Бизнес план домашнее задание по обществознанию 7 класс

Бизнес план домашнее задание по обществознанию 7 класс thumbnail

Dionis

Мудрец

(17520)

7 лет назад

БИЗНЕС-ПРОЕКТ “ДИРИЖАБЛЬ”
1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля.
2. Спрос – исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция – исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы.
3. Выпуск трех – четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) .
Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах – не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа “Алые Паруса”)
4. Основной доход в первый же год:
Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) – 36,4 млн долларов.
Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей – еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного “носителя” гарантирует интерес компаний “Газпром”, “Пепси”, Автоконцернов и проч и проч)

СЛОГАН ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАТЬ САМИМ!)) )

6. Риски отказов дирижаблей – не более 5 процентов потерь от планируемой выручки. Риски потери летных дней из-за плохих метеоусловий – еще 5 процентов. Непредвиденные риски – еще 10
Тем не менее, суммарные риски не превосходят 20 процентов, что позволяет с оптимизмом приниматься за УНИКАЛЬНЫЙ. НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ПРОЕКТ!)) )

Удачи!)))

Кирилл Кронов

Ученик

(184)

3 года назад

БИЗНЕС-ПРОЕКТ “ДИРИЖАБЛЬ”
1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля.
2. Спрос – исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция – исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы.
3. Выпуск трех – четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) .
Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах – не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа “Алые Паруса”)
4. Основной доход в первый же год:
Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) – 36,4 млн долларов.
Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей – еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного “носителя” гарантирует интерес компаний “Газпром”, “Пепси”, Автоконцернов и проч и проч)

СЛОГАН ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАТЬ САМИМ!)) )

ПОЛИНА УШАКОВА

Ученик

(162)

3 года назад

БИЗНЕС-ПРОЕКТ “ДИРИЖАБЛЬ”
1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля.
2. Спрос – исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция – исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы.
3. Выпуск трех – четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) .
Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах – не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа “Алые Паруса”)
4. Основной доход в первый же год:
Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) – 36,4 млн долларов.
Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей – еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного “носителя” гарантирует интерес компаний “Газпром”, “Пепси”, Автоконцернов и проч и проч)

СЛОГАН ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАТЬ САМИМ!)) )

тттт ттт

Знаток

(266)

2 года назад

Для начала работы нам нужен стартовый капитал:

Для начала работы компании нужно точный расчет.

Один дизайнерский компьютер обойдется по цене 250 тысяч рублей

Зарплата двум дизайнерам: 15 тысяч рублей:

Одна смена составляет 1000 рублей включая + выходные пособия 300 рублей.

Аренда помещения в Иркутске составляет 10 тысяч рублей.

Аренда рекламных площядей 150 рублей в день в месяц 4650 рублей.

Покупка материала для созданий Баннера. 125 рублей/m2

Стоимость Арта -50 рублей.

С монтирование видео- 150 рублей.

Монтирование звукового файла 100 рублей.

Стоимость Баннера 500 рублей/m2

Всего: 250тыс +15тыс+10тыс=275тысяч рублей.

Доход от продукции состовляет 300 тысяч рублей за 1 года.

Рекламное дело это очень прибыльное дело и за 3 года можно выйти на внешний рынок.

Евгений Юраш

Знаток

(393)

1 год назад

БИЗНЕС-ПРОЕКТ “ДИРИЖАБЛЬ”
1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля.
2. Спрос – исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция – исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы.
3. Выпуск трех – четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) .
Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах – не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа “Алые Паруса”)
4. Основной доход в первый же год:
Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) – 36,4 млн долларов.
Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей – еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного “носителя” гарантирует интерес компаний “Газпром”, “Пепси”, Автоконцернов и проч и проч)

Читайте также:  Бизнес план по английскому языку с переводом

СЛОГАН ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАТЬ САМИМ!)) )

6. Риски отказов дирижаблей – не более 5 процентов потерь от планируемой выручки. Риски потери летных дней из-за плохих метеоусловий – еще 5 процентов. Непредвиденные риски – еще 10
Тем не менее, суммарные риски не превосходят 20 процентов, что позволяет с оптимизмом приниматься за УНИКАЛЬНЫЙ. НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ПРОЕКТ!)) )

Удачи!)))

Серёжа Коссман

Ученик

(181)

1 год назад

БИЗНЕС-ПРОЕКТ “ДИРИЖАБЛЬ”
1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля.
2. Спрос – исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция – исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы.
3. Выпуск трех – четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) .
Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах – не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа “Алые Паруса”)
4. Основной доход в первый же год:
Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) – 36,4 млн долларов.
Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей – еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного “носителя” гарантирует интерес компаний “Газпром”, “Пепси”, Автоконцернов и проч и проч)

СЛОГАН ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАТЬ САМИМ!)) )

6. Риски отказов дирижаблей – не более 5 процентов потерь от планируемой выручки. Риски потери летных дней из-за плохих метеоусловий – еще 5 процентов. Непредвиденные риски – еще 10
Тем не менее, суммарные риски не превосходят 20 процентов, что позволяет с оптимизмом приниматься за УНИКАЛЬНЫЙ. НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ПРОЕКТ!)) )

Удачи!)))

Vikson Bolt

Ученик

(147)

5 месяцев назад

БИЗНЕС-ПРОЕКТ “ДИРИЖАБЛЬ”
1. Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от 2 до 3 часов, с посадками на нескольких смотровых станциях и обедом (ужином) на борту дирижабля.
2. Спрос – исключительно высокий (до миллиона пассажиров в первый же год) . Кункуренция – исключена при условии получения заказа от Правительства Москвы.
3. Выпуск трех – четырех цельнометаллических дирижаблей на базе одного из авиазаводов России, либо завода по производству газгольдеров (баллонов для сжатого газа) . Подготовка депо для дирижаблей на базе одного из аэропортов Москвы (или Тушинского летного поля) .
Сметная стоимость всех работ, включая строительство 4-5 посадочных платформ на эстакадах – не превысит 20-25 млн долларов (что сопоставимо со строительством одного элитного жилого комплекса типа “Алые Паруса”)
4. Основной доход в первый же год:
Продажа билетов на экскурсии (80 долл/билет (включая обед или ужин) , 200 летных дней, 4 дирижабля по 100 пассажиров, до 6 экскурсий в день) – 36,4 млн долларов.
Доходы от рекламы слоганов и логотипов крупнейших фирм на бортах дирижаблей – еще 10-15 млн долларов (уникальность рекламного “носителя” гарантирует интерес компаний “Газпром”, “Пепси”, Автоконцернов и проч и проч)

СЛОГАН ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРЕДЛАГАЮ ПРИДУМАТЬ САМИМ!)) )

Источник

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Методическая разработка

Деловая игра

«Учимся создавать свой бизнес»

по предмету «Обществознание»

7 класс.

Разработчик:

учитель экономики,

обществознания и права

Лысикова Зоя Михайловна

г. Новочебоксарск, 2018 год

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3

1. Рекомендации к подготовке и проведению деловой игры……………3

2. Основные цели, задачи экономического образования школьников рамках ФГОС………………………………………………………………………..4

3. Деловая игра «Учимся создавать свой бизнес»………………………..5

4. Заключение  ………………………………………………………………7

5. Приложение 1…………………………………………………………….8

Список использованной литературы ………………………………………9

Введение

Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Главное – говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Поэтому одной из  форм обучения экономики является игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогают сюжетно-дидактические игры.

Читайте также:  Бизнес план сдача экскаватора в аренду

Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно “обучаются” экономике.

В сюжетно-дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения школьниками сложных экономических знаний.

В игре “Учимся создавать свой бизнес” создаются наиболее благоприятные условия для развития у детей интереса к экономическим знаниям. В дидактических играх уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.

В процессе игры:

·  осваиваются правила поведения и роли социальной группы, переносимые затем в “большую” жизнь;

·  рассматриваются возможности самих групп, коллективов-аналогов предприятий, фирм, различных типов экономических и социальных институтов в миниатюре;

·  приобретаются навыки совместной коллективной деятельности, отрабатываются индивидуальные характеристики учащихся, необходимые для достижения поставленных игровых целей;

·  накапливаются культурные традиции, внесённые в игру участниками, учителями, привлечёнными дополнительными средствами – наглядными пособиями, учениками.

Данная методическая разработка по теме: «Учимся создавать свой бизнес» для обучающихся 7-х классов по обществознанию предназначена  как урок закрепление по пройденной теме «Виды бизнеса» или по разделу «Человек в экономических отношениях».

Рекомендации к подготовке и проведению деловой игры

Деловая игра предполагает воспроизведение некоторой действительности. Каждый решает задачу в соответствии со своей ролью, зная, что его действия отражаются на общих результатах. Такое обучение помогает формировать навыки сотрудничества, воспитывает ответственность за качество выполненной работы, формирует умение делать выбор.

Урок, проводимый в игровой форме, требует определённых правил:

1. Предварительная подготовка. Надо обсудить круг вопросов и форму проведения. Должны быть заранее распределены роли. Это стимулирует познавательную деятельность.

2. Обязательные атрибуты игры: оформление, карта, соответствующая перестановка мебели, что создает новизну, эффект неожиданности и будет способствовать повышению эмоционального фона урока.

3. Обязательная констатация результата игры.

4. Компетентное жюри.

5. Обязательные игровые моменты необучающего характера для переключения внимания и снятия напряжения.

Основные цели, задачи экономического образования

 школьников в рамках ФГОС

Цель урока: выработка умений по применению полученных знаний.

Задачи урока:

образовательные (достижение предметных результатов):

  • Расширение познавательной сферы обучающихся через знакомство с основными понятиями «бизнес», «виды бизнеса», «формы бизнеса».
  • Формирование у учащихся основ экономического мышления, развитие духа здорового соперничества и интереса к предпринимательской деятельности.
  • Выполнение несложных экономических расчетов.

развивающие (достижение метапредметных результатов):

  • Развитие логического мышления, памяти через выполнение проблемных и исследовательских заданий.
  • Развитие эмоциональной сферы воспитанников через применение активных форм ведения урока, в том числе и ИКТ.
  • Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений на нём.
  • Развитие речи как показателя интеллектуального и общего развития ученика через представление собственных достижений на уроке, представление результатов работы групп.

воспитательные (достижение личностных результатов):

  • Развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию групповой и фронтальной работы на уроке.
  • Развитие у обучающихся чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде.
  • Воспитание уважения к частной собственности, привитие этики предпринимательской деятельности (бережного отношения к ресурсам, трудолюбие, гуманность, порядочность)

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • характеризовать основные экономические понятия их место и значение в жизни общества  как целостной системы;
  • сравнивать виды и формы бизнеса, выявлять их общие черты и различия, существенные признаки;
  • описывать основные социальные объекты, основные социальные роли (предпринимателя);
  • формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и выдвигать аргументы по определенным проблемам;
  • применять знания в процессе решения познавательных и практических задач;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
  • Выделять главную информацию;
  • использовать дополнительные источники социальной информации (газеты, журналы, справочники, Интернет – ресурсы);
  • классифицировать, систематизировать информацию
  • правильно применять специальные термины и понятия;
  • связно воспроизводить информацию, выявляя сходные и отличительные черты в общественных явлениях.

Тип урока: урок закрепление.

Оборудование: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, карточки для групповой работы.

Учебник «Обществознание 7 класс». Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение 2015..

Деловая игра «Учимся создавать свой бизнес»

В игре участвуют 5 команд. Победитель определяется в первенстве.

Класс оформляется плакатами (Приложение 1)

Сегодня мы проведем с вами необычный урок, а урок игру «Учимся создавать свой бизнес». Чем только не одаривает бизнес тех, кто взялся за него с единственной целью – заработать. А вы знаете, что означает слово «бизнес»?   Ответы ребят.

Правильно, бизнес – хозяйственная деятельность, приносящая доход или дающая другую выгоду. Бизнесмен как бы включается в азартную игру с огромным количеством хитроумнейших комбинаций, неожиданных ходов, тонких расчетов. Он входит в зону риска и приключений, где смелость нужна не меньше, чем доскональное знание конъюктуры  рынка. И сегодня, нашим участникам нужно проявить все эти качества, ведь возможно сегодня они сделают первый шаг в  большой мир бизнеса.

А теперь представлю тех, кто будет оценивать  выступления команд…

Все ответы ребят оценивают по пятибалльной системе, при этом учитывается не только фактические знания, но и чувство юмора, находчивость, смекалка игроков.

Одна из заповедей бизнесмена гласит: «Удача сопутствует образованным». Было время, когда можно было стать Генри Фордом, закончив лишь начальную школу, но сегодня настоящий коммерсант – это высокообразованный специалист.

Читайте также:  Бизнес план для кофейни украина

Итак, первый конкурс на «Знание экономических терминов». Каждой команде предстоит объяснить по 2 термина (приложение 1)

Теперь, мы знаем все или почти все необходимое для того, чтобы открыть свое дело. Но сначала предоставим слово жюри для оглашения результатов первого конкурса.

Жюри объявляет баллы игроков.

Второй конкурс называется «Свое дело». Перед вами плакат с названиями видов бизнеса. Вам необходимо выбрать одно из них и определить тот вид деятельности, которым вы будете заниматься. Обосновать свой выбор и объяснить, как собираетесь работать, нужно ли по вашему мнению предприятие нашему городу. На подготовку отводится 2 минуты.

Молодцы, ребята! И смекалки и юмора вам не занимать.

Теперь посмотрим, как вы будете выходить из экстремальных ситуаций, но прежде выслушаем жюри.

Жюри объявляет итоги второго конкурса.

Теперь, третий конкурс! Предприятие, которое вы возглавляете, столкнулось с серьезной проблемой. Каждой команде предлагается выбрать карточку, в которой вы найдете описание проблемной ситуации.

Жюри объявляет итоги третьего конкурса

-Итак, фирма создана, связи налажены. Чего не хватает для полного успеха?

Ответы ребят.

Правильно, реклама. Задание 4 «Прорекламируйте свою фирму» (за 2 мин.). Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

Да, наши бизнесмены, оказывается ещё и прекрасные артисты!

Жюри объявляет итоги четвертого конкурса

А как насчет математических способностей! «Деньги – счет любят» так называется наш пятый конкурс. Каждая команда выбирает карточку, где дана экономическая задача. За три минуты её надо решить и показать на доске.

Пока игроки решают, послушайте информацию… (можно прочитать интересные факты о миллионерах и миллиардерах)

Жюри объявляет итоги 5 конкурса и определяют победителей.

Команды награждаются отличными отметками и грамотами.

     Выше уже было отмечено, что цель подобного занятия стимулирование творчества учащихся, и главным здесь становиться выбор идеи.

Заключение

Анализ практических занятий показывает, что экономическое образование и воспитание школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Раннее разумное экономическое воспитание служит основой правильного миропонимания и организации эффективного взаимодействия ребёнка с окружающим миром.

В завершении хотелось бы отметить, что какой бы предмет ни преподавался, главное, чтобы процесс обучения был интересным для учащихся, ставил перед ним конкретные задачи и помогал находить их решения, давал простор для проявления творческой самостоятельности, основывающейся на полученных знаниях и умениях.

 Приложение 1

Примерные тексты плакатов: «Заповеди бизнесмена».

1. Все зависит только от меня самого.

2. Удача сопутствует образованным.

3. Бизнес оставляет мало времени для праздности.

4. Не жалей усилий для налаживания контактов и связей.

5. Умей схватывать ценные идеи.

6. Богатство любит здоровых.

7. Хочешь преуспеть – рискуй.

   «Советы юному коммерсанту».

  1. Работай равномерно.
  2. Не беги за уходящим днем.
  3. Не работай в выходные дни.
  4. Засыпаю, думаю о том, что будет завтра.
  5. Завтра все будет иначе.
  6. Береги здоровье.

… и проснешься боссом!

Первый конкурс на «Знание экономических терминов».

  1. Что такое производительность труда?
  2. Что такое прибыль?
  3. Что такое выручка?
  4. Что такое затраты производства?
  5. Что такое фирма?
  6. Что такое заработная плата?
  7. Что такое производство?
  8. Что такое собственность?
  9. Что такое реклама?
  10. Что такое торговля?

Второй конкурс называется «Свое дело».

  1. Производственный
  2. Торговый
  3. Финансовый
  4. Страховой
  5. Посреднический

Третий конкурс: «Решение проблемной ситуации»

  1. Вам необходимо получить кредит. Как убедить банк в надежности вашего предприятия?
  2. Вам завезли партию напитков. Как организовать ее реализацию?
  3. Сотрудники вашего предприятия объявили забастовку. Ваши действия?
  4. Ваше предприятие получило прибыль в размере 1 млн.руб. Как вы ею распорядитесь?
  5. Ваше предприятие на грани банкротства. Ваши действия?

Четвертый конкурс «Прорекламировать свою фирму» (творческий)

Пятый конкурс «Деньги – счет любят»

Задача 1: На предприятии работает 20 рабочих, каждый из которых трудится 40 часов в неделю. Предприятие выпускает 800 мотоциклов в неделю. Определите производительность труда рабочих на предприятии.

Задача 2: Семья вырастила для продажи 500 кг картофеля и продавала его по цене 10 рублей за 1 кг, 100 пучков редиса по цене 5 рублей, 20 букетов гладиолусов по цене 100 рублей. Сколько всего денег заработала семья?

Задача 3: Ежедневная выручка предприятия “Ромашка” составляет 500 000 руб. Ежедневно на оплату света тратится 500 руб., воды – 1000 руб., на сырье – 2000 руб., на аренду – 500 руб., на заработную плату рабочим – 2000 руб. Какова сумма прибыли предприятия “Ромашка” в месяц?

Задача 4: Годовая выручка фирмы “Ласточка” составляет 120 000 руб., а ежемесячная прибыль – 7000 руб. Какова сумма ежемесячных затрат фирмы “Ласточка”?

Задача 5: Ежедневные затраты цветочного магазина “Дон Пион” составляют 1000 руб., а ежемесячная прибыль 20 000 руб. Какова сумма годовой выручки цветочного магазина “Дон Пион”? Примечание: год = 365 дней, месяц = 30 дней

Список использованной литературы

  1. Азимов Л.Б. Преподавание экономики в школе: Основные экономические понятия. М., 1994 г.
  2. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. «Обществознание 7 класс». М.: Просвещение 2015 г.
  3. Буркин А.И. Экономика: модернизация, инвестиции, инновации: энциклопедический словарь. –М.: ЮниВестМедиа, 2010 г.
  4. Липсиц И.В. Экономика в средней школе: чему и как учить?// Школа и производство. 1995 г. №3
  5. Преображенская Е.В. Основы предпринимательства. Методические рекомендации к проведению практических занятий. – Саратов: «Лицей», 2002 г.

Источник