Бизнес идеи для маленького города франшиза
Франчайзинг для маленьких и малых городов немного отличается от крупных городов, но небольших городов в России абсолютное большинство. И теперь популярность франчайзинга добралась и до них. Поведение покупателей незначительно отличается для местности разных масштабов: люди ценят хороший отдых, вкусную пищу, брендовую одежду, качественный сервис — по приемлемой цене. Тот факт, что все больше сетей выставляют на продажу готовые франшизы для маленького города, подтверждает их перспективность. Для франчайзинга в малых городах характерно наличие небольшого формата привычных франшиз и в некоторых случаях более низкий объем инвестиций и требования к помещению.
Список франшиз для небольших городов может включать практически все сферы бизнеса: от авторемонта и сервиса до ресторанов небольших форматов. Важно помнить, что инвестиции в такую небольшую франшизу не должны быть огромными и сопоставимы с численностью населения в городе, так как проходимость Вашего магазина или ресторана должна позволить Вам окупиться в разумные сроки. При расчете бизнес-плана франшизы для маленького города необходимо провести корректировку на потенциал спроса в городе на тот товар или услугу, которую Вы собираетесь реализовывать.
франшиза компании в сфере предоставления бухгалтерских услуг
франшиза федеральной аптечной сети эконом-класса
Инвестиции
от
₽
1 500 000
12 городов присутствия. Первая и единственная в настоящее время франшиза пирогов на песочном тесте
Инвестиции
от
₽
3 500 000
федеральная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов
Инвестиции
от
₽
1 800 000
франшиза от партнера Disney, Marvel, Universal и других мультипликационных студий на кондитерском рынке. Вернем деньги, если не получится!
франшиза федерального бренда сети магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров
франшиза бизнеса по отделке и остеклению балконов и монтажу окон ПВХ
франшиза магазина одежды для подростков и детей
Инвестиции
от
₽
2 500 000
франшиза магазина косметики
франшиза специализированного магазина разливного пива, а также паба
сегодня компания “Пив&Ко” – это ведущая федеральная сеть минимаркетов в России
крупная сеть уличной еды. Основное меню это хот-доги и бургеры
крупнейшая международная сеть в формате кофе с собой
федеральная сеть магазинов и баров разливных напитков
франшиза школы программирования и цифрового творчества
новый лидер рынка школ программирования для детей от 6 до 14 лет в РФ! Уникальная технология асинхронного развития детей не имеющая аналогов.
франшиза по банкротству физических лиц
франшиза агенства недвижимости
франшиза лабораторной диагностики
начните свой собственный бизнес под брендом ведущей лабораторной службы России
франшиза магазина автозапчастей
франшиза онлайн-сервиса по бронированию автосервисных услуг
Инвестиции
от
₽
2 500 000
франшиза единой службы заказа спецтехники
франшиза школы детского плавания
франшиза кондитерского магазина
франшиза рыбного магазина
сеть специализированных магазинов натуральной сырной и молочной продукции из коровьего, козьего и даже овечьего молока
уникальный франчайзинговый проект METRO
готовый бизнес круглосуточного алкомаркета
бизнес выездной химчистки мягкой мебели и ковров. Старт без сотрудников и аренды офисов. Средняя окупаемость 3-4 месяца, гарантии по договору
франшиза экспедиционной компании
франшиза магазина женского белья
франшиза по продаже стройматериалов, сантехники и отделке санузлов
Все новости
RSS
Новости франчайзинга
ИКЕА запустит секонд-хенд
18 Сентябрь 2020
Новая концепция разработана в рамках стратегии сетиУ ВКонтакте появился маркетплейс
18 Сентябрь 2020
Алгоритмы будут учитывать возраст, город, интересы, сезон“Беру” станет “Яндекс. Маркетом”
17 Сентябрь 2020
Маркетплейс будет интегрирован в сервис “Яндекса”iSportBar приглашает на выставку
16 Сентябрь 2020
Специалисты компании с удовольствием проконсультируют посетителей стенда
Источник
Маленькие города обладают особыми характерными чертами, на основании которых подбираются франчайзинговые предложения:
Франшизы для маленьких городов имеют сравнительно небольшие вложения, предложения доступны для населения и не требуют сложной организации бизнеса. При выборе франшизы необходимо оценить конкуренцию на рынке и востребованность конкретных товаров или услуг.
В каталоге Партнеркина можно подробно изучить каждую из представленных франшиз, а также получить грамотную консультацию от специалистов компании. На сайте есть обучающее видео, обзоры и статьи, которые помогут разобраться в рыночных предложениях.
Источник