Бизнес идея на селфи
Автор:
17 октября 2017 01:00
Общество потребления диктует свои законы, и производители готовы предложить все, что пожелает покупатель. Нет денег? Не беда! Практически любую вещь, животное или даже спутника можно взять напрокат – этого достаточно, чтобы пустить пыль в глаза знакомым и незнакомым. Главное, чтобы фотки в Инстаграмме получились что надо!
Москвички могут заказать букет из 101 розы напрокат для селфи
Источник:
Такое предложение появилось накануне 8 марта. Адресовано тем девушкам, которые жизни не мыслят без селфи, а цветов, да еще в таком количестве почему-то не получают. Впрочем, предлогов для заказа 101 розы может быть много – предприниматели сами перечисляют их в предложении услуги. Помимо цветов девушке могут по ее запросу также привезти фирменные пакеты или коробочку Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Guess, Armani, Tiffany&Co (за 300 рублей) или пакет ЦУМ (за 100 рублей) – с ними селфи получается особенно удачным.
Источник:
Если теперь фотографию сопровождает хэштег 101 роза, ее можно считать подозрительной.
Источник:
Источник:
Источник:
Просто арендой цветов уже никого не удивишь, и теперь предлагается новая услуга – фото с мужчиной. Если у вас нет молодого человека, говорится в рекламе, но хочется добавить романтики в фото, закажите услуги мужчины-ассистента в рубашке или футболке (детали обговариваются заранее).
Источник:
Частный самолет Gulfstream G650 с эксклюзивным интерьером, элитным шампанским и небольшим фуршетом за 7 тысяч рублей в час готов стать площадкой для фотосессии новой звезды “Инстаграмма”. Разумеется, взлетать самолет не будет, но в иллюминатор смотреть никто не запрещал.
Источник:
Пускать, таким образом пыль в глаза, доступно кому угодно. Кстати, стильные фото редко когда обходятся без животных. Для этого нет нужды обзаводиться собственным питомцем – практически любого зверя можно найти напрокат, от собаки до удава, крокодила, оленя и любых птиц. Стоимость аренды некоторых экзотических животных значительна. Для бюджетных съемок подойдут собаки- от 1,5 тыс. за распространенную или до 5-7 тыс. за дорогую породу. Если необходимо сопровождение кинолога или зоолога, их услуги оплачиваются дополнительно.
Источник:
Источник:
Для тех, кто и этим не ограничится, мир потребления предлагает побывать в отеле на Мальдивах, специально заточенным под любителей Инстаграмм.
Источник:
Тур включает в себя прогулку в течении 1 часа по живописным местам, 3-х часовой обед в ресторане, 5-часовое турне по коралловым островам. В течении всего времени любительницу фотографий сопровождает персональный консультант, который посоветует правильные ракурсы и, если нужно, сам сфотографирует путешественницу.
Палка для селфи в виде мужской руки придумана специально для одиноких девушек дизайнерами Джастин КРОУИ и Эриком ШНЕЕ
Источник:
С этим аксессуаром можно путешествовать и делать десятки фото, от которых подружки сгорят от зависти.
Источник:
Selfie Arm изготавливается из стекловолокна, серия лимитирована, цена за 1 штуку пока составляет $6200. В ближайшем будущем селфи-руки предполагается выпускать большим тиражом и давать их в прокат.
Источник:
Чтобы наскоро сделать фотосессию, обращаются в прокат платьев. И правда – не покупать же наряд ради десятка фотографий. Стоимость проката зависит от марки одежды и обуви. Одежда известных брендов обойдется примерно в десять процентов от их стоимости. ( платья от VeraWang, стоимость которых в розницу составляет до 50 тысяч рублей, можно взять напрокат за 4 тысячи рублей). Наряды безымянных дизайнеров обойдутся в 1.5-2 тысячи рублей. В комплект к одежде подбирают обувь и аксессуары: сумки, часы, украшения.
Источник:
Если для фотосессии необходим автомобиль, можно арендовать что угодно – от современных гоночных до ретро-машин. Разбег цен колоссальный. Стоимость аренды зависит от марки автомобиля, года его выпуска, состояния и т.п. При необходимости можно взять напрокат автомобиль с водителем.
Ребенок покидает детский сад? Как же обойтись без лимузина?
Источник:
Источник:
Ну, а уж если бюджет и вовсе ограничен, можно воспользоваться специальной формой- шаблоном для фотошопа “Летний отдых на яхте”. Дешево и сердито. Правда, для Инстаграмма не очень, но в ВК разместить можно.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
04 Марта 2019
Создание игровых площадок для Instagram (другими словами — Instagram-музеев) — это бизнес-идея, которая быстро набирает популярность. Это особый тип творческого пространства, где посетители платят за вход и делают множество портретов для Инстаграм, чтобы набрать как можно больше лайков. Человек не фотографирует экспонаты со стороны, а сам становится частью экспозиции. Организаторы таких музеев создают специальные хэштеги для рекламы и всячески поощряют размещение фотокарточек с их пространством в Интернете. Как Инстаграм-площадки привлекают посетителей, и есть ли финансовый потенциал у нового проекта, обсудим далее.
Что представляют собой Инстаграм-площадки?
Как правило, это большие помещения, разделенные на несколько тематических зон. Практически все из них интерактивны, то есть разрешается не просто стоять рядом с инсталляцией, а непосредственно взаимодействовать с ней. Например, залезть в огромную туфлю, запрыгнуть в бассейн с шариками или стать частью оптической иллюзии. Все зоны проектируются с четким пониманием, что конечный фоторезультат должен идеально подходить под Инстаграм-формат.
Стоимость входа в такой музей варьируется от 20 до 50 долларов. Но это только часть его дохода. Об этом открыто не говорится, но чаще всего компании, которые могут разместить там свою площадку, платят за аренду. То есть экспозиции создает не только сам музей, но и сторонние фирмы для своего продвижения. Посетителей призывают выкладывать фото из таких зон с особыми хэштегами. Таким образом само пространство и отдельные организации в нем получают свою порцию рекламы. Пользователи в Сети начинают интересоваться новым местом, делятся записями со своими подписчиками и друзьями и создают тем самым эффект «сарафанного радио». В плюсе остаются все.
Инстаграм-музеи — это отличная альтернатива надоевшей всем стандартной рекламе. Создатели новой бизнес-идеи тонко чувствуют человеческую психологию. Пользуясь тщеславием людей и их желанием заполучить «цифровое одобрение», они продвигают нужные товары и услуги максимально мягким и ненавязчивым способом. Вроде бы прогулялся по интересному месту и пофотографировался, а на самом деле — запустил рекламный механизм.
Instagram-музей иллюзий в Торонто — красиво и познавательно одновременно
Молодая бизнес-леди из Торонто решила в своем проекте объединить рекламную и познавательную функции. Она приобрела права на франшизу Музея Иллюзий у хорватской компании, которая в свою очередь создала эту концепцию в 2015 году. По всему миру уже работает 15 их филиалов. И благодаря предпринимательнице по имени Michaela Radman такой музей появился и в Канаде в Торонто.
Новый арт-кластер состоит из нескольких игровых комнат с необычно окрашенными стенами, наклонными полами, вихревыми туннелями, голограммами, большими зеркалами и другими искажающими пространство предметами. В нем более 80 экспонатов, для понимания которых нужно владеть знаниями в областях математики, оптики, психологии. К каждой иллюзии прилагается описание с объяснением визуального эффекта. Места, где модели лучше всего встать для выигрышного ракурса, отмечены специальными маркерами. С октября 2018 года его посетили более 60 школ. Владелица музея подчеркивает, что пространство реализовано не только с декоративной, но и обучающей целью. Его посетители узнают интересные факты о работе зрения и мозга, об оптике и сенсорном восприятии.
На строительство площадки было потрачено свыше 1 млн долларов. Также ежемесячно нужно платить франчайзеру из Хорватии. Пока что Michaela заявляет, что билеты продаются очень хорошо, фото в соцсети из музея появляются с завидной регулярностью. На аккаунт @museumofillusions_toronto подписано 14,2 тыс. человек. В планах — открытие такого бизнеса в Монреале и Ванкувере.
Передвижная площадка Happy Place — новый тренд Instagram
Достаточно важно наделить Инстаграм-музей какой-то полезной функцией. В противном случае он превратится в обычную фотостудию, куда люди придут не более одного раза. Либо ему придется постоянно переезжать между городами, чтобы привлекать новых посетителей. Большинство Instagram-площадок постигает именно эта участь. Они вынуждены переходить в разряд кочевников, чтобы не надоедать жителям одного города.
Именно этого принципа придерживается набирающее популярность пространство Happy Place, идея которого зародилась в Лос-Анджелесе. Это место создано специально для крутых фотографий в социальных сетях. Посетителям предлагают множество интересных фотозон: огромная печенька с шоколадом (который можно достать и просунуть вместо него голову), купол с разноцветными конфетти, комната со стенами из уток, бассейн с радугой и шариками и т.д.
Проект @wearehappyplace существует с ноября 2017 года. К началу 2019 он уже набрал свыше 150 тысяч подписчиков и большое количество публикаций в Инстаграм с их хэштегом. По информации с официального сайта проекта весной 2019 года они планируют работать в Бостоне. Создатели утверждают, что их основная цель — подарить искренние эмоции. Но не трудно догадаться, что такой бизнес на желании людей по всему миру сделать интересное селфи приносит доход. Сколько еще продлится такая фотолихорадка, никто точно спрогнозировать не может.
Мы предлагаем вам посмотреть видео с обзором Happy Place. Оно на английском и без перевода, но это совсем не помешает визуальному знакомству с площадкой.
Насколько востребован бизнес на селфи
Помимо специализированных проектов идеей продвижения за счет чужих селфи начали пользоваться и крупные бренды. Они стараются сделать не обычную выставку своих работ, а создают пространство с зонами для фото, где будет размещена малозаметная отсылка к их компании. Основная цель таких мероприятий — собрать многотысячный отклик в социальных сетях.
Подобной схемой уже воспользовались American Express, Toyota, Essence, Coach, Refinery29 и другие. Мультисенсорная площадка 29Rooms представляла работы современных художников и спонсорские инсталляции и просуществовала 3 года. Среди похожих успешных проектов также можно назвать Color Factory в Сан-Франциско, Museum of Selfies в Лос-Анджелесе, Museum of Ice Cream, который принимал посетителей в Нью-Йорке и других городах.
Бренды стремятся рекламировать не себя, а жизнь молодого поколения, которую они могут сделать еще круче. Так они стимулируют пользователей Инсты делиться фотокарточками с друзьями. Конкуренция достаточно высока. Потребители стали очень требовательны, поэтому компаниям приходится выдумывать новые подходы к рекламе и продвижению. Они привлекают человека сфотографироваться с их необычными инсталляциями и делают его негласным послом их бренда в социальных сетях.
Маркетологи считают, что тренд на Инстраграм-пространства будет популярен и в будущем. Культура селфи сейчас воспринимается как вид социальной активности. Так современные люди общаются со своей аудиторией и друзьями. Если вы из тех, кто переживает за уход живого общения на второй план, то попробуйте воспринять Инста-музеи как место для реальных встреч и бесед. Кто-то строит на этом бизнес, а кто-то может найти там друга. Можно совместить приятное с полезным.
pro-banking.ru
Источник
Селфи — не просто модный тренд, но и неплохой способ подзаработать. Даже если вы не звезда мирового масштаба, априори притягивающая взгляды, ваше селфи все равно может быть интересно людям и, соответственно, позволит повысить уровень собственного финансового благосостояния.
Способ 1. Селфи со звездой
Сфотографироваться со звездой для увлеченных жизнью селебретис не только удача, а даже осуществление мечты. Поэтому когда кто-то публикует селфи с популярной публичной персоной, это неизменно привлекает внимание пользователей интернета. И этим эффектом можно воспользоваться для коммерческого продвижения своей странички в соцсетях, либо конкретного продукта или бренда.
Способ 2. Сотрудничество с коммерческими ресурсами
Часто селфи может быть не самого высокого качества в художественном или техническом плане, но зато оно всегда реалистично. А значит — настоящее, что внушает доверие.
Эту простую закономерность давно уже поняли крупные мировые корпорации и даже небольшие компании, стремящиеся продвигать свою продукцию в интернете. Хочешь получить клиента — завоюй его доверие. С помощью реальных селфи можно продвигать широкий спектр товаров — от одежды, косметики и аксессуаров до бытовой техники и даже строительных материалов.
Способ 3. Продвижение идеи
Не всем импонирует идея продавать свои фото корпорациям, но и здесь можно найти выход. Чтобы повысить шансы на финансовое обогащение, можно стать профессиональным блогером. Сразу завоевать миллионную аудиторию будет не просто, но многим обычным пользователям удается привлекать внимание читателей. Для этого порой достаточно предложить сетевому сообществу какую-либо оригинальную идею, тему или актуальный вопрос. И естественно, вы должны быть интересными — интересно писать, интересно мыслить, интересно выглядеть.
Способ 4. Travel-селфи
Туризм — одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей, поэтому стоит выделить travel-селфи в отдельную категорию. Многие туристы и путешественники охотно фотографируются на фоне замечательных пейзажей, интересных достопримечательностей или просто местечек, которые стоит посетить.
Такие селфи тоже привлекают внимание пользователей, особенно, если сопровождаются красочными комментариями авторов. Естественно, что туристические компании охотно используют такие снимки для продвижения собственных брендов и щедро оплачивают такой контент.
Способ 5. Экстремальные селфи
Еще один способ заработать в сети — экстремальные селфи. Такие селфи — эффективный способ привлечения внимания аудитории, поэтому цена таких снимков может быть достаточно высокой. Хотя далеко не все могут отважиться сфотографироваться на фоне движущегося поезда, например.
Источник