Бизнес идея для икеа
Позаботимся о бизнесе вместе
Нужна помощь с обустройством вашего места ведения бизнеса, чтобы он вышел на новый уровень? Просто спросите нас. Обсудите свои идеи с профессионалами в мире дизайна, воспользуйтесь онлайн-планировщиком или обсудите планы с сотрудниками отдела ИКЕА Бизнес в магазине.
Как связаться с нами и приобрести товары
Вопросы и ответы
- Как приобрести товары ИКЕА для юридического лица (получить счет на оплату)?
Ознакомьтесь с Правилами поставки бизнес-клиентам ИКЕА. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете ИКЕА для Бизнеса. Выберите на сайте ИКЕА интересующие товары и в Личном кабинете внесите информацию по необходимым сервисам. В ближайшее время мы отправим вам счет для оплаты товаров и услуг.
- Какие дальнейшие действия после отправки заявки?
На почту, указанную Вами в Личном кабинете ИКЕА для бизнеса, придет оповещение о том, что заявка принята. Убедитесь, не попало ли сообщение в спам.В ближайшее время мы отправим вам счет на оплату товаров и услуг.
- Когда будет выставлен счет?
Срок выставления счета варьируется от нескольких часов до 2 рабочих дней. Все заказы будут обработаны в порядке даты поступления. В некоторых магазинах сроки выставления счетов могут быть увеличены в связи с большим количеством заявок. Об этом будет указано в ответном письме о получении заявки.
- Мы оплатили счет, но не получили информацию о дате доставки.
Все заказы будут обработаны в порядке даты поступления, более подробную информацию можно получить по телефону магазина, в котором вы оставили заявку.
- Я не получил(а) ответа на свою заявку, прошла ли она?
Письма о получении заявки отправляются автоматически (убедитесь, не попало ли сообщение в спам). Срок выставления счета варьируется от нескольких часов до 2 рабочих дней. Все заказы будут обработаны в порядке даты поступления. В некоторых магазинах сроки выставления счетов могут быть увеличены в связи с большим количеством заявок. Об этом будет указано в ответном письме о получении заявки.
- Где я могу уточнить информацию относительно наличия товара?
Вы можете узнать o наличии товара на странице самого товара. Если данного количества недостаточно для оформления заказа, пожалуйста напишите на почту ближайшего к вам магазина.
- Включают ли цены на сайте НДС?
Да. НДС будет выделен в документах.
- Когда будут предоставлены закрывающие документы?
Документы передаются уполномоченному лицу при получении товара.
- Как я могу получить консультацию по разработке дизайн проекта?
Вы можете отправить запрос на почту ближайшего к вам магазина, сотрудники свяжутся с вами.
- Какие условия доставки и сборки?
Условия предоставления сервисов вы можете узнать здесь.
- Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?
Условия возврата товара вы можете узнать здесь.
- Могу ли я набрать товар сам?
Да. Также вы можете воспользоваться услугой комплектации заказа.
Контакты
Выберите контакт интересующего магазина или свяжитесь с Центром поддержки клиентов по телефону +7-800-234-55-66 или в чате.
Ваш бизнес, ваше рабочее место, ваш выбор
Чем бы вы ни занимались в профессиональном плане, вы найдете все необходимое под одной крышей, от корпусной мебели до самых незаметных мелочей. Вдохновляйтесь решениями для любого бизнеса!
Смотреть все мебельные решения для бизнеса
Отдел ИКЕА Бизнес поможет сэкономить время и деньги
Наполнить офис светом и воздухом — легко!
Где бы ни находился ваш офис, свободное место — это всегда новые возможности. Вы можете организовать его таким образом, чтобы оно вдохновляло на совместную работу. Неочевидные решения для хранения позволяют навести порядок, создать комфортную обстановку и подтолкнуть вас к успеху.
Смотреть все решения для офиса
Вся мебель для офиса в одном месте
Все необходимое для офиса под одной крышей! Да еще и не покидая рабочего места.
Множество способов выделиться на фоне других
Открытые полки и система хранения служат местом для демонстрации ваших товаров, подчеркивают ваш стиль и создают нужную атмосферу.
Смотреть все решения для торговых помещений
Полный список покупок для магазинов розничной торговли
Вас ждет вся необходимая мебель для хранения и демонстрации товаров со вкусом. Она поможет поднять продажи и оставить у покупателей только положительные впечатления.
Чтобы клиент мог выпить чего-нибудь, почитать и сделать покупку
Атмосфера — ключевой фактор. Вовсе не обязательно убирать подальше чашки, тарелки, выпечку и книги. Вместо этого их можно превратить во вдохновляющий декор, который привлекает к себе внимание покупателей и заставляет их задержаться у вас подольше.
Смотреть все решения для ресторанов, кафе и гостиниц
Мебель для вашего кафе или ресторана в едином стиле
Столы, стулья и многое другое для любого случая, от быстрого перекуса до ужина в стильном ресторане. Гостям будет так хорошо и уютно, что они с нетерпением будут ждать следующей встречи.
Меблировка квартир и шоурумов в новостройках
Шоу-румы вдохновляют покупателей. А некоторые из них мечтают получить квартиру с меблировкой «под ключ». Ознакомьтесь со всем перечнем услуг, которые мы готовы Вам предложить и сделайте интерьер как можно ближе к мечтам покупателя.
Смотреть все решения для шоурумов и новостроек
Лучшие серии мебели для бизнеса
Все столы, стулья, мебель для хранения и не только, чтобы ваше дело процветало.
ИДОСЕН серия
ГАЛАНТ серия
БЕКАНТ серия
Планирование и консультации
Индивидуальные советы специалиста
Узнать больше
Правила
Правила поставки товаров бизнес-клиентам ИКЕА
Узнать больше
Источник
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда – Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Источник
«Икеа» породила закон: приходя только за пледом, вы уйдёте из магазина с аромасвечами, фоторамками, тарелками и журнальным столиком. В этом отношении ритейлер умеет найти подход к покупателю с выгодой для себя.
В январе 2018-го в преклонном возрасте скончался создатель компании – Ингвар Кампрад, но многие его идеи останутся актуальными долгое время.
Мы решили разобрать «Икеа-методы», которые позволили компании достичь успеха: строить бизнес вокруг философии экономии, снижать расходы там, где об этом никто не думал и управлять поведением покупателей так, чтобы они были счастливы.
«Лучше продать 600 стульев недорого, чем 60 за большие деньги»
О бережливости Кампрада ходили легенды. Мол, однажды ему в родном городе в Швеции установили статую и позвали на открытие – Ингвар должен был перерезать ленточку, а вместо этого отвязал её, аккуратно сложил и отдал мэру, пожелав использовать ещё раз.
Миллиардер часто позиционировал себя на публике скупым человеком – демонстративно ездил на старом «Вольво», ел те самые «икеевские» хот-доги и покупал одежду на распродажах, что не мешало ему одновременно иметь дом в Швейцарии и летать на бизнес-джетах.
Такие трюки основатель «Икеа» делал не ради троллинга. Успех «Икеа» был связан именно с идеей постоянного снижения расходов. В юности Кампрад зарабатывал первые деньги на продаже спичек, семян, канцелярии – товаров с низкой маржой. При этом парень не тратил прибыль на развлечения, а копил «на расширение бизнеса».
Знакомая модель работы «Икеа» появилась благодаря тому, что Кампрад решил экономить на сборщиках мебели, тем самым снизив цены и подвинув конкурентов на рынке. Всё это выросло в продажу досок и шурупов с инструкциями в плоской упаковке – все дальнейшие расходы на сборку и перевозку Кампрад изящно переложил на плечи покупателя.
Кампрад зачастую ставил на первое место не дизайн, а себестоимость товаров. И первого серьёзного успеха в продажах он добился, когда ему отказали его «родные» шведские поставщики. Бизнесмен нашёл производителей самых дешёвых деталей в тогда ещё социалистической Польше.
Швед не стеснялся заявлять, что цены в «Икеа» – это цены конкурентов, поделённые на два. Если другие продавцы мебели снижали цены на аналогичные товары, Камард тут же приказывал разработать ещё более дешёвый товар, а дизайнеры должны были «вписаться» в определённые ценовые рамки.
Ингвар Кампрад вывел своеобразный принцип «хот-догов», которые продавались в кафе при его магазинах. Цена их определялась по формуле «3+1+1»: три кроны составляла закупочная цена, одна крона уходила на налоги и лишь одна крона – прибыль. Похожий подход он распространял и на другие товары.
«Нельзя жалеть сил на создание низкоценовой картины. В каждой группе товаров нужно иметь предложение, от которого у покупателя захватывает дух. Лучше продать 600 стульев недорого, чем 60 за большие деньги. Концепция низкой цены со смыслом предъявляет повышенные требования к дизайнерам, конструкторам, закупщикам, сотрудникам офисов и складов, продавцам, да и вообще ко всем, кто может влиять на наши закупочные цены и все остальные затраты. Без снижения затрат мы не справимся со своей задачей», – писал Кампрад в своих «Заповедях торговца мебелью».
«Купи диван и получи билет на поезд»
Со слов Кампрада, он пользоваться заёмными деньгами едва ли единственный раз в жизни, когда в начале своего бизнес-пути взял кредит для заказа 500 шариковых ручек из Франции. Товар удалось продать с большим трудом. Отдав долг, предприниматель зарёкся обращаться за кредитным деньгами, решив рассчитывать на собственные средства, для чего активно занялся рекламой.
В начале 1950-х Кампрад разослал по почте первый каталог, посвященный своей мебели. В нём людей приглашали прийти в шоурум, увидеть мебель в интерьере и потрогать её своими руками – по этой же схеме работает и современная «Икеа». Разница была в том, что тогда покупки не делались на месте – товар надо было заказывать по почте.
«Торговля по почте и мебельный магазин в виде одного целого. Насколько я знаю, эта идея ещё ни разу не использовалась нигде в мире. Мы были первыми. Это было наше изобретение», – писал Кампрад.
В своих почтовых рассылках бизнесмен делал привлекательный «call-to-action»: приглашал приехать за мебелью, обещая бесплатный обед и скидку на железнодорожный билет. Так поездка в его магазин становилась для покупателя небольшим и приятным путешествием.
Долгое время основную часть маркетингового бюджета компания тратила на бесплатные красочные каталоги «Икеа», которые назывались едва ли «не самым популярным изданием в мире». В компании их смело сравнивали с Библией, упоминая о тиражах в 200 млн экземпляров. Система себя оправдывала долгое время. Впрочем, Кампрад вскоре решил продавать мебель прямо в торговых залах.
«Лабиринт продаж»
В среднем, покупатели тратят два-три часа на посещение «Икеа», но это не рекорд. Есть и такие, кто проводит в магазинах Кампрада по семь-восемь часов.
Столь длительное время нужно, чтобы покупатель созрел для покупки даже тех товаров, которые он не планировал приобретать. Здесь в реальном пространстве создана своеобразная «воронка продаж». Торговые павильоны, распланированные как лабиринты, ведут покупателя по определённому маршруту. Люди вынуждены увидеть едва ли не весь ассортимент: им для изучения товаров даётся более, чем достаточное время.
По пути встречаются зоны, называемые самими работниками магазина как «открытый кошелёк». В них располагаются акционные товары и разные полезные мелочи вроде по?