Бизнес идеи от икеа
Позаботимся о бизнесе вместе
Нужна помощь с обустройством вашего места ведения бизнеса, чтобы он вышел на новый уровень? Просто спросите нас. Обсудите свои идеи с профессионалами в мире дизайна, воспользуйтесь онлайн-планировщиком или обсудите планы с сотрудниками отдела ИКЕА Бизнес в магазине.
Как связаться с нами и приобрести товары
Контакты
Выберите контакт интересующего магазина или свяжитесь с Центром поддержки клиентов по телефону +7-800-234-55-66 или в чате.
Используете ли Вы электронный документооборот?
Пожалуйста, расскажите нам об использовании электронного документооборота в Вашей компании. Это поможет нам сделать процесс совершения покупок в ИКЕА для бизнеса ещё проще и приятнее для корпоративных клиентов.
Совершайте покупки проще и быстрее — перейдите на электронный документооборот
Электронный документооборот позволит Вам оперативно обмениваться документами. Вы сможете осуществить покупку в отделе корпоративного обслуживания, не выходя из офиса или дома, ведь документооборот будет происходить в электронном виде и вам не придется больше тратить время и ресурсы на отправку документов курьером или почтой.
Чтобы узнать подробнее о том, как перейти на электронный документооборот, обратитесь к специалисту ИКЕА для бизнеса в ближайшем к вам магазине ИКЕА.
Условия, необходимые для подключения к электронному документообороту:
- Необходимо обратиться в отдел ИКЕА для бизнеса для подписания дополнительного соглашения о переходе на электронный документооборот;
- Выбрать оператора электронного документооборота. Заключить договор с оператором на предоставление услуг и получить от него настройки;
- Получить и настроить электронную цифровую подпись у оператора или в любой организации, оказывающей крипто-услуги;
Вопросы и ответы
- Как приобрести товары ИКЕА для юридического лица (получить счет на оплату)?
Для Вашего удобства, покупку можно оформить через личный кабинет в разделе ИКЕА для бизнеса. Пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет, созданный ранее. Подробная инструкция по заполнению формы регистрации доступна по ссылке.
Также Вы можете направить в корпоративный отдел заявку на выставление счета без регистрации. Электронная почта корпоративного отдела каждого магазина доступна в разделе ИКЕА для бизнеса при выборе магазина.
Укажите, пожалуйста, в письме следующие данные:
- Полные реквизиты компании
- Артикулы товаров и их количество
- Какие услуги Вам будут необходимы: комплектация (набор товара), доставка (адрес), подъем (этаж), экспедирование, сборка
- Контактное лицо и телефон для связи
Если Вы уже добавили товары в корзину, Вы можете воспользоваться возможностью оправки списка покупок по электронной почте. Далее данный файл можно прикрепить к заявке либо направить на почту корпоративного отдела со всей необходимой дополняющей информацией.
Ознакомьтесь с Правилами поставки бизнес-клиентам ИКЕА.
- Какие дальнейшие действия после отправки заявки?
На почту, указанную Вами в Личном кабинете ИКЕА для бизнеса, придет оповещение о получении заявки. Убедитесь, не попало ли сообщение в спам. В ближайшее время мы отправим Вам счет на оплату товаров и услуг.
- Когда будет выставлен счет?
Срок выставления счета варьируется от нескольких часов до двух рабочих дней. Все заказы обрабатываются в порядке даты поступления. В некоторых магазинах сроки выставления счетов могут быть увеличены в связи с большим количеством заявок. Об этом будет указано в ответном письме о получении заявки.
- Мы оплатили счет, но не получили информацию о дате доставки.
Все заказы обрабатываются в порядке даты поступления, более подробную информацию можно получить по телефону магазина, в котором Вы оставили заявку.
- Я не получил(а) ответа на свою заявку, прошла ли она?
Письма о получении заявки отправляются автоматически (убедитесь, не попало ли сообщение в спам). Срок выставления счета варьируется от нескольких часов до двух рабочих дней. Все заказы обрабатываются в порядке даты поступления. В некоторых магазинах сроки выставления счетов могут быть увеличены в связи с большим количеством заявок. Об этом будет указано в ответном письме о получении заявки.
- Где я могу уточнить информацию относительно наличия товара?
Вы можете узнать o наличии товара на странице самого товара. Если данного количества недостаточно для оформления заказа, пожалуйста, напишите на почту ближайшего к Вам магазина.
- Включают ли цены на сайте НДС?
Да. НДС будет выделен в документах.
- Когда будут предоставлены закрывающие документы?
Документы передаются уполномоченному лицу при получении товара.
- Как я могу получить консультацию по разработке дизайн-проекта?
Вы можете отправить запрос на почту ближайшего к вам магазина, сотрудники свяжутся с Вами.
- Какие условия доставки и сборки?
Условия предоставления сервисов Вы можете узнать здесь.
- Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?
Условия возврата товара Вы можете узнать здесь.
- Могу ли я набрать товар сам?
Да. Для самостоятельного набора товаров вам необходимо:
- отправить заявку на выставление счета, указать «без услуг»;
- произвести оплату счета;
- после уведомления о получении оплаты обратиться в магазин в часы работы отдела ИКЕА для бизнеса, сообщить сотрудникам отдела о приезде, набрать товар на складе;
- на кассе вам необходимо сказать, что вы совершаете покупку как юридическое лицо, кассир пригласит сотрудника для проведения покупки.
Закрывающие документы вы можете получить сразу после совершения покупки в отделе ИКЕА для бизнеса или обратиться за ними позднее, запросив отправку на электронную почту или письмом.
Также вы можете воспользоваться услугой комплектации заказа. Комплектация – набор товаров силами сотрудников магазина ИКЕА. Эта услуга предоставляется платно. Стоимость рассчитывается исходя из веса заказа. Дата отгрузки согласовывается с сотрудниками отдела ИКЕА для бизнеса.
- Можно ли стоимость услуг зачесть в стоимость товаров?
Услуги позиционируются отдельными строками в счёте и в закрывающем документе.
- Может ли приобрести в ИКЕА как юрлицо-нерезидент?
Счета выставляются только для юридических лиц и ИП – резидентов РФ.
- Как сделать корректировку (изменения) в выставленном счёте?
Вы можете изменить и отправить повторно заявку в Личном кабинете, или письмом на электронный почтовый ящик отдела. В заявке на изменение укажите артикульные номера товаров, по которым нужны изменения.
- Как получить дубликат документов?
Вы можете запросить дубликат документов в Личном кабинете, через Обращение. Укажите номер документа или сумму и дату.
- Как заключить договор?
В заключении договора нет необходимости, взаимодействие осуществляется согласно Правилам
- Где можно оформить обращение, жалобу или комментарий?
Обратную связь Вы можете оставить в Личном кабинете через Обращение или можете направить его на электронную почту отдела.
- Как я могу согласовать даты услуг?
После поступления оплаты по счёту мы свяжемся с Вами чтобы согласовать дату доставки и прочих услуг.
- Как добавить в заявку товар, который недоступен для продажи онлайн?
Вы можете включить товары по артикулу вручную в корзине или внести артикульные номера и количество в качестве комментария при заявке в Личном кабинете.
Ваш бизнес, ваше рабочее место, ваш выбор
Чем бы вы ни занимались в профессиональном плане, вы найдете все необходимое под одной крышей, от корпусной мебели до самых незаметных мелочей. Вдохновляйтесь решениями для любого бизнеса!
Смотреть все мебельные решения для бизнеса
Отдел ИКЕА Бизнес поможет сэкономить время и деньги
Наполнить офис светом и воздухом — легко!
Где бы ни находился ваш офис, свободное место — это всегда новые возможности. Вы можете организовать его таким образом, чтобы оно вдохновляло на совместную работу. Неочевидные решения для хранения позволяют навести порядок, создать комфортную обстановку и подтолкнуть вас к успеху.
Смотреть решения для офиса
Вся мебель для офиса в одном месте
Все необходимое для офиса под одной крышей! Да еще и не покидая рабочего места.
Множество способов выделиться на фоне других
Открытые полки и система хранения служат местом для демонстрации ваших товаров, подчеркивают ваш стиль и создают нужную атмосферу.
Смотреть решения для торговых помещений
Полный список покупок для магазинов розничной торговли
Вас ждет вся необходимая мебель для хранения и демонстрации товаров со вкусом. Она поможет поднять продажи и оставить у покупателей только положительные впечатления.
Чтобы клиент мог выпить чего-нибудь, почитать и сделать покупку
Атмосфера — ключевой фактор. Вовсе не обязательно убирать подальше чашки, тарелки, выпечку и книги. Вместо этого их можно превратить во вдохновляющий декор, который привлекает к себе внимание покупателей и заставляет их задержаться у вас подольше.
Смотреть решения для ресторанов, кафе и гостиниц
Мебель для вашего кафе или ресторана в едином стиле
Столы, стулья и многое другое для любого случая, от быстрого перекуса до ужина в стильном ресторане. Гостям будет так хорошо и уютно, что они с нетерпением будут ждать следующей встречи.
Меблировка квартир и шоурумов в новостройках
Шоу-румы вдохновляют покупателей. А некоторые из них мечтают получить квартиру с меблировкой «под ключ». Ознакомьтесь со всем перечнем услуг, которые мы готовы Вам предложить и сделайте интерьер как можно ближе к мечтам покупателя.
Узнать подробнее
Лучшие серии мебели для бизнеса
Все столы, стулья, мебель для хранения и не только, чтобы ваше дело процветало.
ИДОСЕН серия
ГАЛАНТ серия
БЕКАНТ серия
Планирование и консультации
Индивидуальные советы специалиста
Узнать больше
Правила
Правила поставки товаров бизнес-клиентам ИКЕА
Узнать больше
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Готовьте новогодние подарки заранее. Ведь это поможет избежать лишней суеты и распланировать ресурсы, что так важно для бизнеса.