Бизнес идеи с автобусом
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Администратор Сообщений: 9511 2 4 | Нравится0 22.06.2015 14:26:44 Предлагаю. новую тему для обсуждения: Бизнес на своем автобусе Итак, вот мой небольшой вклад: Идеи не требующие переоборудования автобуса
Переоборудование автобуса:
Есть еще идеи? |
Эксперт Сообщений: 556 1 1 | Нравится0 04.04.2016 09:08:46 Есть у меня один земляк, несколько лет назад взял кредит на покупку лимузина, чтобы свадьба катать. Заказов мало, а кредит нужно чем-то отдавать. Возникла просрочка. Каким-то лешим он указал мой телефон (как контактного лица). Мне звонят из банка и говорят: |
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
Форумчанин Сообщений: 242 7 7 | Нравится1 06.04.2016 23:22:15 Переоборудование. Вместо номера в гостинице на пару часов (клубничка). Снял автобус/номер с подругой и через тонированные окна автобуса, наблюдешь за вечерним городом с большой кровати с бокалом шампанского. |
admin Администратор Сообщений: 9511 2 4 | #13 Нравится0 07.04.2016 12:23:36
+1000! YUZIK лучшее предложение! А что в крупных городах такое прокатит точно)
| ||
Администратор Сообщений: 9511 2 4 | Нравится0 19.04.2016 00:56:47 |
YUZIK Форумчанин Сообщений: 242 7 7 | #15 Нравится1 20.04.2016 21:20:15
Описание Отель на колесах оснащен: А также: VIP-Автобус — это воплощение Ваших представлений о настоящем комфорте во время путешествий и деловых поездок. Его идеальная комплектация полностью избавит от всех забот связанных с подготовкой к подобному отдыху или деловых поездок. Прикрепленные файлы | ||
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
Администратор Сообщений: 9511 2 4 | Нравится0 20.04.2016 22:09:50 Это где такое чудо катается? |
Заглянувший Сообщений: 18 0 8 | Нравится1 29.04.2016 11:06:36 В крупных городах. Мобильное кафе на колесах. Нужен двух этажный автобус с мини кухней кондеем туалетом. В салоне делаем столики на 15-25 посадочных мест и кухню с микроволновой кофе машиной мангалом на углях с вытяжкой. Заключаем договор с стационарной кухней на поставку продуктов(холодные закуски салаты горячие блюда выпечка чай кофе шашлык) Накрутка 50-200%. Пару молодых привлекательных девушек на обслугу и вперед. Остановился в любом месте театры музеи различные мероприятия и т.д И работай. Оборот при среднем чеке 1000р. В день думаю больше сотки будет (говорю по СПБ). Сам идею обдумывал так вроде сладко получается особенно когда сам за рулем можешь контролировать персонал. Вопрос в финансировании и самое главное разрешения от СЭС и города(хотят аренду за место и договор на подключения воды и канализации) Так какая это получится мобильная торговая точка не понятно. |
Эксперт Сообщений: 466 0 0 | Нравится0 29.04.2016 16:42:50 В Минске мы эту идею давным-давно обсасывали. И машина подходящая под переделку была. |
Нравится0 30.04.2016 03:07:45 Да не просто все. Но двигаться все время в перед нужно. Особенно сейчас. Кризис с деньгами просел хорошо а добирать где то надо. Пока разные идейки обдумываю куда дальше двигаться. | |
YUZIK Форумчанин Сообщений: 242 7 7 | #20 Нравится0 22.05.2016 21:36:28
У нас в Киеве один человечек, не имеющий отношения к автобусам, но располагающий энной суммой деньгов, проплатил переоборудование. После окончания работ автобус немного покатался по Крещатику, ну понятно с кем, потом его арендовало модельное агенство на сьемки в Крым. Наверное что то у кого то пошло не так, и с 2007 или 2008 года стоит практически без работы и движения. | ||
# Нравится0 | ||||
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 | ||||
Горький опыт, открывший мне 5 простых принципов.
Я всегда хотел заниматься чем-то своим. Еще в институте прочитав не мало книг о бизнесе, я был уверен, что знаю многое об этом, как бы не все. И что достаточно принять решение, и завтра у меня будет бизнес, успех и куча денег.
За годы учебы я накопил немалую сумму (получал повышенную стипендию около 12 тыс.руб, а жил на деньги родителей и от подработок). И на последнем курсе после двух неудачных попыток бизнеса в сфере интернет-продаж, я начал искать сферу деятельности в реальном мире. В итоге я пришел к решению заняться пассажироперевозками. Я допустил много ошибок в этом бизнесе, но они помогли мне почерпнуть следующие знания:
1. Не ищите идеальную сферу бизнеса!
Множество людей доказали то, что в бизнесе главное не удачный выбор сферы деятельности, а качество исполнения и энтузиазм. Я долго выбирал сферу искал максимально пассивный бизнес, но с хорошей отдачей. В итоге меня натолкнуло исследование моего дипломного руководителя, связанное с распределением пассажиропотока в нашем городе. Я владел информацией и знал какие маршруты наиболее рентабельные и какие автомобили нужны на них для получения максимальной выгоды. Поговорив с продавцами маршрутных такси я вообще чуть не растаял от прорисовывающихся перспектив. Но в итоге когда дошло до дела, появилось в 10 раз больше минусов и проблем, чем казалось изначально.
2. Не делайте бизнес на двоих и надейтесь только на себя!
Естественно за 250 тысяч я мог купить только ржавое корыто и через полгода сдал бы его на металлолом. Но к счастью у меня был хороший друг, который хотел вместе со мной заняться бизнесом и владел достаточной суммой для этого. Сначала все было хорошо, машина ездила, водитель не бухал, деньги забирали каждый день. Но как только начались проблемы мы начали перекидывать их друг на друга. Иногда необходимо было купить что-нибудь, а денег в кассе не было. Начинали ругаться и считать свои деньги. Но основное было то, что мы надеялись друг на друга. Мне звонят, нужно срочно подъехать, я на работе и прошу подъехать друга он едет, принимает спонтанные и необдуманные решения. Когда я понимаю это уже поздно что-то менять. Машина простаивает несколько дней, за это время водитель успевает уйти в запой. И снова те же проблемы по кругу. Бывало так, что автобус неделю стоял просто потому что мы были заняты и думали, что все под контролем, ведь другой должен же решать проблемы пока я занят.
3. Если хочешь что-то сделать, то сделай это сам!
Многие считают, что сейчас пришла эра менеджеров и управленцев, которые не зная сферы, могут собрать вокруг себя профессионалов и управлять ими, как дирижер оркестром. Но тут внесу одну поправку, дирижер умеет играть на каждом инструменте в своем оркестре и начинал он, как и все, с базовых основ.
Я думал, что достаточно найти хорошую машину, хорошего водителя, хорошего мастера и хороший маршрут. Я думал будет достаточно решать вопросы по телефону и забирать деньги. Сейчас я конечно понимаю, что нужно было чем то пожертвовать и пойти работать мастером по ремонту ПАЗиков на пару лет. Затем нужно было устроится водителем на годик и тогда уж, можно было лезть в этот бизнес.
Не бывает так, что на каждом этапе тебе попадется честный, ответственный человек. В таких сферах постоянно вылетает какое-то звено, и ты должен сам его заменить, чтоб не терять прибыль.
4. Из третьего принципа вытекает, что нужно стать профессионалом в выбранной сфере.
Невозможно владеть автобусным парком не имея категории D. Или быть успешным в этой сфере не зная нюансов ремонта или актуальной информации о прибыльных маршрутах. Мне часто приходилось перегонять автобус самостоятельно, но это было не дальше парковки или по территории мастерской. Но когда возникал вопрос перегнать по городу, а водитель бухал (а это было часто) пришлось искать человека на стороне. Можно конечно разделить обязанности, в том числе получение опыта со своим компаньоном, но при этом каждый должен выполнять свое дело, чтоб не получилось, как во втором принципе.
Мне довелось общаться с парнем лет 27, который владел более чем 40 автобусами. Я был удивлен, как он все успевает. Он ответил, что, во-первых, он не один. Они сделали бизнес на двоих, его партнер отличный автомеханик. Они организовали СТО для обслуживания своего автопарка, и тот парень отвечает за состояние автобусов. А он занимается подбором водителей, контролем работы, собирает заработок, решает текущие вопросы. Еще один плюс, то что они договорились и полностью заняли один маршрут своими машинами. И самое главное у них не было в РУССКИХ авто. Потому, что Ярославский Пазик это жесть и это тоже мой косяк, нужно было разобраться получше и покупать Hyundai County.
5. Не верьте никому, если это связано с деньгами.
Занявшись этим бизнесом, я заметил, что все кругом так и хотят высосать из тебя больше денег. Началось все с покупки авто, нам попался перекуп, который гонял машины из центральной России. Сматывал пробег, быстренько шаманил их, ставил на маршрут и продавал. Он был якобы приятелем отца моего друга, но и это не остановило его. Потом начались проблемы с водителем, он постоянно ныл и просил снизить аренду. Пришлось покататься с ним 3 дня и понять, что всего ему хватает и он просто брал на понт. Конечно он отмазывался тем, что в эти дни просто повезло и было много людей. Потом был другой водитель и другой маршрут. Он был более ответственным, но если он просил занять ему денег (якобы на еду, у него было 3 ребенка), то значит он уйдет в запой и про возврат денег можно было забыть, было одно желание быстрее бы он вышел на линию. Про автомастеров вообще молчу, слава богу нашлось парочка порядочных людей и я консультировался с ними. Но все остальные 90% видя твою некомпетентность начинали накидывать цену и ремонт, который не нужен.
Вообщем я не смог, построить бизнес с маршрутными такси, но я знаю как это делать не стоит. И поверьте из-за этих ошибок я потерял кучу нервов за год, приобрел опыт. Но при продаже потерял 50 тыс.рублей не считая денег на ремонты. Конечно часть денег окупилась от прибыли, но после первого месяца работы я не помню, чтоб хоть один месяц мы вышли в ощутимый плюс.
Советуем к прочтению:
Надежнее чем вклад в банке! Дайте взаймы Газпрому и Сбербанку…
Почему мы беднее американцев и зачем россияне несут деньги в банк под 6,5%..
Самая лучшая стратегия по погашению ипотечного кредита!
3 простых шага, для получения от государства 52 тыс.руб. раз в год
——————————————————————————————
Если вам нравится наш материал, подарите нам лайк или подписывайтесь на канал и мы чаще будем появляться у вас в ленте!Хороших вложений!
Транспортные услуги, наряду со здравоохранением и туризмом, являются одним из самых перспективных и прибыльных направлений бизнеса во всём мире.
Менялись времена, изменялись и совершенствовались виды транспорта, а потребность людей в перевозках за прошедшие века ничуть не уменьшилась.
Люди всегда находятся в движении и постоянно куда-то спешат. Неуклонный рост численности населения обуславливает появление новых транспортных компаний и влечёт начинающих бизнесменов на это поприще.
Перевозка пассажиров всегда была ответственным и трудоёмким делом. Из-за этого многие бизнесмены обходили этот вид деятельности стороной.
Но сегодня транспортные услуги превратились в ноу-хау и интерес начинающих предпринимателей к ним значительно возрос. Бизнесмены, задействованные в пассажирских перевозках, очень быстро «растут». Поэтому, постигнув теоретические азы, на них можно организовать выгодный и быстро развивающийся бизнес.
Что нужно для открытия?
Несмотря на то, что насчитывается очень много частных и государственных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, проблемы существуют практически во всех городах России. Ввиду этого конкуренция на этом поприще небольшая.
Видов перевозок существует очень много и организовывать бизнес нужно строго исходя из выбранного направления.
Однако, для начала собственного дела, нужно решить много общих вопросов и проделать большой путь от идеи к готовому бизнесу.
Какой вид выбрать?
В первую очередь необходимо определиться с видом перевозок, ведь от этого напрямую зависит процесс организации бизнеса.
Начинающим предпринимателем лучше всего выбирать из следующих направлений:
- Городские перевозки. Транспортировка пассажиров внутри города. При этом обслуживается максимально возможный поток клиентов. Здесь вы встретите больше конкуренции, чем в других направлениях.
- Междугородние перевозки. Меньше конкуренции и больше свободы в плане ценообразования. Поток клиентов будет намного меньше, чем при перевозках по городу и будет зависеть от конкретного дня недели.
- Услуги такси. Организация бизнеса по перевозке пассажиров на заказ. Здесь, в отличие от предыдущих видов, не нужно определять конкретный маршрут ежедневных передвижений. Эффективность деятельности будет зависеть от цены за 1 км пути и скорости реагирования на заказ клиента.
Для создания прибыльного бизнеса, необходимо ещё на этапе планирования найти и проанализировать большой поток информации. От того, насколько тщательно вы подготовитесь к открытию собственного дела, зависит 80% будущего успеха предприятия.
Список мероприятий
В процессе подготовки бизнеса-плана вашего проекта по пассажирским перевозкам, должны быть затронуты основные моменты:
- Регистрация бизнеса и получение лицензии на пассажирские перевозки.
- Аренда помещения для офиса.
- Создание автомобильного парка и покупка необходимого оборудования.
- Выбор маршрута перевозок и составление графика.
- Подсчёт финансовых показателей и определение будущей эффективности компании.
Это основной кластер вопросов, который стоит проработать для создания прибыльного дела. Итогом такой предварительной работы станет бизнес-план, включающий в себя все ключевые моменты, которых нужно будет придерживаться в процессе реализации.
Также остаётся вопрос по составлению маршрута. Стоит лишь заметить, что в бюджет предприятия должны входить расходы на аренду маршрута, которые будут составлять примерно 20 000 рублей в месяц.
Кроме того, стоит обратить особое внимание на маркетинг и продвижение вашего проекта. Сегодня существует очень много креативных способов рекламы собственного бренда, которые можно почерпнуть в интернете.
Вопросы по выбору помещения, найму персонала и рекламе остаются на усмотрение самого предпринимателя. Конкретные решения зависят от региона деятельности, размаха бизнеса и конкурентной среде.
Организационные моменты
Далее мы вкратце рассмотрим основные организационные моменты бизнеса плана.
Регистрация
После того как вы выбрали направление бизнеса, необходимо позаботиться о его регистрации. Предприниматель может начать свою деятельность в качестве ИП, однако его возможности будут ограничены и в случае расширения придётся переоформлять документы.
Поэтому лучше всего сразу зарегистрироваться в качестве ООО или ЗАО. Легче регистрировать ООО, что позволит предоставлять полный комплекс услуг не только физическим, но и юридическим лицам.
Регистрация в налоговых органах займёт от 2-х недель и обойдется предпринимателю около 10 000 -15 000 рублей. По итогам регистрации, вы получите «Свидетельство», «Выписку», откроете расчётный счёт в банке и получите печать организации.
Получение лицензии
Перевозить пассажиров без соответствующей лицензии запрещается. Поэтому, после регистрации компании, нужно будет подать заявление на получение лицензии в Министерство Транспорта.
Для того чтобы Вам не отказали в лицензии, необходимо заранее побеспокоиться о найме опытных водителей с большим стажем работы. Если в транспортных средствах организации будет больше 8-ми мест, то у водителей обязательно должна быть категория «Д».
При подаче заявления на получение лицензии необходимо оплатить пошлину в размере 6 000 рублей. Лицензия выдаётся на 5-ти летний срок.
Более подробную информацию о лицензионных требованиях вы можете получить здесь https://lawyer-consult.ru/other/terminy-i-opredeleniya/litsenziya-na-perevozku-passazhirov.html.
Итого расходы на регистрацию документов, с учётом непредвиденных трат, составят 25 000 рублей.
О сложностях организации бизнеса по пассажирским перевозкам на микроавтобусе и особенностях оснащения машин, смотрите на видео:
Покупка автомобилей и необходимого оборудования
После завершения регистрации, аренды помещения и найма персонала, необходимо перейти к покупке транспортных средств. В первую очередь на выбор ТС будет влиять то, на каком направлении пассажирских перевозок вы остановились. Автомобили станут главным активом, от которого будет зависеть эффективность работы.
Здесь мы будем рассматривать самый распространённый вид – городские перевозки.
На сегодня существует несколько способов организации автопарка:
- Наём водителей с машинами. Самый лёгкий вариант, имеющий много ограничений.
В первую очередь, при таком раскладе предприниматель получает намного меньше прибыли.
Во-вторых, владельцы микроавтобусов могут самовольно уйти на другой маршрут.
Третьим подводным камнем будут сложности при контроле персонала. В случае возникновения конфликтов с водителями, вы не сможете ими манипулировать, так как все «козыри» будут у них в руках. - Покупка транспортных средств.
Варианты создания собственного парка
Здесь также можно выделить несколько возможностей:
- Покупка новых авто. Если у предпринимателя имеется достаточно средств на покупку автомобилей, то это будет самым лучшим и выгодным методом создания собственного парка. В данном случае предприниматель будет «истинным владельцем» бизнеса, лично будет составлять маршруты, нанимать и заменять персонал без ущерба для дела.
- Приобретение б/у авто. Наряду с преимуществами, вариант имеет и недостатки. Стоит помнить, что срок эксплуатации микроавтобуса, покупаемого таким образом, не должен превышать 3 лет. В противном случае, постоянно возникающие проблемы с ремонтом будут сокращать прибыль компании.
- Лизинг новых авто. Новые автомобили можно приобрести в лизинг. Это продвинутая форма кредита-аренды, по окончании которой транспортное средство может остаться в распоряжении кампании.
Предприниматели могут создать свой парк исключительно за счёт лизинга основных средств, однако в этом случае каждая машина должна будет приносить достаточную прибыль в месяц, чтобы окупить себя.
Хотя приобретение в лизинг сопровождается переплатами в виде процентов, правильно организовав свой бизнес можно создать огромный и прибыльный автопарк.
Выбор техники
Сегодня для транспортных компаний доступен огромный выбор микроавтобусов для приобретения.
Самой выгодной в плане «цена-качество» будет покупка отечественных микроавтобусов «ГАЗель»:
- Машины очень стабильны в работе и в первые 3 года эксплуатации расходы на её содержание будут невелики.
- В среднем расходы на запасные части для одной машины будут составлять 1000 рублей в месяц.
Эти микроавтобусы потребляют очень много топлива, но покупать другую технику будет неоправданной роскошью. Стандартная комплектация микроавтобусов «Газель» стоит в пределах 700 000 рублей.
Согласно новому постановлению правительства РФ, каждый «маршрутный» транспорт, занятый в пассажирских перевозках, должен оснащаться системой ГЛОНАСС и иметь тахограф.
При составлении бюджета стоит учесть дополнительные затраты на оборудование, которое будут обходиться примерно 70 000 рублей на 1 автомобиль.
Примерный финансовый план
Здесь мы приводим ориентировочные финансовые расчеты.
Инвестиционные расходы – 3 975 000 рублей.
- Регистрация ООО и получение лицензии – 25 000 р.
- Покупка микроавтобусов – 3 500 000 рублей (5 микроавтобусов «ГАЗель» на первом этапе).
- Приобретение дополнительного оборудования – 350 000 р.
- Ремонт офиса и оформление стоянки – 100 000 р.
Постоянные расходы – 385 000 рублей в месяц.
- Аренда офиса – 50 000 рублей (аренда небольшого помещения за городом с огороженной стоянкой для микроавтобусов).
- Аренда маршрута – 20 000 р.
- ГСМ и содержание машины — 150 000 р. (примерно по 30 000 рублей на 1 микроавтобус).
- Зарплата водителям – 150 000 р.
- Коммунальные расходы – 5 000 р.
- Прочие расходы – 10 000 р.
Доходы в месяц – 702 000 рублей.
- Один микроавтобус делает 10-14 рейсов в день. Количество рейсов зависит от расстояния и потока пассажиров.
- «ГАЗель» вмещает 13 пассажиров. Хотя многие выходят посередине маршрута и часто подсаживаются новые пассажиры, мы не будем учитывать это для минимизации прибыли.
- Стоимость перевозки составляет 15 р.
13 пассажиров * 15 р. *12 рейсов в среднем * 2 направления (туда и обратно) * 30 дней = 140 400 рублей в месяц с одного микроавтобуса.
Исходя из полученных данных, доход с 5 машин будет составлять минимум 702 000 рублей.
Чистая прибыль – от 200 000 рублей после уплаты всех налогов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.