Бизнес план для реалити шоу

Бизнес план для реалити шоу thumbnail

Представляем Вашему вниманию проект «Реалити-шоу».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Показ — 104 серии в год

Объем инвестиций:

  • в долларах 5 008 268
  • в евро 3 628 590
  • в рублях 153 111 438

Срок окупаемости проекта, лет: 4,7

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 54
  • Количество графиков – 20
  • Количество таблиц – 20

1 РЕЗЮМЕ

1.1 Цели и задачи проекта

Цель проекта: организация реалити-шоу с показом 104 серий ежегодно. Всего планируется снять 36 сезонов реалити-шоу (597 серий, 6 сезонов по 16 серий + 8 дайджестов ежегодно).

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • сценарная разработка;
  • приобретение оборудования для записи и обработки звука;
  • приобретение видеооборудования;
  • приобретение прочего оборудования;
  • создание рабочей команды для шоу;
  • решение организационных вопросов (поиск места размещения, создание съемочной группы, поиск актеров и пр.);
  • съемка первых 16 серий (ХХХХ г.).

1.2 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 3 628,6 тыс. евро.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

1.3 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)

Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в общем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (7 лет). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:

  • переменные затраты — 34,29%;
  • прибыль — 25,28%;
  • налоги — 20,13%;
  • постоянные затраты — 14,26%;
  • инвестиции — 6,04%.

Представленная ниже диаграмма иллюстрирует тот факт, что доля выручки проекта, которая идет на покрытие инвестиционных расходов и чистую прибыль, составляет 25,3%.

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль

Бизнес план для реалити шоу

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 84 месяца (7 лет). Инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 14 месяцев (1,2 лет). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 70 месяцев (5,9 года).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

style=»text-align:left;»>

Наименование показателяЗначение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет7,0
2Горизонт расчета проекта, мес.84
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), евро3 628 590
4Объем выручки за период проекта (SP), евро18 069 000
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), евро175 353
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), евро355 501
7Чистая прибыль за период проекта, евро4 568 655
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), евро4 568 655
9Средняя рентабельность за период проекта25,3%
10Ставка дисконтирования (DR), %11,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), евро1 599 059
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)18,0%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)125,9%
14Индекс прибыльности (PI)2,53
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)25,1%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)206,2%
17Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес.56
18Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет4,7
19Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес.65
20Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет5,4
21Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес.42
22Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет3,5
23Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес.51
24Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет4,3

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. График финансирования проекта в привязке к основным денежным потокам
Таблица 2. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 3. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 4. Инвестиционный бюджет
Таблица 5. Оценка доли инвестиций
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Объем съемок
Таблица 9. План показа серий (до выхода на проектные объемы доходов)
Таблица 10. Проектный объем дохода
Таблица 11. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 12. План получения дохода и прямых затрат (до выхода на проектные объемы доходов)
Таблица 13. Постоянные затраты
Таблица 14. Переменные затраты
Таблица 15. Налоги
Таблица 16. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 17. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 18. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 19. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 20. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, евро
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 6. График съемок, серий
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, евро
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 12. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 13. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 14. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, евро
Рисунок 15. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, евро
Рисунок 16. Точка безубыточности проекта в целом, евро
Рисунок 17. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 18. Денежные потоки по проекту, евро
Рисунок 19. Окупаемость проекта, евро
Рисунок 20. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Источник

Основные сведения о структуре и этапах разработки бизнес-плана телепроекта ? Структура телерынка ? Маркетинговые стратегии телепродюсера, связанные с созданием и продвижением телепродукта

  • ? Структура финансового плана и инвестиционного анализа проекта
  • ? Методы расчета чувствительности проектирования в зависимости от влияния различных факторов

Бизнес-планирование стало признанной методологией предпринимательской деятельности в подавляющем большинстве производственных отраслей российской экономики несмотря на необязательность его разработки с позиции существующего законодательства.

Однако исходя из практики предпринимательства бизнес-план телепроекта — это основной документ, регламентирующий основные направления деятельности телепродюсера. Он позволяет переориентировать проект с привычной для производственников установки на продукт на финансовые и маркетинговые интересы телекомпании- производителя. Структурно проект включает в себя четыре самостоятельных плана: маркетинговый, организационный, производственный и финансовый. Он предназначен как для предметной экспертизы, так и для повседневной текущей работы и управления проектом.

Процесс бизнес-планирования включает в себя целый ряд основополагающих этапов расчетно-аналитического характера. В основе проекта должна лежать перспективная бизнес-идея. Ее развитие идет в следующей последовательности:

  • • сбор и анализ информации о телепродукте аналогичного жанра. Описание телепродукта (фабула, сценарий, формат выпуска, синопсис последующей тематики цикла или серии);
  • • сбор и анализ информации по национальному телерынку (распределение рекламных потоков, степень загрузки эфирного времени лицензионным телепродуктом и в первую очередь блока прайм-тайм;
  • • анализ состояния телекомпании-производителя и возможностей телепродюсера, а также существующего положения самой компании среди конкурентов;
  • • определение потребностей проекта в ресурсах и расчет генсме- ты выпуска;
  • • расчет необходимого стартового капитала и источников финансирования;
  • • определение направленности и масштабности проекта, расчет эффективности использования капитала;
  • • разработка организационной структуры телепроекта, принципа подбора кадров, правового обеспечения и графика реализации проекта;
  • • оценка степени влияния рисков на реализацию телепроекта. Разработка мер защиты, включая страхование и поиск необходимых гарантий, в том числе гарантий, связанных с предоставлением эфирной позиции каналом вещания;
  • • подбор материалов для оформления выпусков, включая выбор натуры, дизайн интерьеров, эскизы рубрикаторов, материалы видеопроб и кастинга исполнителей;
  • • составление резюме проекта и краткой аннотации.

Процесс бизнес-планирования предполагает несколько вариантов разработки бизнес-плана при сохранении единой структуры документа, что связано с разницей в объеме и характере изменений, а также в сущности использования расчетных и сравнительных параметров и показателей.

  • 1. Разработка бизнес-плана при профессиональном дебюте продюсера. У разработчика плана возникают сложности с доказательствами перспектив бизнеса, сравнительными характеристиками будущих продуктов или рекламных поступлений и другими аналитическими оценками. Не всегда в этой ситуации понятна для экспертов и стоимость возможных активов проекта.
  • 2. Разработка и продвижение нового телепродукта, или создание вещательной сети. Разработчику плана целесообразно оперировать с цифрами, позволяющими оценить сравнительные преимущества телепроекта. Он обязан декларировать документы, подтверждающие его бизнес, такие как лицензия на вещания, договора с рекламными брокерами или со спутниковой компанией. В данном случае уместно вспомнить негативный опыт канала ТВС, который привлек к капитализации 80 млн долл., не имея долгосрочной лицензии на вещание.
  • 3. Реструктуризация телекомпании. Разработчику достаточно просто провести расчет эффективности подобного организационного мероприятия, показать правомерность разделения и использования различных активов, сформулировать новые возможности контроля и эффективность управления.
  • 4. Реорганизация технологической базы телекомпаний или же оснащение аппаратурным парком, системой вещания. Это наиболее наглядная версия бизнес-плана: техническая база может приобретаться по различным вариантам, включая лизинг. Реинжиниринг производства имеет наибольшую эффективность при наличии собственных программных активов, сложившейся репутации канала и является логичным следствием развития успешных телеканалов.

Резюме бизнес-плана обычно отражает самые сильные стороны предлагаемого проекта и в первую очередь его финансовую привлекательность. Идея создания и размещения в престижных программных блоках телеканалов нового цикла должна быть веско аргументирована. Уже в резюме следует ориентировать партнера на конкретное финансовое сотрудничество. В первую очередь внимание финансистов привлекают не только объем финансирования, порядок отвлечения и перевода средств, но и сами стартовые суммы. Если проект формирования службы новостей потребует технического оснащения и транспортного обеспечения десятка съемочных групп и создания современного новостного сервера, т.е. значительных финансовых затрат, то реализация проекта ординарной программы студийной журналистики стоит в десятки раз меньше.

Подобная разница ощущается в первую очередь в сроках окупаемости проекта.

Для различных жанровых проектов срок возврата финансовых средств может отличаться в несколько раз. Если для большинства публицистических программ запуск окупается в 3—4 месяца при ежедневном эфире, то для сериальной продукции требуется 18—20 месяцев с момента начала финансирования проекта. Нелишним оказывается и включение в резюме краткого меморандума о конфиденциальности — предупреждение возможного финансового партнера об ответственности за разглашение основных сведений без согласия автора проекта.

Далее в бизнес-плане в зависимости от форм предполагаемого сотрудничества декларируются возможная прибыль или же желательная кредитная ставка, а также срок возврата кредита. Важным условием для формирования деловых отношений является представление фирмы-гаранта или официального лица, имеющего подобный статус. В качестве гарантов иногда выступают администраторы высокого ранга в различных сферах производства и управления. Правильный выбор такого лица является ключевым моментом в реализации любого проекта. Общий объем резюме не должен превышать двух-трех страниц.

Детальная разработка бизнес-плана предполагает наличие ряда разделов, освещающих не только конкретные возможности телепродюсера и его телекомпании, но и реальное состояние телерынка, анализ возможных чистых и коммерческих рисков, сопутствующих реализации проекта, и способов защиты и управления ими. Пример разработки бизнес-плана проекта приведен в приложении 3.

Источник

Представляем Вашему вниманию проект «Телеканал, спутниковый телеканал, эфирный телеканал, телевизионное вещание, телевизионный канал».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Целевой охват аудитории: 7 млн. телезрителей

Объем инвестиций:

  • в долларах 2 987 142
  • в евро 2 164 244
  • в рублях 91 322 111

Срок окупаемости проекта, лет: 7,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 93
  • Количество графиков – 49
  • Количество таблиц – 23

1 РЕЗЮМЕ

1.1 Цели и задачи проекта

Цель проекта: создание тематического познавательного спутникового телеканала об ХХХХ.
В целях проекта будет арендовано офисное помещение площадью 350 кв. м, а также 2 съемочных павильона, один – для записи программ, второй – для съемок реалити-шоу.

Миссия и цели телеканала: воспитание вкуса и рыночное продвижение дизайн-проектов.

В рамках реализации проекта будет развиваться уникальный проект «Реалити-шоу» с оригинальной концепцией. Для анализа эффективности деятельности телеканала и проекта «Реалити-шоу», денежные потоки по этим двум направлениям выделены отдельно. Кроме этого составлен сводный финансовый план по обоим проектам.

Телеканал будет представлен на спутниковых платформах «ХХХХ», «ХХХХ», «ХХХХ». Географически вещание телеканала будет распространяться на ХХХХ и ХХХХ (с ХХХХ г.).

Основные источники доходов телеканала:

  • получение абонентской платы;
  • продажа рекламного времени;
  • продажа прав на собственные программы (другим каналам, издателям DVD-дисков и др.);
  • прочие доходы (спонсорство программ, размещение рекламных сюжетов, приглашение гостя в студию и др.).

Целевой охват аудитории: от 500 тыс. до 7 млн. телезрителей за 4 года.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • создание компании и регистрация;
  • строительные работы (студия, офис, аппаратная);
  • приобретение оборудования и программного обеспечения;
  • оборудование офиса;
  • продвижение канала;
  • запуск телеканала.

1.2 Рынок

Согласно результатам последних исследований, развитие тематических каналов является одним из самых перспективных направлений в телевизионной тематике в ближайшие годы.

Оценка конкуренции

Со стороны эфирных телеканалов в жанре выбранной темы конкуренция крайне низкая, об этом говорят некоторые изменения в характере вещания в последние годы:

  • смещение жанра вещания основных эфирных телеканалов в сторону развлекательных программ в ущерб познавательным;
  • заорганизованность, официозность и политизированность каналов;
  • ориентация основных эфирных каналов на зрелый и пожилой возраст (остается малоохваченный сегмент наиболее экономически активного, технически «продвинутого» и платежеспособного населения);
  • ненасыщенность рынка России и стран СНГ специализированными телеканалами.

В отношении неэфирных телеканалов, следует отметить, что большинство из них «играют» на абсолютно разных «полях», вследствие чего целевые аудитории почти не пересекаются друг с другом.

Как указывает Генеральный директор телекомпании » ХХХХ » Н. ХХХХ «Надо отметить ряд несомненных преимуществ, которыми обладают тематические каналы, четко сфокусированные на определенную аудиторию. Такие каналы собирают аудиторию, интересующуюся определенной тематикой, недостаточно представленной на центральных каналах. В ближайшем будущем доля таких каналов будет только расти, и уже сейчас мы наблюдаем это на примере роста аудитории каналов «ХХХХ» и рынка специализированного ТВ в целом».

Другим подтверждением роста популярности тематических телеканалов является пример канала «ХХХХ», который за 1,5 года вещания вышел на аудиторию 1,6 млн. зрителей.

По отношению к другим развлечениям, телевидение является дешевым сектором, ухудшение экономической ситуации повлечет изменение структуры досуга в пользу просмотра телевидения. При этом тематические каналы являются в этом смысле одними из самых привлекательных для активной аудитории.

Изменения потребительских предпочтений

Специалисты, занимающееся изучением социокультурной динамики телезрителей, отмечают, что аудитория претерпевает существенные изменения, которые будут углубляться в будущем:

  • изменение направленности от массовизации к демассовизации;
  • перемена характера от предсказуемого, предопределенного, регулируемого, эволюционного на стихийный, спонтанный, высокоинтенсивный;
  • фрагментация (уменьшение средних объемов реальных телеаудиторий) и формирование многоканальной среды;
  • повышение требований к качеству телевизионных услуг и содержанию передач;
  • плюрализация ценностно-идеологических ориентаций телеаудитории;
  • повышение активности и усиление субъективности.

Это позволяет говорить о том, что в ближайшем будущем произойдет заметное перераспределение спроса в пользу специализированных, узконаправленных и информационно насыщенных телеканалов.

Привлекательность для рекламодателей

Привлекательность тематического телеканала с точки зрения рекламодателей обусловлена возможностью повысить эффективность рекламной компании за счет одновременного выполнения следующих условий:

  • предоставление рекламодателю более узконаправленной и целевой аудитории;
  • при сохранении относительно низкого уровня цен.

Реклама на центральных телеканалах максимальна по стоимости и по ширине охвата аудитории, но для целого ряда потенциальных рекламодателей это является недостатком, а не преимуществом.

Возможность более точно настраивать рекламную кампанию и не распылять ресурсы на случайных зрителей позволит привлечь к размещению рекламы на телевизионном носителе небольшие компании.

Динамика доходов

В последние 2-3 года, в совокупности с развитием и углублением проникновения сетей, наблюдается скачкообразный рост аудитории и доходов платного телевещания (в 2 раза с ХХХХ по ХХХХ гг.).

Только по ХХХХ – более 800 тыс. абонентов платят в среднем $40 в месяц. ХХХХ — более 5 млн. абонентов платят по 500 руб. в год. После объединения каналов ХХХХ и ХХХХ в августе ХХХХ г. совокупная аудитория двух операторов превысила 6 млн. человек.

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 20 850,8 тыс. евро.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Необходимо отметить, что в рамках представленного бизнес-плана выполнены расчеты по самому пессимистичному варианту проекта:

  • количество абонентов может быть больше;
  • возможно подключение к другим операторам.

Таким образом, с учетом развития проекта по самому пессимистичному варианту, окупаемость проекта составит 7 лет.

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

style=»text-align:left;»>

Наименование показателяЗначение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет10,0
2Горизонт расчета проекта, мес.120
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), евро2 164 244
4Объем выручки за период проекта (SP), евро177 242 607
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), евро200 355
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), евро2 203 207
7Чистая прибыль за период проекта, евро14 672 181
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), евро14 672 181
9Средняя рентабельность за период проекта8,3%
10Ставка дисконтирования (DR), %9,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), евро1 712 688
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)140,0%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)677,9%
14Индекс прибыльности (PI)1,85
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)11,6%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)199,4%
17Срок окупаемости (PBP), мес.84
18Срок окупаемости (PBP), лет7,0
19Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес.110
20Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет9,2

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. График финансирования проекта в привязке к основным денежным потокам
Таблица 3. График финансирования направления «Реалити-шоу»
Таблица 4. Сводный график финансирования (направление «Телеканал» и направление «Реалити-шоу»)
Таблица 5. Медиарекламный рынок в ХХХХ г.
Таблица 6. Количество доступных населению телеканалов в городах России, % от опрошенных
Таблица 7. Типология городов-миллионников по преобладающему способу приема телесигнала в домохозяйствах
Таблица 8. Жанровая структура вещания в ХХХХ г.
Таблица 9. Прием специализированных телеканалов в городах и перспективы развития, % домохозяйств
Таблица 10. Инвестиционный бюджет
Таблица 11. Календарный и финансовый план (начало)
Таблица 12. Ключевые параметры проекта
Таблица 13. Тарифы
Таблица 14. Среднегодовой объем дохода при выходе на проектную мощность
Таблица 15. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 16. Постоянные затраты
Таблица 17. Переменные затраты
Таблица 18. Налоги
Таблица 19. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 20. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 21. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 22. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 23. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Окупаемость проекта, евро
Рисунок 2. Динамика российского медиарекламного рынка, млн. долл., с НДС
Рисунок 3. Доля телевизионного рынка в структуре СМИ, Россия, ХХХХ г.
Рисунок 4. Динамика рынка неэфирного телевидения, млн. долл.
Рисунок 5. Возможности приема телеканалов городским населением России (среднее количество телеканалов)
Рисунок 6. Доля населения, принимающего более среднего количества телеканалов, %
Рисунок 7. Способы приема телесигнала в городских домохозяйствах России, % опрошенных
Рисунок 8. Охват домохозяйств неэфирными телеканалами, %
Рисунок 9. Плата за телевидение, % от опрошенных
Рисунок 10. Среднее количество каналов, принимаемых в домохозяйствах, являющихся и не являющихся абонентами платного ТВ
Рисунок 11. Среднедневной охват аудитории платным и бесплатным ТВ в городах с населением от 100 тыс. чел., от 4 лет, ХХХХ г.
Рисунок 12. Размер платы за телевидение, % от числа подписчиков
Рисунок 13. Распространение услуг double-pay и triple-pay среди абонентов бесплатного телевидения
Рисунок 14. Фактический прием специализированных каналов по России в целом, % домохозяйств
Рисунок 15. Месячный охват аудитории, % от общего среднемесячного охвата
Рисунок 16. Месячный охват аудитории, тыс чел.
Рисунок 17. Половозрастная структура аудитории и месячный охват жанровых групп каналов
Рисунок 18. Социально-демографический профиль и размер аудитории тематических ниш платного телевидения
Рисунок 19. Структура предпочтений по источникам информации, %
Рисунок 20. Динамика среднего времени просмотра телевидения в России, часов в день
Рисунок 21. Среднее время просмотра ТВ по половозрастной структуре
Рисунок 22. Среднее время просмотра ТВ городским населением России, минут в день
Рисунок 23. Отношение к рекламе на платном телевидении
Рисунок 24. Причины, привлекающие зрителей к услуге платного телевидения, % опрошенных
Рисунок 25. Тематические предпочтения при просмотре платного телевидения
Рисунок 26. Оценка желающих принимать тематические телеканалы, % опрошенных
Рисунок 27. Прогноз платежеспособного спроса на медиарекламном рынке до ХХХХ г., млрд. рублей, с НДС
Рисунок 28. Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам, ХХХХ-ХХХХ, %
Рисунок 29. Динамика посещаемости Интернета ХХХХ-ХХХХ, %
Рисунок 30. Сравнение различных данных и прогнозов развития рынка Интернет рекламы в России
Рисунок 31. Прогноз платежеспособного спроса на рекламу в интернете до ХХХХ г., млрд. рублей, с НДС
Рисунок 32. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 33. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 34. График финансирования инвестиционных затрат, евро
Рисунок 35. Рост размера аудитории, %
Рисунок 36. Рост размера аудитории, человек
Рисунок 37. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, евро
Рисунок 38. Структура выручки
Рисунок 39. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 40. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 41. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 42. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 43. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 44. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, евро
Рисунок 45. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, евро
Рисунок 46. Точка безубыточности проекта в целом, евро
Рисунок 47. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 48. Денежные потоки по проекту, евро
Рисунок 49. Окупаемость проекта, евро

Источник