Бизнес план для покупки самосвалов

Бизнес план для покупки самосвалов thumbnail

Идея заработка на самосвале имеет неплохие перспективы: перевозки больших объемов всегда будут в цене, поскольку их невозможно осуществить на обычной технике. Начальные затраты нешуточные. Если использовать для извлечения прибыли самосвалы, бизнес-план – обязательное условие для успешной реализации проекта.

Регистрация

Предпринимательская деятельность должна быть оформлена должным образом – как минимум регистрацией ИП. Это в случае небольших объемов предполагаемых работ. При масштабном размахе нужно открывать ООО:

  • при владении более 20 самосвалами;
  • при количестве сотрудников более 100 и оборотных средствах выше 45 млн. руб.

При оформлении вида и условий деятельности следует детально изучить, в каких случаях необходима лицензия. Хотя для перевозки сыпучих грузов специальное разрешение не требуется, превышение определенных границ по объему (3,5 т ) обязательно лицензируется – ст. 17 Закона от 08. 08. 2001 № 128-ФЗ.

Выбор автомобиля

При выборе самосвала бизнес-план должен учитывать в первую очередь 2 основных критерия: объем кузова и грузоподъемность.

Профессионалы советуют новичкам начать с приобретения автомобилей марки ЗИЛ или самосвалов из Китая. В этом случае потребуются минимальные финансовые вложения на старте, а ремонтные работы обойдутся гораздо дешевле. При успешном развитии бизнеса и роста объема перевозок автопарк можно обновить – приобрести более мощные МАЗы и КАМАЗы.

Для приобретения подходящего автомобиля стоит рассмотреть все характеристики имеющихся вариантов. Машины с функцией самосвала подразделяются по:

  • типу разгрузки: свободная или принудительная;
  • стороне разгрузки: в задней части, с боковой, с двойной возможностью;
  • типу кузова: платформенные, бункерные, платформенные с бортами;
  • типу задачи: карьерный, сочлененный, для подземных работ, сельскохозяйственный, строительный, дорожный.

Дорожный самосвал является универсальным вариантом, т. к. он используется практически во всех сферах. Однако специализацией этой машины считаются дальние грузоперевозки. В зависимости от характеристик могут меняться эксплуатационные возможности, поэтому стоит рассчитать прибыль в каждом случае.

Бизнес-план самосвала

Составить финансовую модель для каждого вида автомобиля несложно. Для этого следует учитывать несколько основных параметров его работы:

  • сколько рейсов может сделать самосвал в сутки;
  • километраж одного рейса;
  • возможные объемы разовой перевозки;
  • тариф на перевозку 1 м³;
  • сменность работы автомобилей (если он не один) и др.

Финансовые модели работы транспортных предприятий могут составляться не в одном (как в большинстве отраслей), а в нескольких вариантах. В качестве исходников используются:

  • выручка за 1 рейс;
  • прибыль от перевозки 1 т на 1 км;
  • выручка от одной машины за определенный период.

Для максимального извлечения дохода можно приобрести 2 машины с круглосуточным режимом работы. Такой вариант поможет быстро рассчитаться с кредиторами или лизинговой компанией, если автомобиль приобретен на заемные средства.

Расчет затрат

Когда автомобиль выбран, следует учесть и другие расходы, которые неизбежно возникнут:

  • Стоянка. Оптимальный вариант для 1 машины – охраняемая территория. Если парк начнет увеличиваться, можно думать о собственной стоянке.
  • Координация и отчетность. При составлении бизнес-плана на самосвал необходимо брать в расчет ведение бухгалтерской отчетности и услуги диспетчера. При наличии 1 автомобиля с этим справится и сам предприниматель, но при расширенном автопарке потребуются специалисты.
  • Ремонтные работы. Мелкие неполадки водители могут устранить на месте, при появлении крупных можно воспользоваться услугами СТО.

Прогнозирование прибыльности должно учитывать также отчисления на амортизацию и изменение расхода топлива в зависимости от условий работы.

Клиентская база

Доходность любого бизнеса зависит от его востребованности. Поэтому поиск потенциальных клиентов следует начинать еще до приобретения самосвала. Гарантией последующей работы будет предварительное заключение контракта с заказчиком. Тщательное изучение договора и личное присутствие при оформлении повысят шансы на своевременную оплату услуг.

Для поиска клиентов можно изучить наличие строительных предприятий в регионе, добывающих организаций, объявления в интернете и СМИ. Когда день X будет не за горами, реклама в местной газете или телеканале привлечет дополнительных заказчиков.

Бизнес на самосвале для получения максимальной загрузки может сочетаться с извлечением дополнительного дохода: попутной перевозкой товаров из одного региона в другой, вывозом и реализацией навоза, уборкой мусора и спиленных деревьев. Постоянная загрузка не дает машине простаивать, что очень важно при выплате кредита или лизинге.

Полезные советы

Профессионалы, по отзывам на форумах, советуют новичкам начинать с одного автомобиля от отечественного производителя. Это будет экономичное вложение по оптимальной цене: минимум расходов на приобретение и эксплуатацию, получение ценного опыта, беспроблемная продажа в случае необходимости (если бизнес не пошел). Например, большой выбор самосвалов различных модификаций можно приобрести в компании «СпецТрансАвто«.

При расчете прибыльности работы расходы на амортизацию следует закладывать как минимум 40% от стоимости истраченного топлива: если по итогам отчетного периода затраты составили 20000 руб., отчисления по статье «амортизация» будут 8000 руб.

Самосвал как бизнес может быть довольно успешным, но только при правильном подходе: учете всех расходов (приобретение и ремонт техники, затраты на топливо и зарплату, налоги и т. д. ), наработке клиентской базы, постоянной загрузке автомобилей. При получении чистой прибыли в размере 45% бизнес можно считать успешным.

Источник

Строительство вплотную завязано на грузоперевозках. Это может быть доставка стройматериалов, вывоз мусора, доставка земли, металла и прочего. Если взять нишу доставки и перевозки строительных материалов, то львиную долю заказов в этом сегменте рынка выполняют КАМАЗы самосвалы. В этой статье мы будем разбираться, как и сколько можно заработать на собственном КАМАЗе, а также обсудим риски, которые присутствуют в этом бизнесе.

Самосвальный бизнес имеет четко выраженную сезонность: с апреля по ноябрь. Именно в этот период идут активные строительные работы и у перевозчиков есть стабильная загруженность заказами.

Стоит ли покупать КАМАЗ самосвал?

Список условий, которые помогут обезопасить ваш бизнес от провала.

Бизнес план для покупки самосвалов
  • Численность населения в вашем городе. Желательно от 150 – 200 тыс. чел. Обязательно наличие активно застраивающегося частного сектора.
  • Наличие опыта управления и обслуживания КАМАЗа у вас, как у предпринимателя.
  • Знание слесарного дела, для ремонта своей техники.
  • Готовность вести сезонный бизнес и искать альтернативный вид заработка анна холодную пору года.
  • Сначала поиск работы и оценка рынка услуг, потом покупка самосвала. Оценить рынок можно путем тестирования объявлений и приема входящих заявок. Поиск возможных вариантов сотрудничества с коммерческими фирмами.
  • Готовность работать самому. Не только водителем, но и маркетологом, бухгалтером.

Учтя все эти моменты, вы можете оценить, нужно ли вам покупать такую спецтехнику или же лучше поискать что-то другое.

На что стоит обращать внимание при выборе б/у КАМАЗа для бизнеса?

Лучше всего для подбора такой техники, воспользоваться услугами специалистов, которые действительно разбираются в технических моментах работы и конструкции КАМАЗа.

  • Состояние кузова. Ржавчина, наличие ДТП, номеров на кузове.
  • Состояние мотора и коробки переключения передач. Звук мотора, наличие масла, дымление, плавность работы двигателя при переключении передач.
  • Состояние трансмиссии. Оцените, нет ли трещин на несущих конструкциях, которые очень часто появляются после перегрузов.
  • Оценка резины.
  • Желательно проехаться, попробовать, как работают все узлы машины, в том числе и откидывание прицепа.

Б/у КАМАЗ на подобии 5511 может обойтись в сумму около $6700 – $7500, но это будет очень старая техника 86 – 93 годов выпуска и тут уже нужно смотреть, готовы ли вы вкладывать средства в ее ремонт. Второй пример, КАМАЗ самосвал 45143 2011 – 2013 годов выпуска будет стоить около $27600 – $28500. Выбор хорошего КАМАЗа самосвала для ведения бизнеса – это залог того, что вы не застрянете в ремонтах, а сможете реинвестировать средства в обслуживание и покупку новой техники.

Какие услуги можно предоставлять?

Чаще всего владельцы самосвалов выполняют следующие заказы:

  • Доставка строительных материалов (щебень, песок, отсев, блоки и кирпичи, древесина и прочее).
  • Вывоз строительного мусора.
  • Доставка или вывоз земли.
  • Работы в нише укладки дорог (вывоз снятого асфальта).
Бизнес план для покупки самосвалов

Где искать клиентов?

Конкуренция в этой нише высокая и вам нужно использовать несколько рекламных площадок для привлечения клиентов в свой бизнес.

  • Онлайн доски объявлений с платным размещением. Очень хорошо работают.
  • Свой сайт + контекстная реклама.
  • Объявления в местных СМИ.
  • Реклама в группах города в социальных сетях.
  • Поиск заказов у строительных фирм, государственных учреждений.
  • Реклама услуг на самом КАМАЗе.
  • Расклейка объявлений в районах застройки частного сектора.
Читайте также:  Напишу бизнес план для получения кредита

Помимо строительных фирм, много заказов может прилетать от частных клиентов, на вывоз строительного мусора или же доставку земли и стройматериалов. Постепенно нарабатывая связи и базу клиентов, вы сможете обеспечить загрузку работой своего самосвала и повышать свою прибыль.

Сколько зарабатывает водитель самосвала на наемной работе?

Заработная плата во многом будет зависеть от региона, в котором вы работаете, а также формата расчета (рейс, время, перевезенные тонны груза).

Бизнес план для покупки самосвалов

В среднем за один рейс водитель получает $6,5 – $13. Один рабочий день это 3 – 5 рейсов, а в денежном эквиваленте: $26 – $52. За месяц насчитывается около 20 – 22 рабочих дней. Получается заработок в объеме: $545 – $1000, в зависимости от уровня заработной платы в регионе, где вы проживаете.

Сколько можно зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале?

Сумма заработка владельца самосвала определяется из 4-х составляющих: сумма загрузки, амортизация, топливо, оплата труда водителя.

Покупая б/у КАМАЗ вам нужно отводить около $150 – $200 в месяц на амортизацию (ремонт, обслуживания, смена расходников). Эти затраты будут сезонными, когда ваш транспорт будет активно эксплуатироваться.

Ежемесячные расходы на топливо составят 38% – 40% от выручки.

Давайте проведем основные расчеты.

Получая прибыль около $1000 в месяц, вам нужно отнять стоимость топлива, остается $620. Из этой суммы вычитаем амортизацию: $620 – $200 = $420, а также стоимость погрузки. И получаем чистыми в месяц $350 – $390. В год, работая только в сезон, а это 7 – 8 месяцев, при таком раскладе можно заработать: $2950 — $3000. Если у вас нет дополнительной подработки зимой, то делим эту сумму на 12 месяцев и получаем в среднем около $250 в месяц.

Таким образом, чтобы в сезон зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале чистыми $750 – $800. Вам нужно получать выручку от $1600.

Выводы. Так выгодно ли покупать КАМАЗ самосвал и можно ли на нем заработать? Если вы сами являетесь водителем такой техники, знаете как, и умеете ее чинить, готовы постоянно искать клиентов и при этом проживаете в крупном городе, то да такая покупка может быть финансово оправдана. Если вы хотите полностью делегировать такой бизнес, то идея эта не очень хорошая, поскольку водителя без надлежащего контроля просто «выжмут все соки» с вашего автомобиля, совсем не обслуживания его и вам будет сложно вернуть вложенные в него деньги. В последнее время количество заказов упало и многие уходят из этой ниши, но для других это возможность стартовать и постепенно развивать свое дело.

Источник

  • Форумы/
  • Транспорт/
  • Помощь новичкам/
  • Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль?

Сообщений в теме: 63

2 апреля 2012

Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Периодически вижу объявления подобного содержания:
“Автопарк ищет работу, в наличии 100 ед. Сдаем самосвалы 16 м3 МАЗ 6501 и КАМАЗ 6520 с экипажем 2 человека на машину цена 240тыс нал 260 тыс руб безнал. в месяц. Топливо, проживание ваше. ”

Вместо 100 ед встречаются 20, 30, 40 ед, вместо МАЗ и Камаз часто MAN, Scania и т.д.

Вопрос – на чем зарабатывают такие организации? Ведь они тратят большие средства на первоначальные взносы в лизинговые компании, на з/п 2-х водителей на машину и ежемесячные лизинговые платежи, налоги, не говоря о текущих ремонтах и шиномонтажах. Единственное, что приходит на ум – это заработок от продажи техники по окончании срока лизинга, но это во-первых очень длинные деньги (3 года), во-вторых есть риск полной потери/гибели техники, а последующая выплата страховой может не компенсировать разницу в стоимости нового самосвала и бу на момент страхового случая.

4 апреля 2012

Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями – геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция – СКОЛЬКО?! и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м3=2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы – бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю – ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

4 апреля 2012

Переждать месяц и всё будет ок и по 5 и по 6р и побольше.

4 апреля 2012

Действительно позновательно, спасибо Вам.
а из какого вы региона?

4 апреля 2012

Серьезные изыскания провел, молодец! Из той же оперы некий крупный объект огромное колл. песка нужно,в радиусе 50км море всякого песка по 100-200руб. за куб. плюс доставка, больше 170 м3 ни кто не даёт. Люди собираются возить тот же песок аж за 250км от объекта при оплате только доставки 500р. Вопрос, так по какой же цене его тогда принимают? Ну уж очень длинная цепочка между прямым заказчиком и владельцем карьера получается из братьев сватьев друзей друга и тд.

4 апреля 2012

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Я из Москвы.

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

4 апреля 2012

Ставки 6 рублей за куб есть и сейчас и летом и зимой есть ставки и 10 рублей и 20 руб за куб. вопрос растояния. 6 за куб это плечо до 20 км хорошая ставка. 10 за куб плечо до 10 км. 20 за куб на км плечо до 6 км. вот и считайте. прибыль. при вашем пробеге в 800 в сутки и при таком же заработке но при пробеге в 400.

4 апреля 2012

Все в яблочко. Молодец.

Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями – геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция – СКОЛЬКО?! и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м3=2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы – бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю – ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

4 апреля 2012

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Я из Москвы.

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Посредники никогда не откажутся от своей прибыли и будут держать “на поводке коротком”. Но когда работаешь в бизнесе не один год, то есть отношения уже сложенные с заказчиками. (т.е. есть нормальная работа)
Подождать месяц говорю что заказов в сезон очень много и есть из чего выбирать. На сегодняшний день, увы выбирать не из чего.
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.

4 апреля 2012

Ставки 6 рублей за куб есть и сейчас и летом и зимой есть ставки и 10 рублей и 20 руб за куб. вопрос растояния. 6 за куб это плечо до 20 км хорошая ставка. 10 за куб плечо до 10 км. 20 за куб на км плечо до 6 км. вот и считайте. прибыль. при вашем пробеге в 800 в сутки и при таком же заработке но при пробеге в 400.

не забываем оговаривать,что это скорее всего работы связанные с вывозом грунта. Не знаю как в Москве но в Питере так! На грунт машины не ставим принципиально.

4 апреля 2012

Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать

Вложенные цитатыПосредники никогда не откажутся от своей прибыли и будут держать “на поводке коротком”. Но когда работаешь в бизнесе не один год, то есть отношения уже сложенные с заказчиками. (т.е. есть нормальная работа)
Подождать месяц говорю что заказов в сезон очень много и есть из чего выбирать. На сегодняшний день, увы выбирать не из чего.
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.

4 апреля 2012

Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать

Извините но 2000 кубов не тот объём где нужна помощь. Если будет большой объём то пожалуйста, могу перезвонить.

4 апреля 2012

Согласен.

Вложенные цитатыИзвините но 2000 кубов не тот объём где нужна помощь. Если будет большой объём то пожалуйста, могу перезвонить.

4 апреля 2012

А если например зделать так, взять человека с акулы кто давно здесь сидит, кого знают и доверяют, он будит договариватся (мы все поможем) с закащиками и предоставлять столько машин сколько сможет взять с акулы часников у которых до 5 машин например, расчёт и выплату будет вести со сваего расчетного счёта?
Я думаю так можно обойти посредников и поднять цену в разы!
что скажите?

4 апреля 2012

Динислам, я зашел на ваш сайт. Вижу вы занимаетесь поставками щебня и нерудных материалов, а вы сказали звонил старый клиент и предложил хорошую цену за перевозку, т.е. только логистику?

4 апреля 2012

А если например зделать так, взять человека с акулы кто давно здесь сидит, кого знают и доверяют, он будит договариватся (мы все поможем) с закащиками и предоставлять столько машин сколько сможет взять с акулы часников у которых до 5 машин например, расчёт и выплату будет вести со сваего расчетного счёта?
Я думаю так можно обойти посредников и поднять цену в разы!
что скажите?

Именно к этому я и иду, сейчас общаюсь с владельцами 1-2 самосвалов, базирующимися в Москве на предмет совместной работы по хорошей цене от заказчика без наценки. У нас есть ООО с НДС, могли бы даже работать с недолгой отсрочкой платежа. Ищем по области строительные объекты, с которыми можно заключить прямой договор. Допустим нужно бы было 10 самосвалов, а у нас только один, у другого два, у третьего ещё 2, у четвёртого 1, у пятого 4, вот они 10 самосвалов. Берем договор на себя, оглашаем цену всем участникам артели, вычитаем % за обнал (6-7%), находим общежитие и место для парковки (арендуем на всех) возможно даже ремзону и ездим все по одной цене пропорционально кол-ву перевезенных кубов и техники, только с условием – если нам не заплатят – с нам деньги уже не выбивать, а всем вместе идти к заказчику и объяснять, что он не прав.

4 апреля 2012

Вложенные цитатыИменно к этому я и иду, сейчас общаюсь с владельцами 1-2 самосвалов, базирующимися в Москве на предмет совместной работы по хорошей цене от заказчика без наценки. У нас есть ООО с НДС, могли бы даже работать с недолгой отсрочкой платежа. Ищем по области строительные объекты, с которыми можно заключить прямой договор. Допустим нужно бы было 10 самосвалов, а у нас только один, у другого два, у третьего ещё 2, у четвёртого 1, у пятого 4, вот они 10 самосвалов. Берем договор на себя, оглашаем цену всем участникам артели, вычитаем % за обнал (6-7%), находим общежитие и место для парковки (арендуем на всех) возможно даже ремзону и ездим все по одной цене пропорционально кол-ву перевезенных кубов и техники, только с условием – если нам не заплатят – с нам деньги уже не выбивать, а всем вместе идти к заказчику и объяснять, что он не прав.

Вот почти также работаем уже лет десять самосвалы, миксера плюс автокран потому что одному даже с 2-мя 3-мя машинами хреновато. Если зацепили объект то все что можно техника материал все делаем сами и с помощью хороших друзей. А то эти продавцы всего на свети как тараканы хрен вывидиш если заведутся. Прошлый год было пару раз сцеплялись наглые караул на всех языках СНГ объясняли НЕ ПОНИМАЮТ его в дверь он уже в окне сидит и тд. До рукоприкладства не дошло конечно но крови попили.

4 апреля 2012

Из написанного понял, что вам тоже не нравятся посредники

4 апреля 2012

Динислам, я зашел на ваш сайт. Вижу вы занимаетесь поставками щебня и нерудных материалов, а вы сказали звонил старый клиент и предложил хорошую цену за перевозку, т.е. только логистику?

Щебень. ру одно из направлений группы компаний транс-строй.
Транс-строй транспортная компания.
Просто сайт один

6 апреля 2012

Из написанного понял, что вам тоже не нравятся посредники

))) +100/500!

Оставляйте свои отзывы в:

Источник