Бизнес идея интерактивные игры
Нередко частью корпоративных мероприятий или конференций становятся различные задания, направленные на повышение эффективности командной работы. Максимально заинтересовать участников и превратить обычный тренинг в увлекательное развлечение помогут деловые игры. Успешный тимбилдинг зависит от правильно выбранных методов, среди которых важное место занимают игровые формы.
Предлагаем 8 идей для организации интерактивных бизнес-игр и симуляций.
1. Бизнес-рафтинг
Тематическая командная корпоративная игра, посвященная развитию навыков управления, стратегического планирования и обслуживания клиентов.
Сравнивая суровые условия бизнеса с быстрой горной рекой, ведущий делит игроков на команды и предлагает преодолеть препятствия-пороги в виде заданий. Созданные «рафтинг-компании» должны показать эффективную командную игру, чтобы правильно спланировать действия и выполнить задания по исследованию рынка, работе с клиентами, получению прибыли и т.д.
Особую динамичность игре придает настоящий инвентарь для рафтинга, соответствующее оформление помещения и визуальное сопровождение игры.
2. Модели общения
Простая и эффективная игра, направленная на улучшение межличностного общения в коллективе. Сначала ведущий показывает несколько моделей общения (круг, квадрат, треугольник, волнистая линия) и объясняет характерные особенности общения каждой из них. Затем участники выявляют с помощью ведущего свою геометрическую фигуру и объединяются в группы с однотипными моделями. Далее следует ряд заданий, в результате которых участники учатся выявлять модель общения других людей, их особенности и использовать эти знания, чтобы лучше понимать друг друга и общаться более эффективно.
Игра также подойдет для улучшения коммуникативных навыков сотрудников службы поддержки или менеджеров, которым часто приходится общаться с клиентами и покупателями.
3. Need 4 Speed
Увлекательная командная настольная игра с простыми правилами и эффективным результатом. Выполняя разные задания по сбору машин из предоставленных деталей на скорость, участники команд учатся лучше взаимодействовать друг с другом и воспринимать себя как важного участника единого механизма компании. От четких, верных и быстрых действий каждого зависит успешный результат команды. В итоге побеждает команда, которая покажет наилучшее время и качество работы во всех конкурсах.
4. Кофейный рынок
Динамичная командная игра-симуляция, которая подойдет для корпоративных мероприятий, тренингов или конференций. Участники делятся на команды и пытаются выстроить эффективную систему продажи кофе по всему миру, учитывая всю цепь от производителя до конечного покупателя.
Игра стимулирует развитие навыков организации продаж, маркетинговых знаний, способности быстро реагировать на изменения рынка и т.д. Организатор может подбирать задания в зависимости от основной тематики мероприятия.
5. Свежие новости
Игра, которая пригодится как на корпоративных мероприятиях для повышения навыков командной работы, так и на конференциях или тренингах для закрепления представленного ранее материала.
Участников разделяют на команды и дают два часа, чтобы создать собственный выпуск газеты. Новоиспеченные сотрудники «издания» должны придумать название и интересную статью для главной страницы, нарисовать красочные рекламные блоки, добавить интервью и фотографии и другие атрибуты стандартных газет (например, тематический кроссворд или бизнес-гороскоп).
Организатор может задать тему для игры в соответствии с целями мероприятия. Это может быть газета о каком-то событии в компании или репортаж с только что завершившейся конференции, в котором должны быть освещены её итоги. Игра не только улучшает навыки командной работы, но и помогает лучше запомнить важные события и какие-либо новые данные.
6. Арабский рынок
Действие игры переносит участников в атмосферу арабских стран 19 века. Состоятельные семьи во главе с шейхами заключали договора с другими семьями, чтобы улучшить продажи и увеличить свое богатство. Торговали тогда самыми разными вещами: верблюды, рыба, специи, вода и т.д.
Команды получают необходимый тематический инвентарь и информацию для игры. Участники должны принять условия того времени и быстро построить собственную стратегию поведения на таком рынке, объединившись в «семьи» и преследуя основную цель – увеличение капитала.
Необычная и веселая интерактивная игра, которая улучшит общение внутри команды, научит формировать сеть нужных контактов, поможет понять необходимость хороших отношений между партнерами и т.д.
7. Креативный сок
Самый вкусный сок – это свежевыжатый сок, состоящий из нескольких правильно подобранных ингредиентов. Успешная компания – это компания, в команде которой объединены хорошие специалисты. Команда, в которой группа людей работает как единый механизм, способна выдавать свежие креативные решения. Эта забавная игра-симуляция направлена на улучшение коммуникации между сотрудниками и развитие маркетинговых навыков.
Участники получают сценарий и становятся на время игры работниками международной компании, которая работает одновременно в 12 странах. На первом этапе они получают сложные задания, которые должны выполняться командой сообща (распределение обязанностей, построение сети распространения продукции и т.д.). При этом участники оказываются в жестких условиях рынка – конкуренты развиваются и начинают посягать на долю рынка компании. Чтобы удержаться на плаву, фирмы должны выпустить новый яркий продукт.
Договорившись с поставщиками продуктов, участники должны за определенный период создать 12 новых уникальных соков для каждой из стран и провести маркетинговую компанию в поддержку нового продукта. В игре от участников потребуются такие качества: креативность, умение планировать работу, знание маркетинговых хитростей, навыки эффективного общения и взаимодействия.
8. Детективы
Интеллектуальная командная игра, в которой участники должны провести сложное расследование и сделать правильные выводы на основе предоставленных данных по делу. Участникам дается задание быстро и эффективно систематизировать большое количество информации (записи звонков, видео, отчеты, документы, показания свидетелей и т.д.) и вместе найти ответы на все поставленные по сценарию вопросы.
Задача каждой команды – как можно быстрее раскрыть преступление. Игра помогает развить навыки эффективного командного общения в нестандартных ситуациях и условиях ограниченного времени.
По материалам biz-events.com
Источник
Компания под названием ToyTalk широко известна на специфическом рынке – рынке интерактивных игровых детских приложений к iPad планшетам и планшетам вообще.
Компания ToyTalk широко известна, при том, что компания-то – молодая. Её буквально на наших глазах создали лучшие аниматоры из культовой студии интеллектуальных мультфильмов Pixar.
Таким образом, говорим – ToyTalk, а подразумеваем — Pixar.
Тот, кто общается с современными детьми, знает фаворитов «современного детства» последних десяти лет. Эти фавориты — мультики и сериалы от той самой студии, студии Pixar.
Среди культовых работ пиксаровских аниматоров – сериал «Тачки», «История Игрушек», «Корпорация Монстров».
Но все эти культовые сериалы (точнее, сам концепт «энтэртейнмента»), которые нужно было смотреть по старинке – пассивно и молча сидя напротив экрана (экрана телевизора, DVD-плеера или компа-монитора) прямо на наших глазах — устарел как барышня-телефонистка, соединяющая звонящих.
Как полагают маркетологи, окончательно и бесповоротно наступила новая эра «развлечений детства» — эра общения ребёнка с интерактивным планшетом, на который будут загружаться «современные интерактивные игры».
Каков же портрет этих самых «современных игр» для планшетов?
Интерактивная игрушка, ToyTalk или домашний помощник, Робот Вертер
Как говорят всё те же маркетологи, современная, конкурентоспособная игра для ребёнка должна отвечать трём необходимейшим условиям. Вот они:
- Детская игра должна «выходить в Интернет», быть технически возможной лишь через подключение к Интернет,
- Что ещё более важно, детские интерактивные игрушки должны технически разрабатываться на базе возможностей – Искусственного Интеллекта,
- Наконец, последняя фишка — детские игры должны быть сделаны с точки зрения эстетики не «тяп-ляп», а лучшими аниматорами, умеющими рассказывать поистине захватывающие истории и рисовать высокохудожественные картинки.
Именно поэтому в самый первый проект такого бизнеса под названием ToyTalk и попали лучшие художники и рассказчики историй из культового Pixar.
Немного об искусственном интеллекте
Как вы знаете, искусственный интеллект – это способность компьютера самообучаться, быть «разным» и многовариантным, чуть ли не «непредсказуемым» и способным к уникальному человеческому качеству – юмору, шутке, иронии, двусмысленности. В общем — максимально стремиться к сходству с настоящим человеком.
Тогда с таким компьютером — интересно. Тогда у тебя не возникает ощущения, что ты общаешься «с компьютером», с мёртвой железкой, которая работает по примитивному алгоритму и совсем не умеет ни креативно думать, ни шутить. Ни врать, кстати. А вот компьютерные разработки на базе ИИ (искусственного интеллекта) будут (теоретически) уметь не только шутить, но и врать. Потому что — врать – это никальное свойство человека №2, неотделимое от умения шутить. «Я пошутил», говорим мы, признаваясь в «солгамши»…
Как признаются в самой компании ToyTalk с этим последним (высокоразвитым машинным искусственным интеллектом) как раз-таки у инженеров пока что — трудности. Оно и понятно: эра совершенного искусственного интеллекта пока ещё не наступила. Но зарницы-предвестники появления действительно умных машин уже удивляют потребителя.
Так, бесплатные приложения на планшет от фирмы ToyTalk уже скачиваются тысячами пользователей на детские планшеты. Например, приложение от дизайнера «Пиксара» Мартина Рэдди (Martin Reddy).
Написанное им для планшета мобильное приложение — детская игра под названием The Winston Show.
Умное мобильное приложение для детей может само смоделировать четыре тысячи различных непредсказуемых вариантов диалога с малышом от 4 лет и до поступления в школу.
Мобильное приложение для детей The Winston Show — самообучается в процессе эксплуатации, как и положено любому ИскИну.
Самообучается – это значит, познаёт данного конкретного ребёнка и под него подстраивается.
Для чего наступила эра интерактивных игр детей с Искусственным Интеллектом?
Маркетологи не скрывают – цель: высвободить «время и силы», которые тратятся родителями на воспитание собственных чад.
Много ли вы знаете родителей, которые умеют подобно мобильному приложению для детей к планшету The Winston Show:
- самообучаться в процессе общения со своим ребёнком, то есть – -познавать его конкретные особенности и подстраиваться под них,
- моделировать четыре тысячи различных вариантов диалогов и реплик в общении с ребёнком.
Современные родители владеют разве что десятком вариантов диалогов, и большинство из них включают в себя матерные выражения.
Именно поэтому маркетологи мира бьют тревогу (Нет, конечно, рады за прогресс и лучших программистов компании ToyTalk).
Да, тревогу бьют именно маркетологи, а не педагоги, психологи прочая прочая. Они говорят так: с современными «умными» интерактивными играми дети не просто освободят своих родителей от хлопот по общению, образованию и воспитанию. Умные интерактивные игры вообще отменят понятие «родители» для детей, начиная уже с четырёх лет.
И даже маркетологи не знают – бить тревогу и не давать развиваться этому бизнесу (общество может сделать такое с рынком) или же посмотреть «что будет».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
31.10.2013
10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы… Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.
Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план – дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.
Как открыть ИП за 4 шага, не выходя из дома
Теперь свое дело можно открыть всего за 4 шага – без госпошлин и без визитов в ИФНС. Рассказываем, как это сделать.
Источник
31 Июля 2018
Высокие технологии уверенно застолбили нишу в индустрии развлечений. Большие развлекательные хай-тек парки открываются повсеместно: и не только в дальнем, но и ближнем зарубежье, что неудивительно — как показывает практика, окупаются они буквально за год-два. «Академия развлечений от VIA Bowling/GamePlay» расскажет о новинках рынка и о том, какой развлекательный центр можно открыть, имея за душой скромный бюджет.
Хай-тек развлечения
В последние годы на рынке развлечений произошли существенные метаморфозы, вызванные развитием технологий и изменением вкусов публики. Если раньше малышня и подростки с удовольствием зависали на игровых автоматах, то теперь все эти радости доступны на планшете и смартфоне. Соответственно, меняется и структура развлекательных центров. Ставка сделана на те развлечения, которые пока еще не перекочевали на домашний ноутбук. Одно из направлений — это активити парки всевозможной конфигурации: от веревочных лабиринтов и скалодромов до тренировочных площадок для «русских ниндзя». Другая перспективная ниша — это высокотехнологичные решения виртуальной реальности во всем ее разнообразии: мультимедийные AR системы, VR-игры и шуттеры и 3D мэппинг. Вот о них мы и поговорим.
Рынок виртуальной реальности развивается семимильными шагами. VR-шлемы и соответствующие приложения выпускают многие именитые ИТ-бренды, а продажи девайсов, позволяющих с головой нырнуть в мир острых ощущений, стремительно растут. Безусловно, что через 5-7 лет VR станет обыденной «примочкой» для любого домашнего компьютера. Однако пока что в полной мере насладиться эмоциями в виртуальном мире можно только на профессиональном оборудовании. Именно поэтому как грибы после дождя растут стартапы, разрабатывающие VR-контент и платформы, а сотни китайских и западных ИТ-компаний производят разнообразные VR-аттракционы. Начали появляться и VR-парки.
По данным IHS Markit, в 2017 году рынок контента и приложений виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности достиг $3,2 млрд: прирост составил 72% .
Уже 28 млн человек пользуются VR/AR-гарнитурами. К 2021 году их число возрастет до 75,7 млн. А выручка производителей оборудования дойдет до $5,9 млрд.
По прогнозам инвестиционного банка Goldman Sachs, к 2025 году оборот VR/AR рынка достигнет $80 — $110 млрд. Основные сегменты применения этих технологий: индустрия развлечений и образование.
Источник: Forbes
Поначалу выглядели они весьма скромно и размещались на площадях 150 — 300 кв.м. Пробный шар показал, что бизнес этот выгоден — благодаря новизне и «вау-эффекту» капиталовложения быстро окупаются. И деловые люди начали инвестировать «по-взрослому». Только в этом году были открыты несколько VR-парков, масштабы которых впечатляют — это настоящее царство высоких технологий, в котором имеется не только развлекательная составляющая, но и научные центры, лаборатории: кремниевая долина в миниатюре.
Китайский гигант
Пальму первенства держит Китай. В одной из самых беднейших провинций страны — Гуйчжоу, недавно заработал тематический VR-парк Oriental Science Fiction Valley, площадь которого составляет 134 гектара, а инвестиции в проект достигли 1,5 млрд долларов. Депрессивный регион выбран целенаправленно — уникальный объект привлечет туристов, а значит потекут инвестиции, появятся новые рабочие места, начнет развиваться бизнес.
В нем расположены 35 VR-объектов. Причем это не просто компактные стационарные платформы, а полноценные парковые аттракционы (например — американские горки), которые сами по себе дают колоссальный выброс адреналина, а вкупе с VR эффект усиливается многократно.
Гостей парка встречает гигантский 50-метровый робот-трансформер — любители острых ощущений могут спрыгнуть с него на тарзанке. Также на территории Oriental Science Fiction Valley расположены исследовательские центры, VR-киностудия, центры обработки данных.
Смотреть видео:
VR-парк в Dubai Mall
На Ближнем Востоке инновационные развлечения тоже пришлись ко двору. В марте 2018 года в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе ОАЭ Dubai Mall открылся VR-парк, разместившийся на двух этажах. Площадь объекта составляет 7 тыс. кв.м. Гостям доступны 18 различных аттракционов. И хотя проект не столь масштабен, как у китайцев, посетителей ждут не только VR-симуляторы, но и большие парковые аттракционы.
В нем уже развлеклось немало наших соотечественников и, судя по отзывам в TripAdvisor, народ в восторге.
Смотреть видео:
Каникулы в Майями
Этой весной крупный VR-парк, площадью в 13 тыс кв. футов (около 1200 кв м) открылся и в Майами. Гости могут оттянуться на более чем 50-и VR-аттракционах, в том числе имеется и VR-шуттер для командных «стрелялок».
Виртуальная зона ходит в состав нового спортивно-развлекательного центра Dezerland. На 14 тысячах квадратных метрах разместились всевозможные забавы для подростков и взрослых:
электрокартинг, ниндзя-парк, батутная арена, площадка для паркура и т. д. и т. п. Тут же расположен автомобильный музей, главными раритетами которого являются транспортные средства легендарного Бэтмена и Джеймся Бонда.
Смотреть видео:
Рига интерактивная
Большие хай-тек парки, несущие как развлекательную, так и научно-просветительскую миссию, строят не только в США, Китае и ОАЭ. Под занавес прошлого года в Риге (Латвия), был открыт один из крупнейших в Восточной Европе интерактивных парков — Future LIVE! («Будущее вживую!»). Его площадь составляет около 1000 кв.м.
Авторы идеи — две латвийские бизнес-вуман – позиционируют свое детище как «мультимедийную выставку», на которой можно ознакомиться с технологиями будущего. За плечами у них богатый опыт работы в шоу-бизнесе, организации концертов и международных выставок, а также проведения увлекательных хай-тек мероприятий, таких как «Бал роботов».
Интерактивный парк Future LIVE!
Площадь 1000 кв.м
Посещаемость за полгода — около 50 тыс человек
Срок окупаемости — около года
Их внимание привлек красочный и яркий видеомэппинг. И было решено объединить и показать людям все самые современные интерактивные решения — арт-инсталляции, виртуальную (VR) и дополненную реальность (AR), проекционные аттракционы и игры. Гостям предлагается совершить межгалактическое путешествие, окунувшись в фантастические миры, населенные неземными существами, волшебными цветами и инопланетными растениями, с которыми с удовольствием будут взаимодействовать как дети, так и взрослые. Преследуется и образовательная цель — в увлекательной форме рассказать о галактике и планетах.
Вау-эффект гарантирован!
«Академия развлечений от VIA Bowling/GamePlay» посетила этот уникальный объект. Дизайн интерактивного парка продуман очень грамотно: акцент сделан на «вау-эффект». У входа гостей встречает приветливый персонал. Им предлагают закрыть глаза, заводят в зал и межгалактическое путешествие начинается!
Всего в парке 18 интерактивных аттракционов и инсталляций. Несмотря на внушительную площадь, размеры не ощущаются. Парк построен по принципу «лабиринта» — небольшие комнаты, ответвления, проходя по которым гости погружаются в волшебный мир видеомэппинга.
В Future LIVE! представлены практически все аттракционы, имеющиеся в данный момент на рынке 3D-мэппинга: «ожившие рисунки», «цифровой художник», «интерактивные кубики», «мячики-кидалки», напольные флэш-игры, «магический экран» (AR-проекция теней, играющих с шариками и т. п.). Есть интерактивная песочница, горка, различные танцевальные AR-аттракционы. Дети могут покачаться на настоящих качелях, уносящих их в сказочный мир (напротив находится мультмедийный экран с различными сюжетами, реагирующий на движение).
Не обошли вниманием и «гастрономический мэппинг» — в одном из залов есть большой овальный интерактивный стол. Правда, используется он не в качестве барной стойки, а как арт-объект: поверхность представляет собой лунные кратеры, на которых растут космические цветы — гости с удовольствие ставят на него горшочки и наблюдают за процессом.
Зрелище очень эффектное и незабываемое. Не удивительно, что гости с удовольствие проводят в парке 2-3 часа. Тем более, что дизайнеры позаботились об уютном интерьере, мягкой мебели и играх для малышей (большое лего, кубики и т. п.). Есть в Future LIVE! и комната для празднования дней рождения.
Цена вопроса
Цена билетов зависит от возраста и количества гостей и дня недели. Так, в будние для семьи, состоящей из двух детей и одного взрослого, посещение обойдется в 22 евро. В выходные визит двух взрослых и двух детей выльется в 42 евро. Предусмотрены весомые скидки для групп: для них стоимость визита составит в 6-8 евро на человека.
Посетителей много — благо организаторы не жалеют денег на продвижение: о мультимедийной выставке вещает телевидение, постеры наружной рекламы, используется контекстная реклама и потенциал социальных сетей.
Уже в течении 2,5 месяцев после открытия объект посетили 18 тыс человек. А по данным за полгода эта цифра выросла до 48 600, рассказали «Академии развлечений от VIA Bowling/GamePlay» авторы проекта.
Согласно бизнес-плану, окупится интерактивная выставка, ориентировочно, за год.
Успех рижского парка вдохновил организаторов на развитие аналогичных проектов в сопредельных государствах. В марте Future LIVE! заработала в Минске — площадь белорусского объекта еще больше, чем у латвийского: 1200 кв. м.
Стоимость посещения ниже чем в Риге примерно в 1,8 раз: будние (2 ребенка 1 взрослый) – 32 BYN (14 EUR), выходные (2 взрослых 2 ребенка) — 55 BYN (24 EUR)
Отличается и время работы: если латвийский парк в будние начинает принимать гостей только с 12 часов и закрывается уже в 18 (в выходные с 11 до 20), то белорусский функционирует в полновесном режиме — с 10 до 22. Так что низкая цена билетов компенсируется за счет оборота.
Следующий шаг — расширение географии и открытие мультимедийных выставок в Киеве и Таллине.
Отличное решение
Как видим, бизнес этот весьма выгодный. Однако в существующих экономических реалиях не у всех хватает средств на полномасштабные инвестиции. Как можно минимизировать издержки?
— Начать с создания небольших интерактивных парков, площадь которых начинается с 50 — 100 кв. м . Создание такого развлекательного центра будет стоить до 80 тыс долларов.
— Объединить интерактивные решения с мягкой детской игровой площадкой. Стоимость одного проекционного аттракциона составляет порядка 16 тыс долларов (включая проекторы, сенсоры, софт). А инвестиции в оснащение зоны Soft Play начинаются с 500 долларов за кв. м.
— Создать хай-тек парк, включающий в себя VR-аттракционы (цена от 12 тыс долларов за единицу) и зону видеоэмппинга (от 16 тыс долларов за аттракцион) и добавить лазертаг (цена от 30 тыс долларов) , квест-рум и другие развлечения.
Автор: руководитель проекта «Академия развлечений»
Наталья Васильева
31.07.2018
Хотите получать полезные письма ?
Источник