Бизнес идея ремонт двигателей

По российским дорогам ходят миллионы автомашин, и все они рано или поздно начинают ломаться. А простое техническое обслуживание автомобиля нужно проводить хотя бы раз в полгода. Так почему бы вам не помочь миллионам своих сограждан, не разбирающимся в нагромождение ездящего металла? Для этого стоит открыть автосервис.

Чтобы поменять “обувку”…

Среди всех видов автосервиса шиномонтаж – один из наиболее прибыльных и при этом не требует крупных капиталовложений. Его доходность зависит от того, где он будет находиться. Рядом с автомагистралями больше клиентов, а значит, прибыль – выше. Выгодно открыть шиномонтажную мастерскую неподалеку от заправочных станций, гаражных комплексов.

После того как вы определитесь с расположением автомастерской, нужно решить, будет ли она находиться в небольшом фургончике или под крышей – в боксе. Шиномонтаж много места не занимает – можно поставить и простой фургончик, в котором вы будете хранить оборудование и принимать клиентов – выполнять работу можно хоть на улице. Найти подходящее место для фургончика гораздо легче и дешевле, чем для хорошо оборудованного бокса.

Оборудование – следующая проблема, с которой вам придется столкнуться. Обычно в шиномонтажных мастерских выполняется несколько видов работ: шиномонтаж – снятие колеса и замена покрышки или камеры и балансировка колеса – чтобы покрышки не “жевались” при езде. Импортные шиномонтажные стоят от 1900 USD. Наши производители предлагают оборудование с подобными техническими характеристиками немного дешевле, но и дизайн и качество похуже. Если вы будете балансировочный стенд, который стоит от 1000 USD (с ручным приводом) до 6000 USD (с электрическим приводом). заниматься балансировкой, то потребуется еще и

Если вы же решили купить отечественное оборудование, то дешевле это сделать на заводах. Фирмы-продавцы на те же самые модели обычно набавляют как минимум 30 %.

Ваши доходы и ваши расходы

Предложим, помещение у вас уже есть, оборудование – тоже. Кто же будет работать в вашей автомастерской ? Шиномонтаж – дело несложное, им может заниматься даже тот, кто в автосервисе никогда не работал. К тому же многие фирмы при продаже оборудования покажут, как обращаться со станками. Шиномонтажную мастерскую должны обслуживать два человека – всегда нужно, чтобы кто-то был на подхвате.

Когда вы организуете свой шиномонтаж, нужно учитывать, что эта работа – сезонная. Больше всего клиентов в конце осени и начале весны, когда приходит срок менять резину. Количество клиентов зависит и от погоды – в дождь народу меньше.

Итак, из чего же будут складываться ваши затраты. Для того чтобы открыть мастерскую, нужно не менее 3000 USD:

• оборудование (шиномонтажный стенд – от 1000 USD, 2 домкрата – от 40 USD, 200 USD – вулканизатор, 300 USD – инструменты);

• 370 USD – лицензия на один вид деятельности (многие шиномонтажные помимо замены колеса занимаются балансировкой, для этого нужна еще одна лицензия – 370 USD).

Затраты окупятся уже месяцев через 5. Судите сами: в день шиномонтаж может обслужить до 20 машин. Каждая машина оставляет в среднем в мастерской 4 USD. В день валовой доход вашего предприятия будет составлять от 65 USD, в месяц – 1980 USD, в год – 23760 USD.

Ваши ежемесячные расходы будут складываться из затрат на электричество и коммунальные услуги – 400 USD, амортизацию – 160 USD, зарплату – 600 USD, расходные материалы – 41 USD, итого около 1260 USD в месяц. Таким образом, ваша прибыль составит от 700 USD в месяц или 8590 USD в год. По оценкамспециалистов, рентабельность шиномонтажной мастерской составляет 40 %.

Полноценный автосервис

“АВТОМАСТЕР ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ”. Примерно так может выглядеть ваше объявление, если вы решили открыть настоящий автосервис. Прежде всего для этого потребуются знания и опыт. Если вы не представляете, с какой стороны подходить к автомобилю, то делать в этом виде бизнеса вам нечего.

Вам не нужно арендовать помещение – все делается в гараже хозяина машины. Такой способ работы достаточно выгоден для как для вас, так и для клиента. В ваши обязанности будет входить все, что связанно с мелким ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Нужно заменить масло или достать новый аккумулятор, заняться электросистемой автомобиля или отремонтировать двигатель – все это ваша работа. Не стоит замахиваться на иномарки. В современной электронике, которая установлена на иномарках, можно разобраться только с помощью необходимого диагностического оборудования. А такое оборудование, если оно и стоит недорого, то подходит только к определенным видам машин.

Многие работы на иномарках просто невозможно производить без компьютерных стендов. Ремонтировать некоторые узлы “Опеля”, “БМВ” и т.д. можно только на сервисах “Опеля”, “БМВ”. (Например, в последних моделях “БМВ” встроена компьютерная система, которая позволяет определить неисправность в машине. Если вдруг в такой машине перегорит хотя бы одна фара, устранив поломку нужно будет стереть информацию о неисправности в компьютере, иначе машина будет заводиться только в светлое время суток.)

Ваша сфера деятельности – российские автомобили. Конкурировать с крупными автосервисами вы можете прежде всего за счет цен и отношения к своей работе – работа в обычном сервисе начинается тогда, когда клиент привозит свою машину и говорит, что у него сломалось, вы же начинаете работу с машиной, как только заключите с клиентом соглашение.

Один человек может обслуживать не больше 5-10 машин в месяц. Ведь хотя бы раз в неделю придется “навещать” машину каждого клиента.

На первых порах, если вы не уверенны в своих силах, вы можете работать со своими знакомыми. Следующий шаг – объявления в газетах, распространение рекламных листовок. Реклама обойдется вам примерно в 150 USD. В затраты небольшого выездного автосервиса обязательно нужно включить расходы на оборудование – около 500 USD.

Читайте также:  Все редкие идеи бизнеса

В месяц ваша прибыль составит около 400 USD.

После того как у вас появятся постоянные клиенты и ваше предприятие начнет приносить прибыль, можно будет снять гараж и ремонтировать машины в своем помещении.

Ремонт двигателя

Итак, вы решили открыть небольшой стационарный автосервис. Теперь клиенты сами будут приезжать к вам. Вы можете выполнять любые виды работ, но пока у вас нет достаточной площади и нет необходимого оборудования, вам лучше не разбрасываться и заниматься чем-нибудь одним, например ремонтом двигателя. Для организации автосервиса вам потребуется как минимум 15 кв.м. Если вы собираетесь в будущем расширяться, то при заключении договора на аренду в нем можно указать, что вы имеете первоочередное право арендовать дополнительную площадь.

В минимальный комплект оборудования, без которого вам не обойтись, входят:

· • подъемник для снятия мотора – 200 USD;

· • набор инструмента – около 300 USD;

· • устройство для зарядки аккумуляторов – около 200 USD;

· • компрессор – около 500 USD.

Вам также потребуется смотровая яма, поэтому, когда вы будете выбирать место для автосервиса убедитесь, что вам самому не придется ее копать. Вместо ямы можно купить подъемник для легковых автомобилей (от 1500 USD).

Очень важно правильно подобрать инструменты. В автомастерских обычно используются российское, итальянское, реже – германское оборудование. Частники предпочитают пользоваться российскими инструментами – они дешевле. Недорогие и довольно хорошие инструменты выпускает Голландия. Очень дорого стоят гаечные ключи, отвертки с пожизненной гарантией (Life time Warranty). Но такое оборудование – мечта любого механика. В России есть фирмы, которые торгуют этим инструментом.

Если вы собираетесь ремонтировать двигатели, то вам не обойтись без диагностического приборов, ведь после сборки двигателя его необходимо отрегулировать. Наиболее популярно оборудование BOCH и TECNOTEST(диагностические комплексы), но оно очень дорогое – от 6000 USD. Российское диагностическое оборудование в несколько раз дешевле.

В двигателе необходимо диагностировать не только электрооборудование: стартер, генератор, угол опережения зажигания, но и топливную систему автомобиля: давление, пропускную способность жиклеров на карбюраторе, поток воздуха. Соответственно, понадобиться хорошее оборудование.

Специалист специалисту рознь

Где найти хороших специалистов? Этот вопрос встанет перед вами, если вы будите расширять свой автосервис. Ремонт двигателя – квалифицированная работа, которой могут заниматься только профессионалы, ведь учить людей в автосервисе некогда. Помимо автомобильных институтов в ПТУ, где в учебном плане предусмотрена практика на производстве, существуют специальные фирмы, которые занимаются подготовкой кадров. Кстати, российские рабочие подчас разбираются в машинах на много лучше, чем иностранцы. Существует и еще один вариант – в государственных сервисных станциях зарплата меньше, чем в частных. В месяц у них выходит около 200 USD, поэтому многие специалисты с радостью прейдут на более прибыльную работу.

Итак, чтобы организовать свой автосервис по ремонту двигателей, потребуется:

· • оборудование – около 3000 USD;

· • реклама (на вашем местном телевидении, в газетах, напечатанных листовках), пока о вашем автосервисе не узнали ваши клиенты – 500 USD.

Всего – 3 500 USD.

С крупными автосервисами вы сможете конкурировать за счет цен. У них капитальный ремонт двигателя российского автомобиля стоит около 1500 USD. Частники выполняют туже работу за 300 USD. На капитальный ремонт двигателя уходит примерно 1,5 недели. В месяц клиентов с капремонтом бывает в среднем 2-3.

Разовые работы стоят около 20 USD. В день с таким небольшим заказом приходит 2-3 клиента.

Таким образом, ваш валовой доход в месяц – около 800-1000 USD.

Расходы будут складываться из:

· • приобретения новых инструментов;

· • амортизации;

· • коммунальных услуг.

Прибыль в месяц составит около 650-850 USD. Рентабельность вашего предприятия – 90 %.

(к сожалению, автор статьи на сайте указан не был)

Источник: www.equipnet.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Источник

Ремонт ТНВД — перспективный бизнес

Бизнес-идея по открытию собственной автомастерской – прибыльная область, но в ней много конкурентов. Поэтому, прежде чем решить открыть свое собственное СТО важно удостовериться в том, что вы сможете предложить клиентам не только профессиональное обслуживание, но и что-то такое, чего нет у конкурентов. Одним из таких может являться бизнес по открытию собственной автомастерской по ремонту топливной аппаратуры для дизельных двигателей.

Действительно многие владельцы автотранспорта выбрасывают несколько десятков долларов, чтобы убрать ошибку с форсунок. Но придет время, когда придется ремонтировать топливную аппаратуру для дизельных двигателей. И владельцу машины придется столкнуться с вопросом, где именно решить сложившуюся проблему и выполнить ремонт. Именно поэтому, если ваша автомастерская сможет предложить ремонт подобного вида, то клиент, возможно, будет проводить у вас и другие ремонты. И будет обслуживаться на постоянной основе.

Выбор помещения для автосервиса играет одну из самых важных ролей. И может повлиять не только на дальнейшую деятельность организации, но также и прибыль. Общей площади должно хватить на административные и складские помещения, сервисные и вспомогательные отделы, а также бытовые и производственные помещения. Также нужна территория для паркинга автомобилей.

Читайте также:  Своя территория бизнес идеи

Наиболее правильно подбирать помещение размером не менее 170 м2. И из них около половины необходимо выделить конкретно под сервисное обслуживание клиентов и проведение всех необходимых ремонтов. Конечно, при выборе места для помещения не стоит забывать и про конкуренцию. Поэтому, стоит подбирать наиболее редко заселенные конкурентами части города, вблизи большого потока проезжающих мимо автомобилей.

Важно иметь яркую и заметную вывеску, чтобы можно было разглядеть вас потенциальным клиентам. Важно, что в помещении была хорошо налажена линия электропередач, вода, канализация и система отопления. Всего, за аренду такого большого помещения необходимо заплатить около 450 $ в месяц.

Минимальный набор оборудования для ремонта топливной аппаратуры для дизельной топливной системы должен состоять из следующего:

1. Подъемник (на первых парах бизнеса можно воспользоваться специальной ямой, но с подъемником работать намного удобнее) – 2,4 тыс. $;

2. Домкрат – 300 $;

3. Стенд для проверки датчиков системы питания и выхлопов – 700 $;

4. Набор ключей – 450 $;

5. Набор отверток – 170 $;

6. Набор головок – 230 $.

Это минимальный набор оборудования и инструментов, на котором не стоит экономить. Ведь качественные изделия данного направления ходят в эксплуатации годами, а оборудование низкого качества прослужит не более года и заставит купить новые изделия. Конечно, приходится докупать и ряд расходных материалов, таких как резинки, смазки, соски и другое. Общая стоимость такого оборудования будет начинаться от 5 тыс. $.

Для развития бизнеса важно правильно определить расценки. Важно придерживать «золотой середины» и не ставить слишком завышенных цен. Средняя стоимость ремонта будет колебаться в пределах 100-150 $. Если в месяц делать не менее 20 ремонтов, то можно смело окупить бизнес за полгода. Можно и быстрее, но все будет зависеть от популярности и удобства выбранного помещения, качества услуг, стоимости услуг и продолжительности выполнения работ.

Если кто в теме — давайте обсудим, успехов всем и процветания!

По материалам форума Бизнес-идей:

https://fforum.su/servis-po-remontu-dizelnoy-toplivnoy-apparaturi-turbin-t9798.html

Источник

Автор
Тема: переборка двигателя автомобиля  (Прочитано 19659 раз)

Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Мдя.
Тогда другой вопрос:
А сколько хотите зарабатывать?

Можно за переборку одного движка,только за работу,брать 50000 рублей.А то и больше.Если 4 движка в месяц перебрать,то посчитайте прибыль.

Записан

Можно и больше брать. да кто бы дал?

Записан

если делать хорошо,и люди будут видеть что работают не чурки….будут давать…а кудаж деваться….
стоимость переборки движка может спокойно доходить до стоимости нового двигателя.(ну разумееться не на жигулях)

Записан

Не понимаю.
Зачем за переборку платить больше, чем стоит готовый движок…с гарантией?

Записан

Часто новый двигатель на иномарку стоит больше чем такая же пятилетняя машина.
К примеру новая коробка автомат на автомобиль Рено меган стоит 180 тысячь рублей.
Ещё и очередь за ней. А саму беушную машину Рено меган-1 можно купить за 150 тысячь рублей. Так что для многих перебрать движок или коробку автомат за 50 тысячь рублей за счастье.
Часто на переборку коробки автомат в хорошем автосервисе запись. На переборку движка тоже.
На самом деле это очень прибыльный бизнес,так как машин полно,а по разумным ценам с отменным качеством переборщиков-мало.

Записан

Объясните пожалуйста, зачем нужен в этом деле токарный станок? Детали чтоли точить?

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2008, 02:35:49 от Mugen »

Записан

Mugen
технологические операции…шлифовка,расточка,притирка….

Записан

Перебирать движки, это конечно хорошо, хорошо перебирать, еще лучше – ну да я не об этом. А может стоит попробывать не перебирать движки, а растачивать блоки и шлифовать коленвалы? Затраты конечно побольше, но во первых объем работы больше(работал раньше в сфере автотранспорта, плотно общался с такими конторами, все видел своими глазами), во вторых – спецы от вас не разбегутся, потому что это явно не гаражный сервис – кадры будут завязаны на месте работы, ну а в третьих – тут же можете со временем выполнять весь спектр работ(если возникнет потом такое желание ).

Записан

“растачивать блоки и шлифовать коленвалы”-хорошая идея

Записан

прошу форумчан обсудить данную идею(касающиюся только переборки двигателей),и высказать своё мнение по прибыльности данного вида бизнеса,а также по первоначальным вложениям.

По мне – «Два в одном» не лучшее решение. Снять ДВС, разобрать его и потом собрать. Это нормально. Затрат минимум. Ещё на мелких запчастях до 100% прибыли получите (масло, фильтры, бронзовые шайбы, хомуты, тосол и т.д.)
А вот дефектовка, обработка и ремонт ДВС – это удел высококвалифицированных специалистов.
Знакомый занимался этим  (снятием-установкой) года 4.
Первая проблема – не кадры, а клиенты.
Далее.

 -отапливаемое помещение примерно 50квадратов+место для стоянки хотя бы на 5 машин
-комплект действительно надёжных инструментов(2)
-яма + лебёдка (для съёмки-установки движка)

Это всё так.

-профессиональный станок для вытачивания-высверливания по металлу(думаю если подъсуетиться ,можно на каком нибуть заводе ,, списать ,, )
-два оборудованных рабочих места для самой переборки
-оборудование для проверки уже перебраного движка

Это не надо. Для этого есть специальные конторы, которые располагают необходимым оборудованием и приспособлениями.

Читайте также:  Бизнес проекты идеи франшизы

персонал – 1 професиональный моторист,2 помошника.+ приходящий токарь(для работы на станке)
Токарь – не нужен.

работа чисто официальная.квитанции,гарантии….форма бизнеса ч.п,форма
Клиентам это не часто надо. Будете делать хорошо – будут рекомендовать другим. А если плохо – то после пары наездов будете работать на таблетки, если не возместите всё из своего кармана.

налогообложения – упрощёнка
только русские работники.

А что, русские перестали пить и воровать?

каждый работник имеет оговорённый процент с движка.(60 процентов от переборки идёт мастерам)
Это вы погорячились. А рекламацию за чей счёт будете делать?

деньги….
лазая в сети,самое дешовое что нашол – 16,500 за переборку на жигулях.+ ваши расходники.
заработок….

Ну, давайте прикинем. 16 500 руб. Пол дня – снять и разобрать мотор. Пол дня – покупка расходников и доставка ДВС к ремонтникам. День – всё собрать. Это при условии, что вы специализируетесь на определённой марке авто.
Итого 16 500 за 2 дня на «персонал – 1 професиональный моторист,2 помошника» и вы сами (без девушки на приёме звонков). 16 500 / 2 и / 4 получим средние 2 062,5 руб в сутки на 1 человека. ОГО-ГО. Скажите вы. И ошибётесь. Вы не сможете найти такое количество клиентов.
Вопрос. Вы отвезли ДВС в ремонт, а там такой износ, что двигатель надо выбрасывать. И как вы будете разруливать ситуацию? За чей счёт разборка – сборка?

дополнительные возможности заработка….
переборка кпп
замена масла
если рискнуть и взять помещение побольше – автомойка,шиномонтаж
съдача в цвет мет сотавшихся после ремонта железок(мелочь,а приятно)

Наивный вы человек. С вас ещё три шкуры сдерут за утилизацию мусора, масел и тех же железок. И кроме головной боли – от этого никакой прибыли.

В общем, с голоду не помрёте. Можете попробывать.

Записан

Нет зависимости – не будет и равенства.

А по мне лучше так:
авто у меня из покемонии, если движок “кряк” то на заказ получится дешевле б/у двигатель сразу в сборе прикупить и поставить. Сейчас двигатели с более большим ресурсом производят, и чтобы умотать новый движок надо очень сильно постараться.

Записан

А по мне лучше так:
авто у меня из покемонии, если движок “кряк” то на заказ получится дешевле б/у двигатель сразу в сборе прикупить и поставить. Сейчас двигатели с более большим ресурсом производят, и чтобы умотать новый движок надо очень сильно постараться.

Согласен. Дешевле и проще заказать Б/У ДВС с капиталки (с гарантией), чем переберать (или отдавать в переборку). Но не многие про это знают. Это – тема отдельного разговора.

Записан

Нет зависимости – не будет и равенства.

С коробками автомат тоже часто проще б.у. купить.

Записан

В плюсы “расточки и шлифовки” – 1.ориентация на отечественный автопром(как грузовой, так и легковой) соответственно со временем(зависит от качества) недостатка в клиентах у вас не будет(возьмете так сказать оборотом).
2. Некоторых минусов описываемых 5566, а именно: “…Вопрос. Вы отвезли ДВС в ремонт, а там такой износ, что двигатель надо выбрасывать. И как вы будете разруливать ситуацию? За чей счёт разборка – сборка?”
не будет, так как вам будут привозить именно блоки и коленвалы. В принципе, в любом регионе есть мотороремонтные заводы, но частникам с ними просто не удобно работать.

Записан

“…Вопрос. Вы отвезли ДВС в ремонт, а там такой износ, что двигатель надо выбрасывать. И как вы будете разруливать ситуацию? За чей счёт разборка – сборка?”

в любом ремонте существует такая вещ как диагностика….при ремонте – она бесплатная,при отказе от ремонта – платная.( у меня по бытовухе бывали дни,когда вместо заказов только одни диагностики…отказывался народ от ремонта,ну и ничего страшного…рекорд – 2500рублей,ничего не отремонтировав )

тема досихпор мною в разработке….некотороя информация к размышлению

кадры – действительно огромная проблема…это либо кавказ,каторые по их словам даже на хамере могут двигло перебрать(мамой клинуться,что тама у себя были чуть ли не директорами мастерских по переборки мерсовских движков),либо ребята,каторых по каким то причинам выгнали из крутых сервисов….( резюме читаеш,и просто ахреневаеш,как такой специалист вообще попал на рынок труда)

направление….пришлось осознать,что всетаки надо иметь узкую направленность…перебирать движки на всех марках – невозможно… вначале придёться специализироваться максимум на двух производителях,при этом – основной клиент – выпуска 90-2000х годов…средняя цена переборки – 20-40тысяч(с их расходниками)…

в этом бизнесе главное репутация.а репутация нарабатываеться годами…поэтому заниматься чиста переборкой – невозможно….просто невыжевеш….да,если делаеш хорошо,к тебе очередь будет на 3 месяца вперёд,но до этого момента надо как минимум год просуществовать….выходит,что бы выжить,и удержать (выучить) специалистов – нужен дополнительный доход.смежный бизнес -донор.так что открывая мастерскую по переборки движков,придёться открывать шиномонтаж или автомойку (а лучше и то и другое)
иначе прогориш.в итоге сумма первоначальных вложений,вместе с арендуемой площадью вырастает в разы…

итог –
я рассматривал эту идею как дополнительный источник дохода,при незначительных вложениях…к сожалению такого неполучиться….
к идеи я не остыл,просто она приобрела несколько большие очертания чем вначале….продолжаю собирать информацию дальше

Записан

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Источник