Бизнес идея перевозка сыпучих грузов
zerrol
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 12 мар 2013, 09:47
Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
zerrol » 17 сен 2013, 07:37
Отец у меня решил занят своим делом по выходу на пенсию. Есть желание начать грузоперевозки сыпучих материалов. Камаз собирается брать в Лизинг. ИП уже оформляет. Но вот лично меня гложет сомнение, наверняка много тонкостей в этом деле есть, что скажете?
bara
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:37
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
bara » 17 сен 2013, 08:40
zerrol писал(а):Отец у меня решил занят своим делом по выходу на пенсию. Есть желание начать грузоперевозки сыпучих материалов. Камаз собирается брать в Лизинг. ИП уже оформляет. Но вот лично меня гложет сомнение, наверняка много тонкостей в этом деле есть, что скажете?
Главная загвоздка будет в том, где вы будете брать этот материал, и кому вы желаете его перевозить? Сейчас куча водителей со своим авто, и не знают куда себя пристроить.
Korv
Сообщения: 700 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 05:14
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Korv » 24 сен 2013, 11:20
zerrol писал(а):Отец у меня решил занят своим делом по выходу на пенсию. Есть желание начать грузоперевозки сыпучих материалов. Камаз собирается брать в Лизинг. ИП уже оформляет. Но вот лично меня гложет сомнение, наверняка много тонкостей в этом деле есть, что скажете?
А зимой, как это вообще – будут ли у вас заказы и работа? А то может это сезонный бизнес, так же как и стройки?
Андрейххх
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:45
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Андрейххх » 30 сен 2013, 14:04
В лизинг, да еще и Камаз, да еще и ИП оформляет? Заказы то есть? За рулем сам или наемный водитель? Ремонтировать сам может?
Gal
Сообщения: 776 Зарегистрирован: 04 апр 2013, 10:40
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Gal » 06 ноя 2013, 09:09
Андрейххх писал(а):В лизинг, да еще и Камаз, да еще и ИП оформляет? Заказы то есть? За рулем сам или наемный водитель? Ремонтировать сам может?
Без ИП не оформят лизинг.
zerrol, пусть пробует, если не пригодиться в этом деле, то машины всегда где-то требуются. Новая машина в простое стоять не будет.
Елена К
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:59
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Елена К » 19 янв 2014, 19:25
Перевозкой сыпучих можно заниматься, вот только с конкурентами надо поосторожнее быть. Может вам начать с меньшей машины – просто грузоперевозки, а потом уже камаз покупать? Ну знаю, что на строительной площадке многие стоят и ждут, когда машину закажут, мы так сами щебень покупали, машину заказывали.
Макс Михайлов
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:00
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Макс Михайлов » 17 фев 2014, 13:58
Я работаю с грузоперевозчиками постоянно. Не знаю, как в вашем регионе, но у нас конкуренция бешеная. Есть отдельная стоянка частных грузовых машин, там в любое время суток полно авто на любой вкус и кошелек. Так что подумайте, прежде чем ввязываться.
Godzila
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:10
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Godzila » 09 мар 2014, 05:47
Макс Михайлов писал(а):Я работаю с грузоперевозчиками постоянно. Не знаю, как в вашем регионе, но у нас конкуренция бешеная. Есть отдельная стоянка частных грузовых машин, там в любое время суток полно авто на любой вкус и кошелек. Так что подумайте, прежде чем ввязываться.
А у вас что за регион, раз такой большой парк частных извозчиков грузовых и бортовых автомобилей. У нас в Воронежской области летом свободную машину летом вообще не найти.
Solidol
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 29 янв 2014, 17:35
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Solidol » 13 мар 2014, 08:12
Ну так то летом. Правильно сказали – бизнес сезонный. Поэтому нагрузка в сезон просто бешенная. Ваш отец человек уже в возрасте. Сможет ли он выдержать такой вот рабочий день с жарой и нервами.
Minin
Сообщения: 738 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 06:06
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Minin » 05 май 2014, 08:27
Не знаю как насчёт зимы, а сейчас сезон уже начался. Хотел себе заказать машину песка, так вот ждать пришлось несколько дней. Оказывается очередь. Не хватает именно машин, чтобы разводить из каръера. Вот такие дела.
birds
Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
birds » 12 май 2014, 15:27
странно. у нас проблем с этим нету, тока позвони, сразу привезут.
Карамба
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:24
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
Карамба » 21 май 2014, 14:58
Minin писал(а):Не знаю как насчёт зимы, а сейчас сезон уже начался. Хотел себе заказать машину песка, так вот ждать пришлось несколько дней. Оказывается очередь. Не хватает именно машин, чтобы разводить из каръера. Вот такие дела.
Очевидно. Зависит от региона. У нас карьеров никаких рядом нет. Так что нет и очередей. Звонишь – сразу назначают время. Получается этот бизнес только в определенных городах может быть прибыльным.
HogPit88
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:09
Re: Перевозка сыпучих материалов.
Сообщение
HogPit88 » 22 сен 2017, 07:15
zerrol писал(а):Отец у меня решил занят своим делом по выходу на пенсию. Есть желание начать грузоперевозки сыпучих материалов. Камаз собирается брать в Лизинг. ИП уже оформляет. Но вот лично меня гложет сомнение, наверняка много тонкостей в этом деле есть, что скажете?
Подводные камни может и есть, но лизинговые компании затем и существуют, чтобы вас эти подводные камни касались по минимуму. Они даже техосмотром и страховкой сами занимаются, на протяжении всего времени действия лизиногового договора. Я себе брал камаз в лизинг, и лично убедился что лизинг очень удобная для предпринимателя услуга. Можно спокойно заниматься работой, главное не забывать вовремя вносить платежи.
Вернуться в «Думаю открыть такой бизнес…»
Перейти
- Бизнес идеи
- ↳ Бизнес идеи без затрат (с нуля)
- ↳ Идеи малого бизнеса
- ↳ Идеи среднего бизнеса
- ↳ Идеи большого бизнеса
- ↳ Идеи Интернет бизнеса
- ↳ Оригинальные и необычные бизнес идеи
- ↳ Изобретения и инновации
- ↳ Заграница нам поможет
- ↳ Форум о торговле
- ↳ Цветочный бизнес
- ↳ Форум о франчайзинге и франшизах
- Практика бизнеса
- ↳ Личный опыт
- ↳ Бизнес в интернете
- ↳ Интернет магазин
- ↳ Заработок в интернете
- ↳ Думаю открыть такой бизнес…
- ↳ Сетевой маркетинг
- ↳ Инвестиции, ПАММ, HYIP, ПИФы
- ↳ Forex форум
- Коммерческий раздел
- ↳ Продажа и покупка готового бизнеса, оборудования, франшиза
- ↳ Поиск партнеров для совместного бизнеса, торговых представителей, дилеров
- ↳ Работа, обучение, семинары
- ↳ Форум банки, кредиты
- ↳ Купоны на скидки, акции, распродажа товаров
- Юридический форум
- ↳ Корпоративное право
- ↳ Проблемы регистрации
- ↳ Лицензирование, разрешительная документация
- ↳ Налоговое право
- ↳ Налог на добавленную стоимость (НДС)
- ↳ Налоги организаций
- ↳ Налоги физических лиц
- ↳ Специальные налоговые режимы
- ↳ Налоговый учёт и налоговый контроль
- ↳ Транспортное право
- ↳ Вопросы транспортной экспедиции
- ↳ Автомобильные перевозки грузов, пассажиров и багажа
- ↳ ж/д транспорт
- ↳ Документы
- ↳ Правовое регулирование ТЭК, энергоснабжение
- ↳ Водоснабжение и водоотведение
- ↳ Газоснабжение
- ↳ Теплоснабжение
- ↳ Электроснабжение
- ↳ Форум защиты прав потребителей и предпринимателей
- ↳ Трудовое право
- ↳ Библиотека трудовика
- ↳ Образцы документов
- Общий раздел
- ↳ По форуму
- ↳ Курилка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Источник
Идея заработка на самосвале имеет неплохие перспективы: перевозки больших объемов всегда будут в цене, поскольку их невозможно осуществить на обычной технике. Начальные затраты нешуточные. Если использовать для извлечения прибыли самосвалы, бизнес-план – обязательное условие для успешной реализации проекта.
Регистрация
Предпринимательская деятельность должна быть оформлена должным образом – как минимум регистрацией ИП. Это в случае небольших объемов предполагаемых работ. При масштабном размахе нужно открывать ООО:
- при владении более 20 самосвалами;
- при количестве сотрудников более 100 и оборотных средствах выше 45 млн. руб.
При оформлении вида и условий деятельности следует детально изучить, в каких случаях необходима лицензия. Хотя для перевозки сыпучих грузов специальное разрешение не требуется, превышение определенных границ по объему (3,5 т ) обязательно лицензируется – ст. 17 Закона от 08. 08. 2001 № 128-ФЗ.
Выбор автомобиля
При выборе самосвала бизнес-план должен учитывать в первую очередь 2 основных критерия: объем кузова и грузоподъемность.
Профессионалы советуют новичкам начать с приобретения автомобилей марки ЗИЛ или самосвалов из Китая. В этом случае потребуются минимальные финансовые вложения на старте, а ремонтные работы обойдутся гораздо дешевле. При успешном развитии бизнеса и роста объема перевозок автопарк можно обновить – приобрести более мощные МАЗы и КАМАЗы.
Для приобретения подходящего автомобиля стоит рассмотреть все характеристики имеющихся вариантов. Машины с функцией самосвала подразделяются по:
- типу разгрузки: свободная или принудительная;
- стороне разгрузки: в задней части, с боковой, с двойной возможностью;
- типу кузова: платформенные, бункерные, платформенные с бортами;
- типу задачи: карьерный, сочлененный, для подземных работ, сельскохозяйственный, строительный, дорожный.
Дорожный самосвал является универсальным вариантом, т. к. он используется практически во всех сферах. Однако специализацией этой машины считаются дальние грузоперевозки. В зависимости от характеристик могут меняться эксплуатационные возможности, поэтому стоит рассчитать прибыль в каждом случае.
Бизнес-план самосвала
Составить финансовую модель для каждого вида автомобиля несложно. Для этого следует учитывать несколько основных параметров его работы:
- сколько рейсов может сделать самосвал в сутки;
- километраж одного рейса;
- возможные объемы разовой перевозки;
- тариф на перевозку 1 м³;
- сменность работы автомобилей (если он не один) и др.
Финансовые модели работы транспортных предприятий могут составляться не в одном (как в большинстве отраслей), а в нескольких вариантах. В качестве исходников используются:
- выручка за 1 рейс;
- прибыль от перевозки 1 т на 1 км;
- выручка от одной машины за определенный период.
Для максимального извлечения дохода можно приобрести 2 машины с круглосуточным режимом работы. Такой вариант поможет быстро рассчитаться с кредиторами или лизинговой компанией, если автомобиль приобретен на заемные средства.
Расчет затрат
Когда автомобиль выбран, следует учесть и другие расходы, которые неизбежно возникнут:
- Стоянка. Оптимальный вариант для 1 машины – охраняемая территория. Если парк начнет увеличиваться, можно думать о собственной стоянке.
- Координация и отчетность. При составлении бизнес-плана на самосвал необходимо брать в расчет ведение бухгалтерской отчетности и услуги диспетчера. При наличии 1 автомобиля с этим справится и сам предприниматель, но при расширенном автопарке потребуются специалисты.
- Ремонтные работы. Мелкие неполадки водители могут устранить на месте, при появлении крупных можно воспользоваться услугами СТО.
Прогнозирование прибыльности должно учитывать также отчисления на амортизацию и изменение расхода топлива в зависимости от условий работы.
Клиентская база
Доходность любого бизнеса зависит от его востребованности. Поэтому поиск потенциальных клиентов следует начинать еще до приобретения самосвала. Гарантией последующей работы будет предварительное заключение контракта с заказчиком. Тщательное изучение договора и личное присутствие при оформлении повысят шансы на своевременную оплату услуг.
Для поиска клиентов можно изучить наличие строительных предприятий в регионе, добывающих организаций, объявления в интернете и СМИ. Когда день X будет не за горами, реклама в местной газете или телеканале привлечет дополнительных заказчиков.
Бизнес на самосвале для получения максимальной загрузки может сочетаться с извлечением дополнительного дохода: попутной перевозкой товаров из одного региона в другой, вывозом и реализацией навоза, уборкой мусора и спиленных деревьев. Постоянная загрузка не дает машине простаивать, что очень важно при выплате кредита или лизинге.
Полезные советы
Профессионалы, по отзывам на форумах, советуют новичкам начинать с одного автомобиля от отечественного производителя. Это будет экономичное вложение по оптимальной цене: минимум расходов на приобретение и эксплуатацию, получение ценного опыта, беспроблемная продажа в случае необходимости (если бизнес не пошел). Например, большой выбор самосвалов различных модификаций можно приобрести в компании «СпецТрансАвто«.
При расчете прибыльности работы расходы на амортизацию следует закладывать как минимум 40% от стоимости истраченного топлива: если по итогам отчетного периода затраты составили 20000 руб., отчисления по статье «амортизация» будут 8000 руб.
Самосвал как бизнес может быть довольно успешным, но только при правильном подходе: учете всех расходов (приобретение и ремонт техники, затраты на топливо и зарплату, налоги и т. д. ), наработке клиентской базы, постоянной загрузке автомобилей. При получении чистой прибыли в размере 45% бизнес можно считать успешным.
Источник
Автор
Тема: перевозка сыпучих грузов (Прочитано 10749 раз)
Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:
в общих чертах,есть в районе 2000000-3000000,наслышан поверхностно про вид бизнеса,как перевозка сыпучих грузов на расстояния(по области например),дак вот подскажите что лучше 45 кубов или 25 ,да и вообще хотел бы узнать у знающих людей выгодно это или нет,каков доход,какие объемы есть на рынке…если не трудно напишите,я буду очень благодарен,зарание спасибо…искал на форуме темку,не нашел(…может кто этим поможет…место проживания г.Екатеринбург Свердловская область)
Записан
чем больше машина, тем больше деньги
Записан
чем больше машина, тем больше деньги
ну она и стоит подороже)ну это сильно не проблема)
Записан
Расчет перевозок песка, щебня и тд. всегда делается от обратного. Исходные данные: Сколько нужно перевести, плечо, время.
Дальше рассчитывается кол-во машин (объем, грузоподъемность) и затраты на перевозку.
Учтите что зимой есть эффект прилипания. Очень важно плечо пробега и возможности площадок по загрузке и выгрузке.
Рекомендую на машины поставить навигацию с контролем расхода топлива.
Какой груз? Какое плечо?
Записан
Я думаю еще бы не помешал фронтальный погрузчик, а еще лучше JCB (экскаватор – погрузчик), т.к. если вдруг не покатят ваши сыпучие перевозки, можно по городу бабло косить, копать, загружать, возить, зимой чистка снега и вывоз – спрос на эти услуги хороший и как правило заказывают эту пару единиц техники вместе.
Записан
а еще лучше JCB (экскаватор – погрузчик)
45 кубовая машина – это тягач с самосвальным полуприцепом – и как вы себе представляете совместную работу с JCB (экскаватор – погрузчик)?
Эта техника для разных дел. Оптимальная загрузка – насколько помню это 5 циклов работы экскаватора (даже не спеша 10 циклов) получаем 4,5 кубовый ковш, сравните с JCB заявленного вами.
Нужно разделять коммунальную и строительную технику и понимать что и для чего используется.
Записан
а еще лучше JCB (экскаватор – погрузчик)
45 кубовая машина – это тягач с самосвальным полуприцепом – и как вы себе представляете совместную работу с JCB (экскаватор – погрузчик)?
Эта техника для разных дел. Оптимальная загрузка – насколько помню это 5 циклов работы экскаватора (даже не спеша 10 циклов) получаем 4,5 кубовый ковш, сравните с JCB заявленного вами.
Нужно разделять коммунальную и строительную технику и понимать что и для чего используется.
зачем 45 кубовую брать, достаточно 20 за глаза, куда в таких объемах сыпучие материалы возить? дороги строить, так там уже все попилено вроде, с точки зрения ликвидности и безопасности вложения – я все таки останусь при своем мнении.
Записан
зачем 45 кубовую брать, достаточно 20 за глаза, куда в таких объемах сыпучие материалы возить? дороги строить, так там уже все попилено вроде, с точки зрения ликвидности и безопасности вложения – я все таки останусь при своем мнении.
Не мы создали тему. Человек конкретно спрашивает и минимум хочет приобрести 25 кубов, а это либо высокобортный китаец и JCB просто не достанет с погрузкой или опять же тягач и телегой. А перевозок таких хватает, с карьеров (песок, щебень, уголь и тд.) Эта техника не для городских работ.
Для JCB идеальны 10 тонные самосвалы с объемом порядка 5 кубиков или если на стройках то 12-15 кубовые. Да и как правило экскаватор-погрузчик JCB и аналогичные используют как универсальную машину, сам выкопал, сам закопал и спланировал.
Так что каждой технике свое предназначение.
Записан
зачем 45 кубовую брать, достаточно 20 за глаза, куда в таких объемах сыпучие материалы возить? дороги строить, так там уже все попилено вроде, с точки зрения ликвидности и безопасности вложения – я все таки останусь при своем мнении.
потребителей, которым нужен постоянный объем сыпучих грузов много (например бетонные, асфальтовые, керамзитные заводы). Возить “расходный материал” большой машиной выгодней для потребителей, такой показатель как “тонна-километр” значительно ниже у больших машин. А у автовладельцев больших машин постоянный фронт работ.
Записан
Возможно Вы и правы, я не сталкивался конкретно с таким видом перевозок, поэтому за спрос на такие услуги утверждать что-либо не буду.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 21:03:26 от kraft357 »
Записан
А кто-нибудь с сыпучими грузами сталкивался? проф.интерес- я больше по международным перевозкам, но интересует всё что везётся
Просто на примере моего города: все организации торгующие песком, щебнем и т.д. имеют свой автопарк+ крупные строительные организации тоже имеют свой. Даже не знаю рискнул бы я влезть… А как у вас? Есть место для частника?
bonus1k ещё интересный вариант: бортовая с манипулятором. В строительный сезон у коллег острый дефицит бывает
Записан
сам лично покупал речной песок прошлым летом, доставка камазом 10т. стоила 2000 по городу, я брал “китайцем”25 куб. по 28-32 тонны за рейс и платил за доставку 4000, фактически доставка 3-го камаза мне обходилась бесплатно. Если бы брал 45 кубовым полуприцепом доставка обошлась бы 6000.
Записан
Частнику всегда есть место. Как правило свой парк работает на постоянных контрактах, да и то не всегда хватает. Да и частника можно выгоднее нанять чем самому перевести, особенно разовые и малые контракты. Просто как и в международный перевозках – нужно торговаться за сумму перевозки.
Самый выгодный – китаец 25 кубов – у нас запретили из-за серьезных аварий (хоть и 25 кубов – реально машина рассчитана на 18-20 тонн груза – а как правильно сергей написал грузят по объему в итоге получается 28-32 тонны).
Получаем на коротких плечах и по городу – самосвалы МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и тд – грузоподъемностью 20 тонн – 12 кубов (с подогревом), на длинных плечах тягач с самосвальным полуприцепом (но нужно правильно понимать мощность тягача и грузоподъемность полуприцепа).
Записан
Интересно какой вид спецтехники самый востребованный?
Записан
Интересно какой вид спецтехники самый востребованный?
У нас в Белоруссии- автозак
говорят на следующие на базе белаза будет…
Под себя я бы брал машину с манипулятором. Но это на основании информации от менеджеров строительных фирм и по продаже строймата до кризиса. Что весной будет- “нипанятно”
Записан
Источник