Бизнес план английский язык в детском саду

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы пол следующим темам: English for children. Уроки английского детям. English for children. Уроки английского в детском саду. Английский для малышей. Английский язык для малышей.

Уроки английского в детском саду

Бизнес-идея 0317: Английский язык в детском саду

Опубликовано (редактор, дата): Сергей Абрамян

Март 7, 2008

Источник: www.homebiz.ru

Прямая ссылка: https://homebiz.ru/uslugi-byt/445.html

Сложнее всего работать с детьми. Все дело в том, что они готовы с удовольствием заниматься самыми разными вещами, но только теми, которые им нравятся. Это касается маленьких детей дошкольного возраста, которым только начинают прививать чувства ответственности и обязательности каких-то занятий. Считается, что к семи годам ребенок успевает и развиться достаточно, и усвоить несколько важных жизненных принципов, чтобы отправиться в школу, где придется заниматься именно тем, что мало кому нравится. И заниматься долго, постоянно и регулярно, да еще и все время отчитываться о сделанном и выученном. Причем заниматься приходится и в школе, и дома, и днем, и вечером, вместо того, чтобы отправляться на улицу с друзьями. Приятно только то, что и друзья находятся в таком же положении.

Именно поэтому детишки в детских садах, прямо скажем, мало занимаются полезными и умными вещами. Мы имеем в виду занятия действительно взрослые. Они развлекаются, танцуют и поют, рисуют и лепят, много гуляют (видимо, выгуливают на будущее), пытаются читать сказки и стишки, смотрят телевизор и постоянно готовятся то к утренникам, то к каким-то выступлениям перед родителями и их знакомыми. Что касается учебы, то далеко не каждый детский сад берет на себя даже простую подготовку шестилеток к школе, не то, что специальные курсы для совсем маленьких детей. Они не готовы брать на себя такую сложную задачу, как попытка заинтересовать шумных шаловливых детей академическими занятиями по математике и истории. Конечно, что-то им можно рассказывать в сказочной форме, что-то — подготавливать в виде мини-спектаклей. Главное тут — сделать так, чтобы информация стала детям действительно интересной, только тогда в будущем она обязательно всплывет в самый подходящий момент.

Сегодня модно с самых ранних лет изучать иностранные языки. И это правильно! Чем раньше человек начнет учить язык, тем быстрее и проще он будет ему даваться и тем больше языков он может спокойно выучить. Однако с ранних лет иностранные языки легко учат только дети, которые живут в многоязычных семьях. Допустим, мама может говорить с сыном по-русски, а папа — по-английски или по-немецки. Тогда ребенок даже не поймет, интересно ему это или нет. Это не будет как таковой процесс изучения, это будет процесс обучения, тот же самый, который проходят все дети, живущие в моноязычной семье. Они же не говорят, интересно им жить или нет, интересно им разговаривать или нет… Они просто смотрят по сторонам и учатся понимать язык и говорить на нем. А так они научатся тому же самому, но на двух и более языках.

Поэтому курсы иностранного языка в детских садах если и встречаются, то нечасто. Для этого нужно и программу специальную составить, для детей интересную, и самому быть для ребенка человеком, с которым ему захочется пообщаться, которого снова захочется увидеть. Поэтому если вы любите детей, и это чувство у вас взаимно, то вы можете попытать счастья в крупном детском саду. Выберите тот, в котором больше всего детей и групп, и отправляйтесь прямиком к заведующей. Попросите у нее разрешение проводить в садике занятия, допустим, английскому языку и предложите делиться частью выручки от уроков. Они, разумеется, должны быть для родителей платными. При этом вам обязательно нужно условиться, что за аренду комнаты вы деньги отдавать не будете, да и детский сад вам не должен будет за ваши услуги ничего платить. Таким образом, выгоду получат все: и вы, в виде денег, и детский сад, в виде престижа, и дети, в виде новых модных знаний. Кстати, желательно показать заведующей сразу готовую программу, чтобы не быть голословными. Они лучше других понимают, что дети — это фактически неуправляемая толпа, поэтому сперва взрослые должны убедиться в том, что вы предложите программу интересную и полезную. И, кстати, подходящую для маленьких детей. В конце концов, откуда им знать, о чем вы собираетесь детям рассказывать?

Но как только согласие будет получено, можете готовить объявления побольше и поярче и развешивать в детском саду. Это вся реклама, которая вам понадобится. Основную рекламную функцию будут осуществлять сами воспитатели и заведующая, которые будут встречаться с родителями и рассказывать им о том, что в детском саду создаются группы по изучению иностранного языка. Рассказывайте об условиях, в которых будут заниматься дети, расписывая их самым лучшим образом. Группы должны быть построены так, чтобы в каждой было не больше 10 человек, хотя самый оптимальный вариант — пятеро детишек. А сами уроки ни в коем случае не должны занимать больше 20 минут*, потому что только столько смогут выдержать дети на одном месте. В себя каждый урок должен включать изучение стишков, алфавит и цифры, и обязательно веселые песенки. Не стройте больших планов: достаточно, если в течение курса дети получат представление об английском произношении, научатся считать до 100, выучат алфавит и запомнят несколько стишков и песенок.* Цену назначайте как за весь курс, так и за каждое отдельное занятие, тем самым демонстрируя свою гибкость и лояльность. Кстати, цены сделайте невысокими, чтобы как можно больше родителей решили себе это позволить.

* — Мнение авторов сайта по этому вопросу несколько отличается от мнения автора статьи

Персонаж для уроков английского языка в детском саду

Песни на уроках английского языка в детском саду

Тетрадка для домашних заданий на уроке английского языка в детском саду

Детское лото для занятий по английскому языку в детском саду

Список всех уроков английского языка для детей дошкольного возраста

Карта сайта

На главную

Источник

Наталья Сертакова
Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет)

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Читайте также:  Бизнес план образец фитнес клуба

Поэтому в данной программе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число).

Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.

Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.

Цели данной программы:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи курса:

•Развивающие:

1.развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную);

внимание (произвольное, непроизвольное);

мышление (наглядно-образное, логическое);

воображение (репродуктивное и творческое).

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух;

способность к догадке;

способность к различению;

имитационные способности;

звуковысотный слух.

•Воспитательные:

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

2. воспитывать уважительное отношение к людям;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать чувство прекрасного;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

•Обучающие:

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

3. способствовать приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

Учебная программа «Я познаю Английский» рассчитана на 3 учебных года, 2 часа в неделю для средних и старших групп; 3 часа в неделю для старших-подготовительных групп.

Возраст:4-7 лет. Количество детей в группе не должно превышать 7-12 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.

Длительность занятий: 25-30 минут.

Виды и формы работы

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их общекультурное развитие и связи с семьей.

Основными видами деятельности детей 4-7 лет являются:

• игра;

• общение со взрослыми и сверстниками;

• экспериментирование;

• предметная деятельность;

• изобразительная деятельность;

• проектная деятельность;

детский труд.

Все эти виды деятельности занимают ключевое место в программе. Учитывая их, можно выделить основные приемы работы на занятиях английским языком:

• имитация;

• использование игр;

• создание ярких запоминающихся образов.

Проводится систематическая работа по развитию фонематического слуха. Учитель создает визуальные, музыкальные, пластические, слуховые,художественные образы и пользуется невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, постерами, видео- и аудиоматериалами, предметами.

В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр:

• развивающие языковые игры;

• сюжетно-ролевые игры;

• строительно-конструктивные игры;

• театральные игры;

• народные игры;

• хороводные игры;

• развивающие игры;

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

• игры-экспериментирование;

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации. Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу,осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим”дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Принципы работы

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

•системное введение лексики по схеме: первое занятие – 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком

1.Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2.Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3.Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6.Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7.Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8.Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9.Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10.Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11.Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и диа-фильмов на английском языке.

Предполагаемый результат обучения

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Читайте также:  Как составит бизнес план образец

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

Знать:Уметь:

– песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять,шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;

– названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;

– числительные до шести включительно – здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;

– знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;

– считать предметы и игрушки в пределах 6;

– составлять рассказ по картине «Три мишки»

После второго года обучения дети должны:

Знать:Уметь:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения):

Я… (имя)

Мне (возраст)

Я вижу…;

Я умею…;

Я люблю…;

Я имею…;

• несложные вопросительные предложения в объеме программы;

• стихотворения по отдельным темам программы. • переводить слова с русского языка на английский и наоборот;

• показать картинку с названным словом;

• назвать, что или кто изображен на картинке;

• использовать слова в игровой деятельности;

• правильно использовать указанные выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

• задать и отвечать на вопросы разделов тем программы;

• строить монологические высказывания ;

• участвовать в составлении диалогов

• использовать в учебной деятельности считалочки, рифмовки;

• спеть несложные детские песенки.

После третьего года обучения дети должны:

Знать:Уметь:

• минимум 160 лексических единиц в речевых образцах и 40 в рифмовках, стихах, песнях;

•Речевые образцы:

Меня зовут… (имя)

У меня все прекрасно.

Я живу в Тамбове.

Мне нравится…

У меня нет…

Покажи мне…

Возьми…

Дайте мне, пожалуйста.

Сейчас… (времена года)

Я хочу (желаю…

Вопросительные предложения в объеме программы:

Как тебя (вас) зовут?

Как поживаешь (ете?

Где ты живешь?

Тебе нравится?

Ты хочешь?

Какое сейчас время года?

Какого цвета?

• Знать алфавит

• 10 стихотворений по отдельным темам программы;

• 8 детских песенок;

• 4 считалочки. • использовать изученную лексику в рассказах о себе, семье, любимой игрушке, животном, временах года…;

• использовать указанные выражения в общении, в игровой и песенной деятельности;

• ответить на предложенные вопросы;

• строить монологические высказывания;

• составить диалог

• рассказать стихотворение на занятии, на праздниках, концертах;

• спеть песенку на занятии, дома, гостям,;

• применить их в игровой деятельности.

Источник

«Английский язык как дополнительная образовательная услуга в детском саду»

Дворянкина Елена Викторовна

Воспитатель, высшая квалификационная категория

структурное подразделение  ГБОУ ООШ № 12 г.о. Чапаевск  Самарской области – детский сад № 5

446112,  Самарская область,  город Чапаевск, улица  Циолковского дом 11

89371891056

Zlataslava08.78@yandex.ru

        Дошкольный возраст признан  наиболее благоприятным периодом для  освоения иностранного языка. Опрос родителей наших воспитанников, подтвердил востребованность изучения  языка. Поэтому, в  нашем детском саду  и была организованна  дополнительная услуга.

Рисунок 1 Результаты опроса родителей

   Нами разработана дополнительная образовательная программа  «Английский для малышей». Она рассчитана на детей средней, старшей и подготовительной к школе групп и основана на работе Марии  Штайнепрайс «Английский язык  и дошкольник». Был создан  и успешно апробирован дополнительный методический материал для работы с детьми второй младшей группы.  

  Занятия проводятся в игровой форме 2  раза в неделю, продолжительностью: в средней и старшей группах – не более 25 мин., а в подготовительной к школе – не более 30 мин. Всего кружок посещают 30 ребят из  3 групп по 10 человек.

  Цель данной  программы заключается в приобщение детей к языковому и культурному многообразию мира, воспитанию интереса к языкам и культурам  других народов посредством изучения английского языка.

     В рамках данной услуги мы решаем следующие задачи:

  1. развивать лингвистические способности воспитанников с учетом возрастных особенностей;
  2. формировать у детей первичные навыки общения на иностранном языке  и умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств;
  3. создать положительную установку на дальнейшее изучение иностранных языков;
  4.  пробуждать интерес к жизни и культуре других стран;
  5. совершенствовать навыки коммуникативной компетентности.

   В программе предусмотрена реализация всех образовательных областей, но в большей степени занятия  в нашем кружке направлены на развитие коммуникативных умений (фонетика, лексика и грамматика) и социализацию (чувство принадлежности к мировому сообществу).  

    Повседневные занятия в кружке строятся  по определенному плану воспитателя и  нацелены на знакомство с материалом и его освоением. Выработана следующая структура занятия в кружке:

  1. приветствие
  2. фонетическая зарядка, или гимнастика языка
  3. закрепление пройденного материала (дидактические, сюжетные, настольно – печатные игры)
  4. основная часть (знакомство с темой,  игры по  теме)
  5. итоги работы детей (в играх)
  6. прощание.

    Интегрированные занятия в кружке носят тематический характер и способствуют развитию творческих способностей, использованию различных навыков, приобретенных на повседневных  занятиях, взаимодействию  «ребенок – ребенок». К этим занятиям подходит интерактивный метод, то есть просмотр презентаций, мультимедийных сопровождений, использование компьютера, видеопроектора.

  Приобретенные навыки по изучению английского языка дети  показывают на различных мероприятиях, праздниках.  В работе используется постановка спектаклей, исполнение песен, показ кукольных представлений, где   детям предоставляется возможность применить на практике навыки диалогической и монологической речи. Таким образом, процесс освоения английского языка,  с использованием деятельностного подхода, мы считаем,  наиболее разносторонним и глубоким, что  способствует лучшему усвоению материала.

  Родители наших воспитанников  с удовольствием посещают наши занятия  и мероприятия, они активно участвуют в  совместных играх, пополняют свой словарный запас, что также способствует повешению интереса детей к английскому языку.

  В конце учебного года проводиться диагностика в виде игры «Snowball» (Снежный  ком), по результатам которой легко увидеть степень освоения материала детьми по различным темам.

Рисунок 2. Результаты игры “Snow ball”

    Основываясь на результатах мониторинга образовательного процесса, можно сделать вывод, что дети, посещающие кружок «Английский для малышей»,  добились ощутимых  успехов во всех образовательных областях.

     В дальнейшем планируется включать лексические формы  разговорной речи  английского  языка в режимные моменты.  

Конспект занятия  кружка   в средней группе:  «Мы путешествуем»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

 Задачи:

  1. Способствовать развитию любознательности детей в познании окружающего мира («Познание»).
  2. Продолжать развивать фонематическую сторону английской речи:  повторение, закрепление знаний лексических форм и конструкций по темам «Фрукты»,  «Цвета», «Приветствие»,  «Животные»; ввести в речь новые слова и конструкции на английском языке («Коммуникация»).
  3.  Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и истории,  повышать мотивацию к изучению английского языка («Социализация»).
  4. Закреплять творческие навыки детей в работе с витражными красками («Художественное творчество»).
Читайте также:  Составляем бизнес план по открытию бара

Материалы и оборудование:  мультимедийная презентация «Лондон – город моей мечты», канапе из фруктов (банана, яблока, апельсина, груши), витражные краски, контуры колокольчиков, аудиозапись спокойной музыки, фотоаппарат, костюм приведения, фотографии города Лондона, мягкие модули.

Логика образовательной деятельности:

  1. Сюрпризный момент

 В групповой комнате, в речевом уголке заранее размещены фотографии вида Лондона. Во время самостоятельной игровой деятельности  дети обнаруживают фотографии и просят рассказать, что на них изображено. Педагог привлекает внимание всех детей.

-Ребята, посмотрите какие красивые фотографии. Кто-нибудь знает, что на них изображено? (ответы детей)  

– Это город Лондон. А вы хотели бы там побывать? (ответы детей) Как раз сегодня я хотела пригласить вас в путешествие по городу Лондону, самому главному городу Англии.

–  Как вы думаете, на каком языке разговаривают англичане? (ответы детей) Правильно. На английском. Поэтому нам с вами тоже нужно будет говорить на английском языке. Справимся? Значит  приглашение – принято? (ответы детей)

 Пора в путь. Беремся за руки, закрываем глаза  и говорим волшебные слова:

One, two, three HOP! One, two, three STOP!

  Ой, ничего не получилось..наверно кто-то  не закрыл глаза… Попробуем еще раз. Но на этот раз все  честно закрывают глаза. Договорились? (ответы детей)  

  1.  «Экскурсия» по Лондону

     В это время появляется слайд №1

  1. Сюжетно-ролевая игра «На экскурсии»

– Добро пожаловать в Лондон, столицу Великобритании. Нас ждет английский автобус the bus.  Нужно  выбрать  водителя. Как нам это сделать? (ответы  и предложения детей). Занимайте места, а я  расскажу  и покажу вам Лондон.

  2. Артикуляционная гимнастика.

– Пока мы с вами едим in the bus (в автобусе),  у нас есть время сделать  зарядку для Mr. Tongue.  Сегодня я расскажу вам новую  историю про него. Однажды утром «In the morning», яркое солнышко the sun  разбудило  Mr. Tongue.  (упражнение «солнышко» Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны). Он  проснулся, сделал зарядку  (Высунуть узкий язык и под счет выполнять им движения вправо – влево к углам рта),  заправил кровать, убрался  (Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, кончиком языка «почистить» нижние и верхние зубы изнутри, делая движения из стороны в сторону), позавтракал вкусным бубликом ( зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед (как при произнесении звука «о»), видны верхние и нижние резцы.) и отправился  гулять, потому что погода была very nice.   Куда он пошел и кого встретил, я расскажу вам  в следующий раз.

  3. Игра «Угадай на вкус»

– Что-то я проголодалась, а вы? Надо бы подкрепиться! Хотите попробовать английские фрукты?  Я вас сейчас буду угощать, а вы определите и  скажите  мне, что скушали  по-английски «I eat…», что значит «я ем…» .

 Каждый ребенок проговаривает конструкцию «I eat…»

4. Подвижная игра «Hubble – Bubble»

– Вот мы и прибыли, выходим из автобуса. Ребята, посмотрите.

Слайд 2

– Лондон  – древний и немного сказочный город. Там много старинных мостов, башен и замков.  И говорят, там до сих пор живут привидения, помните, как они называются? (ответы детей).  Поиграем в вашу любимую игру?   (Ответы детей)  Костюмированная игра  «Hubble – Bubble».

  5. Рассказ воспитателя «Английская королева».

-Здорово поиграли! А теперь, посмотрите сюда. В Лондоне есть даже настоящий дворец, в котором живет настоящая английская королева!   Она правит уже много лет. Это очень умная и мудрая женщина.  Слайд 3  Ее очень уважают и любят все англичане.

  6. Подвижная игра «Карусель» Слайд 4

– Где это мы оказались? Да это же Гайд-парк самое любимое место развлечения детей и взрослых! Хотите прокатиться на необычных каруселях?

     Игра «Карусель»  дети встают в 2 круга (один в один), поют песню «Hello! How  are  you?» (Привет! Как дела?) идут по кругу в разных направлениях, как только  слова песни заканчиваются, дети  останавливаются, пожимают  друг другу руки или обнимаются, говоря при этом    «I  am glad to see you». ( Рад тебя видеть!)

   – Какие вы молодцы! Замечательно прокатились на карусели! Давайте заглянем еще в одно место Лондона – to the Zoo.

Слайд 5

 7. Дидактическая игра «Кто в зоопарке живет?»

– Лондонский зоопарк один из самых больших в мире. Там очень много различных животных  и птиц  – animals and birds.  Только сегодня the Zoo закрыт. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

– Придется посмотреть на животных издалека. Приготовьте бинокли и внимательно рассмотрите  их. Теперь  скажите, каких английских  животных  вы там увидели.

                         Игра «I see…».(я вижу..) Слайд 6

 – Пока мы с вами развлекались, в Лондоне наступил вечер. Кругом зажглись миллионы  огней.                    

8. Знакомство c Биг Беном. Слайд 7(фото- вид Биг Бена)

  – Вы слышите звук? Так звучит колокол самых больших часов Лондона –  Биг Бэна. Биг Бэн – это символ города Лондона. И все путешественники  обязательно делают фото себе на память  рядом с этими часами. А мы с вами настоящие путешественники? Давайте тоже сделаем фото! (фотографируются на фоне слайда)  Замечательное фото!

Своим колокольным звоном Биг Бэн напоминают нам, что пора возвращаться домой.

Дети снова берутся за руки  и произносят слова

One, two, three HOP!  One, two, three STOP!

III. Заключительная часть – продуктивная деятельность.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в Лондоне? (ответы детей)   Я хочу вам подарить волшебные колокольчики.  Только волшебными они станут тогда, когда вы их раскрасите. Вот вам необычные краски – витражные. Выбирайте цвет и раскрашивайте свой волшебный колокольчик!

Дети выполняют работу под тихую спокойную музыку. Во время работы повторяются  цвета на английском языке.

Литература:

  1. М.В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку». – М.:ТС Сфера, 2007. – 160 с.-(программа развития).
  2. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей».-М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010.-94.:ил.

Источник