Бизнес план автомойки в pdf
ÐизнеÑ-план авÑомойки Ñ ÑаÑÑеÑами. ФинанÑовÑй план ÑкаÑаÑÑ pdf. ÐеÑплаÑно
ÐизнеÑ-план авÑомойки Ñ ÑаÑÑеÑами. ФинанÑовÑй план ÑкаÑаÑÑ pdf. ÐеÑплаÑно
СкаÑаÑÑ (PDF, 1.19MB)
СкаÑаÑÑ (PDF, 138KB)
СкаÑаÑÑ (DOC, 158KB)
СкаÑаÑÑ (PDF, 185KB)
СкаÑаÑÑ (PDF, 265KB)
СкаÑаÑÑ (DOC, 319KB)
Ð ÐÐЮÐÐ
1. ÐбÑем и динамика ÑÑнка авÑомоек
1.1. ÐлаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñомоек
1.2. ÐÐ±Ð·Ð¾Ñ ÑÑнка авÑоÑеÑвиÑнÑÑ
ÑÑлÑг
1.3. ÐбÑем и динамика ÑÑнка авÑомоек ÐоÑквÑ
1.4. РаÑпÑеделение авÑомоек по окÑÑгам ÐоÑквÑ
1.5. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги авÑомоек
1.6. Ðнализ обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñомоек
1.6.1. ÐÐ±Ð·Ð¾Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкиÑ
моек
1.6.2. ÐÐ±Ð·Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑÑнÑÑ
авÑомоек
1.6.3. Ðнализ поÑÑавÑиков обоÑÑдованиÑ
1.6.4. ÐÐ±Ð·Ð¾Ñ Ð¾ÑиÑÑнÑÑ
ÑооÑÑжений Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ñомоек
2. ÐаÑкеÑинговÑй план
2.1. ÐаÑкеÑÐ¸Ð½Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑÑÑаÑегиÑ
2.2. ÐÑÑоÑÑименÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ ÑÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика
2.3. Реклама и пÑодвижение
2.4. SWOT â анализ пÑоекÑа
3. ÐÑганизаÑионнÑй план
3.1. РаÑположение пÑедпÑиÑÑиÑ. ÐÑÐ°Ð¿Ñ ÑеализаÑии пÑоекÑа
3.2. ÐÑганизаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа и ÑÑаÑное ÑаÑпиÑание
3.3. Ðнализ оÑганизаÑионнÑÑ
и ÑинанÑовÑÑ
ÑиÑков
4. ÐÑоизводÑÑвеннÑй план
4.1. ÐпиÑание авÑомойки
4.2. ÐпиÑание ÑÑлÑг авÑомойки
4.3. ÐпиÑание обоÑÑдованиÑ
4.4. ÐпиÑание ÑаÑÑ
однÑÑ
маÑеÑиалов
4.5. ÐоÑÑавÑик обоÑÑдованиÑ
5. ФинанÑовÑй план
5.1. ÐÑновнÑе допÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑинанÑового плана
5.2. ФинанÑиÑование пÑоекÑа
5.3. Ðнализ пÑодаж
5.4. Ðнализ обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑедиÑа
5.5. ФинанÑовÑе ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð¿ÑоекÑа
5.6. Ðвижение денежнÑÑ
ÑÑедÑÑв
5.7. Ðинамика обоÑоÑного капиÑала
5.8. РаÑÑÐµÑ ÑÑавки диÑконÑиÑованиÑ
5.9. ÐоказаÑели инвеÑÑиÑионной ÑÑÑекÑивноÑÑи
5.10. Ðнализ безÑбÑÑоÑноÑÑи
5.11. Ðнализ ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑи
5.12. ÐÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ ÑелеÑообÑазноÑÑи ÑеализаÑии пÑоекÑа
ÐÑиложениÑ:
1. ÐÑÑÐµÑ Ð¾ пÑибÑлÑÑ
и ÑбÑÑкаÑ
2. ÐÑÑÐµÑ Ð¾ движении денежнÑÑ
ÑÑедÑÑв
3. ÐаланÑ
4. ÐнвеÑÑиÑионнÑй анализ пÑоекÑа
5. ФинанÑовÑе показаÑели пÑоекÑа
6. Ðнализ безÑбÑÑоÑноÑÑи
РбизнеÑ-плане иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалÑ:
– оÑкÑÑÑÑÑ
иÑÑоÑников,
– оÑÑаÑлевÑÑ
изданий,
– даннÑÑ
Ð ÐССТÐТ,
– пÑбликаÑий оÑÑаÑлевÑÑ
ÑкÑпеÑÑов,
– аналиÑиÑеÑкие маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкиÑ
и иноÑÑÑаннÑÑ
оÑÑаÑлевÑÑ
инÑÑиÑÑÑов
– оÑÑаÑлевÑÑ
инÑеÑнеÑ-ÑоÑÑмов
– опÑоÑов ÑÑаÑÑников оÑÑаÑли
– инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавÑиков обоÑÑдованиÑ.
ÐизнеÑ-план ÑоÑÑавлен в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñо ÑÑандаÑÑами междÑнаÑоднÑÑ
оÑганизаÑий, ÑакиÑ
как UNIDO и TACIS.
ÐнÑоÑмаÑиÑ, пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð² наÑÑоÑÑем бизнеÑ-плане, полÑÑена из оÑкÑÑÑÑÑ
иÑÑоÑников или ÑобÑана Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÑкеÑинговÑÑ
инÑÑÑÑменÑов, однако ÐР«ÐавигаÑоÑ» не гаÑанÑиÑÑÐµÑ ÑоÑноÑÑи и полноÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии Ð´Ð»Ñ Ð»ÑбÑÑ
Ñелей. ÐР«ÐавигаÑоÑ» не неÑÐµÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° какие-либо ÑбÑÑки или ÑÑеÑб, возникÑие в ÑезÑлÑÑаÑе иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии, ÑодеÑжаÑейÑÑ Ð² наÑÑоÑÑем бизнеÑ-плане.
ТаблиÑа 1. РейÑинг авÑомобилеемкоÑÑи по ÑÑбÑекÑам РФ
ТаблиÑа 2. РейÑинг авÑомобилеемкоÑÑи в ÑазÑезе ФедеÑалÑнÑÑ
окÑÑгов РФ
ТаблиÑа 3. ÐвÑомобилеемкоÑÑÑ Ð¦Ð¤Ð
ТаблиÑа 4. ÐÑÑпнейÑие ÑеÑевÑе авÑомойки г. ÐоÑквÑ
ТаблиÑа 5. СÑеднÑÑ ÑÑоимоÑÑÑ ÑÑлÑг авÑомоек
ТаблиÑа 6. ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ ÑÑлÑг по мойке авÑомобилей
ТаблиÑа 7. ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ ÑÑлÑг по полиÑовке и Ñ
имÑиÑÑке авÑомобилей
ТаблиÑа 8. ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑиÑ
ÑÑлÑг
ТаблиÑа 9. SWOT-анализ пÑоекÑа
ТаблиÑа 10. ÐÑаÑик подгоÑовиÑелÑной ÑÑадии ÑеализаÑии пÑоекÑа
ТаблиÑа 11. ÐÑаÑик инвеÑÑиÑионного ÑÑапа ÑеализаÑии пÑоекÑа
ТаблиÑа 12. ШÑаÑное ÑаÑпиÑание
ТаблиÑа 13. ТеÑ
ниÑеÑкие Ñ
аÑакÑеÑиÑÑики мойки вÑÑокого Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Portotecnica NEW ELITE 2840 T
ТаблиÑа 14. ТеÑ
ниÑеÑкие Ñ
аÑакÑеÑиÑÑики воздÑÑного маÑлÑного компÑеÑÑоÑа REMEZA СÐ4/С-50.EV65 A
ТаблиÑа 15. ТеÑ
ниÑеÑкие Ñ
аÑакÑеÑиÑÑики пÑлеÑоÑа
ТаблиÑа 16. ТеÑ
ниÑеÑкие Ñ
аÑакÑеÑиÑÑики пÑлеводоÑоÑа
ТаблиÑа 17. СиÑÑема налогообложениÑ
ТаблиÑа 18. СÑоимоÑÑÑ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑионнÑÑ
заÑÑаÑ
ТаблиÑа 19. Ðлан пÑодаж
ТаблиÑа 20. РаÑÑÐµÑ ÑÑоимоÑÑи ÑобÑÑвенного капиÑала
ТаблиÑа 21. ФинанÑово-ÑкономиÑеÑкие показаÑели пÑоекÑа
РиÑ.1. ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑалÑной авÑомойки
РиÑ. 2. ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑÑннелÑной авÑомойки
РиÑ. 3. ÐбÑабоÑка паÑом Ñалона авÑомобилÑ
РиÑ. 4. ÐвÑомойка-бикини
РиÑ. 5. ÐвÑомойка ÑамообÑлÑживаниÑ
РиÑ. 6. ÐобилÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð²Ñомойка
РиÑ. 7. СÑÑ
Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð²Ñомойка
РиÑ. 8. РаÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¸ пÑодвижение пÑодÑкÑии на инвеÑÑиÑионном ÑÑапе (ÑÑб.)
РиÑ. 9. ÐÑгÑÑÑÑкÑÑÑа пÑедпÑиÑÑиÑ
РиÑ.10. ÐбÑий вид авÑомойки
РиÑ.11. ФÑонÑалÑнÑй вид авÑомойки
РиÑ.12. Ðид ÑÐ±Ð¾ÐºÑ Ð°Ð²Ñомойки
РиÑ.13. Ðид ÑвеÑÑ
Ñ Ð°Ð²Ñомойки
РиÑ.14. ÐнÑÑÑеннÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñовка авÑомойки
РиÑ.15. ÐпиÑание помеÑений авÑомойки
СпиÑок диагÑамм:
ÐиагÑ. 1. Ðинамика ÑиÑленноÑÑи авÑоÑÑанÑпоÑÑнÑÑ
ÑÑедÑÑв в 2010-2012 гг.
Ðиаг.2. ÐвÑомобилеемкоÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑанам.
Ðиаг. 3. ÐвÑомобилеемкоÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑедеÑалÑнÑм окÑÑгам РФ.
Ðиаг. 4. Ðинамика обÑемов ÑÑнка авÑоÑеÑвиÑнÑÑ
ÑÑлÑг в РоÑÑии в 2005-2011 гг.
Ðиаг. 5. СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑнка авÑомоек ÐоÑквÑ.
Ðиаг. 6. Ðинамика ÑиÑленноÑÑи авÑомобилей в ÐоÑкве 2008-2012 гг.
Ðиаг. 7. СÑÑÑкÑÑÑа авÑомоек по пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ¸.
Ðиаг. 8. РаÑпÑеделение авÑомоек по окÑÑгам г. ÐоÑквÑ.
Ðиаг. 9. ÐÑÑоÑники ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑа
Ðиаг. 10. ÐÑаÑик обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑедиÑа
Ðиаг.11. ÐенежнÑе поÑоки пÑоекÑа
Ðиаг.12. ÐоказаÑели ÑенÑабелÑноÑÑи пÑоекÑа
Ðиаг.13. ÐÑаÑик Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½ÑÑ
ÑÑедÑÑв
Ðиаг. 14. Ðвижение обоÑоÑного капиÑала
Ðиаг.15. Ðнализ ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑи NPV к ÑÑавке диÑконÑиÑованиÑ
Ðиаг.16. ÐкÑпаемоÑÑÑ Ð¿ÑоекÑа
Ðиаг.17. ÐÑаÑик безÑбÑÑоÑноÑÑи
Ðиаг.18. Ðнализ ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑи
ЦелÑÑ Ð¿ÑоекÑа ÑвлÑеÑÑÑ Ñоздание ÑÑÑекÑивного пÑедпÑиÑÑиÑ, оказÑваÑÑего покÑпаÑелÑм вÑÑококаÑеÑÑвеннÑе ÑÑлÑги, коÑоÑÑе ÑвлÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпнÑми и воÑÑÑебованнÑми Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебиÑелей. ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑпаÑелÑное ÑазвиÑие и ÑÑабилÑнÑй ÑоÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑионеÑов и ÑоÑÑÑдников пÑедпÑиÑÑиÑ.
ÐаÑкеÑинговой ÑÑÑаÑегией ÑвлÑеÑÑÑ Ñоздание ÑÑеÑ
поÑÑовой мобилÑной ÑÑÑной авÑомойки.
ÐÑедпÑиÑÑие ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð²Ð¸ÑимÑм, ÑамоÑÑоÑÑелÑно опÑеделÑÑÑим аÑÑоÑÑименÑнÑÑ Ð¸ ÑеновÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑикÑ, пÑÑи и меÑÐ¾Ð´Ñ ÑазвиÑиÑ.
Ðа ÑÑÐµÑ ÑÑÑекÑивного иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑовÑеменного ÑеÑ
нологиÑеÑкого обоÑÑдованиÑ, пÑоизводÑÑвеннÑÑ
и ÑкладÑкиÑ
плоÑадей, пÑÑмÑÑ
ÑвÑзей Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавÑиками маÑеÑиалов, пÑедпÑиÑÑие обеÑпеÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпнÑе и конкÑÑенÑнÑе ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги. ÐÑименение новейÑего обоÑÑдованиÑ, иÑполÑзование квалиÑиÑиÑованнÑÑ
ÑÑÑдовÑÑ
ÑеÑÑÑÑов, ÑинанÑовÑÑ
и оÑганизаÑионнÑÑ
возможноÑÑей, поÑÑоÑнно ÑовеÑÑенÑÑвÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑабоÑÑ Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñами и ÑеновÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑикÑ, пÑедпÑиÑÑие обеÑпеÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑоÑпоÑобноÑÑÑ Ð¸ пÑибÑлÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð°ÐºÑионеÑов.
ÐÑÑем поÑÑоÑнного ÑовеÑÑенÑÑвованиÑ, пÑедпÑиÑÑие ÑоздаÑÑ Ð² ÑÑеднеÑÑоÑной пеÑÑпекÑиве ÑиÑокий кÑÑг лоÑлÑнÑÑ
поÑÑебиÑелей и обеÑпеÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð·Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего ÑазвиÑиÑ.
СÑммаÑнÑй обÑем ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑа ÑоÑÑавлÑÐµÑ 3 538 ÑÑÑ. ÑÑб., в Ñом ÑиÑле ÑобÑÑвеннÑе ÑÑедÑÑва в ÑазмеÑе 1 061 ÑÑÑ. ÑÑб. (30%) и заемнÑе ÑÑедÑÑва в ÑÑмме 2 477 ÑÑÑ. ÑÑб. (70%).
ÐÑедпÑиÑÑие, вÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° новÑе ÑÑнки, ÑоÑÑедоÑоÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÑÑеÑкие и маÑкеÑинговÑе ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð½Ð° поиÑке и пÑивлеÑение к ÑабоÑе ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ
и дÑÑгиÑ
пÑедпÑиÑÑий, вклÑÑÐ°Ñ ÑакÑи, а Ñакже ÑаÑÑнÑÑ
клиенÑов, Ñ ÑелÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑиÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑлÑг вÑÑокого каÑеÑÑва и добиÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð²Ñеменного ÑоÑÑÑдниÑеÑÑва.
Ð¦ÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ñизвана обеÑпеÑиÑÑ Ñеновое конкÑÑенÑное пÑеимÑÑеÑÑво на локалÑном и внеÑнем ÑÑнкаÑ
.
ÐÑедпÑиÑÑие обеÑпеÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑледÑÑÑиÑ
видов ÑÑлÑг:
⢠УÑлÑги по мойке авÑомобилей
⢠УÑлÑги по полиÑовке и Ñ
имÑиÑÑке
⢠ÐÑоÑие ÑÑлÑги
Ð ÑеÑение пеÑвÑÑ
деÑÑÑи леÑ, обÑем ÑиÑÑой пÑибÑли, поÑле ÑплаÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð², ÑоÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ 3 879 ÑÑÑ. ÑÑб. ÐоÑÐ¸Ð·Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑа â 10 Ð»ÐµÑ + 1 год инвеÑÑиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ñаза пÑоекÑа. ÐÑоÑÑой пеÑиод окÑпаемоÑÑи пÑоекÑа ÑоÑÑавлÑÐµÑ 4,13 года, диÑконÑиÑованнÑй пеÑиод окÑпаемоÑÑи â 6,57 леÑ, вклÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑионнÑÑ ÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑоекÑа â 12 меÑÑÑев. ЧиÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÑоимоÑÑÑ (NPV) ÑоÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ 1 184 ÑÑÑ. ÑÑб. ÐнÑÑÑеннÑÑ Ð½Ð¾Ñма доÑ
одноÑÑи пÑоекÑа (IRR) Ñавна 23,82%.
Ð Ñелом пÑÐ¾ÐµÐºÑ Ñ
аÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно вÑÑоким ÑÑовнем инвеÑÑиÑионной ÑÑÑекÑивноÑÑи, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²ÑÑокое знаÑение показаÑелей NPV и IRR и бÑÑÑÑÑй ÑÑок окÑпаемоÑÑи.
1. ÐбÑем и динамика ÑÑнка авÑомоек
1.1. ÐлаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñомоек
ÐвÑомоÌйка â ÑÑÑÑойÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð¼ÑÑÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей, а Ñакже пÑедпÑиÑÑие, оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑее Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð°Ð²Ñомобилей и оказÑваÑÑее ÑопÑÑÑÑвÑÑÑие ÑÑлÑги (ÑиÑÑÐºÑ Ñалона авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¸ Ñ. п.). ÐаÑаÑÑÑÑ Ð°Ð²Ñомойки ÑаÑполагаÑÑÑÑ Ð½Ð° авÑозапÑавоÑнÑÑ
ÑÑанÑиÑÑ
либо ÑÑдом Ñ Ð°Ð²Ñомагазинами и ÑÑанÑиÑми ÑеÑ
ниÑеÑкого обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñомобилей. СÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ¸ ÑамообÑлÑживаниÑ, как пÑавило, авÑомаÑиÑеÑкие, а Ñакже мойки, где опеÑаÑии Ñ Ð°Ð²Ñомобилем оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑлÑживаÑÑим пеÑÑоналом.
ÐвÑомойки могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑнÑми, беÑконÑакÑнÑми, поÑÑалÑнÑми и ÑÑннелÑнÑми. â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦..
ÐвÑомобилÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ° â авÑомаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑановка, поÑ
Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð½Ð° аÑкÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑÑÑ Ð²Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ, пока он ÑÑоиÑ, и ÑдалÑÐµÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ гÑÑзÑ. РазлиÑаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑакÑнÑе и беÑконÑакÑнÑе поÑÑалÑнÑе мойки. РбеÑконÑакÑнÑÑ
поÑÑалÑнÑÑ
мойкаÑ
â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦ ÐÐ»Ñ ÑÑиÑ
Ñелей ÑазÑабоÑан ÑелÑй ÑÑд ÑлÑÑÑений и дополниÑелÑнÑÑ
опÑий:
⢠â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦..
⢠РдÑ.
â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦.
ТÑннелÑнÑе авÑомойки могÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑаÑÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð¾Ð½Ñ Ð¿ÑедваÑиÑелÑной и оÑновной мойки, ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ¸ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð¸ поÑогов (в Ñом ÑиÑле Ñ Ð¿Ñименением вÑÑокого давлениÑ), Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑполаÑкиваниÑ, полиÑовки и ÑÑÑки, а Ñакже Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÑÐºÑ ÐºÐ°ÑаÑÑимиÑÑ ÑекÑÑилÑнÑми ленÑами и многое дÑÑгое. â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦..
Ð ÑоÑÑав ÑÑннелÑной авÑомойки могÑÑ Ð²Ñ
одиÑÑ ÑледÑÑÑие Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑдованиÑ:
Ðойка паÑом
РпоÑледние Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ¸ авÑомобилÑного кÑзова и ÑиÑÑки Ñалона ÑÑал иÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð¿Ð°Ñ (паÑогенеÑаÑоÑ). ÐÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑемпеÑаÑÑÑа и давление пÑоÑеÑÑионалÑного обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð¾ÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑно-акÑивнÑÑ
веÑеÑÑв, и в неÑколÑко Ñаз ÑнизиÑÑ ÑаÑÑ
од Ð²Ð¾Ð´Ñ â пÑи пÑевÑаÑении Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² Ð¿Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñем ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð² 1673 Ñаза. СÑÑ
ой Ð¿Ð°Ñ Ð¾ÑиÑÐ°ÐµÑ Ñалон Ð¾Ñ Ð¿ÑÑен, ÑдалÑÐµÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑе запаÑ
и и не ÑÑебÑÐµÑ Ð¿ÑодолжиÑелÑного вÑемени на вÑÑÑÑ
ание Ñалона.
â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦..
Ð ÐвÑопе доволÑно ÑиÑоко ÑаÑпÑоÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ¸ ÑамообÑлÑживаниÑ. Ðни пÑедÑÑавлÑÑÑ Ñобой пÑнкÑÑ, где опÑÑÑив жеÑон в монеÑопÑиемник, ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÑÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ð¸ вÑполнÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑно.
Источник