Бизнес план для развлекательного бизнеса
В этом данном разделе вы найдете бизнес-идеи, руководства и готовые бизнес-планы с расчетами по открытию бизнеса в сфере развлечений. Здесь собраны все самые востребованные идеи по запуску своего дела, касающиеся детских и взрослых развлечений, создания аттракционов, продажи и производства игрушек и настольных игр.
Индустрия развлечений
Игра на миллион: 28 идей развлекательного и event-бизнеса
Сегодня индустрия развлечения – это перспективное и развивающееся направление. Здесь могут преуспеть и новички, и опытные предприниматели, и творческие люди, которые далеки от бизнеса.
Свой бизнес: 15 идей уличных аттракционов
Индустрия развлечений – прибыльный бизнес, всегда открытый для креативных идей и новых игроков. В бизнесе на аттракционах стартовать можно с бюджетом в 50 тыс. рублей и окупить их за пару месяцев.
Бизнес на спортивных развлечениях: 20 прибыльных идей
Сегодня спортивный досуг – это перспективное и развивающееся направление. И на трендах можно неплохо заработать. О том, как выбрать бизнес-идею и не прогадать, читайте в этой статье.
Оплачиваем за проезд: что такое пати-бас, и как на нем заработать
Бизнес по прокату party-bus – это весьма выгодное направление. Даже роста конкуренции бояться не стоит — при должном креативе помогут авторские мероприятия, которые вряд ли кто-то сможет повторить.
InfoLife – франшиза профориентации по отпечаткам пальцев
InfoLife – франшиза системы тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования – по узорам на пальцах.
Свой бизнес: открываем музей нумизматики
Музей нумизматики – достаточно специфическая деятельность, которая подойдет людям «в теме». Да и есть ли смысл открытия подобного дела в наше время? В статье попытаемся ответить на этот вопрос.
Импорт детских игрушек из Китая
Китай, как известно, называют фабрикой мира, с тем же успехом можно назвать эту страну мировой фабрикой игрушек, так как, согласно статистике, 8 из 10 игрушек, которыми играют дети во всем мире, были изготовлены в Китае. Более того, детские игрушки –…
Свой бизнес: летние надувные батуты
Как заработать 500 тыс. рублей в летний сезон? Купить надувной батут и установить его в людном месте. С такой задачей может справиться даже предприниматель без опыта.
Казино в России. Ситуация с игорным бизнесом в 2019 году
Как обстоят дела в игорном бизнесе к началу 2019 года, что представляют собой игорные зоны сегодня и есть ли перспективы для открытия казино в России – обо всем этом поговорим в этой статье.
Психологический салон “1000 идей”
Психологический салон “1000 идей” – свое дело, которое меняет жизнь. Уникальный формат, 25 готовых программ, обучение под ключ. Инвестиции 80 000 руб.
Бизнес-план мобильного планетария
Мобильный планетарий – это надувной сферический купол, внутри которого показываются развлекательные и познавательные 3D-фильмы. Идеальный бизнес для начинающих, который окупит себя всего за 3 месяца.
Бизнес-план аттракциона “Аэродинамическая труба”
Аэродинамическая труба – аттракцион, требующий больших вложений, но грамотная реклама может их окупить за 3-6 мес. Аэротрубы еще считаются новинкой, поэтому есть шанс заработать на ажиотажном спросе.
Свой бизнес: бизнес-план квеста воображаемой реальности
Бизнес-план по открытию квеста в формате «воображаемой реальности» в г. Ростове-на-Дону. Стартовые вложения – 500 000 руб. Чистая прибыль в первый год работы – 1 900 000 руб., рентабельность продаж – 36,4%. Срок окупаемости – 6 месяцев.
Свой бизнес: как открыть аттракцион зиплайн
Бизнес-план по открытию аттракциона зиплайн (троллей). Стартовые вложения – 3,14 млн. руб. Длина трассы – 500 метров. Срок окупаемости – 16 месяцев. Чистая прибыль 311-635 тыс. руб.
Большая игровая квест площадка уникального формата «Форт Боярд»
Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях.
Бизиборды: готовый бизнес-план своего дела
Бизиборд – это популярная развлекательно-обучающая доска для детей, производство которой не требует высоких вложений и затрат на оборудование. Начать производство можно на 20 кв. м., имея 125 тыс. руб.
Готовый бизнес-план автокинотеатра
Автокинотеатр – вид сезонного бизнеса, который требует меньше вложений, чем обычный кинозал, и может удачно вписаться в самоизоляцию: ведь для просмотра фильма зрителям не нужно выходить из машины.
Бизнес-план квест-рума с расчетами
Инвестиционные затраты в открытие квест-рума – 3 105 000 рублей. Простой (PP) и дисконтированный (DPP) срок окупаемости – 6 месяцев.
Бизнес-план проката ростовых кукол с расчетами
Объем вложений в открытие проката ростовых кукол составит 367 тыс. руб. Ожидаемая выручка по выходу на плановые объемы продаж составит 100 000 руб. (с 4 месяца работы), чистая прибыль — 66 тыс. руб.
Франшиза Вендинговой железной дороги
Зарабатывайте ежемесячно до 148 000 рублей. Интерактивный вендинговый макет железной дороги с функцией выдачи подарков. Интересная альтернатива типовым вендинговым решениям.
Бизнес-план ледового катка под открытым небом
Вложения в открытие ледового катка составят 3 856 900 руб. Ожидаемая сезонная выручка составит 8,97 млн руб. Чистая прибыль — 5,36 млн. руб. Рентабельность — 59,78%.
Готовый бизнес-план креативного бюро необычных поздравлений
Инвестиционные затраты по проекту составляют 249 000 рублей, основная часть средств расходуется на разработку и продвижение сайта, а также на приобретение профессионального дизайнерского программного обеспечения и оборудования для печати.
Бизнес-план event-агентства “Охотники за привидениями”
Объем общих вложений в проект “Охотники за привидениями” составит 572,2 тыс. руб. Рентабельность продаж – 75%. Окупить вложенные средства планируется на 5 мес. работы.
Бизнес-план колеса обозрения
Инвестиции в открытие колеса обозрения составят 23 млн. рублей. Срок окупаемости проекта – 32 месяца. Проект будет реализован за счет собственных средств инвестора.
Готовый бизнес. Игропрактик
Инструменты, Знания и Навыки необходимые, чтобы начать зарабатывать на проведении психологических, деловых и трансформационных игр для взрослой аудитории.
Бизнес-план магазина проката карнавальных костюмов
Инвестиции в открытие магазина проката карнавальных костюмов – 876 000 руб. Для реализации проекта потребуется 526 000 руб. собственных средств и 350 000 заемных.
Бизнес-план надувного аквапарка на воде
Стоимость проекта составит 3 100 953 руб. Срок выхода на окупаемость составит 3 месяца.
Идея для бизнеса: организация черепашьих бегов
Организация стандартного черепашьего забега с 5 красноухими черепами не потребует каких-либо серьезных вложений и может окупиться всего за несколько выполненных заказов.
Бизнес-план по организации кукурузного лабиринта
Вложения в проект “Кукурузный лабиринт” составят 558 250 руб. Для его реализации будут использованы собственные денежные средства. На окупаемость планируется выйти к 5 месяцу работы.
Индустрия развлечений. Предложения франшиз и поставщиков
Источник
Бизнес планы в сфере развлечений за год. Как превратить хобби в бизнес?
Развлекаться хотят все, не только дети, но и взрослые. На своем хобби можно заработать хорошие деньги: если вам нравятся настольные игры, и вы понимаете методы их создания и их механику, то можно попробовать начать создавать сценарии и заняться разработкой игр.
Компьютерные игры и “настолки” отличаются по механизму действия: основная часть компьютерной игры является специально разработанной программой. Настольная игра обычно проводится по особенному сценарию, согласно ряду правил системы и с учетом особенностей определенного игрового мира.
Стоит отметить, что компьютерная игра может стать настольной, и наоборот. Так, знаменитые франшизы Dungeons & Dragons, Warhammer 40 000 / Fantasy, Mech Warrior, World of Darkness, Shadowrun и другие включают как настольные игры, так и разработанные по их мотивам компьютерные ролевые игры, стратегии и т.п.
Также, многие компьютерные игры в последнее время стремятся создать собственную настольную версию. При этом платформа Kickstarter оказывает разработчикам будущего проекта финподдержку с помощью игроков, которым не терпится увидеть новинку на прилавках магазинов.
Преимущества настольных игр:
- широкий простор для фантазии: в настольной игре можно придумать и додумать сюжетные элементы, которые в компьютерной игре не могут быть реализованы;
- участвовать может вся семья и большое количество игроков. В настольную игру могут поиграть даже те, кто плохо умеет обращаться с компьютером или с трудом усваивает правила;
- при проведении игры вживую, за столом, сохраняется интерактивность общения и реакции;
- настольные игры – целая индустрия (можно дополнительно заняться продажей комплектующих и аксессуаров, подарить возможность коллекционерам приобрести раскрашенные вручную фигурки персонажей, разрабатывать и публиковать собственные сюжетные модули и т.п.);
- настольные игры почти полностью избавлены от возможности заплатить за получение бонусов в игре.
Интеллектуальный отдых – это широкая сфера, в которой можно зарабатывать на разработке сценариев для квеструмов (реалити-квестов), а также сценариев для интернет-квестов.
Заработать можно и на ролевках живого действия – так называемых «полигонках». На открытой местности можно также организовать работу страйкбол– или пейнтбол-клуба. В специально оборудованных помещениях играют в лазертэг.
Учиться и одновременно развлекаться – этого хотят многие. Поэтому, если у вас есть определенный багаж знаний, можно проводить не только тренинги и бизнес-вебинары, но также повышать уровень компетенций своих слушателей, занимаясь разработкой и проведением бизнес-стратегий.
В сложившейся экономической ситуации серьезный бизнес, такой как строительство центра развлечений, или организация батут-парка, повлечет за собой огромные расходы и срок окупаемости такого проекта может растянуться на годы, в итоге принеся только убытки и проблемы.
Поэтапный процесс создания собственного проекта настольной игры
- Фиксирование идеи.
Записывайте все, что придет вам в голову касаемо будущего проекта. Даже если идея собственной игры только находится в зародыше, важно записывать каждую идею, чтобы проект имел возможность развиться. Этот метод поможет впоследствии выбрать самые продуктивные идеи и отказаться от плохих.
- Каждая игра имеет тематику и механизм действия.
Тематика — это, своего рода жанр игры. Сложные стратегии требуют тщательного продумывания конфликтной ситуации и взаимосвязанных сюжетных элементов.
Механизм (механика)— это способ, с помощью которого игроки собственно проводят игровой процесс. Могут использоваться фишки, карты, кости («дайсы») с различным количеством граней, которых может быть от 4 до 20, 30 и даже ста.
- Начинать разработку своей игры можно как с разработки тематики, так и с разработки механизма. После того, как идеи более-менее выкристаллизировались, необходимо задуматься над вопросом определения возраста клиентов, для которых предназначена игра. Если заранее выяснить этот вопрос, дальнейшая разработка и продвижение готового продукта пойдут несколько легче. Нарисуйте портрет потенциального клиента, отвечайте себе на вопрос, кто он и чем занимается. Возраст потенциальных игроков – это ответ на вопрос детализации дизайна игры, процесс разработки правил. Игра для детей будет отличаться простым дизайном и легкими правилами. Она может способствовать сплочению детского коллектива и развитию определенных способностей и навыков. Взрослых заинтересует детальный дизайн и четко прописанные характеры персонажей. Необходимо создавать что-то захватывающее, однако не архи-сложное. Игровой сет не должен длиться более двух часов. Слишком затянутая игровая сессия делает процесс скучным и неинтересным. Можно разработать игру с возможностью продолжения сета после перерыва с сохранением всех данных и определенной расстановки сил.
- Форма игры зависит от поставленных перед нею целей. Цель – это навыки и умения, которые игроки приобретают в игровом процессе.
На что обратить внимание?
- Количество игроков. При этом нужно учитывать, что в игру может играть и меньшее число людей – механика должна позволить и такой вариант развития событий. Определитесь с продолжительностью игровых сетов и сформулируйте правила так, чтобы на их понимание у начинающих игроков не ушло слишком много времени.
- Определитесь с уровнем сложности игры – она может быть рассчитана на высокий уровень сложности, или служить сугубо для развлекательной цели, быть легкой и быстрой.
- Учитывайте как степень везения, так и основные навыки, которые могут понадобиться игрокам. Определитесь с концовкой игры.
- Игроку нужен стимул для того, чтобы возникло желание одержать в игре победу. Продумайте несколько вариантов концовок, запишите идеи, связанные с ними.
- Основные правила обязательно нужно фиксировать – в процессе работы они будут дополняться и изменяться.
Основной набор правил даст возможность тестировать игру уже в процессе работы над ней и проводить определенные эксперименты над механикой. Пускай она хотя бы на первых порах будет простой и понятной.
Процесс тестирования игры
Пробная версия игры должна быть протестирована с тем, чтобы определить все возможные недостатки механики. Для пробной версии достаточно будет примерного эскиза доски. Убедитесь, что старт и финиш соответствуют общему концепту.
Игра может включать следующие элементы (опционально):
- Дорожка или игровое поле.
- Позиции для остановки.
- Карточки. На них обычно пишут задания или события, изменяющие ход игры, Это добавляет в игровой процесс элемент непредсказуемости, игрокам тяжелее изменить уже продуманную тактику. В других видах игр карточки могут нести информацию о персонажах, объектах или заклинаниях.
Протестируйте готовый прототип с семьей или близкими друзьями. Пусть высказывают свои пожелания и советы. Учитывайте все сказанное ими – возможно, свежий взгляд со стороны поможет добавить важные элементы в готовую модель.
Помечайте во время игры, как проходит игровой процесс. Если один из игроков слишком сильно оторвался от других, игра становится автоматически неинтересной. Следите за тем, насколько легко даются игрокам выполнение всех правил, есть ли у них возможность сыграть нечестно.
Во время тестирования вам, как автору, лучше остаться в стороне и не мешать людям осваивать игру – наблюдайте, но не вмешивайтесь.
Советы
Правила игры должны быть справедливыми и у каждого игрока на старте должны быть равные шансы на победу, либо игра должна концентрироваться на командном взаимодействии. Цель игры – хорошее, приятное времяпрепровождение, а не выяснение отношений между людьми. Если идея игры уже была кем-то реализована перед тем, как выставлять продукт на продажу, убедитесь, что не нарушаете закона. Незаконное использование чужой интеллектуальной собственности может повлечь за собой серьезные проблемы.
Какой бизнес в сфере развлечений открыть?
Прежде всего, необходимо понять, что люди не готовы отказаться от возможности отвлечься от проблем и отдохнуть, но при этом они готовы потратить гораздо меньшую сумму на эту возможность, чем, например, год или два назад.
Развлечением может стать деятельность: посещение зоопарка с семьей, прохождение квеста, участие в гонках на старых списанных авто, которые подверглись ремонту, который обеспечил гарантию безопасности водителя, и возможной модернизации внешнего облика машины.
Кризис – время креативить, придумывать что-то новое и уникальное. При этом бизнес на развлечениях можно построить с нуля практически без вложений.
История успеха
Компании, которые занимаются продажей игр-«настолок», в кризис не только удержались на плаву, но продолжают демонстрировать высокие показатели продаж, которые имеют тенденцию к росту. Идея бизнеса пришла к ребятам, основателям компании в 2008-м году, когда оба они потеряли работу. Первая игра делалась в подарок для родственника одного из них. Оптовый тираж оказался дешевле, чем штучный, поэтому первую партию ребята практически раздарили.
Однако на настольные игры обнаружился огромный спрос, и стартаперы поняли, что нашли дело своей жизни. Сначала они сами работали курьерами от своего интернет-магазина, и занимались доставкой игр своим клиентам на дом.
«Настолки» к началу 2009-го года стали трендом. Первые точки оффлайновых продаж принесли хороший доход, и бизнесмены получили возможность организовывать фестивали и игротеки. Спад продаж пришелся как раз на время подъема экономики, когда люди начали искать более дорогие развлечения и получили дополнительную возможность потратить свои деньги – домашними настольными играми перестали интересоваться так сильно, ажиотаж понемногу спал.
Кроме того, одной из главных ошибок стала ценовая политика в регионах: цены ставились не ниже московских, аренду брали самую лучшую из возможных. При этом жители Уфы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода не были готовы платить за настольную игру столько же, сколько платили москвичи.
Выход на рынок регионов дал возможность расширить географические горизонты бизнеса. Учредители компании начали торговать франшизой. Это оказалось не так легко, однако методом проб и ошибок компания вывела свою удобную схему представительства. Компания представляет собой практически семейный бизнес – большинство сотрудников – хорошие знакомые учредителей.
Развлекательный успешный бизнес стартовал на энтузиазме: так, даже сейчас, когда компания делает миллионные продажи, между продавцом и покупателем могут сложиться вполне неформальные отношения: человек может безо всяких проблем обменять игру если та по каким-то причинам «не пошла». Владельцы бизнеса подчеркивают, что покупатель всегда прав и все равно добьется своего, обратившись в суд. Лучше сразу на месте решить проблему так, чтобы было выгодно обеим сторонам – человек, сумевший обменять или вернуть игру без проблем, вернется домой довольный и посоветует магазин своим друзьям.
Идеи для развития своего дела успешные бизнесмены черпают из посещения тематических встреч, конференций и тренингов. Компаньоны решили развивать успех в еще одном направлении: разработке и лицензировании собственных игр.
Бизнесмены подчеркивают, что спрос растет на такие категории игр, как развлечения для вечеринок, направленные на отгадывание слов, стратегии для всей семьи и карточные игры.
Основные правила для разработчиков настольной игры: игроков должно быть больше, чем два, длительность сета – не более полутора часов, цена игры и дополнений к ней – не более 1000 рублей.
Импортозамещение – это выгодно
В прошлом году компании пришлось перейти на отечественные материалы и сырье, а также подписать договоры с российскими компаниями для оформления собственного инженерного отдела, который станет непосредственно печатать игры. При этом себестоимость игры можно снизить примерно на 20 процентов, то есть отказ от импорта будет выгоден и покупателям тоже.
Компания также занимается разработкой игр для стороннего заказчика и корпоративных клиентов. Пик продаж игр приходится на разные сезоны: игры типа городков лучше продаются весной и летом, а подарочные наборы типа «Для тебя» раскупают в основном перед 14 февраля. Игры, рассчитанные на большую компанию, хорошо продаются в период новогодних праздников.
На видео: Бизнес на развлечениях 2016
Каков объем рынка настольных игр в России?
Согласно экспертной оценке различных агентств по маркетинговым исследованиям, ежегодный прирост рынка «настолок» составляет до 17-ти процентов. В России данный сегмент развлекательных товаров и услуг еще сравнительно молод, однако стремительно набирает обороты и развивается. Самыми популярными на конец 2013-го года считались игры Уно, Монополия и Активити.
Концентрация рынка настольных игр наблюдается около крупных городов РФ – Москвы и Санкт-Петербурга. Целевой аудиторией настольных игр считаются молодые люди возрастом от 25 до 35 лет. Цены самых востребованных игр на рынке достигают отметки 1500 рублей за единицу.
Большим спросом пользуются игры для компаний и семейного досуга. Значительная часть спроса приходится гна детские настольные игры. В 2014-м году объем рынка игр в России составил до 5,8 млрд. руб. Первые продажи настольных игр стартовали в сети, потом они вышли на оффлайн-площадки. Монополистами на рынке сейчас выступает ряд крупных компаний – разработчиков и реализаторов настольных игр.
За последний год появилась тенденция объединения нескольких мелких игроков в группу компаний.
Что касается целевой аудитории, начал проявляться женский сегмент потребителей и увеличился средний возраст покупателя до 44 лет. Согласно мониторингу интернет-сообществ, россияне становятся все более осведомленными в данном вопросе. Увеличилось число посетителей игротек, антикафе, специализированных клубов.
Растет доступность процесса разработки и последующей продажи настольных игр:
- Крупные компании готовы платить разработчикам за интересные уникальные проекты;
- краудфандинговые платформы становятся все более популярными у российских стартаперов как один из способов привлечения потенциальных инвесторов;
- развивается и укрепляется рынок отечественных материалов, которые используются для производства игр;
- соответственно, уменьшается себестоимость итогового продукта для потребителя;
- открывается больше возможностей для тех, кто решился строить бизнес по схеме франчайзинга.
В этой рубрике подобраны лучшие новые образцы бизнес планов в сфере развлечений за год. Узнайте, как превратить хобби в бизнес?
Источник