Бизнес идеи ооо оскар

Бизнес идеи ооо оскар thumbnail

Бизнес идея Волгоград Саратов Астрахань (18.03.2020):
ПОКУПКА ФРАНШИЗЫ ДЛЯ ГОРОДА: ЕЁ ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Для того чтобы стать успешным бизнесменом, необязательно ехать в большой город за большими возможностями. Любая достойная франшиза оправдает себя, если с умом подойти к ее реализации. Основное отличие небольшого города по сравнению с крупным в отношении ведения бизнеса – это низкая покупательская способность клиента. НЕДОСТАТКИ Давайте сразу рассмотрим недостатки купленной франшизы в большом или маленьком городке и забуде… — Читать дальше

м о них, так как они не перекрывают те преимущества, которые могут открыться перед предприимчивым человеком. • как уже было сказано, сравнительно низкая покупательская способность из-за более низких зарплат; • медленная окупаемость; • более узкий формат франшиз по сравнению с бизнесом в мегаполисах; • менее широкий выбор бизнес-идей. ПРЕИМУЩЕСТВА • относительно небольшие затраты на старт, если франшиза была уже кем то проработана и вы берёте готовый бизнес. Аренда, оплата сотрудников и реклама обойдутся вам в разы дешевле по сравнению со стартовым капиталом, который потребуется, если бизнес разрабатывать самому. • возможность получения эксклюзивных прав на поставку фирменной продукции. Учитывая размеры города, торговые представительства не ориентированы на поиски мелких поставщиков; • меньший риск наличия конкурентов. Бизнес в провинциях создается реже и не так профессионально, а значит, конкурентов тоже будет меньше. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Выбрали ли вы уже какой-то проект или все еще находитесь на стадии продумывания идеи, вам нужно учесть определенные критерии, исходя из которых, купленная франшиза будет успешной. 1. Наличие необходимых кадров. Очень важно для бизнеса в таких городах, как Волгоград, например или Астрахань или Саратов обходиться без специалистов узкого профиля с высокой квалификацией. Вряд ли в провинции можно найти профессионального программиста с большим стажем работы мирового уровня. Если потребуется профи и он будет один на весь город, то оплата его услуг будет соответствующая, а если не сложится? Не можете же вы зависеть от одного- единственного сотрудника… 2. Востребованность. Узкопрофильность может свести франшизу на нет. Проект должен быть актуальным, востребованным и интересным для большого количества потребителей. Например, хлеб покупают все и каждый день, а вот французские тосты от именитого повара в тридорога – только по праздникам. 3. Отзывы о франшизах. Нужно знать, что некоторые сайты с франшизами сами публикуют отзывы о франшизах. Например, если фирма крупная и может себе позволить оплатить услугу корректировки негативных отзывов, то о франшизе вы прочитаете только хорошее. Если же компания-владелец (франчайзер) не оплатила «услугу», то её заносят в чёрный список и будут размещать только негативные комментарии то тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о платном размещении. 4. Знание бизнеса с нуля. Если вы – новичок в ведении бизнеса, важно выбрать ту франшизу, к сфере которой вы имеете непосредственное отношение. Например, вы всю жизнь проработали в кондитерском отделе и знаете эту кухню от начала и до конца, так что останется заняться только ведением бизнеса. Вы будете знать потребителя, его желания, будете ориентироваться в том, как строить производство, а для ведения бухгалтерии можно нанять и специалиста. КАКУЮ ФРАНШИЗУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СВОЕГО ГОРОДА? Учитываем, что вы сузили круг идей до сферы своего профиля. Например, вы хорошо разбираетесь в стиле и модных тенденциях, а значит, можете открыть ателье по пошиву одежды, модный бутик или точку на рынке. Всегда ориентируйтесь на такие тенденции: • в вашем городе в приоритете жизненно важные товары. На первом месте всегда будут продукты питания, одежда, лекарства и только потом игрушки для животных или 3d кинотеатр; • учитывайте конкурента. Например, если вы все же хотите остановить свой выбор на 3d кинотеатре, то обратите внимание на то, сколько их по городу. Для небольшого населенного пункта даже один в центре города не для всех доступен, а если таких будет несколько? • ориентируйтесь на товары средней ценовой категории. Открывая кафе по франшизе, например, в шахтерском спальном районе, лучше выбрать в качестве основного блюда недорогую доступную пиццу, а не французские лягушачьи лапки. В более менее крупных городах можно более креативные блюда ввести в меню. Покупая франшизу, будьте внимательны, спокойны и не отвлекайтесь на вещи, которые вам не интересны.

Источник