Бизнес идеи револьверная парковка

     Цены на оборудование внизу страницы

          Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.

Технические характеристики, описание роторной (карусельной) парковки

Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

Роторные парковки

Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 10 лет.

Роторные парковки

Пример организации платной роторной парковки

Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:

Общие характеристики модуля:

 Максимальное время ожидания автомобиля — 1,5 мин.;
 Въезд автомобиля на парковочный поддон модуля осуществляется спереди. Может быть предусмотрена возможность выезда автомобиля с парковочного поддона как вперед, так и назад;
 Предусмотрена кровля и элементы крепления обвеса;
 Предусмотрена возможность выдачи автомобиля ручным приводом при отказе системы управления.

Характеристики устанавливаемых автомобилей:

Для седановДля джипов
 
  Характеристики устанавливаемых автомобилей:

   Общая ширина (с зеркалами) — 2150 мм
   Общая высота — 1700 мм
   Длина — 5200 мм
   Максимальный вес не более — 2300 кг.

  Размеры конструкции на 12 автомобилей:

   Ширина: 5970х4850
   Высота: 13500

  Размеры конструкции на 10 автомобилей:

   Ширина: 6370х4850
   Высота: 11680

  Размеры конструкции на 8 автомобилей:

   Ширина: 6370х5100
   Высота: 11260

 
  Размеры конструкции на 12 автомобилей:

   Ширина: 6370х5100 мм
   Высота: 15500 мм

  Электрический мотор 11 КВт;
  Вес конструкции: 28 тонн
  Контейнер морской: 40 Ft

  Размеры конструкции на 10 автомобилей:

   Ширина: 6270х5050 мм
   Высота: 13600 мм

  Электрический мотор 9,2 КВт;
  Вес конструкции: 24 тонн
  Контейнер морской: 40 Ft

1. Технические характеристики модуля элеваторного типа Парковочный модуль имеет механизм подъема, представляющий собой два контура замкнутых роликовых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
Подъемное устройство — грузовой подъемник электрический специального назначения.

Параметры приводного устройства:

 Мощность двигателя — 9 кВт;
 Напряжение — 380 В, 50 Гц;
 Скорость вращения вала редуктора — 6,3 об/мин;
 Тормозная система — дисковый тормоз;
 Скорость лифта — 3,6 м/сек.

    Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.

2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.

Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.

Услуги по проектированию роторных парковок

3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:

Парковка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) не отапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля:-400 +500С.
   В случае наличия кабины операторов, обеспечивающих работу группы модулей, помещение, где располагается оператор, рассматривается как закрытое отапливаемое с температурой воздуха не ниже + 180С и не выше + 400С. Температура воздуха в шкафах системы управления, не ниже +50С и не выше +400С, допускается обеспечение местного подогрева.
В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП.
Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом — 25 лет. На готовый и сданный в эксплуатацию модуль автостоянки и автоматизированную систему управления устанавливается срок гарантии — 12 месяцев со дня сдачи их в эксплуатацию.

Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:

Пример покрытия (обшивки) Роторной парковки

Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».

Цены на оборудование

Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов.
1. Для седанов цена 15 252 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин 152 520 USD.
2. Если в том числе и для джипов, то цена 18 664 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 186 640 USD.  Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.

ВНИМАНИЕ:

Сейчас есть в наличии 3 установки по 12 машиномест для седанов, которые остались от большого заказа, которые не поместились на объекте. Абсолютно новые цена 10,5 млн. за установку. В эту цену входит монтаж и гарантия 3 года. Экономия почти 4 млн. на установке. Спешите!

Источник

Посмотрели:
1 154

Бизнес-идея по открытию карусельной парковки

Все больше автомобилей появляется на улицах городов нашей страны. Особенно это касается мегаполисов, где кроме всего прочего очень мало парковочных мест в расчете на одну машину. Больше всего люди ощущают такую нехватку в деловых центрах города, однако, в спальных районах ситуация не намного лучше.

Над вопросом открытия новых парковок задумываются даже власти. Но для этого необходимо дополнительное место, которое сегодня выделить не так-то просто. Любой начинающий бизнесмен может помочь городу, открыв свою карусельную парковку, которая отлично экономит место. Такой вид парковок активно используется в густонаселенных странах, таких как Китай, Япония, Корея. Актуальной эта идея является и для отечественных реалий. Поэтому данный бизнес можно назвать весьма перспективным.

Что такое карусельная парковка? Как она функционирует?

Карусельная парковка является весьма серьезным комплексом. Автомобили заезжают на нее по принципу «колеса обозрения». То есть машина останавливается на парковочном месте, а затем поднимается на определенную высоту специальным механизмом. Там она и находится, пока хозяин занимается своими делами.

В чем преимущества такого бизнеса? Есть ли недостатки?

Главным преимуществом карусельной парковки является экономия места, причем значительная. Кроме того, данный комплекс является мобильным, то есть может перемещаться. Так, если вы найдете более выгодное место для работы, то можно будет просто перевезти туда парковку. Стоит отметить и то, что для обслуживания не нужен персонал, что серьезно сэкономит денежные средства в бюджете предпринимателя.
Единственным минусом можно считать достаточно внушительные первоначальные вложения, ведь карусельная парковка — вещь недешевая. Стоит помнить, что если в городе нет дефицита парковочных мест, идея вряд ли станет прибыльной.

Как начать дело?

• Официальная регистрация предприятия. Если планируется открыть только одну парковку, можно оформить ИП и сразу же перейти на УСН (упрощенную систему налогообложения).
• Покупка парковки. Брать ее в аренду не выгодно. Альтернативой можно считать оформление в лизинг. Сейчас найти поставщика карусельных парковок в России не сложно. Продаются они, как правило, в крупных городах — Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и других.
• Выбор выгодного местоположения и, собственно, запуск работы парковки.

Финансовая сторона вопроса

Многое будет зависеть от того, на какое количество мест рассчитана парковка. Так, для примера приведем расчеты для 8-местного комплекса. Затраты на покупку составят порядка 100 000 долларов. Как таковых текущих расходов не будет, разве что на налоги и обслуживание будет уходить около 300 долларов ежемесячно.
Окупаемость берем из расчета наполняемости парковки лишь наполовину. Если палат будет составлять порядка 1 доллара в час с каждого авто, то в день получится около 100 долларов, а за год 36 500 долларов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что окупится такое дело в худшем случае через 4 года. Если же выбирать для парковок людные места, можно покрыть первоначальные расходы и через 1,5 года, а после получать стабильный регулярный доход.

(Visited 155 times, 1 visits today)

Оцените пожалуйста статью и оставьте ваше мнение в комментариях

[Total: 0 Average: 0]

Это может быть интересно:

Источник

Параллельную и перпендикулярную парковку мы знаем с автошколы, но ведь бывает еще и вертикальная парковка — в автоматических многоярусных стеллажах. Причем существуют и легкие «этажерки» для частного использования. Можно ли с их помощью решить парковочную проблему хотя бы у себя во дворе?

Кто не видел фотографий из Токио или Нью-Йорка, где на парковочных «пятачках» стоят стеллажи из машин? А вспомните ажурные двадцатиэтажные стеклянные башни-гаражи фольксвагеновского комплекса Autostadt в Вольфсбурге — с лифтами, которые автоматически расставляют новенькие машины штабелями…

Есть подобные паркинги и в Москве. Первый из из них появился в 1994 году на Скаковой улице, в 2009 году возле телецентра Останкино вырос стеклянный пенал, похожий на фольксвагеновские башни. В Кунцеве несколько лет работал роторный комплекс, а механизированные мини-этажерки есть во дворах на Таганке и в Люберцах. Постепенно появляются такие парковки и в других городах — например, в Новосибирске и Новокузнецке.

Но…

Бизнес идеи револьверная парковка

Девятиэтажную полностью автоматическую парковку на 50 машин в Останкине построили еще в 2009 году, но из-за волокиты официально открыли только в феврале 2013 года

«Бизнесом это не назвать», — говорят в подразделении Тушинского машиностроительного завода, которое уже почти двадцать лет занимается выпуском и установкой механизированных парковочных комплексов. Проблемы — дороговизна и бумажная волокита. Цена машино-места в многоярусном механизированном паркинге начинается примерно с 700 тысяч рублей, и даже в легких модульных конструкциях цену не удается опустить ниже 200-300 тысяч рублей. Вдобавок согласование нужных документов может занимать несколько лет, срок окупаемости растягивается, а издержки от общения с чиновниками сводят на нет всю экономическую выгоду.

Московский департамент транспорта и подведомственное ему госучреждение АМПП (Администратор московского парковочного пространства) пока решили сфокусироваться на организации в городе традиционных плоскостных стоянок. Не наблюдается активности и со стороны московской Дирекции гаражного строительства, хотя в 2010 году она с помпой открыла в одном из дворов на Башиловской улице первый механизированный «народный гараж»! Стоянка работает и даже пользуется спросом, однако программа «Народный гараж» свернута, а вместо нее запущен коммерческий проект «Инвестиционный гараж», в котором тип парковки выбирает частный инвестор.

Бизнес идеи револьверная парковка

Бизнес идеи револьверная парковка

Две автоматизированные парковки установлены в Люберцах — одна на 21, другая на 24 автомобиля. Причем эти комплексы закладывались сразу при строительстве нового квартала

Районные власти, может, и рады были бы оптимизировать стоянки на своей территории, но ни средств, ни нужной законодательной базы и понятных технических нормативов для этого не имеют.

А раз так — может, взять инициативу в свои собственные руки и, скинувшись с соседями, установить «этажерку» у себя во дворе?

Простейший вариант — лифт-подъемник наподобие тех, что используются в автосервисах. Первый автомобиль просто поднимается над землей примерно на два метра — так, чтобы под ним разместилась вторая машина: цена вопроса — около 80 тысяч руб­лей за машино-место. В многоместной модульной системе, где машины стоят на подвижных палетах и могут въезжать-выезжать независимо друг от друга, машино-место дороже — рассчитывать стоит на сумму минимум 180 тысяч рублей. Теоретически можно поставить во дворе и напоминающую карусель роторную парковку на десяток машин, но стартовая цена каждого машино-места в этом случае — от 360 тысяч рублей.

Бизнес идеи револьверная парковка

Во дворе одного из домов на Воронцовской улице смонтирован модульный двухъярусный мини-паркинг с независимой погрузкой по принципу «пятнашек» — пять машино-мест и одна свободная ячейка.

Бизнес идеи револьверная парковка

Паркинг поставили в рекламных целях напротив районной управы

Бизнес идеи револьверная парковка

Простейшие подъемники позволяют малой кровью удвоить вместимость стоянки, поэтому пользуются спросом у автодилеров и сервисных центров

Однако сюда нужно прибавить еще затраты и хлопоты на проведение электропитания и монтаж. Но главное — оформление прав на клочок «парковочной» земли.

Если речь идет о придомовой, то есть дворовой территории многоквартирного дома, то хорошо, если она уже находится в собственности жилтоварищества — иначе нужно пройти весь путь от создания ТСЖ до размежевания земельного участка. А если парковка не входит в придомовую территорию, землю придется брать в аренду у местного муниципалитета. Причем срок размещения некапитальных сооружений — всего пять лет, а затем его придется продлевать. А капитальное сооружение, требую­щее фундамента, потребует полного пакета разрешений и регистрационных документов.

Далее — электропитание: электроприводы, как правило, требуют трехфазной сети на 380 вольт. Причем обычному двухместному лифту-подъемнику нужна мощность около 1,5 кВт, а многоместной «этажерке» — уже от 8 до 18 кВт. Плюс защитное укрытие, которого требуют некоторые системы, плюс регулярное техобслуживание механизмов, плюс затраты на электроэнергию — все это тоже ляжет на ваши плечи.

Вот потому-то вертикальные парковки так и остаются для нас экзотикой.

Бизнес идеи револьверная парковка

Вертикальный 15-ярусный «пенал» в Москве на улице Климашкина — редкий пример автоматизированной парковки, пристроенной непосредственно к жилому дому. На клочке в 127 м2

Бизнес идеи револьверная парковка

(примерно 10 обычных машино-мест) друг над другом в четыре колонны хранится 60 автомобилей. Паркинг работает с прошлой весны. Водителю нужно лишь загнать машину на приемную палету, остальное — дело автоматики. Но даже для застройщика себестоимость одного места — 580 тысяч рублей

Многоярусная история

Первая полуавтоматическая система была построена в Париже на территории гаража Рю-де-Понтье (Garage Rue de Ponthieu) в 1905 году. Установленный внутри бетонного здания лифт поднимал автомобиль на верхний уровень, где обслуживающий персонал парковал машину. В Америке первый механизированный паркинг появился в Чикаго в 1929 году, а в городе Кенте был построен циклопический по тем временам комплекс на тысячу машин. Однако бум таких парковок в США пришелся на конец 40-х и 50-е годы, хотя большая часть из построенных в те годы паркингов в итоге закрылась из-за частых механических проблем. Новый всплеск интереса к «вертикальным стоянкам» случился в 90-е годы в Азии. Лидером по количеству автоматизированных парковок и сейчас остается Япония, где таким способом регулярно размещается примерно 1,6 млн автомобилей. Впрочем, самая крупная на сегодняшний день автоматизированная парковка находится в бизнес-центре Emirates Financial Towers в Дубае — это девятиэтажный комплекс, рассчитанный на 1191 автомобиль.

Бизнес идеи револьверная парковка

Общественный паркинг в центре Нью-Йорка — подобные этажерки с последовательной загрузкой подразумевают, что автовладельцы должны забирать машины примерно одновременно: в конце рабочего дня

Бизнес идеи револьверная парковка

В Японии получить госномера на машину можно только при наличии купленного или съемного постоянного парковочного места, которое должно находиться не дальше двух километров от места жительства владельца. При этом законодательство не оговаривает, что парковка должна располагаться на поверхности дороги — потому там и стали так популярны многоярусные системы

Источник

Карусельные паркинги, способные вмещать до 16 автомобилей на участке, где с виду поместятся только две машины, активно используются по всему миру в городах с высокой плотностью населения. В России эта технология уже несколько лет находится в числе перспективных, но практические проекты пока спотыкаются о скепсис инвесторов и бюрократические преграды.

Драки за парковочные места в культурной столице, к сожалению, давно не вызывают удивления. Карта «боёв» охватывает практически весь город. Страдают от них не только сами автолюбители, но также тротуары и газоны, на которых оставляют машины. Проблемы с парковкой есть и в центре, и в спальных районах, причём как старой застройки, не рассчитанной на резко возросшее количество автомобилистов, так и где-нибудь в Кудрово или в районе метро «Парнас» с новостройками, предусматривающими подземные автостоянки.

Для жителей высоток эконом- и комфорт-класса существующих подземных паркингов, зачастую, не хватает. В то же время для строительства платных крытых стоянок нужны время и земельные участки, которых в городе, в особенности в центральной его части, недостаточно.

Свои варианты эффективного размещения машин предлагают разработчики механизированных паркингов. В их арсенале несколько систем – от парковок «лягушек», когда одно машино-место нависает над другим с помощью гидравлического подъёмника, до многоэтажных автоматизированных «башен», в которых машины в специальные ячейки паркует скоростной подъёмник.

парковка

Фото © https://m21vek.ru/

Золотая середина, с которой разработчики связывают особые надежды — карусельные (роторные) парковки. Размещаясь на небольших участках, они способны вместить до 16 автомобилей. Машины занимают места в ячейках, расположение которых внешне действительно напоминает карусель. Эта конструкция вращается в любую сторону при помощи двигателя с редуктором. Автомобиль подаётся примерно за 1,5 минуты. Для обслуживания «ротора» нужен только один оператор.

Схема идеальна, когда на земле для парковки не хватает места, а под землёй её организация невозможна. Однако некоторые урбанисты уверены, что такие конструкции в центре города недопустимы.

«Если говорить о создании уличных парковок по такой технологии, то возникает много вопросов. В исторических районах на открытых пространствах их установка исключена ввиду эстетической стороны вопроса, возможно, разве что, размещение внутри зданий в рамках реконструкции», — рассказал «Форпосту» урбанист, координатор движения «Красивый Петербург» Стив Каддинс.

Генеральный директор компании «МАС-М», занимающейся разработкой и производством оборудования автоматизированных парковок Артём Щербак объяснил, что решение этой проблемы уже найдено.

«Конечно, скелет роторного паркинга – не самая приглядная конструкция и его вид может быстро надоесть. Но можно сделать аккуратные навесы, укрытия. Тем более, это также позволит защитить машины от осадков и от действий хулиганов. У нас же могут и бутылку кинуть. А стоимость таких укрытий незначительна на фоне остальных расходов, необходимых для строительства паркингов», — объяснил «Форпосту» Щербак.

По его словам, высокая стоимость импортного оборудования карусельного паркинга пока главное препятствие для внедрения технологии в России. Производители «каруселей» уверяют, что 12-местные «роторы» наиболее прибыльные, так как для строительства 16-местной парковки приходится дорабатывать конструктив, тратя на это лишние деньги.

парковка

Фото © https://m21vek.ru/

Стоимость продукции для изготовления 12-местной карусельной парковки, предоставляемой компанией «МАС-М», составляет порядка пяти с половиной миллионов рублей. Несложно посчитать, что себестоимость одного места с учётом его обслуживания превысит 550 000 рублей. Покупателя такими расценками заинтересовать сложно, остаются арендаторы. На то, чтобы отбить проект с их помощью по оценкам самих производителей уйдёт порядка 12 лет. Инвесторам такие условия обычно не интересны.

«Эти проекты подразумевают огромные вложения, такие, что цены за машино-места в них, даже с точки зрения обычного паркинга, становятся очень грустными. Ещё один важный момент: в паркинге есть такая интересная вещь, как отсутствие права собственности на машино-место. То есть если паркинг вдруг понадобится кому-то, то его быстро снесут, а люди получат половинку слева и половину справа нарисованной на земле разметки. Надо оговориться, что тут речь идёт об отдельно стоящих паркингах, не тех, что расположены на придомовых территориях», — отметил представитель федерации автовладельцев России по Санкт-Петербургу Дмитрий Можегов.

Директор по развитию группы компаний «Мегаполис XXI век» Юрий Киреу уверен, что, несмотря на нынешние сложности, механизированные паркинги найдут своё место в городской среде Петербурга. «Мегаполис XXI», занимающийся разработкой комплексных решений для парковок, в настоящее время ведёт сразу несколько переговоров о создании роторных конструкций. По словам Киреу, основной интерес к ним проявляют крупные застройщики и владельцы бизнес-центров.

«На Васильевском острове есть один бизнес-центр, из которого арендаторы разбежались, потому что при реконструкции улицы с одной его стороны поставили знаки, запрещающие парковку. А с другой стороны мест на всех не хватает. Но помимо арендаторов, есть же ещё клиенты, которые к ним приезжают. Поскольку мест для строительства паркингов рядом с такими проектами, как правило, нет, их создатели часто обращаются к нам. Другой пример. Для застройщика апарт-отеля в центре города мы разработали схожую с карусельной систему парковки, но действовать она будет под землёй. На «ротор» он не согласился, решив, что это будет выглядеть не презентабельно», — добавил эксперт.

Одно из главных преимуществ роторных парковок – быстрота строительства. В интернете есть ролики, показывающие как южнокорейские или саудовские рабочие монтируют аналогичную систему за 5 дней. В реальности, конечно, времени уходит гораздо больше, так как наиболее трудоёмкая часть обустройства фундамента остаётся за кадром. Но три месяца – достаточное время для проведения всех работ. По словам генерального директора компании «МАС-М» Артёма Щербака, к этому сроку нужно прибавить не менее года, необходимого для получения разрешительной документации.

«В Петербурге есть ТСЖ, которые готовы ставить эти оборудования. Но в Петербурге любое строение, предполагающее хранение автомобиля, если оно выше 4 метров, относится к объектам капитального строительства. А оно подразумевает разработку эскизного проекта, его защиту, разработку проектной документации, прохождение экспертизы, разработку проектной документации, выполнение проекта. Если, фактически, построить роторный паркинг можно быстро, то получение разрешительной документации может растянуться не на один год. Это и отталкивает ТСЖ», — объяснил предприниматель.

Директор по развитию ГК «Мегаполис XXI век» Юрий Киреу согласен с тем, что законодательная база в этом вопросе не совершенна. По его словам, в своде правил стоянки автомобилей есть понятие «модульная быстровозводимая стоянка автомобилей», то есть металлическая конструкция, собранная из типовых унифицированных элементов, с возможностью демонтажа без повреждения конструкции. На ней поэтажно размещаются парковочные места. Конструкция устанавливается на опорную железобетонную плиту или на быстровозводимый фундамент. К ним, по мнению сотрудника «Мегаполиса XXI век», и относятся парковки роторного типа. Но при этом в том же своде правил есть понятие роторного паркинга с совсем другими градостроительными нормами.

Но для первой петербургской карусельной парковки этого не понадобилось. Четыре «ротора» вошли в состав проекта жилого комплекса «Медалист» на проспекте Маршала Блюхера и были согласованы с городом застройщиком ЖК, компанией «Рубеж», аффилированной с группой компаний «Лидер Групп».

роторная парковка

Фото © protelecom.net/

Полтора месяца назад, 17 января 2018 года, застройщику удалось получить разрешение на ввод в эксплуатацию ЖК «Медалист», однако строительство паркингов в нём ещё продолжается. Получить комментарий «Лидер Групп» нам не удалось ни по телефону, ни письменно.

В отделе продаж застройщика нам подтвердили, что автоматизированный паркинг в комплексе строится и будет сдан уже после собственно жилого дома, а также сообщили, что парковочные места будут сдаваться за 15 000 рублей в месяц. Для сравнения, средняя цена аренды в крытых паркингах в соседних жилых комплексах составляет пять тысяч рублей.

По словам Юрия Киреу, работа первых в Петербурге роторных паркингов может дать стимул для развития технологии на региональном рынке. Разработчики уверены, что заказывать «роторы» не спешат не только из-за высокой стоимости, но также отсутствия опыта эксплуатации. Позитивный опыт, в свою очередь, сможет заинтересовать потенциальных заказчиков и простимулировать локализацию производства деталей «роторов». Увеличение объёма и переход на импортозамещение неизбежно снизят стоимость товаров и сделают их конкурентными на рынке. Но пока петербургская история роторных парковок начинается медленно и запредельного прайса.

Источник