Бизнес идея гаражи ракушки

Бизнес идея гаражи ракушки thumbnail

Простой и недорогой вариант защиты автомобиля от снега, дождя и ветра – гараж ракушка, известен всем. Эта конструкция наряду с доступностью и мобильностью в последнее время приобретает много недостатков. Стоит ли покупать гараж ракушку и когда выгодней сделать гараж ракушка своими руками?

Разрешение на установку ракушки – получать или не получать

гараж ракушка демонтаж

Проблема стоянки для авто в городах ширится с каждым годом. Просто поставить гараж ракушку во дворе дома, как было раньше во многих крупных городах, а особенно в Москве и Питере становится невозможным.

Теперь установка переносного гаража во дворе регламентируется многими постановлениями властей города, поэтому иногда выгодней и надежней поискать место для установки на площади гаражного кооператива.

Регистрировать гараж ракушку не имеет смысла, но есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • искать собственника или наследника со льготами, которые дают право на установку такой конструкции во дворе дома;
  • вступать в гаражный кооператив;
  • поставить пенал на дачном участке, зарегистрировав его по дачной амнистии.

Стоимость гаража ракушки невелика, поэтому на свой страх и риск можно поставить его во дворе дома и надеяться на случай – может и повезет, муниципалитет не заметит.

Преимущества и недостатки гаража ракушки

Следует оценить преимущества такой защиты машины и недостатки сооружения, прежде чем покупать или строить гараж ракушку своими руками.

Мобильность и доступность – главные преимущества легкого гаража

легкий гараж

Оценим все достоинства гаража ракушки, их много:

  • вес готовой конструкции 1200 кг, а гараж ракушка своими руками может быть и легче;
  • для монтажа нужна просто ровная площадка, никакого фундамента и серьезного дорогого основания под гараж не требуется;
  • собрать и разобрать мобильный гараж не труднее, чем поставить палатку на отдыхе, потребуется всего пара часов;
  • гараж компактен и просто монтируется вплотную к забору или к стене дома, занимая минимум места, можно считать, что это просто зонтик для автомобиля. В новых конструкциях гаражей-ракушек линейные параметры и не они не требуют много пространства, по сравнению со старыми пеналами для автомобиля;
  • современные гаражи-ракушки прочнее и надежней старых пеналов, так как стенки стали тоньше, но жестче, благодаря оцинкованному профнастилу высокой жесткости. Волна листа повышает устойчивость каркаса к сильному ветру и обильным снегопадам;
  • оцинковка не ржавеет и при высокой влажности металл не повреждается ржавчиной. Главное – не допускать механических повреждений защитного покрытия, но и замена одного поврежденного листа не проблема. Монтаж конструкции не требует специальных строительных навыков;
  • каждый гаражник знает, во что обходится строительство и получение всех разрешений на возведение капитального гаража. Поэтому, затраты от 20 до 25 тысяч рублей, столько стоит готовый гараж-ракушка – просто мизер.

Достоинств у такого мобильного пенала для авто много, а какие недостатки?

Основные недостатки гаражей ракушек

последствия сырости в гараже

Оценим недостатки конструкции, они тоже имеются:

  • это просто надежный тент для автомобиля, но металлический, а не брезентовый, поэтому ожидать комфорта от ракушки не стоит;
  • полностью распахнуть двери гаража невозможно;
  • в жару металл сильно нагревается, это следует учитывать при выборе места для установки;
  • детали каркаса необходимо обрабатывать регулярно эмалями от коррозии металла;
  • внешний вид конструкции оставляет желать большего.

Приготовьтесь к тому, что при самовольной установке такой конструкции во дворе, ее могут в любой момент снести. Но, небольшая стоимость и возможность быстро собрать и разобрать гараж ракушку своими руками, делает эту конструкцию популярной среди автовладельцев.

Особенности конструкции и монтажа мобильного гаража

сборный каркас гараж

Какие подготовительные работы следует провести перед установкой гаража:

  • выровняйте площадку, если гараж будете устанавливать на земле, утрамбуйте и засыпьте щебенкой крупных фракций. Еще раз утрамбуйте площадку;
  • сначала соберите отдельные элементы конструкции, а потом их монтируйте, так будет легче собрать каркас и он будет ровным;
  • крепежные элементы готовых конструкций позволяют собрать гараж-ракушку вдвоем за два часа, а разобрать и того быстрее;
  • обязательно обработайте все детали каркаса составом от коррозии, новых комплектов мобильных гаражей это тоже касается, при перевозке металлические детали каркаса могут поцарапаться;
  • если предполагается сварка металлического каркаса, то все точки соединений для сварки следует зачистить и обезжирить. После сварки еще раз зачистить сварные швы и покрыть защитной эмалью от коррозии;
  • если есть возможность, то подведите в пенал электрику, обязательно защитите провод гофрой. Будет достаточно одной лампочки и двух розеток. Медный провод 0,5 для освещения, для розетки нужна жила — 1.5 мм;
  • стены ракушки можно утеплить пенополистиролом или рулонной минеральной ватой с фольгированным отражающим покрытием, которое монтируется на клей для этих видов утепления.

Если позволяет площадь, то можно соорудить полки для гаражных мелочей или просто прикрутить крючки для инструментов.

Строим гараж ракушку своими руками

Сразу подсчитаем, в чем выгода такого строительства и так ли значительны преимущества самодельного гаража-ракушки.

Цена материалов

1-1

Сколько будут стоить комплектующие, элементы и материалы для стандартного пенала три на шесть, высоты 2.5 метра:

  • листы металлопрофиля – надо 62 квадрата. Средняя цена квадрата профилированного листа – 180 рублей за квадрат. Итог – 10 – 11 тысяч рублей;
  • крепить листы будем саморезами для металлопрофиля – их надо 360, по цене два рубля. Итого – 720 рублей;
  • внешние уголки для профнастила – 10 метров по цене 100 руб. Итого – 1000 рублей;
  • квадратные профили 5 на 5 см – надо 110 метров, цена 50 руб. Итого – 5500 рублей;
  • пластины листового металла для сварки и придания жесткости конструкции. Надо металл 5х5х100 мм, полтора метра полосы обойдется в 100 рублей;
  • болты М12 (длина 70мм) – 30 штук, болты М12 (длина 120 мм) – 10 штук. Итог – 440 рублей;
  • петли будут стоить 120 рублей.

В сумме все затраты на материалы составят 18 – 20 тысяч рублей. Еще хотите строить своими руками гараж ракушку? Правильно, ведь в готовой конструкции нельзя подобрать хороший лист для стен и кровли, а это обеспечивает надежность и долговечность конструкции.

Необходимы инструменты и материалы

1-2

Для сварочных работ нужен обычный бытовой сварочный аппарат и электроды, а еще болгарка с кругом по металлу. Что еще необходимо для работы:

  • дрель и сверла на 12;
  • для болгарки отрезной и шлифовальный диски;
  • шуруповерт на аккумуляторе;
  • маркер, угольник и рулетка.

Теперь надо сразу подготовить материалы:

  • квадратный металлопрофиль 50х50;
  • оцинкованные профилированные листы для обшивки, подойдет С20 для стенок, для крыши надо брать маркировку повыше;
  • металлическая полоса 5 мм;
  • метизы (болты с гайками) – 12-120 мм;
  • петли для ворот диаметр 16, приварные;
  • саморезы винты с пресс-шайбами;
  • пенополистирол 50-ка или рулон минеральной ваты фольгированной;
  • жидкие гвозди.

Материалы куплены, приступаем к строительству гаража из профилированного листа.

Поэтапная сборка гаража

сборка гаража этапы

Проще сначала начертить примерный план, чтобы правильно собирать рамы конструкции. Удобные размеры пенала три на шесть и высота два с половиной метра. Уклон кровли достигается путем разницы длин вертикальных стоек рам стенок. Направляйте скат в любую сторону – это не имеет принципиального значения, ориентируемся по месту.

На чертеже делим каркас на 7 элементов:

  • цельная задняя стенка;
  • две боковые стенки, каждая на две рамы – необходимо четыре;
  • двустворчатые ворота.

1-9-1

Можно приступать к монтажу каркаса:

  • размер задней стенки 2.2 на три метра варим из профиля 50 мм;
  • в качестве ребра жесткости устанавливаем одну поперечную полосу, посередине рамы задней стенки – 2,9 метра;
  • сварку рамы проводим на ровной жесткой поверхности;
  • боковые стенки каркаса из металлопрофиля собираются и монтируются по схеме:
    • нижняя перекладина – 3 м;
    • верхняя перекладина – 3.01 м;
    • вертикальная стойка к задней стенке – 2.2 метра, к прилежащей секции – 2.3 метра.

Предполагается, что делаем скат крыши к задней стенке, если уклон выбран другой, то он регулируется разностью в высоте вертикальной стойки.

1-9

Посередине каждой рамы обязательно устанавливается ребро жесткости. Вторая боковая стенка каркаса собирается аналогично. Боковые рамы стенок крепятся между собой при помощи болтов, для них надо в стойках сделать отверстия нужного диаметра.

Чтобы придать каркасу жесткость необходимо установить перекладины на полу и на потолке. Для пола достаточно трех ребер жесткости, для кровли нужно четыре перекладины.

Каркас для ворот гаража собирается по схеме, надо только не забыть приварить ушки для навесного замка или предусмотреть другой запорный механизм.

Установка готовой конструкции

установка конструкции гаража

Установку лучше проводить вдвоем, чтобы не выставлять подпорки при монтаже. Порядок сборки следующий:

  • выставляем заднюю стенку;
  • далее крепим две секции боковин;
  • соединяем рамы боковых стенок.

Важно. Не затягивайте сильно болты креплений каркаса. Потом все равно надо будет подгонять по уровню весь каркас. Затягивайте прочно, когда каркас полностью выставлен и готов к обшивке.

  • после выставления трех стенок приваривают петли и устанавливают створки ворот;
  • еще раз проверьте геометрию готовой конструкции и можно приступать к обшивке листовым металлом;
  • листы крепим с нахлестом в 1 волну. Метизы крепим только во второй прогиб волны;
  • устанавливаем защитные доборы по углам снаружи;
  • накрываем кровлю, начиная с задней части гаража. Обязательно предусмотреть свес крыши сантиметра на четыре, для стока воды.

Гараж-ракушка готов, можно пользоваться.

Источник

ôÙ ÈÏÞÅÛØ ÓÐÒÏÓÉÔØ, ËÁË ÚÁËÏÎÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÉÌÉ ËÁË ÄÒÕÇÉÅ ÓÔÁ×ÑÔ, ÜÔÏ Ä×Á ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ÒÁÚÎÙÈ ÍÏÍÅÎÔÁ. íÏÍÅÎÔ ÐÅÒ×ÙÊ ÓÐÒÁ×ËÕ Ï ÉÎ×ÁÌÉÄÎÏÓÔÉ ÎÁÈ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, Ô.Ë. ÇÁÒÁÖ-ÒÁËÕÛËÁ(/ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÔÅÎÔ), ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ Ë Ä×ÉÖÉÍÏÍÕ ÉÍÕÝÅÓÔ×Õ, É ÓÔÁ×ÉÔØ ÔÙ ÅÅ ÍÏÖÅÛØ ×ÅÚÄÅ, ÇÄÅ ÔÅÂÅ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÄÕÍÁÅÔÓÑ ÚÁ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅÍ: ÄÅÔÓËÉÈ ÐÌÏÝÁÄÏË, ËÏÍÍÕÎÉËÁÃÉÊ, ÇÏÓÔÅ×ÙÈ ËÁÒÍÁÎÏ×, ÐÒÏÅÚÖÅÊ ÞÁÓÔÉ, ÐÒÏÅÚÄÏ× ÐÏÖÁÒÎÙÈ ÍÁÛÉÎ… É ÐÁÌÉÓÁÄÎÉËÏ× (ÜÔÏ ËÁË ÍÁÛÉÎÁ). ôÁËÖÅ ÅÓÔØ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÑ ÐÏ ÄÒÕÇÉÍ ÚÄÁÎÉÑÍ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÎÁÑ ÂÕÄËÁ). ïÔ ÔÁËÉÈ ÚÄÁÎÉÊ ÐÏ ÓÎÉÐÁÍ, ÅÓÌÉ Ñ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ 15 ÍÅÔÒÏ×, ËÁË É ÏÔ ÄÅÔÓËÏÊ ÐÌÏÝÁÄËÉ É ÖÉÌÙÈ ÄÏÍÏ×, × ÐÒÉÎÃÉÐÅ, ÔÏÖÅ.
þÔÏ ÚÁËÏÎÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÔÁËÏÊ ÇÁÒÁÖ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ × ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÉ ÒÁÊÏÎÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ × ÏÔÄÅÌ ËÁÐ. ÓÔÒÏÉÔÅÌØÓÔ×Á. ðÒÉËÏÌ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÉ ÎÅÔ ÏÔÄÅÌÁ (ÌÀÄÅÊ), ËÏÔÏÒÙÊ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ×ÙÄÁÞÅÊ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÊ ÎÁ ÕÓÔÁÎÏ×ËÕ ÔÁËÉÈ ÇÁÒÁÖÅÊ, Á ÅÓÔØ ÏÔÄÅÌ, ËÏÔÏÒÙÊ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÓÎÏÓÏÍ!!! ÎÅÚÁËÏÎÎÏ ÐÏÓÔÒÏÅÎÎÙÈ ÚÄÁÎÉÊ (ÐÏÓÌÏ×ÉÃÁ ÚÄÅÓØ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ: ÎÅ ÔÕ ÓÔÒÁÎÕ ÎÁÚ×ÁÌÉ çÏÎÄÕÒÁÓÏÍ:)) ).
ô.Å. ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÙ É ÎÁÐÉÛÅÛØ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ, ÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÔÅÂÅ ÄÁÄÕÔ ÏÔËÁÚ (ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÕÄÉÔØÓÑ Ó ÎÉÍÉ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ), ÈÏÔÑ Ñ × ÉÎÅÔÅ ÐÅÒÅÒÙÌ ×ÓÅ É ÎÁÛÅÌ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ, ÞÔÏ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÑ ÏÂÑÚÁÎÁ ×ÙÄÁÔØ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÅ ÎÁ ÕÓÔÁÎÏ×ËÕ, ÐÒÉÞÅÍ × ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÍ ÒÁÄÉÕÓÅ ÏÔ ÄÏÍÁ (Õ ÚÎÁÀÝÉÈ ÀÒÉÓÔÏ× ÎÅ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÓÑ).
ñ ÐÏÓÔÕÐÉÌ ÐÒÏÝÅ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÇÁÒÁÖ É ÎÁ ×ÓÅ ÚÁÂÉÌ ÎÁÈ, Ô.Ë.ÓÔÏÑÎÏË × ÒÁÄÉÕÓÅ 1,5-2,0 ËÍ ÎÅÔ ×ÏÏÂÝÅ, ÅÓÔØ ÔÏÌØËÏ ÌÅ×ÙÅ, Á ÔÁÍ ÍÎÅ Ä×ÏÒÎÉË, ÓÃÕËÏ, ÌÏÐÁÔÏÊ ÍÁÛÉÎÕ ÚÉÍÏÊ ÕÖÅ ÐÏÃÁÒÁÐÁÌ É ÜÔÏ ÚÁ 40 ÒÕÂ × ÄÅÎØ (ÍÁÛÉÎÅ ÂÙÌÏ 2 ÍÅÓÑÃÁ, ÐÒÉËÉÎØ ËÁË ÏÂÉÄÎÏ).
ðÏÓÔÁ×ÉÌ Ñ ÅÇÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÕÖÅ ÉÍÅÀÝÉÍÓÑ ÖÅÌÅÚÎÙÍ ×Ï Ä×ÏÒÅ. ÷ÁÒÉÁÎÔÏ× ÂÙÌÏ ÎÅ ÍÎÏÇÏ: ÌÉÂÏ ÎÁ ÄÅÔÓËÏÊ ÐÌÏÝÁÄËÅ, ÌÉÂÏ ÎÁ ËÏÍÍÕÎÉËÁÃÉÑÈ, ÌÉÂÏ Õ ÔÒÁÎÓÆ.ÂÕÄËÉ. ô.Ë. ×ÅÚÄÅ ÚÁÐÒÅÝÅÎÏ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÇÄÅ ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÙÅÚÖÁÔØ (ÎÁ ÄÅÔ.ÐÌÏÝÁÄËÅ ÄÏ ÇÏÒËÉ 3 ÍÅÔÒÁ).
ä×Á ÄÎÑ ÍÁÛÉÎÕ ÔÕÄÁ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÌ, ÞÔÏ ÍÅÓÔÎÙÅ ÂÁÂËÉ Ó×ÙËÌÉÓØ Ó ÐÅÊÚÁÖÅÍ. îÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ, ×ÙÓÌÕÛÁÌ ÒÕÇÁÎØ ×ÓÅÈ ÍÉÍÏ ÐÒÏÈÏÄÑÝÉÈ (ÐÏÚÎÁËÏÍÉÌÓÑ ÓÏ ×ÓÅÍ Ä×ÏÒÏÍ). þÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÎÁ ÇÁÒÁÖÅ ÎÁËÌÅÅÎÎÙÅ ÂÕÍÁÖËÉ ÚÁ ÐÏÄÐÉÓØÀ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÉ Ó ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÅÍ ÕÂÒÁÔØ (ÎÏ ÂÅÚ ËÏÎÔ.ÔÅÌÅÆÏÎÁ). ñ ÉÈ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÏÂÏÒ×ÁÌ É ÎÁÈ ×ÙËÉÎÕÌ. òÁËÕÛËÁ ÕÖÅ ÓÔÏÉÔ ÐÏÞÔÉ 2 ÍÅÓÑÃÁ É ÎÉËÔÏ ÐÏËÁ ÅÅ ÎÅ ÕÂÉÒÁÅÔ.
òÅÚÀÍÅ: Õ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÉ ÅÓÔØ ÂÏÌÅÅ ×ÁÖÎÙÅ ÄÅÌÁ, É ÓÎÏÓ ÒÁËÕÛËÉ ÎÁÞÁÌØÎÉËÕ ÎÁÈ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÅÎ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÔÁÍ É ÉÍÕÝÅÓÔ×Ï ÍÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÄÁ É ÍÁÛÉÎÁ, ËÏÔÏÒÕÀ ÐÒÉ ÓÎÏÓÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÒÅÄÉÔØ É ÔÏÇÄÁ Ñ ÐÏÄÁÍ ÎÁ ÎÉÈ × ÓÕÄ ÚÁ ÐÒÉÞÉÎÅÎÉÅ ×ÒÅÄÁ ÍÏÅÊ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ É ÎÉËÔÏ ÉÈ ÐÏ ÇÏÌÏ×Å ÎÅ ÐÏÇÌÁÄÉÔ, ÅÓÌÉ Ñ ÏÔÓÕÖÕ ÂÁÂÌÁ ÏÔ ÎÉÈ. úÁÞÅÍ ÉÍ ÜÔÏ ÎÕÖÎÏ. îÁËÌÅÊËÉ ÎÁËÌÅÉÌÉ É ÏÔÞÉÔÁÌÉÓØ, ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÎÁËÌÅÑÔ É ÅÝÅ É Ô.Ä.
åÝÅ ÉÚ ÍÉÎÕÓÏ× ÕÓÔÁÎÏ×ËÉ ÎÁ ÄÅÔÓËÏÊ ÐÌÏÝÁÄËÅ ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÄÅÔÉ ÎÁ ÎÅÊ ÐÒÙÇÁÀÔ ×ÐÑÔÅÒÏÍ (ÇÏÒËÕ ÓÄÅÌÁÌÉ) É ÕÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÅÅ ÐÒÏÇÎÕÌÉ, É ÓÉÇÎÁÌËÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÏÒÅÔ (Ó ÐÅÊÄÖÅÒÏÍ), ËÏÇÄÁ ÜÔÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ×ÙÇÏÎÑÔØ ÐÏÒÁÎØÛÅ, ×ËÌÀÞÁÑ ×ÙÈÏÄÎÙÅ.
á ÔÁË ÎÏÞØÀ ÓÔÁÌ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ ÓÐÁÔØ, Ô.Ë. ÍÅÓÔÎÙÅ ÎÁÒËÉ ËÏ×ÙÒÑÔØ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÕÖÅ(É ÂÅÎÚÉÎ ÎÅ ÓÏÌØÅÛØ), Ô.Ë. ÅÓÔØ ÎÅ ÚÁËÒÙÔÙÅ ÍÁÛÉÎÙ ÒÑÄÏÍ, ÄÁ É ÄÅÎÅÇ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÔÁÌÏ ÔÒÁÔÉÔØÓÑ ÍÅÎØÛÅ (ÈÏÔÑ ÜÔÏ ÄÌÑ ÍÅÎÑ É ÎÅ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ). äÁ É ÄÅÔÉ ÍÅÎØÛÅ ÓÔÁÌÉ ÓÅÊÞÁÓ ÚÁÌÅÚÁÔØ ÎÁ×ÅÒÈ É ÎÉËÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÒÕÇÁÅÔÓÑ. íÅÓÔÏ ×ÓÅÇÄÁ Ó×ÏÂÏÄÎÏÅ É ÓÔÁ×ÌÀ ÍÁÛÉÎÕ, ËÏÇÄÁ ÈÏÞÕ (×ÅÞÅÒÏÍ-ÎÏÞØÀ).
åÓÌÉ ÂÏÌÅÅ ÐÏÄÒÏÂÎÏ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÉËÏÌÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÂÕÄÕÔ É ËÁËÁÑ ÒÁËÕÛËÁ/ÔÅÎÔ ÌÕÞÛÅ É ÇÄÅ ËÕÐÉÔØ ÐÉÛÉ × ÌÉÞËÕ, ÐÏÄÓËÁÖÕ.

Источник

Одной из главных проблем московских дворов остаются парковки. Большинство спальных районов проектировались из расчёта, что на несколько квартир будет приходится одна машина. Сейчас, как известно, в каждой московской семье есть минимум одна машина, а многие имеют по 2-3. К такому количеству личного автотранспорта столичные дворы не готовы, поэтому каждый вечер большинству москвичей приходится решать непростую задачу, где оставить машину?

Мало кто думает головой при покупке авто. Соответственно, о цивилизованном хранении, уходе за средством передвижения и гараже не заботился, ведь так просто бросить свою повозку на тротуаре, газоне или детской площадке. Наиболее ушлые автолюбители решали проблему с помощью «ракушки» или «пенала».

Металлические автомобильные гаражи получили широкое распространение в России после 1991 года благодаря пробелам в законодательстве: «ракушки» юридически приравнивались не к гаражам, а к автомобильным тентам, что позволяло их устанавливать буквально где угодно. За несколько лет «ракушки» заняли большинство дворовых парковок и гостевых карманов в Москве и других городах, причём делалось это без какого-либо согласования с властями. В условиях дефицита охраняемых парковок и обычных гаражей кооперативы из «ракушек» занимали детские площадки во дворах и пустыри. Большинство «ракушек» устанавливались самовольно, после утверждения закона о продаже земельной собственности практически никто из автовладельцев не мог выкупить землю под гаражом.

Ракушки я ненвижу. Люди, изуродовавшие наши дворы этими серыми гробами — воры и негодяи. Они украли наши дворы, они украли мой пейзаж! Я хочу выходить из дома и смотреть на кус сирени, на детей, играющих в песочнице и на бабушек. Но я вижу только бесконечные ряды ракушек. К счастью, когда дворы начали выглядеть как свалка жестяных коробок разной степени ржавения, дальновидные власти приняли решение о добровольно-принудительном демонтаже сооружений.

Конечно, это не нравится жлобам, захватившим себе место. Жлобы возмущаются, что им негде ставить машины. Жлобы считают, что если они успели захватить кусок двора, оттяпать себе газон, забрать у детишек детскую площадку, то это место стало их. А кто сказал, что к машине должно гарантировано полагаться парковочное место во дворе? Хочешь гараж — покупай. Стоит это в Москве от 300 000 до одного миллиона. Смог накопить на машину — накопи на гараж. В Японии вы не сможете купить машину, если у вас не куплен гараж или не оплачена парковка. В Амстердаме люди годами стоят в очереди на льготное место в центре города и отказываются от покупки машины, так как ее негде ставить. Но у нас человек, купивший машину сразу ощущает себя минимум королем вселенной.

Я вообще считаю, что обладание машиной в крупных городах должно стать роскошью. Ну не рассчитаны старые районы под такое количество машин. Не думали 100 лет назад, что каждый менеджер решит купить себе в кредит автомобиль и каждый день ехать на нем на работу. Нету в центре достаточного количества парковочных мест, нету парковок в старых дворах. Но это не значит, что в угоду автомобилистам нужно сносить газоны, детские площадки и плодить парковки.

Отдельно нужно сказать про мудаков, которые используют свои ракушки как сараи — складывают туда свое барахло. Эти люди просто захватили место во дворе и используют его как склад, а машину ставят рядом. Я прогулялся недавно по одному из дворов. Из 120 гаражей-ракушек во дворе только 25 очищены от снега. остальные были завалены снегом и явно не использовались в последние несколько месяцев. Только 10% ракушек используются регулярно.

Ракушки однозначно нужно снести. Снести нафиг со всем барахлом. Снести, чтобы я, выходил из подъезда, снова видел сирень, детишек и бабушек на лавочках, а не ржавые гробы.

01. Типичная улица в глубине квартала. И это не какая-то окраина, это самый центр Москвы — Краснопролетарская улица. Вся улица заставлена ржавыми гробами.

02. Владельцы этих сараев соревнуются в гаражном креативе. Мало того, что эти жлобы захватили место, так они еще пытаются запретить другим водителям оставлять машины рядом с их помойками. О том, что делать, отлично сказано на Лурке: «Если из уст быдла вырывается «это мой гараж, не ставь возле него машину». При этом будка, которую быдло называет своим гаражом, не имеет:

— опознавательных знаков (регистрационный номер гаражного кооператива, бирка с номером завода изготовителя)
— каких-либо документов в принципе (это важно, без них будка — ничья)
— отсутствует договор об аренде земли у города в случае, если земля не в собственности ТСЖ близлежащего дома
— отсутствует соглашение других жильцов дома на установку этого сарая на придомовой территории, если земля уже в собственности ТСЖ
— нарушены правила установки гаражей
— возможность установить внешним осмотром, что внутри имеется чей-то драндулет, на котором через 15 минут повезут рожать нового быдлёныша

Если хоть одно из этих условий выполнено — смело ставьте свою машину рядом!»

03. Некоторые владельцы сараев очень переживают, что их снесут. Чтобы хоть как-то защитить свое имущество они пишут трогательные угрозы в адрес рабочих. Конечно, никакой юридической силы эти бумажки не имеют и при первом удобном случае сарай будет снесет, а владелец пойдет с этой бумажкой на…

04. Только несколько гаражей на целой улице подают признаки жизни.

05. Остальные завалены снегом. Скорее всего они используются хозяевами как склад. Вот скажите, зачем во дворах эта мерзость?

06. Очищенных ракушек почти нет.

07. Другие водители вынуждены оставлять свои повозки на тротуарах. В итоге крайними остаются пешеходы. Они вынуждены ходить по проезжей части, рискуя попасть под колеса очередной быдло-повозки.

08. Все тротуары заняты. Про парковку на тротуарах мы еще детально поговорим. Почему-то всякое быдло считает, что если они смогли купить кредитный «фордфокус», то можно смело занимать тротуар для стоянки. Пешеходы не в состоянии защитить свою землю. Штрафы за стоянку на тротуаре нужно увеличить в 20 раз. Поставил? Получи квитанция на несколько тысяч. Сразу головой думать начнут. Еще раз — негде парковать свою повозку — НЕ ПОКУПАЙ МАШИНУ.

09. В итоге пешеходы вынуждены защищать свою землю столбиками и клумбами. Во дворах появляется ужасный визуальный мусор. Конечно, в цивилизованных странах пешеходу и в голову не придет отстаивать тротуары от быдло-водителей.

10. Почему выходя из подъезда я должен видеть это?!

11. Потому что кто-то не может купить себе гараж за 30 000 евро.

12. Почему мои дети должны играть на такой площадке?

13. Еще один пример. Дом в центре. Весь двор занят ржавыми гробами. Здесь раньше были лавочки и газончик. Сегодня эти ящики.

14. Отдельного ада заслуживают мудаки, паркующиеся вот так.

15. И люди, бросающие свои машины гнить во дворах. Не используешь машину? Увези ее на свалку! Хватит захламлять своим автомусором дворы!

16. Вот судьба любой ракушки. Обсуждать тут нечего. Ракушки должны навсегда отправиться на свалку истории, вместе с быдлом, которое их отстаивает. Я хочу жить в чистом дворе.

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах —

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь

Источник