Бизнес идея реклама на заборах

Бизнес идея реклама на заборах thumbnail

Идеи бизнеса: реклама на забореВ крупных городах постоянно что-нибудь строят, возводят новые здания и дороги, ремонтируют старые. И на время строительных работ огораживают стройплощадку забором. На этих заборах, при длительном их стоянии появляются различные надписи, граффити, рисунки и т.д. Зачастую не несущие полезной информации, а иногда и откровенно нецензурные картинки и слова. Сегодняшняя идея бизнеса заключается в полезном использовании этих площадей под рекламу. Это и позволит вам заработать, и облагородит внешний вид вашего города. Давайте рассмотрим этапы реализации этой бизнес идеи.

Для начала, необходимо понимать, что этот забор является собственностью застройщика или подрядчика и просто так использовать его вам никто не позволит. Значит, договариваемся об аренде поверхности забора для размещения рекламы. Если у вас проблемы со стартовым капиталом, то можно договориться об оплате аренды при появлении реального рекламодателя.

Дальше утверждаем ваши планы по использованию строительных заборов для рекламы в местной городской администрации. Как правило, вы должны подписать бумаги, что обязуетесь соблюдать правила размещения наружной рекламы и чтобы она не портила внешний облик города, не была запрещенной, нелегальной и т.д. После всех этих подготовительных процедур приступаем к поиску первых рекламодателей.

Изначально, чтобы легче было привлечь рекламодателя, вам нужно выбирать строительные заборы в густонаселенных районах, вдоль проезжей части крупных улиц, в местах массовых скоплений или передвижений людей. Например, в моем городе сейчас идеальным является забор, который огораживает строящуюся станцию метро. В длину он растянулся вдоль оживленной улицы метров на 200, причем на этой улице интенсивное движение и достаточно крупные пробки в утренний и вечерний часы пик. И людям просто нечем больше заняться, кроме как разглядывать рекламу на этом заборе. А сейчас она там больше народного производства.

Так вот, находим заборы в населенных спальных районах или вдоль улиц. Фотографируем их, составляем портфолио, описание месторасположения и примерный трафик людей. И смело можно идти продавать рекламу. А кому может быть интересна реклама на таком заборе? Если он стоит вдоль проезжей части, то это всевозможные СТО, автомагазины, магазины автозапчастей, автострахование и все остальное, что может быть интересно автовладельцам. Ну а в жилых секторах на заборах можно рекламировать услуги массового спроса местных жителей – это окрестные салоны красоты, магазины, аптеки. Возможно в вашем городе, учитывая какую-то местную специфику, будут еще другие клиенты на размещение рекламы на заборах.

Продвижение вашего бизнеса и привлечение клиентов – это основное, чем вы будете заниматься. А хорошего специалиста активных продаж, как известно, ноги кормят. Так что, вооружаемся базой потенциальных рекламодателей и начинаем продавать вашу рекламу. По сути, этот бизнес можно начинать без стартового капитала и подойдет он для реализации и, например, студентам. Ведь с собственниками забора мы договариваемся, что оплатим им, когда фактически появится рекламодатель. С рекламодателя мы берем предоплату за размещение. На эти деньги мы и готовим рекламные баннеры, от дизайна до распечатки и монтажа. И волки сыты, и овцы целы.

Хотите запустить свой бизнес, но не хватает денег, а кредит брать не хочется? Тогда эта идея идеально подходит для успешного старта. А подписавшись на обновления нашего сайта, вы будете всегда в курсе свежих бизнес идей, и обязательно найдется что-нибудь вам по душе.

С этим читают так же:

Источник

#1

AndVar

AndVar

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 14

Отправлено 02 Январь 2009 — 09:30

Смысл моей идеи в том что бы размещать рекламу на заборах и стенах частных домов.
Этот бизнес наверно больше подойдет небольшим провинциальным городам!

1. Для начала нужно определить те места, где большое скопление людей и улицы где большое движение.
2. Примерно определить потенциальные дома, где можно разместить банеры!
3. Договориться с хозяином о размещении банера, предварительно обговорить условия и его интерес!
4. После того как потенциальный объект для размещения банера (в идеале нужно 3-4 для начала) можно приступить к согласованию с местной Администрацией. Для этого нужно собрать нужный пакет документов.

Выглядит он примерно так:

Вывески рекламного характера

1. 2-3 фотографии предполагаемого места размещения с разных ракурсов
2. Эскиз
3. Фотомонтаж
4. Эскиз конструкции с указанием размеров СНР
5. Схема размещения рекламной конструкции
6. Устав рекламораспространителя (1 и титульный листы), заверенный печатью рекламораспространителя
7. Свидетельство о занесении в реестр юр. лиц, заверенное печатью рекламораспространителя
8. Письменное согласие собственника здания, помещения

Согласование:

* Главархитектура
* КТР (КОБОН)

*Заявка заполняется в 2-х экземплярах (печать, подпись)

После того как все документы готовы и с администрацией все улажено, можно приступать непосредственно к работе. :

Для этого нужно измерить все ваши рабочие объекты, где будут висеть ваши банеры.
Обратиться в рекламное агентство для разработки дизайна и печати банеров.

Вот я примерно накидал в Фотошопе за 5 мин образец
https://andvar23.narod.ru/Untitled-1.jpg
https://andvar23.narod.ru/Untitled-2.jpg

когда все готово!

Можно найти монтажников Сплит систем или пластиковых окон и за Энную сумму они закрепят ваши банеры.

Все остается ждать звонка от рекламораспространителя и договариваться об условиях работы с ними!

По ценам определяйтесь сами, потому что в каждом регионе и городе все по-разному!

P/S Дополнительным заработком может стать разработка дизайна вашим заказчиком!

это моя первая статья так что сильно не ругайте

#2

Venni

Отправлено 02 Январь 2009 — 11:38

4. После того как потенциальный объект для размещения банера (в идеале нужно 3-4 для начала) можно приступить к согласованию с местной Администрацией. Для этого нужно собрать нужный пакет документов.

а может достаточно одного согласия собственника?
Ведь гор администрация не препятствует установки мемориальных досок, частных лиц на частных домах.

https://staremoe.wallst.ru/

#3

AndVar

AndVar

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 14

Отправлено 02 Январь 2009 — 12:03

на сколько я понят из закона о рекламе! ее нужно согласовывать. Любую!!!
В любом случаи они придут и спросят, на каком основании и как обстоят дела с налогами!
Там нюансов много! просто нужно пройти этот путь один раз и все станет понятно!

#4

Шмель

Отправлено 02 Январь 2009 — 19:20

В каждой администрации есть отдел ведающий наружной рекламой, который требует свою дольку денюжек. При чём если ВЫ получите все разрешительные документы и разместите свою рекламу на муниципальной площади (забор, растяжка через дорогу), то это одни деньги, а вот если на частном заборе, балконе, крыше, то придётся ещё покрывать непомерный аппетит частного собственника, а они ( по опыту знаю) берегов не видят.
У моего знакомого ГАЗелька, так он получил разрешение в ГИБДД и на кузове фургона возил какую то рекламу и за это ему каждый месяц отстёгивали по 9000 руб. Через несколько месяцев заказчик отказался, а новые так и не появились.
Вот только абсолютно не вижу новизны в этой идеи, да и не идея это вовсе, а просто описание рекламного бизнеса. Рекламные агентства этим и занимаются, вот только на частников с их заборами давно плюнули.

А вот мой, альтернативный подход к рекламе. Про наружную рекламу всё ясно. Даже если Вы с внутренней стороны магазина повесите рекламу, которая будет видна с улицы, то это то же будет наружка. С вытекающими от сюда согласованиями.
А что если обратить свой взор на подъезды? Кто у нас собственик? Правильно, сейчас жильцы, есть и старший. Что делаем: ставим бутылку старшиму или духи старшей, рисуем в КОРЕЛ рекламку с картинками и надписями, режем на плоттере клейкую плёнку, наклеиваем на стёкла в подъезде, там где стоит почтовый ящик. Можно всякие рюшечки приклеить, что бы эстетичнее было. Жаль только не во всех домах большие нормальные окна в подъедах.

Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#5

сац

Отправлено 02 Январь 2009 — 19:54

Шмель, привет.
С праздниками тебя. Как жив-здоров7
Всего тебе в Новом Году, самого хорошего и побольше!
Не пропадай.

#6

AndVar

AndVar

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 14

Отправлено 02 Январь 2009 — 20:12

В каждой администрации есть отдел ведающий наружной рекламой, который требует свою дольку денюжек. При чём если ВЫ получите все разрешительные документы и разместите свою рекламу на муниципальной площади (забор, растяжка через дорогу), то это одни деньги, а вот если на частном заборе, балконе, крыше, то придётся ещё покрывать непомерный аппетит частного собственника, а они ( по опыту знаю) берегов не видят.
У моего знакомого ГАЗелька, так он получил разрешение в ГИБДД и на кузове фургона возил какую то рекламу и за это ему каждый месяц отстёгивали по 9000 руб. Через несколько месяцев заказчик отказался, а новые так и не появились.
Вот только абсолютно не вижу новизны в этой идеи, да и не идея это вовсе, а просто описание рекламного бизнеса. Рекламные агентства этим и занимаются, вот только на частников с их заборами давно плюнули.

То что если не подмажешь не поедешь! это знает каждый…. это я про Администрацию
по поводу «придётся ещё покрывать непомерный аппетит частного собственника»
тут я не согласен!
Можно заключить очень правильный договор что ты не будешь платить пока не появиться конкретный заказчик на его место!
И еще я не думаю что он будет против если ему не за что будет падать энная сума денег. от него не требуется ни какого участия.
а если он будет против я пойду к его соседу тем более есть такие заборы что мой банер будет ему только украшением )) ШУЧУ

По поводу новизны идеи тут тоже вопрос спорый!
Я ни когда не встречал такого вида рекламы на частных домах!
Мне кажется что с простым работягой всегда проще договориться чем вы будете арендовать места у Администрации или юридических лиц! Они та вас точно сожрут, своими запросами!

теперь по поводу вашей идеи!
в принципе оригинально, мне кажется не одна серьезная фирма не разместит там свою информацию.
теперь минусы ! мелкий шрифт сильно не разгонишься!
Постоянные одни и те же люди.
и т.п
все это я написал из вредности!
но возьму на заметку и может придет день когда я буду использовать этот ход в своем рекламном агентстве!

даже если моя идея будет приносить мне небольшую прибыль а она будет ее приносить то я буду очень доволен и буду думать как развить эту тему!

#7

Шмель

Отправлено 04 Январь 2009 — 07:18

AndVar, а у Вас рекламная фирма или Вы только пытаетесь организоваться?
Согласен, на заборах (частных) я ни когда не видел рекламы. И мне очень странно, что менеджеры и маркетологи рекламных агентств упустили это направление.
Что то сдесь не так.
В подъездах на окнах не вся реклама пойдёт, это верно. Существуют психологические направления управлением сознанием потребителя. Может пойти реклама на окнах частных такси, фирм по вывозу мусора, сентехнических работ и т.п. Это я уверен на все 100%.
Далее даю ещё несколько советов нетрадиционки:
— Балконы граждан. Вторые этажи предпочтительнее.
— В летний период наносить рекламку на канализационные круги, но те что только находятся на тратуаре. Люди чаще смотрят под ноги когда ходят. Скажем яркий флюоресцентный круг, а в центре телефон того же такси. Договорится можно с собственником (водоканал, связисты) и вместо оплаты содержать его в чистоте, убирать мусор, зимой снег с него (связисты и пожарники это оценят).
— Есть дома на высоких фундаментах, т.е. окна очень высоко, почему бы эту площадь не использовать?
— Спинки скамеек, устанавливаем щиты и следим за состоянием самих скамеек, красим их и заменяем рейки, опять же вместо оплаты за аренду.

Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#8

Шмель

Отправлено 04 Январь 2009 — 11:41

Привет, привет Сац ! !
С наступившим ! ! !
Проадаю иногда, иногда появляюсь 🙂 ну прям как приведение 🙂 ты же знаешь, шмели умеют хорошо прятаться, идёшь по полю- нет ни кого, а то вдруг как зажужжат.. :-))

Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#9

Инесса Арманд

Отправлено 04 Январь 2009 — 11:50

В расходах на рекламу две составляющие:
— налог. В нашем регионе он подпадает под ЕНВД. Зависит от площади банера.
-аренда места. Если место — муниципальное, то у муниципалитета. Вдоль дорог федеральных — федеральное , вдоль краевых (областных) — региональное. У нас расценки разные у каждого из трех ведомств.

Есть тут у чиновников и своя «кормушка». У нас, например, архитектура не подписывает разрешение на размещение рекламы без эскизного проекта…

А этот проект может делать только одна фирма, где руководит любовница крупного начальника города.

Нет, конечно, могут и другие сделать этот «эскизный проект», но его будешь согласовывать … всю жизнь.

Критерием истины является практика

#10

Скептик

Отправлено 04 Январь 2009 — 15:20

Встретил я как то пару рекламщиков, которые пытались что-то прилепить на доску объявлений нашего ТСЖ. Спустил с лестницы — и все дела. Задолбали: мало того, что всю дверь входную в подъезд загадили, так уже и в сам подъезд забрались. И кодовый замок не помог. Ждали, наверное, пока кто-нибудь выйдет — и проскочили. А тут — я: злой, ка собака.

#11

Anval

Отправлено 05 Январь 2009 — 19:09

Я думаю реклама будет гораздо заметнее если она будет не в виде плаката, а светящаяся. Причём буквы должны не просто гореть, а именно мерцать. Самый простой вариант купить новогоднюю гирлянду и из лампочек составить буквы. Воткнуть их можно в пенопласт, который будет поддерживать светоизлучатели. В итоге прохожие думаю будут гораздо больше обращать внимание. Сам подумываю над таким вариантом.

Куплю бумагу А4 оптом. Предложения в личку.

#12

AndVar

AndVar

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 14

Отправлено 05 Январь 2009 — 20:51

Можно придумать все что угодно неон, подсветку фонарями и многое другое!

Самое трудное это оформить это все официально и согласовать с местными чиновниками!

И еще просто ИП тут не поможет нужно оформлять ООО! а вот тут начинается самое интересное! Начинается трудный и интересный мир под названием «Бизнес»

Источник

Приветствую. Хочу рассказать историю о том, как я решил попробовать заработать на сезонной установке заборов.

Сам практикую SEO продвижение своих и клиентских сайтов.

Занятие любовью

Все началось в 2016, когда ко мне обратился клиент, с задачей к началу следующего сезона начать получать заявки с сайта по установке заборов в Ярославле.

Мне нравятся новые проекты, так как помимо ЗП, я за счет клиентов изучаю новый вид бизнеса, узнаю нишу изнутри, механизмы и процессы — а это не оценить деньгами.

Во время работы, мы тесно общались с заказчиком. Я изучал как работает бизнес, изучал сайты и способы продвижения конкурентов в интернете. Оценивал сложность продвижения.

Беременность

Изучая конкуренцию в этой нише, было понятно, что сайты конкурентов не очень прокаченные и имеют разнообразные технические и SEO ошибки, а в целом конкуренция слабая.

Другими словами, увидел преимущества, которыми могу воспользоваться для своих целей.

Прикинул, почему бы не сделать аналогичный сайт под свой регион и не получать заявки с сайта передавая их подрядчикам — бригадам за небольшой процент. (10% от работ)

Хотел все сделать с минимальным вложением средств и времени.

Была идея протестировать на одном регионе — Ярославле, затем двинуться в другие регионы.

Рождение

Подумано — сделано.

Нашел на Телдери сайт с запоминающимся доменом и купил его за 22к. Предыдущий владелец сделал сайт для Московского региона и работал по такому же принципу (отдавал заказы подрядчикам)

Переделал сайт под себя и свой регион, начал его продвигать в поиске.

Снимок из ВебАрхива

seo-men.ru

Под осень к концу сезона пошла посещаемость (вторая волна). После начала первых звонков, я обзвонил несколько исполнителей с авито и договорился сливать им заказы.

Я не хотел, чтобы заказы выполняла недобросовестная бригада и искал исполнителей с определенными параметрами:

  • наличие ИП или ООО
  • несколько бригад
  • выезд за город на дальние расстояния
  • наличие офиса или склада
  • работа по договору
  • гарантия минимум 1 год

В данной нише существует 2 пиковые волны. 1-я Май-Июнь, 2-я Август-Сентябрь. С конце сезона Сентябрь-Октябрь преимущественно заказы от Юр.Лиц.

Не помню сколько точно было заказов, но вложения я так и не отбил за первый сезон.

Взросление

После окончания первого сезона пришла идея почему бы не сделать подобный сайт под разные регионы, так как в других регионах, все примерно было одинаково.

Имея опыт первого сезона, принял решение, что для регионов лучше сделать упор на самый продаваемый и популярный вид забора «из профнастила» тем самым применив формулу экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% .

По моей теории, 20% — это популярность заборов из профнастила. И продвинув данный запрос, я считал что охвачу 80% всего спроса на заборы.

Подумано — сделано.

В итоге зимой на новогодних праздниках переделал сайт внешне и сделал CMS для быстрого управление контентом в регионах. Добавил на новый сайт новый функционал, которого не хватало в первой версии.

Добавлять много регионов сразу я не стал, решил добавить до 10 и посмотреть как пойдет продвижение и бизнес на заявках.

Молодость — новый сезон

В новом сезоне 2019 года я добавил еще один регион — Белгородская обл. Не помню почему именно Белгород. В итоге у меня было для теста 2 региона Ярик и Белгород. В Белгороде (население в 2 раза меньше).

Оптимизация регионального поддомена показала хороший результат

Белгород — 673 визита. Население: 394 142 чел.

Посещаемость в Белгородской обл.

seo-men.ru

Ярославль — 1557 визитов. Население — 608 353 чел. (2020)

Посещаемость в Ярославской обл.

seo-men.ru

Из графиков видно, что процент от населения города примерно совпадает.

Доля новых посетителей 98-100%

Отказы на уровне 8-10%

Я остался доволен SEO результатами и выбранным способом продвижения. Сайт крепко сидел в ТОПе и приносил заявки.

Кстати о заявках, в этом сезоне с заявок поступало от 5 до 10к. в месяц.

Взросление — цели не знают границ

Темными зимними вечерами в углу комнаты, под настольной лампой, добавлялись новые домены с целью повторить опыт Ярославля и Белгорода.

В итоге получилось 70 сайтов в городах из списка, начиная от крупнонаселенных к менее-населенным.

Города с населением 100к не добавлял, так как в таких городах и спрос меньше и способ поиска подрядчика отличается.

К новому сезону 70 регионов были готовы к принятию заявок, а я — нет.

В этом сезоне мне пришлось искать решение по управлению заявками и подрядчиками. Так как 2 города — одно, а 70 — другое.

Добавленные регионы

seo-men.ru

Зрелость

К началу сезона большинство сайтов заняли первые места, в Яндексе по интересующим запросам и ждали своих посетителей.

В конце апреля начались звонки. Я принимал звонки от Владивостока до Калининграда. В пике принимал около 70 входящих за рабочий день.

Чтобы было удобно принимать звонки (из-за разницы в поясах) с дальнего востока и Сибири, я договорился с исполнителями, чтобы они самостоятельно принимали звонки и работал с ними на честном слове.

Для контроля заявок, я использовал CRM и каждое движение заявки отслеживал.

Создал калькулятор в Excel для быстрого расчета сметы по разным городам и разным исполнителям.

Типичный процесс от звонка до выполнения заявки:

Звонок — расчет — обдумывание — замер — обдумывание — договор — установка — оплата.

Звучит просто, но на деле один заказ мог длится и месяц и полтора.

Этот сезон принес мне порядка 200к чистой прибыли. Из затрат только личное время.

Как говорили исполнители, в этом сезоне из-за коронавируса очень маленькая активность. Будем надеяться, что они правы.

Контроль исполнителей

С самого начала я понимал что на 100% отследить все заказы выполненные исполнителем и суммы заказов у меня не получится. Это физически невозможно или же усложнит процесс и взаимоотношения с исполнителями, а найти хорошего исполнителя очень проблематично. По-этому работа строилась больше на доверии.

Сложные исполнители

Был проблемный исполнитель, который приносил больше сложности чем пользы. Недовыполнял заказ, пропадал, не отвечал на телефон, оставлял недоделки, не платил процент от заказа.

Со всем проблемами заказчики звонили мне и я пытался решить их вопросы: торопил исполнителя, напоминал исполнителю какие у него остались недоделки, объяснял заказчикам, что сайт сдается в так называемую аренду бригаде и ответственность несет бригада по договору. (это было только в одном городе СПБ). С остальными исполнителями повезло больше, негативных звонков с претензиями на удивление не было.

Будущее проекта.

Задача на будущий сезон посадить менеджера на телефон, чтобы принимал звонки и контролировал заявки в CRM.

P.S. намеренно не вдавался в технические и SEO моменты, опишу из в других постах. Описал сам опыт.

Кому интересно задавайте в комментарии или ЛС.

Буду рад конструктивной критике и вашему мнению относительно улучшению сайта и качества услуг в целом.

Источник