Бизнес план детского сада дипломная работа
Несмотря на то, что детские сады достаточно быстро привлекают клиентов, в период запуска бизнеса необходим тщательно продумать маркетинговую стратегию и составить маркетинговый план.
Начинать рекламную кампанию детского сада необходимо за месяц до его открытия. Для успешного набора детей в детский сад используются несколько инструментов:
- вывеска,
- реклама в окнах,
- листовки,
- интернет,
- кросс-маркетинг,
- сарафанное радио.
Вывеска детского сада
Вывеска является очень эффективным инструментом по привлечению клиентов, ведь пользуются услугами детского сада в основном те родители, которые проживают в непосредственной близости. Однако, использование вывески как инструмента для привлечения клиентов, возможно только в случае, если детский сад находится на первом этаже, либо в частном доме. Мы не просто разрабатываем яркий запоминающийся макет вывески, но и передаем алгоритм ее согласования.
Реклама в окнах детского сада
Реклама в окнах — второй по эффективности инструмент маркетинга, но, опять же у него есть ограничения. Использовать его можно только, если детский сад находится не выше третьего этажа. Чем выше этаж, тем менее эффективно работает такая реклама. Для наших Партнеров разрабатываются макеты, индивидуально для каждого помещения.
Листовки детского сада
В настоящее время люди устали от огромного количества листовок, которые они получают в почтовые ящики и на улице. Однако, этот инструмент может быть очень эффективным. Ведь в листовках мы описываем преимущества нашего детского сада, и клиенты получают на руки записанные контакты, по которым с ними можно связаться. Чтобы увеличить доверие к листовкам и не позволить клиенту выбросить их в ближайшую урну, мы, во-первых разрабатываем красочный дизайн-проект, во-вторых, раздачу листовок поручаем нашей фирменной ростовой кукле, с которой дети могут поиграть и сфотографироваться.
Интернет-маркетинг детского сада
Интернет занимает огромное значение в жизни современной мамы. Поэтому первое, что мы делаем, это создаем аккаунты в самых популярных соц.сетях. С самого начала деятельности мы активно набираем аудиторию с помощью таргетинга и интересных публикаций.
Кроме того, на головном сайте появляется информация о Партнере и его контакте, и поступающие с сайта заявки сразу передаются Партнеру.
Обязательно нужно разместить точку на яндекс- и google-картах. Это помогает клиентам быстрее найти детский сад.
Кросс-маркетинг детского сада
Очень важно, что бы на стадии открытия о детском саде узнало как можно больше людей, поэтому необходимо разместить информацию о детском саде во всех местах, где бывают мамы:
- салоны красоты,
- магазины детских товаров,
- аптеки,
- торговые комплексы.
Для информирования об услугах детского сада детского сада хорошо подходит инструмент кросс-маркетинга, когда мы договариваемся со смежными бизнесами о взаимной рекламе, т.е. мы на их территории распространяем свои листовки, а они размещают у нас свои. Для такого взаимодействия подходят все компании, которые тоже ориентируется на продажу товаров или услуг для мам.
Перед началом работы необходимо составить маркетинговый план, в котором необходимо по каждому инструменту прописать бюджет, периодичности и продолжительность.
В дальнейшем, маркетинговый план корректируется исходя их статистики и его эффективности.
Источник
Ïðîåêò îòêðûòèÿ ÷àñòíîãî äåòñêîãî ñàäà “Ìèøóòêà”. Ñòàðòîâûé êàïèòàë è ïðèìåðíàÿ ïðèáûëü äàííîãî ïðîåêòà. Ðàçíîîáðàçèå âèäîâ è ôîðì ïðåäîñòàâëÿåìûõ óñëóã (ñîäåðæàíèå, âîñïèòàíèå è îáðàçîâàíèå). Ìàðêåòèíãîâûé, ïðîèçâîäñòâåííûé è îðãàíèçàöèîííûé ïëàí.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Áèçíåñ-ïëàí ÷àñòíîãî äåòñêîãî ñàäà “Ìèøóòêà”
· ñ ïîìîùüþ ðåêëàìû, äîáèòüñÿ èçâåñòíîñòè è ïîïóëÿðíîñòè îðãàíèçàöèè, ñòàâ äåòñêèì çàâåäåíèåì âûñøåãî óðîâíÿ ðàçâèòèÿ è îáñëóæèâàíèÿ äåòåé, äëÿ âîñïèòàíèÿ âñåñòîðîííå ðàçâèòîé è ôèçè÷åñêè êðåïêîé ëè÷íîñòè ðåáåíêà ñåãîäíÿøíåãî Íîâîãî è òðóäíîãî âðåìåíè;
· îáåñïå÷èòü çà ãîä áîëüøóþ è ñòàáèëüíóþ ïîñåùàåìîñòü äåòñêîãî ñàäà êëèåíòàìè;
· çàâîåâàòü äîâåðèå ñâîèõ êëèåíòîâ, ïóòåì îêàçàíèÿ êà÷åñòâåííûõ óñëóã;
· ñòàòü óñòîé÷èâîé îðãàíèçàöèåé íà ðûíêå äàííûõ óñëóã.
Äîñòèæåíèå ïîñòàâëåííûõ çàäà÷, ñòàíåò çàëîãîì äàëüíåéøåãî óñïåøíîãî è ïðèáûëüíîãî ñóùåñòâîâàíèÿ íà ðûíêå.
· ïåñî÷íèöà
· èãðîâîé êîìïëåêñ: ãîðêà, êà÷åëè, êîëüöà, ñòåíêè äëÿ ëàçàíèÿ, êàðóñåëè
âèäà çàòðàò | Ïðèìåðíàÿ ñòîèìîñòü â EUR | Âîçìîæíûå ïðîáëåìû |
Ïåðåïëàíèðîâêà ïîìåùåíèÿ | 2000 | +äîï. ðåìîíòíûå ðàáîòû |
Ðàçðåøèòåëüíûå äîêóìåíòû | 490 | +âîçîáíîâëåíèå ëèöåíçèðîâàíèÿ â ïîñëåäóþùåì |
Ìåáåëü (äåòñêèå ñòîëû, ñòóëüÿ, êðîâàòè) íà 20 ÷åë. | 3000 | +èíäèâèäóàëüíûå òðåáîâàíèÿ |
Ïîñòåëüíûå ïðèíàäëåæíîñòè (40øò.) | 650 | |
Ó÷åáíî-ìåòîäè÷åñêèå ìàòåðèàëû (îò ïëàñòèëèíà äî ïèàíèíî) | 650 | +èíäèâèäóàëüíûå òðåáîâàíèÿ |
Äåòñêàÿ óëè÷íàÿ ïëîùàäêà | 3200 | +óñòàíîâêà |
Ìàðêåòèíãîâûå ðàñõîäû (ðàçëè÷íîãî âèäà ðåêëàìà) | 1000 | |
Çàêóïêà èãðóøåê è èãð | 1500 |
âèäà çàòðàò | Ïðèìåðíàÿ ñòîèìîñòü EUR (â ìåñ.) |
Êîììóíàëüíûå óñëóãè | 400 |
Òåëåôîí è èíòåðíåò | 30 |
Çàêóïêà ìÿñà, ðûáû, îâîùåé, ôðóêòîâ, ïå÷åíüÿ è êîíôåò | 375 |
Õîç. ïðèíàäëåæíîñòè (ïîëîòåíöà, áûòîâàÿ õèìèÿ) | 200 (íå êàæäûé ìåñÿö) |
Çàðïëàòà ðàáîòíèêàì | 2400 |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ñîçäàíèå ïðåäïðèÿòèÿ ïî ïðåäîñòàâëåíèþ óñëóã äåòñêîãî ñàäà. Çàòðàòû íà ðåàëèçàöèþ ïðîåêòà. Ñîöèàëüíî-ýêîíîìè÷åñêîå è ýêîëîãè÷åñêîå âîçäåéñòâèå. Àíàëèç ÷óâñòâèòåëüíîñòè è áåçóáûòî÷íîñòè. Ðàñõîäû íà àðåíäó ïîìåùåíèÿ. Ñòîèìîñòü îáîðóäîâàíèÿ è èíâåíòàðÿ.
áèçíåñ-ïëàí [332,2 K], äîáàâëåí 08.06.2014
Ðàçðàáîòêà è ýêîíîìè÷åñêîå îáîñíîâàíèå áèçíåñ-ïëàíà îòêðûòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ ïî ïðîèçâîäñòâó è äîñòàâêå ïèööû è ïèðîãîâ. Ýêîíîìè÷åñêàÿ ñóùíîñòü ïðîåêòà, âíåøíÿÿ ñðåäà è ïîòåíöèàëüíûå ïîòðåáèòåëè. Îðãàíèçàöèîííûé, ïðîèçâîäñòâåííûé è ìàðêåòèíãîâûé ïëàíû.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [988,8 K], äîáàâëåí 16.02.2015
Ñòðóêòóðà è ïîêàçàòåëè ýôôåêòèâíîñòè áèçíåñ-ïëàíà. Ðåçþìå ïðîåêòà, àíàëèç ðûíêà, ìàðêåòèíãîâûé ïëàí è îïðåäåëåíèå ñïðîñà. Ïðîäâèæåíèå ïðîäóêöèè, öåíîîáðàçîâàíèå, îðãàíèçàöèîííûé, ïðîèçâîäñòâåííûé è ôèíàíñîâûé ïëàí. Áèçíåñ-ïëàí ìàãàçèíà îäåæäû “Footnote”.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [274,2 K], äîáàâëåí 03.02.2009
Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ïðîåêòà îòêðûòèÿ ìàãàçèíà êîñìåòèêè. Ìàðêåòèíãîâîå èññëåäîâàíèå äàííîãî ïðîåêòà: àíàëèç êîíêóðåíòîâ è ïîòðåáèòåëåé, îöåíêà ðûíêà, óñëîâèÿ ïî öåíîîáðàçîâàíèþ. Îðãàíèçàöèîííûé ïëàí, ïîäáîð îáîðóäîâàíèÿ, ðàñ÷åò âûðó÷êè è çàòðàò.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [83,5 K], äîáàâëåí 22.11.2013
Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ïðîåêòà îòêðûòèÿ êîíäèòåðñêîãî öåõà ïî èçãîòîâëåíèþ òîðòîâ íà çàêàç. Ñòðàòåãèÿ ðàçâèòèÿ ïðåäïðèÿòèÿ, àíàëèç ðûíêîâ ñáûòà ïðîäóêöèè. Õàðàêòåðèñòèêà êîíêóðåíòîâ, îöåíêà êà÷åñòâà îêàçûâàåìûõ óñëóã. Ïðîèçâîäñòâåííûé ïëàí ïðîåêòà.
áèçíåñ-ïëàí [365,6 K], äîáàâëåí 08.05.2012
Ðîëü áèçíåñ-ïëàíà â ñîâðåìåííûõ óñëîâèÿõ. Ñòðóêòóðà áèçíåñ-àíàëèçà. Áèçíåñ-ïëàí ñîçäàíèÿ ñòóäèè êðàñîòû “Fashion”. Ïðîöåññ âîçìåùåíèÿ ïåðâîíà÷àëüíûõ èíâåñòèöèé. Ïðàâîâîå îáåñïå÷åíèå ïðîåêòà. Ìàðêåòèíãîâûé àíàëèç è ïðîèçâîäñòâåííûé ïëàí ñòóäèè êðàñîòû.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [114,6 K], äîáàâëåí 16.02.2012
Ïîíÿòèå è ñîäåðæàíèå áèçíåñ-ïëàíà. Îñîáåííîñòè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà ïðè ìíîãîýòàïíîé ðåàëèçàöèè ïðîåêòà. Àíàëèç âíåøíåé ñðåäû ïðîåêòà. Ìàðêåòèíãîâûé ïëàí è ðåêëàìíûé áþäæåò ïðîåêòà. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè èíâåñòèöèîííîãî ïðîåêòà è åãî îñíîâíûõ ðèñêîâ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [2,4 M], äîáàâëåí 17.11.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 167 «Колокольчик» города Чебоксары
Чувашской республики
БИЗНЕС-ПЛАН
по оказанию платных дополнительных образовательных услуг
«Организация кружка изобразительной деятельности для детей 5 – 7 лет «Ажурная бумага»
Чебоксары 2011
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
1.1. Название и адрес образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 167» «Колокольчик» Управления образования администрации г. Чебоксары.
Адрес: ул. Ленинского Комсомола, д. 82.
1.2. Суть предлагаемого проекта: его цели и потенциальная эффективность.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект оптимизации внебюджетной деятельности МДОУ «Детский сад № 167 «Колокольчик» по повышению прибыльности, конкурентоспособности, удовлетворению потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах и экономической эффективности учреждения посредством организации кружка «Ажурная бумага» по развитию художественно-творческих способностей детей 5 – 7 лет (платная дополнительная образовательная услуга, относящаяся к категории развивающих услуг).
2. УСЛУГИ
2.1. Описание предлагаемых услуг и их предназначение.
Услуга (вид) | Цель, задачи | Ожидаемый результат |
Развивающая | Развитие у детей художественно-творческих способностей, изобразительного творчества. Задачи: – развивать творческую активность, мелкую моторику; – формировать умение осваивать специальные навыки и способы работы с бумагой и ножницами. | Развитие у детей творчества, фантазии, овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками, формирование специальных умений, способов действий. |
2.2. Потенциальные потребители услуг.
К потенциальным потребителям услуг относятся:
- родители воспитанников старших, выпускных групп ДОУ;
- родители жители ближайшего социума.
Результаты определения целевого рынка (по МДОУ «Детский сад № 167»)
Размер семьи | Полные, неполные семьи | Образовательный уровень родителей | Приблизительный доход в расчете на одного человека | Сумма, которую родители готовы ежемесячно выделять на дополнительное образование ребенка |
1 ребенок в семье 51,6 % 2 детей в семье 44,6% 3 и больше детей в семье 3,8% | Полные семьи 76.3% Неполные семьи 23.7% | Среднее образование 12,8% Среднее специальное образование 44,6% Высшее образование 42,6% | До 5 000 руб. 36,3% До 10000 руб. 49,8% До 20000 руб. 13,9% | 200 руб. 68,5% 500 руб. 31,5% 1000 руб. – |
2.3. Основные конкуренты.
МОУ ДОД (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей) «Чебоксарская школа искусств № 3» – «Эстетический класс».
2.4. Структура услуг конкурентов.
Возраст | Дни занятий | Время занятий |
С 6 до 12 лет | Три дня в неделю | с 14.00 до 15.30 с 14.45 до 16.15 с 15.00 до 16.30 |
по расписанию | по расписанию |
2.5. Ценовая политика конкурентов.
390 руб. в месяц.
2.6. Выгоды, получаемые потребителями наших услуг.
Стабильный коллектив педагогов, квалифицированный педагог с опытом работы.
Финансовая выгода, удобное время проведения занятий, удобное местонахождение.
Потребители услуг | Получаемые выгоды |
Родители – сотрудники ДОУ | 50% стоимости услуги |
Многодетные родители | |
Родители, имеющие двух детей, посещающих другие кружки на базе ДОУ |
2.7. Оценка спроса на услуги.
Результаты определения спроса на дополнительные образовательные услуги (по МДОУ «Детский сад № 167»)
Не желают получать дополнительные образовательные услуги | Желают получать дополнительные образовательные услуги | Примерная сумма, которую готовы заплатить потребители за дополнительную образовательную развивающую услугу | |
16,7% | 83,3% | за 1 занятие | не больше 50 руб. 68,2% не больше 100 руб. 26,2% больше 100 руб. 5,6% |
в месяц | не больше 300 руб. 52,3% не больше 500 руб. 47,7% |
2.8. Возможная цена предлагаемой услуги.
Стоимость одного занятия – 35 руб.; 8 занятий в месяц – 280 руб.
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Предлагаемая система реализации услуг.
№ | Наименование платных дополнительных образовательных услуг | Единица платной услуги | Цена, руб. (на человека) | |
1 | Занятие в кружке «Ажурная бумага» | занятие | 35 руб. | 8 занятий в месяц – 280 руб. |
3.2. Определение рыночной ниши. Реклама.
Проведение акций в рамках бизнес-плана:
- систематическое создание благоприятного отношения к образовательному учреждению широких масс населения и родительской общественности;
- осуществление презентации образовательной услуги учреждения;
- размещение информации на сайте ДОУ;
- организации выставок работ детей и воспитателей;
- проведение консультаций с родителями.
3.3. Структура цены.
Расчет стоимости содержания 1 кв. м
Амортизационные отчисления | Коммунальные расходы | Площадь здания | Стоимость содержания 1 кв. м |
a | b | S | C = a+b/S |
25 800 | 15 600 руб.мес. | 2223,7 кв. м | 18,6 |
Расход по конкретному помещению
Площадь помещения | Количество детей, пользующихся услугой | Стоимость затрат на 1 ребенка |
S | d | Ц=SC/d |
52,7 кв. м (групповая комната) | 20 детей (вся группа) | 49,0 |
Расчет расходов по заработной плате
Заработная плата педагогического персонала | Заработная плата обслуживающего персонала | Доплаты административному персоналу | Начисления на заработную плату | Количество детей, охваченных услугой | Затраты на 1 ребенка (Z) |
З | О | Д | Н | d | З+О+Д+Н/d |
5 600 | – | – | – | 20 | 280 |
Расчет учебных расходов
Наименование пособий, инвентаря | Стоимость | Количество детей | Затраты на 1 ребенка |
m | d | (G) m/d | |
Ножницы | 30 руб. | 20 детей | 10 руб. |
Бумага (белая) 1 уп. Бумага (цветная) 1 уп. | 120 руб. 50 руб. |
Расчет цены услуги
Себестоимость услуги = Ц(п.1) + Z(п.2) + G(п.3) | 339 |
Цена услуги = себестоимость + прибыль (до 40%) | 474,6 (475) |
3.4. Мероприятия по содействию сбыта (дополнительные льготы потребителям услуг).
Потребители услуг | Льготы | Стоимость |
Родители – сотрудники ДОУ | 50 % стоимости услуги | 1 занятие 20 руб. |
Многодетные родители | ||
Родители, имеющие двух детей, посещающих кружок на базе ДОУ | за месяц 160 руб. |
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
4.1. Место осуществления услуг.
МДОУ «Детский сад № 167 «Колокольчик», старшая группа № 9.
4.2. Оценка места расположения ДОУ: близость к потребителям услуг, транспортная и пешеходная доступность.
- МДОУ «Детский сад № 167» находится в центре жилого массива. Близость к остановке общественного транспорта «Пятино»: троллейбусы маршрута № 5, № 16; такси маршрута 42, 47.
- Занятия проводятся во время пребывания детей в ДОУ, во вторую половину дня.
4.3. Анализ целесообразности кооперации с другими ДОУ.
Не имеется.
4.4. Методы осуществления контроля качества услуг.
Овладение детьми знаниями, умениями, навыками воспитатель фиксирует в контрольном листе в начале и конце учебного года по результатам наблюдения, анализу детских работ с целью внесения корректив в дальнейшую работу, планирования индивидуальной работы с детьми, выявления степени удовлетворенности родителей услугами.
№ | Деятельность | Количество детей, овладевших деятельностью |
сентябрь | май | |
1 | Умение принять цель деятельности | |
2 | Умение планировать работу | |
3 | Организация рабочего места, выбор материала и инструментов, уборка рабочего места | |
4 | Умение складывать бумагу (различные способы) | |
5 | Использование шаблонов | |
6 | Вырезание из бумаги, сложенной пополам | |
7 | Вырезание из бумаги, сложенной гармошкой | |
8 | Вырезание силуэтов | |
9 | Проявление самостоятельности, творчества, фантазии | |
10 | Удовлетворенность родителей услугой |
4.5. Возможности использования инновационных технологий и их описание.
Галанова Т.В. Ажурная бумага. Техника, приемы, изделия. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД. – 2008.
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационная схема управления.
5.2. Перечень имеющихся специалистов, их квалификация, функциональные обязанности, опыт работы, достоинства, недостатки.
№ | Должность | Кол-во | Квалификация, стаж работы | Функциональные обязанности | Права и полномочия | Ставка в месяц |
1 | Заведующий | 1 | стаж – 4 года | Фронтальный контроль над реализацией проекта платных образовательных услуг. | В соответст-вии с должност-ными инструкци-ями. | |
2 | Старший воспитатель | 1 | II кв. категория, стаж – 3 года | Тематический контроль над реализацией развивающих задач образовательных услуг. | ||
3 | Воспитатель | 1 | I кв. категория, стаж – 14 лет | Проведение занятий кружка, консультирование родителей. |
5.3. Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг.
Постоянная работа в ДОУ по трудовому договору, оказание платных услуг производится в свободное от работы время.
6. ОЦЕНКА РИСКА
6.1. Отношение местных властей.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Смена учредителя | Приостановление деятельности, текучесть кадров |
Введение дополнительных ограничений | Осложнение организации платных образовательных услуг |
Рост цен на коммунальное обслуживание, расходные материалы, коммуникационные услуги | Снижение прибыли из-за роста цен, увеличение издержек |
6.2. Наличие альтернативных услуг у конкурентов.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Возможность появления непредвиденного конкурента | Уменьшение доли рынка, снижение спроса на оказываемые услуги |
Рост числа альтернативных услуг | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентами | Снижение цен |
6.3. Платежные способности потребителей.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Экономический кризис | Уменьшение спроса на услуги |
Недостаточное удовлетворение требований к потребительским свойствам услуг | Снижение спроса на предоставляемые услуги |
Неустойчивость спроса | Падение спроса с ростом цен |
Платежеспособность потребителей | Снижение количества потребителей услуг |
6.4. Трудности с набором квалифицированных преподавателей.
Простые риски | Отрицательное влияние |
Увольнение ведущих педагогов | Приостановление оказываемых услуг, снижение качества оказываемых услуг |
Квалификация кадров | Снижение качества оказываемых услуг |
Недостаточный уровень зарплаты | Текучесть кадров, снижение производительности |
Трудности с набором квалифицированных кадров | Увеличение затрат на комплектование |
Производственные конфликты | Текучесть кадров, снижение работоспособности сотрудников |
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Объем первоначальных затрат, необходимых для организации платных дополнительных образовательных услуг.
Смета расходов на платные дополнительные услуги
(первоначальные затраты)
№ | Наименование статей и затрат | Сумма затрат | Примечание |
1 | Отчисление на государственное социальное страхование, налог на прибыль | 35,6% от заработ. платы | Налоги (подоходный – 13%, единый соц. налог в пенс. фонд – 28%, фонд соц. страхования – 4%, мед. страхование – 3,6%. |
2 | Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы, приобретение оборудования и инвентаря. | 600 руб. | Ножницы 20 единиц, стоимость 30 руб. |
120 руб. | Бумага 1 единица (500 листов) | ||
500 руб. | Бумага цветная 10 единиц (30 листов), стоимость 50 руб. | ||
3 | Итого расходов | 1220 руб. | Приобретение материала (бумаги) производится по мере необходимости. |
4 | Доход ДОУ (20%) | 1120 руб.мес. | При 100% посещаемости детей. |
5 | Количество обучающихся | 20 | |
6 | Плата за одного ребенка | 35 |
7.2. Источники финансирования.
Калькуляция по оказанию платных дополнительных услуг в рамках работы кружка «Ажурная бумага»
№ | Наименование показателя | Кружок «Ажурная бумага» |
1 | Комплектование групп | 20 чел. |
2 | Периодичность занятий в неделю | 2 |
3 | Продолжительность занятий (академических часов в неделю) | 2 |
4 | Продолжительность занятий (академических часов в месяц) | 16 |
5 | Оклад специалиста по ЕТС (руб.) | 3700 |
6 | Зональный коэффициент 20% (строка 520%/100) | 740 |
7 | Районный коэффициент 20% ((строка5+строка6)20%/100) | 888 |
8 | Надбавка по коллективному договору 60% (строка5+строка6+строка7)60%/100) | 3196,8 |
9 | Муниципальная доплата (руб.) | – |
10 | Итого к выдаче (строка5+строка6+строка7+строка8+строка 9) | 8524,8 |
11 | Норма времени часов в месяц | 149,3 |
12 | Нормативная заработная плата, руб./ч (строка 10/11) | 57 |
13 | Заработная плата специалиста в месяц, руб. (строка 12строка 4) | 912 |
14 | Оклад уборщика ЕТС | 3340 |
15 | Зональный коэффициент 20% (строка 1420%/100) | 668 |
16 | Районный коэффициент 20% (строка 14+строка15)20%/100 | 801,6 |
17 | Надбавка по коллективному договору 30% (строка14+строка15+строка16)30%/100 | 1442,9 |
18 | Муниципальная доплата (руб.) | – |
19 | Итого (строка14+строка15+строка16+строка17+строка18) | 6252,5 |
20 | Норма времени (ч/месс.) | 166 |
21 | Нормативная заработная плата (руб./ч) (строка19/строка20) | 37,7 |
22 | Заработная плата уборщика в месяц (руб.) (строка 211чстрока24 недели) | 301,6 |
23 | Итого ФЗП (руб.) (строка13+строка22) | 1213,6 |
24 | Единый социальный налог 35,6% (строка2335,6/100) | 432 |
25 | Возмещение коммунальных платежей (строка1336,8%) | 335,6 |
26 | Использование учебно-наглядных пособий и игрушек, руб. | 150 |
27 | Итого (строка23+строка24+строка25+строка26) | 2007,2 |
28 | Накладные расходы, 8% (строка278%/100) | 160,6 |
29 | Нормативная рентабельность 10% (строка27+строка2810%/100) | 216,8 |
30 | Дорожный налог 1,1% (строка27+строка28)1,1%/100 | 23,8 |
31 | Всего руб. (строка27+строка28+строка29+строка30) | 2408,4 |
32 | Стоимость занятия для одного ребенка, руб. (строка31/1) | 120,4 |
33 | Стоимость посещений ребенком 1 занятия (руб.) (строка32/2/4 недели) | 15 |
Расчет тарифных ставок оплаты труда при оказании платных услуг
№ | Критерии оценки | Кружок «Ажурная бумага» |
1 | Единица измерения оказания услуг для оплаты труда педагогов | Деточас |
2 | Сумма заработной платы по услуге | 912 |
3 | Продолжительность занятий, академических часов в месяц | 16 |
4 | Наполняемость группы, мест | 20 |
5 | Тариф, руб. | 2,8 |
Планируемые и фактические показатели
№ | Показатели | За период (месяц) | Всего за период (год) |
План | Факт | План | Факт |
1 | Рыночный потенциал учреждения | 5600 | 44800 |
2 | Цена услуги | 280 | 700 |
3 | Объем услуги | 8 занятий | 64 занятия |
4 | Доля учреждения на рынке образовательных услуг |
Планируемый объем реализации услуги
Наименование услуги | Планируемый объем реализации | |||||
Количество групп | Места в группе | Посещаемость % | Стоимость в месяц руб. | Количество месяцев работы | План доходов руб. | |
Занятие в кружке | 1 | 20 | 100 | 280 | 1 месяц | 5600,0 |
8 (октябрь – май) | 44800,0 | |||||
итого | 1 | 20 | 100 | 280 | 8 | 44800,0 |
Распределение доходов (за месяц)
№ | Наименование показателя | Размер | Сумма | За учебный год (8 месяцев) |
1 | Расход на заработную плату | 60% | 3360 | 26880 |
2 | Отчисления на развитие материальной базы ДОУ | 10% | 560 | 4480 |
3 | Отчисления на повышение квалификации и совершенствование методического обеспечения | 20% | 1120 | 8960 |
4 | Приобретение канц. принадлежностей | 10% | 560 | 4480 |
Бухгалтерия
Заведующий ДОУ
Родительский комитет
Координационный совет
Педагогический совет
Творческая лаборатория – педагоги (руководители кружков)
Методический кабинет
Источник