Бизнес идея остановочный комплекс
Автор
Тема: Что открыть в остановочном комплексе??? (Прочитано 9993 раз)
Понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:
Живу в небольшом городке 70 тыс, нашел арендное помещение в остановочном комплексе, чем там можно торговать? продукты невариант, все вокруг в них. Хотел бытовой химией, но ее тоже оказалось вдостатке. Может вы подскажете?
Вот расположение магазинов, чтобы было более понятно(красным крестиком я пометил тот который сдается в аренду):
Кстати по желтому же пути еще ходят в церковь, вроде все указал. Подскажите что нибудь, жду совета
Записан
А газеты (сканворды) и журналы не расматривали или ими где-то уже торгуют? Не нашел на Вашей схеме. Тут рядом больница, колония, да и просто дома.
Записан
Все по 35рублей(у нас в городе на каждой остановке такой магазин)
Записан
газеты сканворды есть рядышком с бытовой химией которая справа, не вариант
Все по 35рублей(у нас в городе на каждой остановке такой магазин)
что там продают? сколько населения в городе?
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 13:38:31 от 777dan777 »
Записан
UKR 333 есть покупатели? Примерный ассортимент?
Записан
При больнице аптека есть? Может лекарства?
Вообще я бы ориентировался на больницу и колонию.
Записан
Махно фрукты, печеньки, соки-воды?
Записан
В колонию еще и конверты и канцелярию.
В больницу лекарства и бахилы.
А продуктов в округе и так достаточно…
Записан
дешевая одежда. майки, футболки черных, серых тонов, спортивные костюмы, кроссы, тапки, халаты (дешевые х/б), белье, пижамы, носки, варежки, перчатки и т.п.
Записан
дешевая одежда. майки, футболки черных, серых тонов, спортивные костюмы, кроссы, тапки, халаты (дешевые х/б), белье, пижамы, носки, варежки, перчатки и т.п.
Насчет одежды бред я думаю, так как это не центр города, а специально чтобы купить одежду в остановочный комплекс врятли кто то поедет
Записан
Одежда не бред! Разве вы не видите с каким вкусом Ольга подобрала гардероб? Это одежда для осужденных. Ну кроме белых халатов разумеется.
Так что там про медикаменты?
И еще про зону… Заходите туда. Переписываете список разрешенных для передачи вещей. Вот на них и обращайте внимание!
Записан
UKR 333 есть покупатели? Примерный ассортимент?
Конечно есть,так как проходимость достаточно нормальная(население 800тыщ)Люди стоят ждут транспорт да и заходят купить что нибудь!Продают всё что угодно, кроме продуктов питания!
Записан
вот и я думаю, почему бред? тем более там частный сектор. те же халаты у теток пользуются спросом, как и моющиеся китайские тапки в больнице.
Записан
В колонию еще и конверты и канцелярию.
Чай надо и подешевле.
Записан
Блин, совковое мировозрение ещё долго давить будет! Ну элементарно-же всё, понты только свои бросить надо и работать ОТ КЛИЕНТА! Сами голову включите и “поиграйтесь”: Вы стоите на осановке и ждёте автоус в течение 30 минут. Что ЛИЧНО ВАС занересует? Уверен, сосиски и анальгин Вы там покупать не будете. Пиво, водку в “мерзавчиках”, чипсы и крабовые палочки. Ну, cuгapeты, для разнообразия, пепси-колы всякие. А ОСНОВНОЙ бизнес строить на одноразовой посуде – стаканчики, тарелочки, вилочки…. Большего – не “выжать”. Глупо требовать от авто с 40-сильным движком езды со скоростью 140 км в час в течение года.
Записан
– Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Источник
Финский город Хельсинки запустил масштабный беспрецедентный (пилотный пока) проект – украшение города – дизайнерскими остановочными комплексами.
Для осуществления этой амбициозной задачи финские власти пригласили известного (финского же) дизайнера – Стефана Линдфорса (Stefan Lindfors). Он и построил городу Хельсинки первые пафосные и сюрреалистичные арт-инсталляции, которые совмещают необычные внешние художественные решения с (обязательной для нынешнего века) —высокотехнологичностью.
В чём же цель – у задачи – оснастить город Хельсинки дизайнерскими павильонами вместо обычных остановок для ожидания общественного транспорта?
Цель весьма очевидна: повысить привлекательность перемещения на общественном транспорте для жителей городов.
Налицо перелицовка идеологии.
С давних пор, для обычного горожанина (как мы с вами) нет зрелища печальней и непривлекательней, чем толпа людей, стоящая на остановке общественного транспорта, в ожидании своего автобуса. Эта унылая картина – архетип «непривлекательного образа жизни», архетип, впечатавшийся в наше подсознание. С этим социально непривлекательным образом — не поспоришь, и никакие доводы в пользу «экологичности» и «экономности» общественного транспорта поэтому – не работают.
В самом деле, что может быть непрестижней для горожанина, чем зрелище:
- или невыспавшихся с утра ,
- или утомлённых после рабочего дня,
- и при этом, терпящих любую непогоду
людей, мимо которых, обдавая их потоками грязи, мчатся то переполненные маршрутки, то счастливые владельцы личного автотранспорта?..
Тем не менее, у современной урбанистики есть только три средства, которые она может прописать современному городу, если тот не хочет скончаться в муках от загрязнения атмосферы и транспортного коллапса — одновременно.
Эти три средства таковы:
- общественный транспорт,
- развитие велодвижения,
- пешеходная доступность всех важных объектов инфраструктуры.
Современное видение города недалёкого будущего – это: «город для пешеходов и велосипедистов с привлекательным общественным транспортом». Поэтому работа над усилением привлекательности общественного транспорта — кипит во всём мире.
Как же решаются задачи повышения привлекательности общественного транспорта и усиления лояльности по отношению к нему же?
Один из самых очевидных способов – это пересмотр формата «остановочный комплекс», который осуществляется сейчас по всему миру. Можно сказать, что – креатив на заданную тему «Остановка общественного транспорта» это глобальный тренд урбанистики.
В Хельсинки – дизайнерские остановки от дизайнера Stefan Lindfors (Стефана Линдфорса) оснащены специальными экранами. Что показывают эти экраны?
Они позволяют следить за передвижением транспорта в режиме реального времени! А кроме этого 42-дюймовые экраны (по четыре штуки на каждом остановочном комплексе) расскажут и покажут – карту, маршрут, собственно расписание интересующего вас «номера» автобуса…
Как решали проблему антивандальной защиты в Хельсинки — мы не знаем. Возможно, что проблема вандалов, уничтожающих салоны автобусов и автобусные остановки – в Хельсинки не стоит так жёстко как в странах СНГ.
В любом случае, совместный проект мэрии Хельсинки и дизайнера Стефана Линдфорса — пока пилотный. В Хельсинки существует на данный момент всего два таких дизайнерских остановочных комплекса ярко-красного цвета с возможностью посмотреть «документальное кино» о движущемся к тебе автобусе…
Но радикальное изменение самой сути такого привычного городского объекта как «остановки общественного транспорта» – это необходимость самого ближайшего будущего. И прогрессивный бизнес должен первый предложить своё видение — что же это такое:
- «повышение привлекательности общественного транспорта»,
- и «неожиданные и дополнительные удобства для его пассажиров».
Начинайте думать, российские бизнесмены.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
04.12.2013
Источник
Первые «умные» остановки, разумеется, привлекли вандалов. Молодые люди вырвали провода для зарядки мобильных телефонов, установленных на одной из остановок в центре города. Благодаря камерам видеонаблюдения, а также отличному освещению на остановках, хулиганов быстро вычислили. В качестве наказания — трудотерапия в виде поддержания порядка на этих же самых остановках.
В настоящее время в Севастополе функционирует около тридцати «умных» остановок от компании Червинского. Их примеру решила последовать еще одна компания, которой принадлежит часть рынка наружной рекламы в городе, — почти точные копии остановок конкурента, только без «наворотов» в виде подзарядки мобильных, видеокамер и бесплатного Wi-Fi, в конце 2019 года начали массово устанавливать даже в спальных районах города.
В тренде
Тема остановок сейчас на повестке дня и в Вологде, и в Череповце. Жители областной столицы жалуются, что остановки не моют и не чистят от рекламы, что даже новые остановочные павильоны выглядят, мягко говоря, не совсем прилично. Череповец же по предложению мэра Вадима Германова выбирает дизайн будущих остановочных павильонов из трех вариантов. В общем, остановки в тренде.
«Помогите найти этого «талантливого» архитектора, «горе-дизайнера», монтажников с «золотыми руками», криво установивших объект, тех, кто спроектировал, оплатил, смонтировал это «гениальное» творение, «шедевр» архитектуры-2020! Его ждёт награда за «нестандартное» мышление, «тонкий» вкус и «уважение» к многовековой истории центральной части нашего любимого города! Или это просто перепутали место установки навеса для мусорных баков?» — недоумевает вологжанин Константин по поводу вида остановочного комплекса, установленного возле СК «Юбилейный» на улице Зосимовской.
А вот мэр Череповца Вадим Германов недоумевает, почему череповчане не оценили дизайн деревянных остановочных павильонов, которые появились в столице металлургов в прошлом году.
«Прошедшие полгода задали в череповецком интернете новый тренд — неоднозначное восприятие деревянных павильонов на автобусных остановках. Если к обсуждению городской архитектуры в духе «До сталинского ампира, конечно, далеко» уже привыкли, то накал страстей и драматизм развития сюжета в комментариях дизайна остановок удивляет», — пишет на своей страничке мэр Череповца. В качестве урегулирования конфликта Вадим Германов предложил горожанам три варианта дизайна новых остановок, которые сейчас прорабатываются в мэрии в рамках комплексной программы по обновлению остановочных павильонов. — «Голосуйте, точку зрения пишите в комментах. Павильон, набравший наибольшее число голосов, станет основой стандарта для городских остановок. Окончательное решение примем на заседании архитектурного совета».
Вологжанам, в отличие от Череповца, обсудить внешний вид и функционал остановок пока не предлагают. В разных районах города устанавливают конструкции, обшитые листами профнастила, в редких случаях — деревянными панелями.
Единого внешнего вида у вологодских остановок нет, за исключением остановочных комплексов, разработанных в так называемом «вологодском стиле». По крайней мере, так презентовали авторы идею «переформатирования» комплексов. Двумя годами ранее в Вологде началась замена старых остановочных павильонов, включавших в себя торговые точки. Бизнес с остановок решено было не убирать. Проекты остановочных комплексов были созданы на основе правил, разработанных в Департаменте градостроительства Вологды. От «вологодского стиля» в этих сооружениях — только наличие орнамента в оформлении, в остальном же остановки представляют собой обычные постройки, обшитые облицовочными панелями бело-серого цвета. Всего в Вологде было установлено более десяти таких комплексов.
Источник
êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227661 | íàâåðõ |
Àâòîð: Õó÷ú äîáðûé äåíü! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227664 | íàâåðõ |
Àâòîð: .Xpl âîñïîëüçóéòåñü ïîèñêîì íàéäåòå ïîõîæó òåìó áûëà íå äàâíî. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227666 | íàâåðõ |
Àâòîð: Gena 50 òûñ ïðèáûëè – ýòî î÷åíü îïòèìèñòè÷íî | ||
6/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227667 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Myñÿ
âñå-òàêè ïðèíÿòèÿ çàïðåòà íà òîðãîâëþ ïèâîì è ñèãàðåòàìè â êèîñêàõ-ïàâèëüîíàõ | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227672 | íàâåðõ | |
Àâòîð: manair
òàê êàê êèîñê ñòîèò íà çåìëå, à çåìëÿ âó âàñ íàâåðíÿêà áóäåò â àðåíäå, òî ñíîñà âàøåãî êèîñêà íà îñíîâàíèè ïîñòàíîâëåíèÿ ãëàâû ãîðîäà | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227725 | íàâåðõ | |
Àâòîð: staratels (Î ïîëüçîâàòåëå)
ïðîñòî ãîðäóìà ðåøèò ÷òî êèîñêè ïîðòÿò âèä ãîðîäà è ñíåñóò….. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227731 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: Õó÷ú
:weep: ñïàñèáî çà îòâåò.. ß òàêè ÷óÿë ïîäâîõ.
ìäà. https://tinyurl.com/yyes3n9
Íàâåðíîå, îò ýòîãî íèêàêîé áèçíåñ íå çàñòðàõîâàí, ó êîòîðîãî çåìëÿ íå â ñîáñòâåííîñòè. ___________ | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227816 | íàâåðõ |
Àâòîð: êàïèòàí Nemo à ÷òî â îáëàñòè ÷åê âûøå? ))))) õîòÿ ðàáîòàþò íåïëîõî ìàãàçèí÷èêè â áîëåå ìåíåå ïîñåëêàõ,ïðèãîðîäàõ, ãäå íàñåëåíèå õîòÿ áû íà ðàáîòó õîäèò è ðàáîòàåò,÷òîáû èìåòü êýø è òðàòèòü íà ïèâî,âîäû…è òàêóþ ðîñêîøü êàê ñîêè è ò.ä. è ò.ï. è áîëåå ìåíåå ñúåäîáíóþ çàêóñêó | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227829 | íàâåðõ | |
Àâòîð: **FATE**
50 òûñ ýòî åñëè åãî ñäàòü â àðåíäó è ëåæàòü êâåðõó ïóçîì, à åñëè â ïðîõîäíîì ìåñòå òî ñòàâêè äî 80-100 òûñ â ìåñÿö äîõîäÿò. Ëåòîì â áîëåå ìåíåå õîðîøåì ìåñòå ìîæíî òîðãîâàòü îò 50 äî 100 òûñ [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 15.04.2010 12:36] | |||
1/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227834 | íàâåðõ | |
Àâòîð: êòî òàì? (Î ïîëüçîâàòåëå)
î äà 9 ìàÿ êòî òî òîðãàíóë â öåòðå 50ò | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227839 | íàâåðõ | |
Àâòîð: **FATE**
ß äóìàþ 9 ìàÿ òîðãàíóò â öåíòðå íà 150 [Ñîîáùåíèå | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: êóïèòü îñòàíîâî÷íûé êîìïëåêñ è ÷òî äàëüøå? | #227882 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Yur4ik
Íó-íó î÷åíü îïòèìèñòè÷íî 😀 Ìîæåò è âûïîëíèìî åñëè êèîñê íà ïë. 1905ã. ñòîèò. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Наверное в каждом городе есть магазины на остановках. По крайней мере в моем городе уже несколько лет существуют такие магазины. Началось все с того, как один предприниматель обратился в исполком за разрешением поострить свой магазин прямо на остановке. Вместе с заявлением он подал эскиз будущей остановки. Исполком принял его заявление, и через несколько месяцев на месте старой облупленной остановки красовалась новая, с магазином в торце. Кстати, это был один из первых круглосуточных магазинов в нашем городе.
Предприниматель сделал правильный ход. Он рискнул и не ошибся. Строение было оформлено, как его частная собственность, хотя земля оставалась в аренде у города. Позже он смог заложить в банк этот магазин, и на кредитные деньги построить второй. Насколько я знаю, сейчас у него пять круглосуточных магазинов. И знаете когда в его жизни начался настоящий успех? В конце 2008 года. Когда по всем каналам телевизоров сообщили про мировой финансовый кризис. Очевидно у нашей нации в генах заложено, что когда опасность, нужно скупить все, что продается в продуктовых магазинах. Но, сейчас мы поговорим не об этом. Я предлагаю создать фирму, которая будет готовить все документы, получать разрешения, строить, и, возможно, управлять магазинами-остановками.
Итак, чтобы построить магазин остановку нужно:
- Получить разрешение исполкома. Для этого нужно подать заявление, и в приложениях указать все преимущества, которые получат горожане от появления новой остановки с магазином. Также в обязательном порядке подается эскиз будущей остановки.
- Построить магазин-остановку. Для этого нужна сумма денег от 20 до 50 тысяч долларов США и строительная бригада. Надеюсь, если вы решили создать свой серьезный бизнес, то и деньги у вас должны быть. Хотя, если нет своих денег, то их можно взять у заказчика. Ведь мы для него делаем магазин на остановке.
- Когда магазин построен, необходимо получить все разрешения и ввести строение в эксплуатацию и получить документ подтверждающий право собственности.
- В заключении необходимо организовать торговый процесс и можно сдавать готовую работу вашему заказчику.
По самым скромным подсчетам, у заказчика уйдет порядка 70 тысяч долларов США на строительство магазина-остановки (40-60 метров квадратных торговой площади). Из этой суммы порядка 20 тысяч ваша чистая прибыль.
Совет: строить необходимо круглосуточные магазины на остановках в больших спальных районах, и не забывать, что клиенты делают покупки, когда возвращаются домой, а не когда едут на работу.
P.S. Я специально рассказал вам бизнес идею по строительству магазинов для других людей. Так как обычно мы легче воспринимаем информацию, когда говорим о ком-то другом, а не о себе. Поэтому теперь, когда вы узнали как заработать 20 тысяч долларов на строительстве остановки для другого, стоит подумать и построить круглосуточный магазин на остановке для себя. Ведь это очень хороший бизнес. Да и клиенты вам скажут спасибо.
P.S.2. Средний доход магазина-остановки, от 2 до 6 тысяч долларов в день (зависит от района и конкуренции). Окупаемость бизнеса меньше года.
Удачи вам в начинаниях и свершениях, дорогие читатели блога.
Закладки:
1. Существует хороший бизнес — розборка. Даже кризис, этому бизнесу не страшен.
2. В это сложное время, выгодно покупать готовые коттеджи в подмосковье. Сейчас они значительно дешевле.
3. Существует выгодный бизнес — монтаж вентиляции. Рекомендую посетить, этот красивый сайт фирмы.
Источник