Бизнес идея полеты на воздушном шаре
Содержание:
- Резюме бизнеса «полёты на воздушном шаре»
- Какое оборудование выбрать для организации полетов на воздушном шаре
- Сколько нужно денег для старта бизнеса
- Какую систему налогообложения выбрать для организации полетов на воздушном шаре
- Какие документы нужны для открытия бизнеса по организации полетов на воздушном шаре
- Сколько можно заработать на организации полетов на воздушном шаре
- С чего начать бизнес по организации полетов на воздушном шаре
- Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса — полеты на воздушном шаре
- Нужно ли разрешение
- Технология ведения бизнеса
В мире, полеты на воздушном шаре считаются элитным отдыхом, сопоставимым по расходам с яхтингом. Содержать собственный монгольфьер – очень дорогое удовольствие, поэтому в развитых странах существует целая индустрия платных полетов на воздушном шаре. Хотя воздухоплавание как разновидность отдыха не так распространено, в регионах России все чаще стали появляться такие экзотические услуги.
Резюме бизнеса «полёты на воздушном шаре»
Полеты на воздушном шаре – развивающееся направление на рынке развлекательных услуг. Конкуренция, даже в крупных мегаполисах практически отсутствует. Ниша свободна!
Полет на воздушном шаре очень интересное и захватывающее действо. Воздушный шар плавно набирает высоту, открывая взгляду небывалые красоты пейзажа с высоты птичьего полета. Буквально на расстояние вытянутой руки проплывают кроны деревьев и легкие белые облака. Ощущение свободного полета дает человеку возможность забыть повседневную суету и получить незабываемые эмоции на долгие годы.
В свободном полете шар движется со скоростью ветра. «Пока работает горелка, ты чувствуешь себя как в закрытой комнате, то есть в полной тишине и никаких лишних звуков. А под тобой плывет красота!» — рассказывает Игорь Жигулович, предприниматель из Барнаула.
«Объем шара составляет 3000 кубических метров. Высота от земли до макушки – 27 метров, диаметр шара – 16 метров. Вес в надутом состоянии равен 4 тоннам, при этом более 3 тонн — вес воздуха. Привязной полет, когда шар крепится тросом к земле, длиться порядка 6-10 минут, шар поднимается на высоту до 50 метров…» — добавляет Игорь.
Какое оборудование выбрать для организации полетов на воздушном шаре
Основное оборудование, которое необходимо закупить для организации платных полетов, включает: оболочка шара — от 200 тыс. рублей за 1500 м3, гондола (корзина для пассажиров) – от 28 тыс. рублей на 2 чел., блок горелок – от 85 тыс. рублей, газовый баллон с чехлом – от 20 тыс. рублей, вентилятор – от 30 тыс. рублей.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Общие вложения составляют не менее 363 тыс. рублей. Это стоимость отечественного оборудования. Если брать импортный шар, например, английский Cameron Baloons или чешский Kubicek Baloons, то потребуется вложить уже порядка 700 – 1000 тыс. рублей. Качество, конечно, отличается, хотя и наше оборудование считается достаточно надежным.
Из основных постоянных расходов, помимо заработной платы, можно выделить расходы на замену купола после каждых 400 часов полета. Новый купол, как было отмечено выше, стоит порядка 200-300 тыс. рублей. Не стоит забывать и про газ, который также имеет свойство заканчиваться.
Какую систему налогообложения выбрать для организации полетов на воздушном шаре
Для легализации бизнеса потребуется оформить предпринимательскую деятельность. Это может быть обычное индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. В качестве системы налогообложения можно использовать УСН (упрощенка), либо ЕНВД (вмененка).
Какие документы нужны для открытия бизнеса по организации полетов на воздушном шаре
К данной деятельности предъявляются дополнительные требования из-за высокой степени ответственности за безопасность людей. Поэтому, чтобы совершать полеты на воздушном шаре по всем нормам закона потребуется: сертификат лётной годности аэростата, регистрационное свидетельство аэростата, свидетельство пилота аэростата (на вас или на работника), свидетельство на право владения аэростатом, сертификат воздушного перевозчика и лицензия на право перевозок, страховка на пилота и пассажиров, разрешение на полёт, выданное региональной службой управления воздушным движением. Как видите, перечень разрешительных документов достаточно высокий.
Температура воздуха для полета не так критична – можно летать зимой и летом. Технические характеристики шара позволяют совершать полеты при температуре от +40 до -20 гр. по Цельсию. Но вот дождь и ветер более 5 м/с – весомый аргумент для отмены полета.
Сколько можно заработать на организации полетов на воздушном шаре
Из-за дороговизны услуги подобный бизнес может иметь успех только при наличии «богатой» клиентуры. Важен и размер населенного пункта, где оказывается услуга. Одно дело большой город, с населением не менее 500 тыс. человек, другое – небольшой 50-ти тысячный городишка. Большой успех катание на воздушном шаре может иметь в курортных и туристических местах, где традиционно отдыхает большое число платежеспособных клиентов.
А платить приходится немало. Цена полета хоть и зависит от наличия конкурентов, но не опускается ниже 12 тысяч рублей за часовой полет для двух человек. За более экстремальный отдых просят не менее 20 тыс. рублей. При наличии заказов можно делать до 2-х полетов в день – утром и вечером. За 6-ти часовой полет компании в 6 чел., просят не менее 30 тыс. руб. Доход, как сами понимаете, может быть приличным. Наиболее успешным предпринимателям удается выручить на этом деле до 250 тыс. рублей в месяц.
Полеты на воздушном шаре бывают двух типов: привязные (когда шар крепится к земле или автомобилю, поднимается вверх и парит на одном месте) и свободные (куда ветер дует, туда и летит шар). Собственно первый тип – это не совсем полет, хотя пользуется даже большим спросом. Основная причина – более привлекательная цена. Подъем для группы в шесть человек будет стоить не более одной тысячи рублей с человека за возможность повисеть 15 минут.
Особо следует выделить полеты для молодоженов. Если правильно преподнести данную услугу в вашем городе – регулярный поток клиентов гарантирован. Встретить новую семейную жизнь в полете – очень круто и незабываемо. Даже высокая цена услуги не останавливает новобрачных. Когда нет заказов, воздушный шар можно использовать как рекламный объект. Только представьте, реклама вашей компании взмывает вверх и парит на высоте птичьего полета – ну просто мечта рекламного агентства.
Большинство экспертов схоже во мнении – организация полетов на воздушном шаре дело прибыльное и весьма перспективное. Особенно, если речь идет о курортных и туристически привлекательных регионах.
С чего начать бизнес по организации полетов на воздушном шаре
Любое направление бизнеса начинается с идеи. После принятия решения необходимо определить возможный рынок для своего предложения. После чего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Затем потребуется приобрести необходимое оборудование, собственно воздушный шар и комплект его наземного обслуживания. Минимальная стоимость шара составляет 600 тысяч рублей. При регистрации оптимальным вариантом станет выбор упрощенной системы налогообложения. Некоторые выбирают единый вменяемый налог. Все будет зависеть от количества потенциальных клиентов. Но не стоит забывать о рисках данного бизнеса, а также о получении соответствующих документов, подтверждающих прохождение курса обучения. Стоимость обучение обойдется в 100 тысяч рублей. Добавляем сюда аренду помещения для хранения всего необходимого. Сумма превышает миллион рублей, но при должной организации этот бизнес окупается в течении шести месяцев.
Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса — полеты на воздушном шаре
Согласно общероссийского классификатора данный вид бизнеса имеет код 92.3 – прочая зрелищно-развлекательная деятельность.
Нужно ли разрешение
Как такового разрешения на организацию полетов на воздушном шаре не требуется. Необходимо иметь соответствующую лицензию, договор аренды, свидетельство об окончании курса обучения. В месте проведения полетов необходимо запросить разрешения у компетентных служб надзора за воздушным пространстовом.
Технология ведения бизнеса
Все зависит от аудитории. Как правило, клиенты готовы платить, при этом для них важна зрелищность и безопасность. Люди готовы платить за удовольствие – получение адреналина. Каждый бизнес требует рекламы, именно от нее и зависит прибыль, поэтому при организации полетов на воздушном шаре вкладывайте в нее от 10 до 25% дохода. Несмотря на оплату рекламы, она окупится более чем на 200%. С каждого клиента за полет можно брать от 1000 до 10000 рублей в зависимости от региона и дальности маршрута. При этом вместимость средней корзины шара 6 пассажиров и пилот.
Загрузка…
Источник
Вложения: от 2 185 000 рублей
Окупаемость: от 3 месяцев
Человек всегда охотился за острыми ощущениями, за адреналином, потому что, испытывая эти эмоции, он живет, наслаждается жизнью. Все самые яркие моменты зачастую связаны с какими-либо приключениями. Почему бы не предоставить возможность людям пройти через необычные эмоции и не сделать из этого бизнес? Предлагаем окунуться в мир адреналина и ознакомиться с бизнес-идеей: организация полетов на воздушном шаре. Данное дело является рискованным, но где есть риск, там хорошие деньги, и туда хочется войти, погрузиться с головой.
Концепция бизнеса
Сны могут стать явью во время полета на воздушном шаре!
Вся схема бизнеса заложена в самом названии: мы будем организовывать полеты на воздушном шаре. Но полеты не будут длиться по 2-4 часа, когда можно с высоты птичьего полета осмотреть большую площадь, ведь за это время неподготовленные клиенты (новички) могут замерзнуть, испытать большой стресс, для них это станет тяжким испытанием, а не наслаждением. Мы будем организовывать краткосрочные полеты – 10-минутный аттракцион. Шар будет плавно подниматься и также плавно опускаться туда же, откуда взлетал. Для этого необходимо использовать 70-метровый канат, который крепится к металлическому колу. Именно на высоту 70 метров будем поднимать любителей новых ощущений. На этой высоте человек сможет осмотреть всю местность, где он живет. Наверняка такое путешествие подчеркнет что-то новое, позволит взглянуть на родное место другими глазами!
Поверьте, новичкам хватит и этой высоты, чтобы испытать невероятные ощущения!
Что потребуется для реализации?
Со стороны кажется, что все просто и быстро реализуемо, но на самом деле существует множество подводных камней. Во первых, купить шар в готовой комплектации почти невозможно в нашей стране, это можно сделать за границей. Во-вторых, потребуется получить права (ведь шар – такое же транспортное средство, как и автомобиль), пройти процедуры регистрации, технического осмотра (его необходимо проходить ежегодно) и много всего другого.
Если вы решите заняться этим делом, то стоит учитывать, что вам предстоит обучение полету на аэростатах. Таких школ немного, наверняка придется переехать в центральные города нашей страны, чтобы познать данное ремесло.
Покупку шара нужно планировать заранее:
- можно заказать готовый комплект из-за границы, доставка займет 2 месяца;
- можно заказать отдельно корзину, отдельно оболочку (потребуется 2 оболочки, потому что они изнашиваются – до 300 часов пользования, пока она будет на ремонте, вы будете активно эксплуатировать вторую). Это займет 3 месяца;
- можно купить б/у готовый шар, но в этом случае будьте готовы вкладываться в ремонт.
Вышеперечисленные варианты могут быть скомбинированы (сумма первоначальных вложений не будет сильно разниться.
Пошаговая инструкция запуска
Как вы уже поняли, запуск займет продолжительный период времени, поэтому планировать и готовиться придется почти за 9 месяцев до запуска данного бизнеса. Давайте обратимся к пошаговому плану:
- Изначально вам нужно обучиться полетам на аэростате. Услуга дорогостоящая, занимает много времени и проводится, в основном, летом. Есть как индивидуальное обучение, так и групповые занятия до 4 человек. Чем больше народа, тем меньше стоимость курсов. Что выбирать – решать вам. Но я советую обучаться данному навыку индивидуально, так вы получите контроль и ответы на все интересующие вас вопросы от инструкторов.
- Далее вам потребуется пройти обучение по техническому обслуживанию летной техники, где вы получите доступ к обслуживанию аэростатов. И это, и первое обучение нужно подтверждать каждые 2 года (обязательная процедура).
- Найдите и купите оболочку, корзину, тепловое оборудование. После того, как шар уже имеется и готов к полетам, придется зарегистрировать его официально как воздушное транспортное средство. Процедура займет некоторое время.
- Четвертым шагом станет страхование аэростата от ущерба третьих лиц. Данная процедура обязательна к исполнению ежегодно, можно сравнить со страхованием обыкновенного автомобиля.
- Получите сертификат летной годности вашего аэростата, это похоже на технический осмотр любого транспортного средства (проводится каждый год).
- Найдите транспортное средство для перевозки шара. Им может являться грузовик, или автомобиль с прицепом. Без него вы далеко не уедете, потому что сам аэростат занимает много места и весит немало (от 400 кг.)
- Также необходимо сформировать команду из 3 человек. Они будут помогать вам в транспортировке, подготовке местности к полетам, в общем – во всей организации.
- Оформление ИП или ООО, так как вы проводите коммерческую деятельность, к вам будет повышенное внимание от государственных органов.
- Проведите рекламную кампанию: создайте сайт, подайте рекламу (контекстная, таргетированная, листовки, билборды, вывески). Можно придумать акции на день рождения и прочее.
После этого смело начинайте свою деятельность.
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
Как вы уже наверняка поняли, потратиться придется прилично. Давайте посмотрим, на что необходимо выложить свои кровные из кармана на стадии запуска:
- покупка аэростата или всех его комплектующих – 1 000 000 р.;
- прохождение обучения в летной школе – от 120 000 р.;
- юридические вопросы (прохождение сертификации, получение страховки и др.) – от 400 000 р.;
- покупка грузового автомобиля, прицепа – от 500 000 р.;
- регистрация ИП или ООО – 5 000 р.;
- рекламная кампания – 160 000 р.
2 185 000 рублей – минимальная сумма для запуска в данной нише. Цифра высокая, но при правильном подходе вполне быстро окупаемая.
Сезонные расходы
Организация полетов на воздушном шаре – сезонный бизнес. Чтобы получать прибыль, у вас будет 5 месяцев в году: с конца апреля по середину сентября. Именно в это время люди будут готовы отправиться летать на шаре. Поэтому рассмотрим траты, к которым нужно быть готовым каждый сезон.
На что? | Сколько? (руб.) |
Обслуживание и ремонт транспорта | 50 000 |
Налоги | 20 000 |
Зарплата членам экипажа (30 000 р. на человека в месяц) | 450 000 |
Ремонт оболочки шара | 60 000 |
Реклама | 100 000 |
Сертификации, продление лицензий и т.д. | 100 000 |
Непредвиденные затраты | 50 000 |
Аренды полей в городе | 50 000 |
Итого | 880 000 |
Цифра в 880 000 рублей является минимальной, именно столько денег вам придется тратить каждый сезон (5 теплых месяцев в году).
Сколько можно заработать?
Заработок будет полностью зависеть от погодных условий, вы не будете организовывать поездки в ненастную погоду. Давайте будем считать, что за 5 месяцев у нас будет от 120 до 130 дней пригодных для полетов.
Полеты будут осуществляться только в вечернее время с 17:00 до 21:00. За 4 часа можно осуществить 16 полетов. В корзине одновременно могут находиться в среднем 3 человека (человек экипажа и 2 пассажира), этой услугой часто пользуются пары. Стоимость полета с человека будет равна 1000 рублей. Перемножив все, получаем сумму 32 000 рублей за рабочий день. В выходные ценник можно немного приподнимать.
Итого возможная прибыль составляет от 3 850 000 рублей за сезон, можно выручить гораздо больше, если стимулировать клиентов на полеты. Соответственно, чистая выручка за сезон будет составлять почти 3 000 000 рублей.
Окупиться начальные вложения смогут за первые 3 месяца усердной работы.
Риски и особенности
Главная особенность данного бизнеса – сезонность, только 5 месяцев в году будут приносить вам прибыль. Основным риском является погода. Именно она может преподнести сюрпризы в самый неподходящий момент. Из-за нее рабочих дней за сезон может стать меньше, соответственно, и потенциальная прибыль будет меньше.
Заключение
Ниша воздушных шаров практически во всех регионах свободна в силу больших затрат и сложностей при запуске, организации всех процессов. Но именно в этом бизнесе можно прибегнуть масштабированию год от года (покупать аэростаты, нанимать людей, запускаться в других городах), и выручка будет больше. Дарите людям незабываемые эмоции, а они вам за это отплатят золотой монетой!
Источник
Кто из нас не мечтал вознестись над землей, как птица?! Посмотреть на всю красоту, которая открывается перед глазами во время полета?! Пожалуй, это мечта любого человека. «На большом воздушном шаре мандаринового цвета…» Как романтично вознестись к облакам на таком оригинальном летательном аппарате. А ведь на этом можно заработать! И мы сейчас расскажем, как.
Но не стоит смотреть на этот бизнес сквозь розовые очки. Всегда есть плюсы, но есть и минусы. Давайте обсудим всё по порядку. Идея, бесспорно, оригинальная. У всех абсолютно есть тяга к романтике и тяга к совершению оригинальных поступков. А подарок сертификата на полет на воздушном шаре и романтично, и оригинально одновременно. И поводы всегда найдутся: день рождения, помолвка, день святого Валентина, годовщина свадьбы и много-много всего. В отличие от прыжка с парашютом, полет на шаре гораздо менее экстремален, но не менее запоминающийся. Так же нет каких-либо возрастных ограничений. Это просто отдых в небе, который длится целый час на высоте 300-900 метров.
Чаще всего организаторы такого бизнеса – монополисты в своем регионе, что позволяет им самостоятельно устанавливать цены на свой аттракцион. И обычно они не отличаются дешевизной, но тем не менее спрос есть всегда. Даже небогатые граждане раз в год могут побаловать себя воздушной прогулкой, приурочив ее к какому-нибудь значимому событию в их жизни.
В этот виде бизнеса самое главное – вовремя успеть занять нишу, потому что составить конкуренцию довольно непросто, придётся либо снижать цены, либо предлагать дополнительные услуги. И первый вариант затянет окупаемость проекта, второй вариант потребует дополнительных затрат.
Хотя и начинать этот бизнес довольно нелегко. Не смотря на весь романтизм и заманчивость таких полетов – это всё ещё не развито в нашей стране на должном уровне. Большинство даже не подозревают, что такое развлечение существует. Поэтому затраты на рекламу будут внушительны.
Теперь рассмотрен технические нюансы. Воздушный шар довольно примитивный летательный аппарат, и поэтому число полетов на нем ограничено не только погодными условиями и сезонами года, но даже в день число полетов не может превышать двух (в утренние и вечерние часы в летнее время). В зимнее же время поднимать шар в воздух можно только до обеда. В ветреные же дни (когда скорость ветра выше 4-5 м/с) полеты вообще не допустимы.
Как уже говорилось, длительность одного полета составляет один час, в зависимости от условий окружающей среды шар преодолевает расстояния от 5 до 20 км. Но перед этим идет длительная подготовительная часть, на которую тратится порядка 5-6 часов (инструктаж, подготовка, сбор участников – около 4 часов, подготовка летательного аппарата – около 2 часов).
Теперь рассмотрим, возможное число перевозимых пассажиров. Вместимость летательного аппарата зависит от величины корзины. В обычную корзину могут сесть 4 человека, включая инструктора. Один воздушный шар осуществляет около 100 полетов в год. Если постоянно шар загружен максимально, то в год на нем полетает 300 человек. Стоимость полета варьируется от 10 тысяч рублей и более, всё зависит от местности, среднего уровня дохода, и количества населения, а так же от того насколько интересны экскурсии во время полетов.
Итак, рассмотрим техническую часть летательного бизнеса. Самая затратная часть – приобретение самого летательного аппарата. Рассмотрим его строение подробнее. Верхняя часть (купол, шар) состоит из оболочки с силовыми стропами, защитного полотна, которое расстилается на траву, защищая ее от возгорания при взлете шара, нескольких газовых горелок, мотора, охлаждающего вентилятора, двух фалов (управления и привязного). Так же необходимо для удобства приобрести рюкзак для оболочки шара. В дорогостоящих моделях такой рюкзак идет в комплекте.
Нижняя часть (корзина, гондола) состоит из корзины, оболочки для неё, стоек и чехлов к ним, технологического рукава и крепежа для баллонов. Диапазон цен на все перечисленные детали крайне широк. Простейший летательный аппарат можно купить за 300-350 тысяч рублей. Около миллиона рублей придется заплатить за шар вместимостью восемь человек, включая пилота. Стоимость указана без учета запасных деталей, которые так же необходимо будет приобрести изначально. Давайте более подробно рассмотрим из чего складывается цена интересующего нас летательного аппарата.
Купол изготавливается из тканей производства Германии, Англии, Америки и Южной Кореи. Самая дешевая южнокорейская ткань обойдется вам за 9000$-12000$. Стоимость зависит от того, какую массу выдерживает ткань, соответственно диапазон весов 250-500 кг. Ткань из Америки с критерием выдержки 270 кг будет стоить 13000$, а с критерием 500 кг – 15000$.
Цена так же зависит от таких параметров, как число сегментов шара, типа прошивки, дополнительных нанесений. Так же на стоимость влияет размещение на куполе рекламных материалов – такая услуга увеличит стоимость на 40-50%. Рюкзак для оболочки будет стоить от 200$ до 250$. За защитное полотно вы заплатите 600$. Ещё одна дорогостоящая деталь – газовые горелки, комплект которых стоит порядка 4000$. Минимальная цена газового баллона составляет 700$. Вентилятор и мотор стоят 1400$, а фал управления, позволяющий вести шар в режиме “Автопилот” будет стоить свыше 300$. В сумме за комплект верхней части придется заплатить как минимум 22000$.
Гондола шара изготавливается из разных материалов, которые значительно отличаются по стоимости. Самая дешевая корзина на 4-7 пассажиров будет стоить 1500$. Стоимость комплектующих к корзине составит порядка 800$. Переводя в рубли, на покупку нижней части летательного аппарата вы потратите около 150 тысяч рублей. И это не придел. Отдельно можно приобрести дополнительные навигационные и пилотажные гаджеты, комплектующие, запасные части и оборудование.
Необязательно обращаться за рубеж для покупки воздушного шара. На территории нашей страны так же занимаются их изготовлением, сроки варьируются от полутора до трех месяцев, всё будет зависеть о размера и сложности конструкции аппарата. Так же могут возникнуть трудности с наличием необходимых материалов, так что срок может увеличиться из-за доставки тканей и полотен.
При покупке летательного аппарата в комплекте должен идти пакет всей необходимой нормативной документации, лицензий от производителя, заверенные копии сертификатов, свидетельство о государственной регистрации. Самостоятельно вам необходимо будет оформить нормативные документы права собственности, документы, подтверждающие регистрацию в государственном реестре воздушных судов, сертификат летной годности воздушного судна. Это может быть оформлено производителем по договоренности, и соответственно оплачено отдельно от стоимости самого летательного аппарата.
Чтобы перевозить маленький воздушный шар и всех необходимых к нему комплектующих достаточно будет обычного автомобиля, но для транспортировки аппаратов больших размеров уже потребуется автомобиль с прицепом или микроавтобус. Так же если продумать всё до мелочей, то потребуется пассажирский микроавтобус для доставки клиентов к месту полетов. В начале работы можно ограничиться арендованным транспортом. А в дальнейшем уже приобрести собственный. Так же, не забывайте о том, что будут расходы на заработную плату водителей.
Вот уже всё подготовлено, куплено, проверено. А кто будет управлять вашим чудесным воздушным шаром? Вот вам ещё один пункт расходной ведомости – обучение пилота. Чтобы расходы были только на обучение, на начальном этапе роль пилота можете взять на себя вы. Во-первых, это интересно, а во-вторых, это избавит вас от затрат на выплату заработной платы. Найти опытного, подготовленного пилота затруднительно, особенно если в вашем городе и ближайших районах нет ни одного клуба связанного с воздушными видами спорта и летательными аппаратами. Средняя стоимость обучения одного человека составит около 170 тысяч рублей и длится в течение полугода, поэтому стоит позаботиться о пилоте заранее.
Важным организационным моментом является подбор места для проведения полетов на воздушном шаре. Кроме красоты и обзорности, оно ещё должно быть одобрено местными властями. Так же при выборе места следует обратить внимание на транспортные развязки и способы проезда до точки отправления в полет. Не стоит выбирать слишком отдаленные места. Конечно, они могут отличаться живописностью и неповторимостью, но к ним не всегда легко проехать, а так же есть ещё один фактор – ваш летательный аппарат не будет виден в городе, что лишит вас наглядной рекламы вашего бизнеса.
На начальном этапе вы можете не тратиться на аренду или покупку помещения под офис. Достаточно приобрести красивый и легко запоминающийся телефонный номер, чтобы все заинтересовавшиеся могли с легкостью дозвониться, получить подробную консультацию и забронировать полет. В дальнейшем для солидности и имиджа всё-таки офис вам понадобится. Ведь он послужит вам неплохим средством рекламы, если вы декорируете его стильно и тематически. В офисе клиенты смогут более наглядно, с помощью буклетов, фотографий и видеороликов, ознакомиться с интересным и захватывающим аттракционом.
Рекламная кампания должна быть как можно более масштабна и креативна. Для этого нужно привлечь все доступные виды и способы рекламы: радио, газеты, телевидение, интернет-форумы, социальные сети, собственный сайт. Как можно больше делитесь фотографиями, видеозаписями, выкладывайте отзывы клиентов, делайте интересные репортажи и интервью. Всё это не останется незамеченным. По сравнению со всеми остальными аспектами – реклама не займет у вас много материальных средств, но отнимет силы и время.
При организации полетов не стоит забывать, что большинство ваших клиентов приурочили полет к значимому событию, поэтому им будет очень приятно получить не просто полет, а незабываемую развлекательную программу с угощениями, памятными подарками, фотографиями. И тогда они обязательно порекомендуют вас своим друзьям и коллегам, а так же сами посетят вас ещё не раз. Кроме полноценных полетов, вы можете предложить привязные полеты как оригинальный способ проведения небольшого личного торжества или корпоратива. Шар просто привязывают стропом и поднимают на небольшую высоту. Это подарит море положительных эмоций и надолго оставит в памяти мероприятие, проведенное столь нестандартным способом. А любительницы фотосессий не откажут себе от ярких и атмосферных фотографий в небе. Бескрайняя фантазия поможет вам сделать яркий и прибыльный бизнес.
Кроме прямого использования шара как летательного аппарата, вы можете использовать его как рекламную площадь, и рекламировать как себя, так и другие компании. Это принесет вам дополнительную прибыль и поможет быстрее окупить ваш проект.
Давайте подсчитаем прибыль, при средних показателях. Если в год вашими клиентами станут сто человек, которые будут выбирать один из видов предложенных вами услуг: полет на воздушном шаре (цена от 15 до 25 тысяч рублей), привязные полеты с почасовой оплатой (от 15 тысяч рублей за человека, в час можно поднимать до тридцати человек), а так же у вас будут дополнительные предложения в виде фотосетов или же вы будете размещать рекламу контрагентов, то средний доход составит от 1,5 до 4 млн рублей в год.
Несмотря на все трудности, бизнес-проект окупится не более чем за год. Но на первом году жизни ваши вложения в бизнес не кончатся, конечно, они не будут столь масштабными, но и не сведутся к нулю. Ежегодно будет требоваться замена тех или иных частей шара, да и рекламные кампании иногда проводить всё-таки нужно.
Чтобы не стоять на месте и развиваться после того, как вы окупите все расходы, нужно позаботиться о возможности продвижения и расширения бизнеса. Открыть филиалы в соседних городах, собрать клуб любителей летательных аппаратов и полетов, так же ввести дополнительные услуги: парашютный спорт и парапланеризм.
В этом бизнесе никак нельзя забывать о технике безопасности, ведь вы несете ответственность за жизни и здоровье людей. Не смотря на небольшую скорость и высоту, подобные полеты, всё-таки относятся к экстремальным. Чаще всего аварии происходят из-за низкокачественного топлива, которое приводит к поломкам в системе летательного аппарата. Топливо низкого качества может вызвать неконтролируемое горение, при котором возникает огромный риск возгорание шара, который тут же потеряет управляемость. Поэтому чтобы не допускать таких форс-мажоров, проверяйте качество покупаемого топливо и качество и состояние вашего оборудования. Это поможет вам сохранить доброе имя и приумножить ряды клиентов, соответственно добиться успехов в оригинальном бизнесе полетов на воздушном шаре.
Подписывайтесь на наш канал бизнес идей! Лайкайте. Оставайтесь с нами!
Источник