Организация ж-д перевозок

Aleksandr-1

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42

Организация ж-д перевозок

Сообщение
Aleksandr-1 » 30 янв 2019, 18:08

Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.

birds

Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
birds » 31 янв 2019, 07:31

можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже

Aleksandr-1

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
Aleksandr-1 » 31 янв 2019, 10:47

birds писал(а):можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже

Не получится однозначно. Минимальное количество вагонов для формирования состава – 30-35. По разным видам грузов разные нормы. А формировка сборных составов, в которые прицепят ваши 4-5 думпкаров слишком долгое и ненадежное дело.

pbl6arycb

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:02

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
pbl6arycb » 07 мар 2019, 09:52

На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное – много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.

Aleksandr-1

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:42

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
Aleksandr-1 » 09 мар 2019, 09:15

pbl6arycb писал(а):На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное – много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.

Я проработал долгое время в такой фирме начальником отдела ж-д перевозок, поэтому пишу о вещах, в которых неплохо понимаю. Все Ваши доводы абсолютно несостоятельны. И себестоимость в разы ниже на ж-д транспорте, и подъездные пути существуют независимо от потребностей той или иной фирмы. Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.

birds

Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
birds » 10 мар 2019, 13:29

Aleksandr-1 писал(а):Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.

Вы пишите в прошедшем числе, а что случилось с фирмой? Разорилась? Или вы ушли оттуда?

Rozzyy

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:33

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
Rozzyy » 02 апр 2019, 08:01

Мое личное мнение – 30-35 вагонов это уж слишком. Если есть заказ, то можно и столько арендовать.
Пусть даже состав формируют из такого количества. А если заказ на 1 несчастны вагон? ЖД его довезет до места назначения, пусть чуток позже и чуток дороже, но с “пересадками” товар будет доставлен туда, куда нужно.
Так что можно арендовать под непосредственный заказ или всего 3-5 вагонов.

cars

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:20

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
cars » 28 май 2019, 10:31

111qwe(собака)mail.ru

Как с вами связаться.

Сергей, Москва

birds

Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:41

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
birds » 30 май 2019, 08:13

cars, с кем вы хотите связаться? не понятно…

olek

Сообщения: 684 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 05:16

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение
olek » 13 июн 2019, 12:06

Aleksandr-1 писал(а):Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.

Идея интересная. А вот такой вопрос, на основе вашей идеи интересно можно создать транспортную компанию, чтобы можно было бы как-то побороться за рынок грузоперевозок с автомобильными фирмами?

Читайте также:  Идеи малого бизнеса шитье

Вернуться в «Идеи большого бизнеса»

Перейти

  • Бизнес идеи
  • ↳   Бизнес идеи без затрат (с нуля)
  • ↳   Идеи малого бизнеса
  • ↳   Идеи среднего бизнеса
  • ↳   Идеи большого бизнеса
  • ↳   Идеи Интернет бизнеса
  • ↳   Оригинальные и необычные бизнес идеи
  • ↳   Изобретения и инновации
  • ↳   Заграница нам поможет
  • ↳   Форум о торговле
  • ↳   Цветочный бизнес
  • ↳   Форум о франчайзинге и франшизах
  • Практика бизнеса
  • ↳   Личный опыт
  • ↳   Бизнес в интернете
  • ↳   Интернет магазин
  • ↳   Заработок в интернете
  • ↳   Думаю открыть такой бизнес…
  • ↳   Сетевой маркетинг
  • ↳   Инвестиции, ПАММ, HYIP, ПИФы
  • ↳   Forex форум
  • Коммерческий раздел
  • ↳   Продажа и покупка готового бизнеса, оборудования, франшиза
  • ↳   Поиск партнеров для совместного бизнеса, торговых представителей, дилеров
  • ↳   Работа, обучение, семинары
  • ↳   Форум банки, кредиты
  • ↳   Купоны на скидки, акции, распродажа товаров
  • Юридический форум
  • ↳   Корпоративное право
  • ↳   Проблемы регистрации
  • ↳   Лицензирование, разрешительная документация
  • ↳   Налоговое право
  • ↳   Налог на добавленную стоимость (НДС)
  • ↳   Налоги организаций
  • ↳   Налоги физических лиц
  • ↳   Специальные налоговые режимы
  • ↳   Налоговый учёт и налоговый контроль
  • ↳   Транспортное право
  • ↳   Вопросы транспортной экспедиции
  • ↳   Автомобильные перевозки грузов, пассажиров и багажа
  • ↳   ж/д транспорт
  • ↳   Документы
  • ↳   Правовое регулирование ТЭК, энергоснабжение
  • ↳   Водоснабжение и водоотведение
  • ↳   Газоснабжение
  • ↳   Теплоснабжение
  • ↳   Электроснабжение
  • ↳   Форум защиты прав потребителей и предпринимателей
  • ↳   Трудовое право
  • ↳   Библиотека трудовика
  • ↳   Образцы документов
  • Общий раздел
  • ↳   По форуму
  • ↳   Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей