Бизнес идея прокат питбайков

Здравствуйте, хочу открыть ип и заняться прокатом детской мототехники и детских машинок по совместительству на городском пляже. Бюджет у меня не большой, я честно буду брать кредит в банке. Хотел оградить зону катания какими-нибудь флажками или ленточками ,а возможно покрышками. То есть сделать мини трек без какого либо строительства (трамплинов и ям) возможно, сам лопатой накапаю кочек и ещё что-нибудь придумаю. Площадь нужна где-то от 1000 до 2000м2. Вытянутая конечно вдоль реки.
Я из Беларуси город Могилёв, население 350-500 тыс, в городе иметься три крупных озера и речка Днепр. Хочу в 5 минутах от центра развернуться. Почему именно на пляже? На мой взгляд логично что летом всем хочется покупаться, а на пляжах нет абсолютно ни каких развлечений, кроме проката катамаранов и то только в одном месте. В городе есть конкуренты по прокату квадроциклов но у них только для взрослых и только за городом, то есть квадро тур. И есть прокат картингов, они в ангаре устроились небольшом, у них срос есть, очереди выстраиваются, хоть и цена высокая, но я опять же не знаю какое там возрастное ограничение.Планируеться закупить:
Один питбайк 125куб (до 100кг)
два питбайка бензиновых 5л/с и 8л/с от 8 до 25 лет ( 49 кубиков допустимая масса 60 и 80 кг)
два мини квадроцикла бензиновый 5л/с от 6 до 15 лет( 49 кубиков допустимая масса 60 кг)
две машинки электрические для детей от 3 до 6 лет
шлемы, щитки, перчяткиМеня интересует юридические вопросы, а точнее у кого брать разрешение на это, и нужно ли арендовать землю и выплачивать аренду или достаточно просто разрешения? И вообще как и с чего начать? Понятно что нужно открыть ип и стать на учёт в налоговую, закупить технику, а помимо этого что нужно сделать? Я бы хотел сначала разобраться с землёй а потом оформить ип, ведь если я ненайду места зачем мне тогда ип и налоги платить и кредит брать и закупаться?
Ходил в городской исполком в отдел аренды, там отправляли с кабинета в кабинет, с этажа на этаж, и никто ни чего толкового не сказал к друг другу посылали и всё, потом одна тётя сказала что тебе в районный исполком надо. Обрадовался пошел туда, там тоже самое началось по кабинетам бегал, отсылали в городской обратно, я сказал что там был, на что мне говорят что районный такими вопросами не занимается и вообще не занимается землёй. Посоветовали зайти к главе администрации района, записался на встречу к нему завра и пойду. Чувствую что и он пошлёт меня куда-нибудь.
Короче сходил, выяснил что на песке мне не дадут сделать трассу, мол в ущерб пляжу, места мало там и так, а я хотел на озере на самом крупном водоёме, там народу масса. Глава сказал что если где ни будь так назелёнке, то принципе можно, но там из зелёнки только газон, а на нем понятно нельзя. Короче пошёл на Днепр там пляж по меньше, людей поменьше, но зато почти центр, и зелёнки очень много, развернуться есть где. Пошел интересоваться на счёт этого участка в горисполком, там опять из кабинета в кабинет ходил, пока пару добрых тёть не объяснила с большего что делать. Короче нужно подавать заявления в разные отделы ждать ответа, походу месяц. Причём нужно прилагать свидетельство о регистрации и ещё кучу бумаг, а где ж мне их взять??? Я ведь узнать хотел можно ли мне воспользоваться той землёй и потом зарегиться и оформиться. Бред какой-то. Ну короче я написал в самый важный как я понял для меня отдел, в архитектурный, главному архитектору, приложил карту и выделил место на ней. Посмотрим что будет. Сказали через недельку позвонят, чтоб я мол за ответом пришел.Кто может делал такой прокат или похожий поделитесь опытом плиз
Источник
Прокат — хорошая возможность для потребителя воспользоваться дорогой вещью, не приобретая её в собственность. Но открывать его — довольно рискованная затея: придётся иметь дело с невозвратами, порчей имущества, нарушениями условий эксплуатации и т.п. H&F узнал, как создать прокат спортивных транспортных средств, которые передаются клиенту на недолгий срок и используются на ограниченной территории. Риски в таком случае снижаются: угнать мотоцикл с гоночного трека или уплыть на гидроцикле с водохранилища затруднительно. Сломать технику под присмотром инструктора тоже достаточно сложно. Таким прокатам легче искать клиентов: достаточно разместить объявления в сообществах по интересам. При этом затраты на организацию можно, при удачном стечении обстоятельств, окупить за сезон.
Если речь идёт о гидроциклах, одна лодка стоимостью 200 000 рублей окупается за 200-250 часов катания, мотоцикл на гоночном треке — примерно за 150 часов без учёта расходов на бензин и новые шины. К затратам на покупку самих спортивных транспортных средств придётся прибавить стоимость аренды и зарплату персонала. По подсчётам H&F, стать прибыльным предприятию в первый год работы довольно сложно. При затратах от 500 000 рублей на организацию подобного предприятия нужно будет, чтобы техника работала по восемь часов в сутки. Тем временем ко второму сезону, когда не нужно будет покупать новые машины, прибыль может составлять до 200 000 рублей с каждого транспортного средства в сезон.
Земля и помещение
Выбирая базу, придётся отталкиваться от того, где проводят время ваши клиенты. Поскольку речь о развлекательно-тренировочном спорте, есть смысл обратиться к владельцам баз отдыха, загородных клубов и спортивно-оздоровительных комплексов. Гидроциклами интересуются яхт-клубы: они часто предлагают поставщикам оборудования организовать на своей территории прокат на выгодных условиях аренды.
Прокат спортивных мотоциклов логично организовать на картодроме — в Москве и других регионах есть несколько хороших тренировочных треков для тех, кто хочет научиться ездить на спортивном мотоцикле, но боится рисковать целостностью своего. Фиксированных расценок на аренду бокса на картинге или ангара для гидроциклов нет. По сведениям H&F, арендовать небольшой гараж для хранения и ремонта нескольких спортивных мотоциклов можно за 10 000-20 000 рублей в месяц, примерно в такую же цену можно уложиться, если желание открыть прокат совпадёт с желанием яхт-клуба или зимнего загородного курорта.
Документы
Чтобы организовать прокат, нужно будет оформить ИП или ООО. Прокат относится к бытовым услугам населению, и, согласно Налоговому кодексу, владельцу проката за пределами «старой» Москвы придётся платить единый налог на вменённый доход (в случае если договор аренды будет заключаться не с физическим, а с юридическим лицом, можно работать по упрощённой схеме налогообложения). Для работы с клиентами не понадобится кассовый аппарат, но все отношения нужно будет закреплять двумя бумагами: договором на передачу имущества в аренду и квитанцией о получении денег. В договоре должно быть подробно описано транспортное средство, указан его инвентарный номер, а также должны быть прописаны условия эксплуатации.
Центральный Банк России не считает правомерным оставлять деньги в качестве залога, поэтому если вы хотите обезопасить себя и взять залог денежными средствами, назовите процедуру, например, «уплатой гарантийного депозита». Брать в залог паспорт запрещено законом о паспорте (правда, штраф 100 рублей мало кого пугает). Водительские права необходимы вашим клиентам, если они арендуют мотоцикл, гидроцикл, квадроцикл или подобное транспортное средство.
Как любому предприятию сферы услуг, прокату необходимо будет оформить уголок потребителя, заняться созданием вывески с расписанием работы, приобрести огнетушитель и озаботиться созданием плана эвакуации.
Другие расходы
Персонал
Чаще всего небольшие прокаты открывают энтузиасты своего дела, которые успешно совмещают функции инструктора, слесаря и человека, проводящего инвентаризацию. Если не получается найти одного мастера на все руки, зарплата каждого из трёх перечисленных служащих может составлять примерно 60 000 рублей до уплаты налогов.
Рекомендуется также воспользоваться сторонними услугами юриста для оформления договора аренды и нанять квалифицированного бухгалтера. Последнему придётся не просто сводить дебет с кредитом: методические указания для бухгалтеров прокатных контор содержат информацию о том, как учитывать сами предметы проката, списывать устаревшие модели и проводить в балансе поломки и кражи.
Оборудование
Стоимость одного подержанного мотоцикла, подготовленного для сдачи в аренду на спортивном треке (с машины должны быть сняты фары, габаритные огни, зеркала и другая мелочь), составляет 150 000-200 000 рублей. Примерно столько же стоит стоячий гидроцикл Yamaha или снегоход Suzuki. Закупить нужно минимум две машины, чтобы на второй инструктор мог сопроводить клиента или съездить за ним.
Переменные расходы
Смена топлива, замена запчастей, мелкий ремонт — всё это владелец проката берёт на себя. Эксплуатация одного транспортного средства может обходиться в 10 000-25 000 рублей в месяц.
Продвижение
Привлечь клиентов можно на специализированных форумах, в магазинах спортивного снаряжения и на самих базах отдыха. Не стоит увлекаться купонаторами: вряд ли акции окупятся и принесут постоянных посетителей.
Благодарим за помощь в подготовке материала прокат Motorradhof, прокат Power Ski, специалистов портала https://www.naprokat24.ru/
Иллюстрации: Наталья Осипова
Источник
#1
wlad185
Отправлено 20 Февраль 2020 – 09:57
Преимущества бизнеса по прокату питбайков:
- Работа на свежем воздухе!
- Свободный график работы!
- Нет сезонов. Работайте круглый год!
Что требуется для создания бизнеса:
(с)
#2
wlad185
Отправлено 20 Февраль 2020 – 12:43
Экипировка для питбайка является неотъемлемой частью для каждого мотогонщика или же просто мотоциклиста. Ведь экипировка способствует вашей защите при экстремальных ситуациях на дороге. Существует множество разновидностей защиты, но предназначение у нее одно-защищать мотоциклистов.
Естественно и от фирмы экипировки зависит ее качество и гарантия вашей защиты.
#3
Шмель
Отправлено 21 Февраль 2020 – 12:47
Купишь ты 10 штук кроссовых питбайков. Через год у тебя не будет ни одного исправного.
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.
#4
Нестор999
Отправлено 21 Февраль 2020 – 17:01
Купишь ты 10 штук кроссовых питбайков. Через год у тебя не будет ни одного исправного.
1)Можно чинить.
2)Можно продать б/у.
#5
wlad185
Отправлено 22 Февраль 2020 – 02:13
А зачем 10 штук сразу покупать ? Купи 3 шт по 30-50т р,
#6
Шмель
Отправлено 22 Февраль 2020 – 13:55
На выработку? Как таксисты-бомбилы покупают? А кто будет платить 500 рэ за 30 минут? А если и платит, то выжмет из него всё, что можно, постарается получить адреналина поболее, так что сдавать пригонит обратно металлолом!
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.
#7
alabay
Отправлено 24 Февраль 2020 – 17:52
только в курортных городах у пляжа еще и летом такое может окупиться и то не факт
#8
wlad185
Отправлено 25 Февраль 2020 – 19:10
На выработку? Как таксисты-бомбилы покупают? А кто будет платить 500 рэ за 30 минут? А если и платит, то выжмет из него всё, что можно, постарается получить адреналина поболее, так что сдавать пригонит обратно металлолом!
Интересно как с детского мотоцикла ребенок “выжмет всё по максимуму за 1 поездку и потом привезёт металлолом” ?
Заплатит папа ребенка…или мама…
Можно картинг детский в прокат сдавать. Если ваши дети не катаются, значит этот вид развлечений вам не по карману.
Ещё можно гидроциклы на море сдавать напрокат. За 3 мес бизнесмены зарабатывают по 300т с одного гидроцикла
#9
alabay
Отправлено 02 Март 2020 – 18:59
те, кто летом гидроциклы сдают в прокат, обычно сами этим должны заниматься и у них редко один атракцион
Источник
Начни с главного: найди ответ на фундаментальные вопросы – миссия, стратегия и цель предприятия, т. е. КТО ты, ЧТО собираешься делать, ДЛЯ КОГО, КАК и ПОЧЕМУ?
Всё взаимосвязано. Ответы на эти вопросы предполагают, что ты уже провёл некий маркетинг в этом секторе рынка услуг, значит далее по плану следует аналитика: ты должен всё взвесить, увязать между собой и обосновать – цели, средства, сроки, ожидания, риски, целевую аудиторию. То что у тебя получится на выходе- будет называться “бизнес план”. В параллельном режиме можешь изучать требования/предложения банков.
Отвечу наперёд: банки не кредитуют идеи. Они хотят видеть факты, цифры и документы. Финансовую отчетность хотя бы за два квартала. . Нулевые стартапы кредитует и поддерживает Сбербанк, но они вынуждают клиента действовать строго в рамках заранее разработанных банком бизнес-стратегий – тебе дадут бизнес-модель и потребуют неукоснительного её соблюдения. Это дорого, на первых порах почти разорительно – вплоть до минусового баланса.
По поводу юрлица вообще не парься- регистрация ИП или ООО занимает всего пару недель, стоит около 5- 6 тысяч рублей, можно купить уже готовую, с нулевой отчетностью и со всеми открытыми кодами видов деятельности.
Принципиально ты должен усвоить одну вещь: бизнес открывается под клиента, а не наоборот. Регистрация фирмы, покупка оборудования, найм сотрудников и аренда площадей производится в тот момент, когда ты имеешь чёткое понимание спроса и целевой аудитории.
На первых порах очень важно решить вопрос с рекламой- это интернет, радио, растяжки над дорогами и агрессивное продвижение в соц. сетях.
Связываясь с авто/мото сектором, ты попадаешь на лютые расходы по ремонту, обслуживанию и хранению своих “средств заработка”. Просто представь, что скажем 2 из 6 питбайков, которые ты купишь, у тебя угонят, или ушатают в первый же уик-энд до состояния утилизации, поломают амуницию, покрошат несколько шлемов. Тебе нужна страховка, свой сервис, доступ к дешёвым запчастям и оптовые закупки топлива/масла. Техника хрупка, подвержена сильной аммортизации, как физически, так и по деньгам. И я ещё не сказал ни слова про помещение/участок, где ты этот прокат собираешься открывать.
Если это открытый воздух, то это сезонное предприятие, если крытое помещение- тогда встаёт вопрос аренды. Просто представь, какого размера тебе нужен ангар, чтобы устроить там горки для питбайков и поддерживать это всё круглый год. Я молчу про разрешения, пожарные нормы, санитарные, вынос мозга с собственниками помещения и т. д.
Напоследок хочу привести аналогию с автобизнесом, т. к. мне он всё-таки ближе: задумайся, почему среди авто-прокатов и такси, на плаву остаются только крупнейшие игроки, с огромными собственными автопарками, типа “Командир такси”, парк которых кстати, состоит только из новых Мерседесов? Я тебе отвечу – техника очень быстро приходит в негодность, содержать её дорого и невыгодно, если только ты не представляешь премиальные услуги для ограниченного круга, которые стоят ДОРОГО. Без сверхприбылей, за полтора-два года ты получишь разбитый и ушатанный гараж, долги по кредитам и дырку в кармане. Такие компании начинали свой бизнес не со своим гаражом, а с арендованным/приглашенным. Большую часть прибыли направляли в дело, на капитализацию, т. е. свободных денег практически не было, а работали они круглый год.
Короче вдумайся, перечитай и принимайся за дело. На подготовку стартапа обычно уходит от 2 до 6 месяцев. Если ты всё это переваришь, уверенно ответишь на все вопросы и не забъёшь на эту затею- ты на верном пути и к лету у тебя есть все шансы выстрелить.
Источник
Особенности бизнеса в сфере предоставления услуг.
14.03.2014, 17:12 | #1 |
Возраст: 30 Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 3 Благодарностей: 0 Вес репутации: 0 | Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Здравствуйте, хочу открыть ип и заняться прокатом детской мототехники и детских машинок по совместительству на городском пляже. Бюджет у меня не большой, я честно буду брать кредит в банке. Хотел оградить зону катания какими-нибудь флажками или ленточками ,а возможно покрышками. То есть сделать мини трек без какого либо строительства (трамплинов и ям) возможно, сам лопатой накапаю кочек и ещё что-нибудь придумаю. Площадь нужна где-то от 1000 до 2000м2. Вытянутая конечно вдоль реки. Планируеться закупить: Подскажите кто что знает на эту тему плиз:smile: |
14.03.2014, 17:12 | |
Выгодное дело Бизнес форум | Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов |
15.03.2014, 11:34 | #2 |
Возраст: 30 Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 3 Благодарностей: 0 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Окупаемость по моим расчётам высока. Вот один из вариантов расчёта. Расходы: |
17.03.2014, 14:59 | #3 |
Регистрация: 04.07.2013 Сообщений: 101 Благодарностей: 1 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов я бы своими деньгами так просто не рисковал, гарантий, кроме слов, ведь никаких |
18.03.2014, 12:22 | #4 |
Возраст: 30 Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 3 Благодарностей: 0 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Риски всегда есть, я просто верю в своё дело))) Я всё детство мечтал покататься на мотоцикле, и готов был отдавать все накопленные деньги за свою мечту. Я думаю я не один такой. А значит у меня будут постоянные клиенты. Закон Паретто тебе знаком? 20% клиентов приносят 80% прибыли. |
22.06.2015, 21:58 | #5 |
Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 42 Регистрация: 14.12.2014 Сообщений: 13 Благодарностей: 0 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Я бы побоялась с детьми дело иметь.Не ровен час какая-нибудь травма, и по судам затаскают.Причем даже если ребенок сам упал на глазах у родителей, многие люди так устроены, что все равно попытаются доказать, что кто-то другой виноват и должен. |
07.07.2015, 20:47 | #6 |
Имя: Елена Пол: Женский Адрес: Киров Регистрация: 22.06.2015 Сообщений: 151 Благодарностей: 2 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Цитата: Сообщение от Наталья Пешкова Я бы побоялась с детьми дело иметь.Не ровен час какая-нибудь травма, и по судам затаскают.Причем даже если ребенок сам упал на глазах у родителей, многие люди так устроены, что все равно попытаются доказать, что кто-то другой виноват и должен. а для этого есть родители, которые должны смотреть за своим ребенком, и ответственность как раз таки на их плечи ложится |
07.07.2015, 20:54 | #7 |
Имя: Елизар Пол: Мужской Возраст: 32 Регистрация: 07.07.2015 Сообщений: 7 Благодарностей: 1 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Расписано все интересно, но вот мототехника для детей меня смущает. Если взрослых можно привлечь к ответственности за порчу, то с детьми дело другое. Случись что – еще и виноватым выставят. |
08.07.2015, 00:20 | #8 |
Интересующийся
Возраст: 37 Регистрация: 16.12.2014 Сообщений: 30 Благодарностей: 0 Вес репутации: 0 | Re: Быстроокупаемый прокат питбайков и квадроциклов Слишком оптимистично по цифрам. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Быстрый переход |
Последние темы
» 29.10.2020, 03:25
0 Ответов
» 29.10.2020, 00:09
0 Ответов
» 29.10.2020, 01:59
8 Ответов
» 28.10.2020, 13:05
0 Ответов
» 27.10.2020, 18:09
0 Ответов
» 26.10.2020, 15:36
0 Ответов
Последние ответы
» 29.10.2020, 01:59
8 Ответов
» 27.10.2020, 18:21
9 Ответов
» 24.10.2020, 15:51
14 Ответов
» 23.10.2020, 20:28
12 Ответов
Опрос
Популярные статьи
» 21.03.2019, 02:22
» 20.03.2019, 18:50
» 14.03.2019, 20:15
Источник