Бизнес план центра гигиены и эпидемиологии
Характеристика государственного учреждения “Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья”, стратегия его развития. Анализ рынков сбыта. Обеспеченность производственными материалами. Показатели эффективности проекта.
Использование политических технологий массовых коммуникаций в области формирования общественного мнения и информационной политики. Информационно-коммуникативные каналы, использующие PR технологии для формирования общественного мнения в отношении проекта.
дипломная работа, добавлен 16.05.2011
Оценка связей с общественностью в некоммерческом секторе в современной России. Теоретические основы формирования и проведения PR-кампаний для молодёжных организаций. Анализ деятельности воронежского гражданского учреждения “Областной молодёжный центр”.
курсовая работа, добавлен 12.01.2011
Основные принципы построения PR-концепций для государственного учреждения. Анализ рынка образовательных услуг Саратовской области. Задачи PR-кампании, анализ целевой аудитории. План-график реализации мероприятий (график Ганта), ресурсы и бюджет проекта.
курсовая работа, добавлен 12.06.2017
Теоретические основы разработки бизнес-проекта предприятия общественного питания, основные показатели его экономической эффективности. Проект открытия ресторана европейской кухни на 60 мест в среднем ценовом сегменте. Разработка инвестиционного плана.
курсовая работа, добавлен 20.04.2017
Рассмотрение теоретических основ бизнес-планирования в малом бизнесе. Разработка основных разделов плана создания ресторана “Гурман”. Экономическое обоснование проекта по созданию предприятия в сфере общественного питания. Анализ финансовых рисков.
курсовая работа, добавлен 08.05.2015
Перечень маркетинговых исследований, необходимых для изучения рынка, стимулирования продаж, ценообразования, определения каналов и рынков сбыта готовой продукции. Разработка проекта бизнес-плана по созданию фирмы, изготавливающей наружную рекламу.
курсовая работа, добавлен 07.11.2013
Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта. Предполагаемая эффективности проекта. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере туристской компании “AMG Holidays”. Разделы бизнес-плана для инвестиционной привлекательности.
реферат, добавлен 04.12.2010
Процесс бизнес планирования. Титульный лист и резюме бизнес-плана. Анализ отрасли и бизнес-среды организации. Разработка плана продаж (сбыта). План доходов и расходов, движения денежных средств. Оценка эффективности проекта и страхование рисков.
реферат, добавлен 24.05.2009
Бизнес-план по созданию предприятия общественного питания “Кафе Гурман”. Общая характеристика рынка. Формирование спроса и стимулирование сбыта. График реализации проекта и инвестиционных затрат. Экономическая оценка эффективности проекта, оценка рисков.
бизнес-план, добавлен 16.03.2009
Оказываемые услуги и стратегия развития предприятия автосервиса. Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Производственный, организационный и инвестиционный план. Прогнозирование хозяйственной деятельности. Показатели эффективности проекта, себестоимость.
курсовая работа, добавлен 30.06.2011
Источник
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»
«Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (далее – Центр) является некоммерческой организацией – федеральным бюджетным учреждением здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сокращенное название: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».
Место нахождения Центра: Графский переулок, дом 4 кор. 2,3,4, г. Москва, 129626. Телефон: (495) 687-40-35, факс: (495) 687-40-67.
E-mail: fguz@mossanepid.ru, Web: https://www.mossanexpert.ru .
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» было создано на основании Распоряжения Правительства РФ 13 января 2005 года и явилось правопреемником «Центра государственного санитарно-гигиенического надзора в г.Москве».
Возглавляет Центр Главный врач – доктор медицинских наук, член–корреспондент РАЕН, заслуженный врач РФ Александр Валентинович Иваненко.
Главной задачей Центра является обеспечение полномочий Управления Роспотребнадзора по городу Москве, направленных на поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия и сохранение здоровья населения города Москвы.
По многим направлениям деятельности в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Центр является первопроходцем и обладает уникальными технологиями, среди которых: эксплуатация информационной системы «ОРУИБ», созданной в целях оперативной регистрации инфекционных заболеваний; применение ГИС- технологий для ведения социально-гигиенического мониторинга; разработка и реализация концепции санэпидаудита; применение маркетинговых исследований в лабораторном обеспечении производственного контроля, проведение экспертиз пищевых и биологически активных добавок к пище и др.
В структуру Центра входит 32 подразделений Центрального офиса и 13 филиалов в административных округах города Москвы и на транспорте.
Структурные подразделения Центра разделяются на оперативные отделы, подразделения испытательного лабораторного центра и подразделения обеспечения.
Испытательный лабораторный центр (далее – ИЛЦ), предназначен для проведения всех видов лабораторных и инструментальных исследований и измерений.
В его состав входят:
- микробиологические лаборатории;
- санитарно-гигиенические лаборатории;
- испытательные лаборатории отделов: гигиены источников неионизирующих излучений; радиационной гигиены; профилактической токсикологии.
Комплекс оснащен современным высокоточным измерительным оборудованием, отвечающим мировым стандартам и автоматизированными компьютерными системами, гарантирующими высокое качество исследований, проводимых в максимально короткие сроки. В лабораториях Центра проводятся такие исследования, как xроматомасс-спектрометрия, атомно-абсорбционная спектрометрия, масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой, высокоэффективная жидкостная хроматография, высокоэффективная жидкостная хроматография сопряженная с масс-спектрометрией, газовая хроматография, ионная хроматография, капиллярный электрофорез, фотометрия. В целях молекулярно-биологической диагностики применяются сверхчувствительных методы – полимеразная цепная реакция и пульс электрофорез. В микробиологических лабораториях применяются современные автоматизированные системы «БакТрак», «МикроТакс». Отдел профилактической токсикологии Центра – единственное подразделение данного профиля в системе Роспотребнадзора по городу Москве, занимающееся вопросами химической безопасности людей и окружающей среды.
По плану Всемирной организации здравоохранения, на базе отделения вирусологии, осуществляются исследования на полиомиелит и корь из 22 территорий Российской Федерации. На базе отдела гигиены источников ионизирующих излучений создан межрегиональный Центрально-Европейский центр по вопросам радиационной безопасности населения центрального региона России.
В настоящее время специалисты Центра владеют всеми методиками лабораторных исследований, измерений, принятыми на территории РФ. Использование современного высокоточного измерительного оборудования и современных методик позволяет специалистам отдела провести экспертизу и дать гигиеническую оценку самой новой продукции потребительского рынка.
Возмездная деятельность с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями построена на прозрачной и максимально удобной для клиентов основе. Соотношение цены и качества предоставляемых услуг является оптимальной на рынке Москвы.
В настоящее время ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» является одним из передовых учреждений Роспотребнадзора в стране и сильнейшим по подбору и квалификации кадров. В Центре трудится 2003 человека, в т.ч. 639 врачей, 176 специалистов с высшим немедицинским образованием. В числе сотрудников – 4 доктора медицинских наук, 63 кандидата наук, в том числе 46 кандидатов медицинских наук. Имеют высшую квалификационную категорию более 300 чел., звание «Заслуженного врача РФ» 22 специалиста и 5 врачей – «Заслуженный работник здравоохранения РФ».
Обладая самым современным оборудованием, имея богатый опыт и высококвалифицированных специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» сегодня способен решать самые сложные задачи.
Источник
Анализ планов основных мероприятий территориальных управлений Федеральной службы по субъектам Российской Федерации, железнодорожному транспорту на 2006 год и финансово-экономических обоснований планов центров гигиены и эпидемиологии позволил выявить существенные недостатки.
Планы основных мероприятий многих территориальных управлений составлены без учета Основных направлений деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2006 г., в них не установлены количественно измеримые результаты, достижение которых планируется к концу года, что делает невозможной оценку результативности бюджетных расходов в 2006 году.Рядом территориальных управлений (Архангельская область, Тамбовская область, Курская область, Кабардино-Балкарской Республика, г. Санкт-Петербург) планы составлены без учета методических указаний МУ 5.1.2031-05 «Планирование деятельности территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
При планировании работы не проанализированы показатели результативности проведенных надзорных мероприятий, эффективность мер административного принуждения, в планах территориальных управлений не представлены мероприятия по повышению эффективности надзора, не указаны мероприятия по контролю за деятельностью центров гигиены и эпидемиологии.
Финансово-экономические обоснования объема проводимых мероприятий большинством органов и организаций Федеральной службы были представлены только относительно лабораторных исследований (испытаний), а не по каждому запланированному мероприятию деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с годовым планом. Как правило, финансово-экономические обоснования были представлены в виде отдельных документов, не связанных с планом мероприятий и возможностью их оценки, с ресурсным обеспечением (кадры, финансы, оборудование). Не предусмотрены изменения, связанные с совершенствованием организационно-функциональной структуры, работа по повышению квалификации персонала.
В связи с изложенным предлагаю провести корректировку годовых планов деятельности, привести их в полное соответствие с Основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2006 г., МУ 5.1.2031-05 «Планирование деятельности территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
При корректировке следует руководствоваться системным подходом, связанным с реализацией полномочий территориальных органов и организацией Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с одновременным внедрением механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.
В плане следует определить периодичность (кратность) обследований объектов, фактическую нагрузку специалистов, общее количество трудозатрат по осуществлению функций органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распределение ресурсов по поставленным задачам, оценку степени достижения поставленных целей, эффективность надзорных мероприятий.
Для получения объема затрат на предстоящий финансовый (бюджетный) год необходимо в первую очередь исходить из годового плана работы территориального управления, разработанного в соответствии с основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Финансовые показатели деятельности должны рассчитываться в соответствии с задачами, направленными на реализацию основных направлений деятельности и мероприятиями по их реализации.
При подготовке планов и финансово-экономических обоснований следует учитывать также Концепцию административной реформы Российской Федерации в 2006-2008 годах, федеральные и ведомственные целевые программы, бюджетные финансирование и внебюджетные источники доходов.
При заслушивании руководителей территориальных управлений по внедрению метода бюджетного планирования будет учитываться внесение в годовые планы соответствующих корректив.
$SIGN
Источник
Услуга «Выдача экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны» стала доступна в электронном виде на портале госуслуг Подмосковья, сообщили в пресс-службе Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.
«Правительство Подмосковья предложило заинтересованным аккредитованным организациям разместить услуги по оформлению экспертного заключения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее – РПГУ). В результате правительство Московской области заключило соглашения с Федеральным бюджетным учреждением науки «Северо-западный научный центр гигиены и общественного здоровья», Федеральным бюджетным учреждением науки «Федеральный научный центр гигиены имени Ф.Ф. Эрисмана» и Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области». В результате услугу перевели в электронный вид. Срок оформления экспертного заключения – 30 календарных дней», – рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.
Санитарно-защитные зоны (далее – СЗЗ) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Роспотребнадзор).
СЗЗ устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее – объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического
и биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
В пресс-службе разъяснили, что для принятия решения Роспотребнадзором по Московской области заявителям необходимо провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу в отношении проекта санитарно-защитной зоны (в случае установления или изменения санитарно-защитной зоны), в отношении результатов исследований атмосферного воздуха, уровней физического и биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта, контуром ранее существовавшего объекта при его ликвидации (в случае прекращения существования санитарно-защитной зоны).
Услуга предназначена для лиц, имеющих намерение осуществить строительство (реконструкцию), размещение объектов капитального строительства, которые являются источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, превышающих санитарно-эпидемиологические требования. К таким объектам относятся: химические, машиностроительные, металлообрабатывающие объекты и производства, объекты строительной, микробиологической, текстильной промышленности, комплексы по обработке древесины, животных и пищевых продуктов, производства электрической и тепловой энергии, санитарно-технические
и канализационные очистные сооружения, объекты агропромышленного комплекса
и малого предпринимательства, транспортной инфраструктуры, коммунального назначения, спорта, торговли, а также склады, причалы, места перегрузки и хранения грузов и другие объекты.
В пресс-службе также отметили, что услуга платная:
- Прейскурант ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области».
- Прейскурант Федерального бюджетного учреждения науки «Северо-западный научный центр гигиены и общественного здоровья».
- Прейскурант Федерального бюджетного учреждения науки «Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана».
В пресс-службе отметили, что получить результат можно в личном кабинете на РПГУ МО.
Как провести экологическую экспертизу проектной документации объектов в Подмосковье>>
Источник
Äåÿòåëüíîñòü ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×å÷åíñêîé Ðåñïóáëèêå» è åãî ôèëèàëîâ îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Óñòàâîì, óòâåðæäåííûì ïðèêàçîì Ðóêîâîäèòåëÿ Ôåäåðàëüíîé ñëóæáû ïî íàäçîðó â ñôåðå çàùèòû ïðàâ ïîòðåáèòåëåé è áëàãîïîëó÷èÿ ÷åëîâåêà îò 31.03.2011ã. ¹342, îñíîâíûìè íàïðàâëåíèÿìè äåÿòåëüíîñòè Ðîñïîòðåáíàäçîðà, äåéñòâóþùèìè ðåãëàìåíòàìè è ñîãëàøåíèÿìè.
Ðàáîòà ïðîâîäèòñÿ ñîãëàñíî ãîäîâîãî è êâàðòàëüíûõ ïëàíîâ, ðàçðàáîòàííûõ Óïðàâëåíèåì Ðîñïîòðåáíàäçîðà è ñîáñòâåííûõ ïëàíîâ ìåðîïðèÿòèé ïî îáåñïå÷åíèþ ãîñíàäçîðà, â ðàìêàõ âûïîëíåíèÿ ãîñóäàðñòâåííîãî çàäàíèÿ è âåäîìñòâåííûõ öåëåâûõ ïðîãðàìì.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íàäçîðà è ïðîâåäåíèÿ èññëåäîâàíèé íà ñîâðåìåííîì óðîâíå ÔÁÓÇ èìååò:
– àòòåñòàò àêêðåäèòàöèè èñïûòàòåëüíîãî ëàáîðàòîðíîãî öåíòðà (â 2016 ãîäó ïîëó÷èëè àêêðåäèòàöèþ èñïûòàòåëüíîãî ëàáîðàòîðíîãî öåíòðà (ÈËÖ) â ñèñòåìå íàöèîíàëüíîãî ñòàíäàðòà ÃÎÑÒ Ð ÈÑÎ/ÌÝÊ 17025-2009); ïîäàíû äîêóìåíòû íà ïîäòâåðæäåíèå êîìïåòåíòíîñòè ÈËÖ.
– ñâèäåòåëüñòâî îá àêêðåäèòàöèè ïî îðãàíó èíñïåêöèè (â 2016 ãîäó ïîäòâåðäèëè êîìïåòåíòíîñòü îðãàíà èíñïåêöèè íà ñîîòâåòñòâèå òðåáîâàíèÿì ÃÎÑÒ Ð ÈÑÎ/ÌÝÊ 17020-2012),
– ëèöåíçèþ íà ìåäèöèíñêóþ äåÿòåëüíîñòü, íà ðàáîòó ñ âîçáóäèòåëÿìè II-IV ãðóïïû ïàòîãåííîñòè. Â 2017 ãîäó
 íàñòîÿùåå âðåìÿ ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×å÷åíñêîé Ðåñïóáëèêå» ñîñòîèò èç 7 ôèëèàëîâ è 2 îáîñîáëåííûõ ðàáî÷èõ ìåñò, à òàêæå èç 13 ñòðóêòóðíûõ ïîäðàçäåëåíèé (12 îòäåëîâ è 1 îòäåëåíèå) .  2016 ãîäó ïðîâåäåíà ðåñòðóêòóðèçàöèÿ ó÷ðåæäåíèÿ ñîãëàñíî Ïðèêàçà ÔÁÓÇ «ÖÃè Ý â ×л îò 24.10.2016ã. ¹34 «Î ëèêâèäàöèè îáîñîáëåííîãî ðàáî÷åãî ìåñòà â ñ. Íàäòåðå÷íîå» è ïðèêàçà ÔÁÓÇ «ÖÃè Ý â ×л îò 01.07.16ã. «Îá îáúåäèíåíèè îòäåëîâ», â ñâÿçè, ñ ÷åì óïðàçäíåíû îòäåë ðàäèîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé è îáîñîáëåííîå ðàáî÷åå ìåñòî â Íàäòåðå÷íîì ðàéîíå.
Ïî ñîñòîÿíèþ íà 31.12.2016ã. ÷èñëåííîñòü ñîòðóäíèêîâ ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×å÷åíñêîé Ðåñïóáëèêå» è åãî ôèëèàëîâ ñîñòàâëÿåò 258 øòàòíûõ åäèíèö è 255ôèçè÷åñêèõ ëèö (òàáë.¹1):
×èñëåííîñòü ñîòðóäíèêîâ ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×å÷åíñêîé ðåñïóáëèêè» íà 31.12.2016ã.
Áþäæåòíîå ôèíàíñèðîâàíèå | ||
Øòàò. | Ôèç. ëèö | |
Âðà÷è | 80 | 79 |
Ñðåäíèé ìåäïåðñîíàë | 64 | 64 |
Ñïåöèàëèñòû ñ âûñøèì ïðîôåññèîíàëüíûì îáðàçîâàíèåì (ÌÏÔ) | 13 (16,4%) | |
Äðóãèå ñïåöèàëèñòû ñ âûñøèì ïðîôåññèîíàëüíûì îáðàçîâàíèåì | 20 | 20 |
Ñïåöèàëèñòû ïî çàùèòå ïðàâ ïîòðåáèòåëåé | 2 | 2 |
Ìëàäøèé ïåðñîíàë | 19 | 19 |
Ïðî÷èå | 73 | 73 |
Âñåãî äîëæíîñòåé | 258 | 257 |
 2016ã. ñïåöèàëèñòû Öåíòðà è ôèëèàëîâ ïðîõîäèëè òåìàòè÷åñêîå è ñåðòèôèêàöèîííîå óñîâåðøåíñòâîâàíèå íà öåíòðàëüíûõ è ðåãèîíàëüíûõ áàçàõ ïî ðàçíûì òåìàòèêàì. Ïîëó÷åíî 15 ñåðòèôèêàòîâ âðà÷åáíûì ñîñòàâîì, 6 ñåðòèôèêàòîâ ñðåäíèì ïåðñîíàëîì, 4 óäîñòîâåðåíèÿ ïî òåìàòè÷åñêîìó îáó÷åíèþ. Òàê æå ñïåöèàëèñòû öåíòðà è åãî ôèëèàëîâ ó÷àñòâîâàëè â ñåìèíàðàõ, ïðîâîäèìûõ íà áàçå Ôåäåðàëüíîé ñëóæáû.
 2016 ãîäó âðà÷åáíûé ñîñòàâ, èìåþùèé ñåðòèôèêàòû ñîîòâåòñòâèÿ ñïåöèàëèñòîâ ñîñòàâëÿåò 38,7% (31 ñïåöèàëèñò), ñðåäíèé ìåäèöèíñêèé ïåðñîíàë, èìåþùèé ñåðòèôèêàòû ñîîòâåòñòâèÿ ñïåöèàëèñòîâ ñîñòàâëÿåò 39% (25 ñïåöèàëèñòà).
Çà 2016ãîäó àòòåñòîâàííûõ ñïåöèàëèñòîâ íà ïîëó÷åíèå êàòåãîðèè íåò, Ïîäàíû äîêóìåíòû â àòòåñòàöèîííóþ êîìèññèþ íà ðàññìîòðåíèå â äåêàáðå 2016ã.
Âñåãî èìååò êâàëèôèêàöèîííûå êàòåãîðèè 167 ñïåöèàëèñòîâ (òàáë. 2)
Òàáëèöà 2
Óäåëüíûé âåñ ñïåöèàëèñòîâ èìåþùèõ êâàëèôèêàöèîííûå êàòåãîðèè
Ñïåöèàëèñòû | Âñåãî | Èç íèõ èìååòñÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ | |||||
âûñøàÿ | % | ïåðâàÿ, ÷åë | % | âòîðàÿ | % | ||
Ñïåöèàëèñòû ñ âûñøèì îáðàçîâàíèåì | 80 31,3% | 15 | 19% | 8 | 10% | 2 | 2,5% |
Ñïåöèàëèñòû ñî ñðåäíèì îáðàçîâàíèåì | 64 26,5% | 11 | 17,1% | 3 | 4,6% | 3 | 4,6% |
Ðàçâèòèþ ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêîé áàçû ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×л è åãî ôèëèàëîâ, êàê ïðàâèëî, óäåëÿåòñÿ áîëüøîå âíèìàíèå. Òàê â 2016 ãîäó ïðèîáðåòåíî îáîðóäîâàíèå íà 656205,00 òûñÿ÷è ðóáëåé, â ò.÷:
Ïðèáîðû âàêóóìíîãî ôèëüòðîâàíèÿ -3åä
Àâòîêëàâ
Òåðìîñòàòû
Ëîããåð äàííûõ òåìïåðàòóðû
Äîçàòîðû
Êîìïüþòåðû â êîìïëåêòå
Òàê æå Ôåäåðàëüíîé ñëóæáîé Ðîñïîòðåáíàäçîðà ïîñòàâëåíî îáîðóäîâàíèå äëÿ ïîëèìåðàçíîé öåïíîé ðåàêöèè (ÏÖÐ) ñ àìïôëèêàòîðîì íà ñóììó 1,154òûñ ðóáëåé.
Ïðîâåäåíà ïîâåðêà, ðåìîíò è îáñëóæèâàíèå îáîðóäîâàíèÿ ïî öåíòðó è ôèëèàëàì – 98 ïðèáîðà íà îáùóþ ñóììó 662819,50ðóáëåé. Ïðèîáðåòåíà íîðìàòèâíî-òåõíè÷åñêàÿ äîêóìåíòàöèÿ.
 2016 ãîäó ëàáîðàòîðèÿìè ÔÁÓÇ «Öà è Ý â ×л îñâîåíû è âíåäðåíû ñëåäóþùèå ìåòîäèêè:
Ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ:
1. Ìåòîäèêà âûïîëíåíèÿ èçìåðåíèé ìàññîâîé êîíöåíòðàöèè ôåíîëîâ ïèòüåâûõ, ïðèðîäíûõ è ñòî÷íûõ âîä ôëóîðèìåòðè÷åñêèì ìåòîäîì íà àíàëèçàòîðå æèäêîñòè «Ôëþîðàò-02» ÏÍÄ Ô 14.1:2:4. 182-2002.
2. Ìåòîäèêè âûïîëíåíèÿ èçìåðåíèé ìàññîâîé êîíöåíòðàöèè àíèîííûõ ïîâåðõíîñòíî-àêòèâíûõ âåùåñòâ (ÀÏÀÂ) â ïðîáàõ ïðèðîäíîé, ïèòüåâîé è ñòî÷íîé âîäû ôëóîðèìåòðè÷åñêèì ìåòîäîì íà àíàëèçàòîðå æèäêîñòè «ÔËÞÎÐÀÒ-02». ÏÍÄÔ 14.1:2:4.158-00
3. Ìåòîä îïðåäåëåíèÿ ñîäåðæàíèÿ õëîðîðãàíè÷åñêèõ ïåñòèöèäîâ ãàçîæèäêîñòíîé õðîìàòîãðàôèåé. ÃÎÑÒ 31858-2012 ( ISO 6468 : 1996, NEQ )
4. Ìåòîäèêà âûïîëíåíèÿ èçìåðåíèé ìàññîâîé êîíöåíòðàöèè ôîðìàëüäåãèäà â ïèòüåâûõ, ïðèðîäíûõ è ñòî÷íûõ âîäàõ ôîòîìåòðè÷åñêèì ìåòîäîì ñ àöåòèëàöåòîíîâûì ðåàêòèâîì ÏÍÄÔ 14.1:2:4.84-96
5. Ìåòîäèêà âûïîëíåíèÿ èçìåðåíèé ìàññîâîé êîíöåíòðàöèè ôåíîëîâ â ïîëèìåðíûõ, ñòðîèòåëüíûõ ìàòåðèàëàõ ôëóîðèìåòðè÷åñêèì ìåòîäîì íà àíàëèçàòîðå æèäêîñòè «Ôëþîðàò-02» ÏÍÄ Ô 14.1:2:4. 182-2002
6. Ìåòîäèêà âûïîëíåíèÿ èçìåðåíèé ìàññîâîé êîíöåíòðàöèè ôîðìàëüäåãèäîâ â ïîëèìåðíûõ, ñòðîèòåëüíûõ ìàòåðèàëàõ ôëóîðèìåòðè÷åñêèì ìåòîäîì íà àíàëèçàòîðå æèäêîñòè «Ôëþîðàò-02» ÏÍÄ Ô 14.1:2:4. 182-2002
 2017 ãîäó ïëàíèðóåòñÿ îñâîåíèå è âíåäðåíèå ñëåäóþùèõ ìåòîäèê:
1. Ìåòîä âûïîëíåíèÿ èçìåðåíèé êîíöåíòðàöèè áîðà â ïðîáàõ ïðè ðîäíîé, ïèòüåâîé è ñòî÷íîé âîäû íà àíàëèçàòîðå «ÔËÞÎÐÀÒ-02Ì»
ÏÍÄÔ 14.1:2:4.36-95
2. Ìåòîä îïðåäåëåíèÿ ìàññîâîé êîíöåíòðàöèè ñåëåíà. ÃÎÑÒ 19413-89.
3. Ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ. Îáíàðóæåíèå, èäåíòèôèêàöèÿ è êîëè÷åñòâåííîå îïðåäåëåíèå îõðàòîêñèíà À â ïðîäîâîëüñòâåííîì ñûðüå è ïèùåâûõ ïðîäóêòàõ ìåòîäîì âûñîêîýôôåêòèâíîé æèäêîñòíîé õðîìàòîãðàôèåé.
4. ÌÐ 01.025-07 Ãàçîõðîìàòîãðàôè÷åñêîå îïðåäåëåíèå äèìåòèëôòàëàòà, äèìåòèëòåðåôòàëàòà, äèýòèëôòàëàòà, äèáóòèëôòàëàòà, áóòèëáåíçèëôòàëàòà, áèñ(2-ýòèëãåêñèë)ôòàëàòà è äèîêòèëôòàëàòà â âîäíûõ âûòÿæêàõ èç ìàòåðèàëîâ ðàçëè÷íîãî ñîñòàâà
Áàêòåðèîëîãè÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ:
1. Âûÿâëåíèå è îïðåäåëåíèå êîëè÷åñòâà áàêòåðèé ñåìåéñòâà Enterobacteriaceae â ïèùåâûõ ïðîäóêòàõ. ÃÎÑÒ 32064-2013
2. Ëàáîðàòîðíàÿ äèàãíîñòèêà äèôòåðèéíîé èíôåêöèè. ÌÓÊ 4.2.3065-13
3. Ââîä â ýêñïëóàòàöèþ îáîðóäîâàíèÿ äëÿ ÏÖÐ äèàãíîñòèêè â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè.
4. Âíåäðåíèå ìåòîäèêè ïðîâåäåíèÿ èññëåäîâàíèé ìåòîäîì ÏÖÐ (E.coli, chiqella, salmonella, leqionella, listeria) èç îáúåêòîâ îêðóæàþùåé ñðåäû, êëèíè÷åñêîãî ìàòåðèàëà îò ëþäåé
 2017ã ïëàíèðóåòñÿ îñâîèòü ìåòîä îïðåäåëåíèÿ áàêòåðèé Enterobakter sakazakii â ïðîäóêòàõ ïèòàíèÿ äëÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà
Âèðóñîëîãè÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ:
1.Îïðåäåëåíèå Íîðîâèðóñîâ ìåòîäîì ÏÖÐ.
 2017ã ïëàíèðóåòñÿ îñâîèòü ìåòîäèêó ïî âûäåëåíèþ Êîðîíîâèðóñîâ ìåòîäîì ÏÖÐ
Ôèçè÷åñêèå ôàêòîðû:
1. Îïðåäåëåíèå â àòìîñôåðíîì âîçäóõå è âîçäóõå çàêðûòûõ ïîìåùåíèé: êñèëîëà, òîëóîëà, ïûëè.
Ðåàëèçàöèÿ Ôåäåðàëüíîãî çàêîíà îò 08.05.2010ã. ¹83-ÔÇ «Î âíåñåíèè èçìåíåíèé â îòäåëüíûå çàêîíîäàòåëüíûå àêòû Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè â ñâÿçè ñ ñîâåðøåíñòâîâàíèåì ïðàâîâîãî ïîëîæåíèÿ ãîñóäàðñòâåííûõ (ìóíèöèïàëüíûõ) ó÷ðåæäåíèé» îñòàåòñÿ îäíèì èç ïðèîðèòåòíûõ íàïðàâëåíèé äåÿòåëüíîñòè ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×л. Òàê â 2016 ãîäó â ðàìêàõ âûïîëíåíèÿ ãîñóäàðñòâåííîãî çàäàíèÿ Öåíòðîì ïðîâåäåíà ñëåäóþùàÿ ðàáîòà.
1. Ïðîâåäåíèå ñàíèòàðíî-ýïèäåìèîëîãè÷åñêèõ ýêñïåðòèç, ðàññëåäîâàíèé, îáñëåäîâàíèé, èññëåäîâàíèé, èñïûòàíèé è èíûõ âèäîâ îöåíîê ñîáëþäåíèÿ ñàíèòàðíî-ýïèäåìèîëîãè÷åñêèõ è ãèãèåíè÷åñêèõ òðåáîâàíèé- óñëóãà ¹1.
 ðàìêàõ âûïîëíåíèÿ ïåðâîé óñëóãè ïî ïðåäïèñàíèÿì Óïðàâëåíèÿ Ðîñïîòðåáíàäçîðà ïî ×Ð íàìè ïðîâåäåíî 434 ýêñïåðòèçû, ÷òî ñîñòàâëÿåò 101% îò óòâåðæäåííûõ â Ãîñóäàðñòâåííîì çàäàíèè 430 ýêñïåðòèç.
Òàê æå â ðàìêàõ ïåðâîé óñëóãè âûïîëíåíî 183 366 èññëåäîâàíèé (75780 ïðîá), ÷òî ñîñòàâèëî 101% îò çàïëàíèðîâàííîãî êîëè÷åñòâà çà 2016 ãîä (çàïëàíèðîâàíî 182 401 èññëåäîâàíèå). Èç íèõ ïðè îáåñïå÷åíèè ïðîâåðîê, àäìèíèñòðàòèâíûõ ðàññëåäîâàíèé ïðîâåäåíî 146662 èññëåäîâàíèÿ (60887 ïðîá), ÷òî ñîñòàâëÿåò 80% îò âñåõ áþäæåòíûõ èññëåäîâàíèé. 36704 èññëåäîâàíèÿ ïðîâåäåíî â ðàìêàõ ñîö-ãèã ìîíèòîðèíãà (14%) è ýïèä ìîíèòîðèíãà (4,9%) à òàê æå â ðàìêàõ ÃÎ ×Ñ è ÇÏÏ.
Âñå ïðåäïèñàíèÿ èç Óïðàâëåíèÿ Ðîñïîòðåáíàäçîðà ïî ×Ð è ÒÎ áûëè âûïîëíåíû ïîëíîñòüþ.
^ Ìèêðîáèîëîãè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ
Íàèáîëüøåå êîëè÷åñòâî èññëåäîâàíèé òðàäèöèîííî âûïîëíåíî ìèêðîáèîëîãè÷åñêèìè ëàáîðàòîðèÿìè. Âñåãî â ðàìêàõ ãîñóäàðñòâåííîãî çàäàíèÿ çà 2016 ãîä âûïîëíåíî 69086 ìèêðîáèîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé, ÷òî ñîñòàâèëî 37,7% îò âñåõ èññëåäîâàíèé (82,4% èç íèõ ïðîâåäåíî â ðàìêàõ ïðîâåäåíèÿ ïðîâåðîê).
– 46697 áàêòåðèîëîãè÷åñêèõ
– 7182 âèðóñîëîãè÷åñêèõ
– 10601 ïàðàçèòîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé
– 782 ñåðîëîãè÷åñêèõ
– 4024 – ìîëåêóëÿðíî-ãåíåòè÷åñêèõ (ìåòîäîì ÈÔÀ)
^ Ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ
Ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêèìè ëàáîðàòîðèÿìè çà 2016ã. áûëî ïðîâåäåíî 48036 èññëåäîâàíèé, ÷òî ñîñòàâëÿåò 26,2% îò âñåõ èññëåäîâàíèé (89% èññëåäîâàíèé âûïîëíåíî â ðàìêàõ ïðîâåðîê).
Èç âñåãî îáúåìà âûïîëíåííûõ èññëåäîâàíèé áîëüøåå êîëè÷åñòâî âûïîëíåíî ïðî÷èìè ìåòîäàìè 30477 (63,44%) – îðãàíîëåïòè÷åñêèå, òèòðîìåòðè÷åñêèå, ýêñïåðåñ-ìåòîä.
– ôèçèêî-õèìè÷åñêèìè ìåòîäàìè – 17559 (36,5%)
– õðîìàòîãðàôè÷åñêèìè ìåòîäàìè – 202 (0,4%)
– ýëåêòðîõèìè÷åñêèì – 8539 (11,7%).
^ Ôèçè÷åñêèå ôàêòîðû íåèîíèçèðóþùåé ïðèðîäû
Çà 2016ã. â ðàìêàõ ãîñóäàðñòâåííîãî çàäàíèÿ ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×å÷åíñêîé Ðåñïóáëèêå» è åãî ôèëèàëàìè áûëè ïðîâåäåíû èçìåðåíèÿ ôèçè÷åñêèõ ôàêòîðîâ íåèîíèçèðóþùåé ïðèðîäû 56544, ÷òî ñîñòàâèëî 31% îò âñåõ èññëåäîâàíèé (90% èç íèõ ïðîâåäåíî â ðàìêàõ ïðîâåðîê).
Èç íèõ
28926 – ïàðàìåòðû îñâåùåííîñòè,
25347 – ïî ïàðàìåòðàì ìèêðîêëèìàòà,
102 – øóì,
2169 – ÝÌÏ
^ Ðàäèîëîãè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ
Çà 2016 ãîä â ðàìêàõ âûïîëíåíèÿ ãîñóäàðñòâåííîãî çàäàíèÿ áûëî ïðîâåäåíî 9700 ðàäèîëîãè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé – 5,3% îò âñåõ èññëåäîâàíèé (60% èç íèõ ïðîâåäåíî â ðàìêàõ ïðîâåðîê).
3324 – äîçèìåòðè÷åñêèé êîíòðîëü çäàíèé è ïîìåùåíèé è ïðèëåãàþùåé òåððèòîðèè,
2798- èññëåäîâàíèÿ â ïîìåùåíèÿõ æèëûõ è îáùåñòâåííûõ çäàíèÿõ (ðîäîíîìåòðèÿ)
1635 -ñïåêòðîìåòðèÿ (ïî÷âà, ïðîäóêòû, òîâàðû íåïðîäîâîëüñòâåííîãî íàçíà÷åíèÿ)
232 – ðàäèîìåòðè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ âîäû
2. Çà 2015ã. ÔÁÓÇ «Öåíòð ãèãèåíû è ýïèäåìèîëîãèè â ×л è åãî ôèëèàëàìè ïðîâåäåíî ñàíèòàðíî-ýïèäåìèîëîãè÷åñêèõ ðàññëåäîâàíèé 6271, â ðàìêàõ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹2 «Óñòàíîâëåíèå ïðè÷èí è âûÿâëåíèå óñëîâèé âîçíèêíîâåíèÿ è ðàñïðîñòðàíåíèÿ èíôåêöèîííûõ, ïàðàçèòàðíûõ, ïðîôåññèîíàëüíûõ è ìàññîâûõ íåèíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé (îòðàâëåíèé)», ÷òî ñîñòàâèëî 101%, óòâåðæäåííûå â ãîñóäàðñòâåííîì çàäàíèè 6051.
3. Äëÿ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹3 Ó÷åò èíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé, ïðîôåññèîíàëüíûõ çàáîëåâàíèé, ìàññîâûõ íåèíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé (îòðàâëåíèé) â ñâÿçè ñ âðåäíûì âîçäåéñòâèåì ôàêòîðîâ ñðåäû îáèòàíèÿ ÷åëîâåêà çàïîëíåíî 7424 êàðò ó÷åòà (103%) îò óòâåðæäåííûõ 7200.
4. Äëÿ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹4 Ðàáîòû ïî ïðîôèëàêòèêå íåèíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé, ôîðìèðîâàíèþ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè è ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêîìó ïðîñâåùåíèþ íàñåëåíèÿ ïîäãîòîâëåíî 50 ìåòîäè÷åñêèõ ìàòåðèàëîâ (100%) îò óòâåðæäåííûõ 50.
5. Äëÿ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹5 Îáåñïå÷åíèå âåäåíèÿ ñîöèàëüíî-ãèãèåíè÷åñêîãî ìîíèòîðèíãà â îáëàñòè ñàíèòàðíî-ýïèäåìèîëîãè÷åñêîãî áëàãîïîëó÷èÿ íàñåëåíèÿ 249 (100%) ïîêàçàòåëåé ÔÈÔ ìîíèòîðèðóþòñÿ.
6. Äëÿ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹6 Ðàññìîòðåíèå îáðàùåíèé ïîòðåáèòåëåé, èíôîðìèðîâàíèå è êîíñóëüòèðîâàíèå ïîòðåáèòåëåé îá èõ ïðàâàõ è íåîáõîäèìûõ äåéñòâèÿõ ïî çàùèòå ïðàâ îòäåëîì êîíñóëüòèðîâàíèÿ ïðîâåäåíî 826 êîíñóëüòàöèé (99%) îò óòâåðæäåííûõ 834: èç íèõ 645 óñòíûõ êîíñóëüòàöèé, 14 ïèñüìåííûõ, 167 ïîñðåäñòâîì èñïîëüçîâàíèÿ ýëåêòðîííûõ ñðåäñòâ ñâÿçè
7. Äëÿ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹7 Ïðîâåäåíèå ýêñïåðòèç è èññëåäîâàíèé â ðàìêàõ îñóùåñòâëåíèÿ ôåäåðàëüíîãî ãîñóäàðñòâåííîãî íàäçîðà â îáëàñòè çàùèòû ïðàâ ïîòðåáèòåëåé ïðîâåäåíî 20 ýêñïåðòèç (100%) îò óòâåðæäåííûõ 20, ïðîâåäåíî 983 èññëåäîâàíèé â ðàìêàõ äàííûõ ýêñïåðòèç.
8. Äëÿ âûïîëíåíèÿ óñëóãè ¹8 Àäìèíèñòðàòèâíîå îáåñïå÷åíèå äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè: Ñáîð è îáðàáîòêà ñòàòèñòè÷åñêîé èíôîðìàöèè çàïîëíåíû 726 ñòàòèñòè÷åñêèå ôîðìû (104%) îò óòâåðæäåííûõ 700 ôîðì.
Источник