Бизнес идея ремонт аккумуляторов
Существует несколько способов заработать на аккумуляторах. Среднестатистический автомобильный аккумулятор служит от 1 года до 3. Все зависит от интенсивности использования машины и условий ее эксплуатации. Качественные и дорогие батареи могут служить до 5 лет. Затем в большинстве случаев старая АКБ выбрасывается и приобретается новая.
Рассматривая жизненный цикл каждого аккумулятора, можно заметить не менее трех идей, с помощью которых можно заработать деньги: на производстве аккумуляторов, на утилизации старых аккумуляторов и на ремонте и обслуживании действующих батарей.
Как начать бизнес на утилизации старых аккумуляторов
Для начинающих предпринимателей идея может показаться довольно привлекательной, так как не требует высоких первоначальных инвестиций, специальных знаний или умений, оборудования и даже наемного персонала. Все операции сможет выполнять всего один человек.
Бизнес идея заключается в том, чтобы покупать у частных автовладельцев старые аккумуляторы и перепродавать их оптовым перекупщикам, а еще лучше — на завод, где их переработают в новые батареи.
Искать старые АКБ выгоднее всего в больших гаражных кооперативах, гаражных массивах. Большинству автолюбителей-частников не хочется везти 1-2 старых аккумулятора на завод для их переработки. Обходя гаражи и предлагая всем желающим продать старые ненужные батареи, можно приобретать их по цене 100-150 рублей за штуку. На заводе их можно будет перепродать за 300-500 рублей в зависимости от массы.
Транспортировку старых аккумуляторов можно организовать на личном автомобиле, велосипеде и даже на ручной тележке. Утомительный процесс обхода гаражей заменить расклейкой рекламных объявлений. Иногда полезно заглядывать на свалки отходов, скапливающихся возле гаражей и автопредприятий. Некоторые автовладельцы просто выкидывают отслужившие батареи на ближайшую помойку.
Существенный нюанс: предприятие, принимающее старые АКБ на переработку не заинтересовано работать с мелкими партиями. Придется накапливать товар до тех пор, пока не наберется минимальная партия, установленная предприятием. Затем оптом эту партию перевозить, что автоматически приводит к необходимости использования грузового или грузопассажирского автомобиля.
Какое помещение нужно?
Не рекомендуется хранить старые аккумуляторы в больших количествах у себя дома. Они выделяют токсические вещества, которые могут серьезно навредить здоровью и даже привести к проблемам с законом. Для хранения батарей необходим склад, который можно организовать в гараже или сарае.
Сам гараж можно либо арендовать, либо приобрести в собственность. Второе предпочтительнее, так как не всякий арендодатель согласится, чтобы в его собственности хранились потенциально опасные грузы. К тому же гараж, находящийся в собственности — ценный актив, который всегда можно продать в тяжелые времена или при желании уйти из этого бизнеса.
Как сделать бизнес по утилизации аккумуляторов прибыльнее
Появилось желание расширить бизнес? Не проблема! Можно организовать несколько точек приема старых АКБ, открыв их в наиболее крупных гаражных массивах, на обочинах интенсивных автомобильных дорог, неподалеку от частных ремонтных мастерских, обслуживающих автомобили.
Можно предложить услуги вывоза отработанных аккумуляторов крупным автопредприятиям, автопаркам, сервисным и техническим центрам. Многим из них приходится решать эту проблему самостоятельно, тогда как можно отдать ее на аутсорсинг.
Какие документы нужны для начала бизнеса
Подавляющему большинству юридических лиц выгодно работать не с частниками, а с такими же юридическими лицами. Поэтому придется регистрироваться в качестве частного предпринимателя, что ведет к дополнительным сложностям.
Кроме обязательной регистрации ООО или ИП и оформления соответствующих документов, необходимо обязательное лицензирование бизнеса на аккумуляторах. Учитывая тот факт, что старые батареи относятся к отходам 1-4 класса опасности, получить лицензию будет непросто. Перед получением лицензии обязательно пройдите проверку на предмет пригодности помещения от сотрудников СЭС и пожарного надзора.
Организация бизнеса по ремонту аккумуляторов
Часто при выходе АКБ из строя автовладелец выкидывает старую батарею и покупает новую. Тем более что современные высокотехнологичные аккумуляторы не обслуживаются и не ремонтируются. Но такие АКБ высшего класса имеются не у всех. У большинства автолюбителей простые свинцово-кислотные модели, хорошо поддающиеся ремонту и восстановлению. Причем после восстановления они могут прослужить еще довольно долго.
Наиболее часто встречающиеся неисправности аккумуляторов:
- замыкание пластин устраняется заменой электролита и многократным промыванием батареи;
- износ боковых платин лечится их заменой с одновременным обновлением электролита;
- сульфатация пластин удаляется с помощью десульфатирующей смеси, которую добавляют в АКБ.
Очень востребована услуга восстановления аккумулятора с помощью импульсных токов, тренировочных циклов, добавления присадок, заряда батарей реверсивными токами. Такие процедуры придают старой АКБ новую жизнь, а качественное выполнение этих процедур становится поводом дать потребителю ограниченную гарантию на восстановленную батарею.
Специальное пуско-зарядное и восстановительное оборудование для аккумуляторов не относится к числу дорогих и труднодоступных. К слову, во времена Советского Союза многие умельцы собирали подобные аппараты у себя в гараже из подручных средств. Конечно, при отсутствии обширных знаний и навыков монтажа электроники нужный аппарат проще купить.
Организовать точку обслуживания и заработать на аккумулятрах можно также в гараже, выполняя все операции самостоятельно. Необходимо лишь потратить время и усилия на изучение всех процессов и приобретение практических навыков.
По опыту многих СТО данная услуга пользуется стабильным спросом у населения, особенно в зимний период. С другой стороны, далеко не все сервисные центры занимаются обслуживанием АКБ, поэтому конкуренция в этой сфере невелика. Причина — малая перспективность бизнеса в долгосрочной перспективе. В наше время все больше и больше батарей не разбираются, не подлежат ремонту и восстановлению.
Как начать бизнес на утилизации аккумуляторов
Для старта бизнеса на утилизации б/у аккумуляторов необходимо оформить «ООО» в государственных инстанциях. Организовать рекламу – создать сайт-визитку, а также организовать телефонную связь по горячей линии 8800.
Местонахождение пункта хранения и сортировки аккумуляторов должно быть в промышленной зоне, подальше от человеческого фактора. Можно арендовать складское помещение не меньше 500 м². Помещение нужно оснастить специальным оборудованием, измельчающие установки и прочее. Стоит обзавестись автомобилем для транспортировки сырья. Далее нужно взять на работу 10 -15 сотрудников. Работники должны быть высоко квалифицированы и иметь специализированное образование. Они должны соблюдать все технические и гигиенические нормы, а также соблюдать правила безопасности в процессе переработки аккумуляторов.
Если у вас есть возможность и желание, параллельно можно заняться инвестированием в автомобили. Аренда автомобилей прибыльна, если правильно подойти к организации дела. Смотрите о доходных инвестициях в авто, возможно вы тоже захотите так зарабатывать.
Какие документы нужны для открытия бизнеса
Чтобы получить лицензию на переработку б/у аккумуляторов необходимо:
- свидетельство об оформлении «ООО»;
- заключение экспертов, что подтверждает соблюдение санитарных нормам и правил;
- СЭ заключение из Роспотребнадзора;
- экспертное заключение на оборудование, на котором происходит утилизация;
- лицензия на транспортировку, обработку и утилизацию опасных отходов 2-го класса.
Для получения всех необходимых документов и сертификатов можно обратиться в специальную фирму или заняться их получением самостоятельно.
Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса
В соответствии с Налоговым кодексом, статья 149, пункт 25, подпункт 2, при наличии у налогоплательщиков лицензии на транспортировку, обезвреживание и утилизацию опасных отходов, они освобождаются от налогообложения.
Нужно ли разрешение на утилизацию аккумуляторов
Для утилизации б/у аккумуляторов необходимо получить лицензию на транспортировку, обработку и утилизацию опасных отходов 2-го класса.
Интересны ли вам другие ниши и возможности для заработка? Если да, читайте новую книгу Территории Инвестирования «Куда выгодно инвестировать деньги?«. И знайте, что грамотно вкладывая деньги, вы сможете обеспечить свое будущее.
Источник
Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.
Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.
Еще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа. Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.
Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:
— износ боковых пластин аккамулятора. Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.
— сульфатация пластин — при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.
— замыкание пластин между собой.
— замерзший разряженный аккумулятор. Физическим признаком является вздутие стенок.
Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения. Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.
Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.
— Замыкание пластин. Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды. Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать. Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит. Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси. Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.
— заряд ревирсивными токами.
— процесс восстановления с использованием тренировочных циклов.
— восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).
— восстановления с использованием импульсных токов.
— с добавлением присадок.
Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.
Ищете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — https://biznes-club.com/biznes-plan/biznes-plan-magazina-avtozapchastej.html. Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.
Как сделать так, чтобы о вас узнали?
Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.
Плюсы бизнес идеи:
— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;
— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.
— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.
— малая конкуренция.
Минусы:
— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.
— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).
— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.
Источник
Система включает следующие продукты:
— ПроВат, специальная химическая присадка, продлевающая срок службы аккумуляторов. Экологически безопасна, не содержит кислот. Устраняет вредные свинцовые сульфаты с пластин, препятствует их появлению в дальнейшем. Восстанавливает 75% аккумуляторов.
— Прочардж, зарядное устройство, восстанавливающее батареи. Максимализирует химический эффект ПроВат, может автоматически заряжать до 12 аккумуляторов в течение менее 24 часов…
В США объем рынка замены аккумуляторов — 17 млрд. долл. 75% из них (стартовые, резервные, промышленные, морские, вообще все свинцово-кислотные аккумуляторы) умирают раньше времени из-за накопления кристаллов свинцового сульфата на пластинах.
Каждый день выбрасываются миллионы свинцово-кислотных аккумуляторов.
НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ПРИОБРЕСТИ АМЕРИКАНСКУЮ СИСТЕМУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА.
Система включает следующие продукты:
— ПроВат, специальная химическая присадка, продлевающая срок службы аккумуляторов. Экологически безопасна, не содержит кислот. Устраняет вредные свинцовые сульфаты с пластин, препятствует их появлению в дальнейшем. Восстанавливает 75% аккумуляторов.
— Прочардж, зарядное устройство, восстанавливающее батареи. Максимализирует химический эффект ПроВат, может автоматически заряжать до 12 аккумуляторов в течение менее 24 часов.
Бизнес и система универсальны, восстанавливаются большинство типов аккумуляторов от 6В до 24В.
По опыту американцев, основной заработок в промышленности (погрузчики, локомотивы и т.п.), где АКБ достаточно дороги.
В отличие от зарядного устройства, которое заряжает разрядившийся годный АКБ, наша система восстанавливает батареи, которые в ином случае подлежат утилизации.
Процесс:
1. Осмотр, тестирование и подбор аккумуляторов с еще годными пластинами. Критерии отбора детально прописаны в инструкции и прилагаемом видео. Можно восстанавливать трещины в корпусе. В больших промышленных АКБ иногда требуется поставить новые пластины от производителя. АКБ с коротким замыканием и увеличившимися ячейками отбраковываются.
2. Добавление ПроВат, что устраняет излишнюю сульфацию. ПроВат растворяет твердые кристаллизованные сульфаты на пластинах, превращая их в электролит. Тем самым восстанавливаются нормальные напряжение и сила тока.
Это — наиболее эффективный метод восстановления механически целого аккумулятора, поскольку добавление ПроВата омолаживает ячейки и не дает сульфации образовываться вновь. При этом разборки аккумулятора не требуется.
3. Аккумулятор подсоединяется к Прочарджу.
4. Аккумуляторы осматриваются и тестируются после зарядки.
5. Аккумуляторы очищаются, и прикрепляется лейбл.
6. Определяется гарантия, и продукт выставляются в продажу. Вы даете гарантию своим клиентам, а мы — Вам. Вы в любой момент можете получить свои деньги обратно, если Вас не устроит качество поставленной системы.
Безопасность
1. Зарядка происходит медленно, хрупкие пластины не разрушаются, можно подключать к обычным электросетям.
2. Каждая станция Прочардж работает автономно, лампочки сигнализируют о дефектном изделии, режиме зарядки, ремонте, неправильном соединении. Исключена избыточная зарядка.
3. Не требуется удаления кислоты, поэтому нет складирования или выброса вредных веществ.
Услуга не зависит от состояния экономики, всегда востребована в любой отрасли промышленности, бизнеса и частной жизни людей.
Аккумуляторы нужны всем, причем не только для машин, но и для лодок, сенокосилок, мотоциклов, инвалидных кресел и т.п.
Рынки: Автомобильный, Промышленный, Телекоммуникационный, Морской.
Будущие клиенты.
Розница: Стоянки подержанных машин, автозаправочные станции, магазины запчастей, автосервисы, магазины продажи лодок, автоаукционы, стоянки грузовиков, автомобильные кладбища.
Автопарки:
пункты проката машин, коммунальные службы, государственные парки, таксопарки, компании по доставке товаров, транспортные компании, телефонные компании, почта, МЧС.
Тяжелая техника.
Такие системы используются в автосервисах, гаражах, АЗС.
Типы аккумуляторов:
Стартовые — легковые и грузовые автомобили, мотоциклы.
Глубокого цикла — резервные, дублирующие, силовые.
Промышленные — накопление энергии.
Небольшие герметизированные — потребителям энергии.
Многие потребители предпочитают покупать более дешевый аккумулятор с гарантией вместо нового.
Состав стартового стандартного набора:
1) Многозарядное устройство Прочардж.
2) Тестер зарядки аккумулятора на 125 амп.
3) Химический состав ПроВат, 6 емкостей по 19 л. Достаточно для восстановления 1200 автомобильных АКБ. На 1 12В АКБ уходит 15 мл/1 ячейка. На промышленные и аккумуляторы глубокого цикла существует расходная таблица.
4) Руководство «Как восстанавливать аккумуляторы, не разбирая их на части».
5) 40-минутное видео, детально описывающее процесс.
6) Руководство по замене аккумуляторов.
7) Руководство по обслуживанию аккумуляторов.
8) Предлагаемый бизнес-план.
9) Руководство по маркетингу.
Упаковка: 7 мест, 1 поддон, 179 кг.
Цена: US$ 7,000 со склада в Москве.
Емкость восстановленного АКБ в среднем 85% от нового. Иногда эта цифра доходит до 100%.
Это — проверенная временем бизнес-программа, реализуемая 350 независимыми владельцами и операторами по всему миру.
Успех обеспечивается отсутствием конкуренции на рынке, нуждающемся в надежных, длительного срока действия аккумуляторах по приемлемым ценам.
Предлагается бизнес-система, позволяющая свести к минимуму ошибки при запуске и ведении бизнеса, конкретные советы, на каком этапе Вы бы не находились. Система маркетинга позволит создать у клиентов имидж компании, поставляющей доступные, длительного действия, высококачественные аккумуляторы.
Вы станете частью мировой сети оказания услуг под одним узнаваемым брендом. Нет необходимости изобретать пути покорения рынка, для этого выработана целая программа.
Предлагается первоначальное обучение и постоянная поддержка. Предоставляются флайеры, брошюры, наклейки.
С помощью Системы Вы делаете старые аккумуляторы полностью функциональными. Они выглядят как новые, предлагаются клиентам с гарантией.
По американскому опыту, себестоимость восстановления аккумуляторов составляет 5 долл.
Цена восстановленного аккумулятора в рознице — от 15 до 25 долл. в зависимости от типа изделия.
Таким образом, даже если заработок на одной АКБ составит 10 долл., стартовый набор принесет 12 000 долл. дохода (1200 АКБ х 10) в течение 3 месяцев (в месяц нельзя обслужить более 360 АКБ). В дальнейшем остается только докупать ПроВат по цене 450 долл./20 л.
На промышленные АКБ (например, автопогрузчики) ценой (новые) около 3 000 долл. восстановленные продаются по 1 500. Услуга по восстановлению на территории заказчика стоит 1 000 долл.
Рекомендуется давать гарантию «полной замены» на 1 год. Хотя некоторые операторы дают ее на 2 или даже 3 года.
С сентября 2004 г. российская компания-официальный дистрибьютор Системы начнет принимать заказы на поставку. Предоставляются все документы по сертификации, гигиене и т.п.
Автор статьи: Григорий Макаров
Телефон: (095) 725 38 53
E-mail: delex@mail.ru
Загрузка…
Источник