Бизнес идея на селфи

Бизнес идея на селфи thumbnail

Автор:

17 октября 2017 01:00

Общество потребления диктует свои законы, и производители готовы предложить все, что пожелает покупатель. Нет денег? Не беда! Практически любую вещь, животное или даже спутника можно взять напрокат – этого достаточно, чтобы пустить пыль в глаза знакомым и незнакомым. Главное, чтобы фотки в Инстаграмме получились что надо!

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

04 Марта 2019

Создание игровых площадок для Instagram (другими словами — Instagram-музеев) — это бизнес-идея, которая быстро набирает популярность. Это особый тип творческого пространства, где посетители платят за вход и делают множество портретов для Инстаграм, чтобы набрать как можно больше лайков. Человек не фотографирует экспонаты со стороны, а сам становится частью экспозиции. Организаторы таких музеев создают специальные хэштеги для рекламы и всячески поощряют размещение фотокарточек с их пространством в Интернете. Как Инстаграм-площадки привлекают посетителей, и есть ли финансовый потенциал у нового проекта, обсудим далее.

Что представляют собой Инстаграм-площадки?

Как правило, это большие помещения, разделенные на несколько тематических зон. Практически все из них интерактивны, то есть разрешается не просто стоять рядом с инсталляцией, а непосредственно взаимодействовать с ней. Например, залезть в огромную туфлю, запрыгнуть в бассейн с шариками или стать частью оптической иллюзии. Все зоны проектируются с четким пониманием, что конечный фоторезультат должен идеально подходить под Инстаграм-формат.

Стоимость входа в такой музей варьируется от 20 до 50 долларов. Но это только часть его дохода. Об этом открыто не говорится, но чаще всего компании, которые могут разместить там свою площадку, платят за аренду. То есть экспозиции создает не только сам музей, но и сторонние фирмы для своего продвижения. Посетителей призывают выкладывать фото из таких зон с особыми хэштегами. Таким образом само пространство и отдельные организации в нем получают свою порцию рекламы. Пользователи в Сети начинают интересоваться новым местом, делятся записями со своими подписчиками и друзьями и создают тем самым эффект «сарафанного радио». В плюсе остаются все.

Музеи для селфи - новый тренд

Инстаграм-музеи — это отличная альтернатива надоевшей всем стандартной рекламе. Создатели новой бизнес-идеи тонко чувствуют человеческую психологию. Пользуясь тщеславием людей и их желанием заполучить «цифровое одобрение», они продвигают нужные товары и услуги максимально мягким и ненавязчивым способом. Вроде бы прогулялся по интересному месту и пофотографировался, а на самом деле — запустил рекламный механизм.

Instagram-музей иллюзий в Торонто — красиво и познавательно одновременно

Молодая бизнес-леди из Торонто решила в своем проекте объединить рекламную и познавательную функции. Она приобрела права на франшизу Музея Иллюзий у хорватской компании, которая в свою очередь создала эту концепцию в 2015 году. По всему миру уже работает 15 их филиалов. И благодаря предпринимательнице по имени Michaela Radman такой музей появился и в Канаде в Торонто.  

Новый арт-кластер состоит из нескольких игровых комнат с необычно окрашенными стенами, наклонными полами, вихревыми туннелями, голограммами, большими зеркалами и другими искажающими пространство предметами. В нем более 80 экспонатов, для понимания которых нужно владеть знаниями в областях математики, оптики, психологии. К каждой иллюзии прилагается описание с объяснением визуального эффекта. Места, где модели лучше всего встать для выигрышного ракурса, отмечены специальными маркерами. С октября 2018 года его посетили более 60 школ. Владелица музея подчеркивает, что пространство реализовано не только с декоративной, но и обучающей целью. Его посетители узнают интересные факты о работе зрения и мозга, об оптике и сенсорном восприятии.  

Музей-иллюзий в Торонто

На строительство площадки было потрачено свыше 1 млн долларов. Также ежемесячно нужно платить франчайзеру из Хорватии. Пока что Michaela заявляет, что билеты продаются очень хорошо, фото в соцсети из музея появляются с завидной регулярностью. На аккаунт @museumofillusions_toronto подписано 14,2 тыс. человек. В планах — открытие такого бизнеса в Монреале и Ванкувере.

Читайте также:  Идей для малого бизнеса с нуля в маленьком городе

Передвижная площадка Happy Place — новый тренд Instagram

Достаточно важно наделить Инстаграм-музей какой-то полезной функцией. В противном случае он превратится в обычную фотостудию, куда люди придут не более одного раза. Либо ему придется постоянно переезжать между городами, чтобы привлекать новых посетителей. Большинство Instagram-площадок постигает именно эта участь. Они вынуждены переходить в разряд кочевников, чтобы не надоедать жителям одного города.

Именно этого принципа придерживается набирающее популярность пространство Happy Place, идея которого зародилась в Лос-Анджелесе. Это место создано специально для крутых фотографий в социальных сетях. Посетителям предлагают множество интересных фотозон: огромная печенька с шоколадом (который можно достать и просунуть вместо него голову), купол с разноцветными конфетти, комната со стенами из уток, бассейн с радугой и шариками и т.д.

Проект @wearehappyplace существует с ноября 2017 года. К началу 2019 он уже набрал свыше 150 тысяч подписчиков и большое количество публикаций в Инстаграм с их хэштегом. По информации с официального сайта проекта весной 2019 года они планируют работать в Бостоне. Создатели утверждают, что их основная цель — подарить искренние эмоции. Но не трудно догадаться, что такой бизнес на желании людей по всему миру сделать интересное селфи приносит доход. Сколько еще продлится такая фотолихорадка, никто точно спрогнозировать не может.

Мы предлагаем вам посмотреть видео с обзором Happy Place. Оно на английском и без перевода, но это совсем не помешает визуальному знакомству с площадкой.

Насколько востребован бизнес на селфи

Помимо специализированных проектов идеей продвижения за счет чужих селфи начали пользоваться и крупные бренды. Они стараются сделать не обычную выставку своих работ, а создают пространство с зонами для фото, где будет размещена малозаметная отсылка к их компании. Основная цель таких мероприятий — собрать многотысячный отклик в социальных сетях.

Подобной схемой уже воспользовались American Express, Toyota, Essence, Coach, Refinery29 и другие. Мультисенсорная площадка 29Rooms представляла работы современных художников и спонсорские инсталляции и просуществовала 3 года. Среди похожих успешных проектов также можно назвать Color Factory в Сан-Франциско, Museum of Selfies в Лос-Анджелесе, Museum of Ice Cream, который принимал посетителей в Нью-Йорке и других городах.

Селфи для инстаграм

Бренды стремятся рекламировать не себя, а жизнь молодого поколения, которую они могут сделать еще круче. Так они стимулируют пользователей Инсты делиться фотокарточками с друзьями. Конкуренция достаточно высока. Потребители стали очень требовательны, поэтому компаниям приходится выдумывать новые подходы к рекламе и продвижению. Они привлекают человека сфотографироваться с их необычными инсталляциями и делают его негласным послом их бренда в социальных сетях.

Маркетологи считают, что тренд на Инстраграм-пространства будет популярен и в будущем. Культура селфи сейчас воспринимается как вид социальной активности. Так современные люди общаются со своей аудиторией и друзьями. Если вы из тех, кто переживает за уход живого общения на второй план, то попробуйте воспринять Инста-музеи как место для реальных встреч и бесед. Кто-то строит на этом бизнес, а кто-то может найти там друга. Можно совместить приятное с полезным.

Музеи для селфи

pro-banking.ru

Источник

Селфи — не просто модный тренд, но и неплохой способ подзаработать. Даже если вы не звезда мирового масштаба, априори притягивающая взгляды, ваше селфи все равно может быть интересно людям и, соответственно, позволит повысить уровень собственного финансового благосостояния.

Способ 1. Селфи со звездой

Сфотографироваться со звездой для увлеченных жизнью селебретис не только удача, а даже осуществление мечты. Поэтому когда кто-то публикует селфи с популярной публичной персоной, это неизменно привлекает внимание пользователей интернета. И этим эффектом можно воспользоваться для коммерческого продвижения своей странички в соцсетях, либо конкретного продукта или бренда.

Елена Резникова, популярный блоггер, фешн-эксперт, модель: «Как показал опыт Ким Кардашьян, можно стать финансово успешной личностью, не обладая никакими выдающимися талантами, кроме умения привлекать к себе публичное внимание. Девушка выпустила книгу селфи-фото с популярными личностями и преуспела в ее продаже. Однако настоящий успех даже не в том, что книга хорошо продалась, а в том, что Ким существенно повысила объем личностного капитала, создала из своего имени настоящий коммерческий бренд. Ее приглашают на разнообразные шоу, на сьемки сериалов, она популярна. И, естественно, популярность принесла ей финансовый успех».

Способ 2. Сотрудничество с коммерческими ресурсами

Читайте также:  Креативные идеи для своего бизнеса

Часто селфи может быть не самого высокого качества в художественном или техническом плане, но зато оно всегда реалистично. А значит — настоящее, что внушает доверие.

Эту простую закономерность давно уже поняли крупные мировые корпорации и даже небольшие компании, стремящиеся продвигать свою продукцию в интернете. Хочешь получить клиента — завоюй его доверие. С помощью реальных селфи можно продвигать широкий спектр товаров — от одежды, косметики и аксессуаров до бытовой техники и даже строительных материалов.

Екатерина Кононова, генеральный директор и учредитель лаборатории личного брендинга BAKE Pro, основатель Школы личного брендинга: «Селфи может принести доход тем, у кого есть хорошая камера и такого же качества фантазия. Сегодня существует масса ресурсов, где можно продать свои снимки. К ним обращаются мелкие предприниматели и даже крупные бренды, которые понимают, что можно потратить намного меньше и заполучить живой снимок для рекламы. Перечислю лишь некоторые из них: Snapwire, Foap и наш российский Etxt. Заработок тут небольшой, однако, для любителей селфи станет приятным бонусом».

Способ 3. Продвижение идеи

Не всем импонирует идея продавать свои фото корпорациям, но и здесь можно найти выход. Чтобы повысить шансы на финансовое обогащение, можно стать профессиональным блогером. Сразу завоевать миллионную аудиторию будет не просто, но многим обычным пользователям удается привлекать внимание читателей. Для этого порой достаточно предложить сетевому сообществу какую-либо оригинальную идею, тему или актуальный вопрос. И естественно, вы должны быть интересными — интересно писать, интересно мыслить, интересно выглядеть.

Екатерина Кононова: «Тут важно не просто красиво снимать себя любимого, но и делать это с посылом и идеей: ЗОЖ, фитнес, защита природы, поиск себя и так далее. К слову, при наличии более 100 000 фолловеров в Instagram вы начнете получать первые предложения о рекламе. Суть подобных заказов — сделать это в ненавязчивой, чаще всего юмористической форме. Примеры подобных блогеров множество. Главная фишка — это юмор и простые жизненные истории, приправленные „полезными советами“ (читай: рекламой) и красочными картинками».

Способ 4. Travel-селфи

Туризм — одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей, поэтому стоит выделить travel-селфи в отдельную категорию. Многие туристы и путешественники охотно фотографируются на фоне замечательных пейзажей, интересных достопримечательностей или просто местечек, которые стоит посетить.

Такие селфи тоже привлекают внимание пользователей, особенно, если сопровождаются красочными комментариями авторов. Естественно, что туристические компании охотно используют такие снимки для продвижения собственных брендов и щедро оплачивают такой контент.

Евгений Потапов, кандидат исторических наук, археолог и путешественник: «Никогда не думал, что мои селфи на фоне исторических достопримечательностей могут принести мне коммерческую выгоду. Когда я начинал, это был простой интернет-дневник с фотоиллюстрациями, предназначенный для друзей и знакомых. Однако со временем это стало чем-то большим, и сейчас я большую часть времени уделяю именно тревел-блогингу, поскольку это занятие не только приносит мне удовольствие, но и позволяет неплохо заработать».

Способ 5. Экстремальные селфи

Еще один способ заработать в сети — экстремальные селфи. Такие селфи — эффективный способ привлечения внимания аудитории, поэтому цена таких снимков может быть достаточно высокой. Хотя далеко не все могут отважиться сфотографироваться на фоне движущегося поезда, например.

Григорий Фролов, дипломированный психолог, ведущий аналитик NorthwestMediaGroup: «Канадец Джаред Франк заработал на своем фото с проезжающим поездом более 250 000 евро, или руфер Виталий Раскалов с серией умопомрачительных селфи с самых высоких точек мира (Золотой мост во Владивостоке, LotteWorldTower в Корее). Такие снимки могут стоить несколько тысяч долларов. Вариантов, как видите, масса, главное — это качество, оригинальность подачи и немного юмора. Индивидуальность всегда в цене и своего заказчика находит непременно. Так что фраза — „торговать лицом“ — в наше время имеет самое прямое значение».

Источник