Бизнес идеи с минивэном

Evide­nce
[9K]

4 года назад

Если у Вас есть права и достаточно опыта, то перед Вами больше возможностей.

Во-первых, Вы можете быть элементарно водителем. Плюс этой “профессии” в том, что Вы можете работать не полную смену, а частично (т.е. Ваша занятость будет заранее оговорена, а это значит, что Вы можете использовать свои силы и свой автомобиль в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дохода). Многие водители не просто работают в такси, а в так называемых междугородних такси (особенно это актуально летом), потому что люди едут на дачу, в пансионаты, расположенные недалеко от города, перевозят рассаду, домашних питомцев, детей, старую мебель и т.д. И Ваша машина понадобится как нельзя таким людям! Я сам пользовался услугой такого такси.

Во-вторых, Вы можете подрабатывать курьером, причем в нескольких организация и тоже на правах “подработки”. Развозить товары различной категории (благо, машина позволяет уместить груз).

В-третьих, многие специальности требуют наличия машин (например, ритуальный агент – это очень специфично и трудно, но наличие машины у ритуального агента – это главное требование).

В-четвертых, есть вариант работы со строительными организациями (возможно, развозить бригаду на строй. площадки или привозить различные малогабаритные строительные материалы).

С машиной у Вас открыты все возможности.

P.S. Если Вы очень деятельный, возможно, есть шанс открыть свое ИП и быть такие ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ! Микроавтобус – плюс людям 😉 Но при ИП много нюансов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

tz2si­te
[13.7K]

4 года назад

Есть один любопытный вариант, который в Росии, пока ещё не используют, а за границами, как я читал в Сети, кое-где практикуют. Это оборудовать в микроавтобусе мобильный офис – с телефонией, Интернетом, факсом, принтером (или просто МФУ), телевизором, часами на разные пояса, индикатором-информатором с бегущей строкой новостей, погоды и курсов валют, канцелярскими товарами (скрепки, дыроколы, скоросшиватели, папки, бумага А4, настенный календарь, пишущие принадлежности и пр.), удобными креслами, откидным столом, шумоизоляцией, хорошей вентиляцией и кондиционером, и сдавать этот офис в краткосрочную аренду (в течение дня) в людных местах. Например, рядом с метро. Довольно удобно назначить встречу у метро, и провести переговоры не в кафе, где вокруг шум-гам и толкотня, а в хорошо обустроенном уютном автомобиле, в деловой обстановке. И не только у метро. У вокзала, аэропорта, станции электрички, на пересечении дорог между районными центрами и в других местах, где людям удобно встретиться, но нет места, где провести беседу, распечатать/отксерить документы, связаться по широкому каналу в режиме видеоконференции с несколькими собеседниками.

В цену аренды войдёт оплата парковочного места, ГСМ, работа водителя и офисного распорядителя (кто-то должен заботиться о чистоте, наличии связи и полном комплексте офисных расходных материалов).

Не обязательно сразу устраивать в микроавтобусе “яхту на колёсах”. Можно начать с шумоизоляции, кресел и стола, а затем, наращивая удобства, увеличивать плату за аренду.

Андро­ник
[9.2K]

4 года назад

Мой сосед неплохо зарабатывает на торговле овощами и фруктами. Все очень просто- вначале по интернету находит производителей, договаривается о цене, а потом едет за товаром.

Очень часто товар забирают прямо возле дома соседи, а что остается вывозит на рынок.

ivan5­2
[27.5K]

4 года назад

Имея свой собственный микроавтобус никто ещё лучше не придумал трёх сфер деятельности.Это использовать его в развитии собственного торгового и посреднического бизнеса(доставка товаров себе и знакомым за денежку и т.д).Грузопассажирские перевозки.Скажем у нас очень выгодно в регионе возить людей в Иваново на оптовые торговые рынки, причём людей возят бесплатно, а водитель получает деньги от торговых центров, всем троим хорошо.И естественно такси, грузотакси по месту и межгороду.Есть ещё вариант ловить заказы на мероприятия типа свадьбы, отдых и работа по доставке людей от организации.

ReneD­ekart­87
[731]

4 года назад

Имея микроавтобус можно достаточно хорошо зарабатывать, у меня друг ездит по маршруту в городе, и в среднем в месяц с учетом ремонта, бензина и прочих расходов у него профит выходит в районе 60 тысяч рублей. И это всего с одной машины. Так же можно возить людей на разные мероприятия: свадьбы, базы, тимбилдинги. А можно просто нанять водителя, он за аренду будет вам платить деньги ежедневно, а все что заработает сверху, заберет себе, сначала мой друг так и работал, затем уволился с работы и сам сел за руль. Так же можно возить людей межгород или устроиться на вахту в предприятие.

Felha­lore
[14]

более года назад

Наработка клиентов – дело даже не года, что уж говорить о неделе или месяце. Если, конечно, вы реально хотите развивать дело и построить неплохой бизнес. У меня есть свой микроавтобус, на котором я перевожу стройматериалы от поставщиков покупателям. Такое крупное сотрудничество у меня пошло только через 2 года после начала работы. А до этого искал заказы на авито, в группах ВК постил рекламу, на форумах, на машину клеил рекламу, предлагал услуги различным фирмам. Заказы были, не жаловался, но сейчас, конечно, получше намного с доходами.

Ander­t
[72K]

9 месяцев назад

Имея минивэн можно заработать очень хорошие деньги. Самым выгодным будет возить людей на дальние расстояния – то есть когда поездка занимает более 5 часов. За это вы можете с каждого человека заработать по 1000 рублей, а если мест в минивэне 8-9 то это уже выйдет 9 тысяч рублей. Неплохо, правда? А сколько за месяц можно совершить таких поездок? Очень много, было бы только желание. Можно и 100 000 в месяц зарабатывать не особо напрягаясь.

Vikto­rSeni
[58]

более года назад

Перевозить грузы или людей. Грузы – от крупных (насколько можно вместить в микроавтобус без ущерба грузу) до документов. У меня жена флорист, так я предложил ей сделать доставку готовых композиций. Деньги не сыпались, конечно же, но я забил все бесплатные площадки типа авито и каталогов, и постепенно люди обращались. Наработка клиентуры – дело не одного дня даже если у вас крутой сайт.

goldf­iish
[28.4K]

4 года назад

у нас в городе устраивают экскурсии для туристов, предлагают школьников отвезти в музеи или на отдых. всегда микроавтобусы востребованы. самое распространенное, наверное, работа на рейсе.

Объявления можно разместить на авито, оставлять визитки в магазинах и ТЦ.

black diamo­nd
[20.9K]

9 месяцев назад

При СССР бы имея свой микроавтобус можно было бы довольно неплохо заработать в крупных городах. Например я жил в Подмосковье, а учился в Москве и практически не пользовался автобусами, нас возили так называемые “левые” автобусы или микроавтобусы, причём копеек на 5 – 10 дешевле чем государственные автобусы и раза в 2 быстрее. Сейчас сфера пассажирских перевозок занята по- полной. Остаётся прибиться к какому- нибудь магазинчику (не супермаркету) и возить продукты- овощи. В общем не так уж много можно нынче заработать имея личный микроавтобус.

Знаете ответ?

Источник

  1. 08.06.2015 14:19

    #1

    SNP вне форума

    Здравствуйте уважаемые форумчане, я предприниматель, и забиваю свою голову постоянными идеями открытия какого-нибудь нового дела, вот пришла мысль организовать пассажирские перевозки на 8 местных минивэнах по межгороду, оформив их как такси, перевести на газ. Думаю тойота альфард самый раз, 5 полноценных комфортных мест, хорошие характеристики, надежность. Начать движение с размешения предложения на всеми известном сайте попутчиков, а дальше раскрутка по сарафанному радио, создание сайта с он-лаин покупкой билета и др. маркетинговые выкрутасы. У каго есть какие идеи, а также советы, может кто отговорит от вложения денег в это направление, есть сомнения по поводу нестабильности экономики в нашем гос-ве, а вследствии невостребованности данной ниши. Аналогов в нашем городе пока нет. Готов подискусировать, может кому будет интересно

  2. 08.06.2015 14:22

    #2

    ДТ вне форума

    Обычный трансфер у нас куча контор этим занимаеться

  3. 08.06.2015 14:23

    #3

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    я предприниматель,

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    забиваю свою голову постоянными идеями открытия какого-нибудь нового дела,

    Простите, а что случилось со старыми делами?

    Getz “08, 1.4 AT, Crimson King.

  4. 08.06.2015 14:25

    #4

    Автор, на автовокзал сгоняй, аналогов он не увидел. Да и на жд рядами стоят.

  5. 08.06.2015 14:39

    #5

    AutoDrom вне форума

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте уважаемые форумчане, я предприниматель, и забиваю свою голову постоянными идеями открытия какого-нибудь нового дела, вот пришла мысль организовать пассажирские перевозки на 8 местных минивэнах по межгороду, оформив их как такси, перевести на газ. Думаю тойота альфард самый раз, 5 полноценных комфортных мест, хорошие характеристики, надежность. Начать движение с размешения предложения на всеми известном сайте попутчиков, а дальше раскрутка по сарафанному радио, создание сайта с он-лаин покупкой билета и др. маркетинговые выкрутасы. У каго есть какие идеи, а также советы, может кто отговорит от вложения денег в это направление, есть сомнения по поводу нестабильности экономики в нашем гос-ве, а вследствии невостребованности данной ниши. Аналогов в нашем городе пока нет. Готов подискусировать, может кому будет интересно

    Cколько угодно можно дискутировать.
    Абакан… У вас жителей там больше чем полляма???
    Кризис это не то время, когда свободные деньги можно просто так вкладывать…
    Транспортные перевозки бизнес дико зависит от того, работают ли люди, насколько есть потребность в передвижении.
    Если потребность мала, отбивать бабки будет дико долго…
    Ездил на один склад, человек метизы продавал… цена небольшая, склад забит товаром. Народ берет…
    Вообщем мелочи которые всем нужны и стоят недорого. На этом и можно зарабатывать…

  6. 08.06.2015 14:39

    #6

    SNP вне форума

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Автор, на автовокзал сгоняй, аналогов он не увидел. Да и на жд рядами стоят.

    понятно что стоят, но фишка в том , что рейсы будут по расписанию, погрузка 2 человека в ряд, без трамбовки,создать более комфортные условия передвижения -наш “конек”. возможность он-лаин бронирования и еще кое какие идеи пришедшие с опытом в бизнесе

  7. 08.06.2015 14:41

    #7

    AutoDrom вне форума

    В прошлом году один раз пришлось в …беня съездить. Думали заработать. Убили служебную авто. Сколько заработали – даже не хватило на ремонт. Так, еле-еле…
    Поэтому думать надо… Прежде чем любым делом заняться…

  8. 08.06.2015 14:43

    #8

    AutoDrom вне форума

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    понятно что стоят, но фишка в том , что рейсы будут по расписанию, погрузка 2 человека в ряд, без трамбовки,создать более комфортные условия передвижения -наш “конек”. возможность он-лаин бронирования и еще кое какие идеи пришедшие с опытом в бизнесе

    Ну если готов выдавливать всех с рынка, и если потом к мести конкурентов полный пофиг, али крыша есть, то дерзай…

    Вопрос больше в том у кого можешь кусок хлеба из рта вытащить… И чтоб никто ничего не сказал…

  9. 08.06.2015 14:54

    #9

    Сообщение от AutoDrom
    Посмотреть сообщение

    Ну если готов выдавливать всех с рынка, и если потом к мести конкурентов полный пофиг, али крыша есть, то дерзай…

    Вопрос больше в том у кого можешь кусок хлеба из рта вытащить... И чтоб никто ничего не сказал…

    Ну ну, наши таксисты живут еще по правилам 90х, так что очень я сомневаюсь в успехе этого предприятия.

  10. 08.06.2015 15:11

    #10

    SNP вне форума

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Ну ну, наши таксисты живут еще по правилам 90х, так что очень я сомневаюсь в успехе этого предприятия.

    Какие 90!!!? Там уже давно нет никакой организации и порядка, каждый сам за себя, так что по поводу враждебной конкуренции даже и не беспокоюсь

  11. 08.06.2015 15:18

    #11

    AutoDrom вне форума

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    Какие 90!!!? Там уже давно нет никакой организации и порядка, каждый сам за себя, так что по поводу враждебной конкуренции даже и не беспокоюсь

    Вырежут ножичком резину в стиле бумажных снежинок, насчет конкуренции не будешь беспокоиться, будешь беспокоиться где новую резину взять… на какие шиши.

  12. 08.06.2015 15:23

    #12

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    понятно что стоят, но фишка в том , что рейсы будут по расписанию, погрузка 2 человека в ряд, без трамбовки,создать более комфортные условия передвижения -наш “конек”. возможность он-лаин бронирования и еще кое какие идеи пришедшие с опытом в бизнесе

    С турагентствами договаривайся, трансферы к рейсам в Красноярск и ещё откуда там у вас летают обычно. Не абы что, конечно, но и копейка не лишняя, и клиенты спокойные. Комфортный отдых, начиная от подъезда.
    Но я бы такое рассматривал, имея автопарк и водителей. Покупать под такой проект Альфарды или там Вито – обреченная на провал идея. У вас столько пассажиров нет в городе, чтобы 5-6 микриков загрузить на постоянной основе. А водителям и механикам платить надо каждый месяц. Ещё медосмотры, ТО…

  13. 08.06.2015 15:24

    #13

    AutoDrom вне форума

    Сообщение от SNP
    Посмотреть сообщение

    понятно что стоят, но фишка в том , что рейсы будут по расписанию, погрузка 2 человека в ряд, без трамбовки,создать более комфортные условия передвижения -наш “конек”. возможность он-лаин бронирования и еще кое какие идеи пришедшие с опытом в бизнесе

    Некторые модели передвижения себя изжили. Ведь раньше маршрутные такси были популярнее автобусов. И где то время?

  14. 08.06.2015 15:28

    #14

    AutoDrom вне форума

    Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    С турагентствами договаривайся, трансферы к рейсам в Красноярск и ещё откуда там у вас летают обычно. Не абы что, конечно, но и копейка не лишняя, и клиенты спокойные. Комфортный отдых, начиная от подъезда.
    Но я бы такое рассматривал, имея автопарк и водителей. Покупать под такой проект Альфарды или там Вито – обреченная на провал идея. У вас столько пассажиров нет в городе, чтобы 5-6 микриков загрузить на постоянной основе. А водителям и механикам платить надо каждый месяц. Ещё медосмотры, ТО…

    Так, взгляд со стороны…
    Была большая мегаконтора. Тоже решили, давайте мы на этом съэкономим. Возьмем авто парк машин, и вся прибыль у нас останется…
    А вот и хрен… В итоге некторые спец машины во первых дорогущие, и простаивают. А нужны раз – два в год.
    Поэтому разумно если планировать, то на аутсорсинг иногда проще все выходит.

  15. 08.06.2015 15:32

    #15

    Да само собой. Через полгода такой предприниматель, как ТС, будет счастлив тебе на аутсорсинг отдать свои микрики по стоимости ТО и зарплаты водителей:)

  16. 08.06.2015 15:35

    #16

    ДТ вне форума

    Поступи проще найми микрики и по штукарю с клиента руби от нас в Томск и др близкие города в феврале 4 водиле с бензом обратно 2-2,5 местная загрузка

  17. 08.06.2015 15:36

    #17

    ДТ вне форума

    Загруз с Сиба 4-6 человек

  18. 08.06.2015 16:12

    #18

    Автор пробуйте, потом отпишитесь

  19. 08.06.2015 18:15

    #19

    AutoDrom вне форума

    Сообщение от grub1
    Посмотреть сообщение

    Автор пробуйте, потом отпишитесь

    Практика – критерий истины… В жизни не X-files /истина где-то рядом… /

  20. 08.06.2015 18:17

    #20

    Сообщение от AutoDrom
    Посмотреть сообщение

    Практика – критерий истины… В жизни не X-files /истина где-то рядом… /

    мнепох, я хирней не страдаю

Источник

Читайте также:  Микрофинансовая организация бизнес идея