Бизнес идеи из уаз буханка

Компания LuxForm видимо серьезно взялась за «прокачку» УАЗ Буханок.
Только-только представили готовый автодом УАЗ Байкал и вот уже объявили о начале производства фудтраков.

Фудтрак – это кафе-фургон с мобильной кухней для торговли едой и напитками быстрого приготовления. Часто такой фургон называют: «еда на колесах» или «передвижное кафе».

Знаете, что главное в фудтраке?
Нет, это не кухня, не подготовленный персонал и даже не выверенное меню. Главное в фудтраке это внешняя привлекательность!
Ведь если к вашему фургону не подойдут покупатели, то все остальное уже не важно. А уж по части узнаваемости, кастомизации и всевозможного тюнинга Буханка вне конкуренции!

Фудтрак должен быть ярким и привлекательным

Теперь, что касается превращения Буханки в Фудтрак. Не секрет, что уже были неоднократные попытки превратить Буханку в передвижное кафе. Всех их объединяет то, что в целях увеличения рабочего пространства делают подъемную(высокую) крышу.

Но как правило, крыша поднимается не вся а только её часть, что расположена в рабочей зоне. Например, как это сделано на Буханке-гриль.

Буханка-гриль с подъемной крышей

Такой подход позволяет относительно быстро и малозатратно превратить автомобиль в «кафе на колесах». Однако у этого подхода есть существенный минус — в плохую погоду (снег, дождь) все осадки окажутся внутри машины (или придется сворачивать торговлю).

Здесь же более интересное решение!
Поскольку LuxForm освоил производство высоких стеклопластиковых крыш, то на фудтраке применяется следующий подход: часть штатной крыши срезается, часть остается и все это пространство накрывается новой стеклопластиковой крышей.

У фудтрака двойная крыша

Если, вдобавок, установить навес, то никакой дождь не страшен!

Левая сторона автомобиля, за счет откидной стенки, превращена в торговый зал и одновременно в витрину, размером 1860х1360 мм, где демонстрируется процесс приготовления разных вкусностей.

Левая стенка Буханки откидывается вниз

Что же касается самой организации питания, то полезная площадь автомобиля позволяет установить самое разнообразное оборудование: профессиональную кофе-машину; большой газовый гриль для приготовления стейков, колбасок, котлет; чебуречницу; фритюрницу; ну и конечно же традиционные аппараты для готовки хот-догов, шаурмы, пончиков и сладкой ваты.

Несмотря на скромную площадь, в Буханке можно организовать настоящее кафе

Если укомплектовать автомобиль малошумным электрогенератором на 10-12 кВт, то появляется возможность поставить конвекционную печь для приготовления пиццы или просто установить микроволновку.

Естественно в машине предусмотрен промышленный холодильник, сохраняющий работоспособность как в движении, так и на стоянке.

Вариант организации рабочего пространства под кофейню-пиццерию

В вечернее время на передвижном кафе организуется яркая подсветка, чтобы посетители могли издалека заметить точку питания.

Подсветка и реклама важные составляющие выездной торговли

По сути, сейчас фудтрак — это самое выгодное предложение по организации нового бизнеса (или диверсификации старого) в сфере быстрого питания. Затрат минимум, сохраняется мобильность, арендная плата идет только на время непосредственной работы.
(ну и есть возможность соблюдения социальной дистанции, будь она неладна)

Стоимость базовой комплектации начинается от 950 000 рублей, что делает данное предложение самым бюджетным вариантом в России.

Посмотреть подробности можно на официальном сайте LuxForm.

В продолжении темы:

Модульный автодом УАЗ Байкал из Буханки

УАЗ Буханка Гриль

Фуд-траки УАЗ

Источник

У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок.

Да и в моей «конюшне» в разное время были «японцы», «корейцы», «немцы». Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе «брутальные» и подготовленные внедорожники.

Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на «уазике» настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции.

Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем.

Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ.

Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть «буханку» или «козлик» на «колхозных» мостах или «вояках».

Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как «буханка», выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.

Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же «Патриота». И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей «лошадки»?

Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби «Экспедиция» из пресс-парка автопроизводителя.

За неделю обладания этим оранжевым «заряженным» уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.

По сути это старая добрая «буханка», но изрядно доработанная с завода. Мосты «спайсер», 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.

И все это «нарядное добро» уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.

Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.

Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого «кабачка» и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.

Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?

И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.

Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой «keyless» не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.

Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко.

Но сколько не дорабатывай «буханку», она останется всё то же «буханкой» из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.

Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.

И если вы по — неосторожности прыгнете за руль «буханки» напрямик из-за руля «туарега» или «крузака», то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится «жестко не зайдет».

Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.

«Буханка» никогда не станет универсальным автомобилем и покупая её даже в такой веселой оранжевой комплектации надо сразу настроиться, что этот автомобиль будет доставлять вам эмоции и радость исключительно вне дорог. На дорогах же у вас будет «боль» и «преодоление» без какого — либо комфорта.

На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.

И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей «буханке». Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.

Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы.

Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А «буханочка» медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.

И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.

Но самое любопытное здесь в другом — у «буханки» есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.

Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.

Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят «копейки», достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.

Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем «буханка» и осталась.

Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет…

Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая «буханка».

Источник

Ульяновский автомобильный завод может выпустить новое поколение Буханки. Оригинальный УАЗ Буханка стал по-настоящему легендарным автомобилем. Он является одной из старейших моделей, которая продолжает выпускаться в 2021 году без существенных изменений. Машина устарела и не отвечает требованиям безопасности, комфорта и управляемости. Надежность и качество изготовления также оставляет желать лучшего.

Почему не падает интерес к Буханке

Производственный процесс автомобиля давно проработан, конструкция отличается крайней простотой. Машина продолжает пользоваться стабильным спросом, ведь некоторые достоинства у нее не исчезают со временем. Это отменная проходимость, низкая цена, живучесть и ремонтопригодность. Этим автомобиль просто поражает. Старый УАЗ Буханка продолжает жить на конвейере, благодаря регулярным госзаказам.

Но продажи старой машины постоянно падают. Поэтому завод может начать выпуск преемника внедорожника. УАЗ Буханка нового поколения должна быть построена на базе Патриота следующего поколения. Новый внедорожный микроавтобус сохранит компоновку своего предшественника. Но его габариты значительно увеличатся. Это благотворно скажется на вместимости автомобиля.

Проходимость пострадать не должна, ведь передние и задние свесы увеличатся незначительно. Кроме того, наклон заднего свеса возрастет в значительной степени. В дополнение к этому увеличен дорожный просвет автомобиля. На него будут устанавливать колеса увеличенного диаметра.

Внешний вид

С точки зрения дизайна новая Буханка узнается как преемник своего легендарного предшественника. Полностью сохранены пропорции и формы кузова, стилистика передней части. Несмотря на отказ от круглых фар, передняя оптика станет узкой и полностью светодиодной уже в базе. Переход на светодиоды вызван не столько эстетической составляющей, как меньшим энергопотреблением. Такая оптика меньше расходует заряд батареи, что актуально при эксплуатации автомобиля в условиях холодного сурового климата.

По низу внедорожника проходит обвес из некрашеного черного пластика. Посадка в новый УАЗ Буханку станет более комфортным, ведь на втором ряду двери теперь есть с обеих сторон кузова. Сзади новый внедорожник смотрится современнее своего предшественника. В первую очередь за счет большего по площади заднего стекла. Сохранена форма задних фонарей, а на самой двери багажника гордо красуется надпись «Буханка».

Теперь это название должно стать официальным для внедорожника. Ранее она была народным прозвищем автомобиля, теперь его очевидно зарегистрирует в базе Роспатента. Аналогичная история происходила с легендарным Фольксваген Жук. Оригинальная модель никогда официально не продавалась под этим именем. Однако ретро модели, построенные на базе Гольфа, уже официально продавались под этим именем.

Салон

Внутри новая буханка станет более современным автомобилем. Теперь здесь не будет голого металла, а передняя панель полностью преобразится.

Появится нормальный приборный щиток, расположенный перед глазами водителя. В данный момент рассматриваются несколько вариантов его исполнения, в том числе и полностью цифровая комбинация приборов.

По центру расположен экран головной мультимедийной системы.

Последняя поддерживает apple carplay и android auto и Яндекс Авто. Ниже расположится блок управления климатической установкой.

Для машины будет доступен как обычный кондиционер, так и климат-контроль. Причем за доплату он сможет быть трехзонным с отдельным кондиционером для задних рядов. Модель будут оснащать средствами активной и пассивной безопасности. Предлагается от 2 до 6 подушек безопасности, системы abs, esp , камера заднего вида и активный круиз-контроль.

Новая Буханка должна получить перспективный комплекс средств помощи водителю. Данная система будет работать на базе камеры кругового обзора. Фронтальная разместится за решеткой радиатора. Боковые в корпусах зеркал. Комплекс поддерживает функцию распознавания дорожных знаков мониторинга слепых зон, продвинутого парктроника с динамической разметкой, а также видеорегистратора. В дорогих исполнениях возможна даже отделка из экокожи.

В машине будут такие полезные опции, как предпусковой подогреватель и автономный отопитель салона, а также обогрева лобового стекла, сидений и руля.

Техническая часть

По техническим моментам новая Буханка изменится в значительной степени. Она получит более современную раму, такую же, которую будут ставить на русский Прадо. Она значительно прочнее и жестче той старой рамы, на которой построена оригинальная Буханка. Это позволит улучшить управляемость автомобиля, а также повысить его пассивную безопасность.

У новой рамы будет зона программируемой деформации, как и у кузова, который станет более жестким. Изменится схема подвесок: сзади так же неразрезной мост, спереди независимая подвеска. Поведение внедорожника на асфальте многократно улучшится. Компоновка останется без изменений: двигатель по середине, чуть позади передних сидений. При этом сами моторы полностью новые.

Базовым станет атмосферник объемом 2.5 литра мощностью 145 л. с. Опционально доступны бензиновые турбомоторы 2.3 литра. Младший на 150 л. с., старший 170 л. с. Также внедорожник может получить новый дизельный мотор 2.1 литра. Этот турбодизель разработал Минский моторный завод. Мощность его варьируется от 74 до 140 л. с. Показатели зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки. Данный двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 5.

Изначально он был разработан так, чтобы его можно было поставить на существующие УАЗы с минимальной доработкой штатных мест крепления. В качестве трансмиссии применяется 6-ступенчатая механика Байк китайского производства, а также 6-диапазонный автомат, который устанавливается на актуальный УАЗ Патриот.

Буханка следующего поколения получит новую раздаточную коробку и постоянный полный привод. В отличие от жесткой схемы, у актуальной модели выбор режима полноприводной трансмиссии выполняется с помощью шайбы. Переднюю ось можно принудительно отключить с целью экономии топлива. Сохранится понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Модификации

В будущем на базе УАЗа Буханки следующего поколения появятся новые модификации автомобиля, том числе бортовой фургон фургон с крышей увеличенной высоты, и даже кемперы.

При этом возможно несколько вариантов бортовых фургонов:

  1. С сохранением стандартной длины автомобиля и высокой проходимости.
  2. Возможен вариант с длинной платформой, которая вместит более длинномерные грузы, однако в ущерб геометрической проходимости автомобиля.

Со временем возможно появление других модификаций автомобиля УАЗ Буханка, о которых я также постараюсь сделать обзоры.

Цена и начало выпуска

На конвейер новинка Ульяновского автомобильного завода должна встать приблизительно через год-два после постановки русского Прадо. Выход свет последнего постоянно откладывается. Связано это с тем, что перед компанией Sollers, владеющей УАЗом, стоит цель в срок начать производство новейшего внедорожника Аурус Комендант. Поэтому свободные средства направлены на реализацию данного проекта.

Соответственно начала выпуска русского Прадо отложено ориентировочно до 2024 года, а значит новая Буханка выйдет приблизительно в 2026 году. О ценах в таком случае говорить бессмысленно, ведь уровень инфляции предсказать невозможно. В актуальных условиях машина бы стоила в районе 1.5-2.5 млн рублей в зависимости от исполнения. С поправкой на инфляцию стоит ожидать цены в районе 2-3 млн рублей, но это пока не точно.

На данный момент — это вся информация о новинке. Пишите в комментариях, как вам машина, нравится или нет, и почему, как вы считаете, есть ли у нее перспективы на нашем рынке. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать уведомления о новых обзорах.

Новый УАЗ Эвокат готовится к выпуску. Патриот и тем более Крузак отдыхают

Источник