими факторами:

  1. Комплекс практически не имеет конкурентов в целом.
  2. При всяком раскладе политических сил очевидна и полезна общественная направленность проекта.
  3. Реформы, происходящие в стране, уже сформировали достаточную прослойку населения, имеющую хороший доход.
  4. Данное предприятие является выгодным партнерам для вложения средств как отечественных, так и зарубежных финансовых компаний.

Факты позволяют дать положительную оценку подобного рынка услуг.

Финансовый план

Примерное количество билетов, реализованных на стадионе перед началом, можно оценить в 14-15 тыс. штук или 30%. К неминуемым утратам относятся 5% комиссионного вознаграждения обществам,  привлеченным для создания точек продажи билетов. Прибыльные статьи бюджета СК формируются из прибылей:

  1. От реализации билетов на гонки.
  2. Служб: питания, спортивных и культурных мероприятий, торговли, врачебной, охраны, технической.
  3. От деятельности рекламной сферы. 

Определить доходы можно применив их к суммам затрат на данные службы и на рекламу.

  • 59201 тыс. дол. – общий годовой доход за год;
  • 46388 тыс. дол. – расчетная прибыль;
  • 35% – ставка налога на доход от проведения зрелищных и спортивных мероприятий;
  • 16235,8 тыс. дол. составит налог на прибыль;
  • 30152,2 тыс. дол. составит чистую прибыль СК;
  • 362 % составит прибыльность спортивного комплекса для автомобильных гонок.

Произведенные расчеты говорят о том, что прибыль первого года эксплуатации СК покрывает не только текущие расходы, но и начальные затраты, связанные со строительством и проектированием. И это не учитывая дополнительных доходов от “самоокупающихся” служб СК и от реализации билетов на квалификационные гонки, что возможно добавит до 25% от доходов на главных соревнованиях.

Прибыльность работы СК начинается во втором квартале второго года эксплуатации. Чистая прибыль будет потрачена на погашение изначальных затрат, связанных с проектированием и строительством СК. На основании вышеизложенного на начало второго года работы остаток непогашенных первоначальных вложений составит сумму в 13592,8 тыс. дол. Это  полностью окупает начальные затраты, связанные с его строительством и проектированием.

Автобизнес и автогонки  популярны во всем мире. Строительство специального стадиона для автогонок – это шаг вперед к началу большого дела, имеющего огромные перспективы и немалый рынок.

Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана автомобильных гонок

Скачать бизнес план автогонок за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Читайте также:  Бизнес планы для производства стекла

 На видео: Креативные идеи бизнеса

Источник

AUTOSPORT.com.ru в преддверии Russian Autosport Show, которое пройдет 13-14 октября на автодроме Moscow Raceway, совместно с организаторами Форума продолжает цикл материалов, посвящённых бизнесу в автоспорте.

Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит построить первый в России современный автодром, отвечающий международным стандартам, и возможно ли подобное “мероприятие” сделать прибыльным делом.

Когда ты что-то делаешь первым, есть шанс, что проект выстрелит, так как он будет единственным на рынке, но в тоже время отсутствие за ненадобностью (профессиональных гоночных трасс никогда не было в России) грамотно подготовленных специалистов может поставить весь бизнес под угрозу. Не зря говорят, что кадры решают многое.

«В России не было ничего. Мы катались на части стадиона имени Кирова в Питере, на Ходынском поле, но это старый аэродром, не приспособленный для гонок. Потом мы ездили в Тольятти, там была прекрасная трасса, но на городских дорогах. Это было начало 2000-х годов, и российского кольцевого автоспорта фактически не существовало, – говорит владелец Moscow Raceway Рустем Терегулов.

moscowraceway.rumoscowraceway.ru

Поэтому мне и моим единомышленникам просто хотелось создать достойный спортивный объект. Вторая причина строительства автодрома, несмотря на малую рентабельность проекта, инвестиционная: мы рассчитывали, что 2-4% годовых от вложенных средств мы будем получать».

Получается срок окупаемости у подмосковной трассы, которая уже приняла на своем асфальте множество международных серий, 30-50 лет. С момента открытия прошло пять, а значит можно подвести промежуточные итоги.

Итак автодром Moscow Raceway был открыт в 2012 году, и на строительство трассы, всех окружающих её строений и сооружений было потрачено 5 млрд рублей – немалая сумма, но более чем оптимальная для объекта такого уровня сложности.

Вопрос текущей окупаемости стоял с первого дня работы автодрома, так как оптимизацией расходов и увеличением доходов должен заниматься любой бизнес, а Moscow Raceway – проект коммерческий, возведенный и функционирующий без какой бы то ни было финансовой поддержки государства.

moscowraceway.rumoscowraceway.ru

1. Расходная часть

Годовые расходы на деятельность автодрома составляют 120 миллионов рублей, включая налоги. Эта сумма не содержит в себе затраты на проведение международных чемпионатов.

Сам по себе автодром – это крупный объект, на поддержание которого в соответствующем состоянии требуются средства. Например, на все те системы специальной электроники, без которых Moscow Raceway не был бы автодромом высочайшего международного уровня.

Также возникают расходы на медицинские бригады, дополнительное техническое оснащение и многое другое.

Не стоит забывать, что важнейшая часть автодрома – трасса, полотно которой требует подготовки к сезону, а также к этапам чемпионатов. Здесь все нестандартное – вплоть до краски. А все специфические спортивные детали трека стоят дорого.

moscowraceway.rumoscowraceway.ru

2. Доходная часть

В первые годы своей работы автодром функционировал строго по сезону – то есть с начала апреля по конец октября. Естественно, это накладывало отпечаток на финансовые результаты. В последние два года ситуация изменилась: зимой 2016 года компания Porsche несколько раз устраивала свой яркий праздник – Porsche фестиваль, а зимой 2017 года занятость автодрома была уже почти равна сезонной – мероприятия и обучающие курсы проводили несколько автопроизводителей.

Работа над загруженностью трека ведется постоянно. К примеру, в этом году были введены дополнительные трек-дни по конфигурации – Sprint (до этого было только на Super Sprint). Это позволило предоставлять трек одновременно под два различных мероприятия. Увеличение числа трек-дней в календаре приводит и к постепенному росту аудитории автодрома, а также делает автоспорт более привычным и понятным способом проведения досуга. Тем более, что записаться на трек-дни не составляет большого труда. Все можно сделать online на сайте трассы.

В 2015 году на автодроме появился Porsche Driving Center – это стало новым витком в развитии отношений между брендом Porsche и Moscow Raceway. Финансовой стороной сотрудничества довольны обе стороны, все вложения принесли свои результаты.

Итак, резюмируя рассуждения о доходах и расходах – автодром операционно окупаем и даже приносит прибыль. Но даже текущее состояние бизнеса не скоро, а может быть и никогда, не окупит вложений в строительство.

Рустем Терегулов надеется, что рано или поздно земли вокруг автодрома, которые находятся в свободной продаже, заинтересуют инвесторов, и это частично отобьет расходы на возведение Moscow Raceway.

moscowraceway.rumoscowraceway.ru

Имиджевая история

Было бы неправильно не упомянуть о том, каковы расходы и доходы, связанные с проведением международных чемпионатов. Конечно, проведение масштабных мероприятий требует не только высочайшей квалификации всех сотрудников, но и привлечения внешних ресурсов. Спортивная часть чемпионатов, зрительская инфраструктура, обеспечение потребностей серии на территории автодрома – это также затраты автодрома.

Ну и, конечно, взнос промоутера за проведение чемпионата – эта часть может равняться нулю, а может быть очень внушительной и сильно влиять на итоговый финансовый результат.

Для Moscow Raceway, например, все международные мероприятия, которые автодром проводил как промоутер и организатор, были прибыльными. Исключение составляет DTM.

Доходы по международным мероприятиям, как и размер взноса, зависят от условий каждого конкретного контракта. Если автодром имеет возможность привлекать спонсоров и партнеров, то это сильно улучшает финансовую ситуацию. В остальном составляющими доходов выступают средства от продажи билетов (обычных и VIP), а также поступления от сдачи в аренду VIP-лож.

Подробнее об этом и многом другом можно будет узнать у представителей Moscow Raceway, на котором 13-14 октября пройдет Russian Autosport Show.

moscowraceway.rumoscowraceway.ru

Источник