Бизнес идеи зеленая карта
Как снять с себя ответственность за происходящее с Вами на дорогах других стран? Ответ есть – это «Зеленая карта».
Зеленая карта – это, так называемый, международный полис ОСАГО. Он – для тех, кто намерен прокатиться с ветерком на своей машине за рубеж. Такой вид страхования принят в 46-ти государства Мира, среди которых вся Европа и ряд стран Ближнего зарубежья. Въезд в эти государства без соответствующего полиса закрыт. Грин-карта исключит большинство проблем при путешествии на авто за рубеж. Если вы попадете в ДТП, то Вам нужно будет лишь предъявить полис, имеющийся у Вас, полицейскому или самому пострадавшему. Дальнейшее урегулирование убытков возьмет на себя Российский страховщик, в отделении которого Вы и приобрели полис.
Проблем у наших водителей за рубежом, как известно, много. Многие из них, связаны с тем, что у нас отсутствует определенная культура вождения. Кроме того, многие страхователи, выезжая за рубеж, не считают нужным прочесть страховку, но, что является более важным, не ознакамливаются с особенностями местных правил движения, особенностями законодательства страны, куда вознамерились въехать.
Поэтому я рекомендую тем, кто собрался за рубеж на личном авто, заглянуть на сайт РСА в раздел «Зеленая карта».
В прошлом году было продано около 1 800 000 полисов «Зеленая карта». В том же году было зафиксировано более 3,5 тысяч ДТП с участием наших водителей. Больше всего аварий по статистике приходится на Беларусь, Украину, Финляндию и Польшу.
Граждане, набедокурив за границей, возвращаются в Россию и направляют требования о возмещении материального ущерба после ДТП в страховую компанию виновника. Выплаты по страховому случаю происходят по правилам того государства, в котором произошло ДТП. Лимит ответственности в каждой стране, входящей в систему «Зеленая карта», различен. В странах ЕЭС, в отличие от России, очень высокие выплаты, потому что там огромные лимиты по уровню ответственности. Так, лимиты по имуществу могут достигать 8-10 миллионов евро.
Последствия аварии за границей может быть снижено, если водитель приобретает полис «Зеленую карту» у надежной страховой компании, если пользуется всеми инструкциями, что расположены на оборотной стороне полиса, и если есть расширение полиса КАСКО за рубежом.
По статистике, при попадании наших соотечественников в ДТП в Европе, виновниками события, в большинстве случаев, признаются россияне. Это происходит потому, что человек, приобретая страховку на короткий срок, не имеет времени разбираться с законодательством страны, в которой произошло ДТП, не знает языка, особенностей, и подписывает документы, которые ему предоставляют, не вчитываясь в них. В результате: статистика виновности в ДТП говорит, что 80 из ста – виновны наши граждане.
При оформлении «Зеленой карты» водителю выдается памятка, в которой достаточно подробно описаны действия водителя при наступлении ДТП. Все, практически, то же самое, что и у нас:
– включить сигнальные огни, вызвать полицию, зафиксировать свидетелей, и т.д. и т.п..
– самое главное – не конфликтовать! Зачастую это становится очень большой проблемой.
– сфотографировать произошедшее
– не подписывать документы, смысл которых Вы не понимаете.
Если виновник – иностранец, то за возмещением следует обратиться в Российское бюро Грин карты. Оператор направит Вас в ближайшее отделение для урегулирования убытков. И здесь рассчитываться будет уже иностранная страховая компания.
РСА каждый год пересчитывает тарифы для полиса «Зеленая карта», цена которого установлена в евро. Последний раз тарифы на этот полис были пересмотрены в мае 2012. И тарифы были снижены на 8,5%. РСА разделило страны на 2 категории. В первую входят Беларусь, Украина и Молдова, во вторую – весь мир. И Если Вы планируете прокатиться «с ветерком» по этим странам, то полис «Green card» на 15 дней (это минимальный срок такого полиса) для первой группы стран обойдется в 480 рублей, для второй – 1420 рублей. Для мотоциклистов такая поездка обойдется в 240 и 710 рублей,соответственно.
Максимальный срок приобретения зарубежного ОСАГО – такой же, как и в России – 1 год. Стоимость годового полиса для легковых авто – первой группы – 3220, а вот остальные страны, входящие в полис Грин карты, можно будет обозреть в течение года за 12880 рублей.
Хорошо, когда застрахована Ваша ответственность. Но что делать, если в зарубежном турне пострадала Ваша машина? Восстанавливать за свой счет? Можно и так, ведь стандартное КАСКО за рубежом не действует. Но эту опцию можно приобрести и отдельно прописать ее в полисе. Вот тогда финансовая защита будет обеспечена для Вашего кошелька.
Скажите, а Вы любите путешествовать на своей машине?
__
Пост создан при поддержке https://crbt.ru/dostavka-posylok/iz-evropy, где можно заказать доставку посылки из Европы на самых выгодных для вас условиях на рынке.
Участники сессии «Зеленая энергетика: спор традиционных и альтернативных видов топлива» форума «Сильные идеи для нового времени» обсудили, как помочь России быстрее перейти на «зеленую энергетику» и существует ли альтернатива возобновляемым источникам энергии. Также эксперты подискутировали на тему использования природных возможностей регионов для развития зеленой энергетики.
Директор Ассоциации развития возобновляемой энергетики (АРВЭ) и партнер по электроэнергетике Vygon Consulting Алексей Жихарев заявил, что «по доле в зеленой энергетике мы в хвосте [мира] — 0,3 процента в общем объеме потребления».
«При этом мы уже третий год демонстрируем очень высокие темпы ввода в эксплуатацию новых мощностей. Третий год темпы роста превышают 100 процентов. Бескарбоновая энергетика — это не только гидро- и солнечная, это еще и атомная энергетика, которая в России составляет очень ощутимый процент — около 20. Предстоит большая работа по возобновляемым источникам — по ветру и солнцу, особенно с учетом того, что технологически это становится все дешевле и дешевле, и по ряду установок может сравниться с традиционной энергетикой», — сообщил Алексей Жихарев.
Руководитель направления «Электроэнергетика» в центре энергетики московской школы управления «Сколково» Алексей Хохлов рассказал о программе поддержки альтернативных видов энергетики.
«Не первый год реализуется эта инициатива и довольно успешно. Но вопрос — зачем нам в России нужно ее развивать? — окончательно обществом, регулятором и властью не пройден. Отсутствие четких стимулов — зачем мы это делаем, каких результатов должны достигать — создает некоторое пространство для дискуссии», — высказал свое мнение Алексей Хохлов.
Первый зампред комитета Госдумы по энергетике Валерий Селезнев сообщил о выработке параметров второго этапа поддержки механизма договоров предоставления мощности (ДПМ-2).
«Начиналось с 700 миллиардов, затем опустилось до 400 миллиардов. А сейчас есть инициатива сократить это вдвое. Также идет борьба по критериям локализации и импортозамещения. Мне кажется, что это главное с точки зрения „нормативки“, которую необходимо обсуждать», — считает Валерий Селезнев.
«У нас и традиционная, и инновационная энергетика получают субсидии. По подсчетам МВФ, около 500 миллиардов долларов в год. Важно понять, на каком этапе и какая технология является более приоритетной, чтобы ее субсидировать», — подчеркнул Алексей Жихарев.
Он заметил, что в России не конкурируют между собой различные типы генерации энергии. «Мы знаем, что реализация любого инвестпроекта в рамках оптового рынка в принципе невозможна, потому что цены свободного сектора не покрывают затрат. Поэтому даже модернизация тепловых активов у нас идет по специальной программе „Комок“, так называемый конкретный отбор проектов модернизации», — сказал он.
«С одной стороны, это можно понять, потому что у нас нет какой-то большой необходимости делать это с точки зрения электроэнергетики, у нас пока избыточные мощности, не так быстро растет спрос и потребление даже в доковидные времена. С 2011 по 2019 годы среднегодовые темпы роста спроса на электроэнергию составляли 0,6 процента. И имеются некие навесы избыточных мощностей, которые были построены в период ДПМ тепловой генерации. Поэтому ускоренными темпами вводить новые мощности, чтобы удовлетворить дикорастущий спрос, как на некоторых рынках (Китай, Индия), — у нас такой потребности нет», — заявил, в свою очередь, Алексей Хохлов.
«Важен баланс между традиционной энергетикой и зеленой. Но население совершенно не готово к переходу к зеленой энергетике, это обсуждается только на правительственном уровне», — обратил внимание гендиректор компании «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин. По его словам, в Минэнерго реализуют программу развития зеленой энергетики, а также подпрограмму развития газомоторного масла, по которой сейчас закупают «зеленый» общественный транспорт для крупных городов.
«Грузовой транспорт начинает переходить либо на газодизельный цикл, либо покупают серийную технику (она представлена на российском рынке) на монотопливе. Мы сейчас разрабатываем сеть заправочных станций СПГ [сжиженный природный газ] по основным трассам: М-7, М-5, М-4», — подчеркнул Тимур Соин.
Глава компании добавил, что Россия сегодня занимает 18-е место в мире по использованию компримированного моторного газа на транспорте, при этом процентная доля такого автомобильного парка составляет только 0,9 процента.
«От того, как будет в дальнейшем спроектирован наш рынок электроэнергии, будут ли на нем конкурировать проекты… Я говорю об экологически нейтральных аукционах, где генерация сравнивалась бы по конкретному показателю LCOE — тогда в ближайшие 10 лет технологии возобновляемой энергетики будут конкурентными», — отметил Алексей Жихарев.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что каждый российский регион может заниматься развитием альтернативной энергетики, что в перспективе принесет «большие положительные результаты». Глава региона считает, что «в России пока нет понимания того, насколько важно всем заботиться об экологии».
«Для нас крайне важно, чтобы не только была такая международная цепочка, в которую мы встроимся, чтобы от этого пирога откусить. Для меня крайне важно, чтобы начали готовить кадры. Мы сейчас не только создали несколько кафедр с российскими партнерами, но и с Гамбургским техническим университетом, с другими университетами Германии, которые сильно продвинулись в этих направлениях. Я думаю, что у нас появится совместная кафедра, в том числе связанная не только с подготовкой кадров, но и с разработкой новых технологий», — подчеркнул Сергей Морозов.
«Отрадно, что у регионов есть стимулы, потому что здесь важно отдавать себе отчет, что борьбы с другими формами возобновляемой энергии быть не должно. В любом случае у нас сектор традиционных источников энергии, по всем прогнозам, до 2050 года сохраняется в балансе. Вокруг нас развиваются другие рынки, и Россия должна занять проактивную роль, чтобы в эти ниши войти, экспортировать туда свою продукцию, пытаться развивать на территории России инновационные технологии и продукцию», — сказал в ответ Алексей Жихарев.
Андрей Байда, вице-президент ВЭБ.РФ (титульного партнера Форума), рассказал об инструментах, позволяющих финансировать «зеленые» проекты. «Мы выступаем одновременно как методолог вместе с Минэкономразвития, Центральным банком и законодательной властью по созданию и адаптации европейских мировых правил, того, что есть «зеленое» с точки зрения финансового инструмента к российской специфике», — отметил Андрей Байда.
По его словам, на западных рынках существует скидка на процентную ставку, которые рынки дают за «зеленые» инструменты (greenium). «Она составляет 20–30 процентов, что при ставке купона 2–2,5 процента уже ощутимо. В России этого greenium нет. Хочется верить, что государство поможет его создать», — подчеркнул вице-президент ВЭБ.РФ.
«Почему обычно предметом дискуссий являются ветер и солнце? Потому что они дают не гарантированную энергию, а волатильную. И с этим есть некоторые вопросы. Во-первых, в возобновляемой энергетике есть виды источников энергии, которые дают гарантированную выдачу мощности, в том числе ГЭС. Во-вторых, когда мы говорим про балансирование, мы возвращаемся к классическому топливу. Сегодня нефть, газ и уголь – эти ископаемые виды топлива более ценны в нефтехимии, нежели в энергетике», — задался вопросом замгендиректора «ИнЭнерджи» Михаил Козлов.
Алексей Жихарев отметил, что так называемая «углеродная нейтральность» указана во многих мировых декларациях, в том числе в Парижском соглашении по климату. Он подчеркнул, что это не означает полного отказа от углеводородов — они будут использоваться, но с помощью других технологий, например, сохранения CO2 в хранилищах для дальнейшего использования в индустрии.
«Спор у нас все-таки получился, и он еще продолжится: государственное планирование или свободный рынок генерации, где какой углеродный след, и будут ли наши европейские партнеры считать водород и газ экологичным топливом. Не знаю, кто разрубит этот узел. Но надеюсь, стратегия у нас появится. И с молодежью все это, конечно, связано. Не знаю, будет она голосовать рублем или электоральным своим голосом», — завершил сессию руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС Андрей Журанков.
Традиционно используется следующий путь. Вы можете открыть или купить в США компанию, которая может спонсировать вас или ваших партнеров для получения рабочей визы L-1 или гринкарты. Спонсором может стать компания любого типа и объема. Виза L-1 является законным разрешением на работу для иностранных бизнесменов.
Визой L-1 не иммиграционный рабочий статус предоставляется впервые до трех лет (до одного года для нового офиса в США). Он может быть продлен до семи лет для исполнительных директоров и менеджеров. Вы также можете получить Грин Карту в этот период. Супруга (супруг) и дети до двадцати одного года могут получить статус L-2 как сопровождающие лица. Это позволит им жить и учиться в США, но не работать. Супруга (супруг) также может подать заявление на получение разрешения на работу, включая статус L-1 или любой другой рабочий статус для специалистов.
Для получения статуса L-1, необходимого, для работы в американской фирме, т.е. в вашей же фирме, должны выполняться следующие три условия: 1) наличие связей между американской и иностранной компаниями; 2) наличие места работы в компании за пределами США; 3) наличие будущей работы компании на территории США.
Главным из них будет первое. Иностранная и американская фирмы должны быть связаны друг с другом по одному или нескольким каналам. Лучший вариант, когда вы имеете бизнес в своей стране и открываете или покупаете бизнес в США. Таким образом, американская и иностранная фирмы связаны друг с другом общим владельцем — вами.Остальное проще.
Понадобятся убедительные доказательства того, что такие условия существуют. Лучше, если оформлением заявления занимается опытный юрист, который может убедительно с юридической точки зрения доказать, что все условия выполняются, и вы имеете право на статус L-1. Юрист также может подсказать, как вам лучше организовать свое предприятие, чтобы вы без проблем могли сменить статус L-1 на Грин Карту
Обращение за визой в США L-1 состоит из двух этапов:
1) спонсор (компания или частное лицо) подает заявление на предоставление вам статуса L-1 в офис иммиграционной службы в США (не в консульство США);
2) вы подаете заявление на получение въездной визы L-1 в консульство США после того, как заявление вашего спонсора удовлетворено иммиграционной службой.
Помните, поскольку L-1 — не иммиграционная виза, ваша задача — убедить сотрудника консульства в том, что ваш визит в США носит временный характер.
Так или иначе, но предоставление вам иммиграционной службой статуса L-1, еще не гарантирует, что вы без проблем получите соответствующую визу в США. Иногда, для исключения возможных осложнений разумнее сначала въехать в США по гостевому статусу с деловыми намерениями, а затем изменить его.
Изменение гостевого статуса на статус L-1 в США
Бизнесмены часто приезжают в США по гостевой визе, чтобы встретиться с деловыми партнерами и узнать возможности расширения своего бизнеса в Америке. Если вы, находясь в Америке, решили приобрести или открыть новое предприятие, вы можете подать запрос в иммиграционную службу о смене вашего статуса на статус L-1. Это позволит вам начать работу, не покидая США.
В таком случае ваш спонсор должен отправить заявление на смену статуса до даты окончания действия визы 1-94, и вы сохраняете легальный статус в США, пока иммиграционная служба занимается рассмотрением заявления. Однако вы не можете начать работу до получения статуса. Вы должны сначала получить извещение о предоставлении вам статуса, а затем обратиться за соответствующей визой в консульство США до возвращения в Америку. Сопровождающие вас члены семьи также могут поменять гостевой статус на статус L-2, не покидая США.
Если заявление о смене статуса удовлетворено, у вас нет необходимости покидать США для получения соответствующей визы; вы можете начать работать, как только получите извещение о предоставлении вам статуса L-1. Это автоматически продлевает срок вашего пребывания в США до одного года для нового офиса и до трех лет для фирмы, которая существовала более года. Вы можете находиться в США в течение срока, указанного в извещении. Вы так же имеете законное право обратиться за продлением статуса.
Если вы покидаете США в любое время, то должны использовать извещение при обращении за визой L-1 в консульство США. Иммиграционная служба на границе не пропустит вас только при наличии извещения о предоставлении статуса. Вы также не можете въехать в страну по гостевой визе В-1, а затем опять сменить статус на L-1.
Вид на жительство для владельцев или сотрудников международных компаний
Как уже упоминалось ранее, заявление на предоставление вида на жительство для владельца, исполнительного директора или менеджера международной компании — самый быстрый путь к получению Грин Карты. Такие лица, как правило, становятся постоянными жителями США до истечения трехгодичного срока действия статуса L-1. Процесс оформления Грин Карты может занять менее года.
Грин Карты для членов семьи
Члены семьи (супруг(а), дети до 21 года) имеют право на Грин Карты как сопровождающие лица, если владелец (исполнительный директор или менеджер) получает Грин Карту.
Самый лучший способ въезда в США и получения вида на жительство!
1) Мы открываем Вам корпорацию по работе с недвижимостью, которая начинает действовать с приобретения ликвидной недвижимости, скажем дома или земельного участка для застройки, во Флориде.
2) На основании этого, Вам как владельцу или руководителю корпорации в службе иммиграции и натурализации будет оформлен статус L-1, на основании которого Вы без проблем получите соответствующую статусу визу L-1.
Для получения вида на жительство Вам необходимо будет демонстрировать деятельность Вашей компании. И Вы будете ее демонстрировать с исключительной выгодой для себя. Ваша компания начнет строить дом на купленном участке. Но Вы должны будете внести только 50% стоимости строительства, остальную часть Вам профинансирует банк. А это значит, что Вы получаете кредит и у Вас сразу начинает идти кредитная история. Все это много очков в Вашу пользу для иммиграционной службы. Затем Вы можете продать этот дом, причем самому себе, опять же с использованием банковской ссуды. Таким образом к моменту оформления вида на жительство Вы уже будете достойным кандидатом: у Вас есть реально действующий бизнес с приличным оборотом, у Вас есть кредитная история личная и у корпорации, у Вас есть в собственности недвижимость в США и Вы человек. который находится в США по легальному статусу.
источник